2751
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
У кого-нибудь есть саундтрек к фильму "Дни грома"? все никак не найду в свободном доступе...
Цитата: UnicornВышло второе издание книги Карла Людвигсена
Classic Grand Prix Cars: The Front-Engined Era 1906-1960 (second edition)
http://www.amazon.co.uk/Classic-Grand-Prix-Cars-Front-Engined/dp/184425318X/ref=sr_1_29?ie =UTF8&s=books&qid=1204224593&sr=1-29
Может, кто-то знает, чем оно отличается от первого?
Я не знаю, но можешь сравнить:
http://www.abebooks.co.uk/servlet/SearchResults?an=ludvigsen&sortby=3&sts=t&tn =Classic+Grand+Prix+Cars%3A+The+Front-Engined+Era+1906-1960&x=31&y=12
У первого издания (2000 года) - 224 страницы, второго (2006) - 206. На "Абебукс" везде нарисованы одинаковые обложки, а на "Амазоне" - дргуая. По стоимости самой книги цены сопоставимые, а вот со стоимостью доставки (равно как и с условиями) для "Амазона" у меня проблемы - не понимаю я этот сайт.
А всё, уже нельзя - Лёша не разрешает.
Лёша, мы можем вообще разложить по косточкам твой вариант БД. Не возражаешь?
Скачайте, пожалуйста, кто-нибудь журналы:
Motor Sports World
http://www.box.net/public/72t6qudovc
MotoRacing
http://www.box.net/public/iboyi76hqk
Competition Press
http://www.box.net/public/c5bdnu4srq
West Coast Sports Car Journal
http://www.box.net/public/khciz7244d
Файлы довольно большие, прямые ссылки не поддерживаются, так что это задачка для скоростного интернета и пары часов времени (надеюсь).
Unicorn
У меня вопрос попроще.
Попробуй узнать, какой и когда все-таки последний номер Pro-Формулы выходил?
Лёша, замечания по терминологии.
Warm-up - это разминка.
Что такое rank и index of performance?
Я так понимаю, это некие суммарно-усреднённые показатели по сложной системе статистической обработки результатов соревнований. Такие системы существуют разных видов, со своими достоинствами и недостатками. Ты хочешь использовать какую-то конкретно? Ты уже выбрал? Как определяются эти термины в рамках этой системы?
По терминам могу предложения высказать, если интересно.
В теоретическом смысле я считаю неправильным и вредным статистический подход к истории, когда все выводы делаются на основе статистики результатов в разного вида заездах.
...и корректнее для использования данных: хочешь - не хочешь, а в литературу за подробностями лезть придётся, и тогда результат получится детальный, интересный и корректный.
Ты делаешь выборку из результатов и делаешь вывод, что Мосс - великий неудачник, а "Мазерати-8ЦТФ" или "БРМ-П15" - отстойные машины, а если почитать литературу, выходит, что Мосс - один из величайших спортсменов в истории автоспорта, а вышеуказанные модели автомобилей потенциально были лучшими среди современников, но не показали результатов из-за проблем с доводкой. Такие вещи статистическая обработка отвергает, потому что основана исключительно на цифрах.
... информационной основой для проведения исследований развития автомобилей, областей автоспорта, карьер гонщиков, деятельности фирм и команд. Для этого достаточно иметь только ЗАЯВОЧНЫЕ СПИСКИ.
А ты разве не посылал мне ничего? Мне кажется, был разговор о том, что ты посылал, но ничего не дошло.
но ведь диски с Украины в Россию не проходят.
Этим я проникнулся тоже давно, после истории о том, что БП Испании 1952 года был включен в зачет Чемпионата мира, а организаторы твердо намеривались провести его по тех.требованиям Формулы-1. Написал именно ЧМ Ф1 именно с тех, прошлых позиций.Цитата: UnicornНет, не обиделся, все нормально. Да, интерес появился именно с того, что он был первым сошедшим с дистанции. Возможно, именно с карьерой этого гонщика ко мне пришло понимание, что этапы ЧМ Ф1 - это не пуп земли.
Теперь надо ещё проникнуться тем, что "ЧМ Ф1" - это соревнование, созданное в 1981 году, а до этого времени в названии "Ф1" не было.
Цитата: UnicornМне кажется, что в некоторых источниках я вообще читал не об БП Великобритании 1950, а о БП Европы 1950. Где - не вспомню, но программка подтверждает, что в обзорах он должен был проходить именно под вывеской Европы.
Это было всего лишь почётное название, присуждавшееся тому или иному "большому призу". Его исходное название, предлагавшееся организатором, не отменялось.
Кстати, там же ниже в рубрике "В это время, в новостях..." (по правилам русского языка запятая здесь не нужна, потому что обстоятельства времени не выделяются запятыми):
13/05/50 - В Сильверстоуне проходит первый Гран При Формулы 1
Готов спорить, что НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ НОВОСТИ С ТАКИМ СОДЕРЖАНИЕМ, потому что серии "Формула-1" тогда просто не было, а понятие "гран-при" люди воспринимали гораздо шире, поэтому абсолютно никому не пришло бы в голову утверждать, что 13 мая 1950 года прошёл первый гран-при. Даже если привести название КЛАССА "формула-1".
В противном случае, пускай Андрей Лось покажет вырезку.
Наткнулся на тему, созданную Лёшей Грушко: Leslie Johnson.
Я припоминаю, что интерес к Лесли Джонсону возник у него ещё во времена форума "Формулы", и тогда этот гонщик заинтересовал Лёшу тем, что он был обладателем первого схода в статистике чемпионатов мира (хотя сейчас мы понимаем, что к статистике чемпионата сход вообще не имеет никакого отношения).
Лёша провёл большую работу и собрал объёмную статистику выступлений Джонсона, но в контексте нашей темы важно то, почему был выбран этот гонщик. О его "рекордном" сходе я уже упомянул, а в вышеуказанной теме особо подчёркивалось, что как гонщик он важен своим участием в британском гран-при 1950 года.
Тоже обычный пример влияния традиционной трактовки, когда главным критерием интереса к гонщику являются любые его статистические показатели по зачётным гонкам чемпионата мира. Любые другие его достижения - это сопутствующие и второстепенные факты, зато любой результат в зачётной гонке приводит к размышлениям и выводам.
Надеюсь, Лёша не обидится.
Или может на другой хостинг?