Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сергей Мингазов

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20
851
История / Re: Имена, названия, термины
« : Ноября 20, 2010, 11:32:01 »
Вот сейчас ты просто-напросто вынес свои понятия о правилах применения кавычек. Они очень упрощенные, вероятно, сформированные в большей степени опытом, нежели изучением правил русского языка и принципов семантики. Ты не обращался к правилам, а просто разъяснил, как ты думаешь. От этого твои "понятия" не становятся правильней.

Неубедительно.

852
История / Re: Имена, названия, термины
« : Ноября 19, 2010, 14:45:01 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Я не готов утверждать насчёт рекомендательного и нормативного характера. Но даже при рекомендательном характере "понятия" всё равно остаются последней инстанцией, к которой есть хоть какой-то смысл обращаться.

Нормативный характер носит лишь один документ: "Правила русской орфографии и пунктуации", утвержденные Академией наук и иже с ней в 1956 году. Все остальные источники - рекомендательные. "Правила..." в отношении кавычек весьма скупы, поэтому придется поступать в соответствии с рекомендациями.

Цитата: Владимир Коваленко
Я не согласен с твоим пунктом "в". Нет такого правила. Примеры ты привёл просто из географических названий, которые всегда пишутся без кавычек. Названия предприятий, организаций и фирм пишутся в кавычках.

1. Говоря "Масса победил на Интерлагосе", я не имею в виду юридическое лицо "Autodromo Interlagos", тем более, что его давно не существует. Я имею в виду физический объект - автогоночную трассу, ее асфальтовое полотно и все относящиеся к ней объекты, которые имеют общепризнанное название. Официальное оно или нет, но оно существует, и все его знают, и я его употребляю. Заключение в кавычки названий автодромов никак не регламентировано.

2. Я продолжаю аналогию автодромов с аэродромами. Это одинаково крупные объекты, в большинстве случаев именуемые одинаковым способом - по топографическому принципу. Так вот, правила для употребления кавычек в отношении аэродромов также нет, но именно на основании топографической основы названий (!) рекомендуется кавычки не употреблять:

Цитировать
В названиях железнодорожных станций, вокзалов, аэропортов и т. п. с прописной буквы пишутся все слова, кроме родовых обозначений, напр.: Санкт-Петербург, Москва-Пассажирская, станция Усово, Казанский вокзал, аэропорты Шереметьево, Внуково. http://library.rusbiz.ru/article_index.html?cat=6&id=5487

Цитировать
названия аэропортов справочные пособия рекомендуют писать без кавычек, однако за последние годы наблюдается устойчивая тенденция заключать эти наименования в кавычки. Возможно, скоро такое написание будет признано нормативным. Однако сейчас лучше писать без кавычек: аэропорты Шереметьево, Домодедово, Пулково, Борисполь. http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=kav2

Цитировать
Вопрос. Уважаемые дежурные! нужны ли кавычки в названиях аэропортов? Самолет летит в Шереметьево. Международный аэропорт Внуково.
Ответ. Уважаемая Лариса! Кавычки не требуются.  http://slovari.ru/default.aspx?s=0&p=1131

3. Обрати внимание, что хотя названия марок и изделий также выделяются кавычками, на те из них, которые стали общеупотребительными, это правило не распространяется. То же самое с названиями сортов растений. Из двух упомянутых в этой главе Розенталя общеупотребительных названий оба пишутся без кавычек. Хотя я согласен, что не стоит экстраполировать это правило не любые другие названия без оглядки, но это прецендент.

P.S. Кстати же, как в "Правилах...", так и у Розенталя, есть примечание, запрещающее применение кавычек в отношении названий, в состав которых входит слово "имени". То есть "Autodromo Jose Carlos Pace" следует либо переводить как "Автодром Жозе Карлуса Пасе", что неверно с точки зрения передаваемого смысла, потому что автодром не принадлежит Пасе и не используется им; либо писать "Автодром имени Жозе Карлуса Пасе" без кавычек. Как этот вопрос решить? Сергей Мингазов40501,979849537

853
История / Re: Имена, названия, термины
« : Ноября 19, 2010, 10:44:12 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
"Интерлагос" надо писать в кавычках, потому что все формальные названия пишутся в кавычках.

 Большое спасибо! Однако, позволю себе одно возражение.
 
 "Интерлагос" - это:
 
 а) официальное географическое название района Сан-Паулу. Никому из нас не придет в голову писать в кавычках Заречье или Мытищи?
 
 б) официальное название автотрассы, "Аутодромо Интерлагос" ("Аутодромо до Интерлагос", "Аутодромо Мунисипаль до Интерлагос") до 1985 года. Оно должно заключаться в кавычки.
 
 в) неофициальное устойчивое разговорное название автодрома. Некоторые объекты, в силу своего значения (и частого употребления названия), приобретают условное, часто упрощенное наименование, которое пишется без кавычек. Например, Таганка или Петропавловка.
 
 Вот третий пункт я и привожу себе в оправдание. Очень похожий пример: "Таганка" - это: а) географическое название местности; б) официальное название организации; на основе которых и сформировалось в) неофициальное, разговорное, упрощенное, устойчивое название. Организации давно уже не существует, от тюрьмы и кирпича не осталось, но этот объект назывался, называется и будет называться Таганкой.
 
 Думаю, здесь уместно будет провести также аналогию с аэропортами: аналогичный крупный объект, именуется тоже обычно по географическому названию. Внуково, Пулково, Ржевка - они (обычно) пишутся без кавычек. Даже несмотря на то, что в ряде случаев, например, "Аэропорт Домодедово" - это официальное название организации. Но справочники обращают внимание на то, что названия аэропортов можно писать и в кавычках.
 
 Также кавычки могут ставится в тех случаях, когда автор хочет обратить специальное внимание на это слово, употребляя его впервые, или обращая внимание на его фразеологические, фонетические особенности, или с другими целями, всех не перечислишь.
 
 Именно поэтому я заключил в кавычки "Свободная формула". Это название употребляется в тексте впервые (а второй раз оно без кавычек), оно имеет особенное, специфическое значение и может быть непонятно, поэтому его нужно выделить. Вот, далеко не уходя, пример:
 
Цитата: Владимир Коваленко
Formule Libre - это просто свободная формула без кавычек, потому что это не неформальное имя собственное, а имя нарицательное, означающее "класс" без специальных технических требований.

 
Почему ты выделил слово "класс"? Потому что употребляешь его в особенном значении, "технический класс автоспортивной техники", притом с еще некоторыми оговорками. И хочешь, чтобы читатель задержал свое внимание на этом слове, вдумался в его значение. Потому что если слова не выделить, неподготовленный человек может прочитать его как класс школьный, или класс биологический, или класс качества - кто его знает, что у него в голове бродит? - и не поймет твоего текста. Так ведь?
 
 Сергей Мингазов40501,8146296296

854
История / Re: Покруговая статистика
« : Ноября 17, 2010, 14:24:52 »
 Обратил внимание на картинку на мониторе Мартина Уитмарша во время Гран-При Абу-Даби, на 32 круге (Видеофрагмент на youtube). Точь-в-точь то, чем я занимаюсь два года. И ведь есть уже возможность написать программу, в онлайн-режиме обрабатывающую лайв-тайминг, то есть вывести на монитор конечному пользователю точно ту же картинку, которую видит перед собой Уитмарш (ну, разве что с запозданием на пару секунд). Сходные программы на php создавались пользователями на f1news.ru для обработки тайминга на предсезонных тестах. Сходную программу на flash использует Сергей Соловьев с mclarenf-1.com для формирования диаграмм гонок. Но им идея онлайн-графиков неинтересна. Ближе всех подобрался Евгений Горбунов с http://myformula1.ru, написал механизм формирования графиков (довольно-таки корявых), но онлайн пока и для него не приоритет! Сергей Мингазов40501,5618634259

855
Большое спасибо, Роман.
 

856
История / Гоночные трассы: "Интерлагос"
« : Ноября 15, 2010, 12:39:33 »
Перед Гран-При Бразилии я попытался составить представление об истории Интерлагоса. Все русскоязычные сайты оказались очень скупы в этом отношении: в основном копировали друг друга, Википедию и официальный сайт Формулы-1. Хорошая статья лежит на форуме GP-Smak, но все же и она поверхностна.

Поэтому я засучил рукава, погуглил, посидел за переводчиками и в итоге разместил на форуме F1Live статью об истории трассы. Затем, посоветовавшись с Bau, осмелился перевести ее в Википедию. По этому поводу, во-первых, конечно, я был бы признателен, если кто-нибудь укажет мне на недостатки и ошибки в тексте. И, во-вторых, Владимир, что это за гонка 12 апреля 1948 года на Интерлагосе, упомянутая в статье "Первые клиенты Феррари"? Вероятно, это "III Гран-При Интерлагоса", которое датируется то 21 марта (1, 2, 3), то 21 апреля, то 11-12 апреля? 21 марта все-таки правильней, мне кажется.
 

857
История / Re: Простые вопросы
« : Ноября 09, 2010, 05:14:29 »
В процессе подготовки к Гран-При Бразилии несколько раз встречал упоминания о том, что перед постройкой трассы Луис Ромеро Сансон ознакомился с треками Indianapolis, Brooklands и Monthony in France: здесь, здесь, здесь, во многих других местах. Что такое Monthony, так и не понял. Это Lezennes (Montagne de Fer), или Morhange, или Montlhery, или какая-то другая? Название пишется на английском и португальском одинаково.

858
 
Цитата: Александр Кречетов
К фотографии с Чепменом и Кларком.



Цитата: Константин Павленко
Брэбэма, выходящего к своей машине с палочкой и приделанной бородой, в день гонки перед БП Нидерландов в 1966 году. Таким способом "Блэк Джек" ответил критикам, которые заявляли, что ему, недавно отметившему свое 40-летие, давно пора на пенсию. Вдобавок Брэбэм выиграл как и эту гонку, так и весь чемпионат.
На "Ностальгии" выкладывалась более качественная:

Сергей Мингазов40488,7297337963

860
История / Re: 1979 год
« : Октября 25, 2010, 07:20:13 »
 Не могу найти упоминаний об этом инциденте на Гран-При США-Запад 1979 года (фотография с f1-info.cz):



Очевидно, что Вильнева развернуло (если только не Депайе одновременно с Регаццони), но когда? Похоже, что не во время гонки, потому что Депайе его не обгонял, и финишировали они в одном круге. И зрителей на трибунах по сравнению с днем гонки практически нет.
 Сергей Мингазов40476,7039236111

861
История / Re: Гоночные трассы: Монца
« : Октября 20, 2010, 05:39:48 »
 Нашлась пара кадров о разрушении полотна Монцы во время Парада Победы 1945 года:

Это танки "Шерман" М4 южноафриканской шестой бронетанковой дивизии (командир генерал-майор Пул), на тот момент входившей в состав американской 5 армии и 15 группы армий (командир генерал Кларк). Правда, смущает знак ромба на башнях: шестая дивизия имела не ромб, а треугольник. Возможно, это знак какого-то подразделения. Танки относятся к средним и весят в районе 32 тонн.
 Сергей Мингазов40471,6320486111

862
История / Re: 1950 год
« : Октября 20, 2010, 04:30:04 »
Не думаю. Ежедневная газета, 30 лет издания, итого 8049 номеров, в среднем 8 страниц мельчайшего текста, притом что газета общеспортивная, на первом плане противостояние "Лацио" и "Ромы" и "Джиро д'Италия", а автоспорта там столько же, сколько в "Советском спорте"... Если для Архива автоспорта необходимы эти статьи, то лучше пользоваться поиском, он достаточно хорош, и сохранять избранное.

863
История / Re: 1950 год
« : Октября 19, 2010, 08:43:16 »
 К вопросу о значимости чемпионата в головах людей.

Corriere dello Sport, 20 мая 1950, в коротком превью к Гран-При Монако (http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=7903&p=6#page/6/mode/2up, я уж не стал скриншотить), пишет так: "A distanza di solo otto giorni dalla disputa della prima prova del Campionato Mondiale, I'XI Grande Premio d'Europa a Silverstone..." - "Спустя восемь дней после борьбы на первом этапе Чемпионата Мира, Гран-При Европы в Сильверстоуне"... "лучшие гонщики"... ну и так далее. То есть Гран-При Европы упоминается в неразрывной связи с тем фактом, что оно являлось этапом чемпионата.

Тот же источник, 19 июня 1950, отчет о Гран-При Бельгии (http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=7928&p=8#page/8/mode/2up) заканчивается традиционным для наших дней подсчетом очков в чемпионате. Т.о., подтверждаются данные из журнала Autocar, приведенные когда-то Вадимом Степановым: как и английские, итальянские журналисты (по крайней мере, Mario Ciriachi) считали нужным знакомить читателей с промежуточным положением в чемпионате.


Статья в той же газете от 1 сентября, на первой полосе (а издание общеспортивного направления, автоспорту обычно уделяется пара абзацев петитом на последней полосе), озаглавлена "Fangio, Farina e Fagioli a briglia sciolta per la conquista del titolo mondiale a Monza" - "Фанхио, Фарина и Фаджиоли набирают скорость, чтобы бороться за титул чемпиона мира в Монце". (http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=7991&p=1#page/1/mode/2up). То есть подразумевается, что именно титул они считают своей целью, а не победу в Гран-При.




В подобных публикациях здесь и здесь также чемпионат мира употребляется неразрывно с Гран-При Италии.

Статья от 4 сентября 1950 по поводу Гран-При Италии (http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=7993&p=6#page/1/mode/2up). В первых же абзацах  факту победы в чемпионате мира, как и второму месту, уделяется немалое внимание.



А 15 сентября на последней полосе - целый баннер Alfa Romeo, наполненный ликованием по поводу победы в чемпионате: http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=8003&p=6#page/6/mode/2up
 Сергей Мингазов40470,8016898148

864
История / Re: 1950 год
« : Октября 19, 2010, 05:52:48 »
 Corriere dello Sport от 12 октября 1949 года, про национальные соревнования. Возможно, кому-нибудь пригодится.


Должен сказать, из-за нулевого знания языка и несильного представления о предмете с трудом отделяю важное от несущественного. Может быть, кто-нибудь другой попробует? На странице http://dlib.coninet.it/?q=node/8 я выбираю Corriere dello Sport (по ней больше всего информации), нужный год и затем ключевое слово, например "FIA" или "CSI".
Сергей Мингазов40470,8049074074

865
История / Re: 1950 год
« : Октября 19, 2010, 05:30:11 »
Заметка из Corriere dello Sport от 11 октября 1949 года, посвященная календарю на 1950 (Источник: http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=7675&p=6):


 

866
История / Re: 1951 год
« : Октября 19, 2010, 04:53:18 »
 Статья в итальянской Corriere dello Sport от 10 октября 1950 года, посвященная заседанию Генеральной Ассамблеи FIA (Источник: http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=8024&p=6#page/6/mode/2up). Чемпионат мира именуется "Campionato europeo formula internazionale numero 1".

 Сергей Мингазов40470,5688194444

867
Разное / Re: Художественная литература
« : Октября 17, 2010, 15:13:39 »
Ну, тогда ты много потерял. "Властелин Колец" в сравнении с "Сильмариллионом" - все равно что "Зеленый на Красном" Ирвайна с энциклопедией Чимарости. Или сказка про Колобка - с древнегреческой мифологией.

868
Разное / Re: Художественная литература
« : Октября 17, 2010, 12:50:23 »
Владимир, сейчас в твоем интервью F1-МОМК прочитал, что твоя любимая книга - "Властелин Колец". А к "Сильмариллиону" как относишься? По-моему, это лучшее, что написал Толкин, произведение более эпичное, более мощное.
 

869
История / Re: 1932 год
« : Октября 13, 2010, 22:00:31 »
Нашел такую фотографию:



Это кадр из снятого на 35-мм кинокамеру 40-секундного ролика об Avus Reinen 1932 года, за рулем, надо полагать, фон Браухич, а вот что за человек с ним рядом и как он там вообще удерживается?
 

870
Если я правильно понял, то достаточно быть в кэше, но только полностью, и надо запустить проигрывание, чтобы обозначить программе, какой именно файл нужен.

871
 Попробовал программу FLV Recorder 4.0 (отсюда) - видео прекрасно сохраняется. Нужно запустить программу, затем запустить видео на веб-странице; исполняемый файл будет записан в нужное место. К сожалению, я пока нашел только 14-дневную версию программы.

Вот пример сохраненного файла - ГП Монако 1929.
Сергей Мингазов40462,8732291667

872
История / Re: 1939 год
« : Октября 08, 2010, 05:48:23 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Расстановка на старте "Большого приз Бельгии" 1939 года разыгрывалась жребием, благодаря чему "Альфа-Ромео" Фарины оказалась на первом ряду:
Мне не удалось найти времён в тренировке и схем расстановки, чтобы понять, кого жребий обделил больше всего. Правда, справедливость всё равно в гонке расставила всех по ранжиру довольно быстро.
У кого есть результаты тренировок?

http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/gp394.htm#13 : под дождем Meier показал 10:16, Nuvolari 10:05, посуху Lang 5:03,2. Стартовая решетка:


Сергей Мингазов40459,6103125

873
История / Re: 1955 год
« : Сентября 26, 2010, 08:39:18 »
 Хочу узнать, прав ли я.



Эта фотография в архиве LAT поименована: "Monte Carlo, Monaco. 19-22 May 1955. Juan Manuel Fangio (Mercedes-Benz W196) leads Alberto Ascari (Lancia D50) at Station Hairpin".
Но автомобиль на заднем плане непохож на Lancia D50, скорее на Maserati 250F. Отсутствуют боковые бензобаки (они бы закрывали переднюю часть задних колес), нет горба сзади головы гонщика, и выхлопная труба проходит слева кокпита. И номер больше похож на "36" (Роберто Мьерес, Maserati 250F), а не на "26".
Кто-нибудь может подтвердить либо опровегнуть? Сергей Мингазов40447,7268634259

874
 У меня в версии 5.0 (это обычный Google Earth полуторагодовой давности) такая кнопка на панели присутствует. При нажатии открывается шкала, на ней серым отмечаются интервалы времени, за которые имеется информация. Вот упомянутый Сильверстоун 1945 года:


Сергей Мингазов40446,9397800926

875
Разное / Re: Конкурс дизайн шлема Б. Сенны
« : Сентября 17, 2010, 06:43:46 »
Небольшое интервью с Меркуловым в 2004 году в воронежкой газете "Коммуна":
http://communa.ru/news/detail.php?ID=4310&back_url_admin=/bitrix/admin/iblock_list_adm in.php?lang=ru&type=news&IBLOCK_ID=29&find_section_section=-1&bitrix_inclu de_areas=Y&bitrix_show_mode=edit
В "Воронежском курьере":
http://www.autoclub.ru/5/10/i30_1692p0.htm
И вот здесь немного информации:
http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/2004/09/010.html

876
История / Re: "Страницы истории"
« : Сентября 09, 2010, 07:11:53 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Видеоархив кинокомпании "Бритиш Пате" (British Pathe) содержит сотни оцифрованных кинороликов и документальных фильмов с начала до середины семидесятых годов ХХ века. Для примера можно проследить за клипами с новостями о "Большом призе Германии" на "Нюрбургринге" в хронологическом порядке.

К сожалению, автору не удалось найти, как можно скачивать видео в этой версии сайта. Если найдутся умельцы, способные решить эту проблему, пожелитесь, пожалуйста.

HTML-код страницы http://www.britishpathe.com/record.php?id=7624 , в части, где задаются параметры flash-плейера, содержит такие команды:

progId: "4bc5a21a1cabb",
url: "rtmp://streaming.britishpathe.com/vod/_definst_/flv:FLASH/00000000/00013000/00013843",
preview: "http://www.britishpathe.com/media/Reference/00000000/00013000/00013843.jpg",
- из чего, по-моему, следует, что данное видео в формате FLV находится на "rtmp://streaming.britishpathe.com/vod/_definst_/flv:FLASH/00000000/00013000/00013843". RMTP - это протокол чтения потокового видео. Но само по себе это мало поможет, rmtp читается только специальными плейерами.

В кэше же ролик найти не удалось. Вернее, я нашел файлы, похожие на flv-видео, но не могу их расшифровать.
Сергей Мингазов40430,7330208333

877
История / Re: Покруговая статистика
« : Сентября 04, 2010, 05:55:59 »
Идея отличная, но недоделано все сильно. Интерфейс программы ужасен, исторические данные представляют из себя архив статистики, сходный с wildsoft (но только с 1976 года), покруговки - анимацию, сходную с http://www.visionf1.com/race_index.html, но сделанную более топорно. Если говорить о механизме реализации этой анимации, то, мне кажется, это наиболее продуманная система из всех, что есть: программа скачивает соответствующие данные с официального сайта Формулы-1 (или альтернативных источников), просто в виде html, выделяет нужные цифры, сохраняет их в своей базе данных в формате Excel, и на их основе рассчитывает движение точек на рисунке трассы. Поскольку в основе лежат времена кругов и никаких дополнительных данных, речь не идет ни о какой точности - достоверно только время прохождения круга пилотом, а такие мелочи, как обгоны или ошибки в определенном месте трассы, сход по ходу круга и прочее - проигнорированы. Я посоветовал автору хотя бы замедлить скорость движения точек в поворотах, а то они пролетают шпильки и шиканы как на скором поезде, со средней скоростью на этом круге - но ему это не кажется важным. Ну а смысл тогда в такой анимации? Но зато, теоретически, механизм позволяет реализовать такую анимацию в онлайн-режиме; именно этим автор и занимается сейчас, наряду с другими улучшениями. Сергей Мингазов40425,6199768518

878
История / Re: Покруговая статистика
« : Июля 26, 2010, 13:22:30 »
 Тогда еще шведский http://www.motorsport-events.se/html/resultat_arkiv.html

Это все локальные, малоинтересные хронометристы, имя им легион. Но все равно спасибо.
 Сергей Мингазов40385,9923611111

879
История / Re: Покруговая статистика
« : Июля 25, 2010, 17:01:14 »
Хоть убей не помню, откуда я эту ссылку взял, возможно, кто-то из вас же и подсказал, но вот сайт MST Systems - хронометриста F2, WTCC, до последнего времени GT и некоторых других гоночных серий. Отсюда можно скачать наиподробнейший, сродни тому, что был на TAG Heuer для F1, PDF-хронометраж указанных серий с 2002 по 2010 год.

880
Коллекция публикаций о Петрове, как оно и положено быть, лежит у него на сайте: http://www.vitalypetrov.ru/media/press

881
История / Re: Покруговая статистика
« : Июля 08, 2010, 14:54:19 »
Архив диаграмм по F1 за 2009 год:http://esminetzz.narod.ru/archive/2009.rar. В ближайших планах F1 2001 и текучка по 2010 - F2, WTCC и MotoGP Сергей Мингазов40367,9864930556

882
История / Re: Сайт Архива автоспорта
« : Июля 07, 2010, 17:32:01 »
 
Цитата: Александр Кульчицкий

...но левые прямоугольнички отстоят значительно дальше от картинки, чем правые.

Если у тебя отображается так же, как у меня:

- то это просто рамка ячейки создает такой эффект.
 
У меня никаких проблем с кодировкой нет ни в Explorer, ни в Opera, ни в Firefox.Сергей Мингазов40367,0956944444

883
История / Re: Сайт Архива автоспорта
« : Июля 07, 2010, 15:51:57 »
Великолепная идея.      
 
Если касаться конкретики, то все-таки построение страницы в форме двух-трехколоночной таблицы, внесение какой-то структуры, визуального разделения более информативно и, я бы сказал, удобно... Текст от края до края - анахронизм в наш век flash-сайтов.

884
История / Re: Месть!
« : Апреля 11, 2010, 16:35:52 »
Шумахер с Хиллом в 1995 году пару раз сталкивались. И еще на память приходит противостояние Алонсо и Массы: оно доходило до контактов на ГП Франции 2006, Испании 2007 и Европы 2007, не считая скандала в квалификации на ГП Италии 2006. И вот ведь, нынче они в одной упряжке, и темпераментный испанец, двухкратный чемпион, защищает в Австралии тылы своего напарника.

885
Я слышал эту фразу из уст Алексея Попова в 2005 году, он приписывал ее авторство Порше. А из примеров мне более всего по душе Дженсон Баттон, с хвостом пламени выходящий из последнего поворота Гран-При Австралии 2006.


[/url]

886
История / Re: Покруговая статистика
« : Марта 25, 2010, 08:29:04 »
С огромными трудностями, но всеж-таки удалось смастерить диаграмму по Бахрейну 2010: http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/12951/#post-12951
Владимир, а не лучше ли перенести тему в 'Лабораторию'? Мне так кажется, покруговую статистику легче отнести к инструментам исследования, нежели к истории. Я не потерял интереса и намерен работать в этом направлении и дальше.

887
История / Re: Рисунки
« : Февраля 21, 2010, 13:50:01 »
Ну, каждому свое... Картины Славинского, особенно городские пейзажи, обласканы интернет-блогерами, западными аукционами и простыми посетителями, его называют последователем Ван Гога и Дюрера и основателем фантастического реализма; цена полотен начинается от 20000 дол. Мне отрадно, что он уделил часть своего таланта и 'Формуле-1'.

888
История / Re: Рисунки
« : Февраля 21, 2010, 06:00:59 »
История вот какая. Я сейчас служу, и служить мне выпало в Питере. На новогодних праздниках удалось выйти в увольнение, и я целый день гулял по городу - с Википедией в руке. Помимо прочего, мне посоветовали посетить галерею Ивана Славинского, и я был просто сражен красотой его работ - у него необычный, очень сочный стиль. Я пообещал себе ознакомиться с этими картинами получше, на днях занялся этим - и каково же было мое удивление, когда я обнаружил следующие работы:
Эпоха Возрождения, 2007 г.
Без названия, из серии 'Formula Red', 2001 г.
6,3 секунды, из серии 'Formula Red', 2001 г.
Последняя из них принадлежит Михаэлю Шумахеру и висит у него 'в загородном особняке'.Сергей Мингазов40230,8133101852

889
История / Re: Покруговая статистика
« : Мая 11, 2009, 19:14:50 »
Поскольку завтра я ухожу в армию, считаю необходимым выложить все сделанные мной диаграммы. Впрочем, нет, это не все, были еще по Дакару, Ле-Ману, WRC и проч., но с ними возникали разные сложности, и не доведены они до конца. По сравнению с последней выложенной мной сборкой в этот архив добавлены диаграммы F1 по 2002 году и других автогоночных серий: А1, GP2, Moto GP, Speedcar и проч. http://filegu.ru/f/mIR8r9eI/diagrammy.rar.html

890
История / Re: 1981 год
« : Мая 09, 2009, 14:12:43 »
Ясно, спасибо. Значит, это окончательный вариант. Экселевский файл.

891
История / Re: 1981 год
« : Мая 09, 2009, 03:45:13 »
Владимир, ты можешь выложить покруговку первых двух кругов или она начинается с третьего?

892
На сайте F1LIFE появилось нечто вроде предпросмотра журнала, его можно виртуально пролистать - но прочитать затруднительно: http://www.f1life.ru/view/

893
Значит, вот то, что я к данному моменту сделал. Это всего лишь буква А из списка Гьедо де Карли, но и работа продвигалась медленно, и приходится ее прервать. Одним словом, в этом архиве - 235 фотографий, практически все 4800*4000, общим весом 466 Мб: Скачать (Там нужно нажать на кнопку "Найти свободный слот").
 
Главным препятствием стала нестабильная работа программы - она перманентно переставала сохранять файлы, иногда неделями не желала работать, да если и работала, ее приходилось раз за разом перезапускать, и я так и не понял, чего ей от меня надо.
 
Многие из сохраненных фотографий невозможно опознать, нет никаких схем трасс и никаких следов на земле - иногда голая пустыня. В таких случаях я поднимал камеру повыше и сохранял фотографию - дабы впоследствии у желающих была возможность поискать самостоятельно. Значительная часть трасс не требовала никаких усилий для понимания, так что чаще всего моя роль сводилась к механическому сохранению фотографий. Иногда, когда конфигурация трассы не была очевидной, например, многие городские, дорожные или аэродромные треки, я в левый верхний угол фотографии старался вставлять их схемы. Ну и часть трасс, как я писал выше, имеет плохое качество картинки, и часть закрыта облаками. В основном трассы сориентированы по сторонам света. Все поименованы в точном соответствии с де Карли. Но, честно говоря, я себе представить не могу, кому и когда понадобится хотя бы процентов 20 от этой массы богом забытых, полуразрушенных, несуществующих картодромов в дебрях Анголы или на улицах австралийских деревенек...
 
Поскольку дальше я этим заниматься не могу, а из сделанных мной картинок трасс широкому кругу болельщиков известны от силы четыре-пять, я сделал фотографии нескольких десятков более известных трасс: просто прошелся по сайту де Карли и открывал каждое известное название. Их набралось около 60: СкачатьСергей Мингазов39936,9318287037

894
История / Re: 1981 год
« : Апреля 30, 2009, 19:21:29 »
Значит, тайминг действительно велся с точностью до тысячной. Несовпадение результатов у де Анжелиса (-1,000), Арну (+0,008) и Джакомелли (+0,010).

895
История / Re: 1981 год
« : Апреля 30, 2009, 18:45:34 »
Некоторые комментарии.
 
1. Доступные мне данные имеют точность до сотых долей секунды, а эти - до тысячной. Что интересно и, я бы сказал, замечательно.
 
2. Каким-то образом Элио де Анжелис "нашел" 1,01 - и в этой покруговке он числится на финише вторым, а не пятым, как должен. Также по кругу отставания "сократили" Жабуй и Чивер.
 
3. Мы уже встречали в таких данных ошибки - случайное сложение результатов двух-трех кругов; трудность здесь заключается в том, что непросто этот сбой найти и опознать, тем более когда он происходит на круге пит-стопа или обгона на круг, и в том, что приходится тупо делить результат сложения на два или три, в итоге времена пилота на этих кругах недостоверны, хотя в сумме правильны.
 
4. Конечно, пришлось исключить из диаграммы пилотов, которые потеряли в боксах слишком много времени (Чивер финишировал в 19 кругах от лидера), потому что даже если бы Эксель и мог создать такую картинку, она имела бы разрешение около 5000*30000.
 
Ну, и предварительный (без двух первых кругов) вариант диаграммы: http://esminetzz.narod.ru/80/81/81esp/81esp.htmСергей Мингазов39934,1477893519

896
История / Re: 1981 год
« : Апреля 30, 2009, 14:28:35 »
Владимир, спасибо за покруговку, но в ней нет результатов первых двух кругов.Сергей Мингазов39933,9688657407

897
Спасибо за уточнение. Что ж, вероятно, я был не прав...

898
Ну, точных попаданий только четыре из пятнадцати - на мой взгляд, маловато.  
 
А против второй фразы есть и контраргументы: если в случае с Вэббером, Бурдэ и Буэми, застрявших соответственно за Пике и Сутилем, корректировка стратегии кажется резонной, то Пике, Сутилю и Трулли логичней было бы держаться на пустой трассе до последней капли бензина.
 
Можно предположить, что Феттель и Алонсо, сделавшие пит-стопы позже остальных, каким-то образом сэкономили топливо (у них одинаковые моторы Renault); но отчего же тогда их партнеры, Вэббер и Пике, заезжали раньше? Возможно, им изменили стратегию, но доподлинно мы этого не узнаем.
 
Можно предположить, что машины с KERS весят больше 605 кг, но это предположение опровергает Алонсо, заехавший позже, и Хэмилтон, заехавший точно в расчитанное время.Сергей Мингазов39933,0153009259

899
Каждый раз после квалификации я, как и многие другие, пытаюсь прикинуть, на сколько кругов кто заправлен. Примерно так (ГП Бахрейна):
 

 
Формула расчета, конечно, проста: масса болида после квалификации минус 605 кг, разделить на расход топлива на круге, минус два круга: (М-605)/Р-2. Порадовало, что "журналисты британского Autosport" насчитали точно те же круги. Самое слабое место тут - расход топлива на круг: во-первых, он у всех разный, и от многих факторов зависит, во-вторых, мне не удается найти вообще никаких данных по этому вопросу, и приходится пользоваться цифрами, приводимыми на форумах - в лучшем случае это данные за 2006 год, а зачастую просто мнения. Как следствие, первая волна пит-стопов не оставляет от теорий камня на камне; впрочем, кое-какие попадания все же есть. Вот здесь на диаграмму наложены тонкие серые столбцы реально пройденного количества кругов:
 

 
Ну, что касается Массы, Ковалайнена, Накаджимы, Кубицы и Хайдфельда, их стратегия была изменена по ходу гонки, и на них можно не смотреть. А вот с остальными - прокол.
 
У кого какие соображения?

900
Было написано так:
Цитата:  28 февраля 2008 Владимир Коваленко
Регистрация под настоящим именем отныне становится обязательным условием.
http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?TID=35&PN=1
 
И мы достаточно долго обсуждали эти вопросы здесь: http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?TID=542&PN=1&TPN=1Сергей Мингазов39922,0505671296

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20