Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Анна Левина

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13
501
....а запись программы про тов. Ипатенко можно как-нибудь заполучить?  

502
 
Цитата: Sergey
Новость!!!
Subaru Rally Team Russia - российская команда в чемпионате мира
http://asport.ru/cgi-bin/news/news?id=6311
а так же на
http://subaru.ru/sport/article.asp?id=113

 
Ралли Кипр 2005 - сходы российских экипажей?
13 мая 2005
15.00 По сообщениям российских зрителей на ралли Кипр до финиша первого СУ не добрался экипаж команды Subaru Rally Team Russia Александр Доросинский - Дмитрий Еремеев. Машина перевернулась, все целы. Команда надеется восстановить автомобиль к завтрашнему дню. Сергей Успенский - Виктор Тимковский на СУ 1 финишировали на 23 месте в абсолюте, на СУ 2 - на 25 строчке. К сожалению, на СУ 3 сошел и экипаж Сергея Успенского - машина вылетела с трассы и застряла (по словам очевидцев) "на скале на краю обрыва". Сходов среди участников очень много. Три первых спецучастка (38,31 км, 15,00 км и 7,57 км) из 84 машин стартового листа оставили только 42.
 
16.30 Из онлайн-результатов начавшегося второго круга ралли следует, что оба наших экипажа продолжают участие в соревновании. Связь с нашими болельщиками пока установить не удается, но мы будем пытаться дозвониться, как только появится информация о ходе ралли, мы ее сразу опубликуем, что же там в конце концов таки происходит-то.
 
17.37 Информация от Александра Доросинского с Кипра, полученная Navigatorom: "Только что разговаривал с Доссиком, он в самом деле лег на крышу на СУ-1. Сами ОК. Вадимыч на СУ-3 повис на скале. Завтра Доссик точно не едет-сильно машина повреждена, а Вадимыч - будут смотреть".
 
 
и с субару.ру:
Cyprus Rally'2005: Subaru Rally Team Russia: перед стартом.
 
РЕАЛЬНОСТЬ СЛОЖНЕЕ ОЖИДАНИЙ
Стартовал VI этап чемпионата мира по ралли – ралли «Кипр». Здесь впервые стартует созданная при поддержке компании «Субару Мотор» команда Subaru Rally Team Russia. Россияне выступят в зачете N4, в котором также представлены сильнейшие пилоты «продакшн»-класса, регулярные участники Production World Rally Championship.
Прилетев на остров Афродиты в воскресенье, 8 мая, наши пилоты Сергей Успенский и Александр Доросинский уже в понедельник оттестировали свои боевые автомобили, а во вторник и среду ознакомились с трассой. Поздно вечером в четверг, 12 мая, сине-золотые Subaru российской команды, наряду еще с 52 участниками кипрского ралли, приветствовали многочисленные зрители на церемониальном старте гонки в центре курортного Лимассола.
В пятницу, первый из трех дней ралли, гонщикам предстоит преодолеть шесть спецучастков общей протяженностью свыше 120 километров, и, по общему мнению, этот день станет для Сергея Успенского с Виктором Тимковским, и Александра Доросинского с Дмитрием Еремеевым самым тяжелым испытанием.
 
Сергей Успенский: «Кипрская трасса оказалась гораздо жестче, чем мы предполагали. Первый день – это вообще не совсем ралли, а, скажем так, испытание на прочность для автомобиля: очень неровно, колея и камни, камни, камни. Кроме того, как сломать машину на такой трассе – там больше ничего сделать нельзя. Так что планы на гонку будем строить после первого дня. Но, конечно, хочется быть на финише в первой десятке группы «N».
Александр Доросинский: «Когда я ехал сюда, то думал, что будет проще. Но после прописки трассы и наших тестов стало ясно, что боевой машине достанется серьезно. Очень много будет зависеть от везения – сложно предсказать заранее, что будет на трассе после прохождения сорока машин, и какие камни окажутся на нашем пути. Поэтому наша основная задача на эту гонку – доехать до финиша».kisa38485,985625

503
Sourceress я раньше читала. когда время была. смеялась над их "спортивными" ляпами. прямо не знаю уже, плакать или смеяться, читая этот журнал

504
Sourceress фотография Шугурова была в "За рулём" в заметке о его 70летии

505
немного не в тему, но просто не знаю куда писать.
Российско-украинский экипаж Валерий Горбань, Сергей Янчуков, Станислав Грязин и Олег Кессельман финишировал в гонке 24 часа Нюрбургринга на 5 месте в классе и 28 в абслоютном зачёте (стартовало порядка 200 автомобилей) на Honda Civic Type R.
подробности  на этом сайте .
28      230      Honda Civic Type-R      Gorban Valeriy, Yanchukov Sergiy, Griazine Stanislav, Keselman  Oleg     118      24:08:23.115  ;    21 круг отставания от победителей
Пятые в классе с отставанием от четвертого места по 24 часам на минуту-десять и в трех кругах от шестого места. Грязин получил стоп-энд-гоу с проездом через пит-лайн, Горбань накернил в конце гонки один из лидирующих вайперов, Янчуков показал посуху лучшее время во всем экипаже, ночбю было +2,днем то холодно, то дождь, то град. В середине гонки у машины начала разрушаться третья передача, и все кроме Грязина вообще не использовали ее, а Стас переключался с перегазовкой. Очевидно. что финиш в двух местахот подиума в классе на одной из самых престижных международных суточных кольцевых гонок в Европе - лучший результат наших спортсменов за последние несколько лет, и украинский флажок на Нордшлайфе народ запомнит!kisa38481,6499074074

506
История / Re: Интересные сайты
« : Мая 08, 2005, 12:11:25 »
Новый раздел на сайте Алекса Нахапетова  rallyrus.spb.ru - "Читальный зал"
Ни для кого не секрет, что среди моря книг обо всем иногда встречаются произведения, берущие за душу тех, кто не представляет своей жизни без запаха гоночного выхлопа и тепла прогретого спортивного мотора. Многие книги стали у нас настольными, периодически хочется вернуться к любимым страницам и снова пережить события вместе с героями. Мы решили собрать в Читальном зале самые яркие фрагменты известных и малоизвестных книг об автогонках, воле к победе, отношениях людей мира автомобилей. При желании прочитать всю книгу Вы можете воспользоваться ссылкой на ресурс в Интернете, где размещен весь текст произведения (если книга имеется в сети) либо купить или найти в библиотеке книгу по указанному автору и названию.
 
вот тутkisa38480,8769791667

508
История / Re: "Легенды гран-при"
« : Мая 07, 2005, 00:42:36 »
 
Цитата: Gaus
 Kisa - детальнее проблему опиши, мы заставим ее работать!!!

нуууу. когда загружается игра там сразу выводятся данные пилота, а дальше получается выйти только в установки (зелёный прямоугольник внизу справа). на них комп и виснет. странно. по параметрам вроде проходит

509
История / Re: "Легенды гран-при"
« : Мая 06, 2005, 23:57:54 »
Немного (или много?) не в тему. Оно же ОФФ:
вот здесь можно скачать ролик, касающийся Старого Нюрбургринга (который Нордшляйфе). В начале ролика по трассе едет Вальтер Рёрль =) Затем- та же трасса.... но под снегом... 8) Всё на Porsche

510
История / Re: "Легенды гран-при"
« : Мая 06, 2005, 10:33:14 »
у меня не хочет идти GPL... хотя по параметрам подходит... 8(

511
Здорово!
а у меня сейчас вообще 7тв нет... 8(

512
Если не будет очень сложно, то оцифровать. Видеомагнитофона нет 8(

513
Кто-нибудь сможет это записать? ОЧЕНЬ нужно. ПРосто я, видимо, уезжаю как раз на 9 мая, и доступа к телевизору у меня не будет 8(. Да и нечем записывать...kisa38471,3275578704

514
Сообщение с sovietrally.narod.ru:
7 ТВ
     Здравствуйте уважаемые поклонники советского ралли. Телеканал 7 ТВ к 9 мая сделал цикл программ, посвященных спортсменам, ветеранам ВОВ. Одним из героев стал Александр Васильевич Ипатенко - один из основателей отечественного авторалли. Программ всего 7. Ипатенко посвящена одна. Хронометраж - 13 минут. Не много конечно, но и не мало. В программе интервью с самим Ипатенко, с Виктором Щавелевым, режиссером фильма "Гонщики" Игорем Масленниковым, Львом Шугуровым. Программы будут показываться каждый день, начиная с 2 мая. Программа об Ипатенко будет в первый раз показана 4 мая в 20 часов 13 минут. А 9 мая будут показаны все 7 программ друг за другом. Так что, следите за программой.
Спасибо создателям сайта за помощь!
С уважением, журналист 7 ТВ Д. Терехов.
 
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

515
Современный автомотоспорт / Переходы
« : Апреля 28, 2005, 03:29:04 »
В своё время был разговор о "гонщике одной серии". В последнее время довольно много гонщиков участвует в различных видах гонок. Например, Стефан Сарразен и Маттиас Экстрем (кольцо/ралли), а Себастьен Лоеб собрался участвовать в гонках в Ле-Мане.
И подобные случаи не редкость. На ралли Таллин-2005 (Эстония)собирается стартовать Мика Сало... 8)kisa38470,5101273148

516
Автоспорт небезопасен. К сожалению, это факт. 2003 год просто поразил обилием смертей, даже если учесть, что я слежу в основном за раллийными чемпионатами. В 2004 их было меньше, но всё же. Достаточно вспомнить уход Януша Кулига- одного из лучших польских гонщиков.
Недавно произошли ещё 2 трагедии:
в Чехии :
 
Трагически завершился очередной этап чемпионата Чехии по ралли-спринтам, Rallye Pelhrimov – погиб Томаш Войтех, один из самых ярких чешских раллистов, в течение последних двух сезонов выступавший вместе со своим братом Штепаном Войтехом за фирменную команду OMV Rallye Team.
 
Трагедия произошла на четвертом спецучастке – пилота внезапно настиг сердечный приступ, после которого он потерял сознание и его Peugeot 206 WRC вылетел с трассы. Медицинская бригада, быстро подоспевшая на место аварии, оказалась бессильной – вернуть к жизни 31-летнего Томаша не удалось. Сразу после того, как было объявлено о смерти Войтеха-старшего, все участники отказались от дальнейшего участия в гонке, почтив тем самым память своего товарища. При подведении же окончательных итогов победителем пелгржимовского ралли-спринта стал… Штепан Войтех, младший брат Томаша!
Несмотря на то, что в последние годы в чешском ралли безраздельно царили Роман Креста, Вацлав Пех и Ян Копецки, Томаш Войтех благодаря своем ярким выступлениям не затерялся на их фоне. Но самых больших успехов Войтех-старший добился в ралли-спринтах, которые идеально подходили для его взрывной манеры пилотирования – он дважды завоевывал титул вице-чемпиона Чехии и еще два раза занимал третье место. Высшим же достижением Томаша в классических ралли стала феерическая победа на Mogul Sumava Rallye в этом году, которая стала первой и последней в его жизни…
Томаш так и не успел осуществить свою главную мечту – выступить на этапе чемпионата мира. В августе он планировал стартовать на OMV Rallye Deutschland…
 
И в Италии:
 
Не успел раллийный мир прийти в себя после внезапной смерти чешского раллиста Томаша Войтеха, как из Италии пришло сообщение еще об одной трагедии. В воскресенье на Rally Valle d'Aosta (первого этапа Trofeo Rally Asfalto) погибли 35-летний пилот Франческо Поцци (выигрывавший это ралли в 1998-1999 годах), и его штурман, 31-летний Эмануэле Курто из Асти.
На пятом спецучастке их Fiat Punto Super 1600 на полной скорости проскочил мимо поворота и спустя 50 метров врезался в гараж, сложенный из бетонных блоков. Несмотря на то, что катастрофа произошла неподалеку от поста медицинской бригады, все усилия врачей оказались безуспешными – пилота со штурманом спасти не удалось. Каркас безопасности остался почти невредимым – экипаж погиб от мгновенной перегрузки, возникшей в тот момент, когда автомобиль на скорости более 110 км/ч врезался в бетонный блок...
Гонка была остановлена сразу после пятого спецучастка. Кроме того, в знак траура было прервано проходившее в тот же день в Парме Rally Internazionale del Taro.
 
Вот такие грустные дела...

517
Современный автомотоспорт / Re: "Лада"
« : Апреля 27, 2005, 23:09:55 »
Sergey Можно 8) Поищем

518
Современный автомотоспорт / "Лада"
« : Апреля 27, 2005, 08:25:27 »
Много можно спорить об оригинальной политике завода- не успели доделать раллийную машину, как тут же бросили средства на подготовку Лада Революшн (в народе Развалюшн 8))). Но. В этой теме предлагаю собирать новости о достижениях и "достижениях" атвоВАЗа...
Первый блин для Мёльдера и Lada
 
Одним из самых интересных событий на минувшем ADAC Hessen Rallye Vogelsberg (третьем этапе чемпионата Германии) стало выступление 18-летнего эстонца Яана Мёльдера на Lada 112 Kit Car. Как известно, именно в Германии в июле 2003 года состоялся международный дебют российского раллийного автомобиля Lada 112 Kit Car (в качестве нулевого автомобиля), который пилотировал известный раллист Свен Хааф. Подготовкой и обслуживанием Lada занималась немецкая компания MTEC-Sport, которая в то время планировала полную программу выступлений в чемпионате Германии 2004 года. Однако не сложилось…
 
И вот MTEC-Sport вновь напомнила о себе, пригласив Яана Мёльдера (прошлогоднего вице-чемпиона Эстонии в группе N) на один из этапов чемпионата Германии. Это приглашение носило одиночный характер, но существовала определенная вероятность продолжения немецко-эстонского сотрудничества – многое зависело от того, насколько уверенно проведет Мёльдер гонку за рулем Lada 112 Kit Car. В случае успеха можно было рассчитывать на совместные выступления на всех оставшихся этапах чемпионата Германии.
 
Первый блин, к сожалению, вышел комом. Неприятности начались еще в четверг на шейкдауне, когда юный эстонец эффектно уложил свой автомобиль на крышу, и его дальнейшее участие в гонке оказалось под очень большим вопросом. Но немецкие механики сумели за ночь привести машину в относительный порядок, и Яан в пятницу вечером вышел на старт. Итоговый результат таков – 26-е место в общем зачете и пятое, последнее, в своем классе. Причем от победителя в классе А7 (в Германии это класс соответствует международному А6) Хорста Роттера на Opel Corsa Super 1600 эстонец отстал на двенадцать с половиной минут!
 
Однако торопиться с выводами не стоит. Во-первых, Мёльдер впервые стартовал в Германии, да еще и за рулем Lada 112 Kit Car, на котором до этого успел проехать около полусотни километров на тестах. Во-вторых, по ходу гонки Яан постепенно улучшал свои результаты – хоть и не в состоянии был соперничать со своими одноклассниками, но на каждом последующем допе уступал противникам все меньше. Если в пятницу эстонец проигрывал Роттеру по пять секунд на километре, то под конец ралли относительный проигрыш сократился до трех секунд.

519
а чего там Злобин-то делал? он сейчас чем вообще занимается?

520
Про предков... у подруги Каравчесвкая. а её записали как Коробчевская. вот так бывает. kisa38460,7906134259

521
а там Русинов разве не участвовал? он-то какой?

522
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Апреля 17, 2005, 02:37:51 »

524
Разное / Re: Картинг
« : Апреля 09, 2005, 12:34:07 »
Sourceress неужто ты наконец это оценил!       

525
История / Re: Истоки и история ралли
« : Апреля 07, 2005, 08:36:33 »
Цитата от Леонида Косянчука, на данный момент штурмана А. Салюка-старшего (Украина):
Если кому то интересно : несколько основных различий между ралли тех и этих лет.
1. Техническое - в ралли тех лет автомобили тоже разделялись по классам, но различия в классе были ничтожно малы - все автомобили были одинаковы : это либо ГАЗ-24, либо ВАЗы с "Москвичами". Основное различие в степени их подготовки. Все "секреты" держались в жуткой тайне друг от друга. Самый распостраненный тюнинг двигателей тех лет : ужатие стандартных шатунов ( ВАЗ-2103), гильзовка блока с последующей вибронакаткой по зеркалу, чуть позже - "горбатые" распредвалы, шлифовка и полировка впускного коллектора, авиационные свечи зажигания, торцовка головки блока. Гораздо реже - гильзовка двигателя М-412 под поршневую ГАЗ-24. Это были ненадежные решения, но пока мотор не перегревался (стандартная система охлаждения не справлялась с отводом тепла), это была "пушка" еще та...
По подвеске : ничего выдающегося - усиление стандартных рычагов, чулка заднего моста и двойная доза стандартных аммортизаторов ( по 4 шт. на одну ось). Самый выдающийся "химик" тех лет по аммортизаторам - Володя Петренко. Ни о какой гидропневматике никто и не слышал. Слова "Бильштайн", "Сакс" и прочие бренды мы узнавали от членов сборной СССР ( Сергей Вукович), но в глаза их никто не видел, да и когда появились первые ласточки - цена было просто ошеломляющая и доступная только крупным компаниям типа "СовтрансАвто". Так называемых спонсоров ( хотя в те годы мы не знали таких слов) было всего три категории : ДОСААФ, таксопарки и крупные автохозяйства. Весь "гешефт" организаторов и тренеров-представителей команд составлял в операциях с таллонами на бензин, таллонами на питание и списание автошин после гонки в пользу частного сектора. Правда один кольцевик ( не буду называть его фамилии) умудрился после гонки на кольце в Тбилисси продать местным грузинам даже свой боевой автомобиль. Гонщики-таксисты заводили дружеско-коммерческие отношения с техником по резине родного автопарка и списывали шины - на вырученные деньги угощали местных красавиц в кафе ( об обязательном после финиша сексе за деньги в тот период и речи не могло быть - все по любви). Зато что творилось после финиша... Точь-в-точь, как у классика : "Я прожил бурную и интересную жизнь, но детям, к сожалению, рассказать нечего...". Но я, похоже, замечтался...
Само ралли тоже существенно отличалось от настоящего. Кроме состязаний на скорость прохождения ДОПов, это было соревнование и на регулярность движения и на ориентирование на местности. Сегодня уже исчезли такие вещи как ВКВ ( внезапный контроль времени) - пожалуй самая страшная головная боль для всех штурманов. ВКВ выставлялось между КВ ( контрольными пунктами времени) в самых что ни есть "паскудных" местах : после ЖД перездов, населенных пунктов и т.д. Опаздывание на ВКВ не пенализировались, зато за каждую минуту опережения - 180 очков "на гору". Не обрадуешься ! Где будет ВКВ - никто не знал, тем более, что они еще и кочевали с места на место. Действовало это так : к примеру Вы отметились на КВ-1 в 12-00, дистанция до следующего КВ-2 - 45 км., а заданная средняя - 60 км/час. Если ВКВ поставили на 37 км от КВ-1, то время Вашей отметки : 12-37, причем в зоне видимости ( не твоей - а судьей ВКВ, которые обычно прятались за кустами, как гаишники с радаром) ты не имеешь права остановиться и дождаться своего времени-снимут. Это сейчас мы подъезжаем на КВ хоть за 5 минут раньше и ждем своей минуты... Тогда же проехать всю гонку без пенализации практически не удавалось никому: лучше хватануть опоздание на всех КВ, чем хоть один раз нарваться на ВКВ с 3-х минутным опережением. Сама трасса тоже строилась довольно своеобразно (кто не помнит трассы, ныне покойного Кулеса ?): изменение направления движения происходило, как правило, не на строгих перекрестках, где проехать "мимо денег" было довольно трудно, а нужно было попасть в свое примыкание к основной дороге, тем более что их было минимум 3-4, причем через 20-30 метров друг от друга. Учитывая то, что для измерения пройденного растояния мы в основном пользовались стандартным таксометром, то, поверьте, попасть именно в свой поворот было довольно проблематично. У старых штурманов до сих пор сохранилась привычка говорить не 1км 300 метров до поворота, а рубль тридцать - поворот. Часто даже еще километров 5, после того, как ты свернул не в свой поворот, и привязки "ложились" один в один... Распостраненное зрелище тех лет : по кукурузному полю в тумане носятся с десяток спортивных автомобилей в поисках требуемой дороги. Один раз, туманной ночью, когда у нас отказал таксометр в Одессе, я вывел свой экипаж из "блуда" только через 3 часа после финиша последнего экипажа, на рассвете... Вот такие они, "Кулесовские" примочки...
Отдельного рассказа требуют так называемые "Спецэтапы". Это, поверьте, зрелище не для слабонервных... Представте себе этап длинной киллометров 30 с заданной средней более 100 км/час по дороге общего тпользования без перекрытия. Стритрейсеры отдыхают... К этому приплюсуйте населенные пункты, посты ГАИ, ЖД перезды со шлагбаумами и прочие удовольствия, включая качество дорожного покрытия тех лет. Припоминается один этап ЧУ в Карпатах, где на подобном спецэтапе только сборнику СССР Сергею Вуковичу со штурманом Сережей Дадвани удалось отметиться без пенализации. Все остальные получили на "гору" по 200-300 очей. Вот это была гонка ! Помнится, привязанные у дороги домашние животные обрывали парашютные стропы и с ревом убегали в горы. По-моему они там бродят и по сей день с испугом в глазах, если волки не сожрали...
И еще одна деталь : дистанция ралли исчислялась от 1200 км или больше, причем ни о каких техничках и речи не было. На боевых автомобилях добирались до старта, и на них же ехали домой, кто уцелел, разумеется. Я уже не говорю об удовольствии провести трое суток в автомобиле на 8 амортизаторах( четыре из которых от УАЗа) по пыльным проселочным дорогам, при том, что песок и пыль летела из всех мыслимых и не мыслимых дыр в кузове.
Шахтеры после смены были просто работниками бухгалтерии по сравнению с нами. Редкий слив в душевой гостинницы выживал после нашего посещения. Это все равно, что вымыть трактор в душевой после недельной вспашки пыльного поля в июльскую жару...
И последняя ремарка : принимать пищу за один день до гонки + 3 дня самой гонки у многих было не принято (с пустым кишечником больше шансов выжить при серьезной аварии). Тем более, что скорая помощь в основном использовалась организатором по прямому назначению : для быстрой доставки из Сельпо очередного ящика водки. Так и жили, так и гонялись. Зато энтузиазма с лихвой хватило бы на строительство еще пары-тройки ДнепроГЭСов.

526
История / Re: Интересные сайты
« : Апреля 06, 2005, 14:35:43 »
http://www.masterrally.com/forum/viewtopic.php?t=29
очень интересная тема... особенно будет, когда там народ понапишет 8)

527
Читальный зал / Re: Литература
« : Апреля 05, 2005, 13:31:25 »

528
История / Re: Мысли об истории автоспорта
« : Апреля 04, 2005, 12:21:37 »
Владимир Коваленко
Современный автоспорт поделён на серии, и подавляющее число гонщиков выступают только в одной из них, поэтому и говорят, что он "гонщик такой-то серии" (например, "гонщик "Формулы-1""). То есть он имеет отношение только к этой серии, как бы ей принадлежит.
я, конечно, прошу прощения... но... это можно сказать о кольце... опять о ралли скажу... нельзя сказать, что это "пилот чемпионата мира по ралли, тк много раллистов ездят в разных чемпионатах/странах/классах даже в течение одного сезона... а некоторые и не только в ралли 8)  

529
История / Re: Автогонки в СССР
« : Апреля 02, 2005, 14:02:52 »
более того, говорят, как раз после запрета грузовиков в кроссе, эти самые грузовики в ралли и перешли  

530
История / Re: Автогонки в СССР
« : Апреля 02, 2005, 14:01:08 »
nau_jrгрузовое ралли не умерло, а вполне успешно существует. В Прибалтике, где, в основном, и было раньше. =)

531
oleksa я знаю. и даже там бываю довольно часто =)

532
почему-то много народу ругается на комментарий WRC тов. Мочанова...

533
История / Re: Интересные сайты
« : Марта 26, 2005, 01:21:36 »
 Исторические гоночные серии и автомобили (ветка форума)
смотреть тут:

534
История / Re: 1900 год
« : Марта 23, 2005, 00:10:31 »
Владимир Коваленкоофф и не в тему 8)
а можно эту статью про багги как-нибудь получить?

535
а почему как д? там же g на конце...  

536
Gaus и как? хорошо получилось?

537
Разное / Re: Картинг
« : Февраля 19, 2005, 17:30:49 »
интересная заметка про "Пилот":
http://www.za.ru/show_article.pl?ida=30779

538
Unicorn
если интересно, зайди на autosport.com.ua там в форуме в одной из тем поднимался вопрос о показе укр. автоспорта по тв...

540
Результаты шейкдауна на втором этапе (ралли Швеция):
1 Solberg (Subaru) 1m56.7s (fifth rin)
2 Loeb (Citroen) 1m57.2s
3 Duval (Citroen) 1m57.9s
4 Kresta (Ford) 1m58.2s
5 Paasonen (Skoda) 1m58.5s *
6 Schie (Ford) 1m58.9s *
7 Hirvonen (Ford) 1m59.1s *
8 Carlsson (Peugeot) 1m59.3s *
8 H Solberg (Ford) 1m59.6s
10 Sohlberg (Ford) 1m59.6s *
11 Gardemeister (Ford) 1m59.6s
12 Johansson (Subaru) 1m59.7s
* denotes privateer entry / not registered for manufacturer pointskisa38394,3286689815

541
Владимир Коваленкопо УТ-1. комментировал часть сезона журналист (и гонщик) Алексей Мочанов (www.mochanov.com, там есть его интервью, как раз про это)

542
СУ5: Col de Braus-Lantosque (32.62 km)
 
1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 24mins 08.1secs
2. Francois Duval Citroen Xsara WRC +00mins 05.1secs
3. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +00mins 18.4secs
4. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 20.9secs
5. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +00mins 27.5secs
5. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 27.5secs
7. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +00mins 28.2secs
8. Markko Martin Peugeot 307 WRC +00mins 28.9secs
9. Alex Bengue Skoda Fabia WRC +00mins 29.9secs
10. Didier Auriol Peugeot 206 WRC +00mins 45.3secs
 
Двадцатка абсолюта после СУ5:
1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 1hour 42mins 55.0secs
2. Francois Duval Citroen Xsara WRC +00mins 37.8secs
3. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +01mins 29.7secs
4. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +01mins 48.7secs
5. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +01mins 55.2secs
6. Markko Martin Peugeot 307 WRC +02mins 08.0secs
7. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +02mins 24.3secs
8. Didier Auriol Peugeot 206 WRC +02mins 47.2secs
9. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +03mins 08.7secs
10. Stephane Sarrazin Subaru Impreza WRC 2004 +03mins 22.3secs
 
11. Alex Bengue Skoda Fabia WRC +03mins 54.1secs
12. Harri Rovanpera Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +03mins 58.1secs
13. Luca Rossetti Peugeot 206 WRC +05mins 20.7secs
14. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +05mins 24.1secs
15. Armin Schwarz Skoda Fabia WRC +05mins 42.3secs
16. Antony Warmbold Ford Focus RS WRC 04 +07mins 58.5secs
17. Per-Gunnar Andersson Suzuki Ignis +09mins 41.4secs
18. Kris Meeke Citroen C2 Super 1600 +10mins 21.8secs
19. Kosti Katajamaki Suzuki Ignis +10mins 26.3secs
20. Guy Wilks Suzuki Ignis +10mins 44.6secs
 
после СУ5 (JuniorWRC):
1. Per-Gunnar Andersson Suzuki Ignis 1hours 52mins 36.4secs
2. Kris Meeke Citroen C2 Super 1600 +00mins 40.4secs
3. Kosti Katajamaki Suzuki Ignis +00mins 44.9secs
 
 
авария Дюваля на СУ6
СУ6: Toudon-St Antonin (19.52 km):
1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 13mins 08.8secs
= Alex Bengue Skoda Fabia WRC +00mins 00.0secs
3. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +00mins 02.5secs
4. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +00mins 05.2secs
5. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +00mins 08.5secs
6. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +00mins 08.6secs
7. Armin Schwarz Skoda Fabia WRC +00mins 11.3secs
8. Markko Martin Peugeot 307 WRC +00mins 11.7secs
9. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +00mins 19.0secs
10. Didier Auriol Peugeot 206 WRC +00mins 23.3secs
 
Результаты в абсолютном зачёте после СУ6:
1. Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 1hour 56mins 33.8secs
2. Marcus Gronholm Peugeot 307 WRC +01mins 38.3secs
3. Toni Gardemeister Ford Focus RS WRC 04 +01mins 51.2secs
4. Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2004 +02mins 00.4secs
5. Markko Martin Peugeot 307 WRC +02mins 19.7secs
6. Gilles Panizzi Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +02mins 32.8secs
7. Didier Auriol Peugeot 206 WRC +03mins 10.5secs
8. Roman Kresta Ford Focus RS WRC 04 +03mins 27.7secs
9. Alex Bengue Skoda Fabia WRC +03mins 54.1secs
10. Harri Rovanpera Mitsubishi Lancer Evo WRC05 +04mins 25.7secs
 
11. Luca Rossetti Peugeot 206 WRC +05mins 48.3secs
12. Manfred Stohl Citroen Xsara WRC +05mins 50.5secs
13. Armin Schwarz Skoda Fabia WRC +05mins 53.6secs
14. Stephane Sarrazin Subaru Impreza WRC 2004 +08mins 22.3secs
15. Antony Warmbold Ford Focus RS WRC 04 +08mins 25.9secs
16. Per-Gunnar Andersson Suzuki Ignis +10mins 09.0secs
17. Kris Meeke Citroen C2 Super 1600 +10mins 49.4secs
18. Kosti Katajamaki Suzuki Ignis +10mins 53.9secs
19. Guy Wilks Suzuki Ignis +11mins 12.2secs
20. Alan Scorcioni Suzuki Ignis +11mins 25.7secs
 
JuniorWRC после СУ6:
 
1. Per-Gunnar Andersson Suzuki Ignis 2hours 06mins 42.8secs
2. Kris Meeke Citroen C2 Super 1600 +00mins 40.4secs
3. Kosti Katajamaki Suzuki Ignis +00mins 44.9secs

543
Да, эль матадор попал в аварию именно на ознакомлении.
Сейчас многие команды для прописки трассы Лансеры используют.вот
А несколько лет назад Колин и Карлос, ещё выступая за Форд, "ознакамливались" на Вольво, по-моему... 8)
Сергей, ты с какого сайта результаты берёшь? kisa38374,3786342593

544
История / Re: Мысли об истории автоспорта
« : Января 22, 2005, 00:00:24 »
 
Цитата: Sourceress

Старый, как мир, вопрос про курицу и яйцо... Да, похоже, что ты прав: деньги в автоспорт (да и в спорт вообще) привело стремление победить. Но стремление победить и профессионализм - по-моему, все-таки разные вещи. Я понимаю профессионализм так: отношение к любому своему делу, каким бы необычным оно ни было, как к самой обыкновенной работе, ничего особенного из себя не представляющей. Нет, стремление победить - это не то... Стремление победить может быть чистым энтузиазмом, который так был распространен хотя бы у нас в "романтическую эпоху" нашего автоспорта - до начала семидесятых. Тогда человек мог целый день водить такси, а по ночам не спать для того, чтобы сваривать из подобранных на свалке таксопарка труб раму гоночного автомобиля, растачивать блок цилиндров списанного двигателя "Волги", гнуть кузовные панели (иногда самой причудливой формы), а затем выводить свое творение на старт и получать за победы набор серебряных ложек, диплом и красный свитер чемпиона. Но никак не деньги. Тут для победителя важен именно этот свитер, подтверждающий победу; а если даже победы и нет - сознание, что гонка была, что он выложился в ней на все сто процентов; собственные перепачканные маслом руки и лицо; запах бензина и ветер в лицо... Это профессионализм? Нет! Это энтузиазм.
 

ну вот. кстати о любителях.  

545
у нас это называется тестовым спецучастком. народ приблизительно переводил шейкдаун как "протряска" авто перед гонкой. кусок дороги, сходный по условиям с трассой ралли (или её частью, если дороги, по которым гонка проходит, сильно отличаются друг от друга как в Германии, например). Предназначен для настройки машины, выбора шин.

546
История / Re: Мысли об истории автоспорта
« : Января 19, 2005, 23:44:29 »
Владимир Коваленко
так раньше ралли и выглядели, видимо. теперь по такой программе (Скоростные участки, да они и не всегда есть, вроде; фигурки, мб слалом(?) и прочие соревнования, в тч на регулярность движения) проводятся р3к, они же ралли 3 категории, они же любительские ралли (не путать с клубными! там всё "как у больших", только машины могут быть без каркаса (да и вообще переделок серьёзных не надо, смотря в каком классе авто едет. В этом году организаторы занимаются "закручиванием гаек" в смысле техтребований... народ ругается.), трассы чуть попроще, но принцип- как у боевых). (цитата с раллийной конференции на auto.ru:
: :А участники Р3К вообще особая категория, именно они, в конечном счете, являются базисом автомобильного спорта в принципе.
: +++ Вот это вообще, далеко не факт. К сожалению. Поскольку автоспорт определяется деньгами и те, у кого они есть - попадают в спорт без всяких там Р3К.
*** Факт! Поскольку современные Р3К и есть настоящее ралли, как оно задумывалось ( и ,кстати, проводилось) на заре автомобилизации:) Возможно Вы в это не поверети, но очень многие великие ( без кавычек) судьи, чинвники от автоспорта, штурманы и гонщики имена которых на слуху прошли через любительские гонки. )
 
 любителей тоже иногда показывают по телевизору. есть даже более-менее известные (ну, в определённых кругах...   ) гонки. типа Питерского Пикника. Или ралли журналистов в Литве.
Ну тут уж смотря кого считать профессионалом... человек, входящий в сборную Союза по ралли, но при этом работающий шофёром/таксистом является профессионалом?
О деньгах. Ну да, без них никуда. Но и на машину они тоже нужны ;) да и на "ведре" не доедешь до финиша. ;)
тут, кстати, возникает ещё одна проблема- не всё, что нужно, можно достать... вот просто пойти/поехать и купить. у кого, где? кто даст? тут нужны не только деньги, но и связи. Сейчас в заводскую команду WRC попадают не только за мастерство (вот не поверю, что заводчане такие мастера, а все остальные ничего не умеют) и не только за деньги. Главное- попасть в нужное время в нужное место. вот так профи и становятся те, которые до того момента просто ездили, причём не так уж важно, за свои деньги или за чужие. А уж если попал, то дальше все зависит от тебя- покажешь результат более-менее приличный, будешь до финиша доезжать, может и останешься на самом верху... kisa38382,4954050926

547
История / Re: Мысли об истории автоспорта
« : Января 17, 2005, 23:31:20 »
о любителях и профи... насчёт "тогда" не скажу. видимо, предыдущий пост был только о кольцевых гонках?
если обо всех вообще, то в ралли и ралли-рейдах можно участвовать на весьма разнообразной технике. как купленной уже в готовом состоянии, так и "комплектом", те приобретаются машины и комплект для доработки (это как я понимаю). а насчёт гаражного принципа. В России, да и много где ещё не сильно пока (к сожалению) развита система, при которой постройка гоночных машин превращается в бизнес. Грубо говоря, в России подобную услугу может предложить только команды Сергея Успенского (Subaru Impreza и Сitroen Saxo/C2 групп N (в основном) и A (рееедко))  и Андрей Жигунов. Вроде занимался этим и Станислав Грязин, но он ушёл, а что с его командой я не знаю 8( Понятно, что они не могут обеспечить всех техникой. Многие ездят на восьмёрках. причём большинство из них (восьмёрок) "кустарного раллийного производства". А за рубеж... "восьмёрочникам" не получится скорее всего- были бы деньги, они бы на другой технике ездили. но в странах бывшего СССР это вполне реально, я думаю. А на всяких группах N (или А. те на более серьёзно подготовленных) выехать можно практически куда угодно. хоть в Японию, хоть в Австралию, хоть в ФИнляндию или Великобританию. что наши и делают =) скаждым годом всё больше и больше.

548
История / Re: Интересные сайты
« : Января 17, 2005, 00:52:06 »
Владимир Коваленкоя могу скачать раллийные фото (собственно, я этим и собираюсь заняться. но в феврале, когда комп поменяю)

549
Владимир Коваленкоможет я плохо смотрела, но в нашей, новосибирской, программе передач "Большой приз" не нашла почему-то 8(

550
401 AZIS JANIS     LET RALLYE RAID RIGA
402 SAUKANS MARIS  LET RALLYE RAID RIGA
403 SKOKS IGORS    LET RALLYE RAID RIGA
412 NAGLIS JANIS   LET RE AUTOKLUBS 5X5 - LATVIA
30  VINTERS JANIS  LET SAF MOTO-TEAM RIGA
86  LUIK TAIVO     EST HAWAII EXPRESS DESERT
87  RATSEPP ANDRES EST HAWAII EXPRESS DESERT
о странах... AND- это сокращение от чего?
как понять, сошёл экипаж на последнем допе или продолжает гонку?

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13