Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Анна Левина

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
451
Разное / Re: Картинг
« : Ноября 20, 2005, 02:40:31 »
Кстати, в Новосибирске открыли-таки новый автокомплекс. Пока закончен только первый этап строительства, сейчас трасса представляет собой овал длиной 420 метров. в начале месяца там прошли первые заезды (на картах в классах Пионер-кадет и Союзный). причем по первому снегу, выпавшему ночью перед гонками 8)
по идее трассу увеличат сначала где-то до 700 м, а потом и до километра. прокат вот-вот начнет работать. можно будет поездить как на совсем слабой технике (от 4,5 лс)? так и на монстрах- зимних картах класса Е (это уже для обладателей гоночной лицензии).
Что радует, поездить по трассе на своей технике можно  будет бесплатно 8)
Чуть не упала, когда директор "Автомотоцентра" заявил, что после завершения строительства трасса будет пригодна не только для проведения гонок во всех классах картинга, но и для авто- и мотоШКГ...
Мяуkisa38676,4786342593

452
Разное / Re: Картинг
« : Ноября 20, 2005, 02:28:59 »
 
Цитата: Sourceress
Самое любопытное: схема трассы никак у меня в голове не увязывается с картиной, которую я видел, находясь за рулем карта. Не могу воспроизвести в памяти весь круг полностью - запомнились только отдельные связки поворотов вне их последовательности по ходу круга, - а тем более не могу сообразить, какой поворот соответствует какому на схеме. В "Пилоте" у меня такого не было. Может быть, дело в том, что в "Пилоте" вся трасса "уложена" на очень небольшой площади, и в каждой точке трассы виден какой-нибудь ориентир, к которому можно привязаться и понять, где находишься (потом, когда выучиваешь трассу до такой степени, что можешь проехать ее с закрытыми глазами, надобность в такой привязке отпадает). А "Маяк", как видно из снимка, - трасса в чистом поле, к тому же ее дальняя часть (та, что ближе к нижнему и левому краям снимка) находится в понижении, так что ориентир себе найти трудновато. Для езды на стандартной прокатной "девятке" такой "топографический кретинизм" в общем-то не страшен - все равно можно постоянно жать на газ и не надо думать головой, - а вот на чем-нибудь помощнее в этом случае придется уже трудновато.

 
а попробуй "стенограмму" написать. не полную раллийную, конечно, а нечто типа левый крутой 50 и тд. потом выучи наизусть, прокатись по ней парцу раз, поисправляй. и после этого мб трасса в голове "уляжется". иногда стоит походить по трассе. пешком. отснять фотиком прохождение поворотов другими. помогает 8) мне по крайней мере.kisa38676,4695023148

453
Разное / Re: Картинг
« : Ноября 20, 2005, 02:22:32 »
очередной спор о пользе картинга и о том, как начать "гоняться". в тч с участием "гончего" народа с Украины и из России. тут

454
История / Re: Интересные сайты
« : Ноября 19, 2005, 02:52:05 »

455
ага, читала

456
ага, без комментариев =)
а что за машина на заднем плане?

457
А вторая и третья фоты не грузятся....

458
История / Re: Мысли об истории автоспорта
« : Октября 28, 2005, 07:27:48 »
Ситроен вернется в 2007 году!
Команда Citroen – чемпион мира в зачете производителей – заявила о своем возвращении в 2007 году в чемпионат мира, а также о том, что двукратный чемпион мира Себастьен Лоеб в 2006 году будет выступать за рулем Citroen Xsara WRC, приведенном в соответствие новым правилам, за «частную» команду.
 
Citroen и Peugeot – обе команды являются составными частями концерна PSA – объявили в конце прошлого года о том, что в конце 2005 года уйдут из чемпионата мира по ралли. Команда Peugeot уже объявила о своих намерениях в будущем году представить дизельный автомобиль для гонки «24 часа Ле-Ман». Со своей стороны, шеф команды Citroen Ги Фрекелен всегда говорил о том, что он очень хотел бы остаться в чемпионате мира по ралли, но только в том случае, если будут снижены затраты команд.
 
Вслед за объявлением результатов заседания Всемирного Совета FIA, где обсуждалось будущее мирового ралли, компания Citroen выступила с заявлением, в котором подтвердила курсировавшие слухи о том, что французы вернутся в чемпионат мира в 2007 году. В следующем году команду ждет творческий отпуск, во время которого специалисты заводской команды будут принимать участие в подготовке к гонкам Citroen Xsara WRC, адаптированный к правилам 2006 года. Себастьен Лоеб останется за рулем непобедимой машины, но основные силы команды будут брошены на реанимированный проект «Citroen C4 WRC» – машины, удивительным образом повторяющей судьбу проекта «Citroen Xsara WRC», который также рождался в муках и однажды был также закрыт...
 
«Решение о возвращении было принято молниеносно, - рассказывает Ги Фрекелен. - Новые правила позволяют нам поставить новые ценовые ориентиры. Никаких помех на пути возвращения к спорту больше не осталось. Для команды, для фанатов и для всех тех, кто поддерживал нас на протяжении трех полных сезонов это решение пришло в самый нужный момент. Я восхищен!»
 
Новость о возвращении Citroen станет заметным импульсом поддержки для чемпионата в целом. Это гарантирует долговременное участие в чемпионате как минимум четырех заводских команд - Ford, Subaru, Mitsubishi и Citroen. К тому же команда Skoda находится в стадии обсуждения своей дальнейшей судьбы, а Peugeot будет представлена «частниками». Пока остается неясным, на какую же из частных команд сделает ставку заводская команда. Кандидатов пока двое – отлично проявившая себя команда Kronos и создаваемая с нуля Oreca.

459
История / Re: Интересные сайты
« : Октября 25, 2005, 12:47:55 »
уж не знаю куда писать......
Ушел из жизни еще один старейшина автоспорта - Евгений Викторович Ионайтис. Картингисты с особым чувством относились к нему. В самые застойные годы он с готовностью по пол-дня в любую погоду вел прямые репортажи с трассы.
 
Человек большого сердца, даже в таком жестком деле как автоспорт, он до конца дней сохранил всеобъемлющую доброту, дань традициям, удивительную деликатность, абсолютную чистоту и честность.
kartingzone.ru

460
Современный автомотоспорт / Ралли
« : Октября 23, 2005, 00:47:58 »
думаю, стоит обращать внимание не только на чемпионат мира =)
вчера в Эстонии финишировало ралли Сааремаа. пока скажу только, что Александр Доросинский снова стал чемпионом Эстонии, а Андрей Матюхин выиграл гонку в абсолютном зачете, выступая на Ford Focus WRC

461
Читальный зал / Re: Литература
« : Октября 11, 2005, 10:25:17 »
мне уже ее пообещали. если найдут... но сканера у меня нету пока 8) могу просто дать на время ;)

462
Читальный зал / Re: Литература
« : Октября 11, 2005, 04:27:23 »
 «Гран-При Львова1930-1931 г.г Историческая хроника».   «Гран-При

 Львова1930-1931

 г.г

 Историческая

 хроника». На прошлой неделе состоялась презентация книги Артема  Атояна «Гран-При Львова1930-1931 г.г Историческая хроника». Презентация книги прошла при поддержке Киевского городского авто-мото клуба (КМАМК). Книга приоткрывает абсолютно неизвестные рядовому украинцу страницы автоспортивной истории нашей родины. На протяжении 13 лет Артем Атоян собирал по крупицам информацию об этапах гран-при Львова по автогонкам. И вот по прошествии этих долгих 13 лет книга вышла не большим тиражом 1000 экземпляров – и как удалось узнать, на пресс-конференции, весь тираж книги уже выкуплен. Так что в свободной продаже вряд ли удастся купить этот увесистый том. По крайней мере, из первого тиража. В ближайшее время автор планирует не только переиздать книгу, но и перевести ее на многие европейские языки.
И если Вам вдруг удастся увидеть в книжном магазине или на раскладке эту книгу – не проходите мимо. Хотя бы откройте ее. Перелистайте ее страницы, и Вы поймете, что в момент зарождения гонок класса Формулы 1, далеко не последнюю роль сыграла и брусчатка старого Львова. Книга проиллюстрирована массой уникальных фотографий и схем, которые автору удалось собрать у очевидцев и участников тех гонок.
Благодаря поддержке КМАМКА на месте старой трассы, которая проходила по центру Львова, в пятницу была торжественно открыта мемориальная доска.
источник: www.iCAR.com.ua  kisa38636,5515162037

463
На ралли Великобритания погиб Майкл Парк, штурман Марко Мяртина. Авария произошла в двух километрах от старта СУ15, в левом повороте Пежо под номером 8 поразило с внешней стороны толстый дуб. После чего Мяртин сумел выбраться из машины и остановил идущий по трассе экипаж Митсубиси (Харри Рованпера) и они передали информацию маршалам. После чего на место аварии прибыли спасатели и спасательный вертолет, но уже было поздно…
 

 
 
 
эстония скорбит...
 
кроме того, в пятницу попали в аварию Александр Салюк-старший и Максим Салюк с Украины (в киеве). сейчас оба идут на поправку
 
http://autosport.com.ua/phorum/read.php?f=1&i=2965&t=2965kisa38617,7878935185

464
История / Re: Интересные сайты
« : Сентября 11, 2005, 05:03:03 »
история ford focus WRCkisa38606,5752430556

465
продолжение:
Цитировать
Кросс.
В основном - это 2 участницы.
Валерия Коверга (Луганск) и Ирина Сикорская (Черновцы).
Лера выступает на Таврии уже года 4 (ей лет 16 было, когда начала) - как я понимаю так хотел папа - он сам кроссмен и тоже ездит на Таврии. Хотя не уверен, что она в этом году стартовала.
Сикорская - с переменным успехом выезжает на некоторые этапы тоже много лет подряд. А в этом году на своей кроссовой восьмерке даже была нулевым экипажем во время ралли Стара Фортеця (Каменец-Подольский) В прошлом году на последнем этапе заняла то ли 2, то ли 3 место. Могла выиграть, но за 200 метров до финиши з-го заезда помер мотор.
В этом году появилась еще Татьяна Кравцова (Донецк) - тележурналистка. В первом же официальном старте (1-й этап Чемпионата Украины в Харькове) выиграла. За что ей дали КМС. Регулярно едедт в призах или около того. Если повезет дадут МС к концу года =)))
kisa38598,8922106481

466
немного о дамах с Украины =) (пс инфа не моя)
Лада Соустова (из Крыма, вроде из Ялты или Феодосии, но не уверен) - в прошлом году стала чемпионом Украины в классе У-1. Правда штурманом - за рулем был папа. В этом году поменялись местами. Выступают на Таврии.
 
Ирина Коломейцева (Одесса, Штурман) - начала выступать в 2003 году с Константином Оленичем на Субару Импреза ГТ. В прошлом году пересела к Александру Яновскому, выступали на Опель Кадетт ГСаЙ. Выиграли один из этапов чемпионата 2004. Сайчас забросила это дело.
 
Сестры Франчук - Яна и Наталья (Киев). Были первым украинским женским экипажем. Наталья - за рулем, Яна - штурман. Их отец один из самых заметных автоспортивных функционеров в Украине. Дмитрий Николаевич.
Сейчас Наталья едет штурманом у Сергиенко в классе А6 - претендуют на чемпионство. Яна в 2003 году ехала штурманом с Дмитрием Рыбаком на Субару Импреза WRX STi
 

467

справа- Илона Накутис... фото с ралли Вираж-05, этапа кубка России...kisa38595,9575810185

468
История / Re: Интересные сайты
« : Августа 27, 2005, 13:38:23 »
история ралли на русском. автомобили...
смотреть тут

469
История / Re: Интересные сайты
« : Августа 26, 2005, 14:48:54 »
интересный сайт 8)
раллийная история Тойоты (на английском) вот тут и тутkisa38591,0114583333

470
Радиопьеса в одном акте.

Подслушано в Секретариате Кубка Победы 12 июня 2005 г.
Действующие лица и исполнители:
Ваш покорный слуга, вместо того, чтобы писать протесты, катающийся под столом вместе со всем секретариатом.
Т.Швачка, гонсчица команды «Русская лоза» в классе «Хонда»
И.В. Коновалов, Руководитель гонки
Ю.Ф. Ким, член Коллегии спортивных комиссаров (КСК)
Судьи различных постов на трассе.

Итак, первые круги гонки. Голоса из рации.
Коновалов:
- КСК, что будем делать со Швачкой? Её надо снимать с гонки. Третий круг, она уже круговая. Ситуация реально опасная.
КСК молчит.
Судья:
- 12 пост Руководителю гонки. Игорь Василич!!! Эта Швачка! Она тут такое творит…
- 12 пост, прекрати истерику, доложи толком!
- Я не знаю, как это определить. Это… О Боже, она отправила его в отбойник!!!
- Пилот цел?
- Я не знаю, я ничего не знаю, она тут такое…
- КСК, я прошу вмешаться! Ситуация со Швачкой угрожающая!
Пауза. Коновалов:
- 1-й пост, чёрный флаг Швачке!
Пауза. Коновалов:
- 1-й пост, ты флаг показываешь!? Почему она на трассе!?
- Показываю… Она не реагирует…
- Показывай ещё! Выйди на трассу, под колёса ей!
Пауза. 1-й пост:
- Я вышел на трассу, она меня об’ехала и поехала дальше!!!
Ким:
- Коновалов, пристрели её!!!
- Я не могу, у меня нет ружья… Пейс-кар на трассу! 1-й пост, красный флаг Швачке, загони её в пит-лейн.
Из окна видно, как судья встаёт посреди трассы с красным флагом перед Швачкой и взмахами загоняет её, но не в пит-лейн, па по другую сторону трассы, в Закрытый парк. За ней туда же сворачивают ещё три машины, уперевшиеся в неё под жёлтыми флагами. Коновалов:
- 1-й пост, ты куда их загнал!?
- В Закрытый парк…
- Я же сказал – на пит-лейн!!! Закрытый парк, выпустить три машины, что заехали за Швачкой, на трассу!
- !? Как???? У нас тут ограждение!
- Разобрать ограждение!
- Это бетонное ограждение!
- Меня не волнует, три машины должны вернуться в гонку. Хронометраж, сколько у нас кругов?
- Семнадцать…
- Пейс-кар, заводи машины в Закрытый парк!
Занавес
http://wwwboards.auto.ru/jokes/46358.html

471
Хм. Может о наших тогда поговорим? не слежу за кольцом и картингом (там вроде 3-4 дамы ездит минимум).
Всех сразу не приведу.... но... например Анна Золотарева. Экипаж Анна Золотарева/Дмитрий Жидков выиграл этап кубка России по ралли (ралли Ростов Великий) в начале июля. в своем классе. конечно 8) в Р11, на Гольфе.
http://kisachamp.sitecity.ru/lalbum_1107200802.phtml?p_ident=lalbum_1107200802.p_110720095 9kisa38586,6221990741

472
Это было на сайте автомании avtomania.tv, раздел передача, на главной

473
10 ВЕЧЕРОВ Начиная с пятницы, 5 августа,
на канал "7ТВ" возвращается одна из лучших передач, посвященных миру ралли и ралли-рейдов - "Автомания".
Пока в планах ее создателей - разместить в эфире десять выпусков, посвященных чемпионатам России в этих двух родственных гоночных дисциплинах. Итак, спешите видеть!
Ралли-рейд «Северный лес»
Премьерный показ - 5 августа, пятница; 20-30
Повтор - 6 августа, суббота; 13-00 Ралли "Снежная Ладога" + «Пено»
Премьерный показ - 12августа, пятница; 20-30
Повтор; 13 августа, суббота; 12-30 Ралли-рейд «Хазарские степи»
Премьерный показ - 19 августа, пятница; 20-30
Повтор - 20 августа суббота; 12-30 Ралли "Гуково"
Премьерный показ - 26 августа, пятница; 20-30
Повтор - 27 августа, суббота; 12-30 Ралли "Белые Ночи"
Премьерный показ - 2 сентября, пятница; 20-30
Повтор - 3 сентября, суббота; 12-30 Ралли-рейд «Луга»
Премьерный показ - 9 сентября, пятница; 20-30
Повтор - 10 сентября, суббота; 12-30 Ралли-рейд «Калмыкия»
Премьерный показ - 16 сентября, пятница; 20-30
Повтор - 17 сентября, суббота; 12-30 Ралли "Выборг"
Премьерный показ - 23 сентября, пятница; 20-30
Повтор - 24 сентября, суббота; 12-30 Ралли "Новороссийск"
Премьерный показ - 30 сентября, пятница; 20-30
Повтор - 1 октября, суббота; 12-30 Ралли-рейд «Коломна»
Премьерный показ - 7 октября, пятница; 20-30
Повтор - 8 октября, суббота; 12-30

474
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Августа 17, 2005, 07:38:56 »
собственно, я и туда заходила =) заодно нашла и необрезанный вариант представленной выше фотографии =)

475
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Августа 17, 2005, 07:32:50 »
Цитата: Сергей Беднарук
Верно. А почему на автомобиле российский флаг?
 я так полагаю, что Cirtec Motorsport просто партнер Russian Age racingkisa38581,679849537

476
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Августа 16, 2005, 20:02:05 »
попробовать что ли?.. только не пинайте. первый раз пробую.
24 часа Ле-Мана-05? Cirtek Motorsport, no 92 (Stefan Eriksson, Joe Macari, Rob Wilson), Ferrari 360 Modena, GT2
kisa38581,2005208333

477
ну почему. периодически они правильно называет фамилии гонщиков. и даже машины ;)
хотя... вот я бы комментить не пошла. 8)

478
Читальный зал / Re: Литература
« : Августа 16, 2005, 13:41:23 »
обновление в читальном зале на раллирусе:
http://www.rallyrus.spb.ru/books.php

479
ну так и я об том же. Русинов хоть знает о чем говорит. и о ком. только его косаченка перебивает. и мммм..... не всегда в тему говорит....

480
ой, не надо про косаченку!!! сколько лет она комментирует? и до сих пор слип-стрим с воздушным мешком путает..... а уж ее коммент на пару с товарищем Русиновым...............

481
История / Re: Интересные сайты
« : Августа 16, 2005, 05:04:59 »
Москвич 2140 снова в строю (ралли). почти 8)
  http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php?subaction=showfull&id=1124118731&archive= &start_from=&ucat=&=&kisa38580,5811689815

482
в пятницу по renTV в 21.55 "Русский Дакар"

483
Цитата: Владимир Коваленко
4. Написание названий (фирм, команд, трасс и т.п.) кириллицей.

Извини, но с этим я не согласна. Если учесть, что довольно много где приходится читать ( а то и писать) всякие Peugeot и Castrol... переучиться будет весьма сложноkisa38553,4626041667

484
Читальный зал / Re: Литература
« : Июля 20, 2005, 02:11:04 »
Кому нужна книга Карла Сочнова "Коутые дороги ралли", "их есть у меня" во-первый, её можно купить во-вторых
ссылка по теме
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1121752710791297/2/ru/
 
О литературе... конечно, у меня её мало, но кое-что есть
Например, раллийные ежегодники Мартина Холмса за последние 3 года, а также самый первый выпуск. Есть откопированные книги О. Богданова "Трамплин-полёт" и Ю. Клеманова "Москвичи на москвичах" + пара книг времён досаафа 8) про наших картингистов и не только. Ну и книга Сочнова, конечно.

485
немного не в тему, но... вот

486
Разное / Re: Картинг
« : Июля 08, 2005, 05:12:20 »
Sourceressты здесь ни при чём :р
пс не в тему о картинге. Говорят, где-то в Москве можно поездить на багги...

487
Разное / Re: Картинг
« : Июля 08, 2005, 01:02:35 »
товарищи московсие истрики (и сочуствующие, недалеко проживающие)... а не собраться ли нам на картодроме как-нибудь... на Маяке например 8)

488
вот чёрт! самое интересное там, где посмотреть нельзя 8(

490
да... но я скоро в Москву уезжаю... так что только в августе.... или даже сентябре. но диск могу прислать...

491
запись программы с К. Сочновым есть у меня 8)

492
Владимир Коваленкоможно продублировать ПС с адресом?

493
Читальный зал / Re: Литература
« : Мая 30, 2005, 02:51:50 »
вот тут
Аннотация:
"Крутые дороги ралли"- захватывающе произведение посвященное расцвету автотранспорта в СССР во второй половине двадцатого века, когда советские раллисты, при поддержке "Автоэкспорта", вышли на мировую арену и показали выдающиеся достижения в грандиозных автомобильных марафонах. Автор - участник этих событий, спортсмен и выдающийся тренер, увлекательно рассказывает о своей жизни, о ралли, о создании сборной СССР, о талантливых и мужественных спортсменах, их характерах и судьбах, о тех испытаниях, которые им пришлось преодолеть.

494
В последних номерах "автомира" есть материалы про автомузей... если кому интересно...

495
А какой диск присылать? CD-RW? (оффтоп, но... просто ящик ПС забит ;))

496
История / Re: Интересные сайты
« : Мая 16, 2005, 23:20:22 »
Рассказ об истории команды (Украина). и (естесственно) об истории кросса (на багги)...
http://www.atomtehnosport.com.ua/istoria.htm
http://www.atomtehnosport.com.ua/foto.htmkisa38489,3381134259

497
 Ралли «Кипр»: есть двойной финиш россиян!
Позади самая горячая, жесткая и тяжелая гонка нынешнего чемпионата мира по ралли. Несмотря на все трудности, поджидавшие пилотов Subaru Rally Team Russia на каменистых дорогах острова Афродиты, в воскресенье российская команда прибыла на финиш в полном составе. Лучшим из наших экипажей стал Сергей Успенский и Виктор Тимковский - москвичи заняли 24-е место в абсолютном зачете и одиннадцатое – в полноприводной группе “N4”.
 
 
 
Третий день гонки для российской команды оказался не самым сложным, но и не самым легким. За семь километров до финиша первого же утреннего спецучастка экипаж Успенского пробил на камнях одно из передних колес, и потерял из-за этого немало времени. Быть может, именно его и не хватило россиянину, чтобы оказаться на финише гонки в заветной десятке лучших группы «N4». Ведь на остальных допах Успенский стабильно показывал шестые-восьмые времена в «стандартном» классе - наравне с такими асами чемпионата мира в зачете серийных автомобилей, как, например, аргентинцы Габриель Поссо и Маркос Лигато.
 
 
 
Не просто складывался воскресный день и для Александра Доросинского с Дмитрием Еремеевым. Из-за субботнего схода наш второй экипаж стартовал предпоследним, и на каждом допе был вынужден обгонять в кромешной пыли машины более слабых гонщиков. Только на одном из допов Доросинский это делал четырежды! Естественно, что о высоких результатах при таком раскладе речи не шло, и Александр с Дмитрием заканчивали гонку в щадящем для техники режиме. Их итоговый результат - 36-е место в общей классификации, и 21-е – в «стандартном» классе.
 
 

498
История / Автогоночные школы
« : Мая 15, 2005, 10:50:46 »
Сейчас очень много всяких школ по подготовке и переподготовке обычных водителей. также есть и гоночные школы ( http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num089/shkola1.htm )... а как они (гоночные школы) появились и где? ведь сначала каждый учился сам. ну, максимум, учил кого-то из знакомых...

499
 Второй день ралли «Кипр»: Успенский радует, Доросинский огорчает
 
Экипажи Subaru Rally Team Russia продолжают сражение с кипрской трассой. Спецучастки второго дня оказались менее «убойными» для техники и более ходовыми, чем допы первого. Так что в субботу оставшиеся в строю гонщики наконец-то смогли показать, что их мастерство заключается не только в умении беречь машину, но и, собственно, в умении ездить быстро.
 
Сергей Успенский с Виктором Тимковским начали день на отлично – показав шестое время в группе «N4» на 11-километровом спецучастке “Platres-Saittas”. Взятый темп москвичи сохранили и на ключевом допе дня – 30-километровом СУ «Foini-Koilinia». Правда, показанный при этом десятый результат в классе вызвал у наших пилотов удивление – он разошелся с секундомером Виктора Тимковского на целых 36 секунд, и не в лучшую сторону.
 
На третьем допе “Galatareia-Pentaria” синяя «Импреза» под стартовым номером «63» вновь была в десятке лучших – Успенский с Тимковским финишировали в своей группе восьмыми. Но на этом погоня за соперниками для нашего экипажа, увы, прервалась – все три оставшихся допа по разным причинам были остановлены, и большинство гонщиков группы “N4” получили на них одинаковое время.
 
Тем не менее, за три проведенных в боевом режиме спецучастка Успенский поднялся с 36-го до 28-го места в абсолютной классификации гонки, и с 16-го на 13-е – в группе «N4». «Обидно, что отмены допов не позволили нам сегодня подобраться поближе к идущим впереди соперникам, – сказал Сергей вечером сервисном парке. - Но задачи быть на Кипре в десятке лучших группы «N» я для себя пока не отменял».
 
Александр Доросинский закончил второй день так же, как и первый – за пределами трассы. На первом утреннем спецучастке «Досик» обогнал стартовавший перед ним экипаж и классифицировался в группе «N4» одиннадцатым. А вот на следующем допе из-за ошибки в стенограмме уралец не удержал свою Subaru в крутом повороте, и скатился на семь метров вниз… Счастье, что после крепкого удара о дерево задней частью автомобиль практически не пострадал. Так что, после косметического кузовного ремонта, «Импреза» нашего второго экипажа вновь заняла место в закрытом парке, и в воскресенье Александр Доросинский с Дмитрием Еремееевым вновь попытают счастья по системе «Супер-ралли».
 
В последний день кипрского ралли гонщикам вновь предстоит преодолеть шесть спецучастков – две секции по три  допа в каждой. Правда, их общая протяженность будет чуть поскромнее, чем в предыдущие дни – окончательное распределение мест в гонке произойдет на 95 «скоростных» километрах.
kisa38487,3513310185

500
14 мая 2005
 
Subaru Rally Team Russia: первый день – он трудный самый
 
 
 
В первый день шестого этапа чемпионата мира, на жутких камнях горного массива Троодос сложили головы 23 из 52 стартовавших на ралли «Кипр» экипажей. В числе неудачников пятницы, увы, оказались и оба российских экипажа. Винить за это россияне могут только себя и первый доп гонки – 38-километровый СУ Lagoudera-Spilia. Экипаж Сергея Успенского и Виктора Тимковского погнул здесь правый передний рычаг подвески, но, несмотря ни на что, показал девятый результат в группе «N4». Второй доп москвичи закончили десятыми, но на третьем поврежденная подвеска заявила о себе в полный рост – на одном из торможений правое переднее колесо российской Subaru заклинило в арке, и машина вылетела с трассы…
Еще раньше выбыл из игры экипаж Александра Доросинского и Дмитрия Еремеева. За шесть километров до финиша СУ1 Александр не удержал свою «Импрезу» на трассе – «крыша»…
К счастью, автомобили россиян не получили «смертельных» повреждений, и гонка для них еще не закончена – оба наших экипажа продолжат в субботу сражение с кипрской трассой по системе «Супер-ралли». И за это надо сказать спасибо механикам Subaru Rally Team Russia - за несколько часов они проделали огромный объем работ по восстановлению боеспособности наших «Импрез». На автомобиле Сергея Успенского, помимо передней подвески, пришлось менять еще и заднюю вкупе с редуктором - доставая автомобиль из кювета, киприоты повредили привода и дифференциал. С машиной Доросинского пришлось повозиться подольше – помимо кузовных работ, на Subaru под стартовым «64» потребовалась замена радиаторов, турбины и интеркулера. Тем не менее, все работы были закончены российскими механиками в отведенный срок, и в субботу Успенский и Доросинский, как и большинство сошедших в пятницу экипажей, стартуют вновь. Москвич, с двадцатью минутами пенализации за пропущенные спецучастки - 36-м, екатеринбуржец с тридцатью минутами штрафа – 43-м из 49 оставшихся в игре экипажей.

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13