Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алексей Грушко

Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60
2851
История / Re: Мой сайт
« : Августа 23, 2005, 12:57:40 »
Мне интереснее было бы почитать от 1959 и ниже - 20-е - 60-е мой любимый период в истории автоспорта (хотя иногда меня клинит и на 90-е и современность).

2852
Владимир, а что за программка? Она большая? Можешь кинуть ее на обменный ящик - я бы попробовал, может каталог статей и фото в журналах делать в ней.

2853
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - КАРТ
« : Августа 19, 2005, 12:23:02 »
Цитата: Владимир Коваленко
Кто-нибудь встречал покруговые диаграммы для "картовских" гонок?


Да, я встречал, среди статистики с сайта www.cart.com - скоро буду выкладывать на обменный ящик.
А качество комментария действительно ужасное. Смотрел последнюю гонку, ГП Денвера. Очень понравилось - "о, как мы видим, кто-то обгоняет кого-то".
Очень радуют выступления Тимо Глока, весьма способный юноша (это, правда, было понятно и по прошлому сезону в Ф-1), далеко пойдет.

2854
В Украине таки показывают Формулу-1. Появился еще такой канал как Мегаспорт. Гонки без рекламы, но два существенных недостатка - не очень хороший сигнал и комментатор Виктор Савинов (помните, я его перлы когда-то выкладывал на форуме "Формулы"?). Так что переключаюсь на него только во время рекламы.

2855
История / Re: Мой сайт
« : Августа 18, 2005, 09:07:57 »
К сожалению, тотальная нехватка времени вынудила и вынуждает приостановить работу над своим сайтом где-то еще на пол-года. Может, будет что-то появлять по мелочам. За этот период появился только каталог статей и фотографий Auto Motor und Sport №1.

2856
История / Re: 1937 год
« : Августа 18, 2005, 08:46:40 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Unicorn
Я отправил Филу Хармсу вот такие три вопроса:

Фил Хармс умер.

  

2857
По этой ссылке (файл - 15К) можно выкачать календарь соревнований на трассе Монца - чего только там не проходит!
http://www.monzasport.it/temp/Calendario%20%202005%20%20febbraio.pdf
*************
В этом году LG Super Race Weekend прекратил свое существование, насколько я понял. Но теперь под патронатом LG проходят 4 серии для автомобилей с закрытыми колесами - 3 из LG SRW с добавлением Трофея Мазерати

2858
Цитата: oleksa
Кстати, тут у нас некий канальчик "Первый спортивный" (www.eurosportukraine.tv) грозится показывать в этом сезоне F-BMW, F3, F3000.
На этой неделе у них в программе стоят серии Nissan, ChampCar, европейская F3000, Porsche Carrera, DTM, ралли...
Жаль, тарелочки у меня нет...

Первый раз про такой канал слышу...

2859
Может быть, лучше "Гонки Формулы-1 и Формулы-2, не входившие в зачет Чемпионата мира"?

2860
Лично у меня - никаких, но надо спросить у авторов сообщений и тем.

2861
Украинское телевиденье не соизволило в этом году показывать ЧМ Ф-1 - в программе на 5-6 марта ничего нет... Unicorn38407,9023958333

2862
История / Re: Простые вопросы
« : Февраля 18, 2005, 12:44:01 »
Цитата: Владимир Коваленко
У кого-нибудь есть "папирусовский" "НАСКАР"?

А какой? У меня есть самый древний и еще какой-то, в котором только 4 трассы. Могу переслать через обменный ящик.

2863
Цитата: Владимир Коваленко
У меня вопрос: по какому каналу на Украине показывают автогонки ("формулу" в частности)?
Показывали действительно на частоте Первого национального. Но непосредственно покупкой прав и прочими организационными моментами занимается компания «Поверхность-ТВ», которая занимается показом почти всех спортивных событий на территории Украины, покупая (или арендуя) эфирное время на различных каналах.
А все автогонки на нашем телевиденье ограничен лишь «первой формулой». Одно время на УТ-1 шла программа «Форсаж», но уже как полгода она исчезла. По слухам, она перешла на «Интер плюс» (кстати, это вполне может быть і+). Но показывать в ней особенно нечего – посвящена она только украискому автоспорту, а у нас его почти нет (за исключением ралли), но в последнее время создается впечатление, что наши СМИ объявили бойкот и ему.

2864
История / Re: Мой сайт
« : Февраля 11, 2005, 12:51:30 »
На сайте за 2 месяца появился каталог статей и фотографий газеты "Клаксон" (правда, у меня есть только 1 номер) и обновлено досье на Гари Пэффетта, которое теперь в html-формате

2865
А я, если честно, надеюсь на хорошие выступления Хосе-Мария Лопеса - он отлично смотрелся в 2003 г. в Формуле Рено, да и DAMS команда далеко не последняя в младших формулах (вжется, у нее даже были чемпионские титулы в Ф3000)

2866
Если организаторам удастся сделать нормальный автомобиль, то, по идее, нас должна ожидать увлекательная рубка между целой плеядой талантливых пилотов (чего давно уже не было в Ф-3000). Скорее всего, за чемпионский титул будут биться: Хосе-Мария Лопес, Скотт Спид, Хейкки Ковалайнен, Нельсон Пике, Нико Росберг. Может, к ним присоединиться кто-то еще.

2867
Цитата: Сергей Беднарук
Серия 3000 Pro
IROC

Прошу простить за необразованность, а что это за серии?

2868
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - ДТМ
« : Января 24, 2005, 09:31:36 »
Но немцы вполне верят в серъезность намерений, выкинув гонку в Брно ради гонки в Москве.

2869
История / Re: 1938 год
« : Января 24, 2005, 09:18:56 »
Цитата: Владимир Коваленко
Лёша Г., пришли мне, пожалйста, по электронной почте файлы со статистикой 1938 года с www.racing-database.com.

Отправил, сообщи, получил ли.
Мне есть что добавить по этому году, но пока нет времени. Дополнения будут к концу недели (наверное)Unicorn38377,7541666667

2870
История / Re: Мысли об истории автоспорта
« : Января 22, 2005, 09:37:33 »
Цитата: Владимир Коваленко
 Но принципы гоночной серии такой возможности не предполагают, потому что в серии нужно какое-то гарантированное число участников, чтобы заранее разделить финансовые потоки; да и потенциальным участникам-любителям неинтересно покупать за большие деньги автомобиль, на котором они смогут выступить в рамках лишь отдельно взятой серии. Ведь раньше многие любители выступали в гонках местного значения и старались блеснуть в проходящих в их странах международных гонках, а также позволяли себе выехать в "ближнее зарубежье". Коль скоро сейчас техтребования гоночных серий индивидуальны, невозможно с одной и той же машиной, построенной, разумеется, по требованиям не класса, а серии, выступить в гонке другой серии.
 ……..
Мне кажется, что закон гарантированного извлечения максимальной прибыли из автоспорта ограниченным кругом лиц требует создания гоночной серии с замкнутым на себя техническим регламентом и определённой аурой.
……..
Если во всём мире проводить соревнования в стандартных гоночных классах, можно устраивать и международные гонки с участием спортсменов разных стран, и чемпионаты мира и континентов. Введение "формулы-3000" разрушило этот принцип.
Хм, это не совсем верно. И сейчас есть в мире гоночный класс, который одновременно является и гоночной серией (ями), и позволяет на одном и том же автомобиле участвовать не только в одном чемпионате, и любители в нем участвуют, и выезджать в «ближнее зарубежье» можно, и в котором проводится как национальные так и международные гонки. Это «Формула-3», регламент которой одинаков для всех стран и чемпионатов. Многие ее расценивают просто как подготовительную ступеньку для пилотов с прицелом на будующие выступления в более крутых сериях, но это не совсем верно. Да, многие там задерживаются на год-два и «уходят на повышение». Но есть и пилоты, которые просто гоняют в свое удовольствие в национальном чемпионате из года в год, изредка выезджая в соседние страны (это очень развито в Японии, Австралии к примеру). Любители также там выступают, причем часто на автомобилях далеко не первой свежести. Во многих чемпионатах для них даже существуют отдельные зачеты. Проводится ежегодно три международные гонки – в Макао, Бахрейне и Зандвоорте (к сожалению, гонки в Корее и Монако канули в Лету). На Ф3 также завязаны определенные коммерческие интересы, но это не мешает этому классу сохранять черты «классического» (если можно так выразиться) автоспорта. Unicorn38376,7546875

2871
История / Re: Мысли об истории автоспорта
« : Января 22, 2005, 09:35:37 »
Цитата: Владимир Коваленко
 Процесс формирования комплекса гоночных серий имеет исключительно коммерческую подоплёку. Пока трудно сказать, был ли Берни пионером в этой области, но определённо можно сказать что нынешний автоспорт сформировался после появления "Формулы-1" в 1981 году.
Нет, в этой области Берни пионером не был. Я бы пионером в этой области назвал Билла Франса, основателя гоночной серии NASCAR (на старом форуме я и Fuel aka Алексей в соответствующей теме начинали про это рассказывать). Серия появилась в 1949 году и у же изначально предполагала под собой коммерческую основу. Причем существовал как общенациональный чемпионат, так и региональные. Также в 1978 году команды, участвовавшие в национальном чемпионате USAC чэмпкаров, не поделили власть (и коммерческие права) с упомянутым автомобильным клубом США и организовали с 1979 свой чемпионат CART, который в 1980 г. стал единственным. Насколько я понял, общаясь с Филом Хармсом, AAA/USAC организовывала чемпионат следующим образом – у каждой гонки был свой промоутер, который договаривался с ассоциацией о включение гонки на «его» трассе в зачет чемпионата; большая часть доходов доставалась владельцу трассы. А в CART дело уже было организовано как у Берни – ассоциация договаривалась с вледельцами трасс, оставляя большую часть доходов себе.

2872
История / Re: Интересные сайты
« : Января 22, 2005, 09:30:42 »
Цитата: Владимир Коваленко
Фотографии гонок разных периодов в Австралии и Новой Зеландии, в том числе и с участием заезжих звёзд.
http://members.tripod.com/motorsportarchive/photo_page.htm

Это я уже скачал месяц назад

2873
Nissan принадлежит концерну "Рено". Серия, по всей видимости, выполнила свои маркетинговые задачи, и была закрыта.

2874
История / Re: Интересные сайты
« : Января 19, 2005, 13:19:28 »
Я возьмусь.

2875
Стоит отметить, что в 20-х годах (да и в 30-х тоже) ограничивался только рабочий объем двигателя, в не зависимости от того, стоял на нем копрессор или нет.

2876
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Января 14, 2005, 12:52:20 »
Вотчто написано в справочнике «Motor News Collecltion» - путеводитель одноименного журнала по краткой истории всех автомобильных компаний, когда-либо существовавших в мире (страница 15): Основатель - Уго Стелла. С1906 г. продавал французские автомобили Darracq. В 1909 г. создал Anonima Lombardo Fabbrica Automobili для их выпуска. С1910-го и до начала 30-х новые модели создавал Дж. Мерози. С1914 г. начинаются и коммерческие успехи: железнодорожный инженер Никола Ромео присоединил ALFA к своему бизнесу. С 1921 -го A-R «активничает» в спорте. Среди массы побед: 41 GP до войны и 16 -после; 4 победы в Ле-Мане (1931-34 гг.); 11 - "Милле Милья"; 9 - Тарга Флорио. Самые успешные машины: RL, P1 (1921 г.) - Мерози, Р2 (1923 г.), Р2, РЗ - В. Джано, Alfetta 158 (1937 г.) -Д. Коломбо. С 1930 г. фирмапринадлежалагосконцерну Institute per la Ricostruzione Industrial. Во время войны завод наполовину разрушили. И лишь модель 1900 (1951 г.) стала по-настоящему серийной: до 1954 г. - 177700 шт. Наиболее удачные модели: 1750 (1937 г., Zagato), 8C (1931 г., В. Яно), Giulietta (1954 г., Г. Сатта), Giulietta Sprint (1954 г., Bertone), Spider (1966 г., Pininfarina), Montreal (1969 г., Bertone), Alfasud, для которого специально был построен завод в Меццад-жорно (1971 г., Ital Design), Giulietta (1977 г., Zagato). С 1980 г. принадлежит «Фиату». Заводская команда ALFA, участвовавшая в Тарга Флорио 1911, 1912 и 1914 гг., носила обозначение в заявочных листах как «Alfa Corse», модель автомобиля обозначена не была.

2877
Участие гонщиков в тестах на протяжение сезона-2004 (март - октябрь)
Ferrari. 7 гонщиков, 106 пилото-дней. Михаэль Шумахер, первый пилот. 18 гонок, 22 дня на тестах. Лидер команды не гнушался участием в доводке машины по ходу сезона. Также Михаэль участвовал в шинных тестах и апрбации новых узлов. Рубенс Баррикелло, второй пилот. 18 гонок, 19 дней на тестах. Второй номер провел чуть меньше времени на тестах, чем лидер команды. Баррикелло также участвовал в доводке Ferrari F2004, кроме того, он тестировал шины, новые нузлы и механические новинки и новые аэродинамические элементы. Лука Бадоер, третий пилот. 51 день на тестах. Маленький итальянец провел больше всех дней на тестах на протяжение 2004 года, чем кто-либо - почти два месяца! Бадоер был мастером на все руки - он участвовал и в доводке автомобиля, и работал в программах Bridgestone, тестировал мотор, аэродинамические новинки, новые узлы, мотор, электронику, а также предложения ФИА по изменению технического регламента в 2005 году. Лука также проверял боевые Ferrari перед каждой гонкой. Андре Бертолини, тест-пилот Ferrari Mаserati Group. 11 дней на тестах. Преимущественно Андре привлекался для линейных тестов аэродинамики, а также новинок в электрической системе. Налицо определенная специализация. Скорее всего Бертолини привлекался для того, чтобы хоть как-то разгрузить Луку Бадоера. Фелиппе Масса, тест-пилот (?). 1 день на тестах. Несмотря на статус тест-пилота (?) лишь раз сел за руль итальянской машины, посвятив себя доводке автомобиля. Лучано Бурти, статус неизвестен. 1 день на тестах. Чем занимался на тестах, неизвестно, наверняка, шинами. Скорее всего, Лучано докатывал последние тесты по истекающему прошлогоднему контракту. Валентино Росси, приглашение на тесты. 1 день на тестах. Несмотря на постоянно повторяющиеся слухи о переходи Валентино, это было простые покатушки.
Williams - BMW. 6 гонщиков, 69 пилото-дней. Хуан-Пабло Монтойа, основной пилот. 18 гонок, 8 дней на тестах. Колумбиец провел не так уж и много времени на тестах автомобиля, занимаясь общей доводкой автомобиля. Скорее всего, это вызвано тем, что на следующий год у него уже был контракт с McLaren. Также шли разговоры о том, что Монтоя не самый лучший тестер. Ральф Шумахер, основной пилот. 12 гонок, 13 дней на тестах. Ральф провел также не очень много дней на тестах автомобиля, занимаясь доводкой автомобиля и тестами шин. Отчасти это было вызвано неопределенностью будующего в этой команде, но в основном из-за тяжелой травмы на БП США. Марк Жене, третий пилот. 2 гонки, 26 дней на тестах. Марк внес большой вклад в доводку автомобиля. Также испанец занимался тестами аэродинамики и шин. Антонио Пиццония, тест-пилот. 4 гонок, 25 дней на тестах. Антонио вместе с Марком проделали очень большой объем работы. Бразилец в основном работал по такой же прогрмме, что и Жене. Оливье Беретта, временный тест-пилот. 1 день на тестах. Был вызван на подмогу команде, когда Пиццония повредил лодыжку. Занимался доводкой автомобиля. Скотт Диксон, приглашение на тесты. 4 дня на тестах. Первоначальные тесты Скотта рассматривались не более чем покатушки. Однако новозеландец произвел впечатление на команду, и следующая тестовая сессия уже была более серъезной и включало участие в доводке автомобиля. Не исключено, что сотрудничество продолжилось бы и вылилось в контракт на 2005-й год, не сломай Диксон ногу.
McLaren - Mercedes. 5 гонщиков, 93 пилото-дня. Кими Ряйккенен, основной пилот. 18 гонок, 18 дней на тестах. Финн на тестах занимался аэродинамикой машины, а также учил ездить модель «В» 2004 года. Дэвид Култард, основной пилот. 18 гонок, 17 дней на тестах. Не смотря на прекращение сотрудничества с Дэвидом, McLaren активно привлекал его к тестой работе. Култард работал над доводкой автомобиля, тестировал шины и аэродинамику, а также учил ездить модель «В». Александр Вурц, третий пилот. 28 дней на тестах. Австриец занимался доводкой автомобиля, тестировал шины и аэродинамику, а также тестировал модель «В». Педро де ла Роса, тест-пилот. 29 дней на тестах. На пару с Вурцем де ла Роса проделал огромный объем работы, успехи команды во второй половине сезона плоды именно их усилий. Испанец работал по аналогичной с австрийцем программе. Ченг Конгфу, приглашение на тесты. 1 день на тестах. Приглашение на обычные покатушки.
Renault. 5 гонщиков, 70 пилото-дней. Ярно Трулли, основной пилот. 15 гонок, 12 дней на тестах. Почти не участвовал в тестах, возможно, из-за конфликта с Флавио Бриаторе. Хотя и участвовал в тестах команды перед Большим Призом Италии, после которого и был отчислен из команды. Занимался доводкой автомобиля, а также тестами двигателя, аэродинамики и шин. Фернандо Алонсо, основной пилот. 18 гонок, 19 дней на тестах. Довольно активно привлекался к тестам, хотя занимался только доводкой автомобиля и тестами мотора. Жак Вильнев, пилот на замену. 3 гонки, 3 дня на тестах. Фактически эти три дня были посвящены акклиматизации Жака к Ф-1 после долгого перерыва. Фрэнк Монтаньи, третий пилот. 29 дней на тестах. На Франка легла основная тестовая нагрузка команды. Занимался доводкой машины, тестами двигателя, аэродинамики и шин. Хейкки Ковалайнен, приглашение на тесты. 7 дней на тестах. Появился в команде после увольнение Трулли. Вначале это были простые покатушки, но позднее команда его привлекала к доводке автомобиля - надо было кем-то закрыть брешь и разгрузить других пилотов.
BAR - Honda. 4 гонщика, 70 пилото-дней. Дженсон Баттон, основной пилот. 18 гонок, 18 дней на тестах. Основные пилоты команды почти наравне с Дэвидсоном работали на тестах. Дженсон занимался доводкой автомобиля, покрышками и аэродинамикой. Такума Сато, основной пилот. 18 гонок, 20 дней на тестах. Такума вначале сезона «повышал мастерство», а в основном занимался доводкой автомобиля и тестами шин. Энтони Дэвидсон, третий пилот. 18 пятничных практик, 26 дней на тестах. Энтони в качестве третьего пилота помогал основным пилотам подорать настройки на каждую гонку чемпионата. Также на него легла основная работа по доводке автомобиля и апробации различных элементов. Энрике Бернольди, тест-пилот (?). 6 дней на тестах. В команде появился в конце сезона, для того чтобы немного разгрузить Дэвидсона. Занимался доводкой автомобиля.
Sauber - Petronas. 4 гонщика, 22 пилото-дня. Джанкарло Физикелла, основной пилот. 18 гонок, 9 дней на тестах. На немногочисленных тестах занимался доводкой автомобиля, а также тестировал новую аэродинамику и шины. Фелиппе Масса, основной пилот. 18 гонок, 12 дней на тестах. Программы работы на тестах Массы и Физико совпадали. Нил Яни, тест-пилот. Как это не странно, но оффициально заявленный тест-пилот команды не провел на тестах ни дня! Витантонио Лиуции, приглашение на тесты. 1 день на тестах. Покатушки, но параллельно итальянец занимался доводкой автомобиля.
Jaguar - Cosworth. 3 гонщика, 29 пилото-дней. Марк Уэббер, основной пилот. 18 гонок, 10 дней на тестах. Доводка автомобиля. Кристиан Клиен, основной пилот. 18 гонок, 10 дней на тестах. Доводка автомобиля. Бьорн Вирдхейм, третий пилот. 18 пятничных практик, 9 дней на тестах. Доводка автомобиля.
Toyota. 7 гонщиков, 87 пилото-дней. Оливье Панис, основной пилот. 17 гонок, 19 дней на тестах. В основном занимался доводкой автомобиля. Кристиано да Матта, основной пилот. 12 гонок, 13 дней на тестах. Доводка автомобиля. Как ни странно, но до увольнения именно Кристиано занимался тестами модели «В». Рикардо Зонта, третий пилот. 5 гонок, 12 пятничных практик, 34 дня на тестах. Проделал огромную работу по доводке автомобиля как во время гоночных уик-эндов, так и во время сезооных тестов. Кроме того, работал по программе Michelin. Ярно Трулли, пилот на замену. 2 гонки, 4 дня на тестах. Первые тесты были посвящены акклиматизации в новой команде, позднее занимался доводкой автомобиля. Райан Бриско, тест-пилот. 6 пятничных практик, 15 дней на тестах. Работал по программе, аналогичной программе Зонты. Франк Перера, приглашение на тесты. 1 день на тестах. «Выпускник» гоночной академии Toyota, обычные покатушки. Кацуюки Хиранака,приглашение на тесты. 1 день на тестах. «Выпускник» гоночной академии Toyota, обычные покатушки.
Jordan - Ford. 5 гонщиков, 20 пилото-дней. Ник Хайдфелд, основной пилот. 18 гонок, 7 дней на тестах. Эти 7 дней были посвящены доводке автомобиля и шинам. Джорджио Пантано, основной пилот. 14 гонок, 7 дней на тестах. Таже программа, что и у Ника, плюс Джорджио шлифовал свое мастерство. Тимо Глок, третий пилот. 4 гонки, 14 пятничных практик, 5 дней на тестах. Шлифовал свое мастерство и занимался доводкой автомобиля. Роберт Дорнбос, тест-пилот. 3 пятничных практики.Тесты для команды не проводил. Шанох Ниссани, приглашение на тесты. 1 день на тестах. Покатушки.
Minardi - Cosworth. 6 гонщиков, 8 пилото-дней. Джанмария Бруни, основной пилот. 18 гонок, 3 дня на тестах. Доводка автомобиля. Жолт Баумгартнер, основной пилот. 18 гонок. 1 день на тестах. Доводка автомобиля. Бас Лейндерс, третий пилот. 17 пятничных практик, 2 дня на тестах. Получение супер-лицензции и доводка автомобиля. Тьягу Монтейро, тест-пилот. 1 день на тестах. Тестировал новую коробку передач. Сергей Злобин, тест-пилот (?). 1 день на тестах. Не более чем покатушки. Маттео Бобби, тест-пилот (?). Обозначен как тест-пилот журналом «Формула», думаю, просто ошибка и в 2004-м никак с командой связан не был. Примечания
1. Доводка машины подразумевает проверку работы узлов перед гонкой, проверка улучшений в работе различных узлов, улучшение надежности, настройки к конкретной гонке.
2. Приглашение на тесты - пилот приглашен на тесты определенной команды для проверки его гоночных навыков, с целью оценить перспективность заключения постоянного контракта с ним или в качестве награды за победу в каком-то чемпионате.

2878
История / Re: Мой сайт
« : Декабря 27, 2004, 12:29:51 »
В свое время на старом форуме я аносировал составление каталога материалов журнала «Формула» и обещал этим летом представить окончательные результаты. Я немного поторопил события, и результатов все еще нет (в силу разных причин). Но это дело я не бросил, на данный момент внесено 39 номеров (из 71). Новые сроки окончания работы – конец марта. Параллельно я начал составлять каталог фотоматериалов журнала «Формула». По какому принципу я его делаю, можно увидеть на моем сайте – на примере каталогов фотоматериалов приложений к «Формуле» и «Автоспорту» (в случае с журналом «Формула» я это делаю в Exel, каждый лист – отдельный номер): http://unicorn-f1.narod.ru/Magazines/Special-Formula_SilverArrow-Foto.zip и http://unicorn-f1.narod.ru/Magazines/Special-FormulaBMW-Foto.zip. Unicorn38348,8861574074

2879
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Декабря 27, 2004, 12:25:50 »
Эту фотографию можно найти в книге Адриано Чимарости. Зафиксирован на ней момент перед стартом Большого Приза Голландии 1963 года. Крупным планом видна задняя часть Porsche де Бюфорта, стартовавшего последним. Далее (впереди) Porsche Миттера справа и Lotus-BRM Сифферта слева. Третьий ряд с конца – Brabham-Climax Гарни спрва и ATS Багетти слева. В данном случае помогла моя визуальная память, что эта фотография есть в этой книге.

2880
А «Шкода» в 2005-м поедет? И с кем? И еще ходили слухи про «Сузуки» и «Рено»…

2881
История / Re: 1937 год
« : Декабря 21, 2004, 12:44:39 »
 Abruzzo/i – в итальянском языке большинство существительных мужского рода в единственном числе имеет окончание –о, во множественном –i. Когда-то на TNF или старом форуме я видел историю происхождения названия Targa Abruzzo, но найти не могу – может, там есть объяснение. Луиджи Фаджиоли называли «The old Abruzzi robber». В Атласе мира Федеральной службы геодезии и картографии России за 2004 год дает название этой областе в Италии как «Абруцци». В статистике гонок я встречал также Coppa Abruzzo (05.08.1928). Это все, что удалось найти.
 

2882
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Декабря 21, 2004, 12:19:12 »
 Прошу прощенья, что дал на предудущий вопрос краткий ответ, без объяснения. Каким образом я вышел на ответ. Я изначально знал, что какая-то гонка Ф-1 в 70-х, не входившая в зачет ЧМ, каким-то образом была связана со снегопадом. Автомобиль ясно указывал на 1973 год. Косвенным указателем на незачетную гонку было то,  что на этапах ЧМ Стюарт использовал №5. В «Race of Champions» Стюарт и Tyrrell не участвовали, остается International Trophy.

2883
История / Re: 1898 год
« : Декабря 20, 2004, 13:32:03 »
В журнале "Формула", сентябрь 1998 (в конце журнала, в статье про историю автоспорта), есть обложка программки гонки в Спа - Course Bruxelles-Spa, 25-26 июня, организатор - Автомобильный клуб Бельгии

2884
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Декабря 14, 2004, 13:43:14 »
Я опять не успел дать ответ.  То, что это Ханс Штук во время «АФУСких гонок» 1934 года, ясно из следующего - определяется, что это Auto Union A, + такой стартовый номер на это трассе у АУ был только в том году, брызги из-под заднего левого колеса косвенно указывает на тот год (гонка проходила под дождем). Но я ожидал подвоха - АУ в разное время проводили тесты на этой трассе, и меня смущает шлем гонщика – подобные конструкции в то время наблюдались только у британских пилотов.
***********
International Trophy 1973 года, на фотографии Tyrrell Джекки Стюарта. Отменено или перенесено из-за снега.

2885
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Декабря 08, 2004, 14:09:47 »
Викторина нужна, только надо ввести 2 дополнительных условия – давать 3 дня, во время которых никто не публикует ответы (я, к примеру, с удовольствием готов поучаствовать, но Интернет у меня в клубе, где я появляюсь 2 раза в неделю, а информация – дома, и в клубе я занят тем, что все интересное мне я сохраняю, изредка отвечая на сообщения, а разбираю все дома, поэтому я не успеваю ответить). Второе условие – обоснование, почему дан такой ответ (откуда знал или цепь логических рассуждений).

2886
История / Re: 1937 год
« : Декабря 08, 2004, 14:07:14 »
Картинка с КГВ действительно хороша. Я ее увеличил в 4 раза и на заднем плане (основная масса автомобилей) видно, что автомобили значительно шире, чем европейские конструкции, т.е. двухместные. Профилированных виражей не видно. Может быть, эти четыре фотографии с бэнкингом с другой гонки? Румынская гонка. Разница в написанном на сайте и в оригинальной программке вызвана тем, что нынышний румынский (сайт) отличается от румынского 1937 года (программка) – так же, как и украинский и другие языки – идет нормальная эволюция, меняются правила правописания и начертания букв.
Гонка в Рио-де-Жанейро вполне может быть СФ (Bugatti-Hudson, Ford не совсем вписываются в формулу «750 кг»), просто европейские команды прильстились большим призовым фондом.
Гонка в Марселе была гонкой спортивных автомобилей.
Гонка вуатюреток в Берне наверняка называлась как Приз Берна – в сводной таблице у Лайфа Снеллмана она так и именуюется (http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/races.htm), и изменение названия обычно тянет за собой изменение нумерации, а этого не произошло. И гонки поддержки имели всегда более низкий статус, а обе гонки назвать как ГП – значит их приравнять. Гонка в Ирландии. Многие гонки в англоязычных странах назывались по имени трассы постфактум, т.е. вполне возможно, что у этой гонки не было названия, но надо как-то было записать ее в статистику, и назвали по имени трассы. Гонка в Бруклендсе. Racing Database дает ее как 500-мильную, но длина дистанции составляла именно 500 км (112 кругов по 4,464 км). На программке единица измерения «500» вообще не указана – http://www.progcovers.com/motor/brooklands37_2.jpg.
Кстати, 17 мая прошла еще какая-то гонка в Бруклендсе, которую я в статистике найти не могу - http://www.progcovers.com/motor/brooklands37.jpg
Касательно Лорда Хоу – я про него нашел информацию через Гугл, согласно которой он был каким-то образом как политик связан с ЮАР.
Переводчик Альтавишты выдает на Printemps английский аналог Spring, т.е. весна.
Ascoli - это название одной из провинций Италии.
Abruzzi/o - кажется, это связано со склонениями в итальянском языке. Я попробую посмотреть в учебнике-самоучители.
Я первый раз слышу про гонки "500 миль Рафаэлы", "Гонку рыболовной базы" и "Гран При Валентино" 1937 года. Можно выложить сюда более подробную информацию?

2887
Нашел обложку программки гонки в Шляйце
http://www.progcovers.com/motor/schleiz060889.jpg
Дата совпадает, но нигде не написано, что это гонка Кубка дружбы.

2888
История / Re: 1899 год
« : Декабря 08, 2004, 13:54:32 »
В журнале MotorNews №11 2004 на странице 74 в рубрике Collection (про историю автомобильных фирм) есть вот такая информация про Mercedes: «Рождение марки напрямую связано с Эмилем Йеллинеком, дипломатом и импортером Daimler во Франции. Впервые Эмиль использовал имя своей дочери для собственного псевдонима «Герр Мерседес», когда в 1899 г. он принял участие в гонках на Daimler Phoenix, где и победил»…

2889
На оффициальном сайте трассы Шляйц (www.schleizer-dreieck.de) в разделе про историю ("Хроника") есть кое-что и про Кубок. "Assmre und Kasankow fixierten den Rundenrekord 1989 mit 2:24,64 min = 169,624 km/h und Assmer wurde Streckenrekordhalter mit 165,034 km/h. Welch eine Entwicklung!". - "Асмер и Казанков установили рекорд круга ... и Асмер стал обладателем рекорда круга в гонке (вроде бы так можно перевести Streckenrekordhalter)". Гонка в 1989 в Шляйце была. Повторяю вопрос, может кто-то и не заметил, - какие результаты гонки и что тогда за гонка в Мосте?

2890
После удаления сообщений из темы (или их переносе) возникает следующий косяк - они по дате последнего сообщения (фактически оставшегося) находятся выше более свежей темы. Пример - тема "Мысли об истории автоспорта" с последним сообщением 24 ноября висит выше темы "Гоночные двигатели" с сообщением за 28 ноября. Это не смертельно, но выглядит диковато...

2891
Еще в Украине издавались «АвтоLux» (журнал, статьи об Ф-1 – отвратительного качества) и очень неплохая цветная газета «Світ Авто», почти полностью про автоспорт, но ее хватило менее чем на год (1997).

2892
#77 – я сравнил фотографию с фотографиями Варци, Комотти и Бривио – не похожи. Ближе всего – Комотти, но это не он (другой нос, другие скулы). Если честно, я бы выдвинул в качестве версии кандидатуру Раймона Сомме. Как другой вариант – кто-то из немецких пилотов (так сказать, нордический тип). Машина случайно не Mercedes?

2893
История / Re: Истоки и история ралли
« : Ноября 16, 2004, 12:45:44 »
Fahrt = езда, поездка. Rennen = гонки. Я думаю, что Fahrt можно рассматривать как синоним английскому Trial – ралли изначально не было соревнование на скорость.
Prinz Heinrich – наверняка в честь какого-то принца, которого звали Хайнрих.
*The first rallye-auto in Romania took place on June 16, 1907, and was actually a race between automobiles and one baloon. The baloon had three officers onboard, and the automobiles had to follow its flight and reach the landing site before it. The winner was a motorist.
Источник – Romanian Cars Site, адресс я не помню

2894
История / Re: Мысли об истории автоспорта
« : Ноября 16, 2004, 12:41:14 »
Мне вот что подумалось - а почему "Мерседес" в 1954-1955 гг. участвовал только в гонкам чемпионата мира (и гоночныхб и спортивных автомобилей) + АФУСкие гонки? Все остальные гонки им были неинтересны (типа не Grand Epreuve - вроде неправильно написал, поправте) или уже тогда чемпионат мира имел такую ценность.
И вторая мысль - в 1958 году была сокращена минимальная дистанция гонки с 500 км до 300 км и с трех до двух часов. Исчезла ценность этих "Больших испытаний", т.к. порой только дистанция их выделяла среди других гонок ГП.

2895
Читальный зал / Re: Периодика
« : Ноября 16, 2004, 12:32:09 »
В Украине еще выходил такой журнал как "Автоспорт" - именно украинский, ничего общего с российским не имевший. У меня есть такое подозрение, что связан он был с британским Autosport. В 2000-м или чуть поздже канул в лету. Журнал был неплохой, у меня есть номеров 15. Олекса когда-то говорил, что у него есть все номера.
Motor News связан с немецким изданием Auto Motor und Sport. В этом году под их эгидой вышел первый номер Motor News Автоспорт, но дальше одного номера дело не пошло.
Также в Украине выходит журнал "Команда" (про все виды спорта), но в последнее время статьи про Ф-1 и автоспорт там отвратительного качества.
Еще в Украине был такой журнал "Сигнал" (не знаю, есть ли сейчас). Иногда там были статьи про автоспорт.
Вроде все, но я дома еще раз гляну свой архив.

2896
История / Re: Интересные сайты
« : Ноября 16, 2004, 12:21:03 »
Цитата: Толстый
Это тоже может быть кому-нибудь интересно http://www.imwerden.de/autohistory.html
Все это я скачал, перешлю с остальными файлами.

2897
История / Re: Мой сайт
« : Ноября 11, 2004, 10:16:33 »
Леша, спасибо за совет! Положил на сайт Шкарпнакские гонки 1952 года и статистику по скандинавским гонкам 1952 года. Если вам не сложно, оцените литературную сторону моих рассказов (например, моя жена говорит, что несколько тяжеловесно получается). Ну и готов выслушать любые другие замечания.
Да, еще один вопрос - можно как-то прописать кодировку, чтобы нормально отображался и русский текст, и диакретические знаки?

2898
История / Re: 1937 год
« : Ноября 11, 2004, 10:08:45 »
По-поводу КГВ ясно все. Какие были вопросы изначально? Насчет названия и статуса в чемпионате ААА, насчет месторасположения также все ясно. Про технический регламент гонки тоже, и новые кадры с гонки это подтверждают – на них смутно, но видны двухместные автомобиле, т.е. соответствующие американскому регламенту. Т.е. на старт допускались автомобили как «Формулы 750 кг» так и «Формулы национального чемпионата ААА». Дополнительное подтверждение – «… Enticed by the massive prize money, Scuderia Ferrari sent three Alfa Romeo 12C-36 Grand Prix cars as well as an older 8C-35 for practice. The American contingent was made of two seater Indianapolis cars as well as various dirt-track specials….» (источник - http://www.ddavid.com/formula1/vand2.htm) Какие еще вопросы по КГВ остались?
Цитировать
Это была специально построенная трасса европейского типа внутри обычного американского трека с использованием его части (профилированного виража) - точно так же, как сейчас в Индианаполисе.
С чего ты взял??? Трасса была проложена по полотну аэродрома (имени Рузвельта). По указанной ссылке можно увидеть фотографию трассы, сделанную с самолета. Сверху есть надпись - Roosvelt Flying Field. Где там овал? Может быть, позднее был и овальный вариант трассы (кстати, грунтовые овалы того времени не имели бэнкинга) – мне кажется, в файлах Джимми Пижета есть упоминания про подобные гонки.
Статистику с www.racing-database.com я выслал, весь вариант сайта я позднее вышлю Сергею С.
Carthage – это действительно Карфаген (словарь Мюллера). Насколько я знаю, от города уже в 5 веке н.э. остались одни развалины, но до сих пор существует деревушка с таким названием. Карфаген находится в пределах 20 км от г. Тунис (Леша, ты можешь более точно посмотреть на картах?). Если посмотреть на план трассы на сайте Лайфа Снеллмана (http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/t9.htm), то можно увидеть, что трасса была проложена по дорогам общего пользования за городом. Может быть, развалины находятся недалеко, вот поэтому трасса и получила гордоне название «Карфаген».

2899
История / Re: Мысли об истории автоспорта
« : Ноября 11, 2004, 10:06:45 »
Цитата: Unicorn
Кстати, может для тебя это будет сюрпризом, но название учережденного в 1949-м году чемпионата мира менялось не 1, а два или три раза. В скором времени я постараюсь эти названия найти.

Так вот, украинский журнал Motor News, начиная с 1-го номера 1996 года, публиковал статьи про историю чемпионата мира пилотов (да-да, именно так и писали!) – одна статья = одному году, 3-4 страницы. Так вот, в статье про 1952 год было сказано, что в связи с главенствующей ролью автомобилей Ф-2 было изменено название чемпионата. К сожалению, в журнале не было указано непосредственно название. Но это издание с самого начала (1994 год) ни разу не дало повода усомнится в достоверности публикуемых исторических данных. И еще в каком-то источнике я как-то встретил, что с введением в 1958 году Кубка конструкторов также изменилось название чемпионата мира для пилотов.

2900
История / Re: 1952 год
« : Ноября 10, 2004, 08:39:59 »
Согласно файлам Джимми Пижета Шкарпнакские гонки 1952 года носили вот такое название - Sveriges Sommar Isloppet. «Шведские летние гонки»? Кому верить? Правда, шведы пишут именно Skärpnacksloppet.

Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60