История автоспорта
Форум истории автоспорта => История => Тема начата: Спиренков Алексей от Июня 22, 2006, 06:34:50
-
Я согласен с Кристобалем.Современная ф1 очень бледна из-за унылого однообразия трасс.Но это вполне устраивает её хозяев.Смотря старые гонки понимаешь,за что любили и уважали пилотов тех лет.На нынешних смотришь как-то с чувством жалости.А если ещё учитывать эти кнопки всякие да трэкш-контроли... Нет,уважать нынешних особо и не за что.Даже неудивительно,что дошли до того,что случилось на прошедшем так называемом ГП США.Забавно как запел сейчас Берни о том,что американский рынок ф1 не особо-то и не нужен и ф1 прекрасно обойдётся без гонки в США."Забавно",если вспомнить сколько лет он мечтал этот ГП США заполучить,пока его не пригрел его дружок Тони Джордж.Которому в том же году он сразу выдал цацку за лучший ГП сезона.А теперь,видать после прошлогодних бутылок,"не особо-то и нужен"!
-
Раст, ты меня прости за резкость, конечно, но ты себя представляешь с 850 л/с за спиной, под действием перегрузки в 4g (то есть, в повороте твоя голова будет весить килограммов 10 + масса шлема*4) и с толпой из 21 такого же "боекомплекта" разной степени энерговооруженности за спиной?! Я думаю, вряд ли. Так что хватит говорить о том, что "уважать нынешних особо и не за что".
-
Раст, ты меня прости за резкость, конечно, но ты себя представляешь с 850 л/с за спиной, под действием перегрузки в 4g (то есть, в повороте твоя голова будет весить килограммов 10 + масса шлема*4) и с толпой из 21 такого же "боекомплекта" разной степени энерговооруженности за спиной?! Я думаю, вряд ли. Так что хватит говорить о том, что "уважать нынешних особо и не за что".
Я опять не согласен.
А 40-50 лет назад конечно скорости были поменьше, но попробуйте-ка ездить в кожаном шлеме и в рубашке с коротким рукавом на машине без ремней безопасности. Я думаю любой нынешний пилот Ф1 стал бы гоняться в таких условиях только под угрозой расстрела.
И никто не жаловался: "Давайте объявим забастовку. Вдруг у нас на Нюрбургринге лопнет колесо".
И я конечно многого не знаю, но думаю что и с морально-этической стороны тогдашние гонщики были гораздо лучше.
-
Я Вас,уважаемый AVS-racing,конечно же прощу "за резкость".Мне и не такое приходилось выслушивать.Вот всё Вами перечисленное - это повод не выходить на гонку? Про все эти перегрузки и скорость мне объяснять не нужно.Вы не "российский голос ф1",а я не неофит,сидящий у экрана телевизора и всё это жадно поглощающий.Перегрузок,наверное,тогда не было? Или скорости? Не намного эти скорости-то и выросли! "Канавок" вот точно не было.Не было всех этих чуть ли не вымытых с шампунем и похожих друг на друга трасс.Безопасности почти не было,это да.Много чего не было,что есть сейчас.Вот из-за того,что НЕ БЫЛО,я больше уважаю гонки и гонщиков тех лет.Вы можете уважать нынешних и это Ваше право.Я же Вам не запрещаю "говорить об этом"? Будьте любезны и Вы оставить за мной право говорить то,что я думаю!
P.S.Боекомплект,как Вы соизволили выразиться,раньше был поболее,чем 21.И на гонку не допускались все желающие,а была предквалификация и квалификация.Нужно было "завоёвывать" право участвовать в Гран При.И пилотам не давали раньше суперлицензию "за красивые глазки",как сейчас.
-
Да просто прогресс не стоит на месте ,и нельзя сравнивать разные эпохи Гоньщики,автомобили все другое,уже не вернуть того что было,так что споры сдесь не к месту.
-
У-у какая интересная дискуссия развернулась...
-
Да уж! "Были хуже времена,но не было подлей!"(с)
-
У-у какая интересная дискуссия развернулась...
Я бы сказал "свернулась" ибо "времена разные" и "сравнивать нельзя"!
-
Ребята, не кипятитесь. "Расслабленное" общение - не значит "раздражённое".
Я лично согласен с тем, что современные гонщики тоже заслуживают уважение за умение справляться с машиной на таких скоростях, но в целом их условия действительно оказываются проще и чище.
Кстати, Дэймон Хилл недавно высказал мысль о том, что искусство создавание идеальных условий Михаэлю Шумахеру привело к тому, что он просто неадекватно воспринимает действительность. Понятно, что у Хилла свои счёты, но ведь действительно Михаэль Шумахер - это эксперимент по абсолютному использованию способностей одного чрезвычайно способного гонщика.
-
Удачный,нужно заметить,эксперимент... Для этого гонщика.
-
Вот с Володей я согласен абсолютно. И прошу у всех прощения за свою резкость. А про перегрузки "раньше", так, для разрядки, припомню один старый прикол: Кеке Росберг в свой чемпионский год трижды менял размер воротника рубашки - так мышцы накачал. А потом ему вообще стали шлем ремнями к боковинам кокпита пристёгивать. (http://oldsmile/smiley2.gif)
-
Извинения приняты.В чём прикол-то?
-
Росберг сам смеялся над тем, как у него шея "раздулась".
-
У Кеке всегда было хорошо с чувством юмора.Это,наверное,было написано к тому,что тогда перегрузки легче были,а сейчас у-у-у-у-х какие!
Кстати,про лошадиные силы,ну которых 850.В НАСКАРЕ лошадей поболее будет штук эдак на сто да и боекомплект из 43 состоит.
-
В НАСКАРЕ ездят каскадёры, по-моему, только вот главный и величайший из них погиб. Дейл Эрнхардт по прозвищу Устрашитель. Ещё одна жертва Дайтоны 500... (http://oldsmile/smiley19.gif)
-
Я восхищён Вашими знаниями НАСКАРа! Особенно про "каскадёров"! Железная Голова,конечно же,был Великим гонщиком.Но вот "главный и величайший",как Вы соизволили выразиться,жив.Его просто называют Король.
-
День выдался богатым на новые темы, однако! (http://oldsmile/smiley2.gif)
-
День выдался богатым на новые темы, однако! (http://oldsmile/smiley2.gif)
Я вам ответил в теме про Макао.Не знал,что создатут отдельную.
-
РИчард Петти?
-
Раст, я имел ввиду чисто субъективный подход, конечно же...
-
Тогда можно написать "для меня главный и величайший".Вы,наверное,много гонок Дэйла видели.Если да,то про "каскадёров" не написали бы.А подход у всех свой.Он же субъективный.
-
Алексей, вы меня решили, видимо, вогнать в краску сегодня по самые-самые глаза. (http://oldsmile/smiley9.gif)(http://oldsmile/smiley1.gif) А гонки Дэйла я видел немногие, но то, что видел, заставило меня уважать его и любить почти наравне с Сенной, перед которым я преклоняюсь до сих пор...
-
Кстати, в предпоследнем теперь уже АвтоСпорте была фотография с похорон Сенны, которой я никогда раньше не видел: почётный караул вокруг гроба, покрытого флагом, а на крышке стоит шлем.
-
Алексей, вы меня решили, видимо, вогнать в краску сегодня по самые-самые глаза. (http://oldsmile/smiley9.gif)(http://oldsmile/smiley1.gif) А гонки Дэйла я видел немногие, но то, что видел, заставило меня уважать его и любить почти наравне с Сенной, перед которым я преклоняюсь до сих пор...
Про Эрнхардта в АМСе была статья (№1 за 1996г.).
Кристобаль Хунта38890,796400463
-
Так после гибели Сенны,в новостях показывали его похороны.Там всё это было.Берни только не было - родственники Сенны запретили ему присутствовать.
В краску я никого вгонять не хочу.Просто за гонщиков обидно.Но вот если бы каскадёров кто-нибудь сравнил с гонщиками НАСКАРа,им бы это,думаю,польстило.
Фильм у меня есть прекрасный про Дэйла,телевизионный.Называется "3".
-
Так после гибели Сенны,в новостях показывали его похороны.Там всё это было.Берни только не было - родственники Сенны запретили ему присутствовать.
В краску я никого вгонять не хочу.Просто за гонщиков обидно.Но вот если бы каскадёров кто-нибудь сравнил с гонщиками НАСКАРа,им бы это,думаю,польстило.
Фильм у меня есть прекрасный про Дэйла,телевизионный.Называется "3".
А как тебе "Дни грома?". Я думаю, что среднестатистический телезритель не понял и половины фильма: слишком уж "узкоспециализированный" какой-то получился.
-
Счастливые вы, как я погляжу, люди: у меня вот ни rast'овского "3" нет, да и "Дни грома" я никак посмотреть не могу. Вот и живу только с "Большим призом" и "Ле Маном"... (http://oldsmile/smiley2.gif)
-
Очень хороший фильм с прекрасными актёрами.Перевод,конечно,туповат.Ну про "бензин" там или "погиб на скорости 140 км/час".Переводчикам всё равно ведь,что имелись в виду "метанол" и "мили". Юмор там хороший:
"Ну как я еду?"
"Молодец! Вот только я тебя попрошу об одной вещи..."
"?"
"Хорошенько разгонись и врежься сзади в пейс-кар!"
"Зачем?!"
"Да потому что ты уже врезался во всё,кроме пейс-кара!"
Есть,конечно,и преувеличения,сделанные ради зрелищности.Вместо "коушенов" сразу после аварии,гонщики несутся на полной скорости через "Big One"!
Я не думаю,что фильм получился узкоспециализированным.Такое можно сказать и о "Гран При".Конечно же, желательны некоторые знания о НАСКАР.А то кто-то может подумать,что там едут "каскадёры".Но это же можно сказать и о прекрасном мультфильме "Cars",который сейчас идёт в прокате.Многие идут и получают удовольствие.Просто я получил этого удовольствия больше,так как знаю НАСКАР и где и кого там пародируют или смеются над чем.Прелесть!
-
Счастливые вы, как я погляжу, люди: у меня вот ни rast'овского "3" нет, да и "Дни грома" я никак посмотреть не могу. Вот и живу только с "Большим призом" и "Ле Маном"... (http://oldsmile/smiley2.gif)
Если москвич - могу записать.Бесплатно!
-
Я не думаю,что фильм получился узкоспециализированным.Такое можно сказать и о "Гран При".Конечно же, желательны некоторые знания о НАСКАР.А то кто-то может подумать,что там едут "каскадёры".Но это же можно сказать и о прекрасном мультфильме "Cars",который сейчас идёт в прокате.Многие идут и получают удовольствие.Просто я получил этого удовольствия больше,так как знаю НАСКАР и где и кого там пародируют или смеются над чем.Прелесть!
Так дело в том, что большинство зрителей ничего не знает о НАСКАР.
Такие фразы как: "Не лезь наверх, не лезь наверх" или "А мы сидим и едим мороженое" могут у зрителя вызвать недоумение.
По этому я смотрел и думал "Подзагнули они что-то малость". Хотя это несомненно лучше того, что выродил Сталонне.(http://oldsmile/smiley11.gif)
-
Сталлоне вроде собирался снимать о ф1,потом решил снять про CART.Получилось чудовищно! Вроде бы про CART,но с использованием "командной тактики" как в ф1.Хотя его фильм мне понравился больше,чем "Мишель Вальян.Жажда скорости".Почему-то Европа,всегда снобистки относящаяся к гонкам за океаном,так и не сняла ни одного нормального фильма о гонках.Всё американцы снимали.Непонятно!
-
Я не думаю,что фильм получился узкоспециализированным.Такое можно сказать и о "Гран При".Конечно же, желательны некоторые знания о НАСКАР.А то кто-то может подумать,что там едут "каскадёры".Но это же можно сказать и о прекрасном мультфильме "Cars",который сейчас идёт в прокате.Многие идут и получают удовольствие.Просто я получил этого удовольствия больше,так как знаю НАСКАР и где и кого там пародируют или смеются над чем.Прелесть!
Так дело в том, что большинство зрителей ничего не знает о НАСКАР.
Такие фразы как: "Не лезь наверх, не лезь наверх" или "А мы сидим и едим мороженое" могут у зрителя вызвать недоумение.
По этому я смотрел и думал "Подзагнули они что-то малость". Хотя это несомненно лучше того, что выродил Сталонне.(http://oldsmile/smiley11.gif)
Объясни смысл приколов
А за Сталоне вообще молчу. Я этот фильм смотреть не могу. Хочется попортить сначала телевизор, а потом физиономию режисеру (http://oldsmile/smiley2.gif)
-
А потом ему вообще стали шлем ремнями к боковинам кокпита пристёгивать.
Не только ему но и многим другим. В 1982 году перегрузки действующие на гонщиков уже превысили то что может выдержать организм человека. Подозреваю что ездить в болидах с "юбками" того периода, фактически без амортизации, было значительно хуже чем в современных машинах, пусть даже скорости с тех пор и выросли.
-
1. Rast, спасибо за предложение, буду чрезвычайно рад! (http://oldsmile/smiley32.gif)
2. Nelson, ты абсолютно прав. Кстати, один интересный момент: в середине 70-х годов моим шефом, И.В. Ермилиным, была создана "формула", использовавшая "граунд-эффект" и обладавшая способностью развивать в повороте боковые ускорения до 2g. Та машина кардинальным образом отличалась от машин Ф-1 с "граунд-эффектом" тем, что поверхность, скажем так, крыла простиралась от переднего края носового обтекателя и до конца назад.
-
Кстати, один интересный момент: в середине 70-х годов моим шефом, И.В. Ермилиным, была создана "формула", использовавшая "граунд-эффект" и обладавшая способностью развивать в повороте боковые ускорения до 2g.
В каком смысле создана формула? Теоретически? 2g это относительно не много, в том же 1982 бывало и больше.
Та машина кардинальным образом отличалась от машин Ф-1 с "граунд-эффектом" тем, что поверхность, скажем так, крыла простиралась от переднего края носового обтекателя и до конца назад.
А колеса где? (http://oldsmile/smiley1.gif) [/quote]
-
Сталлоне вроде собирался снимать о ф1,потом решил снять про CART.Получилось чудовищно! Вроде бы про CART,но с использованием "командной тактики" как в ф1.Хотя его фильм мне понравился больше,чем "Мишель Вальян.Жажда скорости".Почему-то Европа,всегда снобистки относящаяся к гонкам за океаном,так и не сняла ни одного нормального фильма о гонках.Всё американцы снимали.Непонятно!
не, на мой взгляд снятое сталлоне совсем уж изврат
пс а можно и мне записать чего-нибудь? а то я из вышеперечисленного
/качественного смотрела только "дни грома", да и то давно...
зато "гонщики" у меня все еще есть 8) наши, советские =)
-
А что интересует? Фильмы,гонки? А что это за "Гонщики" советские? С Олялиным в главной роли? Про грузовики?
-
Нет, это с Янковским и Леоновым. Про классическое ралли. Хороший, добрый фильм.
-
Здравствуйте,Сергей! Видимо спутал.А название того фильма подзабыл.Помню сюжет,что некие арабы захотели закупить партию грузовиков.Устроили пробег.Победили,конечно же,отечественные МАЗы.Неплохой фильм вообщем-то.Только слишком идеалогизирован.Но время такое было.Простительно.
-
о, а я про такой и не слышала даже, интересно 8)
фильмы =)
про "гонщиков" например можно тут посмотреть мааленькую аннотацию:
http://www.leonovclub.com/8.html
фильм хороший
-
Здравствуйте,Сергей! Видимо спутал.А название того фильма подзабыл.Помню сюжет,что некие арабы захотели закупить партию грузовиков.Устроили пробег.Победили,конечно же,отечественные МАЗы.Неплохой фильм вообщем-то.Только слишком идеалогизирован.Но время такое было.Простительно.
"Мировой парень" (http://oldsmile/smiley2.gif)
-
Точно! Спасибо,Сергей!
-
Nelson, рычаги подвески проходили над днищем-крылом, в этом весь фокус. А прижимную силу, почти равную массе самой машины, Ф-1, по-моему, тогда точно не развивала...
-
Nelson, рычаги подвески проходили над днищем-крылом, в этом весь фокус. А прижимную силу, почти равную массе самой машины, Ф-1, по-моему, тогда точно не развивала...
Над крылом? Боюсь что с таким расположением либо крыло получится очень узким, либо машина не впишется в предписанную регламентом максимальную ширину.
В начале 1982 года прижимная сила достигала 3500 кг Nelson0138894,8952662037