Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Владимир Быков

Страницы: 1 2 [3] 4
101
История / Re: Простые вопросы
« : Апреля 17, 2008, 09:00:27 »
Вот еще о Долматовском:
   Родина слышит, Родина знает, как нелегко ее сын побеждает.

102
История / Re: Простые вопросы
« : Апреля 17, 2008, 05:56:07 »
Вот небольшая статья о Долматовском - может чем поможет, о))) :
 
Мы уверенно рассуждаем об особенностях стиля Криса Бэнгла, не задаем вопросов о том, чем занимаются Джуджаро и Бертоне, признаем роль Вальтера де Сильвы в создании имиджа Alfa Romeo и Audi. Автомобильный дизайн -- это уже составляющая общего культурного фона. Тогда как лет пятьдесят-шестьдесят назад о существовании профессии "дизайнер" знал далеко не каждый выпускник не только средней школы, но и института. Дизайном автомобилей в СССР, конечно, занимались. Правда, большинство идей не уходили дальше эскизов, которые видели только коллеги и начальство. О том, как работают дизайнер и конструктор, советские люди узнали благодаря одному из авторов немногочисленных советских концепт-каров -- Юрию Долматовскому. Именно он в своих книгах и статьях раскрыл "кухню" конструирования автомобилей.

103
История / Re: Простые вопросы
« : Апреля 16, 2008, 10:11:49 »
Цитата: Кристобаль Хунта
У меня только с 1000км Нюрбургринга и Монцы.

А какого года?
 Владимир Быков39554,7909953704

104
История / Re: Простые вопросы
« : Апреля 16, 2008, 09:54:28 »
Цитата: Кристобаль Хунта
У меня только с 1000км Нюрбургринга и Монцы. С антикрыльями были только Чаппарали.

Я знаю! Кстати сайт Даррена Гэлпина мне в этом здорово помог! Но вот Николай Николаевич Белоусов утверждает, что первые автомобили с антикрыльями появились раньше Кан-Амовских... И дал намек - искать нужно в Ле-Мане!

105
Цитата: Владимир Коваленко
Не знаю, но можно поискать.

Если найдешь, буду признателен! За ценой не постою. Позараз нужен фотоальбом.
 

106
Володя! А ты не в курсе, есть ли в продаже фотоальбом, посвященный 24-часовому марафону Ле-Ман? С удовольствием бы взял.

107
История / Re: Простые вопросы
« : Апреля 16, 2008, 09:05:22 »
Кстати, хотел спросить, а есть у кого-нибудь фотографии (хотя бы парочку) Ле-Мана 1967-1968 года? Меня интересуют машины с антикрыльями. Заранее спасибо. Владимир Быков39554,7436458333

108
Цитата: Владимир Коваленко
Книга получена, завтра надеюсь начать сканирование.

 
Хорошая новость! :-)

109
Разное / Re: Про кино
« : Апреля 10, 2008, 09:31:19 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Кинотеатры сдались, в кино я больше не хожу - качаю с И-нета или покупаю ДВД с русской дорожкой. ТВ еще держиться. Я понимаю, что со временем будет качественный перевод, качественная озвучка (через это прошел и российский рынок), и это пришло бы со временем, и без вышестоящих указаний процесс пошел, но зачем эксперементировать и вымещать свои комплексы на людях ?

 
Об этом, кстати, говорили в авторской программе Алексея Пушкова P.S. (Постскриптум). Спасибо Алексей за ответ!  

110
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Газета "Авто Ревю" в Украине выходит с №7 2007 года в украинской редакции. Это отразилось, например, на том, что все материалы про российские соревнования заменены на украинские. Наверное, только эти можно обосновать, почему я покупаю это издание...

 
Что, серьезно? Алексей! А как у ВАс обстоят дела с фильмами? Тоже "украинизируют" политики, иТЪ их мать? Меня интересуют старые фильмы, Одесской киностудии, например. 

111
История / Записи гонок "Формулы-1" 1964-2008
« : Апреля 07, 2008, 07:29:58 »
Цитата: Владислав Камышинский
Отнюдь не все,но скорее не для продажи,а для обмена-каталог пока не составлял,но в ближайшее время постараюсь. А в кратце-у меня есть почти все записи 1981-2008 (не хватает 5-7 гонок по 1983-85 гг), и есть частично 1964-80гг с большими пробелами.
Пишите у кого что есть...

 
Я Вам на пейджер отправил свой каталог! :-)

112
История / Записи гонок "Формулы-1" 1964-2008
« : Апреля 04, 2008, 09:42:57 »
Цитата: Владислав Камышинский
Записи гонок Ф1 1964-2008

 
И почем гонки?  

113
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Ну так у него реально 41 очко, что тебе не нравится. В книге дается исключительно общее число очков, заработанное за сезон, а не за рулем конкретного автомобиля. Открой 1954 и посмотри Фанхио - тоже самое.
Но он выступал за сезон на нескольких автомобилях . А в книге, почему-то, указано общее количество очков на 1 автомобиле, Алексей! :-)
Кстати, перед этим, я посмотрел книгу Стива Смайла "Ху из Ху". Там намного правильнее. :-) Просто можно так запутаться! Владимир Быков39541,8176967593

114
Вот я нашел опечатку такого рода: Стирлинг Мосс на Купере T43 одержал победу на Гран При Аргентины 1958 года и каким-то образом ( по данным книги Арона ) получает 41 очко!

115
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Владимир Быков
Саша! Я не об этом! Книга великолепная! Я о том, как в ней появились досадные опечатки!

Володя, это вопрос, на который у нас "в принципе" не может быть ответа. Единственно, что мы можем сделать, это составить перечень опечаток.
Согласен! :-)
 

116
Цитата: Александр Кречетов
К продаже предоставляются следующие книги:
Французский ежегодник 1995 г. А4 (продано)    
Damon Hill GP Year, A4 (продано)    
The guinnes guide to internstional motor racing, A5    
Айртон Сенна, A5 (продано)    
  Marlboro GP Guide MotoGP 1949-2000, A5 (~600 ст)  
Marlboro GP Guide F1 1950-2002, A5 (~600 стр)           Некоторые книги и журналы могут быть уже проданы.   По всем вопросам обращаться к Наталье ng1985@mail.ru   Также в наличии есть модели автомобилей Ф-1 в масштабе 1:43.

 

 
Почем справочники?

117
Народ! Ну что, никому записи что ли не нужны? Нужент еще один третий человек! :-)

118
Саша! Я не об этом! Книга великолепная! Я о том, как в ней появились досадные опечатки!

119
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Что делать? Есть выход! Давайте ее игнорировать! Поэтому ее нет в книге ни Арона, ни Менара, ни еще во многих других. Если хочешь Инди-500, бери книги Майка Ланга, они там есть.

Кстати говоря - в наших, отечественных(русскоязычных - кроме книги Артема Атояна ) изданиях, типа Энциклопедии издательства РОСМЭН, упоминается Инди 500!  

120
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Думаю, дело в том, что для традиционной трактовке истории Инди-500 очень неудобна в смысле того, что по регламенту это не гонка Ф1, да и никто из европейских пилотов, за исключением Аскари, в тот период туда не ездил (хотя, к примеру, в заявочных списках 1950-го года присутствовали Фарина и Франко Рол, а Фанхио был заявлен на 1958 год). Что делать? Есть выход! Давайте ее игнорировать! Поэтому ее нет в книге ни Арона, ни Менара, ни еще во многих других. Если хочешь Инди-500, бери книги Майка Ланга, они там есть.
С этим вопросом понятно, Алексей! Спасибо за ответ! Вот я нашел опечатку такого рода: Стирлинг Мосс на Купере T43 одержал победу на Гран При Аргентины 1958 года и каким-то образом ( по данным книги Арона ) получает 41 очко! Я не стал ПОПРАВЛЯТЬ, ведь книга дорогая. Второй момент этой книги - отсутствует информация о гонщиках и командах(например, японская Maki, Life, Andrea Moda и пр. команды), которые не прошли квалификацию. Это небольшой минус этой книги. Хотя могли бы небольшую статистику дать по ним.
 
 Владимир Быков39540,8311458333

121
Володя! Хочется иметь 1950, 1960, 1970. Сколько с меня? Можно ли копию сделать этих дисков?

122
Могу, кстати, привести пример таких обидных, на первый взгляд, опечатков!  

123
История / Дорогие книжки о ошибки в них
« : Апреля 02, 2008, 10:27:32 »
Всем привет! Я долго размышлял, нужно ли создавать эту тему или нет, ведь поверьте, я никого не хочу обидеть, но, тем не менее, покупая книги за наши отечественные рубли, хочется получить высококачественный продукт! Особенно, если книга стоит больше 100 $. Недавно я приобрел книгу господина Арона -   Complete Book of Formula One: All Cars and Drivers since 1950. 480s . Мне ее порекомендовали. И в самом деле, книга, содержащая 3 685 фотографии, уникальна в своем роде. Но при скрупулезном исследовании этой книги, я, с одной стороны, заметил типичные, скорее всего, опечатки. Интерес к этой книге у меня вызван прежде всего наличием фотографии и маленькой статистикой. Был удивлен, что при издании этой книги были использованы фотоагенства LAT, Кейта Саттона, Даг Най тоже принял участие в этой книге. В данной книге одной строчкой упоминается 500-мильная гонка, которая входила в зачет с 1950 по 1960 гг. Но статистики в ней нет. У меня вопрос: как  появляются такие "опечатки", ведь книга ОТНЮДЬ НЕ ДЕШЕВАЯ? Я молчу о Менарде, там 500-мильной кирпичницы тоже нет?      Владимир Быков39540,8046759259

124
Цитата: Alex_S
Цитата: Владимир Быков
Цитата: Владимир Коваленко
Да пока непонятно. Уж больно сложная получается схема.
Если использовать схему с литературой, то должен быть приоритетный взнос. Я давно сюда не заглядывал, а надо было бы регулярно снижать цену. Пусть данный диск будет стоить уже 1000 рублей. Тогда приоритетный взнос - 400 рублей (я взял чётный, чтобы остальные были по 200 рублей), и надо ещё три по 200. Попробуем так.
 
С меня ПРИОРИТЕТНЫЙ ВЗНОС! Куда высылать деньги? 

Как то я мимоходом пропустил реплику Владимира Быкова.

Я предлагаю Вам вот что (с книгами все таки схема немного не та).
Давайте вдвоем скинемся по 500 рублей. То есть 500+500, а не 400+200+200+200, а то мы еще год будем собираться.

И получим по 1 оригиналу от Володи, а потом сделаем копии друг другу.
И сразу предлагаю по этой же схеме распилить заодно и 50-е и 70-е годы, получится 6 дисков, и раз Володя такой добрый стал что отдает по 500 рублей за диск, то выйдет по 1500 рублей на человека (то есть нас двух).

Но учтите, что диски 3-х часовые как видно из описания, и так просто их не получится скопировать они двухслойные, то есть надо двухслойная матрица, которая стоит около 100 рублей, или уметь пилить диск на 2 обычных DVD-R по 4,7 гига с сохранением меню. Я допустим не умею.

Я так и не понял, кроме нас, двоих, желающих больше нет?  

125
Саша! У тебя есть марочка островного государства, где нарисован Руссо Балт С24-55?

126
Кстати, а как мне попробывать вставить марочку?

127
Цитата: Владимир Коваленко
Не могу сказать точно. Около недели, надеюсь.

 
Спасибо за ответ! :-)

128
Володя! А ты долго будешь ее сканировать?

129
Цитата: Андрей Ларинин
Хм, если уж тихая кончина престарелого человека, давно отошедшего от дел по причине преклонного возраста - трагедия автоспорта, то в этот же список стоит записать и скандал вокруг нынешнего президента FIA...

 
Андрей! Для МЕНЯ смерть любого человека - уже трагедия! :-(Владимир Быков39538,8205787037

130
Цитата: Александр Кульчицкий
Очень похоже.

 
Я на 100%, судя по фотографии, уверен, что это Эрмитаж! Я там был 3 раза! В начале 2000-ых годов, помнишь?  

131
Умер 8 по счету президент FIA Жан-Мари  Балестр. Владимир Быков39538,7225578704

132
Цитата: Андрей Безбожный
Блин, как задолбали эти писаки...

 
Я уже к этому привык, о))) 

133
Цитата: Кристобаль Хунта
http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0711/3c/98b6c88792bd.jpg.html
Товарищи знатоки, подскажите, Дэвид Култхард там не на фоне-ли нашего Эрмитажа?
 

Вполне, возможно:
 В Санкт-Петербург приехал пилот команды McLaren Дэвид Култхард Известный шотландский пилот, один из лучших гонщиков Формулы-1 Дэвид Култхард на один день приехал в Санкт-Петербург. Визит Култхарда, выступающего за команду McLaren, на берега Невы осуществляется в рамках рекламного тура спортсмена. Поездку организовала компания West, являющаяся спонсором McLaren. Во время визита в Россию Дэвид посетит только Петербург. На встрече с журналистами Култхард рассказал о своих ближайших планах. В нынешнем чемпионате он планирует бороться за второе место, отдавая первое безусловному лидеру чемпионата Михаэлю Шумахеру из команды Ferrari. За вторую строчку Култхард рассчитывает сражаться с пилотами Williams – колумбийцем Хуаном Пабло Монтойей и немцем Ральфом Шумахером. Относительно своих планов на будущий год Култхард заметил, что, скорее всего, продолжит выступления за McLaren   Визит состоялся в 2002 году, о)))Владимир Быков39538,6418518519

134
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Владимир Быков

 Если не трудно, Андрей! :-)
Относительно Арабских Эмиратов, Володя, ты должен знать. Кстати, Герман говорит, что в настоящее время (по сравнению с тем, что было 15-20 лет назад) некоторым выпускам Эмиратов вышло послабление и они даже на выставки допускаются. А вот африканские выпуски были, мне кажется, менее распространены. С ходу и не припомнить.


 
У меня есть только официальные выпуски... Которые, тем не менее, известны. Но самое интересное - в Domfile они есть, а вот с Scote - надо посмотреть. Кстати, Саша! Я тебе говорил/рассказывал о Гиббонсе - специализированном Гиббонсе по автомобилям? Придется посмотреть... :-)

135
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Владимир Быков

 А вот это вполне "нелегальный выпуск". Надо это выяснить!  
Володя, это действительно на 99 процентов нелегальный выпуск, что можно проверить по хорошему каталогу, но некоторые зарубежные филателисты такими вещами интересуются. Такие вещи специально приобретаются под заказ иностранцев.

Есть еще более фантастические выпуски типа: Башкирии, Саха и т.п.

В прежние времена такие выпуски штамповались под брендом некоторых стран Африки и Персидского залива. Могу дать примеры из моей коллекции :)

 
Если не трудно, Андрей! :-)

136
Цитата: Александр Кульчицкий

И потом, дело не только в том, что коммерсанты любят торговать такими вещами, на них существует определенный спрос. Некоторые такие вещи специально ищут, Герман рассказывал. Есть люди, которые в любой момент могут тебе отпечатать партию такого материала. Полиграфические услуги сейчас достаточно доступны.

 
Да, но в серьезных каталогах таких вещей можно не найти или нати ссылочку на английском языке, что выпуск - нелегальный. И стоимость определить очень трудно, а порой и невозможно! Если честно, Саша, меня мало интересуют такие вещи. Меня интересуют только официальные выпуски! Я не знаю, может это является и недостатком?
 

137
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Владимир Быков

 А вот это вполне "нелегальный выпуск". Надо это выяснить!  
Володя, это действительно на 99 процентов нелегальный выпуск, что можно проверить по хорошему каталогу

 
В Scote этого точно нет! Саш! С филателистической точки зрения сие шедевр ничего из себя не представляет, но коммерсанты любят торговать такими вещами! А вот с точки зрения Автоспорта - ты прав! Вещь красивая! Я НЕ ПОМНЮ, ВЫСЫЛАЛ ЛИ Я ТЕБЕ Domfil(ксерокопии)? 

138
Цитата: Unicorn
Найдено в процессе знакомства с e-bay:
 
 
 
 
 
 

 
 
 
А вот это вполне "нелегальный выпуск". Надо это выяснить!  

139
Читальный зал / Re: Очень дорогие книги
« : Марта 07, 2008, 04:19:37 »
Цитата: Владимир Коваленко
Если Володя Быков сделает приоритетный взнос, то я куплю книгу и отсканирую без очереди в кратчайшие сроки. Надо ценить возможность купить очень дорогие книги.

 
Володя! Книга до меня дойдет? Сколько нужно внести приоритетный взнос и куда слать деньги? Я смогу оплатить примерно через неделю.... :-) Не раньше! С уважением,
Владимир

140
Читальный зал / Re: Очень дорогие книги
« : Марта 06, 2008, 13:05:16 »
Цитата: Владимир Коваленко
Я готов этим заняться на обычных условиях: приоритетный взнос плюс стандартные взносы, я сканирую книгу в порядке очереди и отправляю владельцу.

А как долго ты ее будешь сканировать?
 

141
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Марта 06, 2008, 13:00:34 »
Цитата: Владимир Коваленко
Володя, я тебя в угол поставлю! В этой теме книги не продаются и не покупаются, а обсуждаются. Будь внимательнее, чтобы не засорять темы несоответствующей их смыслу информации.
Если хочешь купить вышеуказанную книгу, обращайся напрямую на аукцион.

 
Понял. Извини! :-)

142
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Марта 06, 2008, 12:44:06 »
Цитата: Владимир Коваленко
 
Grand Prix!

 
Беру! Сколько с меня?

143
Кстати, а ЗДЕСЬ обмениваются видеозаписями?

144
Цитата: Владимир Коваленко
Да пока непонятно. Уж больно сложная получается схема.
Если использовать схему с литературой, то должен быть приоритетный взнос. Я давно сюда не заглядывал, а надо было бы регулярно снижать цену. Пусть данный диск будет стоить уже 1000 рублей. Тогда приоритетный взнос - 400 рублей (я взял чётный, чтобы остальные были по 200 рублей), и надо ещё три по 200. Попробуем так.
 
С меня ПРИОРИТЕТНЫЙ ВЗНОС! Куда высылать деньги? 

145
А сколько нужно внести денег?

146
Цитата: Владимир Коваленко
Да. И либо ты называешь точный ответ, либо я удаляю всю эту переписку.
Володя! Удали ненужное, что сочтешь нужным! По поводу эмоции - ты абсолютно прав! С уважением,
Владимир. 
 
Серия Сan-Am, Сhapparal 2J, конструктор Д.Холл, 1970 год Владимир Быков39513,6697800926

147
Цитата: Владимир Коваленко
Действительно, это 1970 год.
 
Значит, я-все-таки, оказался прав?  

148
Цитата: Владимир Коваленко
 
При первом же взгляде на фотографию ясно, что это "Чаппараль" "Кан-Ама". Правда, это не семидесятые, а шестидесятые.

 
А ты уверен, что 60-ые? Ведь Can-Am проводился, дай Бог памяти, с 1966 года? Если я не ошибаюсь? Разве в 1966 были такие автомобили? Его сконструировал по-моему Джим Холл?  

149
Цитата: Владимир Коваленко
Лёша имел в виду, что ты опять назвал настолько очевидные вещи, которые нет смысла упоминать отдельно от точного овета.
При первом же взгляде на фотографию ясно, что это "Чаппараль" "Кан-Ама". Правда, это не семидесятые, а шестидесятые.
Понимаешь, Володя, ты человек эмоциональный и на многое смотришь с юношеской восторженностью, с энтузиазмом воспринимаешь самые банальные мелочи. Ну вот такой у тебя характер. Претензий никаких нет, но вот это твоё поверхностное восприятие уместнее было бы в темах разговорного характера, где можно было бы просто потрепаться о том, как всё было интересно когда-то очень давно.

 
Все вполне возможно! :-) Без обид! :-)

150
Цитата: Алексей Рогачев
Цитата: Владимир Быков
Похоже, это - Chapparal - обычно такие автомобили участвовали в Can-Ame
Цитата: Владимир Быков
Я предполагаю, что фотография 70-ых годов
Цитата: Владимир Коваленко
Так что для идентификации в этой и подобных темах нужно подсказать больше, чем очевидное.

И?

Страницы: 1 2 [3] 4