Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Анна Левина

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13
101
Ага, разница в том, что во всех сотовых примерно все одинаково. А тут с каждым новым автором придется искать все новые и новые варианты значения сокращений.
 
Ты мне хочешь сказать, что я боюсь выглядеть дурой?

102
ПС ты в начале текста будешь все сокращения расшифровывать? А то не все эти переводы смогут понять наверное сразу...

103
Цитата: Владимир Коваленко
Задумался о переводе названия ERA. При переводе сокращений я стараюсь придерживаться следующего алгоритма.
1. Составить русскую аббревиатуру из перевода полного названия, например: БКГ - Британский клуб гонщиков (BRDC - British Racing Drivers Club).
2. Если такая аббревиатура звучит неудобно или неадекватно (например, БКАГ - Британский клуб автомобильных гонок от BARC, British Automobile Racing Club), то пользоваться транслитерацией: BARC - БАРК.
3. Если и этот способ не даёт желаемого результата, воспользоваться транскрипцией, например, MG - "Эм-джи".
Для названия ERA первый вариант вообще неприемлем, потому что АГА ("Английские гоночные автомобили") - это уж слишком далеко от оригинала.
Я всегда пользовался транслитерационным вариантом ЭРА, но не думаю, что это также корректно.
А "И-ар-эй" - слишком длинно.
Транслитерационный вариант - самый предпочтительный, но остаётся определиться с первой буквой: Э, Е или И.
Пока что думаю.

Издеваешься, как можешь, уж прости... Владимир Коваленко39596,8553009259

104
И каким он в итоге доехал?

105
Андрей, ну я же источник указала. Что ты мне-то пеняешь, новость скопирована с сайта ;)
Где у нас вообще автоВАЗ отличаться собирается не в России (и собирается ли)?

106
История / Re: БРМ V16
« : Мая 15, 2008, 02:02:47 »
ИМХО, подобные сокращения лучше оставлять как есть. Потому что непонятно действительно, какая там потом буква дальше идет, р или п например. У тебя же встречаются и русские, и английские буквы в одном и том же названии. Зачем путать-то?

107
Неее, зачем мстить-то? Просто таким быть "круто" ;)

108
История / Re: БРМ V16
« : Мая 15, 2008, 01:10:55 »
Можно подумать, что BRM- это не устоявшееся сокращение.

109
Володя, насчет того, что человеку важно видеть себя хорошим и правильным, ты не прав. Многие хотят видеть в себе, уж прости, "стерв" и "козлов". Я утрирую конечно, но... Это так, лирическое отступление.

110
Я прочитала. Просто я бы написала наоборот: автоспорт (например ф1). А так смысл немного другой получается по-моему ;)

111
/фыркает/ Я на данный момент формулой не занимаюсь вообще никакой. ;)

112
История / Re: БРМ V16
« : Мая 14, 2008, 15:30:22 »
Володя, почему у тебя в одном названии тогда и латинские буквы, и русские? Это же нелогично. Начинаешь переводить, так переводи все... BRM- не менее устоявшееся сокращение, чем V16 ;)

113
Никогда не думала, что кому-то будут интересны не чемпионаты мира, а вполне так небольшие региональные соревнования 8)
Вообще, часть фотографий можно посмотреть у меня на сайте. Правда, я в последнее время просто сдаю все дизайнерам и не очень много вывешиваю...
На форуме есть только ссылка на сайт ралли Ермак, в фотослужбе которого (ралли) я работала. www.rally-ermak.ru
Анна Левина (kisa)39583,0028587963

114
История / Re: БРМ V16
« : Мая 14, 2008, 14:15:15 »
Так название-то на русском же ;)

115
/Списывается в журналистский утиль по причине неполного понимания написанного собеседниками. все-таки фотографировать проще.../

116
Лееееш, я не ищу личные мотивы. Я просто вижу фразу и не совсем ее понимаю. Приступ поиска логики, понимаешь?
Я под всеми поняла не участников, а нечто историческое. Хи...Анна Левина (kisa)39582,9433449074

117
История / Re: БРМ V16
« : Мая 14, 2008, 13:46:41 »
Леш, а в таком случае в индексе Р или П? ;) Вот поэтому я и предлагаю сокращени оставить. Потому как не поймешь порой...

118
История / Re: БРМ V16
« : Мая 14, 2008, 13:35:24 »
И все-таки я не соглашусь с переводом букв в названии. ИМХО, сокращенные названия лучше оставлять как есть, латиницей...

119
 
Цитата: Владимир Коваленко

 
Здесь нет ничего личного, никаких попыток поделить всех на хороших и плохих. Просто разные способы взгляда на историю.

Прости, не поняла. Как ты собираешься делить кого-то в принципе (не в данном случае, а вообще) на хороших и плохих? И, самое главное, зачем? /ну, может, я и торможу после рабочего дня..../

120
Предлагаю "сборную" тему. Как наши (российские, украинские, нужное добавите сами) гонщики/команды участвуют в различных соревнованиях за рубежом.
 
9 -10 мая гоночная команда Racing Team в составе: Андрей Круглик, Александр Салюк, Владимир Кондратенко и Алексей Мочанов принимали участие в 3-м этапе немецкой серии VLN (4-часовой гонки на выносливость на Северной Петле Нюрбургринга, самой опасной, старой и легендарной гоночной трассе на Земле).
 
Гонка проходила в рамках подготовки к 24 часам Нюрбургринга, одной из самых престижных гонок на выносливость в автоспортивном календаре. После 4 часов украинская команда показала абсолютный результат: 1 и 2 место в одном из самых престижных классов SP2 на 175-сильных заводских Ford Fiesta ( специально подготовленные автомобили ) получив максимально возможное количество командных и личных очков.

Первый экипаж Racing Team Ukraine Андрей Круглик и Алексей Мочанов сейчас занимают 5 место в Абсолютном Зачете всей серии VLN из 500 пилотов!
 
http://www.epidemia.com.ua
 
А украинско-российский экипаж В.Горбань/С.Грязин на Porsche 996 RSR - 2-ое место в классе и 4-ое в абсолюте. По сумме 3-х этапов экипаж Porsche 996 RSR под украинско-росийскими флагами занимает 1-ое место среди Top-20.
http://autosport.com.ua/Анна Левина (kisa)39582,9286805556

121
Нуууу, вобщем частично моей мыслью было то, что результаты-то как раз не всегда так уж легко сравнить, и не всегда толк от этого будет.
Хм. Что ты понимаешь под стандартизированностью серий? В любой стране есть свои особенности. У нас это клубное ралли, в Казахстане например ралли совершенно не такое, как у нас (дистанция НАМНОГО больше и характер трасс другой), в Эстонии участвует немало старых авто (от ВАЗов разных годов и до старых Мерседесов и Вольво), и при этом регламенты всех этих соревнований хоть и опираются изначально на правила ФИА, но тем не менее... Опять же, при анализе серий стоит учитывать, что? например, международный класс N4 в эстонии называется N3. Думаю, в других странах тоже бывают подобные отклонения. А потом уже и статистику анализировать...

122
 
Цитата: Алексей Рогачев
Ань, ты прямо читаешь мои мысли. Я, когда сочинял предыдущее сообщение, тоже сам себе привел "Минарди" как контрпример. Но потом подумал: а зачем бы Джанкарло Минарди вообще полез в формулу 1, если бы не рассчитывал когда-нибудь начать побеждать? И обрати внимание, что в 1989-1990 годах его команда на некоторое время была действительно очень близка к лидерам. Да и какой смысл ввязываться в гонки, будучи заранее уверенным, что проиграешь? Конечно, поздние "Минарди" уже строились не для побед, а хотя бы для получения одного-двух очков, - к этому моменту жизнь Минарди уже порядком пообломала. Но очки и занятые места - это все та же самая статистика. Так что, как ни крути, без нее никуда.

Ага. К вопросу о статистике, я уж не помню, в каком году это было, когда Уэббер по-моему в первой гонке сезона (когда все поулетали) на весьма неплохом месте до финиша добрался. Вот тебе и статистика =) Кроме цифирок есть еще и условия их появления. Как-то "выиграл потому, что все сошли". Ну или еще что-нибудь в этом духе, по обстоятельствам. Типа "были и побыстрее, а потом пошел дождь, и "он" всех уделал" (вспомни Акиниязова и Ко на копейке).
Можно хотеть побеждать. И можно ХОТЕТЬ. Тойота вон, зачем в Формулу1 пришла? Много она выиграла? Ну и вообще, смотри мое предыдущее сообщение. Гонки чемпионатами мира не ограничиваются ;)Анна Левина (kisa)39582,9216203704

123
Ну вы ж меня поняли. Ну участие в любой практически серии, даже не в качестве победителей- это бизнес. И большинство команд/их хозяев/и всех прочих неплохо на этом зарабатывает, пусть даже гонки и не выигрываются. Опять же, если говорить не о Ф1, во многих полупроф. сериях сдают машины в аренду. Новичкам не всегда нужны мощные/конкурентоспособные машины, порой и попроще чего-нибудь лучше взять, потому как 1) справиться с меньшей мощностью при небольшом опыте более реально, 2) цена меньше. При этом при переходе на более мощную технику, некоторые предпочитают уже самостоятельно строить машины и создавать свои команды либо сотрудничать с какой-либо из существующих в процессе постройки (и подстройки под себя) авто.Анна Левина (kisa)39582,9193402778

124
 
Цитата: Алексей Рогачев

 Гоночный автомобиль создается для победы

Извини, что вклинюсь не в тему. Но он далеко не всегда для победы создается. На Минарди бывшие например обратии внимание ;)

125
История / Re: Интересные сайты
« : Мая 13, 2008, 06:35:23 »
Леш, у них куча изданий покупает фотографии. Думаю, что уж РИАН не обманет =)

126
История / Re: Интересные сайты
« : Мая 13, 2008, 01:42:31 »
я думаю, это зависит от того,кто автор. кто-то прописываеи нормально, кто-то нет.

127
История / Re: Интересные сайты
« : Мая 12, 2008, 13:01:35 »
Зашла в фотоархив РИА Новости. Поиском можно найти много интересного! Вот например по слову "автоспорт":
Тут

Возвращение с Тур Европы.

Юрий Лесовский.
 

Лондон-Мехико.

129
Разное / Re: Художественная литература
« : Апреля 28, 2008, 11:00:54 »
Мне эта серия не особо нравится, честно говоря....Правда, читала лет 5 назад и с тех пор особого желания перечитать не возникало. Пойти что ли освежить....

130
Книги / Re: Racing a Sports Car
« : Апреля 26, 2008, 11:59:33 »
ПС Володя, с доставкой по России тебе цена? Или покупателю? Я ее лично заберу =)
Я правильно понимаю, что обложка жесткая?Анна Левина (kisa)39564,8648726852

131
Книги / Re: Racing a Sports Car
« : Апреля 26, 2008, 11:47:31 »
Возьму.

132
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Апреля 26, 2008, 11:45:11 »
Мужчина, вы пессимист!!! А мы как всегда самые красивые и так далее ;)
ПС Извините, что отклоняемся от темы ;)

133
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Апреля 26, 2008, 05:56:42 »
Где это ты у меня его слышал? (особенно учитывая, что ты меня вживую не слышал года этак два, если не три :р )
И вообще, я девушка нежная и веселая. И никак не нравоучительная, что-то перепутал ;)
/хехе, сам себя не похвалишь, никто не похвалит :D /

134
Так я это привожу в подтверждение ;)

135
Леш, когда наш Воробьев приехал к ним на гонку, то его вроде тоже Воробьевсом назвали =)

136
Книги / Re: Журнал Autosport
« : Апреля 23, 2008, 23:35:05 »
gp2
Если не сильно сложно, вставляй пожалуйста ссылками, а не просто текстом ссылки...

137
Можно на примере раллистов посмотреть. Есть Янис Воробьевс и есть Тимофей Воробьев =)

138
 
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Анна Левина (kisa)
Зачем же тогда давать факты, если Вы не можете их доказать/опубликовать? К тому же это известно людям, которые занимаются видимо автоспортивной тематикой, причем в центре России (я думаю, не надо перечислять все города/страны, которые представлены на этом форуме, Вы и сами понимаете, что их немало). Зачем сначала давать информацию, а потом говорить, что она нас не касается, по-моему это просто невежливо... 

 
Дорогая Аня! А что вам известно об экономике и идеологии издательского дела? В состоянии ли вы подняться над своим увлечением и оценить некое издание как бизнес-проект? Понимаете ли вы, что для любого издателя журнал/газета/интернет-портал/телепрограмма - это только и только бизнес-проект, а читатель/зритель - один из нескольких потребителей этого проекта!
 
Невежливо ставить под сомнение информацию, которой с вами поделился профессионал в своем деле, не находите? О прочих невежливо умолчу. Из вежливости к обитателям форума :)

При чем здесь ставить под сомнение? Сказали А, так можно сказать и Б. Иначе нет смысла и начинать разговор. Тем более в таком тоне "радуйтесь, что хоть что-то сказал, а до остального вам и дела нет, все равно не поймете". Да, Вы в этом разбираетесь лучше, поскольку непосредственно этим занимаетесь. Но это не повод разговаривать таким тоном... Кто мешает привести цифры? ;)
ПС Гм. а Вы знаете, в каких качествах я работала в журналах? В большинстве своем не как спорт-обозреватель. И уж точно не занимаюсь формулой один. Это к вопросу "подняться над увлечением (коим формула 1 перестала быть лет 6 назад, если не больше)". Если уж говорить про бизнес, то мы не одним проектом занимались. Правда, автомобильными журналами, а не автоспортивными. И рекламодателей искали, и распространяли жуналы различными способами, и информационными (и не только) спонсорами были. На этом предлагаю закончить перечисление "регалий" и обсуждение, кто чем занимался. К поставленному вопросу это не имеет отношения.
Володя, извини. Сам знаешь, я обычно существо в сети спокойное.
ПС Леш, остынь. А заодно пересчитай количество автомобильных проектов, которые в России вообще и в Москве конкретно "загнулись". Не так просто жить журналу для достаточно узкой аудитории...Анна Левина (kisa)39559,317037037

139
 
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Алексей Рогачев

Цитата: Андрей Ларинин
Ну, о вкусах, как говорится, не спорят. Предпочтения понятны. Вот только что делать с тем фактом, что читателей у Ф1Р было больше, чем у АМСа, а Гран При почти не уступал в этом отношении Формуле?..

 
Не могли бы вы представить конкретные цифры? Желательно с указанием периода, к которому относится каждый представленный показатель.
 

 
Не хочу. Охота - ищите сами. Людям, занятым в издательском бизнесе, эти данные хорошо известны. Остальных они в общем-то и не касаются

Зачем же тогда давать факты, если Вы не можете их доказать/опубликовать? К тому же это известно людям, которые занимаются видимо автоспортивной тематикой, причем в центре России (я думаю, не надо перечислять все города/страны, которые представлены на этом форуме, Вы и сами понимаете, что их немало). Зачем сначала давать информацию, а потом говорить, что она нас не касается, по-моему это просто невежливо...
Пс что-то мне подсказывает, что Вы с Лешей Грушко немножко не так друг друга поняли. Или я не так поняла, ну да ладно. Анна Левина (kisa)39558,8466782407

140
Ну вот, Новосибирск в пролете 8(

141
История / Re: Простые вопросы
« : Апреля 17, 2008, 00:57:18 »
Ну так не одна же такая машина была.
Да и идею, какими бы бредовыми они ни были, обычно на чем-то основаны =)

142
История / Re: Простые вопросы
« : Апреля 16, 2008, 23:17:00 »
Причины, по которым изменялся внешний вид машины. Почему в данный конкретный момент времени вдруг было решено именно спрятать колеса например?

А потом наоборот сделать конструкцию такой, чтобы заднее колесо было видно целиком? И так далее и тому подобное.

143
История / Re: Простые вопросы
« : Апреля 16, 2008, 11:47:10 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Что такое "автоориентация"?

Я имею в виду строили автомобили совсем с открытыми колесами (в смысле не под кузовом), машины, у которых задние колеса наполовину были скрыты или наоборот их было видно целиком.

144
История / Re: Простые вопросы
« : Апреля 16, 2008, 05:17:46 »
Ну были же какие-то причины для смены "автоориентации"?

145
История / Re: Простые вопросы
« : Апреля 16, 2008, 04:51:02 »
Не только про автоспорт, но и вообще...
Как и когда появились первые представления об аэродинамике, и когда стали строить\проектировать машины с учетом аэродинамики?

146
Интересно..... Это только меня глючит, или осторожность и склонность к риску немного друг другу противопоставимы? =)

147
Читальный зал / Re: Периодика
« : Апреля 12, 2008, 00:48:12 »
 
Цитата: Александр Кульчицкий

Цитата: Анна Левина (kisa)
Я бы взяла два-три номера. В Автоспорте же про ралли пишут, как я понимаю... Меня интересуют ралли Финляндия и ралли Новая Зеландия.
Аня, тебе нужна статья о новозеландском ралли 1985 года из журнала Grand Prix International? (кстати, очень симпатичный журнал) На 12-и страницах 6 страниц с текстом и небольшими фотографиями и на 6-и страницах 3 большие фотографии. Для сканирования я планирую журнал разобрать на страницы, чтобы минимизировать искажения.

Конечно нужна =))) Ралли НЗ- одна из двух моих наиболее любимых гонок!

149
Сегодня, как и было обещано, состоялась пресс-конференция, посвященная ралли «Россия» - кандидату на этап WRC…
 
Дабы не повторяться (а информация появится сейчас на всех основных сайтах, к тому же с сегодняшнего дня начинает работу официальный сайт гонки www.rally-russia.com), приведем несколько основных положений.
 
 
 
Гонка будет называться ралли «Россия» (4 апреля подписан документ c FIA о ее переименовании из ралли «Выборг»).  Ее программа:
 
7 июля -  регистрация участников, выдача документов и административные проверки,
 
8 июля – ознакомление с трассой
 
9 июля – ознакомление с трассой, ТИ и тестовый участок,
 
10 июля – торжественное открытие, старт,  первый день ралли, вечерний сервис (обещают его устроить в Выборге на пл. Ленина),
 
11 июля – второй день ралли, вечерний сервис,
 
12 июля – третий день ралли, торжественный финиш, подиум, награждение.
 
 
 
Прежде всего, ответим на «основной вопрос философии» (кто читал работы В.И.Ленина, меня прекрасно поймут, а определение великолепное).
 
 
 
Ралли «Россия» будет также и этапом IRC (в конце концов, одна и та же гонка может иметь несколько статусов). В ближайшее время с Российской автофедерацией (!!!) будет подписан документ о проведении в рамках ралли «Россия» этапа гоночной серии IRC. Насколько автор этих строк понял (частично из кулуарной беседы – все-таки пресс-конференция была посвящена гонке как кандидату на этап WRC), промоутером IRC в России будет РАФ.
 
 
 
О.П.Косаченко (а вовсе не агентство «Манускрипт», о котором на Западе никто не слыхал), является представителем канала Евроспорт на территории России, то есть она занимается обеспечением работы Евроспорта на этой гонке (размещение рекламных растяжек и логотипов, определение точек для съемки и т.п.).
 
 
 
Понятно, что если IRC предоставит своего пресс-атташе, то он будет работать в общем пресс-центре гонки и предоставлять свои пресс-релизы. Но также в пресс-центре будут работать и пресс-служба этапа WRC, и другие (например, пресс-службы команд или марочных серий).
 
 
 
А вот организатором гонки будет СК «Профессионал».
 
 
 
Еще. Канал Евроспорт (поскольку IRC – это коммерческое предприятие) нельзя обязать показывать чемпиона России, выступающего на этой гонке или даже лучшего из россиян (это относится не только к России, и автор с этим в корне не согласен, потому что существуют какие-то правила приличия, но бизнес есть бизнес…). Что интересно – если лучший из Россиян будет выступать на автомобиле, марка которого не представлена в IRC (как, например, Subaru), то его не покажут по Евроспорту, а если представлена – то может быть...
 
 
 
Далее. Никто в России этого не знает, и может быть, для большинства это станет откровением, но по общему мнению зарубежных спортсменов, стартовавших в Выборге в прошлом году, гонка получилась – The best! РАФ обещает попросить прислать соответствующий пресс-релиз об этом и в скором времени его опубликовать. Как сказал действующий чемпион России Евгений Вертунов (финишировавший в Выборге в 2007 году лучшим из россиян) – трасса не такая уж и разбитая по сравнению с другими этапами чемпионата мира, так что у нас вовсе не так все плохо.
 
 
 
Еще. От проведения допа на стадионе Техноринг организаторы отказались, потому что это привело бы к неоправданно большим перегонам. Старт гонки будет в центре Санкт-Петербурга, его время сейчас обговаривается. Есть нюансы.
 
Но вернемся к ралли "Россия" – кандидату на этап WRC. (Руководителем его пресс-службы, кстати, будет Ирина Кирилловна Боярская.) Кандидатский статус дается соревнованию на два года, за которые он должен полностью подготовиться к тому, чтобы принять у себя этап WRC, собрать и подготовить команду.
 
 
 
В число тех, кто «делает» гонку, возможно привлечение лучших кадров России, но пока у организаторов есть два года, и они собираются испробовать разные варианты. Интересно, что по требованиям WRC на этапе чемпионата мира должно быть задействовано 26 только техкомиссаров, а всего «делать" этап чемпионата мира будут примерно 800 человек. Так что придется готовить кадры. В субботу для них пройдет первый семинар…
 
 
 
Трасса пока находится в р-не Выборга. Не исключено, что с годами она уйдет в Карелию, но пока это под вопросом. Сейчас же, в день, когда гонка стартует, участникам предстоит проехать три СУ по дороге в Выборг. А потом их ждут два полноценных гоночных дня. Впрочем, организаторы уверяют, что в окрестностях Выборга легко найти 300 км спецучастков.
 
 
 
 Что интересно, если все пойдет по плану, ралли «Россия» будет этапом WRC  в 2012, 2014, 2016 годах, а в нечетные годы – этапом IRC. До 2010 года гонка будет этапом IRC и кандидатом на этап WRC одновременно.
 
Подготовила: Ольга Корнеева.
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1207851410948417/2/ru/

150
Насчет вывоза оригинала из страны не знаю, но правило 50 лет есть. Кристиан Толкин подал в суд на создателей фильмов "Властелин колец", поскольку они не спрашивали его (как правообладателя) на то разрешения, а 50 лет со смерти его отца еще не прошло.Анна Левина (kisa)39547,3131018519

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13