История автоспорта
Форум истории автоспорта => История => Тема начата: Владимир Коваленко от Марта 11, 2015, 22:47:37
-
Херрманн Мюллер - неофициальный чемпион Европы по автогонкам 1939 года. По другой очковой системе чемпионом мог стать Херрманн Ланг. Из-за войны с очковой системой в том году так и не определились, поэтому оба гонщика заслуживают считаться неофициальными чемпионами.
Интересно, что Мюллер всего два года участвовал в автогонках, выиграв "Большой приз АКФ".
(http://www.seriouswheels.com/pics-abc/Auto-Union-Type-D-1939-H-P-Mueller-wins-French-Grand-Prix-1280x960.jpg)
После войны вернулся в мотогонки и, как утверждают, стал чемпионом мира в классе 250 куб. см в 1955 году. Вот он на "Нюрбургринге":
(http://i.ebayimg.com/t/H-P-Mueller-Nuerburgring-NSU-Sportmax-Archiv-Verlag-nl-Versandhandel-/00/s/MTEyNFg5NjM=/z/rSUAAOSwmrlUx8Xp/$_57.JPG)
-
1948 год, Шоттен. Источник утверждает, что здесь тоже есть Мюллер, но "в гриме" я его не узнаю.
(http://i.ebayimg.com/t/Rund-um-Schotten-1948-H-P-Mueller-Lottes-Archiv-Verlag-nl-Versandhandel-/00/s/NjgxWDEwNjI=/z/ZNUAAOSwxYxUx8Pa/$_57.JPG)
-
После войны вернулся в мотогонки и, как утверждают, стал чемпионом мира в классе 250 куб. см в 1955 году. Вот он на "Нюрбургринге":
(http://i.ebayimg.com/t/H-P-Mueller-Nuerburgring-NSU-Sportmax-Archiv-Verlag-nl-Versandhandel-/00/s/MTEyNFg5NjM=/z/rSUAAOSwmrlUx8Xp/$_57.JPG)
Если верить Википедии, так оно и было - http://en.wikipedia.org/wiki/Hermann_Paul_M%C3%BCller