2851
История / Re: Мой сайт
« : Августа 23, 2005, 12:57:40 »
Мне интереснее было бы почитать от 1959 и ниже - 20-е - 60-е мой любимый период в истории автоспорта (хотя иногда меня клинит и на 90-е и современность).
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Кто-нибудь встречал покруговые диаграммы для "картовских" гонок?
Цитата: UnicornЯ отправил Филу Хармсу вот такие три вопроса:
Фил Хармс умер.
Кстати, тут у нас некий канальчик "Первый спортивный" (www.eurosportukraine.tv) грозится показывать в этом сезоне F-BMW, F3, F3000.
На этой неделе у них в программе стоят серии Nissan, ChampCar, европейская F3000, Porsche Carrera, DTM, ралли...
Жаль, тарелочки у меня нет...
У кого-нибудь есть "папирусовский" "НАСКАР"?
У меня вопрос: по какому каналу на Украине показывают автогонки ("формулу" в частности)?Показывали действительно на частоте Первого национального. Но непосредственно покупкой прав и прочими организационными моментами занимается компания «Поверхность-ТВ», которая занимается показом почти всех спортивных событий на территории Украины, покупая (или арендуя) эфирное время на различных каналах.
Серия 3000 Pro
IROC
Лёша Г., пришли мне, пожалйста, по электронной почте файлы со статистикой 1938 года с www.racing-database.com.
Но принципы гоночной серии такой возможности не предполагают, потому что в серии нужно какое-то гарантированное число участников, чтобы заранее разделить финансовые потоки; да и потенциальным участникам-любителям неинтересно покупать за большие деньги автомобиль, на котором они смогут выступить в рамках лишь отдельно взятой серии. Ведь раньше многие любители выступали в гонках местного значения и старались блеснуть в проходящих в их странах международных гонках, а также позволяли себе выехать в "ближнее зарубежье". Коль скоро сейчас техтребования гоночных серий индивидуальны, невозможно с одной и той же машиной, построенной, разумеется, по требованиям не класса, а серии, выступить в гонке другой серии.Хм, это не совсем верно. И сейчас есть в мире гоночный класс, который одновременно является и гоночной серией (ями), и позволяет на одном и том же автомобиле участвовать не только в одном чемпионате, и любители в нем участвуют, и выезджать в «ближнее зарубежье» можно, и в котором проводится как национальные так и международные гонки. Это «Формула-3», регламент которой одинаков для всех стран и чемпионатов. Многие ее расценивают просто как подготовительную ступеньку для пилотов с прицелом на будующие выступления в более крутых сериях, но это не совсем верно. Да, многие там задерживаются на год-два и «уходят на повышение». Но есть и пилоты, которые просто гоняют в свое удовольствие в национальном чемпионате из года в год, изредка выезджая в соседние страны (это очень развито в Японии, Австралии к примеру). Любители также там выступают, причем часто на автомобилях далеко не первой свежести. Во многих чемпионатах для них даже существуют отдельные зачеты. Проводится ежегодно три международные гонки – в Макао, Бахрейне и Зандвоорте (к сожалению, гонки в Корее и Монако канули в Лету). На Ф3 также завязаны определенные коммерческие интересы, но это не мешает этому классу сохранять черты «классического» (если можно так выразиться) автоспорта. Unicorn38376,7546875
……..
Мне кажется, что закон гарантированного извлечения максимальной прибыли из автоспорта ограниченным кругом лиц требует создания гоночной серии с замкнутым на себя техническим регламентом и определённой аурой.
……..
Если во всём мире проводить соревнования в стандартных гоночных классах, можно устраивать и международные гонки с участием спортсменов разных стран, и чемпионаты мира и континентов. Введение "формулы-3000" разрушило этот принцип.
Процесс формирования комплекса гоночных серий имеет исключительно коммерческую подоплёку. Пока трудно сказать, был ли Берни пионером в этой области, но определённо можно сказать что нынешний автоспорт сформировался после появления "Формулы-1" в 1981 году.Нет, в этой области Берни пионером не был. Я бы пионером в этой области назвал Билла Франса, основателя гоночной серии NASCAR (на старом форуме я и Fuel aka Алексей в соответствующей теме начинали про это рассказывать). Серия появилась в 1949 году и у же изначально предполагала под собой коммерческую основу. Причем существовал как общенациональный чемпионат, так и региональные. Также в 1978 году команды, участвовавшие в национальном чемпионате USAC чэмпкаров, не поделили власть (и коммерческие права) с упомянутым автомобильным клубом США и организовали с 1979 свой чемпионат CART, который в 1980 г. стал единственным. Насколько я понял, общаясь с Филом Хармсом, AAA/USAC организовывала чемпионат следующим образом – у каждой гонки был свой промоутер, который договаривался с ассоциацией о включение гонки на «его» трассе в зачет чемпионата; большая часть доходов доставалась владельцу трассы. А в CART дело уже было организовано как у Берни – ассоциация договаривалась с вледельцами трасс, оставляя большую часть доходов себе.
Фотографии гонок разных периодов в Австралии и Новой Зеландии, в том числе и с участием заезжих звёзд.
http://members.tripod.com/motorsportarchive/photo_page.htm
Это тоже может быть кому-нибудь интересно http://www.imwerden.de/autohistory.htmlВсе это я скачал, перешлю с остальными файлами.
Это была специально построенная трасса европейского типа внутри обычного американского трека с использованием его части (профилированного виража) - точно так же, как сейчас в Индианаполисе.С чего ты взял??? Трасса была проложена по полотну аэродрома (имени Рузвельта). По указанной ссылке можно увидеть фотографию трассы, сделанную с самолета. Сверху есть надпись - Roosvelt Flying Field. Где там овал? Может быть, позднее был и овальный вариант трассы (кстати, грунтовые овалы того времени не имели бэнкинга) – мне кажется, в файлах Джимми Пижета есть упоминания про подобные гонки.
Кстати, может для тебя это будет сюрпризом, но название учережденного в 1949-м году чемпионата мира менялось не 1, а два или три раза. В скором времени я постараюсь эти названия найти.