Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Роман Сусаков

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 43
501
Хотелось бы вставить свои 3 копейки. Штраф Феттелю отменить, победу вернуть, так как даже большинство экспертов и гонщиков сошлось во мнении, что Феттель не должен был быть оштрафованным. Таких «экспертов» как Пирро и прочих не допускать до судейства. Должна быть проведена реформа судейства, но это отдельная тема.

Ну чего уж там: давайте всем вернём несправедливые штрафы и перепишем историю последних двух десятилетий! Зато справедливо))
А если серьёзно, то если победу вернут (что,  наверно, справедливо), все команды будут оспаривать штрафы в течение 2 недель после гонки, выискивая "новые доказательства" для отмены решений судей во время гонки. Будет хаос, а не гонки. Поэтому я - против. Но я бы хотел, чтобы правила наказаний в гонках были изменены и применялись одинаково для всех гонщиков при схожих обстоятельствах. Данный прецедент - прекрасная возможность "Либерти" изменить правила в угоду борьбе на трассе, а не в в кабинетах судей. Боюсь, правда, всё будет так, как раньше: результаты сохранят в силе, но Феттелю отменят два штрафных балла, а судьи продолжат вмешиваться тогда, когда не надо.

Не забывай, что Пирро лишь один судья из трёх. Так что у всей троицы рыльце в "пушку". Насколько я помню, наказания принимают только единогласно.

502
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Июня 19, 2019, 02:00:54 »
Indiana: Past and Present - 2010 (Corona Brezina)



38 из 48 стр.:

Скачать

503
Роман, некоторые вещи очевидны без комментариев... . Со своей стороны больше ничего добавлять не буду.

Володя, твои слова про "храбрость" - ложь. Больше добавить нечего.

504
Слушай после гонки в трансляции Россия перевод Попова после финиша,
если хочешь. Я ещё раз такое слушать не хочу... .
Но тут, в целом, и перевода даже не требуется. Всё было предельно ясно после "+5".
Не знаю, что ты слышал, а я полностью прочитал ВСЮ пресс-конференцию: ничего подобного Хэмилтон не говорил ни на подиуме, ни с журналистами. Ты бы хоть проверил, что Попов выдаёт: он достаточно часто ошибается в переводах радиопереговоров. Так что не выдавай, пожалуйста, желаемое за действительное. Мнение Попова не совпадает со словами Хэмилтона. По-моему, ты путаешь мнение Лео Турини и Попова.
Ещё раз повторю: Хэмилтон не имел ни одной возможности обогнать, кроме той, что была во время ошибки Феттеля. Даже несколько кругов спустя (до 5 с. пенальти) он не мог подобраться на дистанцию атаки, т.к. на прямых "феррари" уезжала от "мерседеса". Говорить о том, что он "просто не хотел обгонять из-за возможного штрафа немца", просто нелепо. Кто бы тебя не смутил, надо быть честным перед собой и стараться быть объективным, а не говорить про соперников "Феррари" то, чего нет.

Трудно сказать, что может изменить подача протеста со стороны Ferrari.
Посмотрим... .
Только два балла штрафных отменить можно. Возможно, что в дальнейшем от подобных штрафов откажутся (но я не верю). Верить в "Малайзию-1999" я не могу: там у обеих "феррари" были обнаружены отклонения от тех.регламента ПОСЛЕ ФИНИША, что они с успехом защитили позже. А в этот раз оспаривается дисциплинарное дело.
Понимаешь, нужна судейская реформа в "Ф-1", потому что по идентичным эпизодам КАЖДЫЙ раз НОВОЕ решение, никакой последовательности. Например, Квята в этом году наказали ни за что: потому что судьям "показалось". Так и с Феттелем. Штраф формальный, могли и не "увидеть движение руля вправо". Я лично считаю, что гонщик, который ведёт борьбу и вылетает ДОЛЖЕН не давать себя обогнать. Вот за срезку я бы заставлял отдавать позицию прямо в гонке, а вот за "опасное возвращение на трассу" вообще бы никого не трогал. Другой вопрос, что после гибели Бьянки, судьи "помешаны" на безопасности...

505
Но подданный мог решить все вопросы, обогнав Феттеля на трассе, а не храбриться, что он МОГ БЫ это сделать, не будь штрафа.

Пожалуйста, дай ссылку, где "подданный" храбриться. Я хочу тоже это услышать от него или от его команды.

506
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Июня 15, 2019, 01:38:13 »
The Winning Cars of the Indianapolis 500 - 2019 (James Craig Reinhardt)



366 стр.:

Скачать

508
Споры о произношении, написании и переводе нидерландских фамилий в футболе от Черданцева и Шмурнова:

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/2478678.html

Очень любопытно, что столкновение мнений есть не только в автоспорте. Советую "прогрессивному поколению" внимательно прочитать мнение переводчика в конце статьи, в котором указано, для чего нужны нормы перевода.

509
На Порше будут другие парни. Коллектив состоялся. "Разбавлять" его в маркетинговых целях не имеет смысла.

А есть ли интрига? По-моему, в Ле-Мане машины "Порше" разыграют победу между собой.

510
Ле Ман меньше, чем через неделю.

Алонсо хоть будет на "Порше"?)))

511
Для меня самое ценное. Скрытое проявление сущности подданного.
Который сказал так: что мол, если бы не штраф, то я "все равно обогнал бы".
Во-первых, не факт.

Во-вторых, он намеренно не стал это делать. лучше вот так и сказал бы:
"Я знал  штрафе Феррари и контролировал ситуацию".
Вот он в принципе так и делал.

Хэмилтон такого не говорил. Он, как раз говорил, что на прямой не мог обогнать Феттеля (он от него уезжал), а в поворотах мог расчитывать только на ошибку немца (что и произошло). Какое ещё проявление сущности?! Он бы не обогнал немца без штрафа, это факт.
Цитировать
Вопрос: (Мартин Брандл) Если бы не штраф, вы сумели бы обогнать Себастьяна на последних кругах?
Льюис Хэмилтон: Вряд ли я попытался бы атаковать на последних кругах – у всех уже перегрелись тормоза. Когда Себастьян допустил ошибку, мои шины еще оставались в хорошем состоянии, я подобрался максимально близко, но Себастьян меня заблокировал, и отрыв снова вырос. Бороться сегодня было очень сложно. На этой трассе трудно вплотную преследовать соперника...
...Помню, в тот момент я ехал быстрее и старался создать прессинг для Себастьяна, чтобы, с одной стороны, подобраться ближе, а с другой – вынудить его совершить ошибку. Нечасто удается спровоцировать четырехкратного чемпиона мира на какую-нибудь оплошность, но когда это случилось, я подумал: «Отлично, вот мой шанс» - и попытался пройти поворот по привычной траектории, однако Себастьян вернулся на трассу прямо передо мной, и мне пришлось сбросить скорость, чтобы избежать столкновения. К счастью, обошлось без контакта, но отрыв снова вырос.
Когда команда сообщила, что Себастьяну назначен штраф, я продолжал атаковать изо всех сил, надеясь, что мы всё-таки сможем побороться, но преследовать соперника в Канаде слишком сложно. Здешняя трасса выжимает всё возможное из машины и гонщика, допустить ошибку не составляет ни малейшего труда, однако я всё же старался подобраться – правда, Ferrari оказались слишком быстры на прямых. Похоже, у них теперь есть особый режим работы мотора, которым мы похвастаться не можем – Себастьян легко уезжал от меня на прямых, даже если я использовал DRS...

То, что он как и Феттель постоянно ноет, это одно. То, что Вольфф постоянно прибедняется - это туда же. То что "Феррари" постоянно лажает - это другое. О каком проявлении "сущности" Хэмилтона может идти речь? Кого он "троллил" и унижал? В чём неправда-то? Просто интересно. Такое ощущение, Володя, что мы разные пресс-конференции читаем.

512
Ну а если все так гладко,то почему у немца такая реакция??? Я по радио его переговоров не слышал на счёт как он мог проехать. Но вывод другой напрашивается. А почему наказали именно пятью секундами??? Почему не дали другой штраф— тут как бабки нашептали, так и будет. Возможно победу Феттелю надо было оставить. Хотели отрубить руку, но отрубили и голову. Чудовищно!!!А таких пенсионеров и неудачников как Пирро я бы дальше паддок не пускал.

Феттель как раз считает, что пропускать не обязан был. 5с - опасное возвращение на трассу, стандартное наказание. Максу в Монако такой же дали за подобное на пит-лейне, хотя там больше команда напортачила, не оставив голландцу других вариантов, как въехать в Валлтери.

И опять же почему в послегоночном интервью немец снова говорит о несправедливости. Тут все понятно. Льюиса и трибуны освистали, хотя он как бы и не виноват в том, что «победил». Над Феррари посмеялись. А те утерлись и все.

Потому и говорит, что не согласен. Что-то я не слышал, чтобы он признавал свои ошибки на трассе: например в Баку-2017, когда просто въехал в Хэмилтона))) Редкий гонщик признает, что его ошибка лишила его победы.

Факты:
1) Феттель ошибся сам и вылетел с трассы (срезал поворот). Доводы Бинотто, что резина была слишком изношенной не выдерживает критики. После этой ошибки немец вёл себя во всех поворотах безупречно.
2) Феттель вернулся на трассу, заблокировав Хэмилтона.

Надеюсь ты согласен с фактами? Другой вопрос, что мнения по умышленности факта №2 разделились. Команда "Феррари" (и ты) считает, что Феттель не мог контролировать скорость обратного выезда на трассу, а значит и траекторию обратного выезда. Судьи считают, что мог.
В любом случае, специально или нет, Феттель совершил опасное возвращение на трассу. Поэтому судьи имели право наказать немецкого гонщика. Если бы Феттель также "перекрывался" во время гонки (без вылета с трассы), то наказания не было. А тут судьи проявили именно формализм. Короче Вольфф всё купил))) Хотя это тот случай, когда испытываешь разочарование не "Мерседесом" и Хэмилтоном, а судьями, которые не первый раз отбирают победы у гонщиков, когда это можно было избежать.

513
Роман, трудно меня обвинять в неправоте, не сидя за рулем болида Феррари в тот момент. Судя по повторам, Феттель с большим трудом сохранил контроль над машиной. И цена этого сохранения была такова, что Льюису пришлось затормозить. Это по твоему стоило того, чтоб лишать Феттеля победы??? Вот это ты не прав, когда пытаешься свою правоту доказать. Было много случаев, когда спорные ситуации называли гоночным инцидентом и не наказывали. А этот случай совершенно не вписывается в ту ситуацию, когда нужно штрафовать. Другое дело, если бы Феттель намеренно шёл на таран.Так что правда одна. Голову на плаху нужно положить судьям, а не Феттелю!!!

Вообще-то Феттель по радио команде сказал, что если бы он выехал иначе, то "мерседес" проехал бы. Поэтому твоя теория, что он никак не мог затормозить раньше стены... Посмотри внимательно, он довернул к стене, хотя мог ехать уже прямо. К тому же у судей есть телеметрия, факт. Я же говорю, что на месте судей нашёл бы отмазку и не наказывал, но у них своё "видение". Забудь про прецеденты - это "Ф-1". Здесь всё как в первый раз...
А Феттель ошибся и дал повод, впрочем, не первый раз за последние три года... Леклера слила команда в расчёте на пейскар, а "первый номер" сам накосячил - девиз "Феррари"-2019. Слов просто нет...

514
Гениально поступили судьи! Позорище... Я так понимаю, что Феттелю надо было врезаться в стену, чтоб не получить штраф. То есть, либо голову ты сам себе отрубаешь, либо тебе ее отрубают все равно. Формула 1 полностью утратила все своё величие и значимость. А судьи кто??? Неудачники от пилотов Ф1 и функционеры.

Ты не прав. Судьи поступили по закону, но не по духу гонки. Феттель мог при выезде с газона не пересекать полностью трассу, кроме того он не оставил место Хэмилтону, которому пришлось сбрасывать скорость, чтобы избежать столкновения. Т.е. опасное возвращение на трассу было и телеметрия это подтвердит. Но при тех же обстоятельствах Шуми в Аделаиде 1995 года НИЧЕГО не было, например, а на кону был титул! Это напоминает наших судей в РФ, где всем чихать на прецедент. Судейство в "Ф-1" - клоунада давно. И бесит всех. На месте "Либерти" я бы провёл какую-нибудь реформу судейскую - достали двойные стандарты.

515
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Июня 09, 2019, 05:49:27 »
The Indianapolis 500: Inside the Greatest Spectacle in Racing - 2019 (James Craig Reinhardt)



192 из 216 стр.:

Скачать

516
Книги / Re: My Years With Ferrari
« : Июня 08, 2019, 11:37:20 »
Можно ли книгу распространять?

Не желательно: книгу не продал ещё.

518
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Июня 03, 2019, 03:22:05 »
Lone Star J. R.: The Autobiography of Racing Legend Johnny Rutherford - 2000 (Johnny Rutherford, David Craft)



234 из 300 стр.:

Скачать

519
Читальный зал / Re: Formula 1 Auto Collection (rus)
« : Июня 02, 2019, 00:56:05 »
Поднял карму до 2300

 ;D ;D ;D

520
Читальный зал / Re: Formula 1 Auto Collection (rus)
« : Мая 31, 2019, 12:47:04 »
А можно номер 9 повторить?
Я пропустил.

https://yadi.sk/d/mpHVcgLBK7ITSQ

521
Читальный зал / Re: Formula 1 Auto Collection (rus)
« : Мая 31, 2019, 06:30:28 »


Скачать Выпуск 11

За сканы журнала благодарим Александра Кульчицкого

522
Читальный зал / Re: Formula 1 Auto Collection (rus)
« : Мая 30, 2019, 14:25:39 »


Скачать Выпуск 10

За сканы журнала благодарим Александра Кульчицкого
_________________


А можно номер 9 повторить?
Я пропустил.

Чуть позже выложу.

525
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Мая 26, 2019, 01:32:16 »
Portland International Raceway - 2013 (Jeff Zurschmeide)



104 из 127 стр.:

Скачать

526
Нет.

528
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Мая 23, 2019, 14:13:57 »
Portland Speedway - 2014 (Jeff Zurschmeide)



115 из 127 стр.:

Скачать

530
Книги / Re: Motor Sports. A Pictorial History
« : Мая 20, 2019, 13:06:33 »
Спасибо!

531
Книги / Re: Formula 1 Technology
« : Мая 20, 2019, 07:13:27 »
Спасибо!

532
Я вот сколько не искал, нашел только ознакомительный фрагмент.

Плохо искал  ;)

534
Рома, эту версию можно размешать в частном порядке или открыто, если будут спрашивать?

Эта версия из открытого доступа.

535
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Мая 15, 2019, 02:06:31 »
Stardust International Raceway: Motorsports Meets the Mob in Vegas, 1965-1971



354 из 429 стр.:

Скачать

536
Читальный зал / Re: Formula 1 Auto Collection (rus)
« : Мая 13, 2019, 13:03:49 »


Скачать Выпуск 9
_________________
За сканы журнала благодарим Александра Кульчицкого

537
Посмотрел Гран-при Испании. Кто-нибудь может мне объяснить, почему до сих пор в команде "Феррари" не могут понять, что пропускать напарника надо сразу, если ты медленнее, ведь иначе напарник "убивает" шины будучи позади? Уже пятая гонка чемпионата, а команда Бинотто продолжает делать необратимые ошибки там, где их можно избегать и не повторять от гонки к гонке. Я не болельщик "Феррари", но то, что происходит на командном мостике меня просто уже бесит. К тому же во время гонки оба гонщика команды продемонстрировали абсолютное неуважение друг к другу: сначала немец не сразу пропустил, а монегаск ответил тем же. Результат - гонщик "Ред-Булла" на подиуме, а "красные" - нет. В общем, чемпионат можно закрывать (скучно), а "Феррари" разгонять - такого беспредела внутри я не помню с тех пор, как стал смотреть "Формулу-1" в 1994 году...

538
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Мая 12, 2019, 01:22:14 »
Tim Richmond: The Fast Life and Remarkable Times of NASCAR's Top Gun - 2013 (David Poole)



159 из 208 стр.:

Скачать

540
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Мая 10, 2019, 01:52:06 »
Таких не было?

1) Motorcycle GP Racing in the 1960s
Авторы: Chris Pereira, 2014 год

http://books.google.ru/books?id=Pu72AwAAQBAJ&pg=PA147&dq=grand+prix+racing&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiW6J6T6I7iAhVhw8QBHQu_A-4Q6AEIbDAJ#v=onepage&q=grand%20prix%20racing&f=false

2) The Jenson Button Quiz Book: 100 Questions on the British Racing Driver
Авторы: Chris Cowlin, 2015 год
http://books.google.ru/books?id=NPXyBgAAQBAJ&pg=PT15&dq=grand+prix+racing&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwixgKKM6Y7iAhXH0qYKHZlcBkA4KBDoAQgoMAA#v=onepage&q=grand%20prix%20racing&f=false

Володя, чтобы лишний раз не спрашивать про книги после 2014 года, можно просто на главной странице форума в строке поиска ввести нужное название книги. После этого ясно: первая книга была совсем недавно (http://motorsporthistory.ru/forum/index.php/topic,2818.msg57651.html#msg57651), а второй не было - беру в очередь.
Хочу отметить, что подобный поиск актуален для книг от 2014 года, т.к. ранее книги с "Гугл-букс" скачивал Алексей Грушко (до 2014 г.), но их полный список здесь отсутствует.

541


Скачать выпуск от 2019.05.09

____

Всех с Днём Победы!!!

542
Книги / FIA Yearbook of Automobile Sport '94
« : Мая 05, 2019, 02:52:31 »


Скачать

Прошу не распространять в открытом доступе.

543
Книги / Re: FIA Yearbook of Automobile Sport '88
« : Мая 05, 2019, 02:47:21 »

544
Книги / Re: Alberto Ascari
« : Мая 05, 2019, 01:07:45 »
Вот здесь давно лежит:

http://f1-archive.narod.ru/books/Alberto_Ascari.pdf

545
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Мая 03, 2019, 02:08:28 »
‘Sox’ Gary Hocking: The Forgotten World Motorcycle Champion - 2016 (Roger Hughes)



148 из 176 стр.:

Скачать

548
Книги / Re: Against death and time (Brock Yates)
« : Мая 02, 2019, 05:20:05 »
Можно распространять ПДФ-вариант? Есть ещё вариант с "Гугла".

Если это версия с водяным знаком "АНДРЕЙ", то можно - она давно в сети "гуляет". В принципе скан этой книги я выложу из "Открытой библиотеки" 4 мая.

549
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Мая 01, 2019, 01:40:31 »
They Call Him Cale: The Life and Career of NASCAR Legend Cale Yarborough - 2008 (Joe McGinnis)



235 из 256 стр.:

Скачать


550
С этим сезоном все понятно. Гвозди в гроб титула Феррари забиты!!! Феттеля все устраивает— он улыбается... Занавес!!!!

Золотые слова) К сожалению...

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 43