Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Андрей Ларинин

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
История / Re: Имена, названия, термины
« : Ноября 21, 2010, 00:52:45 »
Цитата: Владимир Коваленко
Справочник Лидина даёт
передачу португальской "c" русской "с" во всех случаях, а
для "s" даёт оговорку, что в Бразилии она передаётся
русской опять-таки "с". То есть в Португалии - "ш", а в
Бразилии - "с". Поэтому Farfus - не Фарфуш, а
Фарфус.

 
Действительно, Фарфус, но не потому, что так рекомендует
Лидин.
Бразильский португальский давно уже стал практически
самостоятельным языком, во многом отличным от
португальского. Сказывается влияние других культур.
Поэтому, как и в США, в Бразилии принято уточнять
произношение имен у их носителей.

2
История / Re: Имена, названия, термины
« : Ноября 20, 2010, 17:25:26 »
 
Цитата: Сергей Мингазов
То есть "Autodromo Jose Carlos
Pace" следует либо переводить как "Автодром Жозе Карлуса
Пасе"

 
Автодром имени Жозе Карлуша Паче (или Пас
е - бразильцы сами не могут договориться, как правильно
звучит эта фамилия; от разных людей слышал разные варианты,
в том числе и от тех, кто занимается историей
"Интерлагоса", от сотрудников этого автодрома)

3
История / Re: Имена, названия, термины
« : Ноября 20, 2010, 17:17:41 »
Цитата: Елена Шафранская
Такая же путаница существует и в
названиях растений и сортов растений, продуктов питания и
блюд и во многом другом. Правила сложны, много
исключений, а следовательно, знают, как правильно писать,
единицы. Со всеми вытекающими последствиями.

 
Это не путаница, а лишнее свидетельство того, сколь
разнообразен и сложен русский язык. Упрощенной
нормализации он как-то вот не поддается. Вот почему
постоянно возникают разные толкования одних и тех же
норм, языковедческие школы, "правила дома" и прочие
вариации.
 
Я иногда рассказываю, когда считаю уместным, о своем
опыте литературной работы, в частности, о том, как разные
проблемы на практике решают профессионалы языковедения,
работающие в разных уважаемых издательствах в качестве
литредакторов.
 
Г-н Коваленко пропагандирует на этом ресурсе свою
систему. Имеет право, буде она не расходится с
фундаментальными правилами.

4
История / Re: Имена, названия, термины
« : Ноября 19, 2010, 13:46:22 »
Ты прекрасно знаешь, что я говорю о практике издательского
дела, которое живет отнюдь не по понятиям

5
История / Re: Имена, названия, термины
« : Ноября 19, 2010, 11:28:55 »
Цитата: Владимир Коваленко
Таких правил нет, это как раз
"понятия".
 
Вот правила у Розенталя:
http://evartist.
narod.ru/text1/54.htm
.

 
Да, есть такой человек, есть такие справочники, вполне
авторитетные, но имеющие рекомендательный, а отнюдь не
нормативный характер

6
История / Re: Имена, названия, термины
« : Ноября 19, 2010, 11:00:42 »
Существуют правила выделения различных наименований,
терминов и т.п. В большинстве случаев достаточно написания
с прописной буквы. Кавычки рекомендуется добавлять в
случаях, если нужно выделить текст, включающий несколько
слов. Включения в тексты фрагментов на иностранных языках
само по себе является выделением и применения
дополнительных приемов выделения как правило не требуетАндрей Ларинин40501,8251736111

7
Михаил Алешин стал первым победителем крупного
международного чемпионата в истории российского автоспорта

8
 
Цитата: Роман Мозговой
Понятно, что вручную. Но ведь кто-
то (вроде той организации, которую мы сегодня
собирательно называем "дирекцией гонки") выдавал всем
участникам хронометры. И все они должны были быть
одинаковыми. В рассматриваемом случае (как верно заметил
Алексей) - с четырьмя делениями между секундами (по 0,2 с
между этими делениями). Иначе как исключить: разнобой в
измерениях или подвох (хотя, трудно представить, как это
можно исключить иначе, чем параллельными замерами).
Я вижу по статистике, что она и так одна из последних
отошла от исчисления времени заездов в целых секундах
(возможно, дань традиции?), тогда как за океаном, похоже,
уже переходили на счет в сотых.
Вопрос в том, почему Британия перешла на такой
"половинчатый" счет гоночного времени.

 
Дело не в хронометрах, они у всех были примерно одни и те
же с одинаковыми шкалами. Дело в инструкциях, которыми
руководствовались хронометристы при фиксации
результата.
Хронометристы и в те времена были лицензированные
специалистами и действовали на основании единых правил,
принятых местными ASN. Вполне возможно, что британское
своеобразие проявилось в такой вот градации в 0,2
секунды.
Для того, чтобы наверняка ответить на этот вопрос, нужно
искать такие инструкции.Андрей Ларинин40436,693287037

9
Засекали вручную, вот весь секрет

10
9-летний Хуго Хяккинен дебютирует в гонках в конце августа
в итальянской Сиене. Поедет три этапа серии WSK Master в
младшем классе 60 Mini

11
История / Re: Простые вопросы
« : Августа 13, 2010, 05:09:42 »
 
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Мне как-то попадался jpg-
файл, на котором были собраны все автомобили Ф1, вернее, их
рисунки "вид сбоку". Он даже где-то у меня есть, но найти
на дисках не могу. Кто-то может его выложить?

Все виды сбоку собраны в базе у ВайлдСофта

12
В тексте, наоборот, прямо сказано, что стиль Арчи Скотт-
Брауна абсолютно не связан с его инвалидностью, а лишь
отражает редкий природный дар исключительного чувства
баланса, свойственный и Рою Сальвадори (вполне себе
здоровому дядьке). Они в совершенстве владели техникой
пауэр-слайда, скоростного движения в контролируемом сносе -
что-то похожее нынче можно наблюдать только у дрифтеров

13
История / Re: 1978 год
« : Июня 16, 2010, 14:39:23 »
Я потому и спросил.
С Лижье того периода у меня связана одна история, которую
мы как-то подробно разбирали с Жаком Лаффитом, но, судя по
последующим снимкам, это просто сравнительный тест.
Стюарт работал для нескольких журналов

14
История / Re: 1978 год
« : Июня 16, 2010, 12:10:19 »
А когда это было, хотя бы приблизительно? Начало года,
конец?

15
 
Цитата: Владимир Коваленко
В мою кабельную сеть вернули
канал 7ТВ. На нём вообще автоспорта не осталось?

Несколько тележурналов, подготовленных Рашн Рейс, в прошлом   
- медиаотделом Формулы Русь

16
Автоспорт - такой же рынок, как в любом виде бизнеса.
Просто придумать гонку и предложить покататься абы на чем
- не прокатит! Те, кто запускает новые соревнования,
начинает с вопроса, кому мы хотим это продать, на что
есть спрос.
Появление множества маленьких формул подтверждает наличие
интереса у потенциальных покупателей, что естественно:
картингистам нужен выход в формульные классы, причем, не
очень дорогой.
 
Некоторые стремятся "накрыть" все поле, и пример тому -
Формула Renault, предлагающая набор классов, от
подросткового с мотором 1,6 л (14-16 лет) через юношеский
2,0 (17-19) до молодежного 3,5 (20-22). Собственно, в
упрощенном виде  это и есть классификатор в его нынешнем
виде.
 
Такая же градация задумывалась и в Формуле Мастер, но все
закончилось на одном из трех заявленных классов.
 
Auto GP - это просто новая вывеска для бывшей Ф3000,
которая сама по себе является полноценным классом уровня
GP2/WSR.
 
Открытость или закрытость определяется внутренними
условиями существования класса. Скажем, шасси ФРено может
производить только фирма Tatuus, разработавшая его по
заказу организаторов. GP2, GP3 - моноклассы и этим все
сказано. Считается, что такая схема позволяет жестче
контролировать вопросы качества и безопасности и
позволяет молодым гонщикам сосредоточиться на спортивных
вопросах, подразумевая, что все они с технической точки
зрения находятся в равных условиях.
 
В Формуле Ford или Ф3 таких ограничений нет, благодаря
чему в Ф3 существует гонка вооружений. В Форд этого нет
ввиду предельной простоты техрегламента/формулы класса.Андрей Ларинин40333,7600810185

17
 
Цитата: Владимир Коваленко
"Евросерия Ф3" и класс Ф3
- разные вещи

Именно об этом я и говорю.
Формула Ford, Формула BMW, Формула Renault 2.0, Формула
Renault 3.5, Auto GP, Superleague - все это такие же
классы (или подклассы в некоторых частных случаях), то
есть, наборы техтребований, как и Ф1, Ф2, Ф3.
Есть открытые классы, к которым относятся и первые три из
перечисленных, есть закрытые.
 
А вот уже на базе этих классов проводятся соревнования
(гонки, чемпионаты, первенства, серии, трофеи, кубки и
т.д. и т.п.), но никак не наоборот

18
В советские времена был такой мультик "История одного
убийства". Усталый человек приходит домой, хочет
расслабиться, отдохнуть, заснуть - а не может. У подъезда
дома трещат о своем две тетки. Трещат в манере бензопилы,
когда содержание для вольных или невольных слушателей
теряет значение, а мозг от безостановочного шумового
давления начинает закипать. В конце концов мужик обивает
обеих теток. Сковородкой. И обретает комфортное
состояние.
 
Примерно та же проблема с Поповым. Минут через 10-15 мозг
от его говорения-без-пауз устает, начинает плавиться, и
появляется жгучее желание убить этого комментатора, чтобы
не мешал смотреть гонки :)
 
Попова любят не за подачу, содержательность и
насыщенность. Главное, что привлекает публику, это тембр
голоса. Очень важная вещь для того, чтобы быть любимым.
Все остальное нарабатывается - но это правило, к
сожалению, к Алексею имеет мало отношения. За 20 лет он
так и не научился менять темп (чтобы дать отдохнуть
мозгам слушателей), интересно выстраивать интригу и
многим другим вещам, отличающим по-настоящему классного
комментатора.
 
Вот по всему этому списку я и предпочитаю корячиться,
выискивая в интернете лайв ВВС. С ними смотреть гонки по-
настоящему интересно

19
Помнится, где-то была дискуссия по поводу произношения
имени одного известного новозеландского журналиста, Оина
Янга (Eoin Young)
В интернете появился хороший справочник по данному
направлению: http://www.pronouncenames.com/search?name=eoin

20
 
Цитата: Алексей Гончарик
Лекция Даниила Мове об
автоспорте:
http://theoryandpractice.ru/videos/95-daniil-move-
avtogonki-mirovaya-seriya

 
Поговорим будет? :)

21
 
Цитата: Владимир Коваленко
Это не классы, а серии.
Разница в том, что класс - это открытый набор технических
требований, для которого и гонки могут проводить где
угодно, и машины строить может кто угодно. Серия - это
замкнутое на себя коммерческое мероприятие, в котором
сразу закладывается весь комплекс спортивных,
организационных и финансовых правил, которые создаются
абсолютно без какой-либо привязки к каким-либо другим
сериям.

А как быть с Евросерией Ф3?..
Старая классификация имела условное значение с самого
начала. Ф1, Ф2 - а дальше кто во что горазд.
У американцев своя градация. Клубные классы вроде Формулы
Рено существуют как минимум с 60-х. То же касается
региональных образований вроде Формулы Восток.
Что же касается амбиций, они всегда были движущей силой
во всех видах человеческой деятельности. Это в
большинстве случаев плюс, а не минус. Точнее, что плюс, а
что минус - решает жизнь
 
GP3 прижала не только Формулу Мастер. Евросерия Ф3, с
которой я начал, тоже одна из пострадавших. Опять же,
рынок подсказал, кому жить, а кому нет...

22
Цитата: Алексей Шеметович
Цитата: Александр Кульчицкий
Поздравляю с первыми очками. Отличные последние круги.

А в середине гонки, до SC, до того как он вылетел и потерял 10 секунд,
круги были оочень плохие на 3-4 секунды медленнее чем у всех.
Про это дело в комментариях как то все дружно промолчали, интересно все-таки, что это было такое.

Я уже в этот момент сидел, думал, ну вот очередной Сакон Ямамото
в пелетоне, а потом поехал как ужаленный,
непонятно совсем.

Да все понятно. Опыта у парня нет, нервы на пределе, доехать надо было кровь из носу.
У него и после второго пит-стопа темп был на 1.5 хуже, чем у Кубицы - и это типичная картина. А под конец поехал быстро, потому что резина работала хорошо - в отличие от "поверженных" им Шумахера и Уэббера. Во-многом заслуга команды, хотя и Петров комплиментов заслуживает - по отдельным эпизодам, по крайней мере

23
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
И второй вопрос - на сайте FIA GT1 будет идти онлайн трансляция или исключительно тайминг?

И трансляция (качество очень хорошее!) и тайминг

24
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Не могу понять, как будут идти трансляции Формулы-2 в эти выходные. По одной программе субботнюю гонку покажут в прямом эфире на Евроспорте, воскресную - на Евроспорте 2. Но на оф. сайте Евроспорта в субботу ни на одном из двух каналов не обозначена трансляция Ф2, а стоит только одна гонка в воскресенье по Евроспорту 2.

Обе гонки Ф2 идут в воскресенье. Одну гонку покажут живьем, вторую в записи в понедельник.
В субботу на первом ЕС в лайве - Мировая серия Рено, первая гонка. Вторая в воскресенье в 16 по ЕС2 также в лайве

25
Цитата: Александр Кульчицкий
Черда - Кальтавутуро - (Кастеллана) - Petralia - Кастельбуоно - Изнелло - Коллезано - Кампофеличе - (Бонфорнелло) - Черда

Буонфорнелло - есть станция в северной части почти на берегу моря. Петралия или Петралья (зависит от диалекта) - в нижнем правом углу к востоку от Кастелланы

26
Цитата: Александр Кульчицкий
У меня совсем недавно тоже возникал вопрос с переводом, но я особо не акцентировал на нем внимания, просто оставил без перевода в статье о "Тарга Флорио". Это маршрут этой гонки 1906 года:
Cerda – Caltavuturo – Castellana – Petralia – Castelbuono – Isnello – Collesano – Campofelice – Bonfornello – Cedra.

К сожалению, наши специалисты в сфере географии не заметили этого.

http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=Castelbuono& ;sll=39.457403,1.532593&sspn=3.214737,7.113647&ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%9A%D0 %B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%83%D0%BE%D0%BD%D0%BE+%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D 1%80%D0%BC%D0%BE,+%D0%A1%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F,+%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0% B8%D1%8F&ll=37.918743,13.950233&spn=0.205298,0.444603&t=h&z=12

28
История / Re: Определение команды
« : Марта 28, 2010, 11:19:26 »
В том виде, как это преподносит Деннис, под словом команда понимается заявитель. Открывайте любой справочник, где можно таковых найти, и считайте.
Допустим, 1966 год: Scudукia Ferrari SpA SEFAC, Reg Parnell Racing Ltd, Brabham Racing Organisation, RRC Walker Racing Team, DW Racing Enterprises, David Bridges, Joakim Bonnier Racing Team, Owen Racing Organisation, Team Chamaco-Collect, Bernard White Racing, Team Lotus, Cooper Car Co, JA Pearce Engineering Ltd, Bruce McLaren Motor Racing, Shannon Racing Cars, Anglo American Racing, Honda R&d Co плюс пара частников, Эймон и Лижье.
Исключите из этого списка некоторые внутренние трансформации, связанные со сменой титульных спонсоров/собственников типа Team Lotus/Gold Leaf Team Lotus или Bruce McLaren Motor Racing/Yardley Team McLaren/Team McLaren Malboro... и получите свою сотню с копейками

29
Человек выделил то, что посчитал нужным выделить, и опустил подробности, показавшиеся ему не столь существенными. Это его право
Приятно, когда у тебя есть пристрастные читатели (тоже мысли вслух)

30
1. Британский автоспорт пишет репортажи с места события. Это полноценная репортерская работа, огромная журналистская сеть. В наших СМИ, пишуших об автоспорте, такое огромная редкость: в командировки никого за редчайшими исключениями никуда не посылают, на это нет бюджетов. Авторы таких обзоров пользуются доступными им матералами. Гонку, о которой идет речь, я видел. В чем претензии к автору текста, не понимаю
2. Если имеет место прямой перевод, разумеется, указывается источник и автор оригинального материала. Если же речь идет о пересказе с авторскими дополнениями, отвлечениями или комментариями, обычно указывается лишь источник прямых цитат. Остальное - согласно действующим законам - материал автора теста
3. Может, дело в том, что источник один и тот же? :) В любом случае, без конкретных примеров такой вопрос не имеет ответа...Андрей Ларинин40261,2744907407

31
Разное / Re: Андрей Ларинин - против!
« : Марта 16, 2010, 10:14:36 »
Цитата: Владимир Коваленко
А я и не обещаю демократии. На этом форуме, чтобы не скатиться до атмосферы большинства других форумов, надо довольно жёстко пресекать любые попытки трепаться на вольные темы на олбанском языке. Люди сами признаются, что читают форум, но пишут редко, потому что написать нечего. В истории болельщики подкованы очень слабо. Не потому что дураки, а потому что времени на "подковку" было очень мало. Даже тем, которые вроде вышли на определённый уровень, всё равно тяжело в условиях дефицита информации и личного времени. И в отношении происходящих и происходивших событий мы по-прежнему туда всего лишь приезжаем, а они (иностранные болельщики) там живут.
И я боюсь, что вы несколько неверно понимаете назначение данного форума. Он предназначен не для дискуссий (то есть разговоров), а для поиска ответов на вопросы. Что-то неясно - задал вопрос, и тебе помогут, если есть нужная информация. Для дискуссий существует множество других форумов, и активность участников на них меня абсолютно не смущает.

Я назначение этого форума понимаю верно: он нужен тебе для того, чтобы владеть монопольным правом на истину!
Что ж, удачи в помощи в ответах на вопросы и просвещении темных масс! :)Андрей Ларинин40253,7940856482

32
Разное / Re: Андрей Ларинин - против!
« : Марта 15, 2010, 18:05:31 »
Цитата: Владимир Коваленко
напомню (не Андрею, который всё равно всегда всё отрицает

Интересное наблюдение!
Раз уже тебе вновь захотелось перейти на личности, задам вопрос. Ты замечаешь, что дискуссии в твоем форуме как-то не получаются. Нету их практически, хотя сама постановка вопроса их вроде бы предусматривает. Не задумывался о причинах? А они просты, как та шутка про два мнения: твое - и неправильное. Не умея должным образом обоснованить свою точку зрения, ты просто затыкаешь рот тем, кто ее оспаривает.
Очень демократично!Андрей Ларинин40253,1191782407

33
История / Re: Чемпионаты
« : Марта 14, 2010, 13:48:47 »
До второй (если не ошибаюсь) редакции Договора согласия в Ф1 не было ограничений и для команд. Ввели его потому, что огранизаторы чемпионата обязаны были зафиксировать определенные обязательства перед своими деловыми партнерами, в первую очередь, перед телекомпаниями в обмен на условие трансляции всего сезона в полном объеме. В частности, организаторы гарантировали определенное минимальное количество гонщиков на каждом этапе чемпионата - это условие автоматически переехало в Договор согласия и было переложено на участников. А также претендентов: включаясь в тендер, они обязуются соблюдать все положения Договора согласия.
Ф1 в этом смысле уникальна. Любой иной чемпионат в разы проще в техническом отношении и, стало быть, значительно дешевле, что гарантирует длинную скамейку потенциальных запасных, способных выступать на определенном спортивном уровне. В Ф1 с ее прототипным характером сделать это намного сложнее - что только что и доказали практически все новички.
Во всем остальном она абсолютно такая же как любой другой чемпионат. Это было справедливо в 50-е, справедливо и теперь - разумеется, с учетом так называемых реалий сегодняшнего дня.

34
История / Re: Чемпионаты
« : Марта 14, 2010, 11:56:50 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Цитата: Владимир Коваленко
В чемпионатах эта тема невозможна в принципе, потому что учредители чемпионата не могут диктовать участникам, в каких гонках участвовать, а в каких - нет. У участников полная свобода действий, и их неучастие вредит только им. В сериях оно вредит организатору, ибо влияет на посещаемость и сборы.

Индикар, НАСКАРовские чемпионаты, мировой, европейский и национальные туринговые чемпионаты, чемпионаты LMS, национальные чемпионаты GT - порой участники заявляются на 1, 2, несколько гонок - и ничего, и участвуют, и очки в зачет получают. Хотя ты все современные чемпионаты обзываешь сериями, т.к. у них централизованная организация.

Повторю: никаких принципиальных условий, ограничивающих свободу действий гонщика, нет ни в одном соревновании по автоспорту. Нигде вы не найдете такого требования, что гонщик обязан ехать весь чемпионат от начала до конца, даже в Ф1. В чемпионатах заявляются команды, а не гонщики - а дальше их дело, кого и в каком порядке сажать за руль.
В Ф1 лишь более жесткие, чем в других чемпионатах, ограничения по заменам: один раз в сезон команда может заменить первого пилота, несколько раз второго. Вспомните, пару лет назад Монтойя помахал ручкой Макларену, и никаких санкций со стороны ФИА не последовало. В отношения гонщика и команды федерация не вмешивается (явным образом, по крайней мере, исключая случаи выдачи/отзыва лицензии - но и тут критерии четко расписаны).Андрей Ларинин40251,8630092593

35
Разное / Re: Андрей Ларинин - против!
« : Марта 13, 2010, 18:58:24 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Цитата: Владимир Коваленко
В чемпионатах эта тема невозможна в принципе, потому что учредители чемпионата не могут диктовать участникам, в каких гонках участвовать, а в каких - нет. У участников полная свобода действий, и их неучастие вредит только им. В сериях оно вредит организатору, ибо влияет на посещаемость и сборы.

Индикар, НАСКАРовские чемпионаты, мировой, европейский и национальные туринговые чемпионаты, чемпионаты LMS, национальные чемпионаты GT - порой участники заявляются на 1, 2, несколько гонок - и ничего, и участвуют, и очки в зачет получают. Хотя ты все современные чемпионаты обзываешь сериями, т.к. у них централизованная организация.

Такие вещи определяются регламентом, а не статусом. Тем более, надуманным

36
Сезон 61-й, а юбилеи отмечаются с годичным лагом, как известно

37
История / Re: Болельщики "Формулы-1" в СССР
« : Февраля 22, 2010, 13:47:06 »
Цитата: Вильям Шевчук
L'Humanite Dimanche (воскресное приложение "Юманите") на первых двух цветных глянцевых вставках печатали великолепные фотки с Ле-Мана. Где-то в годах начала 70-х. И отчеты с французских гонок.
А вообще-то переводить названия зарубежной прессы (Drapau rouge, Morning Star, Unita - устойчивые словосочетания) на русский (в угоду кому-то) считаю славянофильством. В наше время ведь никто не называл их в переводе, ни так ли? Признайтесь себе в этом. Типа, придя в киоск "Союзпечати", попросить: "Дайте, пожалуйста, "Утреннюю звезду"... Смешно, однако. Тем более "Человечество"...
Угодничеством меня тут еще никто не попрекал! :)

38
История / Re: Болельщики "Формулы-1" в СССР
« : Февраля 21, 2010, 19:39:52 »
До 80-х они об Ф1 писали скупо, но в 1979-м именно из этого издания мы с друзьями узнали об Алене Просте, победившем во французской Ф3. Была большая статья с маленьким фото, которое где-то в вырезках лежит до сих пор
Газеты компартий помогали утолять инфоголод: бельгийское Красное знамя, британская Утренняя звезда, французское Человечество (у которого было еще отличное многоцветное воскресное приложение), итальянское Единство... :)

39
Цитата: Владимир Быков
Спасибо за новость, Алексей . Нужно было Петровым найти спонсора, а потом уж и объявлять о дебюте. :-)

А новость-то, между прочим, почти что ваша, Владимир Быков. Автор новости, Уилл Бакстер из GPWeek, в своем блоге подробно процитировал подборку публикаций из питерских газет, которую кое кто не поленился собрать в одном месте... :)

40
Цитата: Alex_S
Уже пишут, что аванс не оплачен,
и контракт с Петровым могут расторгнуть,
а кто так навскидку помнит такие случаи, что гонщик
вроде как заявлен пилотом, а в результате так и не становится им.

Таких случаев полно каждый год, просто редко выходит наружу. Выходит - как с Петровым - когда объявление делается с целью помочь добить спонсоров, как пиар-ход. Помнится, и в Ф1 что-то подобное бывало

41
История / Re: Простые вопросы
« : Января 29, 2010, 13:14:50 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
У Олега Стожкова в новостях про календарь ДТМ на auto-sport.ru несколько раз встречал, что каледарь должен быть утвержден ФИА. Почему, ведь чемпионат не имеет юрисдикции от федерации, в отличие от мирового туринга, ГТ и т.п. Почему календарь LMS или Индикара не утверждается (или утверждается все-таки?) ФИА?

DTM и LMS - международные серии, получающие авторизацию FIA: http://private.fia.com/web/fia-public.nsf/vcal/01/$FILE/2010INTSERIES.pdf?Openelement
Индикар, НАСКАР, ГрандАм и многие другие заявляют отдельные этапы: http://private.fia.com/web/fia-public.nsf/vcal/01/$FILE/2010FULLCALENDAR.pdf?Openelement

42
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
А f1news.ru уже даже получил комментарий по этому поводу от Косаченко
http://www.f1news.ru/news/f1-55377.html


Это не комментарий

43
Раз по телевизору сказали, значит, правда :)
РБК путается в показаниях. В одной заметке ссылка на ИТАР-ТАСС в качестве источника "достоверной инофрмации" (а там ни гу-гу), в другой на некие не названные французские СМИ. В общем, цена этой "новости" - полкопейки

44
История / Re: Простые вопросы
« : Января 28, 2010, 07:01:03 »
Это демонстрационные заезды в рамках этапа ДТМ. 28 июня 1992 г.
Кроме ДТМ, на Норисринге давно уже не проводятся гонки, собирающие столько зрителей.

45
Современный автомотоспорт / 2010 - картинг
« : Января 20, 2010, 08:44:34 »
Пятерка россиян будет выступать в 2010 году в международных соревнованиях по картингу в качестве заводских гонщиков итальянской компании Intrepid. Дмитрий Суранович и Степан Карасев заявлены в классе KF2, Данила Шамалов, Никита Годованюк и Егор Оруджев в KF3...
 
http://robertkarting.ru/news/read/?id=803

46
Цитата: Владимир Коваленко
В смысле это прям про меня так сказали?

Увы...

47
Ребята, не надо себя обманывать! Тут не просто неформат, тут неформат в кубе. Вы не слушали, что говорю вам я, вот вам оценка тех, на ком держится АР: "Никому не известный персонаж, весьма нахально несущий откровенный вздор".
Авторов цитаты назвать? Андрей Ларинин40197,9488541667

48
Цитата: Олег Стожков
К сожалению, Авторевю лишь управляет сайтом, а само наполнение ресурса и газеты осуществляется по-разному. На моей памяти еще ни разу материалы с авто-спорт.ру не переходили в печатный вариант.

Это стандартная практика. При этом редакции могут работать вместе, перекрестно, по единому плану - но с разными допущениями, разными методами. У печатного издания и веб-сайта разные возможности, а иногда и разная аудиторияАндрей Ларинин40197,0904166667

49
Цитата: Александр Кречетов
Цитата: Александр Кречетов
По вопросу побуквенного перевода аббревиатур. Например, FIAT - ФИАТ, AVUS - АФУС.Возникает следующая проблема: по правилам русского языка аббревиатура не склоняется, если род ведущего слова не совпадает с родовой формой самой аббревиатуры. Например: ГЭС – гидроэлектростанция. Аббревиатура имеет форму мужского рода, а ведущее слово (станция) – женского. Поэтому нельзя говорить: в нашем городе нет ГЭСа. Правильно – нет ГЭС. ГОСТ – склоняется (правильно: по ГОСТу). Потому что ведущее слово "стандарт" и форма аббревиатуры – мужского рода.

При замене в нерусскоязычной аббревиатуре букв на соответствующие произношению русские буквы происходит путаница и становится практически невозможным определить, склоняется или нет такая аббревиатура.Например:DTM – Deutschen Tourenwagen Meisterschaft – Немецкий кузовной чемпионат.NASCAR – National Association for Stock Car Auto Racing – Национальная ассоциация гонок сток-каров (серийных машин).

Правильно было бы говорить "в ДТМе…" и "в НАСКАР…". Реально же все наоборот: "в ДТМ" и "в НАСКАРе"…

Как быть?

Цитата: www.gramota.ru
К числу несклоняемых аббревиатур относятся:
...
- заимствованные аббревиатуры, оканчивающиеся на твердый согласный (например, MAN – автомобильная компания);

www.gramota.ru

Транслитерация аббревиатур иногда дает забавный результат: полученная форма начинает жить своей жизнью, подчиняясь законам - в нашем случае - русского языка. При этом, кроме академических правил, существует и активно действует еще и так называемая традиция, и это относится не только к транслитерированным формам. Язык - живое явление, меняется вместе с нами, обогащается заимствованиями, адаптируется к нашей жизни. Такие изменения языковеды нередко узаконивают, так сказать, вдогонку, подтверждя то, что уже закрепилось в обиходе.
На главный вопрос ответ таков: в издательствах для решения подобных задачек существуют профессионалы, литредакторы; в обходе остается полагаться на знания, систему языковых правил, заложенных в школе. В спорных случаях правильнее всего принимать рекомендации компетентных консультантов, но вот кому сейчас в этом смысле доверять, большой вопрос. Прошлогоднюю историю со справочником совеременного русского языка, составленным в угоду полуграмотным чиновникам, все вы знаете...Андрей Ларинин40194,7088541667

50
Разное / Re: Андрей Ларинин - против!
« : Января 15, 2010, 18:30:29 »
Ничего! Кроме языковедческих правил, которым, по идее, должны подчиняться профессионалы, существуют многочисленные вольности: так удобнее, благозвучнее, приятнее... что по-научному не объяснишь. Приходится просто с этим считаться :)

Страницы: [1] 2 3 ... 8