801
История / Призовые деньги
« : Сентября 14, 2012, 13:34:50 »
Только в Гран-при.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Обязательство участвовать во всех гонках в 1981 отсутствовало, оно появилось гораздо позднее, в 1990-х.В Договоре согласия 1996 г.: http://www.grandprix.com/ft/ft00235.html
Я смотрю, тебя посетил плохо скрываемый азарт затейника. Когда ты загадываешь, ты как бы вот такой умный и смотришь свысока на то, как другие тыкаются туда-сюда, по себе знаю. Когда загадку предлагают тебе, ощущения уже другие, не такие интересные. Ты, получается, должен бросить всё и по чьей-то воле тратить часы на поиск каких-то ответов. Как будто он бросил косточку, а ты беги за ней.Метко, в аккурат про меня. Я поэтому на форуме Ф1Лайф стараюсь подобрать загадку логическую, чтобы человек мог делать выводы, опираясь на дедукцию/индукцию и эрудицию, а не только на память или справочники. И потом даю конфетку - какую-нибудь интересную историю по предмету загадки.
В формате epubЭто формат для iPhone и т.д., представляет из себя т.н. "контейнер", запакованный по алгоритму Zip. Поэтому легко распаковывается любым архиватором. Внутри книга в формате HTML, разбитая по главам. Перевел ее в обычный формат Word (2,4 Mb; оглавление работает, остальные ссылки - нет):
У меня такой не открылся, поэтому конвертировал его в PDF. Получилось не очень удачно, но как есть.
И я никогда и не говорил о том, что в 1950 произошли какие-то глобальные изменения.Я неправильно построил фразу: я возражал ею не тебе, а скорее общепринятой, "упрощенной", точке зрения. Александру Кабановскому и Андрею Лосю, в конце концов, с их опусом "В начале славных дел".
Хотя нет, в 1925 году чемпионат мира был для производителей, а в 1950 - личный.Тогда это изменение, следуя моей логике, следует отнести не к 1950, а к 1934. В общем, как ни пытался я найти хоть какие-то существенные отличия чемпионата 1950 от предыдущего (1939), на ум приходит только одно - другая, перевернутая, очковая система.
И почему годом начала ведения статистики стал 1956?Затрудняюсь ответить. Пусть будет тогда 1969 (Владимир приводил статью Дженкинсона) или 1937 (Монкхауз). Я эту табличку набросал исключительно по памяти однажды ночью, поэтому и неточности, и пробелы. Но, по-моему, это достаточно объективный способ показать суть противоречия двух трактовок истории: период 1979-81 был насыщен изменениями больше, чем любой другой в истории, а в 1950 г., напротив, практически ничего не изменялось. Может быть, вынести эту табличку на форум ньюса и предложить людям подумать, а какие еще были изменения и когда они случились?
Посетитель бара, еле выползая на улицу в четыре часа утра:Красиво!
– Швейцар, что это за странный запах вокруг?
– Это свежий воздух, сэр.
Старый анекдот
Ух ты, про "торпеда" я даже и не знал. Как бы слово "торпедо" мне известно, и я действительно считал его аналогом "приборной доски". Но вот "торпеда"... Где такой зверь встретился?Встречал неоднократно в печати, анекдотах, разговорах. У нас "торпедо" - это футбольный клуб (и то еще не все знают), а "торпеда" - это либо собственно торпеда, либо верхняя часть приборной панели, вплоть до лобового стекла. "Кинул папку на торпеду". Видимо, местное, среднероссийское, словечко.
Кстати, только сейчас меня посетила мысль о том, что термин, вероятно, произошёл от того, что с 1938 году рабочий объём и минимальная масса были связаны формулой, отсюда и выражение: формульные автомобили, автомобили, построенные по математической формуле. Ведь действительно первые упоминания слова "формула" я могу вспомнить только в публикациях конца тридцатых.Чимарости (не авторитет, конечно) использует термин "формула" аж с кубка Гордона-Беннета, подразумевая под этим словом не только вес/объем/и пр., но и спортивную составляющую - дистанцию гонки, например; т.е. не "математическую/техническую формулу", а, скорее, "юридическую формулировку", включающую все нюансы. Я вот всегда понимал "формулу" скорее во втором смысле - правильно ли, не знаю.
В третьем абзаце фраза "нормальным любителям истории лучше не портить нервы и не читать эту статью" сразу отбивает охоту продолжать.
Фраза задумана как самоирония: мол, автор - в какой-то степени тронутый. "Нормальные" - это среднестатистическое большинство, которое чувствительно к оценкам окружающих, поэтому, по задумке, их оценка как нормальных должна, в некоторой степени успокоить. Автор - ненормальный? Ну и ладненько.
А ты что почувствовал?
Вполне. Тогда, значит, представители автоклубов собирались не только по случаю тамошнего автосалона, но и кроме этого, в другое время. Только в этом и был вопрос.В главе "Реальное положение вещей", 1 абзац: "АИАКР не была постоянно действующим органом. Представители автоклубов собирались в конце года в Париже по случае тамошнего автосалона и заседали в помещении АКФ", но во 2 абзаце текст: "Предварительные списки привозились в Париж в сентябре, и там утверждался список основных соревнований, после чего можно было ещё двигать даты других гонок, а также "дозаявлять" их. В декабре в Париж привозились уточнённые предложения, и календарь утверждался окончательно" - противоречит первому. Если АИАКР собиралась раз в год на 5-7 дней, то кто же утверждал списки соревнований с сентября по декабрь?
Не понял. Никто. В сентябре собрались и догворились насчёт основных пунктов. Разъехались по домам, имея на руках костяк календаря. Собрали от местных организаторов дополнительные заявки и привезли их в декабре. Ответил?
Since 1966, it has been the rule that you needed to finish 90% of the race to be "classified" as a finisher. Since the rule also said only finishers could score points, being classified as a finisher was now pretty important. Naturally, the first two races under this rule saw only four (Monte Carlo) and five (Spa-Francorchamps) drivers classified as finishers!
...
Prior to the 1966 rule, some organizers used the two-thirds mark as the cut off, from 1963 until the end of 1965 this was universal at the request of the FIA, while Monaco used 50% as its cut off point for many years which led to some unseemly scrambles among the formerly retired as they limped around in the hope of gaining a position or so and any rewards that went with it.
6) WORLD CHAMPIONSHIP
6.1 The Formula One World Championship driver's title will be awarded to the driver who has scored the highest number of points, taking into consideration all the results obtained during the Events which have actually taken place.
6.2 The title of Formula One World Champion Constructor will be awarded to the competitor which has scored the highest number of points, results from both cars (see Article 13.6) being taken into account.
6.3 A constructor is the person (including any corporate or unincorporated body) which designs the Listed Parts set out in Schedule 3 to The 2009 Concorde Agreement. The make of an engine or chassis is the name attributed to it by its constructor. The obligation to design and use Listed Parts shall not prevent a constructor from outsourcing the design and/or manufacture of any Listed Parts to a third party in accordance with the provisions of Schedule 3 to The 2009 Concorde Agreement. If the make of the chassis is not the same as that of the engine, the title will be awarded to the former which shall always precede the latter in the name of the car.
6.4 Points for both titles will be awarded at each Event according to the following scale :
1st : 25 points
2nd : 18 points
3rd : 15 points
4th : 12 points
5th : 10 points
6th : 8 points
7th : 6 points
8th : 4 points
9th : 2 points
10th : 1 point
6.5 If a race is suspended under Article 41, and cannot be resumed, no points will be awarded if the leader has completed less than two laps, half points will be awarded if the leader has completed more than two laps but less than 75% of the original race distance and full points will be awarded if the leader has completed 75% or more of the original race distance. 6.6 The drivers finishing first, second and third in the Championship must be present at the annual FIA Prize Giving ceremony.
45) CLASSIFICATIONНо напрямую классификация и получение очков не связываются. Так вот можно ли понять вообще фразу "will not be classified" как лишение пилота вообще какого бы то ни было места в гонке? То есть те, кто классифицирован, имеют места - первое там, пятое, десятое, - а те, кто не классифицирован, не имеют мест, и, стало быть, и очки-то присуждать не за что?
45.1 The car placed first will be the one having covered the scheduled distance in the shortest time, or, where appropriate, passed the Line in the lead at the end of two hours (or more if the race is suspended, see Article 5.3). All cars will be classified taking into account the number of complete laps they have covered, and for those which have completed the same number of laps, the order in which they crossed the Line.
45.2 Cars having covered less than 90% of the number of laps covered by the winner (rounded down to the nearest whole number of laps), will not be classified. 45.3 The official classification will be published after the race. It will be the only valid result subject to any amendments which may be made under the Code and these Sporting Regulations.
Крупные пункты общественного транспорта начинают отождествляться с самостоятельными географическими пунктами, а топонимы пишутся без кавычек.То-то и оно. В первую очередь на этом пункте основано мое стремление экстраполировать правило кавычек для аэропортов на гоночные трассы. Подавляющее большинство трасс, как и аэропортов, названы по топонимам, и в сознании людей они плотно ассоциированы: Сильверстоун в Сильверстоуне, Монтлери в Монтлери, Интерлагос в Интерлагосе. Конечно, есть и исключения, но исключений среди аэродромов тоже не меньше.
У меня есть предложение: поддержать тенденцию. То есть устойчиво писать название трасс в кавычках. За исключением названий, в которые входят слова "имени того-то".Обратите внимание, что "Грамота" эту тенденцию пока не поддерживает. Решайте, я подчинюсь любому решению.
Поэтому я засучил рукава, погуглил, посидел за переводчиками и в итоге разместил на форуме F1Live статью об истории трассы. Затем, посоветовавшись с Bau, осмелился перевести ее в Википедию.Этот план есть в обеих местах. На форум я постарался выложить побольше фото- и видеоматериалов, а в Википедии их разместить, к сожалению, нельзя, но на самые важные я дал ссылки.
Реальные собственные имена и условные наименования различаются прежде всего синтаксической сочетаемостью. Ср.: Большой театр, Театр сатиры, Театр на Юго-Западе – это реальные собственные имена, в них присутствует синтаксическая сочетаемость, кавычки не нужны. Но: театр «Современник», театр «Школа современной пьесы» – условные наименования, не сочетающиеся синтаксически с родовым словом. Они заключаются в кавычки. Аналогично: парк Дружбы, но: парк «Сокольники», Коммунистическая партия Российской Федерации, но: партия «Яблоко» и т. д.Я не могу разобраться, сочетаются ли синтаксически слова "автодром" и "Интерлагос"?
Обратите внимание: реальные собственные имена тоже могут употребляться в сочетании с родовым наименованием (чаще всего – обозначением организационно-правовой формы) и при этом заключаться в кавычки, но при употреблении без родового наименования они, в отличие от условных названий, пишутся без кавычек, ср.: Московская типография № 2 и ОАО «Московская типография № 2», Государственная академия славянской культуры и образовательное учреждение «Государственная академия славянской культуры», Город воинской славы и почетное звание «Город воинской славы», город Архангельск и муниципальное образование «Город Архангельск».
http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=kav2
P.S. Кстати же, как в "Правилах...", так и у Розенталя, есть примечание, запрещающее применение кавычек в отношении названий, в состав которых входит слово "имени". То есть "Autodromo Jose Carlos Pace" следует либо переводить как "Автодром Жозе Карлуса Пасе", что неверно с точки зрения передаваемого смысла, потому что автодром не принадлежит Пасе и не используется им; либо писать "Автодром имени Жозе Карлуса Пасе" без кавычек. Как этот вопрос решить?