Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Анна Левина

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13
51
По пунктам. какого всего. И как ты видишь реализацию этого.
ПС про формулу1- это ти имел в виду исключительно кольцевые формульные серии? Потому как вершин несколько.
 
А под формой я понимаю слегка другое. Подачу материала. Не язык.

52
Володя. Расскажи его, свой взгляд.

53
 
Цитата: Анна Левина (kisa)
А обрисуй мне пожалуйста модель журнала, как он по-твоему должен функционировать, чтобы справляться? Что в нем должно быть? Каким образом эта информация должна появляться (страна большая). И где деньги на все это брать. Сам понимаешь, поездки на гонки- удовольствие не из дешевых, не говоря уже про наличие фототехники нормальтного качества, на которую тоже нужны деньги.
Мне на самом деле нравится идея зарулевско-региональная. Где есть центральный блок новостей, а все остальное- региональные новости. И выпускается в каждом регионе отдельно.

54
ПС Ну а я вот не покупаю автомобильные журналы. Почти. Так же (как это ни удивительно), как я не покупаю журналы по фотографии. То есть, чтобы почитать про гонки, мне теперь придется покупать Авторевю. И кто его знает, сколько они там места под спорт оставят...

55
А обрисуй мне пожалуйста модель журнала, как он по-твоему должен функционировать, чтобы справляться? Что в нем должно быть? Каким образом эта информация должна появляться (страна большая).
Мне на самом деле нравится идея зарулевско-региональная. Где есть центральный блок новостей, а все остальное- региональные новости. И выпускается в каждом регионе отдельно.

56
Кому не надо было лезть в эту сферу? Можешь предложить, как сделать журнал об автоспорте окупаемым? Предложи)
Кстати, интересная дискуссия. Особенно в середине:
http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php?subaction=showcomments&id=1219911575

57
У нас 110 стоил.
Бессистемно скорее потому, что там война за место шла. А под конец и вовсе сказали, что места нет.

58
А мне "Автоспорт" гораздо более жалко, чем "Формулу". Потому что он хоть что-то писал про регионы...

59
Разное / Re: Гражданство по лицензии
« : Августа 06, 2008, 12:26:02 »
А почему наших с российской не допускали? Кстати, товарищ Чуканов за Лукойл с украинской лицензией ездит?

60
Разное / Re: Гражданство по лицензии
« : Августа 02, 2008, 13:47:41 »
Да полно. Вон, Саша Желудов в нашем и украинском раллийном чемпионате по украинской лицензии выступает.

61
Разное / Re: Горные лыжи
« : Июля 31, 2008, 04:14:10 »
У нас тут вокруг полно горнолыжных курортов) Я и на лыжах каталась, и на борде)

62
Разное / Поездка в Санкт-Петербург
« : Июля 04, 2008, 02:09:07 »
5го числа (то есть завтра) приеду в Питер в командировку. полдня занято будет на работу, потом 6, 10-13 рабочие дни (в том числе 10-13 в Выборге).
Если кто-то вдруг захочет, можно встретиться)

63
Поздравляю)

64
Двойная трагедия на Transorientale 2008.      18 июня 2008
Сегодня утром в 12:09 по местному времени (06:09 GMT), на 120 км спецучастка № 6 ралли Transorientale, между Карабутаком и Тургаем, произошло столкновение между французским мотоциклистом, Филиппом Тонином(Philippe Tonin) на КТМ, команда JNCO-Loctite, номер 42 и грузовиком 401, команда Камаз (Владимир Чагин, Эдуард Николаев, Сергей Савостин).
 
Оргкомитет ралли Трансориенталь с прискорбием сообщает о смерти Филиппа Тонина, несмотря на усилия медицинской команды, прибывшей на место происшествия через несколько минут.
 
Организаторы и участники ралли шокированы и выражают свои искренние соболезнования семье и близким Филиппа Тонина.
 
С места происшествия тело было перевезено вертолетом в Аркалык, и затем самолетом в госпиталь в Астане.
 
***
 
Это черный день для ралли Трансориенталь был также омрачен смертью Сюй Ланга(Xu Lang). Китайский гонщик умер сегодня утром от травм, полученных в результате вчерашнего инцидента, когда он пытался вытащить другой застрявший автомобиль. Весь оргкомитет ралли Трансориенталь приносят свои искренние соболезнования друзьям и близким Сюй Ланга.
 
Вчера, в России, в 7:25 по местному времени (5:25 a.m. FT - 3:25 a.m. GMT) произошел несчастный случай в ходе специального участка.
 
Пилот китайской команды Team Zhengzhou Nissan Сюй Ланг(Xu Lang) остановился, чтобы помочь другому автомобилю, который застрял. Буксировочный трос лопнул и сильно ударил Сюй Ланга по голове.
 
Помощь пришла очень быстро, в лице хирурга, который находился на борту застрявшего автомобиля, и затем врачей оргкомитета. Медицинский вертолет прибыл через 10 минут после происшествия. В тяжелом состоянии, с множественными неврологическими травмами Сюй Ланг был доставлен в госпиталь в Оренбурге(Россия). Всеми любимый профессиональный гонщик сегодня утром скончался от полученных травм...
http://www.rallyrus.spb.ru

65
ЕЩЕ О ДВУХ «РОССИЯХ»…
11.06.2008 г.
В минувшее воскресенье был опубликован, а сегодня разослан информагентством «Космос-Медиа» пресс-релиз, в котором сообщается об отказе РСОО «Центр „Профессионал“» о проведении кандидатского этапа WRC в Выборге и переносе его в Новороссийск. В нем приводятся также цитаты Алексея ЕРШОВА и Сергея УСПЕНСКОГО. Хотя на сегодняшний день большинство сообщенных фактов уже широко известны, мы сочли целесообразным опубликовать данный документ в исходном виде.
 
   РСОО «Центр „Профессионал“ информирует о том, что этим летом в Выборге не будет проводиться гонка в статусе кандидата этапа Чемпионата мира по ралли.
 
10 апреля 2008 года Российская Автомобильная Федерация и РСОО „Центр „Профессионал““ официально объявили о подготовке к ралли „Россия-2008“, которое пройдет в Выборгском районе Ленинградской области 11–13 июля 2008 года. Эта гонка обещала стать уникальным событием — впервые в истории российское ралли получило статус кандидата этапа Чемпионата мира по ралли (WRC). Кроме того, ралли „Россия-2008“ является этапом международной гоночной серии Intercontinental Rally Challenge.
 
     „Центр „Профессионал““ вынужден с сожалением констатировать, что за время подготовки этой гонки нам так и не удалось выработать общую с регионом стратегию работы для проведения соревнования по требованиям FIA. Учитывая также недостаточный уровень инфраструктуры Выборгского района и низкое качество дорог, РСОО „Центр „Профессионал““ сообщает:
 
— Ралли „Россия-2008“ в Выборге не будет проходить в статусе кандидата этапа WRC.
 
— РСОО "Центр „Профессионал“' не будет выступать организатором этапа Чемпионата России по ралли в Выборге в 2008 году.
 
— С одобрения Международной Автомобильной Федерации (FIA) и с учетом доброжелательного отношения к автоспорту местных властей, в статусе кандидата на проведение этапа WRC выступит ралли „Новороссийск-2008“.
 
    Со своей стороны, РСОО „Центр „Профессионал““ приложит все усилия и опыт своей бригады, чтобы в 2010 году Новороссийск принимал у себя Чемпионат мира по ралли.
 
    6 июня состоялось заседание Комитета ралли РАФ, на котором было рассмотрено наше заявление об отказе проведения ралли „Выборг“.
 
 
 
Алексей Ершов, председатель Комитета ралли РАФ: „Мы приняли следующее решение: вместо ралли „Выборг“, заявленного изначально, будет проведено ралли Россия в статусе этапа Чемпионата России и этапа IRC. Организатор — АФ СПб и ЛО. А ралли „Новороссийск“, как было объявлено в Совете по спорту, будет проводиться РСОО „Профессионал“, соорганизатором которого выступит СТК „Вираж“ (Новороссийск) в статусе этапа Чемпионата России и кандидата этапа WRC. Дата будет уточнена, она зависит не от нас, а от FIA. Дело в том, что в те даты, в которые планировался Новороссийск, проходит одна из гонок WRC. А когда Спортивный совет FIA определит дату, мы немного изменим осенний календарь российских ралли. Ответа FIA мы ожидаем в конце июня — начале июля“.
 
Сергей Успенский (первый вице-президент РАФ): „Чтобы провести гонку на качественно новом для нас уровне, недостаточно просто добиться присвоения ей статуса кандидата на этап Чемпионата Мира. Нужно приложить немало усилий для подготовки дорог, судей, решить массу вопросов по безопасности — ведь это первое, на что обращает внимание FIA в своих требованиях к кандидатскому этапу.
 
Kонечно, нами уже вложены средства в подготовку ралли в Выборге, но из-за препятствий организационного характера, мы переносим гонку-кандидата на этап WRC в Новороссийск.
 
К тому же, есть множество причин, по которым сделать соревнование уровня Чемпионата мира гораздо проще именно в Новороссийске. Это и интересные дороги с возможностью дальнейшего увеличения километража спецучастков, и значительно более развитая инфраструктура: морской порт, три международных аэропорта, в том числе и новый, в тридцати километрах от Новороссийска, в Геленджике. В городе и вокруг него огромное количество качественного жилья, всё-таки это курортная зона.
 
Международная Автомобильная Федерация не только пошла нам навстречу, но и всячески поддерживает развитие нашего проекта именно здесь, на юге России“.
rrch.ru

66
Не знаю как насчет лингвистики, но и организаторы подобных гонок (в том числе судьи и представители РАФ), и журналисты называют это ретро-ралли.

67
Не проще написать ретроралли?

68
Да я и не тороплю.
Мне в принципе интересно, а не "вот прямо сейчас, срочно!". =)

69
А о чем интервью? Можно отсканировать? интересно...

70
История / Re: Интересные сайты
« : Июня 06, 2008, 04:00:19 »
Я думаю, там будет больше, чем 100 рублей. При условии, что он докажет, что обладает авторскими правами на эти фотографии. Ну или как минимум, что имеет право их продавать (что маловероятно).

71
История / Re: Интересные сайты
« : Июня 06, 2008, 02:52:20 »
Поверь мне, ЭТО еще немного ;)
Много- это 800 $ за кадр ;) А средний гонорар в Москве за современную фотографию 250-400 рублей (за кадр), если я правильно помню. У нас, в провинции (хехе)- 150-200 рублей.
ПС почему же только телевизионщики? Они и печатных материалов достаточно выпускают. Да и фотобанк для дальнейшей перепродажи существует.Анна Левина (kisa)39605,485

72
История / Re: Интересные сайты
« : Июня 05, 2008, 11:40:51 »
История ралли в Воронеже
Крохотный обзор с несколькими фотографиями. Но интересно)

73
Организатор этапа-кандидата WRC в России, РСОО «Профессионал» официально сообщает:
 
- Международная Автомобильная Федерация (FIA) рассмотрела и одобрила наше предложение о переносе этапа-кандидата WRC в России в г.Новороссийск. В конце июня - начале июля Мировой Спортивный Совет ФИА (FIA WMSC) примет решение о назначении новых сроков проведения соревнования (предложенная дата 26-28 сентября 2008 года).
 

 
- В Комитет Ралли РАФ направлено письмо с отказом от проведения этапа Чемпионата России в г. Выборг 10-12 июля 2008 г.
 
- Стартовые взносы на участие в ралли «Россия» 10-12 июля 2008 г, отправленные до 5 июня, будут возвращены.
 
Веб-сайт http://www.rally-russia.com/ является официальным сайтом этапа-кандидата WRC в России и будет обновлен в ближайшие дни.
 
Ралли в Выборге все-таки будет, но организаторы у него поменяются (точнее останутся те, что были за вычетом  РСОО «Профессионал»).

74
А почему ты думаешь, что соображаловки у всех точно так же, как твоя работают? ;)

75
При чем тут грамотность? По логике вещей если ты раз оставил англоязычный индекс, то и дальше он таковым будет. значит, п, а на эр.

76
Гм. Я тебе тоже уже давно все объяснила. Только вот реакцию как-то не увидела. Когда у тебя в одном и том же тексте будет и БРМ V, и БРМ P, непонятно, будет.

77
ты написал БРМ V. Я все еще не вижу смысла использовать в одном названии и русские буквы, и английские.

78
Например тут можно про это почитать
Это причины. Следствия обещают объявить в начале ндели. Но в палатке у Вертунова на Акрополисе висело объявление, что ралли Россия- кандидат на WRC состоится в Новороссийске осенью, а не в Выборге.

79
А откуда это знать человеку, например, в ознакомительных целях в первый раз прочитавшему статью на эту тему? Потому что если написать БРМ P, то все будут читать р, а не п.

80
Я все про BRM. Когда непонятно, в названии P- это п или р например. и все в таком духе.

81
А решение переводить наполовину по-твоему должного уровня? Особенно учитывая, что ты таким образом вводишь читателя в заблуждение?

82
Ралли в Выборге (11-13 июля этого года) более не является кандидатской гонкой на статус этапа WRC. Предполагается, что этот статус перейдет к ралли Новороссийск (10-11 октября). Обе эти гонки являются этапами чемпионата России по ралли. Так же, насколько я понимаю, ралли в Выборге все-таки будет и этапом IRC.

83
А решения между прочим предлагаются. Просто ты их игнорируешь)

84
Они дают немало полезного, если ты готов принимать аргументы, а не говорить, что тебе нет дела до того, что тут пишут ;)

85
Хм. Была затронута тема о целесообразности перевода. Вполне предметная. а не о детях и философии. Хочешь поговорить об этом- создай новую тему. И трепись там в широком диапазоне.Анна Левина (kisa)39597,4957407407

86
А свободные комментарии общего характера- это как раз упор на рекламу, философию и все такое прочее. Я думаю, размышления о детях к переводам отношения не имеют.

87
Ничего подобного. предложение как раз было. оставить аббревиатуры как есть, а в начале текста дать расшифровку на языке аббревиатуры, а затем на русском, если это нужно. А для широкоиспользуемых сокращений типа FIA, ADAC и так далее и вовсе расшифровки не всегда нужны, так как это широкоупотребляемые аббревиатуры.

88
И давай не будем филосовствовать. И рассуждать о психологии. А то от прагматизма уже ничего не останется...

89
Володя, на данный момент ты эту реакцию уже который день провоцируешь ;)
А используют, осознанно или нет все и всех

90
Интересно, а почему ты ту тему в "разное" задвинул? Она так же касается истории и журналистики, как и эта.

91
Володя, по-моему тебя заносит. То на психологию, то непонятно на что. По-моему то, что ты предлагаешь, больше похоже на заигрывание с читателем ("а ну-ка угадай, что это я так хитро перевел! Не угадал? Значит, идиот, тупой и недалекий". Прекрасный пример манипуляции сознанием читателя (никто ведь не захочет признаваться, что он чего-то не знает. Лучше забить и пойти читать что-нибудь, где более "классически" все расписано).
Среди всего прочего, журналистика направлена и на привлечение новых болельщиков (и далеко не только засчет рекламы. Остались еще на этой планете и энтузиасты).
ПС а последний абзац- это ты к чему?
Анна Левина (kisa)39596,9534606481

92
А ты уверен, что когда ты предложишь читателю такие переводы, он подумает, что ты его уважаешь? Вдруг наоборот?
Человеку приятно читать издание с качественно и интересно написанными текстами. И качественными и эмоциональными фотографиями.

93
Чееестно, нечестно. Зато простые люди знаешь как гордятся, когда ездят "на настоящем спорте, том самом, который на гонках побеждает"? ;)

94
Я бы сказала, что Дакар- это любительское соревнование-приключение и вдобавок демонстрация технических возможностей нескольких автопроизводителей. Но в основном все-таки он любительский имхо...
И 24 часа Нюрбургринга в большей степени любительская гонка, чем 24 часа Ле-Мана. Но это не умаляет достижений наших гонщиков там, потому как попасть в десятку абсолюта не так уж и прочто мягко говоря...Анна Левина (kisa)39595,9931481481

96
Зато там проводится очень много гонок в самых разных классах. Только в эти выходные это и кубок Лада, и картанг, и дрэг-рэйсинг. Народ собирается со всей Сибири и не только. К тому же большим плюсом можно обозначить возможность аренды машины на гонку за весьма скромную для этого сумму. То есть берешь комбез/шлем/лицензию и прочие документы, садишься на поезд, приезжаешь в Красноярск, там тебя ждем машина и команда, которая будет ее обслуживать. Откатываешь свои заезды и едешь себе спокойно обратно. На поезде же. Так и сделал Игорь Плотников- победитель прошлого этапа. Кстати, Игорь живет в Новосибирске... ;)

97
Гонка «24 часа Нюрбургринга» еще не стартовала, а украинские гонщики уже отпраздновали победу на легендарной трассе – в субботу утром, за несколько часов до старта марафона, Андрей Круглик на «Северной петле» выиграл этап ADAC Procar в зачете Division 2!
 
Как и год назад, во время «24 часов Нюрбургринга» Круглику пришлось сражаться на два фронта – помимо выступления в марафоне, Андрею предстояло наконец-то стартовать в немецком туринговом чемпионате ADAC Procar. Как известно, две недели назад украинец вынужден был пропустить стартовый этап в Ошерслебене, который совпал по срокам с гонкой VLN. Причем нынешний этап ADAC Procar в календаре серии стоит особняком – вместо традиционных сдвоенных гонок есть только один заезд, зато по кольцу Nordschleife! И четыре круга по такой трассе (то есть порядка сотни километров) стоят минимум трех десятков кругов на любой другой трассе Германии.
 

© Фото ADAC Procar
 
Учитывая колоссальный «накат» Круглика на «Северной петле» (прошлогодние выступления плюс регулярные старты в VLN в этом сезоне), украинец считался одним из главных фаворитов данного этапа ADAC Procar в зачете Division 2 (автомобили с рабочим объемом двигателя до 1600 куб.см). Что и подтвердили результаты квалификации – Андрей уверенно завоевал поул, опередив почти на три с половиной секунды юного немца Кристофера Миса (еще одного специалиста по «Северной петле» и непосредственного соперника Круглика в VLN)! И гонка уже ничего не изменила в этой расстановке сил – украинец отпраздновал победу, а немец финишировал вторым. Таким образом, впервые в истории отечественного автоспорта украинский пилот стал победителем этапа серии ADAC Procar!
 
Павел Скобленко
http://www.epidemia.com.ua

98
Почитай. Обожаю его юмор, хотя временами его на деньгах и сексе заносит немножко.
Особенно МИФы, романы про Шутта (начиная с "Шуттовской роты") и цикл о вокзалах времени (это вообще шикарнейшая вещь).

99
Не совсем в тему... 22 мая умер Роберт Асприн.......

100
Володя, это ты один раз сделаешь все грамотно. Кто тебе сказал, что все будут потом пользоваться твоими именно сокращениями?
 
Цитата: Владимир Коваленко

Не придётся, если один раз всё сделать грамотно.
 
Цитата: Анна Левина (kisa)
Ты мне хочешь сказать, что я боюсь выглядеть дурой?

 
Этого осознанно или подсознательно, более или менее, но боятся все, только не у всех хватает пороху в этом признаться.

 
А вот не надо выделять тогда! ИМХО, у тебя этот страх должен быть в неменьшей степени. И я тебе скажу, все люди разные. Есть и такие, которые на "общественное мнение" не обращают особого внимания.
 
Цитата: Владимир Коваленко

Также у человека очень силён страх неизвестности и очень сильна потребность в определённости. Это тоже одна из причин, почему болельщики и журналисты держатся за названия в оригинале.
 
В принципе, эти две причины очень тесно взаимосвязаны.

 
Угу. Есть такая цитата: известное перестает быть кошмаром.
ТО, что ты так держишься за переводные сокращения- это тоже боязнь неопределенности.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13