Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Al!

Страницы: [1]
1
Цитата: Владимир Коваленко
А на каких это у тебя всё условиях? Каков объём, сколько платишь? Если не секрет. А то я буду вновить нереальные предложения.

По объему еще четкого обозначения нет. Я думаю, буду выбивать его постепенно по мере наполнения сайта. Дело в том, что я вел длительные переговоры именно на предмет бесплатного размещения, получая до вчерашнего дня невразумительные отписки, что "нужно оценить, насколько проект интересный". Вчера получил, наконец, от администратора ответ - "Даем домен и место - бесплатно". Сколько, к сожалению пока не известно, но это вопрос развития отношений. Я вот просто вчера решил поделился радостью Как только будет больше определенности, буду дополнительно сообщать. Кроме того, даже при неблагоприятном развитии событий у меня есть возможность поискать дополнительное место на площадках дружественных организаций, например, Авторадио (Кемерово), используя его для размещения графики и фотографий.

2
Боюсь сглазить, но мой провайдер сегодня (наконец-то) снизошел к моим мольбам и обозначил, что дадут места дополнительного и домен f1.kemcity.ru. Думаю, в ближайшее время буду сайт переносить.

3
Цитата: Unicorn
Ссылку повесил, только озаглавил как "Покруговые обзоры гонок Ф-1; всевозможная статистика". Пойдет?
Файл с ГП Австралии-04 выслал.
Да, всё ОК. У тебя есть пожелания по размещению? - может, логотип повесить (или аватар?), как назвать и т.д. По твоему - материалу - принял в работу, будет. 
Да, вопрос к Владимиру. Хотел обозначить на сайте данный форум, как ты к этому относишься?Al!38119,3484722222

4
Всем доброе время суток!
К сожалению, не ответил оперативно, но эта задержка была связанна с некоторыми личными проблемами.
Теперь по порядку:
Цитировать
Саша, на какой стадии находится твой проект? Я подготовил кадрики с Гран-при Сан-Марино и теперь могу прислать полные комплекты по первым четырём гонкам.
Не в том состоянии, в котором хотелось бы, конечно, но подвижки есть. Удалось выбить немного места с провайдера, но они пока думают, и полной "зеленой улицы" не дают. Тем не менее, рано или поздно вопрос с доменом и местом будет решен. За прошедшее время то небольшое свободное время, которое было (было его совсем мало), я в основном посвятил осваиванию технологий "сайтостроения", так как склоняюсь к мысли, что "лучше день потерять, потом за 5 минут долететь". По поводу кадриков - Владимир, присылай, буду размещать. После того, как возникнет внятное содержание сайта, не связанное с "атласовской" статистикой, буду соответственно менять структуру сайта.
Всю информацию можно слать на домашний мэйл - al@kemcity.ru, только дозированными порциями, так как ящик там не сильно большой.
Цитировать
Al!, я сделал страничку с пресс-релизами команд на БП Австралии 2004. Куда тебе ее переслать? Там минимально необходимы html’овский код, который необходимо дополнить исходя из потребностей сайта.
Алексей, пересылать её можно на вышеприведенный мэйл, или md@kemtel.ru (рабочий). Я постараюсь оформить страницу и вышлю её тебе в виде кода, и если тебя устроит дизайн, её можно будет использовать для оформления дальнейших Гран При.
Цитировать
Кстати, не разместишь на своем сайте ссылку на мой? А я – на твой.
Да, конечно. Твой сайт - http://unicorn-f1.narod.ru/  , правильно? Сегодня вечером размещу.  
 

5
 Прошу прощения за медленный ответ - завал на работе. Работа по сайту, соответственно, шла очень медленно, но как-то шла. По месту под сайт - надеюсь, всё получается, обещают дать домен типа f1.kemcity.ru. Для этого им нужно решить об "интересности" проекта. В любом случае вопрос размещения будет мной решен, тем или иным путем.
Цитата: Владимир Коваленко

Кстати, Саша, я только сейчас обратил внимание на то, что тот диск, на котором ты присылал мне файлы для "Легенд", перезаписываемый. В ближайшее время я запишу на него все картинки с трёх прошедших этапов и отошлю тебе. Через тот магазин ещё можно или лучше по почте?
Можно передать через магазин.
Цитата: Владимир Коваленко
Я бы поработал над испытаниями. Заняться их анализом не удаётся, но можно  собирать вместе хотя бы новости с основных источников о каждом дне испытательной работы.
Я пока начал собирать общую информацию. В планах дойти до какого-то более-менее приемлего дизайна и перейти к созданию этого раздела.
Цитата: Владимир Коваленко
Единственное замечание: надо бы давать ссылку на источник информации.
Поправлю в общем процессе. Буду потихоньку русифицировать информацию и заодно решу этот момент.Al!38099,9900115741

6
Цитата: Unicorn
А какое именно участие предусматривается?
Я думаю, можно обсуждать любое. Можно готовить материалы, можно учавствовать в дизайне и непосредственном создании самих страниц - кто к чему имеет желание Al!38094,664212963

7
Попробую объяснить суть идеи.
Я исходил из того, что часто в форумах мы можем видеть отличные анализы, обзоры и т.п. К сожалению, формат форума не совсем подходит для таких работ - во-первых, темы могут разбиваться сообщениями не в тему, во-вторых, темы "тонут" и забываются, в-третьих, есть некоторые ограничения к подаче материалов.
Логично было бы для таких вещей завести сайт. Выступил я инициатором по следующей причине. Для публикации статистики с платных сайтов возник совместный проект (мой и Griffiths'а). В результате удалось немного подтянуть мат.часть (ну, то есть научиться рисовать странички, завести место для выкладывания информации, адрес).
Пока ограниченно место, но я веду переговоры со своим провайдером на предмет выделения дополнительного "пространства". Это всё решаемо.
Для примера планирую в течение выходных разместить (с разрешения автора) на сайте обзор, выполненный Владимиром Коваленко по Австралии-2004.
Ну, и собственно суть вопроса - приглашаю всех заинтересованных лиц для участия в проекте. Любая форма участия обсуждается.
Адрес, где можно посмотреть первые наработки - http://al.users.kemcity.ru Пока всё очень предварительно, дизайн в разработке, так что прошу сильно не плеваться "Я ведь не настоящий пожарник, я только шапку нашел"
Ну, и как говорится, велкам
 Al!38093,6474652778

8
Да, Владимир, ты абсолютно прав. я попался на непроверенную инфу (прочитал где-то и поверил).
Но в этом ведь есть какая-то логика? Панис, Бруни и Клиен не классифицировались, и поэтому пошли на тактику 2 пит-стопов. Но они стартовали не из боксов. Насколько вероятно то, что они запланировали тактику 2 пит-стопов еще до 2 сессии квалификации. Или во время 2 квалификации они еще могли заправлять машину, понимая, что уже "пропустили свою очередь". Кроме того, у Бруни и Клиена были судя по всему, технические проблемы, и как они могли сдать машину в закрытый парк? Я не большой знаток регламента, поэтому мне интересно, в каком месте я ошибаюсь

9
Причина 2 пит-стопов Паниса, Бруни, Клиена - старт из боксов.Пантано - точно не знаю, но по моему, такая же ситуация. Но, вполне возможно, команды пытались "нащупать" оптимальную тактику. В прошлом году это было 2 пит-стопа, в этом году сыграло роль перестройка выезда с пит-лэйн и увеличения планки ограничения скорости.
Теоритически, у Массы тоже мог быть еще 1 пит-стоп. У Физико 3я остановка была на 44 круге, а Масса сошел на 45. При этом скорость Массы была близка к скорости Физико, т.е. трудно однозначно сказать, что машина Массы была явно тяжелее.
Я не смотрел разницу в скорости между McLaren и Renault, так как потеря за счет увеличения веса близка для всех (условных) топ-команд. Ведь разница быстрых кругов Култхарда и Алонсо - 1.5%, т.е. в пределах погрешностей от других допущений.
 

10
Попытка анализа тактики "бензовозов" (McLaren) . Выводы у меня следующие.
1. Расчет снижение результата при увеличении загрузки топливом на 1 круг. Взял результаты Култхарда, М.Шумахера и Алонсо (лучший из Michelin) до их последнего пит-стопа (потом они скинули скорость, и результаты уже не столько корректны).
По моим расчетам, выигрыш от уменьшения количества топлива на 1 круг (могу ошибаться, но, по моему, это 3.3 кг), не превышал 0.1 секунды на круге. Для разных отрезков и пилотов он колебался в пределах 0.06 - 0.105 секунды на круге. Впрочем, эти данные справедливы для случая, когда пилоты выжимали 100% из своих болидов. Есть некоторое подозрение, что это не тот случай.
2.Тем нужно посчитать, сколько в результате McLaren проиграл времени в гонке из-за большей загрузки топливом. Отрезки Дэвида между питами: 14 - 22 - 22 круга. Средняя загрузка машины топливом - 9.7 круга (если принять условия, что машина к пит-стопу подходила в ноль "пустая", что не совсем корректно, но не столь принципиально). Средняя загрузка машины Алонсо (отрезки между питами 11-13-16-18 кругов) - на 7.3 круга. Выигрыш во времени на трассе за счет меньшей загрузки топливом - не более 14-15 секунд.
3. Разница во времени на пит-стопах между Култхардом и Алонсо:Култхард потратил на 2 пит-стопах 48,27 секунд, Алонсо на 3 - 64,482. Разница - 16,212.   
4. Вывод: в принципе, по "чистой" трассе "съэкономленный" пит если и мог давать выигрыш,  то очень незначительный (не более 3-4 сек). Но стоит учесть, что (первое) Култхард испытывал последствия большего износа шин, (второе) даже с учетом ошибки в квале McLaren мог оказаться выше на 1-2 позиции в квалификации, если стартовал с там с меньшей загрузкой топливом, в результате до 1 пит-стопа уткнулся в машину Сато (хотя много времени за ним не терял, так как последующая гонка показала, что темп Култхарда на "чистой" трассе возрос незначительно.
5. Резюме: тактика с меньшим количеством пит-стопов считаю для GP Австралии неэффективной

Страницы: [1]