Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Анна Левина

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13
551
Сергей, что известно про "собратьев по Союзу"? остался ли кто-нибудь из прибалтов в гонке?

552
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - "Дакар"
« : Декабря 29, 2004, 11:01:44 »
да нет, я не про произношение (как только большинство раллистов ни называли уже). что он на Ивеке забыл?!

553
ой, сомневаюсь... разве что с тем, который 2000... но уж больно они много денег вбухали на Ладу Революшн... отчего и пострадали раллийные программы... 8/

554
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - "Дакар"
« : Декабря 29, 2004, 09:20:51 »
...  Мики Биазьона на новом IVECO EuroCargo 4x4 ...
?!!!!! Мики Бьязон?

555
Сузуки вроде собирается строить "взрослый" автомобиль... но следующий сезон проведёт в суперах...  а там, глядишь, и правила изменятся 8)

556
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - "Дакар"
« : Декабря 27, 2004, 11:55:52 »
да.... по Спорту Дакар показывать не будут. да и вообще, видимо, придётся обойтись без него в наступающем году......            

557
ну, кто там у него папа..... финн или швед?

558
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - "Дакар"
« : Декабря 26, 2004, 07:16:59 »
...а у кого-то и Euronews нет....... 8(((

559
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - ДТМ
« : Декабря 25, 2004, 23:40:21 »
Сергей Беднарукну, Берни Экклстоун тоже в Мск приезжал. и неоднократно... посмотрим. если действительно будет, то... посмотрим. как раз в это время в столице появлюсь =)

560
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - "Дакар"
« : Декабря 24, 2004, 11:24:55 »
 Сюрприз от Шлессера
 
Жан-Луи Шлессер наконец-то представил свой новый Schlesser Ford, на котром француз стартует через две недели на "Дакаре". Вопреки слухам, Шлессер не стал готовить полноприводную версию своего багги и сохранил прежнюю компоновку - мотор в базе и привод на задние колеса. Однако новый багги Schlesser DSC 16 (с индексом X.822) все-таки оказался настоящим сюрпризом - вместо прежнего трехлитрового двигателя Ford V6 под капотом появился 5,4-литровый монстр V8. Мощность двигателя возросла незначительно - с 260 до 285 л.с., зато крутящий момент достиг отметки в почти 500Нм! Правда, применение двигателя большого рабочего объема привело к увеличению минимального веса багги с 1160 кг до 1400 кг. Еще одной новинкой стало появление шестиступенчатой коробки передач вместо прежней пятиступенчатой.
 
Второе багги, испанца Хосе Марии Сервии, с прошлого года особых изменений не претерпело - только рабочий объем двигателя V6 был увеличен с трех до четырех литров. Это решение было также обусловленор желанием достичь большего крутящего момента на более низких оборотах. Немного выросли вес (с 1160 до 1220 кг) и мощность двигателя - с 260 до 270 л.с.

 
 
 Звездный состав Nissan France Dessoude
 
Вчера провела презентацию Nissan France Dessoude, неоднократно стартовавшая на знаменитом ралли-марафоне "Дакар" и до недавнего времени являвшейся официальной командой Nissan в ралли-рейдах. Несмотря на нынешний статус полузаводской "конюшни", нынешнему составу Nissan Dessoude могут позавидовать многие заводские команды.
 
На "Дакаре-2005" Nissan Dessoude выставит сразу десять экипажей как в категории Super Production (T2), так и Production (T1). Однако главной ударной силой команды должны стать экипажи японца Кенджиро Шинозуки (победителя "Дакара" в 1997 году), бельгийца Грегуара Де Мевиуса (защищавшего на прежних "Дакарах" цвета Nissan и BMW) и португальца Карлуша Соузы (победителя Кубка мира 2003 года). Последний покинул Mitsubishi из-за конфликта интересов личного спонсора пилота (нефтяной компании GALP) и нового партнера заводской команды Mitsubishi - другого нефтяника, испанской компании Repsol. Все три лидера стартуют на Nissan Pickup 2003 года.
 
Кроме того, Nissan Dessoude намерена побороться за победу в зачете стандартной группы Т1. Особые надежды возлагаются на француженку Изабель Патиссье, свежеиспеченную победительницу Кубка мира в категории Т1, и ее соотечественника Бенуа Руссело. Оба выступят за рулем Nissan Terrano.

561
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - "Дакар"
« : Декабря 24, 2004, 11:05:37 »
Новая команда в ралли-рейдах
 
Еще менее года назад никто не воспринимал всерьез намерений Isuzu о создании заводской команды в ралли-рейдах - прежде японская компания ограничивалась лишь выступлениями полулюбительских экипажей на автомобилях Isuzu. Однако несколько месяцев назад было объявлено о создании полузаводской команды Isuzu Clay Regazzoni, которая получит организационную и техническую поддержку от компании MIDI Europe, официального представителя Isuzu во Франции, Италии и Швейцарии. Как ожидается, уже к 2006 году команда Клэя Регаццони (экс-пилота Формулы-1, неоднократного участника "Дакара" и многочисленных автоспортивных состязаний) получит непосредственную поддержку от головной компании Isuzu и постепенно будет преобразована в заводскую конюшню.
 
В Isuzu, как и в BMW с Volkswagen, решили сделать ставку на дизельные двигатели - на старт "Дакара-2005" выйдут четыре пикапа Isuzu D-Max с трехлитровыми турбодизелями. Лидером команды станет итальянец Эди Ориоли, который четырежды становился победителем "Дакара" на мотоцикле, а в последние несколько лет выступает на автомобилях. Остальные D-Max поведут французы Дидье Вильшалан, Анри Жюйонне-Дюпера и Николя Ришар. Между прочим, на старт "Дакара" (но вне зачета) выйдет еще один D-Max - с ручным управлением, который будет пилотировать сам Клэй Регаццони (с 1980 года прикованный к инвалидному креслу после тяжелой аварии на Гран-При США в Лонг-Бич).

rally-expert.com.ua

562
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - ДТМ
« : Декабря 24, 2004, 10:30:41 »
уже на двух сайтах натыкаюсь на сообщение об этапе ДТМ в Мск. Вроде как на Воробьёвых горах...... интересно... 8)
вот
За Мерседес собирался выступать Мика Хаккинен.kisa38345,8045717593

563
История / Re: Практическая история
« : Декабря 24, 2004, 09:38:34 »
Sourceressты уверен? ;)

564
Сергей Беднарук   Толстый   он вроде немец наполовину... если не ошибаюсь...
 
Владимир Коваленкоа про фильмы можно поподробнее? особенно про "дорожное ралли"? о чём он?kisa38345,7613773148

565
он вроде Аткинсон =) единственный австралиец в заводской команде даже не помню с какого года. если вообще такие были... =)
 
За Ситоен поедут Себастьен Лоеб и Франсуа Дюваль
Кстати, у Романа Кресты не было денег на этот сезон. Болельщики помогли =)
В Форде кроме Кресты поедет Тони Гардемайстер, так же 7 гонок за эту команду проведёт Хеннинг Сольберг, (старший брат Петтера Сольберга, чемпиона мира-2003). При том, что он не будет являться членом официальной команды Форд, в его распоряжении будет самая последняя техника. Также существует вероятность, что на определённых этапах он может быть заявлен командой набирать очки в командный зачёт вместо Романа Кресты. Так же у Форда контракт с Антони Вармбольдом...
В Митсу основной пилот- Харри Рованпера. Вторую машину поделят Жиль паницци и Джиджи Галли.
 
 Календарь WRC-2005
 
На последнем заседании Всемирного Совета FIA был утвержден окончательный вариант календаря чемпионата мира по авторалли 2005 года. Как и в минувшем сезоне, мировое первенство пройдет в 16 этапов. Кроме того, Junior WRC и Production Car WRC будут состоять из восьми этапов каждый. При этом все участники JWRC и PC WRC должны заранее определить семь гонок, результаты которых станут зачетными.
 
21-23.01 Rallye Automobile Monte-Carlo (JWRC)
11-13.02 Uddeholm Swedish Rally (PWRC)
11-13.03 Corona Rally Mexico (JWRC)
08-10.04 Propecia Rally New Zealand (PWRC)
29.04-01.05 Supermag Rally Italia-Sardinia (JWRC)
13-15.05 Cyprus Rally (PWRC)
03-05.06 Rally of Turkey (PWRC)
24-26.06 Acropolis Rally of Greece (JWRC)
15-17.07 Rally Argentina (PWRC)
05-07.08 Neste Rally Finland (JWRC)
26-28.08 OMV ADAC Rallye Deutschland (JWRC)
16-18.09 Wales Rally GB (PWRC)
30.09-2.10 Rally Japan (PWRC)
21-23.10 Rallye de France - Tour de Corse (JWRC)
28-30.10 Rallye de Catalunya-Espana (JWRC)
11-13.11 Telstra Rally Australia (PWRC)kisa38345,8760763889

566
История / Re: Практическая история
« : Декабря 20, 2004, 09:41:20 »
Andy большое спаибо за ссылку =)
Феррарист=) kisa38341,7701388889

567
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - "Дакар"
« : Декабря 19, 2004, 13:38:50 »
Эххх, и почему я не оказалась случайно   в Мск в это время... ну, или завтра... 8) товарищи, с вас фото с проводов КАМАЗа!

568
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - "Дакар"
« : Декабря 17, 2004, 22:11:31 »
Видимо, организаторы всё же прислушались к "мольбам" гонщиков/команд и не стали в этом году делать слишком длинных СУ... (736 км, если не ошибаюсь...)
 
Среди автомобилей россиян будет два экипажа, это:
Алексей Беркут, Антон Николаев Mitsubishi L200 Pick-Up (Mitsubishi Ralliart)
Андрей Иванов, Владимир Демьяненко Nissan Pathfinder (Tecnosport Russia)
 
 
С. Якубов подробно рассказал о главных моментах технического совершенствования гоночных грузовиков. Больше всего это касалось снижения веса автомобилей и совершенствования ходовой части. Однако, отметил наставник камазовских раллистов, хотя проделана огромная работа, мы не достигли состояния технической недосягаемости для наших главных конкурентов. Они имеют возможность ежегодно создавать любую новую модель и омологировать ее по международным правилам, камазовцы – пока нет. Например, на предстоящем Дакаре появятся абсолютно новые грузовики ДАФ и МАН. Касаясь подготовки экипажей, С. Якубов сказал, что их состав полностью определен. Экипажи В. Чагина и Ф. Кабирова сформированы из надежных и проверенных на многих ралли спортсменов. Новый штурман появится в экипаже И, Мардеева. Это С.Конопко, который прошел серьезную школу багги, а в команде «КАМАЗ-мастер» успешно осваивает науку навигации.
 
«Прогнозировать итоги предстоящего Дакара трудно,- сказал в завершении пресс-конференции С.Якубов. Но одно могу сказать уверенно: основное слагаемое наших успехов в том, что все члены нашей команды относятся к своей работе, как к единственному и главному делу своей жизни».

569
История / Re: Практическая история
« : Декабря 15, 2004, 23:47:26 »
вот она, книгаkisa38337,3583449074

570
История / Re: Практическая история
« : Декабря 15, 2004, 11:37:40 »
 
Цитата: Andy
 я не очень представляю (учитывая то, что Засада гениальный гонщик, как, впрочем, и бизнесмен). Некоторые ответы дает книга "Безопасная скорость", но далеко не все...
 
С уважением, Гермейер Андрей

А что известно про тов. Засаду? чем он сейчас занимается?
Кто автор книги?

571
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Декабря 11, 2004, 11:59:59 »
ну-ну. только про Электроника во всех ссылках и было. не подумала, что этот товарищщщ- он самый... 8)

572
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Декабря 07, 2004, 03:09:56 »

573
История / Re: Гоночные двигатели
« : Декабря 05, 2004, 02:25:38 »
oleksaну да, точно торможу. надо же забыть...  

574
История / Re: Гоночные двигатели
« : Декабря 04, 2004, 20:42:52 »
дурацкий вопрос. используются ли сейчас где-нибудь на кольце турбодвигатели?

575
Разное / Re: Картинг
« : Ноября 29, 2004, 23:12:49 »
Интересно, а кто-нибудь зимой ездил на открытом картодроме? по льду/снегу? На шипах? какие впечатления?

576
История / Re: Интересные сайты
« : Ноября 28, 2004, 12:56:50 »
Если вдруг кому интересен мотоспорт, то вот:
http://sibirspeedway.narod.ru/
зы и в ссылках там можно обнаружить много интересного =)

577
правильное ударение (по-моему) на я: РЯйкконен

578
Толстый о финских именах/фамилиях... Большинство говорит/пишет Маркус Гронхольм, тогда как он Грёнхольм. То же с эстонцем Марко МЯртином (практически везде (кроме раллиспбру) его называют Мартином).
Как правильно читается по-русски Loeb (фр.)? есть варианты: Лоеб, Лоэб, Лёб...

579
История / Re: Мысли об истории автоспорта
« : Ноября 23, 2004, 11:42:50 »
а МotoGP (если в целом о гонках, а не только авто-...)?

580
 
Цитата: Феррарист
всё равно я в основном читаю "Автоспорт" и качеством этого журнала вполне довольна (хоть и у них бывают иногда глюки...)

Трудно с Вами не согласиться! "Автоспорт" начал толстеть, и материала стало больше!
 
P.S. Я знаю, Вы интересовались книгой О.Богданова "Трамплин Полет"? У меня она есть. Вы можете ее отсканировать?  
 
 
 
 
 
 
[/QUOTE]
Ну, они толстеют, в том числе за счёт тестов авто ;)
Если бы ещё нашлось место для исторических материалов, было бы совсем хорошо =)
Книга О. Богданова у меня есть в отксеренном состоянии... а отсканировать я её не смогу, к сожалению;  есть некоторое количество людей, которые хотели бы её почитать, но до сих пор не нашли. 8(

581
 
Цитата: Толстый
"Автомир" кто-нибудь читал? Кажется, о спорте там не бывает ничего.

я читаю(очень изредка). Последний номер смотрела за начало октября- там статьи про КР по ралли (Ралли Вираж)и ЧР по ралли-рейдам (Тихий Дон), есть пара слов о картинге и Ф1... всё равно я в основном читаю "Автоспорт" и качеством этого журнала вполне довольна (хоть и у них бывают иногда глюки...)

582
История / Re: Интересные сайты
« : Ноября 17, 2004, 14:07:32 »
http://www.stratossupersite.com/
перерываю потихоньку свои давние закладки ист. страниц...

584
История / Re: Интересные сайты
« : Ноября 17, 2004, 13:48:09 »

585
Читальный зал / Re: Периодика
« : Ноября 15, 2004, 08:59:54 »
Sourceress
1. А зачем это тебе? ты же не раллист ;) зато я с помощью холмсоновских ежегодников английский учу :D
2. Жааааль, ну ладно уж, шли что есть...

586
Читальный зал / Re: Периодика
« : Ноября 14, 2004, 22:44:18 »
 
Цитата: Sourceress
Да, там были статьи о спортивных автомобилях ЗИЛ и "Москвич", о рекордных автомобилях "Звезда" и о неудачной попытке установить рекорд скорости на ЗИЛ-112С в 1962 году. Но я сам этот журнал не читаю, а упомянутые материалы получил в основном благодаря любезности Сергея Б. Вообще-то полный архив журнала (даже с фотографиями) раньше можно было найти в Интернете, но сейчас сервер выдает ошибку.
 
 

А поподробнее можно? Про ЗИЛы и Москвичи?

587
Читальный зал / Re: Периодика
« : Ноября 14, 2004, 22:26:37 »
В РГБ имеется один том раллийного ежегодника: Rallycourse : The world's leading rally annu
Это уже интересно :) как-то кроме Pirelli World Rallying Мартина Холмса (классная вещь, кстати. Куча статистики. Фото. Как раз сейчас жду самый первый выпуск, 77 (?) года) не читала особо ничего... посмотрим как-нибудь (если доберусь до РГБ, конечно, у нас-то вряд ли такой есть...)kisa38306,3091319444

588
История / Re: Автогонки в СССР
« : Ноября 14, 2004, 04:34:19 »
об участии "копейки" в гонках на Нюрбургринге есть статья в ноябрьском номере "Автоспорта" (заголовок "Lada garantiert!"), с. 47-49

589
История / Re: Автогонки в СССР
« : Октября 28, 2004, 11:15:20 »
Опять про ралли. Насколько я понимаю, в 60-х были участки гонки, на которых выступал только один член экипажа (и в качестве пилота, и в качестве штурмана), а в это время его напарник отдыхал. Потом они менялись. Знает ли кто-нибудь, когда произошло чёткое разделение на пилота/штурмана и исчезли подобные участки?

590
История / Re: Автогонки в СССР
« : Октября 25, 2004, 23:53:10 »
ФерраристЯ хоть и не Алексей, но всё равно хочу сказать:"Большое спасибо!" :) нашла кое-что интересное в этом списке, осталось вживую эти материалы посмотреть :)))

591
История / Re: Автогонки в СССР
« : Октября 22, 2004, 01:15:50 »
 
Цитата: Сергей Беднарук
Цитата: kisa
В Эстонии до сих пор ездят грузовики в классическом ралли, но это уже другие машины. С секвентальными коробками передач и...

... 5,3-литровыми двигателями V8 от "Чайки"!
 
P.S.: Фото - класс!  

ну... тогда вот:  ещё одно фото. Автор- Алекс Нахапетов
гхм... подпись к фотографии...
" вот ГАЗ-51 в раллийной версии (с тремя горизонтальными карбюраторами Вебер, шесть цилиндров, 3.5 литра объем мотора, с системой зажигания BMW с шестью отдельными катушками )" ...

592
История / Re: Автогонки в СССР
« : Октября 21, 2004, 12:25:05 »
кстати об Эстонии...
ГАЗ-51...

593
История / Re: Автогонки в СССР
« : Октября 21, 2004, 12:21:18 »
В Эстонии до сих пор ездят грузовики в классическом ралли, но это уже другие машины. С секвентальными коробками передач и прочими наворотами. Там же, в Эстонии, грузовики ездят спринты... но мне интересны именно грузовые классы в кл. р. в СССР

594
История / Re: Автогонки в СССР
« : Октября 20, 2004, 14:09:40 »
кстати о советском автоспорте... знает кто-нибудь что-нибудь о грузовых авто в классическом ралли (ЗИЛ-130, ГАЗ-51/52/53)?

595
История / Re: Исторический форум
« : Октября 12, 2004, 11:54:02 »
Владимир Коваленко Конечно надо... только в универе загрузили сейчас по полной программе...  :( В феврале, возможно, удастся неплохо продвинуться со статистикой: мне обещали дать откопировать кое-что. например сборники полных результатов прошедших чемпионатов России и СССР по итогам нескольких (выпущено Федерацией автоспорта СССР). :)

596
История / Re: Исторический форум
« : Октября 10, 2004, 13:14:35 »
algotбольшое спасибо, но уже не надо.
А. Р. спасибо :)

597
История / Re: Исторический форум
« : Октября 10, 2004, 06:23:02 »
Прошу прощения, в предыдущем сообщении очепятка. правильный адрес: kisachamp@yandex.ru

598
История / Re: Исторический форум
« : Октября 10, 2004, 06:21:49 »
тема про итсроию ралли у кого-нибудь сохранилась? Если да, то пришлите, пожалуйста, на kisachamp@yamdex.ru

599
История / Re: Простые вопросы
« : Августа 26, 2004, 12:22:11 »
Можешь посмотреть? (меня, естесственно, ралли интересует)

600
История / Re: Простые вопросы
« : Августа 25, 2004, 00:47:12 »
В СССР издавались ежегодниги с правилами наподобие ежгодникоов РАФа? Их вообще можно где-нибудь увидеть?

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13