(http://thumbs2.ebaystatic.com/m/mC2SMIErQDoJVKsQI2hKUtw/80.jpg) (http://f1.pluto.net.ru/javascript%20;) | (http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/uk/s.gif)Fiat by Michael Sedgwick 1st Edition (http://cgi.ebay.co.uk/Fiat-by-Michael-Sedgwick-1st-Edition_W0QQitemZ220555867429QQcmdZViewItemQQptZUK_Books_NonFictionBooks_NonFictionBooks_SM?hash=item335a277525) | (http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/uk/s.gif) | £30.00 |
Кстати, а что это за правила, которые требовали черного цвета, если я правильно понял приведенную выше цитату, в "Кубке Гордона-Беннетта"?
Winton's car at the first Gordon Bennett was red. However I am convinced that racing colours at this stage were only allocated ad hoc for the G-B cup (think of things like the Paris-Madrid - Gabriel's Mors was not German). In 1901 red was used by Great Britain and in the 1904 G-B race Austria had yellow and black, Italy black and Switzerland red and yellow.Дальше есть ссылка на тему was red ever officially the color of England?? (http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=53357). В ней есть цитата:
Regulated colors were introduced for the first time in 1903 at the fourth Gordon Bennett Race. The regulations were the same as in 1902 but to better differentiate between the competing nations, the cars were for the first time painted in different colors; the British were green, the French light-blue, the American red (with green flourishes) and the German cars were white.
For the 1904 Gordon Bennett Cup Race the cars again had to be painted in different colors: the British were green, the French blue, the German white, the Austrian black-yellow, the Italian black, the Belgian yellow and one Swiss car red and yellow. These paint rules remained the same for the last Gordon Bennett Cup Race in 1905.
The regulations for the first Grand Prix by the ACF in 1906 did not stipulate any specific colors. Therefore the Renault was painted red, a color the factory liked. The Kaiserpreis in 1907 was then the next race where regulations insisted that the cars had to be painted in different national colors. They were the same as in the 1907 ACF regulations only adding Austria with black-yellow. The ACF Grand Prix following the German event 18 days later, saw the re-introduction of national colors as used in the Gordon Bennett Cup races, when Italian cars used to be black and had to be now red; USA changed from red only to now red-white; English, green; French, blue; German, white; Belgian, yellow; Swiss, red-yellow.
В газете от 19.06.1904 года впервые в рекламе Peugeot вместо рисунка автомобиля увидел надпись Grand Prix. Интересно, с чем это связано?
le Blon's car had mudguards and a headlamp, Chanliaud's car had mudguards and no headlamp and Pelzer had no mudguards and no headlamp(http://i40.tinypic.com/54g7sz.jpg)
Немного практически не знакомого мне спорта из The Engineer:Повторите, пожалуйста, кто скачал.
https://dropmefiles.com/MBWCR (https://dropmefiles.com/MBWCR)
Немного практически не знакомого мне спорта из The Engineer:Повторите, пожалуйста, кто скачал.
https://dropmefiles.com/MBWCR (https://dropmefiles.com/MBWCR)
Далее, у французов А. Клеман, в "нашей" статистике Альберт Клеман, у англичан М. Клеман, а в энциклопедии автознаменитостей Адольф Клеман.Адольф (1855-1928) - отец, Альбер (1878-1907) и Морис (1887-1931) его сыновья.
Англичане, полагаю, М. написали вместо французского М. (монсеньор, кажется так) перед именем.Далее, у французов А. Клеман, в "нашей" статистике Альберт Клеман, у англичан М. Клеман, а в энциклопедии автознаменитостей Адольф Клеман.Адольф (1855-1928) - отец, Альбер (1878-1907) и Морис (1887-1931) его сыновья.
Пишут, что 1905 год в Америке:Кубок Вандербильта, 1904 год.
Цели - далеко идущие. По большому счёту, это - самое начало международного автоспорта. Да, они включали в календарь и выставки, и соревнования разных моторных технических средств, но таковы были реалии. Официальные международные календари у нас есть, начиная с 1968 года, когда они стали публиковаться в ежегодниках ФИА. А неофициальные надо составлять по отдельным публикациям.Абсолютно поддерживаю, опубликованные календари того времени (от самого начала и до приблизительно 1925 года... хотя и далее тоже) имеют большое значение для исследования классификации соревнований. Мы знаем, что одни соревнования стали более статусными, а потом, уже к середине 20-х годов, из этого сформировалась официальная многоуровневая классификация АИАКР. Это одна из структур международной системы автоспорта, которая тогда зародилась. Благодаря календарям из газет 1900-х годов уже понятно, что я был неправ, когда датировал появление понятия "Гранд-эпрёв" 20-ми годами, скорее его нужно искать в 1900-х. То есть о процессе формирования классификации (структуры) соревнований, хотя бы зачаточной и первоначальной, мы знаем очень мало. А она должна быть отражена в первую очередь в календарях. Поэтому, а не только ради перечисления основных соревнований (хотя сопоставить календарь с фактически проведенными гонками тоже важно), мы их тщательно собираем.
Продолжу о том календаре. Календарь какой-то странный, "неправильный", если можно так сказать. В нём нет главных автомобильных гонок и присутствуют не автомобильные гонки. Поэтому мне и интересно было узнать, для чего нужен был именно этот календарь.За календарь спасибо. Эцродт писал о первых календарях в 20-х годах и отдельной попытке l'Auto создать календарь в 1908 году, но теперь мы знаем, что копать нужно гораздо глубже.
Для Сергея в качестве примера не календарь, а перечень важнейших гонок сезона 1899 по версии La vie au Grand Air.
http://dropmefiles.com/TQ4Xb
Почему не 1904 год? Просто в этом году сейчас копаюсь и к слову пришлось.
ссылки на французскую газету L'Auto за 1904 год
https://cloud.mail.ru/public/2XBG/dxySd5DoF (https://cloud.mail.ru/public/2XBG/dxySd5DoF)
https://cloud.mail.ru/public/ByZ8/FA8194WDB (https://cloud.mail.ru/public/ByZ8/FA8194WDB)
я буду потихоньку этим заниматься, но это займет много времени-я так понял нужно переделать все номера за все годы с 1900 по 1944? Тогда с вырезками из Littoriale повременю. Сейчас в будни времени немного, поэтому в основном буду работать на выходных.
ссылки на французскую газету L'Auto за 1904 год
https://cloud.mail.ru/public/2XBG/dxySd5DoF (https://cloud.mail.ru/public/2XBG/dxySd5DoF)
https://cloud.mail.ru/public/ByZ8/FA8194WDB (https://cloud.mail.ru/public/ByZ8/FA8194WDB)
Влад, посмотри, как я переделал декабрьские номера: https://cloud.mail.ru/public/7rhn/ooHtZHdh3. Переименовал файлы и убрал из каждого две первые страницы "Галлики". Если будет возможно, переделай, пожалуйста, таким же образом все остальные.
Сделай пока, пожалуйста, только декабрьские за все годы. Потом можно и остальные. В принципе, мы не торопимся. Такая работа занимает годы и делается потихоньку-помаленьку. Зато потом в какой-то момент обнаруживаешь крайней полезный результат.Сделал полностью 1904 год
Александр вернулся! Дачный сезон закончился?Тут много всего, не только дачный сезон, который, впрочем, был самым продолжительным за всю мою историю. Где можно поделиться, чтобы не повторяться и для ограниченного круга?