Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ярослав Космынин

Страницы: [1]
1
История / Re: 1919 год
« : Ноября 26, 2008, 10:19:23 »
10 Targa Florio - 23.11.1919
1) Победитель Гонки - Andre Boillot с механиком [Peugeot EX5]
2) Фотопортрет - Antonio Moriondo, пришедшего вторым на Itala 35hp
3) Enzo Ferrari c механиком на CMN Isotta Fraschini

2
История / 1919 год
« : Ноября 26, 2008, 10:08:31 »


Ярослав Космынин39778,7882986111

3
История / Re: Альби
« : Ноября 21, 2008, 14:19:03 »
все то работает, но не думал, что гишпанский настолько сложный...
поиск результатов не дал, пусто.... =(Ярослав Космынин39778,8021759259

4
История / Re: Альби
« : Ноября 21, 2008, 13:58:51 »
Цитата: Игорь Тарасов
Хм крайне мало информации об этом соревновании .

Гонка проводилась 30 мая 1954 года выиграл её Роберто Миерес на автомобиле D.B Monomill можно бы было поискать на испанском форуме но у меня там поиск не работает.

Выложите ссылку где искать? или хоть пути и направления?

5
История / Re: 1950 год
« : Ноября 21, 2008, 11:13:11 »

 
Ярослав Космынин39773,837337963

6
История / Re: 1950 год
« : Ноября 21, 2008, 07:00:09 »
Гран-при По. 10.04.1950 модели, рисунки, фото (на форуме не встречал)
http://www.mgussin.freeuk.com/Maserati_4CLT_Fangio/Maserati4CLT.htm
не разобрался как выложить сами фотки, поэтому кидаю ссылкуВладимир Коваленко39866,8570138889

7
История / Re: Потерялся гран-при Италии
« : Ноября 21, 2008, 05:19:53 »
http://forums.autosport.com/showthread.php?s=0b50ba97d5e63b84426e50bc7e79d3b6&threadid =54755&perpage=40&display=&pagenumber=2
Leo: I finally found some time to look at these names and number again and made the following updates:
Italy:
Added the cancelled 1939 Italian GP to the list, to 'fit' the count.
I made a quick and dirty list of the data that is still missing in the tables (I'll keep on searching) :
FRANCE
Exact date   - XVI GP d'Albi, 1954 (F2)

Хотя сообщение и датировано 1999 годом...

8
История / Re: 1953 год
« : Ноября 21, 2008, 04:29:00 »
Премного извиняюсь. Загоняли вчера на работе. Я имел ввиду гонку в алби 1954 года. С 1953 все нормально, но информация по гонке ценна (вчера до пол-второго читал)

9
История / Альби
« : Ноября 21, 2008, 04:13:17 »
http://theracingline.net/racingcircuits/racingcircuits/France/_gpAlbi.html
GRAND PRIX d'ALBIGEOIS
   [tr] [td]Year[/td] [td]Category[/td] [td]Winner[/td][/tr]
 
1954Formula 1R.Mieres (Monomil)
А вот результатов нет.. =(

10
История / Re: 1949 год
« : Ноября 20, 2008, 13:17:35 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Nelson01
Увы, до 1949 ничего нет...

Коллеги, кому-нибудь нужны более 100 стр. ксерокопий, но на английском, из журналов Autocar и Motor за 1948 год? Без проблем. Копии высылаю совсем не обязательно для перевода: для собственного архива, для изучения, для представления на форуме... и т.п.
От имени и с согласия Александра Кульчицкого сообщение оставил Владимир Коваленко

Готов обработать для представления на форуме

11
История / Re: 1953 год
« : Ноября 20, 2008, 12:58:40 »
Есть данные по гонке в Алби 1953 года?
 

12
История / Re: Потерялся гран-при Италии
« : Ноября 20, 2008, 12:54:09 »
между 49м и 50м дыры не могло образоваться
а вот то, что в 49м проводилось именно 19-е гран-при далеко не факт.
есть источники, где оно нумеруется и 20-м номером
например, здесь: http://racing-database.com/

13
История / Re: Потерялся гран-при Италии
« : Ноября 20, 2008, 11:35:08 »
Итог. Много ссылок на отмену гран-при в 1939 и отсутствие любой иной гонки в указанный период (1939-1949), которую можно было бы ассоциировать с гран-при италии.
Кроме того натолкнулся на еще один пробел:
гонка в Алби в 1953 - 15-я, а в 1955 - 17-я
про гонку 1954-го (16-ю) нет упоминаний, сама трасса упоминается на "ностальгии", но про данный пробел ничего не сказано

14
История / Re: Потерялся гран-при Италии
« : Ноября 19, 2008, 12:03:05 »
Возможно ответ здесь - читаю
http://www.forix.com/8w/ec1939.html
 Ярослав Космынин39771,8712962963

16
История / Re: Потерялся гран-при Италии
« : Ноября 19, 2008, 11:58:29 »
Помогла комбинация "1939 Italian Grand Prix"
http://forums.autosport.com/showthread.php?s=29598f84a818b1507ce2751df6a985d3&threadid =104902&highlight=1939+Italian+Grand+Prix
Цитировать не стал - многабукоф.

17
История / Re: Потерялся гран-при Италии
« : Ноября 19, 2008, 11:48:51 »
По некоторым данным, что я встречал в 1949 проводилось 20-е гран-при, хотя действительно большинство источников показывают 19-й номер
В любом случае 20-е не могло быть проведено между ними.Ярослав Космынин39771,8578125

18
История / Re: Потерялся гран-при Италии
« : Ноября 19, 2008, 11:19:14 »
1. http://forums.autosport.com/showthread.php?s=&threadid=54755
ITALY
As I said the 2002 GP should be the 73rd, but I found only 72 races. The 1949 event is generally called the 19th Italian GP, the 1950 event the 21st Italian GP. Apparantly there never was a 20th Italian GP. See also
the Monza website. Is this related to the cancellation of the 1939 Italian GP?

2. http://www.monzanet.it/eng/storia_1929_39.aspx
Прямых указаний на отмену гран-при в 1939 не нашел
Но есть информация о проведении работ по модернизации, но судя по всему к сентябрю 1939 работы были окончены и не могли помешать проведению гран-при.
In 1938 an extensive programme of modifications to the racing facilities was put in effect including resurfacing of the road course, pulling down of the two banked curves on the speed track, construction of a new and more capacious central grandstand of reinforced concrete, new pits and service buildings, and renovation of the score board installations for the public. Work was begun after the Italian Grand Prix in mid-September and was completed the following year. On the road circuit the central straight was shifted westward and linked to the grandstand straight by two 90þ bends with 60-metre (646 ft) radii, which were called the 'porphyry bends" due to the stone paving applied.
The new track measured 6,300 metres and was used through 1954. The main changes made to the facilities just before World War II were: the new grandstand, with 2,000 seats; a restaurant on the ground floor and a turret for timers; 30 refuelling pits built of masonry; a monumental track entrance; a number of additional garages; various service buildings added or rebuilt. They could be utilized only during a few testing sessions such as those of the new Alfa Romeo 512 with rear engine and the supercharged 4-cylinder Bianchi 500.
3. http://forums.autosport.com/showthread.php?s=&threadid=33011
Прямого ответа не нашел, но есть такая фраза Vitesse2:
Re the numbering, I seem to recall a discussion about the Italian GP numbers some months back ....

Среди открытых Vitesse2 тем ничего похожего нет, а вот просмотреть его сообщения проблематично - их 13103Ярослав Космынин39771,8402430556

19
История / Потерялся гран-при Италии
« : Ноября 19, 2008, 08:37:35 »
Перечитал весь форум, но так и не нашел ответ.
14.09.2008г. состоялся 79-й гран-при Италии.
гонка "не пропустила" ни один сезон.
т.е. в 1950-м был проведен 21-й гран-при и до этого момента должно быть 20 гран-при. Но их только 19.
1й - 1921 (Брешия)
2й-8й - 1922-1928 (Монца)
9й-16й - 1931-1938 (Монца)
17й (или 18й) - 1947 (Парк Чемпионов, Милан)
18й (или 19й) - 1948 (Турин)
19й (или 20й) - 1949 (Монца)
У меня есть три версии по этому поводу:
1. В нумерации посчитана гонка 1939 года, отмененная из-за войны
2. гран-при Валентино (Турин) в сентябре 1946 года - и есть этот гран-при
(или гонка в Милане - через несколько недель)
3. как в случае с гран-при Бельгии пропущенный номер пришелся на одну из гонок для спорткаров, которых в Италии в 1946 году было проведено несколько.
Где истина?
 Ярослав39771,7377430556

Страницы: [1]