Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Евгений Арапов

Страницы: [1] 2
1
История / Re: Интересные сайты
« : Июня 12, 2007, 05:39:15 »
http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=119&aform=3
Статьи из журнала "Игрушки для больших" (не все)
"Погоня за Руссо-Балтом", оказывается, по частям выходила в ИДБ

2
Что значит абтовская раскраска?
Айелло и Абт выспупали за одну команду и раскраска тоже у них одна была. И в гонке они использовали машины как я ее назыфваю "молодежной" команды (красненькие такие), т.е. а/м Томчика и Тертинга
О запасном автомобиле незнаю, смотрел 7тв: не сказал комментатор - телезритель не узнал.
*****
Вот тут по-немецки, но смысл понятен
http://www.dtm.com/statistik-rennen.php?rennen=2003-06-08
 
 

3
Ну как же! Это же первый сезон который показывали по тв, и эту гонку я запомнил именно блпгодаря этой "хитрости". В квалификации, кроме того, поломал свою машину и Кристиан Абт и в гонке тоже ездил в "молодежной" раскраске, оставив без машин Томчика и Тертинга

4
Цитата: Владимир Коваленко
Она, кстати, печально знаменита аварией Фанхио, после которой он выбыл из строя до конца сезона.

Может участникам известно, но вчера видел передачу в которой Фанхио говорил об обстоятельствах той аварии.
За день т.е 7 июня Фанхио учавствовал в Ольстер Трофи, и предполагалось что в Монцу он доберется вместе с Бирой на его самолете. Однако в гонке Бира сошел раньше Фанхио, и не дожидаясь его улетел. Аргентинцу пришлось добираться до Лондона обычным рейсом, а оттуда самолетом в Париж. После чего вместе с Луи Розье добрался до Лиона, а оттуда уже в одиночку до Монцы на одолженном у Розье автомобиле.
Как сказал Фанхио "в 14.00 я приехал в Монцу, в 14.30 стартовала гонка, а 15.00 я был уже в больнице"

5
Статистика почти по всем сессиям и гонкам за всю историю находится в разделе Races > Race results
http://www.fiagt.com/results.php
Нужно менять год/соревнование/сессию

6
История / Re: Автогонки в Америке
« : Мая 11, 2007, 06:42:32 »
Никогда не встречал статистики по КАРТ/ЮСАК в которой бы указывалось название команд, дают лишь "заявителей" т.е. спонсоров. На моторспорт.коме например, до 1999 года. Где бы откопать данные хотя бы за 80-90е
 

7
При переводе aerodynamist. Ведь есть же слово аэродинамик (инженер по аэродинамике). Зачем переводить "в лоб" непонимаю. Есть русское значение слова.

8
Ктонибудь знает по какому правилу в Ф1Рейсинг появились некие "аэродинамисты"?

9
при распаковке запрашивают пароль на архив

10
Ну а я пользуюсь СТРИМом. Выбор во многом определила возможность просмотра через специальную приставку спутниковых каналов. Безлимитка (интернет+тв) обходится в 35 бакинских.

12
Стол заказов / Re: Заказ №1 (выполнен)
« : Мая 02, 2007, 07:34:50 »
Цитата: Владимир Коваленко
Присылайте переводы.

??

13
Стол заказов / Re: Заказ №1 (выполнен)
« : Мая 01, 2007, 11:54:41 »
Меня заинтересовало, учавствую

14
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Апреля 27, 2007, 14:37:46 »
Во как все тут запупанно, а я думал это несложная викторина

15
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Апреля 25, 2007, 08:25:05 »
в основном Formula 1 Homepage of GP results & History.
но тут еще и на силует залез.

16
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Апреля 25, 2007, 05:43:49 »
В протоколах гонки нет ни 46 номера ни 12-цилиндрового (это заводские номера 030 и 031 если я не путаю). Предположил что опробовали в тренировке.

17
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Апреля 25, 2007, 05:10:25 »
!!!
Я всегда полагал что внешне они не различаются.
Так все-таки незачетный ГП57 тренировка?
 

18
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Апреля 24, 2007, 05:31:10 »
Не знаю.
Был еще незачетный ГП 57,но нет информации. По остальным гонкам номера 14 и 16 принадлажали одной команде.
Кроме того, эти два воздухозаборника на капоте №16... Не припомню у какой машины были такие. Самопал?

19
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Апреля 20, 2007, 05:03:44 »
выход из последнего поворота в Реймсе. Похоже на 1954 №16 Миерес Мазерати А6, №14 Вилорези 250Ф.

20
История / Re: Прикол!
« : Апреля 13, 2007, 04:00:29 »
Цитата: Владимир Коваленко

Не знаю, насколько возможным будет назвать гонку, но объясните хотя бы, что вообще происходит.

Мне кажется что это пилотная (еще ч\б) версия "Звездных войн"

21
Тема хорошая, и думаю что мало кто переводит с русского по таким правилам.
Много времени ушло чтобы отобразить свое имя по-английски. То написание которое есть Eugene - наиболее близко в написании и имеет "тезку", а по звучанию - далековато. А вот фонетически точно отобразить, наверное невозможно.
Так что может и не нужно "отображать" так как звучит на исходном языке. Ведь все-таки это перевод, а переводное понятие в новом языке адаптируется согласно нормам и правилам этого языка и в этой адаптации изменится.

22
Цитата: Владимир Коваленко

Я чего-то не понимаю. Там же ясно написано, что b читается как "бэ", а не "би", а w - "вэ", а не "ви".
А ссылка очень хорошая, большое спасибо!

я брал звуки. под буквой файл .мп3
а транскрипцию наверняка писали отечественные ребята.Eugene39182,9154050926

23
На мой взгляд самый неудачный второй способ. Хотя похоже он и есть самый распространенный. ФБР, USSR - отсюда.
 
"Би-Эм-Ви" я взял отсюда
http://www.studygerman.ru/online/alphabet/
хотя транскрипция написана аналогично русскому произношению. я взял 3 звука, соединил - и получилось. Самому не нравится.

24
Очень интересно, но все же не понятно по каким принцыпам переводятся абревеатуры. Тоже по произношению букв в алфавите-оригинале?
Тогда, скажем, БМВ - неверный перевод. И все переводы когда вместо латиницы используется близкие или аналогичные буквы кирилицы тоже неверны. Хотя если в абревеатуре используется буква типа Q, Z, G, H, J или X используется замена на звуки. Например пишут АС(лат) - "Эй-Си" , а не АС (кир). Но на мой взгляд двойногоподхода быть не должно.
Так что же переименовать БМВ в "Би-Эм-Ви"? Так кто же их после этого покупать быдет?

25
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Апреля 08, 2007, 15:53:45 »
OK. а поколение болнльщиков которое родилось в 94м целиком здесь зависает

26
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Апреля 08, 2007, 14:37:40 »
Шпильберг 2001?

27
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Апреля 08, 2007, 14:19:07 »
tasman series?

28
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Апреля 08, 2007, 14:04:21 »
ну это уж совсем просто

29
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Апреля 06, 2007, 10:08:14 »
1939 Леман Соммер Бира Альфа Ц6

30
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Апреля 03, 2007, 10:06:01 »
наверное это "забег" по трассе в монце перед гп. год похоже 73.
хотя много народу как видно бежать не собирается. видимо уже передали что френк уже на финише.

31
Чтото все затихло. Но с вопросом еще не разобрались. По крайней мере я.
 
До сего момента мне этот вопрос казался уясненным и давно гдето вычитанным. Но оказалось что все сведенья основывались на книжке Цыганкова по-моему 1985г которую я брал в библиотеке института (уже давно и конкретно ничего не помню) и статейки из "За рулем" середины 80х о преимуществах и недостатках переднего привода. Сейчас посмотрев в современную книгу Цыганкова и заодно Горбачева, вообще ничего не нашел на сей счет.
Однако мне не понятны, аргументы Антона Сумина на сей счет из первого поста. Ведь все написаное можно отнести и к сухому покрытию, ведь никто не говорит о преимуществе переднеприводным на сухой трассе. Значит все дело в сцеплении и балансе сцепления передних и задних колес.
??? я прав?

32
Статейка из Авторевю о МАЗах в то далекое время
http://www.autoreview.ru/sport/n108/maz1.htm
 

33
 - диффузор. для разгона потока. В принципе, т.к рабочая часть закрытого типа характер потока должен быть тем же.

34
Да. дело в том что сначала их делали преимущественно шестигранными. Отсюда и название. Впрочем название спрямляющая решетка и звучит лучше и понятнее. Впрочем сейчас решетки выполняют из трубок постоянного сечения.
Предназначены они для того чтобы выпрямить поток (свести к минимуму поперечную составляющую скорости потока, уменьшить вихри), который прошел через два поворотных колена и вентилятор (который все хорошенько завихрил). Да и автомобиль отбрасывает обратно в канал завихренный поток, который обратно приходит на него. Неоднородность потока сильно влияет на результаты эксперимента
 
вообще не собирался разводить демагогию аналогично wishbone, просто думал что Антону известно понятие и описался

35
Если быть точным то спрямляющая. Это установившееся понятие. Или еще ее называют по-заморскому хонейкомб

36
5. Решетка не рассеивающая, а спрямляющая
так мои 5 копеек

37
Цитата: Антон Сумин
Женя, два комментария.
1. Вы не можете не понимать, что и на поворачиваемость, и на курсовую устойчивость влияют именно углы установки колёс.
2. Вы никогда не видели, как переднеприводный автомобиль на разгоне рыскает мордой из стороны в сторону? Я - видел. Заднеприводный делает фактически то же самое, только кормой.
Прошу прощения за краткость - забежал на минутку буквально.

 
О углах установки колес ничего не могу сказать тк не понимаю влияние сего.
Ну хорошо, а насколько различно устанавливают развал (ведь о нем идет речь?) передних колес для переднего и заднего привода?
 2. Не все переднеприводные шарашит при разгоне. Восьмерки - да. Но это недостаток который не испраили. А про задний я и говорил выше. Ведущие задние стремятся обогнать передние.

38
Современный автомотоспорт / Re: "Лада"
« : Января 31, 2007, 06:49:00 »
Переход с кольцевого чемпионата мира к рейдам - возвращение к истокам. Причем чужим. Но наврятли сил хватит на две программы.
 
Хотя как и 2110WTCC Нива-Дакар есть наверное только как макет

39
[/QUOTE]
1. Категория поворачиваемости зависит не от привода, а от физических факторов: центра тяжести, баланса масс, углов установки колёс (по всем 3 положениям, подчёркиваю!) и т.д.
2. Курсовая устойчивость зависит, впервую очередь, опять же, от углов установки колёс, и только потом - от всего остального (в т.ч. от аэродинамической проработки и/или настроек).
[/QUOTE]
Минуточку.
Что значит не зависит от типа привода. Совсем? Это вообще лишнее понятие?
Об этом пишут даже в книжках. Те же Цыганков и Горбачев.
Может я не совсем корректно написал. Я хотел сказать что переднеприводные а/м склонность к недостаточной поворачиваемости. У заднего наоборот. Это можно корректировать настройками. Причем аэродинамика вообще не понятно, ведь тип кузова у а/м может быть и одним и тем же. Уровень "проработки" тоже.
А насчет курсовой устойчивости это вы зря.
 
[/QUOTE]
3. Задний привод может проигрывать на разгоне только в том случае, если не будет перераспределения веса с переда на зад - поробуйте себе это представить "вживую", и Вы поймёте, что это практически невозможно!
[/QUOTE]
С перераспределением веса никто не спорит. Вопрос в том помогает ли это в дождь. Отметать понятие курсовой устойчивости тут не следует.
 
Вопросов нет т.к. вы на них не отвечаете, а отметаете.

40
Современный автомотоспорт / Re: "Лада"
« : Января 21, 2007, 15:33:21 »
Когда на MIMS 2006 увидел Ниву (или что это было) для Дакара, в очередной раз подивился смене курса

41
Современный автомотоспорт / Re: "Лада"
« : Января 21, 2007, 15:30:57 »
А что по поводу WTCC. Им же тоже MTEC занималась.
Я чтото кроме макета ничего не видел. Даже трансляции с начала года стал записывать. Эх опять прокатили...

42
У переднеприводных а/м - недостаточная поворачиваемость, у заднего привода - избыточная.
Кроме того, плюсом переднего относительно заднего привода является лучшая курсовая устойчивость. Т.е. в то время когда заднеприводные "пряшут" на воде, передний идет в разгон.
Пример
Цитата: Владимир Коваленко
Я, кстати, удосужился наконец-то посмотреть видеозапись, которую мы сделали с Игорем Тарасовым в той гонке, находясь в первой части "эски" после бассейна. Насколько я помню, Дудукало совершил два обгона на торможении после прямой, причём, было такое ощущение, что соперники (на БМВ, естественно) просто пропускали его вперёд. Конечно, просто так они пропускать не станут.

Они проигрывают на разгоне. К подходу в поворот переднеприводный соперник либо поровнялся, либо уже прошел.
 

43
Читальный зал / Re: Литература
« : Января 17, 2007, 10:34:15 »
Кто-нибудь видел книгу Шугурова об истории Мерседес в России?
Она стоит этих денег

44
а красненькая такая. машиностроение 1988?

45
Цитата: Владимир Коваленко
Переводная книга "Аэродинамика автомобиля" с главами, посвящёнными гоночным и спортивно-гоночным автомобилям.
http://disk.tom.ru/214323
http://disk.tom.ru/214324

а чья книжка?

46
Читальный зал / Re: Литература
« : Ноября 01, 2006, 11:29:18 »
2. О книге есть обсуждение здесь
http://www.gaz21.ru/ipb/index.php?showtopic=6329&st=60

47
Первые две части недоступны. Можно еще раз?

48
Читальный зал / Re: Литература
« : Мая 22, 2006, 05:39:50 »
кто-нибудь видел эту книгу? стоит ли брать
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2665557/

49
История / Re: Видео 1991 - 1999
« : Февраля 03, 2006, 11:08:31 »
большое спасибо

50
История / Re: Видео 1991 - 1999
« : Февраля 03, 2006, 09:29:43 »
ОК тогда если не сложно
1997 - новости - КАРТ, Назарет (НТВ).avi, 16,97 МБ
1997 - новости - ЧР по автогонкам (НТВ).avi, 22,06 МБ

Страницы: [1] 2