Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Роман Сусаков

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 43
301
Книги / La Meta del Mondo Vista da un'Automobile (Luigi Barzini)
« : Января 16, 2020, 08:46:08 »
Barzini, Luigi La Meta del Mondo Vista da un'Automobile - Touring, 2006



Скачать в формате ePub или ПДФ.

302
Swaters, Jacques; Chimits, Xavier Enzo Ferrari: Una Leggenda a Fumetti - EditorialeDomus, 2005



Скачать

303
Книги / Le Mie Gioie Terribili: Storia della Mia Vita (Enzo Ferrari)
« : Января 16, 2020, 07:37:03 »
Ferrari, Enzo Le Mie Gioie Terribili: Storia della Mia Vita - Mondadori, 2016



Скачать в формате ePub или ПДФ.

305
Роман, зная твою настырность и ответственность, и понимая, что 1000 страниц для тебя - не проблема, хочу попросить: сообщи мне за неделю, когда можно будет забрать "тело" книги. Я в ответ привезу "Марч" и "HWM". Просто я живу в деревне и в Москве появляюсь только если какой материал или инструмент купить надо. Так хоть спланирую что-нибудь.

Хорошо. Я об этом тоже думал. О встрече договоримся в "личке" потом. Книга тяжеловата по весу, сканировать такую слишком быстро не получится, но я постараюсь не затягивать с процессом.

306
Спасибо за разъяснение!

307
" A.J. insisted on a wheel alignment check on a machine, but of course they had no figures relating to P3 Alfas. All that could be found was a very slight difference in kingpin inclination and the tubular axle strongly resisted efforts to correct this." Они попытались отрегулировать углы установки передних колес, но у них не было заводских данных для точной регулировки. Единственное, что они заметили - большую разницу в углах установки шкворней слева и справа. Но жесткая конструкция балки не позволяла "насильно" отрегулировать их. Главным образом был слишком малым угол продольного наклона оси шкворня. Это тот параметр, который отвечает за устойчивость автомобиля при движении по прямой и при выходе из поворотов. Вы замечали, что при правильно отрегулированной подвеске при выходе из поворота достаточно отпустить руль и колеса занимают положение для прямолинейного движения. Чем больше угол продольного наклона, тем быстрее руль возвращается. При слишком малых углах автомобиль будет уводить в ту сторону, где угол продольного наклона меньше. Или, если углы одинаково малы, автомобиль будет болтать из стороны в сторону. При слишком больших углах возрастает усилие на руле и "заправить" автомобиль в поворот  будет проблемой.
Роман, то, что ты назвал стабилизатором (Axle stub) усть цапфа, т.е. собственно ось вращения колеса, на цапфу одевается само колесо.
На ЭРАх стояла подвеска "Порше". Она была с двумя поперечными торсионами и двумя продольными рычагами на каждую сторону. Амортизаторы не были интегрированы в подвеску и являлись отдельным элементом. В "Дюбонне" витая пружина и амортизатор находились в едином корпусе.

Спасибо, Влад, за подробный разбор. Я так понял, что именно угол установки цапфы и влияет на угол установки колёс, что влечёт за собой более удобное управление, когда переводил. И именно набор таких "ступенчатых ключей" цапф был у инженеров. Или это иначе трактуется?

308
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Января 13, 2020, 01:14:25 »
Brackley through Time - 2014 (Trevor Davies)



175 стр.:

Скачать

309
Я так понимаю, перевод машинный? На таком уровне я и сам, в принципе, что-то понял. Но не детали. Для этого надо разбираться в особенностях подвески. К сожалению, в Гудвуде я смог в деталях изучить только вариант подвески "Альфа-Ромео" на листовых рессорах. Насколько я понимаю, на поздних версиях ЕРА использовалась подвеска "Дюбонне", но в несколько ином виде. Поэтому надо искать подробные фотографии подвески АР. Думаю, это не сложно, но надо этим заниматься.

Машинный перевод я достаточно обработал, чтобы можно было понять суть. Она заключается в том, что главный недостаток подвески заключался в том, что передние колёса достаточно сильно "вибрировали" (колебались). Это сказывалось именно на управлении машиной. Именно поэтому автору было "тревожно" за машину и гонщика, вплоть до снятия машины с соревнований. Для того, чтобы избавиться именно от этого эффекта, инженеры применили так называемые "ступенчатые ключи", которые и контролировали это "болтание" в меньшую сторону, в зависимости от неровности трассы. На фото хорошо видна подвеска "Альфы", а если ты сравнишь схему (план и профиль) с фото, то всё довольно понятно. Подвеска стала более настраиваемой с ними. Эти ключи я бы пальцами назвал. Обрати вынимание на колено, куда крепились эти "пальцы", выполняя роль стабилизатора.


Эти пальцы устанавливались там, где надпись Stub Axle (стабилизатор). (Фото отсюда).

310
Цитировать
Рон сообщил о нестабильности машины на высоких скоростях, блокировке заднего тормоза и плохом поведении крепления (колебания) переднего колеса в медленных поворотах. Наблюдая за ним в повороте к главной прямой, крепление колеса выглядело очень тревожно, и сначала я подумал, что машину нужно снимать с дистанции. Когда Рона спросили, как он обогнал так много машин, в то время как «альфу» болтало по трассе, то он ответил, что просто ждал, пока машина сама вернётся на траекторию.

Следующий месяц перед сгонкой в Виграме был потрачен на то, чтобы избавиться от этих недостатков машины с помощью различных крайстчерчских инженерных фирм. Эй-Джей настаивал на проверке центровки колёс (сход-развал) на машине, но, конечно, у них не было никаких цифр, касающихся "Альфы P3". Единственное, что удалось найти - это очень небольшая разница в наклоне стержня, но из-за трубчатая оси было преблематично исправить этот деффект.

Рон на некоторое время вернулся домой, поэтому я стал главным тест-пилотом. После нескольких испытаний от "болтания" получилось избавиться путём увеличением угла поворота колеса. Это было сделано с помощью изготовления ступенчатых ключей, заменив те, которые препятствовали вращению балки оси в зажимах, которые удерживали её на шасси. Мы сделали три варианта этих ключей, которые обеспечивали различные положения, смещённые относительно исходного положения, и это позволило нам экспериментировать с изменениями угла поворота колеса.



Вверху передняя подвеска "Алфа-Ромео", на которой видно неподвижную балку моста и подвижную подвеску в сборе. Зажимы, которые удерживают ось, тоже хорошо видны. Ключи находятся внутри, заблокирована ось вращения и зафиксирован угол колеса, как указано в тексте.



Ось является фиксированной, поэтому угол стержня остается фиксированным. Движение подвески приводит к изменению геометрии рулевого управления, как показано на рисунке вверху.

Чрезвычайно интересно, что не было никаких доказательств каких-либо изменений, внесённых в машину в других соревнованиях. Следовательно, можно предположить, что автомобиль был плохо управляем, когда Нуволари поехал на нём, чтобы выиграть Гран-при Германии 1935 года! Более того, кажется, что до того, как "Альфа" появилась в Новой Зеландии, предыдущие владельцы (Кеннет Эванс и Рой Сальвадори) критиковали управление автомобилем.

Примечание: когда "Альфу" восстановили примерно 30 лет спустя, ступенчатые ключи были неправильно установлены в обратном порядке. Это привело к резкой критике управления восстановленным автомобилем со стороны известного автомобильный журналист из Новой Зеландии, который написал об этом, что привело к тому, что неверные истории стали приняты и подтверждены. Подразумевалось, что ступенчатые ключи были оригинальным компонентом, в отличие от тех, что были изготовлены и установлены в Новой Зеландии.

Колебание колеса, или, я бы назвал это шимми, хотя этот период был довольно медленным для этого определения, было постепенно уменьшено путем экспериментов с более жёсткими настройками амортизатора после разговора с некоторыми механиками, знакомыми с системой действия колена "Дженерал Моторс".

Основной причиной проблемы может быть геометрия подвески "Дюбонне". Когда колесо движется по неровностям или автомобиль катится в повороте, осевая линия подпружиненного шкворня перемещается вокруг пятна контакта шины как в боковом, так и в продольном направлениях. Это должно изменить самоцентрирующийся крутящий момент и потянуть рулевое управление на одну сторону. Рулевое управление "Альфы" было очень свободно от трения; большинство подшипников являются игольчатыми роликами. Рон обнаружил, что колебание колеса можно уменьшить, свободно удерживая рулевое колесо и позволяя ему колебаться сквозь пальцы.

311
Книга получена (успел сегодня на почту).

312
Мне пришло извещение с почты. Проверить смогу только в понедельник. Будем надеяться, что это именно она пришла.

315
История / Re: Стерлинг Мосс
« : Января 08, 2020, 08:28:46 »
В биографии сказано, что имя будущему гонщику было дано в честь родного города его матери, шотландскому Стерлингу.
Ну, значит, Стерлинг.

Владимир, нельзя увязывать перевод имени человека и топоним. Перевод географических названий несколько отличается от перевода имён собственных. Пэрис Хилтон, например назвали в честь Парижа, однако называть её Париж Хилтон или Пари Хилтон никто не станет.

316
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Января 08, 2020, 02:09:48 »
Silverstone Circuit Through Time - 2013 (Anthony Meredith, Gordon Blackwell)



163 стр.:

Скачать

317
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Января 07, 2020, 06:27:57 »
The History of Motor Sport: A Case Study Analysis - 2012 (David Hassan)



231 стр.:

Скачать


318
Книги / Re: FIA Yearbook of Automobile Sport 1978
« : Января 07, 2020, 01:58:45 »
Надо всё-таки купить другой экземпляр.

Перед покупкой надо спросить у продавца фото любой страницы с 3 по 131-ю.

319
Книги / Re: Bits and Pieces
« : Января 06, 2020, 12:35:22 »
По-моему ты правильно определил все издания. Не увидел издания 1975 года в интернете. Случайно не оно в красной мягкой обложке? Что касается обложек с номером издания, то, по-моему, этот номер всё-таки именно сквозной, т.е. учитываются все издания, выпущенные в печать ранее. Под суперобложкой же скрывались издания с зелёной, синей и чёрной твёрдой обложками.

320
Разное / Re: Разбираемся в русском языке
« : Января 05, 2020, 02:26:00 »
Русский орфографический словарь Лопатина. Вероятно, истина в последней инстанции.

Согласен.

322
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Января 03, 2020, 03:44:35 »
The Record-Setting Trips: By Auto from Coast to Coast, 1909-1916 - 2003 (Curt McConnell)



267 из 326 стр.:

Скачать

323
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Января 02, 2020, 03:08:01 »
Coast to Coast by Automobile: The Pioneering Trips, 1899-1908 - 2000 (Curt McConnell)



285 из 349 стр.:

Скачать

325
Читальный зал / Re: Formula 1 Auto Collection (rus)
« : Декабря 28, 2019, 01:31:29 »
Мне не удаётся скачать. После нажатия кнопки "Скачать все" возникает ошибка 404.

Аналогично.

326
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Декабря 27, 2019, 03:09:46 »
Enzo Ferrari: The Man and the Machine - 2019 (Brock Yates)



444 из 496 стр.:

Скачать

327
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Декабря 24, 2019, 01:24:31 »
Спасибо тебе большое, Роман! С Наступающим!

Пожалуйста, Влад! И тебя с наступающим Новым годом!

328
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Декабря 24, 2019, 01:09:28 »
The Life Monaco Grand Prix - 2019 (Stuart Codling)



211 из 240 стр.:

Скачать


330
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Декабря 22, 2019, 06:10:38 »
Niki Lauda : The Bravest Driver - 2019 (Harry Lime)



77 стр.:

Скачать

333
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Декабря 16, 2019, 13:47:56 »
Vom Semmering zum Grand Prix (Martin Pfundner)



360 из 428 стр.

Повторно выкладываю ПДФ для Влада.

334
Повторно выкладываю ПДФ для Влада.

335
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Декабря 16, 2019, 01:25:06 »
Mio Padre Enzo: Dialoghi su un Grande Italiano del Novecento - 2014 (Leo Turrini, Piero Ferrari)



133 из 160 стр.:

Скачать

337
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Декабря 15, 2019, 07:13:56 »
Ferrari. Gli Uomini d'Oro del Cavallino - 2019 (Umberto Zapelloni)



211 из 250 стр.:

Скачать

339
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Декабря 12, 2019, 01:26:26 »
A.T.S. - the Italian Team that Challenged Ferrari - 2014 (Michael John Lazzari)



113 из 152 стр.:

Скачать

340
История / Re: Жиль Вильнёв (Gilles Villeneuve)
« : Декабря 10, 2019, 06:02:37 »
2019-12-09_001. Источник неизвестен.


Тут уточню, 1981 или 1982 год?
Трасса?

Источник как раз известен: фото из архива Джона Тейлора, которое размещено в статье "Журналя Монреаля" под заголовком "Лицо Формулы 1" в главе про 1981 год.

341
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Декабря 10, 2019, 01:11:30 »
Enzo Ferrari: Manden, Bilerne og Løbene - 2018 (Brock Yates)



618 стр.:

Скачать

342
История / Re: Жиль Вильнёв (Gilles Villeneuve)
« : Декабря 09, 2019, 14:06:11 »
2019-12-09_002_. Источник неизвестен.
Год? Трасса?


Здесь написано, что после окончания сезона 1981 года Вилльнёв "победил" истребитель "Ф104 Стар Файтер" и дана эта фотография...

343
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Декабря 09, 2019, 01:34:05 »
A.J. Foyt - 2015 (Josh Wilker)



63 стр.:

Скачать

344
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Декабря 08, 2019, 03:11:06 »
Linda Vaughn: The First Lady of Motorsports - 2016 (Linda Vaughn, Rob Kinnan)



199 из 208 стр.:

Скачать

345
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Декабря 07, 2019, 02:04:46 »
Guerreros de las Pistas. Historias de Facebook - 2014 (Gustavo Valiente)



80 из 96 стр.:

Скачать

347
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Декабря 06, 2019, 01:08:41 »
Ayrton Senna: A Trajetória de um Mito - 2014 (Lionel Froissart)



47 из 48 стр.:

Скачать

348
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Декабря 05, 2019, 00:38:37 »
Biteback Dictionary of Humorous Sporting Quotations - 2013 (Fred Metcalf)



241 из 368 стр.:

Скачать

349
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Декабря 04, 2019, 00:50:50 »
Danica Patrick: Breaking Speed Barriers - 2017 (Kate Shoup)



100 из 112 стр.:

Скачать

350
В данном конкретном случае согласен с Владом. Всё-таки дорогая книга, не хотелось бы её распространения.

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 43