Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Константин Павленко

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11
301
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 03, 2006, 15:00:34 »
Цитата: Владимир Коваленко
Пускай, но мне интересно, у них был комплект формы, который они возили с собой везде?

Думаю, что одного комплекта быть просто не могло. Команда гонщиков выступала в определнных цветах (в основе которых -  финишный флаг). А для каждого соревнования, с учетом конкретных спонсорских нашивок, использовался новый комплект формы. Константин Павленко38752,0004398148

302
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 03, 2006, 11:34:41 »
Прическа у Физикеллы тоже разная, воротники на футболках отличаются. Константин Павленко38751,8511805556

303
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 03, 2006, 11:26:17 »
Форма разная.

304
История / Re: Телепрограммы
« : Февраля 03, 2006, 11:18:32 »
Насколько я понял, послезавтра по BBC World в 14.30 (мск) в программе Extra Time будет показано интервью с Бриаторе. Константин Павленко38751,8393402778

305
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 03, 2006, 11:13:34 »
Фото с де ля Розой, Физикеллой и Трулли сделано 8 марта 2000 года (среда) в Мельбурне (стадион им. Боба Джейна (выдающийся гонщик австралийского кузовного чемпионата 1960-х, начала 1970-х гг)).
Фото с Сайнцом, Шумахером и Физикеллой сделано 11 мая 1999 года (вторник) в Монако (стадион им. Луи II (дед Ренье III)).

306
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 03, 2006, 07:23:54 »
1. Дэвид Култхард (McLaren MP4/19), автодром им. Рикардо Тормо, 25-26 ноября 2003 года. Первые публичные тесты нового шасси "Мак-Ларен".
2. Герхард Бергер (Mclaren MP4/7A), Маньи-Кур, ГП Франции 1992 года.

307
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 02, 2006, 22:32:23 »
Цитата: Владимир Коваленко
Результаты 1 тура будут объявлены спустя неделю, 7 февраля.

308
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 02, 2006, 13:54:13 »
1. М. Шумахер (Ferrari F2001), Сепанг, 2001.
2. М. Шумахер (Ferrari F2003-GA), A1-Ринг, 2003.

309
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 02, 2006, 11:33:54 »
1. Аделаида. На это указывает заднее антикрыло. А в Хересе и Сузуке была реклама "Житан".
2. Финикс.

310
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 02, 2006, 09:49:10 »
На ГП Испании 2003 года.

311
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 01, 2006, 01:15:55 »
1. Михаэль Шумахер (Ferrari F2004), Бахрейн, 2004.
2. Дженсон Баттон (BAR 006), Имола, 2004.

312
1. Оливье Груйяр (Ligier JS33), Монте-Карло, 1989.
2. Ронни Петерсон (Tyrrell P34), Дижон, 1977.
3. Жаки Икс (Wolf-Williams FW05), Интерлагос, 1976.

313
Верно, это практика.

314
Цитата: Владимир Коваленко
А где это такое место на монреальской трассе?

Ну, очевидно, что только в паддоке (в бывшем паддоке).
 
Цитата: Владимир Коваленко
Дальше.

Испания, 200х год. На фоне явно выезд из боксов. Над трассой - рекламный щит "La Caixa", если не ошибаюсь. У меня сейчас под рукой есть только фотографии с 2000 года, и там везде реклама "Мальборо".

2000 год.
 
Цитата: Владимир Коваленко

Себастьян Лёб. Где и когда?

Ралли Сан-Ремо 2003 года.

315
Цитата: Владимир Коваленко
Спасибо.

1980, "Феррари-312Т5". Явно испытания.

1980, Зольдер? Там такие же низкие боксы, только у меня нет фотографий с такой же рекламой.

1. ГП Канады, Монреаль. Болид Жиля Вильнева.
2. Зольдер. Болид Жиля Вильнева.

316
Цитата: AlexA
Спасибо
 

 
Сан-Марино?
 


1. Нюрбургринг, 1965
2. Имола, 1983

317
1. Остеррейхринг, 1979.
2. Действительно, это Аргентина.

318
Обе фотографии из Буэнос-Айреса.

319
Цитата: AlexA
Видимо тестовая версия Renault, но где?


В Монако, спуск от "Левс" к "Портье".

320
Цитата: Владимир Коваленко

1980, Франция?

Да. На фото - Арну и Рейтеманн

321
Относительно фотографий Володи:
1. Да, это ГП ЮАР.
2. Полностью открытая дуга безопасности указывает на вторую половину сезона (Хоккенхаймринг, Остеррейхринг, Зандфорд, Имола, Монреаль, Уоткинс-Глен). Фото из Зандфорда показывает большее количество мелких царапин на шлеме. В последних гонках сезона Марио восстановил свой шлем. Остается Хоккенхаймринг и Остеррейхринг. К сожалению, у меня нет крупного плана шлема Андретти с Остеррейхринга. Но есть фото с Хоккенхаймринга из архива LAT:

Как видно, царапины на шлеме полностью идентичны. Вряд ли на протяжении всего ГП Германии Андретти не добавил ни одной царапины, поэтому, скорее всего, это и есть Хоккенхаймринг. Тем не менее, небольшая вероятность того, что это ГП Австрии может оставаться.
 
По поводу фото Алекса :
1. Хоккенхаймринг.
2. Хоккенхаймринг.
3. Хоккенхаймринг.
4. Имола.
5. Зольдер.
6. Жакарепагуа (не Сан-Паулу, а Рио)
 
 

322
Ну насчет отсутствия пристального внимания к "Джордану" я не согласен. Вся та история с Гашо, потом приглашение Шумахера, который, во-первых, уже очень хорошо себя зарекомендовал и в формульных сериях и спортпрототипах, и во-вторых, показывал великолепное время на трассе (почти на секунду быстрее опытнейшего де Чезариса) - всё это не могло не привлекать к себе внимания. В архивах LAT и Sutton половина всех снимков Jordan 1991 года - именно с гонки в Спа. На фотографиях же (которые вполне профессиональные) видно как машина Шумахера буквально облеплена фотографами. Перед стартом гонки с Шумахером общался даже Экклстоун. Шума вокруг дебюта Шумахера было достаточно. В какой-то степени все это можно сравнить со скандальным увольнением Френтцена и приглашением Алези в 2001 году.
Возвращаясь же к самому снимку, подтверждением тому, что это именно Спа может служить также и вот эта фотография из архива Саттона:

На заднем плане находится конструкция из труб такого же диаметра, такого же цвета и конструкции как и на фото с механиком "Джордан".
Что же касается снимков 1980 года, то первый из них сделан в Буэнос-Айресе (это "Шедоу ДН11"), а второй - в Зольдере.Константин Павленко38745,9454513889

323
В любом случае, у меня этого канала, к сожалению, нет ни по кабельному, ни в открытом виде на спутнике.

324
1. Конечно, нужно сразу оговориться, что, имея дело с такими снимками, достаточно сложно что-то утверждать наверняка, но в данном случае, судя по всему, фото сделано в Спа. Во-первых, на подавляющем большинстве других трасс я не замечал такого пейзажа в паддоке. Во-вторых, на заднем плане видна невысокая конструкция из металлических труб, окрашенных в красный цвет - и именно в Спа абсолютное большинство металлических конструкций окрашено в красный цвет, чего почти не было на других трассах. Ну и в-третьих, именно в Спа к "Джордан" было приковано максимальное внимание журналистов и фотографов, что может объяснить почему фотограф решил потратить пленку на обычного механика...
2. Да, это Сильверстоун. Кроме всего прочего, подтверждением этому служит реклама Foster's на заднем плане.

325
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Января 28, 2006, 08:02:21 »
Победный финиш Мики Хаккинена ("Мак-Ларен МП4/13") во время ГП Люксембурга 1998 года на Нюрбургринге.

326
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Января 28, 2006, 07:58:39 »
Цитата: Владимир Коваленко
Кадр с Грэмом Хиллом сделан во время Гран-при Австралии 1969 года (2 февраля) в Лейксайде.

Все верно. На всем протяжении того гоночного уикэнда в Лейксайде Хилл испытывал проблемы с ненадежными высокими антикрыльями на его "Лотус-49Т".

327
Да, теперь это уже ясно. Просто Жиль проходил в заносе не только эту кочку, поэтому нужно было посмотреть на более качественное сканирование этой фотографии Шлегельмильха. И как раз на том изображении, которое я отсканировал, достаточно четко видно здание около площади Казино.

328
Володя, я тебе, кстати, это фото Вильнева уже высылал в мае 2004-го:
http://rocky-motorracing.mail15.com/ferrari_formula1_schlegelmilch/1981,%20Monaco,%20Ville neuve,%20Jones.jpg

329
Цитата: Владимир Коваленко
Спасибо.

Жиль Вильнёв в 1981 году. Монако? Вероятно, это выезд из тоннеля.
А это совсем интересный экземпляр, о котором вообще ничего с ходу сказать нельзя.


1. Да, это Монако 1981 года. Фото Райнера Шлегельмильха. А вот место похоже на знаменитую кочку. Но это надо уточнить.
2. Ле-Ман 1990 года. На фото видны машины, занявшие первые двадцать позиций на стате (ближе к нам - четные позиции).Константин Павленко38744,0200115741

330
Ren-TV только что в новостях официально объявил о подписании контракта на трансляцию гонок ЧМ Ф-1 и прямо сейчас в качестве начала презентации Ф-1 для зрителей телеканала показывает репортаж с презентации Toyota. Константин Павленко38743,9551388889

331
История / Re: Телепрограммы
« : Января 26, 2006, 13:07:07 »
Спасибо. В этом фильме было немало хороших архивных кадров.
Сегодня в 22.00 (мск) по "Дискавери" должны показать фильм "Наука о скорости". Его уже показывали на прошлой неделе, правда почему-то в программе тогда значился совсем другой фильм.

332
Это четвертый этап серии ELMS 2001 года. Гонка - "1000 км. Эшторила".
После финальной серии пит-стопов два лидирующих автомобиля - Audi R8 и Courage C60 - оказались друг за другом, но с разницей в один круг. Перед первым поворотом Борис Деришебург (Derichebourg), только что пропустивший Тома Коронеля, оказался вплотную к его лидирующей Audi R8.
Видимо, Коронель чуть раньше затормозил и в то же врямя Courage потерял часть прижимной силы из-за близкого расстояния к Audi, Деришебург толкнул Коронеля и тот вдребезги разбил свой Audi R8 о защитное ограждение. Столкновение, судя по всему, очень походило на то когда Йос Ферстаппен врезался в лидирующего Монтойю во время гонки на Интерлагосе в 2001 году.
Таким образом, Борис Деришебург, вместе с Жан-Кристоф Буйоном и Лораном Редоном, одержал победу в этой шестичасовой гонке. После финиша Борис извинился перед командой Audi за это столкновение, но ничего не могло скрыть их разочарования после потери уже почти выигранной гонки.

333
Ах, уже вернули? Там прямо сейчас показывают про "Феррари". Константин Павленко38742,3004050926

334
Цитата: Владимир Коваленко
"Немецкую волну" у нас заменили на РАИ.

А на какой именно Rai? Транслируется ли этот канал на протяжении суток постоянно или нет?
В целом же, по каналам Rai Uno, Rai Due, Rai Tre показывают достаточно много мото- и авто- спортивных новостей. Есть и передачи Numero Uno, Pit-Lane, La Domenica Sportiva, Motorama и т.д., но они в большинстве своем закодированы (правда, при просмотре через плату-ресивер Sky Star 2 эти кодировки легко открываются (их считают "легкими кодировками")). Кроме этого, по ним транслируют этапы ЧМ Ф-1 (близко к объему трансляций RTL) и иногда показывают исторические фильмы, особенно про "Феррари".
 
 

335
Опять только что по DW ("Немецкая волна") показали репортаж с презентации Ferrari 248 F1

336
Спасибо. Значит, я тогда без проблем смогу записать фильм из серии L'age D'or de la Course Automobile про Эмерсона Фиттипальди, который покажут по AB Moteurs в 23.00 (мск).

337
Только что по Ren-TV показали полуминутный сюжет про дебют McLaren MP4/21 в Барселоне.

338
В Имоле.

339
Это было на ралли "Tour de Corse" 2002 года, когда Колин сломал себе мизинец.
Несколько фото последствий этой аварии: http://rallyecorse.free.fr/tdc2002/mcraeaccident.html 

340
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Января 23, 2006, 09:18:46 »
Хилл и оба года указаны верно. Пиццония и обе трассы - нет.

341
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Января 22, 2006, 13:42:15 »
Цитата: Владимир Коваленко
Может, и не ровно, но где там такое место?


342
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Января 22, 2006, 11:44:40 »
Ровно???

343
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Января 22, 2006, 11:25:10 »
Цитата: Владимир Коваленко
Это модификация 312Б3, использовавшаяся с 4 по 9 этап. № номер был присвоен Иксу с 5 этапа - это как раз Бельгия. Монако отпадает, а Андерсторп, Ле-Кастелле и Сильверстоун не подходят по рельефу, хотя именно этим этапам соответствует раскраска. Возможно, это Моспорт, если туда привозили для чего-то именно эту модификацию, хотя на всех имеющихся фотографиях - следующая, 312Б3С.

Это Поль Рикар

344
История / Re: Загадочное письмо
« : Января 21, 2006, 13:58:01 »
"Формула" закрылась уже в конце июня. Информацию об этом я впервые увидел в гостевой книге сайта "Формулы" 24 июня 2004 года. Тогда там, если я не ошибаюсь, какая-то девушка написала, что ее подруга, работающая в рекламном агенстве, сказала ей, что журнал разорвал договор с их рекламным агенством в связи с закрытием. 
Чуть позже в интернете появилась следующая информация http://forum.montoya.ru/viewtopic.php?id=841, которая указывала на конкретную дату закрытия - 21 июня 2004 года.

345
История / Re: Загадочное письмо
« : Января 21, 2006, 13:02:38 »
Да и вообще в этом тексте при проверке выявляется немалое количество и других ляпов. С тем же "лежащим в полиграфии" августовским номером, или с тиражом Рэйсинга, который увеличивался...

346
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Января 21, 2006, 06:03:58 »
Не тот ГП.

347
История / Re: Загадочное письмо
« : Января 20, 2006, 20:45:26 »
Цитата: Schumach
Да нехорошие люди в журнале F-1 racing,что наделали такой журнал унрохали эх.

Поскольку приведенную выше информацию проверить достаточно сложно, я бы не стал сразу так утверждать.

348
История / Re: Телепрограммы
« : Января 20, 2006, 11:32:17 »
По каналу ESPN Classic Sport сегодня в 20.00 (мск) покажут фильм про Эдди Ирвайна "Жизнь на скорости 300 км/ч". Повтор - завтра ранним утром в 6.00 (мск).

349
История / Re: Телепрограммы
« : Января 19, 2006, 15:43:25 »
Только что поблагодарил "Телекомпанию НТВ" за то, что они повторили "Большой Приз", а также высказал пожелание о том, чтобы и в будущем на "НТВ" показывали выдающиеся фильмы автоспортивной тематики (например, "Ле Ман", "Побеждая", "Дни Грома" и т.д.).
Завтра по "Дискавери" в 23.00 (мск) покажут вторую часть фильма "Тайная жизнь Ф-1".

350
История / Re: Телепрограммы
« : Января 18, 2006, 16:42:07 »
Спасибо

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11