Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сергей Мингазов

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20
901
Ну вот смотри. Предыдущее сообщение:
Цитата: Сергей Мингазов
Издатель Л. Новожилов отозвался о публикации PDF-версии в Сети как об "отличной идее". Ждем-с...

И тут же:
Цитата: Владимир Коваленко
http://www.gpweek.com/PDF/GP040.pdf
Ты написал очень лаконично, без каких-либо уточнений. Может создаться впечатление, что ты ответил на предыдущий пост. Даже тот, кто заметил в названии ссылки "gpweek", может посчитать, что gpweek разместил на своем сайте, так или иначе, pdf версию F1LIFE.
 
Чувствую себя очень глупо, на твоем же форуме предъявляя тебе же такие мелкие претензии. Но не ты ли сам против подобных недоговорок борешься?

902
Обижать никак не обижает, удивило в первый момент. Потому что те же яйца, только в профиль. Впрочем, не спорю, сайт красавец.

903
Sapienti, типа, sat?..
 
P.S. Флуд, удалишь - спасибо.

904
 
Цитата: gp2

Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Александр Кречетов
Любопытный сайт, где наглядно показана покруговка, есть скриншоты гоночных событий: http://esporte.ig.com.br/grandepremio/inforace/# 
А сохранить файлы не удавалось?
Это бы стоило сохранить... Согласен!

Мммм... Да ведь он же ничем принципиально не отличается от моего? Только использованием flash-технологии! Смысл сохранять-мучаться? Когда уже есть? Более оперативно? Хотите - и Excel'евские исходники хоть через два часа после гонки? Не понял логики?
 
 
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Сергей Мингазов
FIA так любит менять результаты гонки, что сбор документов FIA получается несколько обессмысленным. Я скачивал австралийские через несколько часов после гонки, у меня в aus09_race_classification.pdf еще Трулли на третьем месте;
Поделись, пожалуйста.

Изначальный aus09_race_classification.pdf, скачанный ДО наказаний Трулли и Хэмилтона: http://narod.ru/disk/7607478000/aus09_race_classification%20(copy%202).pdf.htmlСергей Мингазов39915,1786226852

905
Владимир, хоть бы предупредил, что это GPweek, а не F1LIFE. А то очень уж к месту.

906
FIA так любит менять результаты гонки, что сбор документов FIA получается несколько обессмысленным. Я скачивал австралийские через несколько часов после гонки, у меня в aus09_race_classification.pdf еще Трулли на третьем месте; у тебя, Александр, он уже двенадцатый; а где-то я вроде даже видел еще третий файл, где Трулли снова третий, а Хэмилтон исключен.
 
 
Цитата: Александр Кречетов
Любопытный сайт, где наглядно показана покруговка, есть скриншоты гоночных событий:
http://esporte.ig.com.br/grandepremio/inforace/#
Спасибо. О, если бы у меня были такие возможности... Кстати, обратите внимание, диаграмма скорректирована (в точности так же, как делаю и я) - времена под дождем и под машиной безопасности сделаны быстрее, чем должны бы быть, в угоду зрелищности и в убыток объективности. Хотя с такой технологией можно было бы совместить и волков и овец, например, предусмотрев поворот диаграммы градусов на 30 против часовой.Сергей Мингазов39914,6344328704

907
 
Цитата: Владимир Мальчиков
Если у кого-то есть время и возможность - пожалуйста, отсканируйте выпуски данного журнала и выложите в сеть для ознакомления тем, кто не из России.
Хочется посмотреть новый журнал
Издатель Л. Новожилов отозвался о публикации PDF-версии в Сети как об "отличной идее". Ждем-с...

908
История / Re: Интересные сайты
« : Апреля 07, 2009, 16:22:40 »
Видео, скачанное с титульной страницы http://www.firstsuperspeedway.com/ : http://narod.ru/disk/7474327000/video.mp4.html (MP4, 39 Мб)Сергей Мингазов39911,0475231481

909
С моей точки зрения, полноценными можно считать журналы только начиная с четвертого. Номера с 1 по 3 были в большей степени пилотными, после каждого редакция проделывала огромную работу по улучшению следующего номера. Я еще не купил четвертого номера, но и в нем должен быть очередной скачок по сравнению с предыдущим: Андрей Ларинин стал редактором, для журнала стал писать Алексей Попов, тираж растет гигантскими темпами. Со вторым номером вообще никакого сравнения быть не может. По моему мнению - это хороший журнал, это качественный товар и отличное вложение денег.Сергей Мингазов39908,1044791667

910
История / Re: Покруговая статистика
« : Марта 31, 2009, 15:07:30 »
2003 год: http://disk.tom.ru/xrwum (1,03 Мб)Сергей Мингазов39903,9956018519

911
История / Re: Простые вопросы
« : Марта 22, 2009, 08:30:18 »
С какого момента и почему в Формуле-1 перестали одевать венок на шею победителю гонки?

912
Цитата: gp2
Можно и все. Только по частям. По принципу алфавита, например.
В неделю по одной-двум буквам

Все, по крайней мере у меня, не получится. Вот, для примера: 1) ужасно нечеткий Мон-Тремблан; 2) Закрытый облаками Arcole (Алжир); 3) Bouzareah (Алжир) - вообще ни шанса понять, где здесь в 1934 году была трасса. Тупо наделать картинок разве что...
 

 
Цитата: Александр Кульчицкий
Сергей, качество картинки второй трассы хуже из-за того, что картинка в оригинале хуже или из-за того, что ты её уменьшил?

Я ее уменьшил. Это была проба.Сергей Мингазов39888,9683333333

913
Почему-то у меня перестали они сохраняться. Если решу проблему, на неделе, думаю, сделаю, это просто. Тогда вопрос, какие именно трассы? Все - слишком много; а на многих, в частности, Андерсторпе и Мон Тремблане, отвратительное качество.Сергей Мингазов39887,9696527778

914
Такого рода?

Максимальное разрешение 4800*4800 пикселей.Сергей Мингазов39887,9403472222

915
Цитата: Александр Кречетов
(www.gp-smak.ru, 13.05.2007): "Огромную работу в этом направлении проделал Гвидо де Карли. Трассы со всего мира (http://www.gdecarli.it/)"
После этого просто нечего делать. Для каждой трассы там есть координаты вида "+55°33'48" +37°59'08"", которые нужно вставить в строку "Перелететь к...".Сергей Мингазов39887,8171064815

916
Еще актуально? Не составит проблемы найти большинство трасс. Выложить координаты?
 
Отдельные координаты, разумеется, легко сохранить, поставив на нужное место т.н. "метку". А ранее загруженные карты сохраняются в памяти автоматически, второй раз они загружаются уже с жесткого диска.

917
Так, забавность, но приходила ко мне мысль, что в последние годы на вершине "Формулы-1" все больше команды, болиды которых окрашены в национальные цвета их мотористов. Ну, посмотрите, Ferrari красные, McLaren (Mersedes) - серебристые, BMW - белые, Renault скатился вниз как только утратил свой французский синий, а Williams - дважды, в 1998 и 2006, как только перестал красить машины в национальный цвет моториста (синий и белый соответственно). Нынче вот Brawn обрел скорость вместе с немецким мотором и белым немецким цветом...Сергей Мингазов39887,710474537

918
Все фотографии из прошлого (а точнее, фотографии из всех папок "exclu" за 2004-2009 годы) объединил в отдельный архив: http://narod.ru/disk/6473574000/exclu.rar.html 1,08 Гб, 5 435 фотографий.
 
Содержание архива:
 - Фотографии на трассе и в жизни Сенны, Паниса, Занарди, Алези, Депайе, Алонсо, Агури Сузуки, Кларка, Грэма Хилла, Кеке Росберга, Нельсона Пике, де Анжелиса, Жабуя, Лауды, Михаэля Шумахера, Риндта, Эмерсона Фиттипальди, Трулли, Регаццони, Райкконена, Севэра, Стюарта, Марио Андретти, Сатору Накаджимы, Петерсона, Ханта, Хьюлма, Жарье, Алана Джонса и Лаффита;
 - Фотографии из истории команд Минарди и Рено;
 - Фоторепортажи с яхты Бриаторе, завода команды Тойота, презентаций команд в 2004 и 2005 годах, Монако 2004, тестов Лойба за Пескароло и тестов Вильнева в Рено, парада Феррари в Монако и с пиар-мероприятий Феррари и БАР в 2004. Сергей Мингазов39882,9348032407

919
Все что там пока есть по сезону 2009: http://narod.ru/disk/6442188000/2009.rar.html - 1,12 Гб. Фотографии с презентаций, с тестов (по 6 марта), репортажи о жизни гонщиков и экс-гонщиков и исторические фотографии Хьюлма, Жарье, Джонса, Жабуя и Лаффита.Сергей Мингазов39881,5223148148

920
История / Re: Интерлагос 93 Фанхио
« : Марта 08, 2009, 21:50:08 »
Я не всех здесь знаю, но сколько тут чемпионских титулов?

921
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Марта 08, 2009, 16:26:17 »
Я использую интегрированный с Opera Download Master. После установки фильтра на файлы *.JPG требуется только на каждой странице нажать "Закачать ВСЕ" - "ОК" - "ОК", и знай себе раскладывай по папочкам.

922
История / Re: Интересные сайты
« : Марта 08, 2009, 15:35:48 »
Супер! Файлы в папке "exclu" - означают "эксклюзив", я так понимаю?
http://premium.f1-live.com/f1/photos-hires/2009/exclu02/diapo_168.jpg - это знаменитая забастовка в 1982?Сергей Мингазов39881,0153703704

923
История / Re: Покруговая статистика
« : Февраля 24, 2009, 17:28:42 »
Решил выложить все сделанное по F1 к данному моменту. А то вроде как неблагодарность получается - много взял у людей внимания и информации и ничего не отдал. Тем более, что пока конца у этой работы не видать, не видать и окончательных результатов - так пусть будут хоть промежуточные.
 Сергей Мингазов39869,0953472222

924
История / Re: Автоспортивное видео
« : Февраля 06, 2009, 15:10:18 »
Как-то на одном пиратском диске с автосимами мне попалась подборка видео из сезона 2005 Формулы-1. И среди них два музыкальных клипа - ГП Европы под саундтрек Сереги к фильму "Бой с тенью" (11 Мб) и Сан-Марино - по-моему, под "Ночных Снайперов" (18 Мб). Прекрасная подборка, мне очень понравилось. Никто не встречал таких вещей? Еще я где-то в Сети нашел в формате .3gp ГП Австралии и ГП США 2006 под, соответственно, неразборчивый металл и "We all living in Amerika" Rammstein, но это уже что-то не то.

925
Удивительно, но выложена даже покруговка! На все 735 кругов! Это 25 924 результатов! Аабалдеть...

926
На одном из форумов встретилось такое суждение:
Цитировать
Алонсо был в 2005 явным №1, Физикелла помогал; в Маках же такого не было, не видел ни одной гонки, где Монтойя специально по приказу команды помог Кими... В то время как Алонсо откровенно по радио говорил что то типа: "Я быстрее Физико, когда он меня пропустит?"
...и я отвечаю:
Цитировать
Это было на ГП Канады 2005. А дело было вот в чем: после своего первого пита Физико, лидируя, стал терять скорость из-за падения давления в гидравлике и проигрывал напарнику по 1,2 на круге. Тот его, конечно, быстро догнал. Алонсо сзади поджимал Монтойя, и за два круга, проведенных за Физико, разрыв между ними сократился с 4,671 до 1,652. Тут, пожалуй, попросишь пропустить! И, если помните, Алонсо было отвечено: "Береги машину. Мягче работай с педалью газа!". Когда Физико замедлился и пропустил всех соперников, Алонсо попытался снова создать задел, за следующие 7 кругов оторвался до 2,618, ну а потом переусердствовал малость...
Вот вам пример использования диаграммы.

927
История / Re: Интересные сайты
« : Января 26, 2009, 04:54:56 »
На "Вконтаке" есть группа "Формула-1, фотоальбом": http://vkontakte.ru/photos.php?gid=4100693 . Там есть и фотографии 50х, но я не знаю, представляют ли они интерес. В любом случае группе можно помочь с их идентификацией, ибо историков там не наблюдается.

928
Финишировала гонка "24 часа Дайтоны". Отличная была гонка, до самого последнего поворота! Если не ошибаюсь, вот здесь дожны будут выложить результаты в PDF, а пока по этой ссылке лежат результаты гонки Grand-Am "SunRichGourmet.com 1000", прошедшей в середине сентября на трассе Miller Motorsports Park в Tooele.

929
История / Re: Покруговая статистика
« : Января 25, 2009, 14:20:22 »
Разумеется. Полагаю, оперативное производство диаграмм по ходу 2009 года будет значительно более нужным. Завтра, к примеру, у меня на сайте будут выложены две диаграммы по вчерашней и сегодняшней гонкам серии А1, ну а SpeedCar и GP2 Asia - по готовности у Алексея.
Раз уж я здесь, расскажу о проделанном за последнее время.
Пытался делать диаграммы по WRC, но возникла пара препятствий: слишком много участников (настолько, что в Экселе ячеек не хватает на расчеты), гигантский разлет результатов (и делить по классам бесполезно) и разлет в дистанции допов, в результате диаграмма получается совершенно невразумительной, а стало быть и бесполезной. Оставил WRC в покое на неопределенное время.
Работал над гонкой "24 часа Ле-Ман", но поскольку тайминг там ведется не по кругам, а по часам и, следовательно, отрывы в пелотоне вычислить нельзя, пришлось пока отказаться и от этой мысли.
"Дакар-2009" в разработке и обязательно будет в конце концов. Тоже слишком много участников, большой разлет результатов, еще и масса штрафов. Ну и в ближайшей перспективе - другие сезоны Формулы-1, отдельные исторические гонки, сезон 2008 Мото Гран-При и, по возможности, как можно больше гоночных серий в сезоне 2009.

930
История / Re: Покруговая статистика
« : Января 25, 2009, 11:39:13 »
Диаграммы по сезону 2004: http://disk.tom.ru/t6yju

931
История / Re: Интересные сайты
« : Января 25, 2009, 09:40:41 »
Эти ссылки здесь вроде еще не постились, так что:
http://www.lemans.org/24heuresdumans/pages/i_chronos_gb.html - покруговая статистика гонки 24 часа Ле-Ман.
http://www.autodromodoalgarve.com/articles/gallery/f1-january-2009/ - галерея нового автодрома в Алгарве (Портимао), фотоагентство Aifo. По крайней мере, в период тестов F1 весьма полезная вещь.
http://www.sweb.cz/FormulaOne/ - статистика Формулы-1, Гран-При 2, кое-что из Инди-500 и прочее. Есть кое-что любопытное, например можно найти информацию о типе стартовой решетки во всех гонках F1.Сергей Мингазов39838,9622685185

932
Цитата: Владимир Коваленко
Почему не оправдан? Говорит ли эта фраза о том, что так относиться надо к любым названиям?
Разумеется, нет. Я же написал - "В данном случае". Почему не оправдан? Потому что непонятен. Ты написал три слова и не достиг цели - их не поняли. А потому и не приняли.
Цитата: Владимир Коваленко
Если хотя бы один человек МОЖЕТ адекватно и стройно сделать перевод, нужно ли дать ему эту возможность, или нормой нужно признать более низкую планку?

А почему - более низкую? А почему ты считаешь, что "Межконтинентальный раллийный вызов" лучше, чем "Intercontinental Rally Challenge"? Потому, что слова русские и, значит, доступней для понимания (ненамного), или потому только, что перевод требует некоторых усилий? А как насчет того, что перевод всегда вторичен и может служить для понимания лишь частично? - и это как раз тот случай?
Цитата: Владимир Коваленко
Не имеют иностранные слова, которые МОЖНО адекватно перевести, прав для употребления. А смысл? Я смысла в этом не вижу.
А смысл такой: жизнь идет и меняется, нужны новые слова для обозначения новых оттенков. Каждое слово, и привнесенное иностранное, и просто новое, вошло в употребление не просто так, а по необходимости обозначить новое отношение к предмету. "Not for sale" и "Не продается" имеют одинаковые значения, но разный ассоциативный ряд и разное понимание. Даже если ты этого не чувствуешь. А "Intercontinental Rally Challenge" и вовсе несет в себе другой смысл, нежели "Межконтинентальный раллийный вызов".
Переводи, пожалуйста, что угодно и сколько угодно, я не против. Свое мнение я наряду с другими высказал, не хочешь - не прислушивайся. И только то меня заставило это сделать, что ты отстаиваешь свою прерогативу перевода иностранных официальных названий, в ущерб мнению остальных.

933
Владимир, я считаю, ты неправ. Если ты хочешь, чтобы тебя понимали (в чем, собственно, и есть смысл слова и речи), изъясняйся понятно. В данном случае перевод официального названия, пусть даже лингвистически правильный, совершенно не оправдан. 
Далее, к чему так радикально? Ты напоминаешь персонажа из "В круге первом", вот не вспомню его имени, который отвергал привнесенные в русский язык слова, - ну, это смешно.
Я не могу говорить за свои заслуги, но я таки думаю, что Honda и IRC, да даже и "4U" имеют не меньше прав для употребления, нежели их русские аналоги. Язык - и взаимопонимание - должны развиваться. Эпоха глобализации на дворе.Сергей Мингазов39837,8912615741

934
Архив покруговых диаграмм по 2005 году: http://narod.ru/disk/5182236000/2005.rar.html

935
История / Re: 1945 - Булонский лес
« : Января 21, 2009, 12:59:55 »
1945_coupe_robert_benoist_paris
Более высокое качество, чем у тебя. С http://www.f1-info.cz/?gallery=f1foto/foto0000/1940_1949 Там есть также 03.coupe-des-prissoniers(3000cc+)/1945-boisdeboulogne-03.coupedesprissoniers-start-05 из твоего архива в чуть большем разрешении. Потрясающий сайт! Правда, еще до конца не досмотрел.Сергей Мингазов39834,9169212963

936
О, я не предлагаю перевести "Формулу" на такую систему, ни в коем случае! На каждом форуме каждый форумчанин считает себя достаточно знающим, чтобы мучать остальных изобретенными им очковыми системами, такого начитаешься... Нет, я не об этом. Вопрос больше риторический, интересен принцип. Может быть, как альтернативный подсчет, более объективный, можно использовать. Но - не могу я продумать до конца.
А вообще если касаться вопроса очковых систем, то любая из них выполняет свои функции, и тонкая настройка очковой системы под каждую политическую ситуацию кажется мне неправильной. "Формула-1", в отличие от большинства других видов спорта, имеет эпическую историю, и очковая система - важная связующая в ней, об этом нельзя забывать. Впрочем, Экклстоуну, конечно, виднее.

937
Осмелился создать новую тему, ибо думается, что данный вопрос не может быть обойден вниманием, тем более что сейчас он в очередной раз обрел остроту.
Второе, искал вот где запостить и не нашел. Мысль возникла такая: очки - это вторичное выражение результата гонки, а первичным является, безусловно, время. Время пилота, за которое он сумел проехать некоторую дистанцию, преодолев некоторые препятствия (борьба на трассе, необходимость дозаправки и пр.), определяет его позицию по отношению к другим пилотам, за которую ему начисляются очки, которые потом служат для определения чемпиона. Так отчего же не вернуться назад, к вещам, и не попытаться определить чемпиона по сумме его времени в гонках? Подобно тому как в классическом ралли победителя этапа определяют по сумме его времени на допах. Время - вот идеальная очковая система! Что такое вообще эти очки? Кто их придумал?
Теоретически, у кого по итогам сезона время будет меньше, тот и был быстрее всех. Однако попытка подсчитать сумму времени всех пилотов на всех кругах всех Гран-При сезона выявила одну проблему. Дело в том что некоторые пилоты проехали меньше других, они сходили с дистанции, - а потому, формально, провели в гонке намного меньше времени. Это вызывает серьезное противоречие в результатах, получается, что больше всего времени на трассе провел Хайдфельд, а меньше всего - Дэвидсон, и все подсчеты, по сути, становятся не подсчетом результатов сезона, а просто-напросто рейтингом, кто больше времени провел в гонке. А если разбираться, о чем он должен говорить, получается, что он говорит о стабильности за вычетом скорости на трассе - что само по себе является полной чепухой, так как нет смысла вычитать друг из друга положительные факторы.
Логично было бы пойти по пути системы "Супер-ралли" и посчитать, что если пилот сошел с дистанции, он должен потерять определенное время по отношению ко всем остальным. Вопрос тогда, какое именно и как его начислять? Да и в любом случае начисление дополнительного времени, не показанного пилотом, а придуманного нами, на чем бы оно ни было основано, уже не дает нам возможности считать такую систему объективной.
Одним словом, должен сказать, что поставлен в тупик. Идея вроде была интересной, и логическая цепочка ее воплощения вроде была правильной, а в итоге - ерунда какая-то.

938
История / Re: Покруговая статистика
« : Января 20, 2009, 14:18:47 »
Диаграммы за 2006-2008 годы. Все проверил, вроде ошибок нет.
http://narod.ru/disk/5111221000/2006.rar.html
http://narod.ru/disk/5111223000/2007.rar.html
http://narod.ru/disk/5111224000/2008.rar.htmlСергей Мингазов39833,9619212963

939
История / Re: История "Дакара"
« : Января 19, 2009, 05:48:52 »
Ссылка обновлена. "Народ" глючит...
Обзоры "Дакаров" 1979-2005. Весьма интересная информация: маршруты, результаты, обзоры этапов, статистика. http://www.dakar.com/2007/DAK/presentation/docs/histo__1979_2005_gb.pdf ПДФ, 1,8 Мб. Мне этот документ посоветовал OSIRIS с форума f1magazin.ru.Сергей Мингазов39832,6140046296

940
Стартовый лист, результаты этапов и общие зачеты после каждого этапа: http://disk.tom.ru/46vd3 (5,7 МБ). Это просто сохраненные с оф. сайта веб-страницы. Сергей Мингазов39832,6093055556

941
Я сохранял только результаты этапов, - диаграммы ради.

942
Современный автомотоспорт / 2009 - "Дакар"
« : Января 17, 2009, 20:50:06 »
Всех поздравляю с отличным результатом наших гонщиков на "Дакаре"! "КамАЗ-Мастер" повторил свой лучший финиш, а экипаж Леонида Новицкого показал лучший результат в истории для российских джиперов - 8 место, и даже едва не выиграл последний этап, проиграл де Виллерсу ДВЕ секунды! Это ли не триумф!
Несколько поздновато я начал читать эту тему, но вот ссылка на результаты Дакара он-лайн: http://www.dakar.com/2009/DAK/LIVE/us/1400/classement/CGC.html
До финиша дошли только 48% мотоциклистов, 45% квадроциклистов, 47% экипажей автомобилей (а если к сошедшим причислить тех, кому было позволено вернуться в гонку со штрафом в 200 часов, то 36%) и 63% (минус получившие 100 часов штрафа = 31%) грузовиков, всего - чуть меньше 50% участников (минус оштрафованные = 41%!). Если не ошибаюсь, это самый маленький процент за последние годы, обычно он колебался от 60 до 70%.Сергей Мингазов39831,2503587963

943
История / Re: 1967 год
« : Января 14, 2009, 11:41:03 »
Такой нестандартный вопрос хотелось бы обсудить. Дело в том, что на вышеприведенной диаграмме четко видно, как на 33-37 кругах круговой Джанкарло Багетти уцепился за обгонявших его Хилла и Кларка и поехал на 3 секунды на круге быстрее. Как такое возможно? Он не показывал такой скорости ни до, ни после, хотя машина была такая же как у них. Возможно ли, что он продержался несколько кругов в аэродинамическом мешке Хилла, или же просто вдохновился примером лидеров и показал несколько фантастических кругов?

944
История / Re: 1967 год
« : Декабря 24, 2008, 14:15:01 »
Возможно, эта тема уже рассматривалась, - но я нигде пока не слышал об этом. Алексей Грушко обратил свое внимание на Гран-При Италии 1967 года и вот что выяснил. По общепринятой версии, Кларк лидировал и вынужден был потерять больше круга на замене колеса, после чего, продемонстрировав гениальное пилотирование, прорвался вперед и вновь стал лидером. На деле получается несколько иная картина: оба Лотуса были в этой гонке вне конкуренции, и Кларк шел в темпе Хилла, на 2-3 секунды быстрее любого из соперников. Хилл выиграл у пелетона почти круг, и когда он незадолго до финиша сошел, Кларк оказался третьим в считанных секундах позади ставших лидерами Брэбхэма и Сертиза. Таким образом, хотя формально Кларк круг проигрывал и лидерство вернул, это являлось логичным развитием ситуации и ничего удивительного тут нет. Диаграмма: http://esminetzz.narod.ru/67it/67it.htmСергей Мингазов39806,9637962963

945
Время от времени сталкиваюсь с тем, что на некоторых страницах (тема Покруговая Статистика - постоянно) браузер автоматически меняет кодировку: то на Кириллицу DOS, то на Западноевропейский, то аж на Турецкую ISO (правда, последнее заметил краем глаза, не уверен).

946
История / Re: Покруговая статистика
« : Декабря 10, 2008, 12:11:53 »
Alexey Grushko (Unicorn) вдруг напомнил мне о том, что существуют и другие гоночные серии...  Так вот MotoGP, Гран-При Голландии 2008 года: http://esminetzz.narod.ru/motogp/08ned/08ned.htm Это так, для ознакомления, тут все гораздо проще, чем в F1. Сергей Мингазов39792,8753240741

947
История / Re: Прикол!
« : Декабря 09, 2008, 04:10:39 »
В языке какого-то из племен Океании есть звук вроде цоканья или щелчка языком, который европейские этнографы обозначают на письме восклицательным знаком. Кошмар.

948
История / Re: 1994 - "Большой приз Испании"
« : Декабря 04, 2008, 12:43:36 »
Александр, вопрос еще такой. На ньюсе он звучал, но его вроде как оставили без внимания. При торможении Шумахера перед шиканой из покрышек отчетливо видны вспышки выхлопных газов. Например, на 1:52 записи "Круги 56-57 с бортовых камер Шумахера и Хилла" я включил замедленный режим, и явственно разглядел, что вспышки были из двух выхлопных труб, причем всегда сначала из левой, а потом из правой (чем объясняется, не знаю, может быть техническими проблемами, а может быть и ракурсом камеры), и вспышек было пять: сначала две и три чуть погодя, уже на самом входе в шикану. Абсолютно то же самое, даже четче, на 1:04 записи "Круги 42-45 с бортовых камер Шумахера и Хаккинена". Разве такого рода вспышки появляются не при переключении передач? Каким еще иным способом они могли появляться?
А на 43 круге у Шумахера, помимо круговых, явно были какие-то проблемы, он даже на прямых едва выравнивался.
Пардон, можешь не отвечать. Может, к концу ветки там есть какие-нибудь адекватные ответы, не дочитал, извини.Сергей Мингазов39787,1381597222

949
Разное / Re: Конец света - с другой стороны?
« : Декабря 04, 2008, 11:39:34 »
Я очень сильно ощущал. В начале октября я еще ездил в Нижний, и там уже у всех были волосы дыбом: "Кризис! А-а-а!! Кризис!!!" - а я спрашиваю: "Какой кризис??". Потом, через недельку, и сам прочуствовал: с середины октября по середину ноября моя фирма (не моя лично - а где я работаю) ничего практически не продавала. То есть соотношение такое примерно: октябрь прошлого года - отгрузка полтора миллиона, октябрь этого - сто тысяч. Катастрофа. С середины ноября работа стала выравниваться и теперь пошла в нормальном режиме. Но несколько знакомых фирм помельче - закрылись. А на крупных заводах с начала октября отправляли людей в административные отпуска (половина отдела две недели, потом другая половина), а с конца - увольняли. И другую работу найти очень сложно было в тот период, даже коммунальщики не брали. Сейчас чуть полегче стало, но если это, как говорят, повторится в январе...

950
История / Re: Покруговая статистика
« : Декабря 03, 2008, 12:01:29 »
Выводы, разумеется, нельзя считать истинными, а всего-навсего более-менее логичными. Их можно принять к сведению, но на них нельзя опираться. По-моему, все такие вещи - это только своеобразное развитие мыслительного процесса: мы считаем и прописываем то, что было бы слишком сложно прикинуть в уме. Обращать внимание на тенеденции, складывающиеся по ходу сезона, не умозрительно, а математически - интересно.

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20