Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вильям

Страницы: [1] 2 3 4
1
 
Цитата: Олег Стожков
Может быть, кто-нибудь встречал какие-нибудь выдержки (а может и целые статьи) из журнала    'Powerslide'? Была попытка купить пять номеров,но цена доставки выше стоимости самих журналов - не потянул сумму. Мне интересен журнал из-за статей на тему гонок легковых автомобилей в Германии семидесятых годов. Что-то про Нордшляйфе есть.
Может,на заграничных форумах встречаются куски статей?

Насколько я знаю, Powerslide - журнал швейцарский. Еще и газета есть.

2
 
Цитата: Владимир Коваленко
Артём Киселёв - редкая сволочь, как оказалось. Пакостник и трус.

 
Говоря об Артеме, я имел в виду Артёма Карповича Атояна. Никаких киселёвых я не знаю, да и не хочу. Книга, о Гран При г.Львова, естественно, у меня есть. Так же, как и первая Атояна.

3
 
Цитата: Артём Киселёв

 
Судя по отзывам в инете довольно неплохая книга с массой редких фотографий. Зная дотошность Артема Каримовича, уверен, что книга в своем роде уникальна.
 
Хм...Первый раз слышу, что каримович Атоян поменял отчество. Практически 50 лет он был КАРПОВИЧЕМ и вот... Видно я что-то упустил, хотя Артём мой хороший товарищ... И после этого "мы" рассуждаем о его "дотошности".

4
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Февраля 23, 2010, 10:39:52 »
 
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Вильям Шевчук
L'Humanite Dimanche (воскресное приложение "Юманите") на первых двух цветных глянцевых вставках печатали великолепные фотки с Ле-Мана. Где-то в годах начала 70-х. И отчеты с французских гонок. А вообще-то переводить названия зарубежной прессы (Drapau rouge, Morning Star, Unita - устойчивые словосочетания) на русский (в угоду кому-то) считаю славянофильством. В наше время ведь никто не называл их в переводе, ни так ли? Признайтесь себе в этом. Типа, придя в киоск "Союзпечати", попросить: "Дайте, пожалуйста, "Утреннюю звезду"... Смешно, однако. Тем более "Человечество"...

Угодничеством меня тут еще никто не попрекал! :)

Это не угодничество, Андрей, а Ваше славянофильство...Всего-навсего...
Андрей, признайтесь себе, НИКОГДА-НИКОГДА, Вы, покупая эти зарубежные газеты, так не называли их, как здесь... Ведь это правда, и вы хорошо знаете об этом. Так зачем же перестраиваться. Мы, кто давно этим занимается, Вас поймем без перевода названий газет на русский (ведь мы тогда жили этим). А те, кто не знает этого, элементарного (может я слишком требователен), не имеют никакого права нас судить и говорить, как открытии, о давно известных истинах... Рardon... И самоутверждаться... Ведь это просто. Получается элементарное словоблудие... Вот в чём правда. И внутренне Вы согласны с этим. Вы просто подыгрываете. Вильям Шевчук40232,8115972222

5
История / Re: Болельщики "Формулы-1" в СССР
« : Февраля 22, 2010, 10:29:21 »
 
Цитата: Андрей Ларинин
До 80-х они об Ф1 писали скупо, но в 1979-м именно из этого издания мы с друзьями узнали об Алене Просте, победившем во французской Ф3. Была большая статья с маленьким фото, которое где-то в вырезках лежит до сих пор
 
Газеты компартий помогали утолять инфоголод: бельгийское Красное знамя, британская Утренняя звезда, французское Человечество (у которого было еще отличное многоцветное воскресное приложение), итальянское Единство... :)

ДА УЖ!
L'Humanite Dimanche (воскресное приложение "Юманите") на первых двух цветных глянцевых вставках печатали великолепные фотки с Ле-Мана. Где-то в годах начала 70-х. И отчеты с французских гонок.
А вообще-то переводить названия зарубежной прессы (Drapau rouge, Morning Star, Unita - устойчивые словосочетания) на русский (в угоду кому-то) считаю  славянофильством. В наше время ведь никто не называл их в переводе, ни так ли? Признайтесь себе в этом. Типа, придя в киоск "Союзпечати", попросить: "Дайте, пожалуйста, "Утреннюю звезду"... Смешно, однако. Тем более "Человечество"...
Вильям Шевчук40231,8143055556

6
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Февраля 02, 2010, 10:33:52 »
Джеки Стюарт, понятно. По-моему, это один из английских "фордов", где он служил (по окончанию карьеры в Ф-1), консультантом-испытателем. Наверное,это рекламный ролик.

7
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Ноября 18, 2009, 09:16:51 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Вильям Шевчук
Цитата: Владимир Коваленко

Сканируй, выкладывай. Очень интересно.
 

 
???

Да это я, лох, хотел отсканированные венгерские журналы 1986 года выложить. Да не смог.Вернее, не сумел!? А потом и пустое письмо удалить не смог. Так, что, scusi mi prego!   

8
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Ноября 16, 2009, 06:24:24 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Сканируй, выкладывай. Очень интересно.

9
История / Re: Болельщики "Формулы-1" в СССР
« : Ноября 13, 2009, 11:05:56 »
 
Цитата: Александр Кульчицкий
А я его книг по ралли не помню. Помню только его статьи в журналах, брошюры и у меня есть его книга "Автомобиль за 100 лет". - М., "Знание", 1986.

Ещё почитайте его увлекательнейшую книгу "Мне нужен автомобиль". Год не помню точно, но где-то 1969-73-й.
Мужание советского автомобильного дизайна (ВНИИТЭ) и зародыш "вагонной компоновки": автомобиль под номером 13.  

10
История / Re: Болельщики "Формулы-1" в СССР
« : Сентября 22, 2009, 07:09:02 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Вадим Степанов рассказывал, что видел в 1982 году сюжет о гибели Вильнёва.

 
И я видел. В рубрике "Спорт" в программе "Время". Те, кто интересовался формулой и заболели ею ещё после просмотра фильма "Гран-При" не могли его пропустить. Также как почти стабильными публикациями в газете "Советский спорт". Они до сих пор у меня сохранились, также, как и журналы на русскои и других языках после первого ГП Венгрии в 1986: "Венгерские новости", Uj Tukor, Kepes Sport и др.   
 Вильям Шевчук40078,6713425926

11
 
Цитировать
А самые качественные конкурсы были в АМС.

Ну, какими были конкурсы в АМС, я знаю не понаслышке.Коварные вопросы там тоже были. И задавал их Александр Мельник.Вильям Шевчук39974,8604050926

12
 
Цитата: Владимир Коваленко
Это наверняка был 2001 год.

Итоги опубликованы в январском номере 2003.

13
Буквально на днях перелистывал журналы "Формула".
В году этак 2003-м (по-моему, точно не помню!)нашёл викторину для знатоков. Каким же было моё удивление, когда дошёл до трёх победителей и финальной таблицы.
Многие форумчане принимали в ней участие. Удивился тому, что "не муж, но мальчик" Сергей Беднарук "положил на лопатки" значительно более взрослых (и опытных, естественно!) конкурсантов.
Интернет уже тогда был...
Как так случилось?
Томск и Харьков можете объяснить?...  

14
Цитата: Александр Кречетов
Хочу отметить такую вещь. На сайте ФИА всегда были досутпны спортивный и технический регламенты "Формулы-1" двух-трехгодичной давности, регламенты текущего сезона и ближе к новому сезону его регламенты.

Во время презентации новой "Феррари" - 12 января возник вопрос касательно передних дефлекторов и крепления зеркал заднего вида, допустимы ли они современным регламентом. На сайте ФИА в тот день были регламенты прошлых лет и регламент на 2009 от 7 ноября. Там эта зона в конструкции автомобиля описывалась сложно, где какие элементы запрещены, и в тексте ссылались на чертеж, который должен был быть в приложении. Но на сайте его не оказалось, а в том техническом регламенте были только старые чертежи по размерам капсулы безопасности, доски скольжения, установке бортовых ТВ-камер.

А сейчас зашёл:
http://www.fia.com/en-GB/sport/regulations/Pages/FIAFormulaOneWorldChampionship.aspx

Ссылки на все прошлые регламенты пропали, и появились новые регламенты - дата в пдф-документе 12 декабря 2008, размещены на сайте 12 января 2009. Того чертежа, который искал, не оказалось, но зато там есть подробные данные по тому стандартизированному профилю средней части плоскости переднего антикрыла.

В принципе старые регламенты остались на сайте, на них можно выйти через поисковик, вбив, например, такое:

Год FORMULA ONE SPORTING REGULATIONS
Год FORMULA ONE TECHNICAL REGULATIONS

И такая же ситуация по регламентам других автоспортивных дисциплин. Спрашивается, почему на сайте ФИА убрали ссылки на регламенты прошлых лет?

Могу предположить, что это так делается, чтобы отбить охоту разбираться, как обстояли дела буквально пару лет назад. Как удобно для Ф-1: отбросить сведения по конструкции машин до введения жестких ограничений типа заморозки двигателей. Так можно протолкнуть и радикальные изменения в спортивном регламенте. В первую очередь такие регламенты, на мой взгляд, нужны журналистам. Лишение СМИ легкого доступа к регламентам прошлых лет затруднит анализ очередных нововведений.

Возможно, так заложится новый виток искажения истории автоспорта.

Кстати, оба Регламента образца, например, 1993 и 1997 годов у меня имеются распечатанными. Вильям Шевчук39895,7162615741

15
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Февраля 10, 2009, 08:52:44 »
Цитата: Владимир Коваленко
Возобновим?

Ну, Бельгия, понятно, Спа-Франкоршамп.  Думаю, это последний старт на трассе старой конфигурации. Впереди левый поворот на "Красную воду"
Год 1970. 
Поул - Джеки Стюарт (March 701), победитель - Педро Родригес (BRM P153)Вильям Шевчук39862,7364814815

16
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Февраля 10, 2009, 06:32:52 »
Цитата: Александр Кречетов
Не Африка, а чернокожие люди в кадре - американцы.

Сдаётся мне, что это кто-то из джазовых исполнителей. Тот, что в галстуке стоит, вообще на Дюка Эллигтона похож. Не связано ли это каким-то образом с награждением (в будущем) американского музыканта Орденом Почетного легиона? 
 Вильям Шевчук39854,6489351852

17
Цитата: Александр Кречетов
Игорь Тарасов, "Феникс" и Алексей Карачёв. Картдром "Форца", 4 февраля 2009 года.


Шлем пацаватый - a la Жиль Вильнёв?

18
Цитата: Владимир Коваленко
Ещё раз повторю: по отношению к остальным я просто веду себя недостаточно тактично. Это психологические проблемы, болезненное самолюбие и всё такое. В своё время "остальные" вели себя грубо по отношению ко мне, а теперь я им возвращаю долги.
Да уж, нагромоздили Вы, Владимир! Эдак не долго обидеть всех, "под одну гребенку".
Причём, по пустяковому поводу.
А по-поводу самолюбия - скромнее нужно быть и менее мстительным. Не по-христиански это! Не конструктивно. Извините...  Я не морализирую.

19
История / Re: Болельщики "Формулы-1" в СССР
« : Января 16, 2009, 12:04:35 »
Цитата: Владимир Коваленко
Владимир Маккавеев говорил мне, что пытался найти видеозапись репортажа 1986 года, но не смог. 1987 есть, а 1986 - не нашёл. Но это было несколько лет назад. За эти годы, возможно, у кого-то она и нашлась.

В то время за видеомагнитофон можна было выменять ВАЗ "копейку".

20
История / Re: Болельщики "Формулы-1" в СССР
« : Января 16, 2009, 09:41:09 »
Цитата: Егор Горлов
хочу спросить про трансляцию, точнее про обзор ГП Венгрии 86, какого было увидеть оное в то время???

А что именно спросить?
Это был, скорее, не обзор, а обрезаный 45- минутный рассказ, но не прямой, а сделанный по видеозаписи. Комментировал покойный Анатолий Малявин. Нельзя говорить о нем плохое, но от Формулы-1 он был очень далёк. О ходе борьбы на трассе сказано было мало, зато много общих фраз о "рыцарях скорости ", "гладиаторах асфальта" "мужественных спортсменах" и т.д.
Особенно меня раздражало постоянное обращение внимания на разницу в колесах "задние большие, а передние маленькие". 
Меня это взбесило настолько, что я отправил на ЦТ "злое письмо". Видно сработал юношеская нетерпимость и максимализм.
Малявин мне ответил.
Как бы там не оценивать это событие, это был ПЕРВЫЙ ОПЫТ. Первый у венгров на трассе, первый в Советском Союзе на телевидении. Отдельные сюжеты в "Новостях" - не в счёт.          

21
История / Re: Болельщики "Формулы-1" в СССР
« : Декабря 22, 2008, 08:09:23 »
Цитата: Владимир Коваленко
Не совсем болельщики, но зато - в СССР.
В 1989 году журнал "За рулём" опубликовал вводную статью перед сезоном с результатами гонок прошлого года и схемами трасс этого. Если взглянуть на схемы, можно обнаружить массу неточностей...
Вот чего-чего, а доверять отечественным изданиям в то время было нельзя.
Можно вспомнить публикации "Техники-молодёжи" об автогонках за 1971-й и двадцать лет спустя. Когда (будучи в редакции "За рулём), я спросил Льва Шугурова почему его статья о Ф1 иллюстрирована будь-какими фотками, но среди них не было ни одного автомобиля Формулы 1, он ничтоже сумняшеся ответил, что, мол, картинки подбирали "...работники редакции".
Верхом невежества была текстовка к фотографии в номере "ТМ" 71-го со статьёй "Гладиаторы ХХ века" (цитирую практически дословно): "... Дюжие медбратья уводят с трека, гонщика, ставшего виновником гибели более 80-ти зрителей. Разум несчастного не выдержал".
Имелся в виду, конечно Пьер Буало ("Левег") и трагедия Ле-Мана 1955-го.  
А Вы, Владимир, говорите о "неточностях"...   

22
Уважаемые Господа! Не кажется ли вам, что ваши споры-дискуссии (которые я очень внимательно читаю) - это просто конфликт поколений.
Поколения (более молодого) рожденного Интернетом и поколения, (постарше) пользующегося "бумажными" архивами.  В том смысле, что доказательства будто и есть у каждой из сторон, а как бы и нет. 
Лично я не доверяю Инету, так же как и Владимир не доверяет печатным изданиям: потому что считает, что "все беды, приукрашивания от щелкопёров и писАк " (но почему-то все-таки часто аппелирует к британской прессе: видно она доступнеее). Понятна и ближе мне (человеку среднего поколения) позиция Андрея. Скорее всего, ему в большей мере доступны первоисточники. Ведь ориентироваться на дискуссиии на сайтах - это гадать на кофейной гуще: было или не было.
Доказательств ведь никаких. Мое мнение - пользоваться архивами, документыми и т.д. (бумажными), а не виртуальной информацией и отчетами журналистов в печатных изданиях. Это гораздо сложнее, иногда просто невозможно, но НУЖНО, если ставится задача быть историком, аналитиком процессов в автоспорте, просто необходимо обращаться к архивам: ФИА, Национальных федераций и т.д. и т.п.)  Можна упрекнуть меня в утрировании ситуации, но в этом я вижу единственный путь к выяснению истины.
Правда, результаты этого не прогнозируемы.  

23
История / Re: История спидвея
« : Ноября 07, 2008, 05:37:41 »
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Вильям Шевчук
город Ровно - колыбель украинского спидвея. Позор на мои седины!

Это сейчас она колыбель украинского спидвея. А когда-то была колыбелью советского!.. :)
Колыбелью или нет, но одним из главных центров точно. У вас гонки-то сейчас гоняют? Сборная Украины, знаю, существует

Да гоняют! Только с переменным успехом. Кто инициирует гонки, тот и командует парадом. Реанимировал команду Трофимов - ровенская команда 3 сезона ездила в российской и 2-ой польской лигах, взял власть в руки некий музыкант Жуковский - осталась лишь польская лига. Короче, всё зависит от наличия (отсутсвия) средств. Деньги-то платить спортсменам нужно...
Но спидвей жив. И зрители ходят. И платят по $4-7 за билет. А сборная Украины - это нечто мифическое. По сути её нет.  Но чемпионат проводится.
Среди отдельных гонщиков из разных городов. 

24
История / Re: История спидвея
« : Ноября 06, 2008, 12:01:59 »
Строительство трека в Ровно становится началом настоящего спидвейного бума в нашем городе. Уже в 1960 году в Ровно, Львове, Майкопе проводятся одни из первых международных встреч, которые вошли в историю под названием — ''уроки мастерства''. После этих гонок о наших гонщиках говорят следующее: смелые, отчаянные, неудержимо рвутся к победе. А спустя несколько месяцев советские гонщики впервые выезжают за границу в Чехословакию на серию товарищеских встреч. Это турне по праву считается одним из самых умопомрачительных в истории мирового спидвея. Трибуны стадионов не просто были забиты до отказа…, они были просто сметены под несметными полчищами желающих впервые лицезреть русских гонщиков. Первая гонка турне на Страговском стадионе собрала … 145 тысяч зрителей (!!!).

25
История / Re: История спидвея
« : Ноября 06, 2008, 11:56:31 »
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Вильям Шевчук
По большому счету родиной спидвея считается Новая Зеландия

Австралия, насколько я знаю. Это рядом, но все же :)
В 1910-м там провели первые известные (мне) гонки

Абсолютно верно! Это я машинально педали попутал :)! К своему стыду, ведь родной город Ровно - колыбель украинского спидвея. Позор на мои седины!
Но... Началось всё в 1923 году в городке Вест-Майтленд близ Сиднея (Австралия), на обычной сельскохозяйственной выставке, которая не вызывала абсолютно никакого интереса у жителей города и терпела огромные убытки. И вот, для спасения этого почти безнадёжного дела, откуда не возьмись, появляется некто Джо Хоскинс, который в коровьем загоне устраивает гонки на мотоциклах. Успех этих импровизированных состязаний превзошел все ожидания, публика восприняла новинку на ''ура''. Выставка была спасена, все последующие дни народ с утра до ночи требовал от Хоскинса повторения гонок. Хоскинс не отказывал. В иные дни проводилось несколько состязаний, в которых участвовало до 60 гонщиков. В каждом заезде на три круга стартовало по 6 гонщиков, которые двигались против часовой стрелки. Вслед за гонкой в Вест-Майтленде последовали гонки в других австралийских городах. В 1928 году ''отец спидвея'' Джо Хоскинс проводит серию показательных гонок в Англии. В начале 30-х годов спидвей с удивительной быстротой завоёвывает Европу и США. Начинают создаваться первые профессиональные спидвейные лиги. В 1936 проводится первый официальный чемпионат мира по спидвею. Первым чемпионом мира становится, естественно, австралийский гонщик Лионел ван Прааг. Правда, в наше время один заезд насчитывает четыре круга :)

26
История / Re: История спидвея
« : Ноября 03, 2008, 05:46:30 »
По большому счету родиной спидвея считается Новая Зеландия Вильям Шевчук39755,6064814815

27
История / Re: Болельщики "Формулы-1" в СССР
« : Сентября 15, 2008, 10:56:47 »
С года, эдак, 1969-го. Начало всему положили чешские журналы и книги, а также фильм "Большой Приз", на который я ходил раз семь...
Видео (кинопленки) - отдельными кусками, привезенные родителями друзей из-за "бугра". Естественно, уже ничего не осталось.
С начала 80-х я уже вовсю переписывался с чехами, а в 90-х  - с итальянцами (один из них работал на "Феррари"). Он высылал видеокассеты и журналы.  Вильям Шевчук39706,8233680556

28
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)

А можно поподробнее?
Если вы не против, давайте договоримся так: я в понедельник захвачу несколько номеров, отсканирую, вывешу в ветке и отвечу на ваши вопросы.
Так мне будет легче ориентироваться и рассказывать. Только сразу предупреждаю - газета Ровенская обласная, на украинском языке. Издатель - президент ровенского автомотоклуба Сергей Пелешок.
Если такой вариант подходит, я готов.Вильям Шевчук39696,614525463

29
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Цитата: Анна Левина (kisa)
Знаешь, у меня мелькала мысль попытаться наладить выпуск местной хотя бы газеты о гонках. Но она ж не окупится...
Если интересно, могу рассказать организационно-экономический механизм газеты (есть опыт). Вкратце это так. Основное по доходам - 5-10% (ближе к 10%) приносит подписка, еще процентов 5-10 приносит продажа, а остальное - реклама. Причем доходы, получаемые от подписки и продажи, не перекрывают затраты. Около 1, а то и 2-х месяцев прийдется работать в убыток, поэтому нужен резервный капитал. Плюс, для того, что бы газету знали и покупали, а также в нее шел рекламодатель, ее надо популяризировать и для этого нужен также отдельный капитал. Хотя, иногда и можно обойтись дешевым партизанским маркетингом.

Газету об автогонках выпускал я. Но не был издателем, а главным редактором. Сил (у издателя) хватило аж на 17 номеров. Правда, редакции как таковой и не было. Всё делал я один: писал материалы, возил в типографию, искал рекламодателей, занимался как ты говоришь "партизанским маркетингом". Никаких отдельных статей расходов не было...

30
История / Re: 1948 год
« : Сентября 04, 2008, 06:24:51 »
Цитата: Владимир Коваленко
В 1946 придумали так называемую "Международную формулу", которая позже стала "формулой-1", но пока что она была одна, и название полностью отражало её смысл. В 1947 году предложили добавить малый класс, который стал "формулой-2". В обсуждениях на "Ностальгии" звучала интересная версия относительно происхождения индексов "А" и "Б", которые, как оказалось, существовали только в британской прессе до тех пор, пока и там не поняли, что на самом деле нет таких индексов. Так вот, версия предполагала, что при подготовке официальных документов обе формулы были оформлены перечислением со стандартными для таких случаев индексами. То есть "А" и "Б" - это индексы не технических правил, а строчек в документе. А в вышеприведённом примере, как мне кажется, подразумевалось не название, а условное обозначение, чтобы показать, что теперь есть две разные международные формулы.

Как версия (т.е. штука условная, я правильно понял?) имеет право на существование. Но хотелось бы чётких доказательств. Основанных на реальных фактах.
Вообще-то странно, что маститые историки "Ностальгии", имея значительно более широкий доступ к документам прошлого, часто-густо строят гипотезы, иными словами, коллективно гадают на кофейной гуще. 
Или (насчёт доступа), я самообольщаюсь?

31
Разное / Re: Музыка
« : Августа 29, 2008, 07:19:12 »
Цитата: Владимир Коваленко
Да, и ещё посмотрел на видео концерт "Кисс". Не впечатлило, но зато теперь представляю, что это такое. В середине восьмидесятых мы добывали переснятые на несколько раз размытые чёрно-белые фотографии рок-групп и обложек пластинок. Никто не знал, как звучит "Кисс", но хватало разговоров об их внешности.

В основном всё и сводилось к внешности. Ведь сама-то музыка меня разочаровала. Чистой воды американская коммерческая попсня в стиле группы "Корни". Несоответствие образов и саунда чудовищное. Ведь это даже не хард-рок!

32
История / Re: Фильмы об автогонках
« : Августа 27, 2008, 08:22:07 »
Какая-то ерунда с цитатой получилась. Скорее всего я виноват.
Кстати, Андрей, а у Вас этот фильм есть? 

33
История / Re: Фильмы об автогонках
« : Августа 27, 2008, 08:19:46 »
Цитата: gp2
Амазонов много разных. С британского я получал и книги, и фильмы. Но это только одна из наводок. В той же Великобритании есть несколько гоночных букинистов, через которых можно найти все что угодно

У меня, например, знакомых букинистов среди таковых, увы, нет!
Поэтому и прошу помощи.

34
История / Re: Фильмы об автогонках
« : Августа 27, 2008, 05:55:52 »
15 фунтов+пересылка за VHS-кассету? А потом тянуть в комп и цифровать? И конвертировать в DVD?

35
История / Re: Фильмы об автогонках
« : Августа 26, 2008, 12:11:08 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Вильям Шевчук
Снят малоизвестной британской компанией Fuqitive Features.

Оказалось, что правильно - Fugitive Features. Название в оригинале - La Passione. На томском торренте нет такого фильма.

Прошу прощения за невнимательность. Но суть в том, как раздобыть этот фильм. Боюсь, что его даже на DVD нет. Только на видео. У меня дочь живёт в Лондоне, но и ей пока он не попадался. Я только отрывки видел на спутниковом канале VOX лет эдак 11 тому назад. Как раз Ри и представлял эту ленту. Для неё специально 156-ую модель (или макет как в Гран-При) построили.
С тех пор и гоняюсь за ним.
La Passione - это как раз по-италиански "Страсть". Когда я спрашивал этот фильм у продавцов, случался конфуз.  Они сплошь и рядом думали, что я порнуху ищу.
Я Кристо рассказывав про этот уже раньше.

36
История / Re: Фильмы об автогонках
« : Августа 26, 2008, 09:43:11 »
Да, Кристо всё правильно написал. Добавлю от себя.
Режиссёр - Джон Б. Хоббс. Снят малоизвестной британской компанией Fuqitive Features. Премьера фильма состоялась на 14 ноября 1996 года на Лондонском Кинофестивале.
В прокате - с мая 1997 года. Актёры - Ширли Бесси, Шон Галлахер, Томас Орэндж, Пол Шэйн и др.
Знаю, Кристо его самоотверженно ищет, но увы, пока безрезультатно. Я тоже обыскался, но результат тот же.
Сюжет кратко - про итальянского мальчика из семьи эмигрантов в Британию, который без ума от Ferrari (увидел по телевизору) и гонщика Вольфанга Берге фон Трипса.
Фильм малопопулярный, а отсюда его трудно приобрести. Пока...      
 

37
История / Re: Фильмы об автогонках
« : Августа 22, 2008, 10:16:51 »
Тому, кто найдёт, скачает и вышлет DVD с этим фильмом - пиво!

38
История / Re: Фильмы об автогонках
« : Августа 22, 2008, 09:26:45 »
Странно, но почему-то в ваших списках я не встретил фильма "Страсть"!?

39
Цитата: Alex_S
Правда я не знаю, где он публиковался с 1987 по 1993 год.

В итальянском "Аутоспринте".

40
История / Re: Первые победы
« : Августа 12, 2008, 05:22:52 »
Цитата: Александр Кречетов
7. Альберто АСКАРИ Италия 29.07.1951 Хоккенхайм Германия
33. Джон СЕРТИЗ Великобритания 04.08.1963 Хоккенхайм Германия

А это лишь подтверждает мою предыдущую мысль о невежественности. Я не удивляюсь и, вообще, стараюсь не доверять общеспортивним изданиям. На худой конец, подходить к тому, что они печатают, нужно с осторожностью.
Ляпов в них более, чем достаточно! 

41
Цитата: Владимир Коваленко
 
Я таких свидетельств не видел, на основании чего и делаю вывод, что их не было. Я не могу найти свидетельств о том, что чего-то не было, потому что этого просто не было. Была пустота.

Это как: по принципу - этого не может быть, потому что не может быть никогда? А Вы уверены, что предприняли все меры? С другой стороны, не свидетельство ли это тому, что нетрадиционная трактовка, м-м-м... (как бы это помягче сказать?) несовершенна и по сути является традиционной, только названной по-иному.

42
История / Re: Первые победы
« : Августа 08, 2008, 08:32:08 »
Вроде "БАНЕТТИ", "ХЬЮЛЬМ" или "СИФФЕРТ" и т.д.? А ведь тот же Зифферт никогда не был Джозефом, а был Йозефом, Боннье не "Джо", а Йо.  Это не редакторские варианты. Это элементарное невежество! Или просто непристойный перевод. Скорее всего с английского. Я не удивился бы, если бы МакЛарена назвали "БрюКом".
Странно, что эта фигня существует до сих пор!

43
История / Re: Первые победы
« : Августа 08, 2008, 06:54:45 »
А интересно, - этот список Линда составляла, или она уже не в газете?

44
История / Re: Первые победы
« : Августа 07, 2008, 10:55:18 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Больше всего имен в список победителей добавилось в 1982 году. Остальная статистика тоже, как на ладони.

Так в сезоне 1982 года было 11 победителей этапов! А чемпион мира Росберг выиграл всего лишь один  - ГП Швейцарии во французском Дижон-Пренуа.
Ничего удивительного...   

45
Разное / Re: Гражданство по лицензии
« : Августа 05, 2008, 09:10:24 »
Как это бельгийская? А разве не французская?  Вильям Шевчук39665,7529282407

46
Разное / Re: Гражданство по лицензии
« : Августа 05, 2008, 06:52:30 »
А почему бы не вспомнить Бертрана Гашо? У него ситуация была ещё более замысловатой.

47
Разное / Re: Викторины и конкурсы в прошлом
« : Августа 01, 2008, 04:47:17 »
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Вильям Шевчук
Ну тут, видно сыграло роль то, что АМС, как дочерний журнал ежемесячника "За рулём" (равно и "Мото", насколько правильно я помню, издательства "За рулём"...), был для Мельника родным детищем, сотворённым им с нуля вместе со... со... Стасом... (вот досада, вылетела из головы фамилия!).

Со Стасом Нечаюком.
В АМС очень хорошая команда работала. Андрей Клещев, Вадим Крючков, Сергей Осокин, Василий Скрыль. Сергея уже нет, остальные и сегодня на виду

Совершенно точно! Я после, уже дома вспомнил. Нечаюк ведь в прошлом картингист. А почему Вы пишете что Сергея нет? Я правильно понял?...  

48
Цитата: Александр Кульчицкий
Да, на счет не объявился, я погорячился. Я имел в виду, что не объявился в таком же объеме, как и в АМС.

Ну тут, видно сыграло роль то, что АМС, как дочерний журнал ежемесячника "За рулём" (равно и "Мото", насколько правильно я помню, издательства "За рулём"...), был для Мельника родным детищем, сотворённым им с нуля вместе со... со... Стасом... (вот досада, вылетела из головы фамилия!). Его (журнал) он лелеял и холил и как замглавреда, и как журналист. Если помните АМС имел подназвание - "Первый российский..." и т.д.
А в "Формулу" его был приглашён как бы уже со стороны, это было не его ДЕТИЩЕ...  А вот в проекте "Большие гонки", который активно анонсировался в той же "Формуле" (если Вы помните) и почил в Бозе так и не родившимся, главным редактором должен был стать именно Мельник. Ведь для него, допустим, чемпионат КАРТ всегда был приоритетнее Формулы 1. И гонщик, которого он уважал больше всех это Майкл Андретти. Может сейчас Саша изменил взгляды... Но не думаю... Он человек основательный и последовательный.

49
Цитата: Александр Кульчицкий
Кстати, где Сейчас Мельник? Я всегда сожалел о том, что он после кончин АМС не объявился в "Формуле".

Как не объявился!?
Он длительное время был техническим редактором в "Формуле", потом просто писал статьи о технике Ф1 по заказу. После ушёл в "Лимузин" замглавредом. А после я уже и не помню... Давно не звонил ему. 

50
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Вильям Шевчук
Про Иванова. Если Ваша версия верна, то зачем было играть спектакль в финале? Ведь я это видел своими глазами. Линде старалась сделать вид, что всё по-честному? Ну, так это для детей. Мне в 1996 было уже сорок.

Про Иванова версия не моя, мне это кто-то рассказал и это как факт въелось в память. Сейчас даже не вспомню, кто рассказал.
Своими глазами я этого, естественно, не мог видеть, поскольку ни в конкурсе не принимал участия, ни к журналистике отношения не имею.

А у меня как раз и началась автоспортивная журналистика с того момента. После конкурса. За что я очень благодарен Саше Мельнику. Я и до того пописывал (в местной прессе). А он побудил меня опубликоваться в АМС'е.
И ещё парочку моих друзей-художников из Тамбова. Их карикатуры Вы наверное видели в том же"Автомотоспорте". Или в "Гран-При".

Страницы: [1] 2 3 4