1
Уважаемый Алексей, отвечу по порядку: поверьте. что это все-таки ГАЗ-21, у нас был мотор Москвича 412 о котором Вы говорите, но и были варианты мотора ГАЗ-21 для рекодных заездов, потом еще сделан мотор гибрид в V-образной восьмерке из двух 412 - это был трех литровый двигатель.Его Капшеев использовал на кольце и для рекордов, покрайней мере была попытка. Двигатель 412 был доведен до класса двух литров. Еще раз хочу отметить, что двигатель ГАЗ-21 не был 2-х литровым и не мог им быть. Вы ориентируетесь на надпись К-2000 - эту надпись сделал Капшеев как "Капшеев 2000 см.куб.", но на машину ставились разные двигатели, а надпись на обтекателе оставалась прежней. При мне т.е. до 1980 г. была надпись К-2000, про К-5000 я ничего не знаю, может быть её сделали позднее. К сожалению у меня на фотографиях нет дат, по я думаю вы правы, в 1969 г меня не было в клубе. поэтому реально это может быть в 1970-1972 гг. У меня эти фотографии в нормальном разрешении, то, что выставлено на форуме я очень сильно сжал за счет качества, пошлите мне на пэйджер Ваш E-mail и я пошлю их Вам в нормальном формате, а то даже лиц не видно. Я не против использования в Вашей публикации моих фотографий , если возможно с ссылкой на автора поскольку это оригинальные фотографии и я отвечаю за их подлинность. У меня есть еще фотографии с того Кубка Дружбы где я снимал машины команд ГДР, Польши и Чехословакии и я собираюсь оцифровать видео материалы, но это займет немного времени.