Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Про "гранд-эпрёв" всё по полочкам разложил Сергей Мингазов в статье во 2 выпуске альманаха: http://motorsporthistory.ru/counter/counter.php?file=4.

Актуален вопрос про происхождение выражения "Grand Prix" во французском языке. Когда и где оно появилось впервые и получило распространение? Встречали ли вы разъяснения?
12
История / Re: Месть!
« Последний ответ от Владимир Коваленко Января 18, 2024, 03:11:28 »

По поводу инцидента Шумахера с Хиллом. Не в тему, но «В Контакте» не получается, пока появится время, пока сформулируешь ответ, тема ушла. С предметом знаком не понаслышке, поэтому выскажу своё мнение. Полностью согласен с Александром Потехиным, видел эту гонку в прямой трансляции, и когда Хилл полез внутрь, в голове мелькнуло – «идиот». Очень сомнительно, что после контакта со стеной автомобиль Шумахера был способен двигаться в прежнем темпе, куда спешить? Очевидно, что это ошибка Хилла (при том, что наблюдать с дивана много проще). Ошибаются все, ни один человек не застрахован от ошибки, только цена разная. На дороге общего пользования водитель обязан предвидеть развитие ситуации, а в гонке? Тем более, в том и заключается настоящее мастерство. Прагматичная работа, а эмоции после финиша. Как говорил Владислав Барковский – «Холодный мозг». Тем более, когда на карте звание Чемпиона мира. Я не поклонник Шумахера (хотя и отдаю должное), но он был впереди, и он выбирал траекторию, независимо от того, поврежден автомобиль или нет. И обсуждать здесь нечего. А то, что притесняли одного, притесняли другого, так это удел дубиноголовой околоспортивной публики. Такой был сценарий этого действа. После того, как в Англии Шумахер обогнал автомобиль на прогревочном круге и получил дисквалификацию, что позволило Хиллу подтянуться, окончательно потерял интерес к этому цирку. Неужели всё это можно воспринимать всерьёз?

Дело в том, что, насколько я могу судить, Хилл не видел контакта Шумахера со стеной, он видел, что Шумахер едет по траве. По крайней мере, так виделось с бортовой камеры. Если соперник допустил ошибку, надо это использовать и нырнуть вперёд. Это нормально. таких случаев можно найти миллион. А вот когда ты сам допустил ошибку, и соперник ныряет вперёд, мешать ему - это создавать опасную ситуацию вплоть до откровенного тарана, что и произошло. Ты ошибся, облажался, изволь заплатить за это свою цену.
13
Стол заказов / Re: Предложения по заказам
« Последний ответ от Guderian Января 15, 2024, 11:08:17 »
Заказывайте и оплачивайте, через нейтральное государство. Например, покупает ваш человек в Израиле, а затем высылает в РФ почтой Израиля.
14
История / Re: "Купер" (Cooper)
« Последний ответ от Влад Шайхнуров Января 07, 2024, 13:05:36 »
Основной причиной стал двигатель, коробка передач (точнее - ее отсутствие) и стереотипы. Самым расхожим двигателем тех лет стал 2-литровый "Бристоль", который по сути являлся полученным в качестве репараций двигатель от БМВ-328. Что касается коробки передач, то, чтобы расположить двигатель позади гонщика, требовалась коробка передач, совмещенная с главной передачей. Причем, для компактности, главная передача должна была располагаться впереди собственно коробки передач. Я даже не вспомню, были ли такие агрегаты в те времена на каком-нибудь серийном автомобиле. Причем, достаточно мощном, дабы их можно было использовать в гоночных машинах. Что касается среднемоторных "Куперов" с мотоциклетными двигателями J.A.P., B.S.A., "Нортон", то передача мощности от выходного вала двигателя к колесам осуществлялась цепным приводом. Дешево, просто, но для двигателей мощностью 137 л.с. неприменимо.
Что касается стереотипов, то классикой считались "Феррари", HWM, "Альта". По традиционной схеме решили пойти и Куперы.
15
История / Re: "Купер" (Cooper)
« Последний ответ от Владимир Коваленко Января 06, 2024, 01:54:28 »
Мне кажется, мы ни разу не обсуждали такую тему, хотя она меня интересует давно. Почему "Купер" формулы №2 1952 года был переднемоторным? Всё равно ведь они перешли на заднемоторную компоновку в 1955 году.
16
Книги / Re: The Racing Car. Development & Design
« Последний ответ от Владимир Коваленко Декабря 18, 2023, 21:31:32 »
Уже купили.
17
Книги / Re: The Racing Car. Development & Design
« Последний ответ от Алексей Гончарик Декабря 18, 2023, 15:58:39 »
Сколько стоит данная книга и какова стоимость доставки до Москвы?
18
Стол заказов / Re: Предложения по заказам
« Последний ответ от Алексей Гончарик Декабря 18, 2023, 10:15:30 »
Я получил ответ от Ричарда Пейджа, что ни одна курьерская компания из Великобритании (например, UPS) теперь не осуществляет доставку в России, но похоже, что почтовая служба Royal Mail сможет отправить посылку в российское почтовое отделение. 
19
Стол заказов / Re: Предложения по заказам
« Последний ответ от Владимир Коваленко Декабря 18, 2023, 07:26:28 »
Дело в том, что сейчас мы изолированы почти полностью. Платежи с наших карт не принимают. Я пробовал. На "И-бэе" то ли сами продавцы индивидуально, то ли все принудительно указывают "В Россию доставки нет". Я не знаю, существует ли вообще сейчас почтовое сообщение с буржуями, но, наверное, есть, просто не все им хотят пользоваться.

Лично меня всё это абсолютно не смущает. Когда они примут неизбежное, что старый мировой порядок уже не вернётся, всё быстро восстановят. Я не скажу, что приползут, но уверен, что с облегчением вернутся к торговле. К тому времени их информационно "перепрошьют", и всё будет хорошо.
20
Стол заказов / Re: Предложения по заказам
« Последний ответ от Алексей Гончарик Декабря 18, 2023, 04:51:23 »
Я узнаю относительно доставки
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10