Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Игорь Тарасов

Страницы: [1] 2 3 ... 15
1
Разное / Re: Поездка в Москву
« : Июня 26, 2010, 08:16:03 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Насчёт суммы не знаю, возможно, не больше полутора тысяч.

 
Ясно, просто ещё стоит учесть что в выходные стоимость проката ощутимо дороже нежели в будни.
 
У меня в планах поездка на ралли Финляндии, думаем ехать своим ходом и 1 августа мы только возьмем путь назад, так что если сие путешествие состоиться то к сожалению пообщаться и  покататься с вами не смогу.

2
Разное / Re: Поездка в Москву
« : Июня 23, 2010, 09:20:46 »
Если ты про место катания то вариантов на данный момент в Москве масса но на мой взгляд лучше кататься в новой Форце на Волгоградке
 
http://www.forza-karting.ru/volgogradka.php
 
Трасса новая, большая, затычных мест немного, можно более менее в классическом спортивном стиле ехать без ломания машины в поворотах, прокатные карты пока что новые, 9 сильные, не убитые, только не знаю насколько их придушили по мотору, единственный минус в том что трасса крытая но опять же все относительно, если погода 1-2 августа будет плохая этот минус превратиться в плюс.
 
Володь а что ты сам именно хочешь, какую сумму готов спустить? И ещё пока не ясно сколько людей будет.

3
Разное / Re: Поездка в Москву
« : Июня 22, 2010, 18:43:22 »
Здорово!
 
Володь к тебе просьба, напомни пожалуйста ещё раз про свой приезд где то 20-ых числах июля, если у меня других более важных дел не будет то я с радостью присоединюсь :)

4
Опа :) ПОЗДРАВЛЯЮ! Здоровья тебе вагон и море счастья!

5
Разное / Re: Вопросы Артёму Киселёву
« : Марта 12, 2010, 14:44:54 »
Меня тоже эти события не удивили...

6
 
Цитата: Сергей Беднарук
Игоря Тарасова должна порадовать эта фотография
 


 
Хе :)
 
Серёг звиняй что твою фотку с Петровым утянул :) Абсолютно без какой-либо задней мысли, смотрю раскладывают ну я и взял, а тут Саня Кречетов написал что эт твои фотки оказываеться :)

7
Разное / Re: Споры
« : Февраля 12, 2010, 19:36:12 »
Владимир, тебе дошли мои личные сообщения?

8
История / Re: 2010 - "Возрождение Гудвуда"
« : Ноября 19, 2009, 19:06:27 »
Занятное предложение, надо подумать.

9
История / Re: Жиль Вильнёв
« : Октября 03, 2009, 11:03:32 »
Пыталься как то разобряться с ранними кадрами
 
Труа-Ривьер 1973
На борту реклама снегоходов АлюэтИгорь Тарасов40089,8267592593

10
Разное / Re: Поездка в Москву
« : Сентября 30, 2009, 09:27:41 »
Эх надо было на месте его прочность испытать, заодно бы и Сашке хоть какойнить сувенир перепал :))

11
История / Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« : Сентября 17, 2009, 07:00:34 »
Ух здорово!!!!!

12
История / Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« : Сентября 14, 2009, 13:23:12 »
Оперативно  

13
 
Цитата: Александр Готвянский
И еще один вопрос. Фото идентифицировано как 68 год, но в 68 у Зифферта не было 10 номера в зачетных гонках.Я подозреваю Голландию'69 - крыло похоже.

 
Эт Сильверстоун 1969, фото с тренировки.
 
вот ещё один кадр
 

14
История / Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« : Августа 13, 2009, 09:57:42 »
Ух здорово!!!!  Увидеть в действии старинные гоночные автомобили пообщаться со знаменитыми гонщиками прошлого, а уж познакомится со Стирлингом Моссом это вообще что то с чем то, он живая легенда, фактически последний из магикан большой привет ему от российских поклонников автоспорта, крепкого здоровья и всего самого наилучшего!
 
А тебе Владимир желаю удачной поездки, побольше позитива и новых интересных знакомств, ну и отчет с тебя полюбому   
 
   Игорь Тарасов40038,7905555556

15
Я на 9 кадр знаю ответ  

16
Викторины / Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« : Апреля 01, 2009, 11:35:00 »
Да разгадал но это чисто для себя проверить могу ещё или нет, думал над участием но в конце решил отказаться, просто нет желания...... тема закрыта.
 

17
Викторины / Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« : Апреля 01, 2009, 09:44:42 »
Нет

18
 
Цитата: Анна Левина (kisa)
 то это, вообще говоря, твои проблемы конечно.

 
Вот это верно   

19
 
Цитата: Анна Левина (kisa)
Нормально. Хотя бы потому, что машину я при этом из поля зрения не выпускаю. А если ты не видишь, что происходит на трассе, то пока народ отреагирует, что машина на тебя едет, пока тебе крикнет, пока ты поймешь, уже поздно будет. НЕЛЬЗЯ так делать.
http://www.zavedi.ru/events/?id=331
Я, в отличие от некоторых, до дома добралась не через час после гонки, а через двое суток. И через три тысячи километров. На самолете. Поэтому фотоальбом еще не вывешен, только новость.

 
Да нифига это не нормально, ну увидиш ты в обьектив потерявшую контроль машину сидя на корточках ,а в случае с тем человеком и вовсе лежа, и чего?? Конечно смерть надо встретить лицом  
 
И вообще по твоим описаниям как будто я по пол минуты спиной к трассе стоял   а между тем я постоянно контролировал обстановку у меня была задача сфоткаться на фоне Успенского, после своего вылета он ехал в одиночестве и вдалеке от основной группы, т.е фактически ему в одиночку без чьей либо помощи было бы крайне сложно улететь в меня стоящего на внутренней стороне скоростного виража,  а садился я на этот бруствер буквально в послнение момент и тогда уже было видно по какой траектории машина заходит на вираж.
 
P.S И вообще вот сейчас смотрю на твои фотки и судя по кадру с врезающимся Успенским могу сказать что ты стояла там же где и мы с Кречетовым и могла бы все жестко проконтролировать (это случайно не ты у меня про кончившуюся флешку спрашивала??)Игорь Тарасов39872,1225115741

20
 
Цитата: Анна Левина (kisa)
Саш, ты меня прости пожалуйста, но есть непреложное правило: никогда не поворачиваться спиной к трассе, по которой едут машины. Тем более сидя. Тем более, сидя практически на бруствере. Тебе жить надоело, что ли? Ответы "машины ехали медленно и аккуратно" не подходят. НИКОГДА нельзя делать так.

 
А вывешиваться с фотоаппаратом за край трассы это нормально в охоте за хорошим кадром фотографы такое вытворяют....23 февраля я много всях экстремальных выкрутасов видел.
 
А в свою защиту хочу сказать что те два кадра на бруствере были сделаны с максимальной осторожностью насколько это было вообще возможно и я фотографировался на фоне машин которые ехали по одиночке.
 
P.S: А где кстати обещанные фотографии?

22
А что такое "пацаватый" ?Игорь Тарасов39850,6640625

23
Стол заказов / Re: Предложения по заказам
« : Января 26, 2009, 17:03:40 »
С меня 600 р

24
 
Цитата: Владимир Коваленко
Может, и не она, потому что в журнале номер - 201, а на фотографии - 202. Но всё равно близко.
 
А что за журнал?

 
Ну соревнование другое наверное но машина та.
 
Журнал Автоспорт за 3 февраля 1977 года

25
Скачал только что сканы журнала и наткнулся на эту машину
 

26
Дико извиняюсь за такую задержку все никак не сросталось, вообщем 11 января наконец то перевел 600 р, Владимир напиши дошли или нет?

27
История / Re: 1984 год
« : Декабря 23, 2008, 07:46:43 »
Я тоже думаю что это точка

28
Книги / Re: Die Formel 1 Spricht Deutsch
« : Декабря 11, 2008, 15:10:52 »
 
Цитата: Alex_S
P.S. Володя, так называется альбом, претензии не ко мне.

 
 
  Вот как всех зашугал уже
 

29
История / Re: Фотографии на "И-бэе"
« : Ноября 28, 2008, 13:33:32 »
Владимир а можешь еще раз перезалить архив с фотографиями последних двух недель Владимир Коваленко39780,9489351852

30
История / Re: Фотографии на "И-бэе"
« : Ноября 28, 2008, 13:25:59 »
Ну да только вот разрешение этих фотографий в большинстве случаев гораздо больше.

31
История / Re: Фотографии на "И-бэе"
« : Ноября 28, 2008, 13:13:24 »
Вот  ТУТ почти 1700 автоспортивных фотографий с eBay в гораздо лучшем разрешении.

32
История / Re: Альби
« : Ноября 21, 2008, 14:04:45 »
ТУТИгорь Тарасов39773,951724537

33
История / Re: Альби
« : Ноября 21, 2008, 13:55:43 »
Хм крайне мало информации об этом соревновании .
 
Гонка проводилась 30 мая 1954 года выиграл её Роберто Миерес на автомобиле D.B Monomill можно бы было поискать на испанском форуме но у меня там поиск не работает.

34
Я тоже присоединяюсь

35
Читальный зал / Re: Заказ журнала Motor Sport
« : Сентября 25, 2008, 19:46:43 »
 
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)

Но, если другие участники не против, я последую совету Александра - подожду до ознакомления дисками, а там или продолжу сканирование или предложу список на сканирование взамен.

 
Я не против,спешить некуда, подождем.

36
Книги / Re: History of the Grand Prix Car 1966-85
« : Сентября 04, 2008, 12:32:59 »
Согласен

37
Книги / Re: History of the Grand Prix Car 1966-85
« : Сентября 04, 2008, 11:44:40 »
Жаль

38
с меня тоже 150

39

 
Стэн Джонс, Майбах МК2 и конструктор сего чуда Чарли Дин, 1954 год.
 
 

 
Подписанно что фото сделано в октябре 1954-ого т.е за пару недель до аварии, гонка на бывшем военном аэродроме Фишерменс-Бэнд, но номер точно такой же как и на БП Австралии 1954.
 

 

 
Ну и остатки второго шасси
 

 
БП Австралии 1955, Майбах МК3, как я понимаю двигатель ХЛ42 было уничтожен в аварии и пришлось вернутся к НЛ38 ( кстати интересно установлен, на бок завален) который поначалу ставился на МК1, а в 1958 году поставили V-образый 8 цилиндровый двигатель Шевроле Корвет
 
 
Игорь Тарасов39686,2982638889

40
Как я понял первое шасси было собранно буквально из того что под руку попало.

41
Все мне подсказали что это, ГП Австралии 1954, Майбах-2 Стэна Джонса

42
Так просто подниму может у кого то все таки найдется ответ.
 
Думаю не Мазерати, все таки есть различиня например головка другая.

43
Книги / Re: Gilles Villeneuve Je Ne Serai Pas Long
« : Августа 08, 2008, 19:54:13 »
На народе
 
Ссылка

44
История / Re: История "Феррари"
« : Августа 04, 2008, 18:49:21 »
Я впервые от тебя узнал про данную модель

45
История / Re: Фотоархив ЛАТ
« : Июля 30, 2008, 14:49:18 »
Спасибо!

46
История / Re: Фотоархив ЛАТ
« : Июля 30, 2008, 13:41:40 »
Ух ты, Владимир откуда такие большие Латовские кадры?

47
Книги / Re: A Record of Grand Prix and Voit... V. 3
« : Июля 30, 2008, 08:54:49 »
У меня в последнее время нет проблем с кибердиском, спасибо за книгу  

48
Вот наткнулся на такую фотографию
 

 
Никак не могу идентифицировать
 
 
Попросил помощи  тут
 
http://tbk.fameflame.dk/viewtopic.php?f=13&t=50978
 
Но ничего нового не узал, и так ясно что двигатель 6 цилиндровый,рядный, расположенный спереди...
 
Год может и раньше 50-ых

49
Март 1952-го
 
http://disk.tom.ru/84s67wt

50
Июнь 1950-го
 
http://disk.tom.ru/qquvrms

Страницы: [1] 2 3 ... 15