Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алексей Грушко

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 60
151
Но вот все регалии команд, пилотов и т.д. считаются именно с 1950 года.
И неважно, что период 1950-ых-1980-ых назывался "дядя Вася и партнеры", а чемпионат с 1981 г по настоящее время "дядя Петя Формула-1".
Владимир, ты представляешь, на каком месте тогда окажется "Феррари"? Если считать с 1981 года? Не все хотят "ломать" легенду. Да и представить сложно, как можно всю ту ботву, что мы здесь обсуждаем, донести до миллиарда поклонников и зрителей нынешней Ф-1. С 1981 года прошло почти 35 лет. И попробуй сейчас признайся, что все это время они водили народ за нос. Даже ты, у которого литературы - на зависть всем, никак не можешь понять (или просто признаться, хотя бы себе) всей простоты разжеванных явлений. Без обид...ничего личного.
Кто нас водил за нос? Произошла реорганизация чемпионата.
Я не очень знаю, как проходит реогранизация предприятия при переходе с ФГУП на ОАО, но наверное издается какой-то документ, что такой тут ФГУП "Акция" не существует, а такой-то ОАО "Акция" появился.
Но при этом никто не начинает везде и всюду писать, что это две разных конторы, хотя форма собственности и внутренняя организационная составляющие меняются.  Примерно  так и вышло с Ф-1.
При этом сохранили накопленные до этого достижения.   
Ты путаешь бренд и юридическое лицо, а также контрактные обязательства/бренд/юридическое лицо.

152
Когда говорят про историю Украины, России, любой другой страны, в первую очередь имеют в виду то, что происходило на территории, очерченной современными границами.

Но обозвать Киевскую Русь, Черниговское княжество и т.п. Украиной или Россией - не правильно.

153
Володя, ты эту тему поднимаешь уже не первый раз, но я так и не могу понять, что ты пытаешься доказать. Можешь сформулировать основной тезис?
Если вопрос мне, то тезисы простые.
1) ЧМ были. Гонки, входящие в их зачет были. Чемпионы были. Это факт.
2) Сама организация ЧМ была иной, да. Но позиции пункта 1) остались по настоящее время.
3) Отсчет ЧМ Ф-1 в настоящее время большинством время ведется с 1950 года (почему так, точно не известно). Также как Кубка Конструкторов с 1958 года.
4) Слово формула-1 употреблялось и раньше, но не имело такого официального значения и статуса как сейчас. И поскольку идеальной истории быть не может, то о в настоящее время я могу покрывать период 1950-2015 гг термином "ЧМ Ф-1", исходя из изложенного выше. 
Володя, это не тезисы, а факты. С пунктами 1-3 никто не спорит.
Но что касательно четвёртого... Первое предложение верное. А вот второе... Действительно, не бывает идеальной истории. Потому что есть просто история. А покрывать период 1950-1980 термином ЧМ Ф1 это всё равно что называть СССР называть Россией.
Отлично, что мы сошлись по первым трем пунктам.
И то, что ты признаешь это фактами!
[В скобках. Вот попробуй объяснить это Володе Коваленко.]
И хорошо, что хотя бы частично по четвертому!
По поводу периода. Показывали на день России представление на красной площади. 
Там был период и ранних времен, и Российской Империи, и СССР, и Российской Федерации.
Нельзя говорить, что история России началась с 1992 года, но она продолжилась с изменениями.
Я не историк, но и тут взята некоторая точка отсчета Древнерусского государства с 862 года.
Так и для ЧМ Ф-1 взята точка отсчета с 1950 года, и история чемпионатов, естественно, претерпели изменение. 
Так и Коваленко, и Влад, и Сергей признают это фактами (я про первые три пункта). Чемпионаты были. Были, глупо об этом спорить. Но внимательно посмотри посты Влада и Сергея касательно ПРАВИЛЬНОГО названия этих чемпионатов. И ЧМ Ф1 - это вещь, появившаяся в 1981 году. Внимательно почитай посты и исследования Коваленко и Сергея на тему эволюции организации гонок, входивших в чемпионат.
Отсчёт ведётся с 1950 и 1958. С этим тоже тяжело спорить. Но кто сказал, что это корректно? И теперь мы плавно переходим к пункту №4 касательно преемственности. Я как историк тебе говорю - нельзя брать и переименовывать задним числом. Это некорректно. Некорректно называть СССР Россией. И вести отсчёт России с 862 года. Точка отсчёта нужна массам, для пущего маркетинга нужна преемственность. Но это вовсе не значит, что ТОГДА было так как считают СЕЙЧАС.
Вывод - ты берёшь правильные факты и делаешь из них неправильные выводы опираясь на логическую базу современной маркетинговой трактовки, выгодной FOM.

154
Я согласен с Владом, находили же документы ФИА, в которых чётко написано: "Ликвидировать Чемпионат мира среди гонщиков и учредить новый, Чемпионат мира Формулы-1". Я вот только не помню, было ли там слово "вместо".

155
Мой старый сайт тоже до сих пор работает :) - http://unicorn-f1.narod.ru/

156
Володя, ты эту тему поднимаешь уже не первый раз, но я так и не могу понять, что ты пытаешься доказать. Можешь сформулировать основной тезис?
Если вопрос мне, то тезисы простые.
1) ЧМ были. Гонки, входящие в их зачет были. Чемпионы были. Это факт.
2) Сама организация ЧМ была иной, да. Но позиции пункта 1) остались по настоящее время.
3) Отсчет ЧМ Ф-1 в настоящее время большинством время ведется с 1950 года (почему так, точно не известно). Также как Кубка Конструкторов с 1958 года.
4) Слово формула-1 употреблялось и раньше, но не имело такого официального значения и статуса как сейчас. И поскольку идеальной истории быть не может, то о в настоящее время я могу покрывать период 1950-2015 гг термином "ЧМ Ф-1", исходя из изложенного выше. 
Володя, это не тезисы, а факты. С пунктами 1-3 никто не спорит.
Но что касательно четвёртого... Первое предложение верное. А вот второе... Действительно, не бывает идеальной истории. Потому что есть просто история. А покрывать период 1950-1980 термином ЧМ Ф1 это всё равно что СССР называть Россией.

157
Володя, ты эту тему поднимаешь уже не первый раз, но я так и не могу понять, что ты пытаешься доказать. Можешь сформулировать основной тезис?

158
История / Re: 1970 год
« : Августа 10, 2015, 05:37:33 »
Этот сайт - http://www.virhistory.com/ - вообще кладезь информации по гонкам спортивных автомобилей США 1960-1970-х, я его когда-то полностью выкачивал, надо будет поискать копию. И обновить, если что-то добавилось.

159
Читатель честно предупреждён, что информация - по состоянию на 2013 :) Но ты объясни, может, я в следующем году актуализирую информацию. Когда приблизительно может появится информация за 2015?

160
История / Re: 1954 год
« : Августа 01, 2015, 13:24:41 »
Небольшой рассказ о Германии-54 с акцентом на Mercedes - http://racingchronicles.com/proshla-gonka/1954-xvii-grosser-preis-von-deutschland/

161
Вряд ли - это типичный сайт "классических" соревнований, они подробно освещают лишь текущие события.
А историю они представили вот так - http://brightonspeedtrials.com/about

162
История / Re: 1935 год
« : Июля 28, 2015, 10:33:54 »
Подготовленный на скорую руку пересказ исследований зарубежных историков о БП Германии 1935 года - http://racingchronicles.com/proshla-gonka/1935-grosser-preis-von-deutschland/

163
История / Re: 1986 год
« : Июля 20, 2015, 10:17:08 »
Ну, фотографии и заметки твои давно уже стали легендарными, я их видел :) А не показывали ли эти обзоры и "Арену" в нынешнее время, на канале Ностальгия или подобных ему?

164
История / Re: 1986 год
« : Июля 20, 2015, 07:02:22 »
А есть вообще-то хоть какие-то записи этих советских обзоров?

165
История / Re: 1986 год
« : Июля 20, 2015, 03:04:47 »
Володя, а у тебя случайно нет обзора Венгрии, показанного по телевидению СССР?

166
Не знаю, меня эта книга несколько разочаровала - да, там все гонки из указанного периода, но рассказ о каждой - 2-3 абзаца, дана только первая тройка финишировавших и фотографии далеко не со всех заездов.

168
Кстати, весьма дельное замечание, надо будет взять на вооружение в будущем. Кстати, по методу аналогий, когда я не могу подобрать адекватный перевод, я лезу в английскую Википедию, нахожу нужную статью и смотрю её перевод на русский - там чаще всего даётся именно самый устоявшийся термин.

169
Да пожалуйста.
Ефремов - 1) Глава племени, рода, вождь военной дружины, а с развитием феодализма – высший представитель класса феодалов, правитель феодального государства. 2) Почетный титул, передававшийся по наследству в некоторых дворянских родах (с XVIII в. также давался по указу императора).
Ожегов - 1. В феодальной Руси: предводитель войска иправитель области. Киевские князья. Удельный к. 2. Наследственный титул потомков таких лиц или лиц, получавших его при царизме в награду
Большой юридический словарь - 1. вождь племени, правитель государства или государственного образования. В средневековой Германии - представитель высшей имперской аристократии, обладавший особыми привилегиями. В романских странах титул князя обозначается словом prince (от лат. princeps - первый, см. Принц ). На Руси старший из князей назывался великим, остальные - удельными; 2. в дореволюционной России почетный наследственный дворянский титул; с XVIII в. жаловался царем за особые заслуги.

170
"Принц" словарях: "Большой юридический словарь" - титул нецарствующего члена королевского или другого владетельного дома в Западной Европе; Ожегов - Титул нецарствующего члена королевского или вообще владетельного дома; Ефремов - Титул нецарствующего члена королевского дома. Речь не идёт о праве наследования, а о принадлежности к королевской фамилии. Кроме того, если уж брать британскую аналогию, то даже член королевского дома, потомок монарха, который лишился права наследования из-за морганистического брака, всё равно остаётся с титулом принц.

171
Потому что приносит мало прибыли и для конечного владельца "Авито" гораздо привлекательней.

172
История / Re: Простые вопросы
« : Июля 15, 2015, 03:30:00 »
Да, я знаю про этот случай, я включил его в свою статью про неизвестные гонки, но т.к. её смысл давать к следующему апрелю, то я пока не тороплюсь её доделывать. В Motor Sport большой репортаж с той гонки есть ;)

173
История / Re: "Бруклендс"
« : Июля 02, 2015, 06:01:02 »
На программке гонка 1926 года обозначена как The Grand Prix of the R.A.C.

175
Это британское телевидение, они и schedule через "ш" говорят. Я поищу американское видео, возможно, с Сибринга, т.к. Schell был американцем.

176
Мне действительно интересно, почему, т.к. по произношению он должен быть Скелл, по аналогии со school. Я понимаю, что у него отец - француз, но сам он себя ощущал и американцем. И, если уж брать французский, то там действительно "Ш" первый звук, но тогда должно быть Шель, ибо "л" на конце должна быть мягкой. Это как со schedule, где допустимо читать и "ш", и "ск" в начале слова. Только вариант "ск" - американизм. Т.е. американцы американца скорее назовут Скелл.

177
А почему Harry Schell практически везде фигурирует как "Шелл"?

178
Поговорил с филологами, они рекомендуют вариант Брэндс-Хэч. Буквы "т" там по факту нет - это альвеолярный звук, который сливается с таким же альвеолярным "ч".

179
Британцы произносят Бранс-Хач, у Лидина по-факту транслитирация.

180
История / Re: "Бруклендс"
« : Июня 27, 2015, 00:09:53 »
Спасибо, немного прояснилось. Поищу ещё обложки программок и посмотрю более пристально в истории "Бруклендса".

181
История / Re: "Бруклендс"
« : Июня 26, 2015, 13:55:34 »
Да, у меня есть вопросы по "Бруклендсу", которые я для себя хочу прояснить.
1. Гонки 1926 и 1927 гг. носили название British Grand Prix, и были по статусу Grandes Epreuves?
2. Гонка 1928 года должна была быть БП Европы. Почему они в итоге отказались от неё?
3. Гонки 1929 и 1930 присутствовали в календаре международном? Как British Grand Prix?

182
Сергей, а можно, я это утащу к себе в паблик? С указанием твоего авторства, естественно.

183
Спасибо! Жена сделала просто отличный подарок - я теперь гордый обладатель автографа Фанхио.

Да, кстати, Володя, а где фотка с 41?

184
История / Re: "Бруклендс"
« : Июня 19, 2015, 14:44:59 »
Понятно. Ты выкладывай скопом всё, потом будем разбираться :)

Да, у меня есть один вопросы по "Бруклендсу", который я для себя хочу прояснить.
1. Гонки 1926 и 1927 гг. носили название British Grand Prix, и были по статусу Grandes Epreuves?
2. Гонка 1928 года должна была быть БП Европы. Почему они в итоге отказались от неё?
3. Гонки 1929 и 1930 присутствовали в календаре международном? Как British Grand Prix?

185
История / Re: "Бруклендс"
« : Июня 19, 2015, 14:01:32 »
А это разве не с той брошюры, что я сканирывал и выкладывал в ноябре 2014?

186
История / Re: 1932 год
« : Июня 19, 2015, 13:42:44 »
19 июня впервые прошли гонки на Гран-при Львова



Победитель - Караччиола


Второй призёр - Альберт Брошек


Победитель гонки спортивных автомобилей - Флойран Шмидт


Рассказ об этой гонке - http://racingchronic...x-miasta-lwowa/

187
История / Re: 1998 год
« : Июня 07, 2015, 06:39:13 »
07 июня 1998 года
Большой приз Канады









Видео-обзор - http://youtu.be/0XBFQFmr5js

Краткий рассказ о гонке - http://racingchronic...yers-du-canada/

188
История / Re: 1966 год
« : Июня 05, 2015, 04:07:08 »
Забытые БП Канады. Гонка 1966 года, последняя до перехода на Ф1, но 3-й этап Can-Am.



Авария в первом повороте





Победитель



Рассказ о гонке - http://racingchronic...si-cola-trophy/

189
История / Re: 1965 год
« : Июня 04, 2015, 16:20:42 »
Большой приз Канады 1965



Автомобили Сёртиса и Макларена в тренировках



Педро Родригес - пятый Гран-при Канады на подиуме



Победитель - Джим Холл



Рассказ о гонке - http://racingchronic...si-cola-trophy/

190
История / Re: 1967 год
« : Июня 04, 2015, 03:46:05 »
04 июня 1967 года
прошёл Большой приз Нидерландов (XVI Grote Prijs van Nederland).
Гонка стала исторической вехой в истории гонок гран-при — именно на этой голландской трассе состоялся дебют знаменитого мотора Cosworth DFV.

Немного подробностей - http://racingchronic...-van-nederland/






192
История / Re: 1964 год
« : Июня 03, 2015, 16:58:20 »
Большой приз Канады 1964 года



Победитель - Педро Родригес



Брюс Макларен - 3-й на автомобиле собственной конструкции



Рекордсмен квалификации - Джим Холл



Рассказ о гонке - http://racingchronicles.com/proshla-gonka/1964-4th-canadian-grand-prix-for-the-pepsi-cola-trophy/

193
Книги / Re: Журнал Autosport
« : Июня 03, 2015, 16:21:35 »
Если pdf - по сути скан без ухудшения качества, то я дождусь их.

194
Книги / Re: Журнал Autosport
« : Июня 03, 2015, 15:06:36 »
Повторите, пожалуйста, номера

1981.05.21
1981.05.28
1981.06.11
1981.06.18
Готово  :)
http://dropmefiles.com/taLcf
Рома, опять Каспер ругается на твой архив. Причём ругается он исключительно на твои архивы - у остальных, вне зависимости от обменника, всё ОК. Я не знаю, почему так.
Сергей, можешь выложить эти номера? Хотя бы pdf.

195
Книги / Re: Журнал Autosport
« : Июня 02, 2015, 09:27:26 »
ОК.

196
История / Re: 1963 год
« : Июня 02, 2015, 00:46:16 »
Забытие БП Канады. Гонка 1963 года



Победитель - Родригес


Второй призёр - Грэм Хилл


Третье место - Дэннис Коад


Небольшой рассказ о гонке - http://racingchronicles.com/proshla-gonka/1963-canadian-grand-prix/

197
Книги / Re: Журнал Autosport
« : Июня 01, 2015, 15:00:40 »
Повторите, пожалуйста, номера

1981.05.21
1981.05.28
1981.06.11
1981.06.18

1994.07.21

Номер 1994 года забрал с форума "Ньюса", поэтому прошу теперь только за 4 номера 1981 года.

198
Книги / Re: Журнал Autosport
« : Июня 01, 2015, 13:49:56 »
Повторите, пожалуйста, номера

1981.05.21
1981.05.28
1981.06.11
1981.06.18
1994.07.21

199
Читальный зал / Re: L`Automobile
« : Июня 01, 2015, 05:07:15 »
Повторите, пожалуйста, 1974 и 1977 года.

200
Читальный зал / Re: Allgemeine Automobil-Zeitung
« : Июня 01, 2015, 05:06:04 »
В Юриных архивах №7 за 1929 оказался битым. Саша, ты можешь выложить ещё и этот номер?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 60