Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юрий

Страницы: [1]
1
История / Re: ХАДИ
« : Января 14, 2006, 17:43:18 »
 Уважаемый Алексей, отвечу по порядку: поверьте. что это все-таки ГАЗ-21, у нас был мотор Москвича 412 о котором Вы говорите, но и были варианты  мотора ГАЗ-21 для рекодных заездов, потом еще сделан мотор гибрид в V-образной восьмерке из двух 412 - это был трех литровый двигатель.Его Капшеев использовал на кольце и для рекордов, покрайней мере была попытка. Двигатель 412 был доведен до класса двух литров. Еще раз хочу отметить, что двигатель ГАЗ-21 не был 2-х литровым и не мог им быть. Вы ориентируетесь на надпись К-2000 - эту надпись сделал Капшеев как "Капшеев 2000 см.куб.", но на машину ставились разные двигатели, а надпись на обтекателе оставалась прежней. При мне т.е. до 1980 г. была надпись К-2000, про К-5000 я ничего не знаю, может быть её сделали позднее. К сожалению у меня на фотографиях нет дат, по я думаю вы правы, в 1969 г меня не было в клубе. поэтому реально это может быть  в 1970-1972 гг. У меня эти фотографии в нормальном разрешении, то, что выставлено на форуме я очень сильно сжал за счет качества, пошлите мне на пэйджер Ваш E-mail и я пошлю их Вам в нормальном формате, а то даже лиц не видно. Я не против использования в Вашей публикации моих фотографий , если возможно с ссылкой на автора поскольку это оригинальные фотографии и я отвечаю за их подлинность. У меня есть еще фотографии с того Кубка Дружбы где я снимал машины команд ГДР, Польши и Чехословакии и я собираюсь оцифровать видео материалы, но это займет немного времени.

2
История / Re: ХАДИ
« : Января 14, 2006, 17:10:52 »
 

3
История / Re: ХАДИ
« : Января 13, 2006, 21:22:01 »
 Уважаемый Алексей, если вы посмотрите на крышку клапанов то увидите, что москвчевские  двигатели 412 серии имели другую крышку - алюминиевую. Форсировать двигатель 412 путем турбонаддува очень тяжело и мало эффективно по многим причинам, хотя бы из-за малого обьема и малой площади коренных вкладышей двигателя. У малообьемного двигателя не хватит обьема и энергии выхлопных газов. чтобы раскрутить эту турбину и соответсвенно получить необходимое давление  наддува. Я это знаю поскольку доставал и занимался этим турбокопрессором, и хочу обратить Ваше внимание на то, что не все попытки установить рекорд оканчивались установлением рекорда. Сканировал я с фотографии, негатива к сожалению нет, расрасил мой сын, но цвета соответствуют. Могу только обесцветить фотошопом. по этому двигателю могу еще добавить. что желтый бачёк сверху для топлива, большая труба подает смесь во впускной трубопровод, кстати у 412 он с другой стороны двигателя. Помню, что перед кубком дружбы на трассе "Боровая" (по моему такое название) под Минском были соревнования в которых участвовал и В.Капшеев и В.Лорент, а потом тамже был и кубок Дружба и мы остались посмотреть.

4
История / Re: ХАДИ
« : Января 13, 2006, 20:54:26 »
 

5
История / Re: ХАДИ
« : Января 13, 2006, 07:30:29 »
По теме клуба "Трудовые Резервы" Харьков посыдаю две фотографии:

это и есть автомобиль Владимира Капшеева на аэродроме г.Чугуев перед рекордными заездами. На машине установлен двигатель от  а\м Волга с турбонагнетателем.
Эта фотография - команда клуба "ТР" на Кубке Дружба

Справа налево: В.Лорент, Эдуард Осипович Лорент, Виктор - механик В.Капшеева, Владимир Капшеев, А.Балтер - дизайнер В.Капшеева, водитель грузовика, наверху: Владислав - главный механик В.Капшеева.

6
История / Re: ХАДИ
« : Января 12, 2006, 07:09:23 »
Случайно попал на Ваш форум и заинтересовался меня тоже очень интересует судьба автомобилей Эдуарда Осиповича Лорента, а также, что произошло с клубом гоночых машин "Трудовые резервы" с 1980 по сегодняшний день и знает ли кто-нибудь где  Владимир Капшеев ?

Страницы: [1]