История автоспорта

Форум истории автоспорта => История => Тема начата: Владимир Коваленко от Июля 11, 2018, 09:34:28

Название: Личное неприятие в автомотоспорте
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 11, 2018, 09:34:28
Вторая по структуре из тем, навеянных дискуссиями о коммерциализации и коммерциализованности автомотоспорта.

1. Личные ценности в автомотоспорте (http://motorsporthistory.ru/forum/index.php/topic,3077.0.html).
2. Личное неприятие в автомотоспорте (http://motorsporthistory.ru/forum/index.php/topic,3078.0.html).
3. Фундаментальные недостатки системы гоночных серий (http://motorsporthistory.ru/forum/index.php/topic,3076.0.html).

Здесь можно в свободной форме выражать своё недовольство чем угодно из мира автомотоспорта. Что-то, возможно, будет "ворчанием", о котором говорил Сергей Мингазов. Но в следующей теме мы попробуем всё это систематизировать.Итак, эта тема - "ворчалка".
Название: Re: Личное неприятие в автомотоспорте
Отправлено: VlaDDracula от Июля 11, 2018, 11:28:58
Моя ворчала-недовольство судьями и правилами поведения гонки в дождевых условиях
Название: Re: Личное неприятие в автомотоспорте
Отправлено: Влад Шайхнуров от Июля 11, 2018, 15:00:31
А мне вообще много чего не нравится. Синие флаги, ограничение расхода топлива, запрет на изменение дизайна шлема, обязательное использование разного типа покрышек, догружание победителя балластом, чтоб в спринте был не так быстр, "олимпийская" система в квалификациях. Больше всего бесит ограничение тестов.
Название: Re: Личное неприятие в автомотоспорте
Отправлено: Guderian от Июля 11, 2018, 18:20:42
догружание победителя балластом

Для Эндуранс БоП - идеальное решение. Автомобильный класс ГТ - слишком широкое понятие. Атмосферные двигатели уступают позиции технологичным турбо, но ортодоксы атмо еще остаются. И регламент учитывает интересы и тех, и других.
Прозрачность системы обеспечена тем, что невероятно сложно симулировать слабость показателей. Самые ключевые  - вес и мощность - регулируются.