301
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Роман, зная твою настырность и ответственность, и понимая, что 1000 страниц для тебя - не проблема, хочу попросить: сообщи мне за неделю, когда можно будет забрать "тело" книги. Я в ответ привезу "Марч" и "HWM". Просто я живу в деревне и в Москве появляюсь только если какой материал или инструмент купить надо. Так хоть спланирую что-нибудь.
" A.J. insisted on a wheel alignment check on a machine, but of course they had no figures relating to P3 Alfas. All that could be found was a very slight difference in kingpin inclination and the tubular axle strongly resisted efforts to correct this." Они попытались отрегулировать углы установки передних колес, но у них не было заводских данных для точной регулировки. Единственное, что они заметили - большую разницу в углах установки шкворней слева и справа. Но жесткая конструкция балки не позволяла "насильно" отрегулировать их. Главным образом был слишком малым угол продольного наклона оси шкворня. Это тот параметр, который отвечает за устойчивость автомобиля при движении по прямой и при выходе из поворотов. Вы замечали, что при правильно отрегулированной подвеске при выходе из поворота достаточно отпустить руль и колеса занимают положение для прямолинейного движения. Чем больше угол продольного наклона, тем быстрее руль возвращается. При слишком малых углах автомобиль будет уводить в ту сторону, где угол продольного наклона меньше. Или, если углы одинаково малы, автомобиль будет болтать из стороны в сторону. При слишком больших углах возрастает усилие на руле и "заправить" автомобиль в поворот будет проблемой.
Роман, то, что ты назвал стабилизатором (Axle stub) усть цапфа, т.е. собственно ось вращения колеса, на цапфу одевается само колесо.
На ЭРАх стояла подвеска "Порше". Она была с двумя поперечными торсионами и двумя продольными рычагами на каждую сторону. Амортизаторы не были интегрированы в подвеску и являлись отдельным элементом. В "Дюбонне" витая пружина и амортизатор находились в едином корпусе.
Я так понимаю, перевод машинный? На таком уровне я и сам, в принципе, что-то понял. Но не детали. Для этого надо разбираться в особенностях подвески. К сожалению, в Гудвуде я смог в деталях изучить только вариант подвески "Альфа-Ромео" на листовых рессорах. Насколько я понимаю, на поздних версиях ЕРА использовалась подвеска "Дюбонне", но в несколько ином виде. Поэтому надо искать подробные фотографии подвески АР. Думаю, это не сложно, но надо этим заниматься.
Рон сообщил о нестабильности машины на высоких скоростях, блокировке заднего тормоза и плохом поведении крепления (колебания) переднего колеса в медленных поворотах. Наблюдая за ним в повороте к главной прямой, крепление колеса выглядело очень тревожно, и сначала я подумал, что машину нужно снимать с дистанции. Когда Рона спросили, как он обогнал так много машин, в то время как «альфу» болтало по трассе, то он ответил, что просто ждал, пока машина сама вернётся на траекторию.
Следующий месяц перед сгонкой в Виграме был потрачен на то, чтобы избавиться от этих недостатков машины с помощью различных крайстчерчских инженерных фирм. Эй-Джей настаивал на проверке центровки колёс (сход-развал) на машине, но, конечно, у них не было никаких цифр, касающихся "Альфы P3". Единственное, что удалось найти - это очень небольшая разница в наклоне стержня, но из-за трубчатая оси было преблематично исправить этот деффект.
Рон на некоторое время вернулся домой, поэтому я стал главным тест-пилотом. После нескольких испытаний от "болтания" получилось избавиться путём увеличением угла поворота колеса. Это было сделано с помощью изготовления ступенчатых ключей, заменив те, которые препятствовали вращению балки оси в зажимах, которые удерживали её на шасси. Мы сделали три варианта этих ключей, которые обеспечивали различные положения, смещённые относительно исходного положения, и это позволило нам экспериментировать с изменениями угла поворота колеса.
Вверху передняя подвеска "Алфа-Ромео", на которой видно неподвижную балку моста и подвижную подвеску в сборе. Зажимы, которые удерживают ось, тоже хорошо видны. Ключи находятся внутри, заблокирована ось вращения и зафиксирован угол колеса, как указано в тексте.
Ось является фиксированной, поэтому угол стержня остается фиксированным. Движение подвески приводит к изменению геометрии рулевого управления, как показано на рисунке вверху.
Чрезвычайно интересно, что не было никаких доказательств каких-либо изменений, внесённых в машину в других соревнованиях. Следовательно, можно предположить, что автомобиль был плохо управляем, когда Нуволари поехал на нём, чтобы выиграть Гран-при Германии 1935 года! Более того, кажется, что до того, как "Альфа" появилась в Новой Зеландии, предыдущие владельцы (Кеннет Эванс и Рой Сальвадори) критиковали управление автомобилем.
Примечание: когда "Альфу" восстановили примерно 30 лет спустя, ступенчатые ключи были неправильно установлены в обратном порядке. Это привело к резкой критике управления восстановленным автомобилем со стороны известного автомобильный журналист из Новой Зеландии, который написал об этом, что привело к тому, что неверные истории стали приняты и подтверждены. Подразумевалось, что ступенчатые ключи были оригинальным компонентом, в отличие от тех, что были изготовлены и установлены в Новой Зеландии.
Колебание колеса, или, я бы назвал это шимми, хотя этот период был довольно медленным для этого определения, было постепенно уменьшено путем экспериментов с более жёсткими настройками амортизатора после разговора с некоторыми механиками, знакомыми с системой действия колена "Дженерал Моторс".
Основной причиной проблемы может быть геометрия подвески "Дюбонне". Когда колесо движется по неровностям или автомобиль катится в повороте, осевая линия подпружиненного шкворня перемещается вокруг пятна контакта шины как в боковом, так и в продольном направлениях. Это должно изменить самоцентрирующийся крутящий момент и потянуть рулевое управление на одну сторону. Рулевое управление "Альфы" было очень свободно от трения; большинство подшипников являются игольчатыми роликами. Рон обнаружил, что колебание колеса можно уменьшить, свободно удерживая рулевое колесо и позволяя ему колебаться сквозь пальцы.
Скачать выпуск от 2019.12.19
Это последний или был ещё один выпуск?
В биографии сказано, что имя будущему гонщику было дано в честь родного города его матери, шотландскому Стерлингу.
Ну, значит, Стерлинг.
Надо всё-таки купить другой экземпляр.
Русский орфографический словарь Лопатина. Вероятно, истина в последней инстанции.
Мне не удаётся скачать. После нажатия кнопки "Скачать все" возникает ошибка 404.
Спасибо тебе большое, Роман! С Наступающим!
Роман, дам наводку на тройку классных книг:
...
...
https://books.google.ru/books?id=saPgCwAAQBAJ&pg=PA114&lpg=PA114&dq=avus+tatra+1925&source=bl&ots=7amWa_NUfs&sig=ACfU3U2vO1aF5kU9r_tbcWjYC4Y_AvhwBQ&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjXwP2GmLjmAhUhwcQBHVtgDSkQ6AEwEnoECAkQAQ#v=onepage&q=avus%20tatra%201925&f=false
Роман, дам наводку на тройку классных книг:
https://books.google.ru/books?id=sA4_BAAAQBAJ&pg=PA66&lpg=PA66&dq=avus+tatra+1925&source=bl&ots=NcUu2yIQj6&sig=ACfU3U3DzA7ZEwGVbBPavYUgSU2EIaUiag&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjXwP2GmLjmAhUhwcQBHVtgDSkQ6AEwC3oECAoQAQ#v=onepage&q=avus%20tatra%201925&f=false
https://books.google.ru/books?id=VzaqoP71Vn8C&pg=PA121&lpg=PA121&dq=avus+tatra+1925&source=bl&ots=V7oETMYKRd&sig=ACfU3U11TOYXKhovbx7iHWR1NrMmt-4nqw&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjXwP2GmLjmAhUhwcQBHVtgDSkQ6AEwDHoECAgQAQ#v=onepage&q=avus%20tatra%201925&f=false
https://books.google.ru/books?id=saPgCwAAQBAJ&pg=PA114&lpg=PA114&dq=avus+tatra+1925&source=bl&ots=7amWa_NUfs&sig=ACfU3U2vO1aF5kU9r_tbcWjYC4Y_AvhwBQ&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjXwP2GmLjmAhUhwcQBHVtgDSkQ6AEwEnoECAkQAQ#v=onepage&q=avus%20tatra%201925&f=false
2019-12-09_001. Источник неизвестен.Тут уточню, 1981 или 1982 год?
Трасса?
2019-12-09_002_. Источник неизвестен.
Год? Трасса?