Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Андрей Ларинин

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
51
Цитата: Александр Кульчицкий
Андрей, когда я писал, что эта карточка имеет косвенное отношение к филателии я имел ввиду следующее. Эта карточка радиолюбителя предназначена для отправке по почте, но, насколько мне известно, пересылка таких карточек, как правило, бесплатная. Поэтому, отношение к почте имеется, но бесплатное. Но виньетки, не являющиеся знаком почтовой оплаты, часто используются филателистами в своих коллекциях.
Относительно филокартии с тобой согласен наполовину. Карточка радиолюбителя будет доставлена по почте без оплаты, а почтовая карточка без марки - нет.
Поэтому, если посмотреть с одной стороны, то эта карточка ближе к филателистическому материалу, а  с другой - к филокартии.

К сожалению, дядюшки моего с нами уже нет, так что уточнить это дело я не могу. Помнится, он говорил, что такие карточки пересылаются не по почте, а как-то иначе, через радиоклубы или что-то вроде того.

52
Цитата: Александр Кульчицкий
Володя, эта вещь по твоей специальности. Не знаю только, прямое она имеет отношение к филателии или косвенное, но вот встретилась такая карточка.

К филателии это отношения не имеет. Скорее, к филокартии, а вернее, к радиоспорту. Это тоже разновидность коллекционного материала, но особого рода: это свидетельство об установлении радиоконтакта между двумя радиостанциями. Те, кто участвуют в этих радиоиграх, обзаводятся такими вот карточками (куэсэльками, куэсвешками...), чтобы обменяться ими для подтверждения радиоконтакта. Чем больше география и количество подтвержденных контактов, тем выше авторитет радиолюбителя.
Бывают в таких коллекциях карточки, интересные не только радиолюбителям. У моего дядюшки, к примеру, есть QSL с аргентинского крейсера "Генерал Бельграно", потопленного британцами во время мальвинского (фолклендского) конфликта.

53
История / Re: Болельщики "Формулы-1" в СССР
« : Ноября 12, 2009, 16:43:50 »
Юрий Аронович был автомобильным дизайнером, занятым в массовом производстве. Все его "спортивные" публикации посвящены ралли, то есть, серийной технике, потому что спортом он интересовался постольку-поскольку. Отсюда и ляпы. Просто взял, да раскрасил черно-белое фото в классические цвета Лотоса...Андрей Ларинин40130,5702430556

54
История / Re: Спонсорство в автогонках
« : Ноября 08, 2009, 14:32:44 »
Реклама Аэрофлота - не единичный случай. В каком-то из документальных фильмов конца 70-х четко видна растяжка в Монако с рекламой водки Столичная (Союзплодэкспорт).
В те времена Берни пробивал ГП СССР и это взаимосвязанные вещи, насколько я знаю. К сожалению, людей, которые могли бы что-то рассказать об этом, с нами уже нет. У тогдашнего президента ФАС Афанасьева был многолетний помощник (по фамилии, если не ошибаюсь, Полетаев), собравший большой архив интереснейших документов тех времен. Увы, с его кончиной архив утрачен...Андрей Ларинин40128,8640972222

55
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
А на счет результата - да, он победитель, только не ГП Белграда, который был 9-й гонкой того уик-энда, а восьмой - объединенного заезда спортивных автомобилей классов 2,1-3,1 л (4 класс) и свыше 3,1 литра (5 класс). Румын выиграл как в своем классе, так и у гонщиков с более мощными автомобилями. Справделивости ради стоит отметить, что только у рымына и была настоящая гоночная техника в распоряжении. Источник - Dordevic, Nebojsa. Prve Beogradske Medunarodne Automobilske I Motociklisticke Trke. A-S Delo, 1999. 107 страниц. - с.58-59.
 

Полагаю, этой информации более чем достаточно
Единственное дополнение из второй приведенной мной ссылки: по свидетельству одного из участников форума, который ссылается на свои контакты с Кальчану, Жан купил эту Альфу у Нуволари, привел ее в порядок, и Нуволари даже захотелось проехать на ней в тот уикенд, но эта идея не понравилась Ауто Униону. Так что, Кальчану действительно побеждал в одниночку.

56
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Андрей Ларинин
Это посвящение румынскому гонщику Жану Кальчану (Jean Calcianu) и его самой успешной гонке - Гран При Белграда 1939 года.

http://autoturism.rdslink.ro/gbist.htm
И еще одна: http://www.alfabb.com/bb/forums/alfa-romeo-history/151524-monza-belgrade-1939-a.html
Андрей, спасибо. Интернет у меня уже 1,5 года а я до сих пор не привык к тому, что очень многое можно найти там.


Не за что! В приведенных мной ссылках есть все ответы, в том числе и о том, что эта победа не более чем красивая легенда

57
Это посвящение румынскому гонщику Жану Кальчану (Jean Calcianu) и его самой успешной гонке - Гран При Белграда 1939 года. Если я правильно понял, он там уступил свою машину Тацио Нуволари и потому делит с ним победу. Румыния, естественно, гордится своим самым самым гонщиком
http://autoturism.rdslink.ro/gbist.htm
И еще одна: http://www.alfabb.com/bb/forums/alfa-romeo-history/151524-monza-belgrade-1939-a.html
 Андрей Ларинин40118,0566898148

58
Разное / Re: Андрей Ларинин язвит
« : Сентября 24, 2009, 11:26:39 »
Цитата: Владимир Коваленко
Стоило ли тогда спрашивать?
Репутация - штука такая: один раз испортишь, потом никто не будет верить. А если не один раз испортишь...

До твоей репутации мне дела нет.
Но была надежда увидеть хоть какие-то перемены... :)Андрей Ларинин40081,912662037

59
Разное / Re: Андрей Ларинин язвит
« : Сентября 24, 2009, 04:50:40 »
Андрей Ларинин задал свой вопрос совершенно серьезно.
Ответ, увы, был предсказуем...

60
Разное / Андрей Ларинин язвит
« : Сентября 23, 2009, 17:58:43 »
Цитата: Владимир Коваленко
Я не помню деталей разговора, потому что в такие моменты очень сильно волнуешься

Надеюсь, удалось прояснить хоть какие-то из дискутируемых вопросов истории? Возможность-то была уникальная! Другой может не быть

61
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Очень странное впечатление оставляет этот чемпионат. Во-первых, немного не характерное для молодежной серии отсутствие борьбы на трассе (первая гонка в Донингтоне не в счет). Во-вторых, странная концепция полнейшего и всеобщего равенства. В-третьих, уровень пилотов. Вроде он и не низкий, но сказать, что кто-то из них готов к серьезным гонкам, так нет. Среди лидеров или опытные гонщики, но "отбракованные" уже в других молодежных сериях (Соучек, Алешин, Жусс, Милошевич), или быстрые, талантливые, но с минимальным "накатом" и чертовски нестабильные.
Не таким должен быть чемпионат, называющейся Формула-2. По названию просится нечто, почти как Ф1, но медленней, демократичней и массовей, с автомобилями собственной конструкции. А тут - заурядный молодежный чемпионат, по уровню недотягивающий даже до Ф3.

Что было заказано, то и получили! Недорогой чемпионат для тех, у кого нет нормальной спонсорской поддержки.
Естественно, никакой Формулой 2 здесь и не пахнет

62
История / Re: "Экюри Экоссе"
« : Мая 31, 2009, 15:44:03 »
Шотландская команда, которая пару лет назад ездила в ГТ, называлась Скудерия Экосс, а не Экюри Экосс

63
Потому что кушать хочется, а малобюджетный проект такой возможности не дает...

64
Успокойтесь! Один огромный минус можно убрать. Ларинина там больше не будет

65
Век техники! На 6-часовых гонках в Дюймах это делается давным-давно :)

66
Цитата: Александр Кульчицкий
Андрей, а ты послушай, твой вариант и вариант Рыбакина очень созвучны, хотя написание сильно отличается. Во всяком случае, мне так кажется. Может поэтому твой, достаточно непривычно выглядящий вариант я воспринял совершенно без неприязни.
Это не мой вариант. Так звучит интересующее тебя имя: я дал конкретный ответ на конкретно поставленный вопрос.
Рыбакину привет: не забывай, что речь идет об уроженце Новой Зеландии, хоть и с ирландскими корнями

67
Цитата: Александр Кульчицкий
Коллега прислал следующее сообщение по этому поводу:
По "Словарю английских личных имен" Рыбакина (М., 2000, с.81)
EOIN [джэун] муж. Йоун (ирл. вар. JOHN).
Таким образом, пишем Йоун, а произносим джэун (джоун).


При встрече обязательно порадую старика Янга этой шуткой :)

68
Цитата: Владимир Коваленко
Это не про меня. Я не борюсь за чистоту русского языка.
Лукавишь...

69
Цитата: Александр Кульчицкий
Что бы ни говорили в других темах, а у меня не получается написать по-русски имя Eoin. Это журналист из "Отокара" по фамилии Янг. Кто-нибудь предложит свой вариант?

Это ирландское имя. Произносится: Оин. Оин Янг. Классный мужик!
http://web.ncf.ca/bj333/HomePage.boys.html
http://www.eoinyoung.com/

70
Эта часть учения Коваленко именуется пуризм (слово иностранное).
Старо как мир: http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz/17902

71
Цитата: Анна Левина (kisa)
Я считаю, что надо давать и сокращенный вариант на английском. Чтобы не вводить никого в заблуждение.

Умные люди так и делают, потому что вразумительного перевода у таких словесных образований как A1GrandPrix World Cup или Winning Series Karting не может быть по определению. IRC - из той же оперы

72
История / Re: Болельщики "Формулы-1" в СССР
« : Января 16, 2009, 16:30:25 »
Цитата: Егор Горлов
из некоторых источноков известно, что в выпусках Времени были сюжеты о гибели Петерсона и Вильнева, с глубокои идеологией и осуждением проклятых капиталистов.. Интересно это правда? Хочу выцепить выпуск от 9 мая 1982 по каналу Ностальгия.. В прошлом году не было...

Про сюжеты правда, про идеологическую нагрузку нет.
В 82-м был еще сюжет о гибели Палетти - в новостях в перерыве трансляции футбольного матча Бразилия-СССР на ЧМ в Испании.
Кстати, в те времена была еженедельная получасовая программа о безопасности дорожного движения. Ее вел тогдашний гаишный начальник Лукьянов. Вот там под занавес показывали небольшие сюжеты о международном авто- и мотоспорте.
Ну и "Международная панорама", естественно. Вот там под идеологию подавали, но в 85-м было вполне нормальное короткое интервью с Сенной.

73
Разное / Re: Андрей Ларинин - против!
« : Декабря 11, 2008, 21:11:35 »
Друзья мои! В этой теме диалога не будет. Не собираюсь исполнять роль шута, извините!

74
Саша, брось! Парень знает, что делает. Я же предупреждал: секта! :)

75
Разное / Re: Андрей Ларинин - против!
« : Декабря 10, 2008, 10:32:16 »
Цитата: Владимир Коваленко
С некоторыми допущениями - да. В 1952 году автомобилем гран-при стал автомобиль класса "формула-2". То есть "гран-при" - это такое большое явление, которое было выше автомобильных классификаций. Классы могли меняться, а большие гонки оставались. И так было с середины двадцатых годов.

Не "Формула 2 стала автомобилем Гран При", а чемпионат мира было решено разыгрывать на автомобилях Формулы 2, потому что по ряду оргтехпричин невозможно было собрать достойное представительство в Ф1 - элементарно не хватало техники, не на чем было ездить. У Ф2 с этим проблем не было.

76
Разное / Re: Андрей Ларинин - против!
« : Декабря 10, 2008, 09:14:32 »
Цитата: Владимир Коваленко
Под "Ф1" сейчас подразумеваются ТОЛЬКО зачётные гонки ТОЛЬКО с 13 мая 1950 года. Под "гран-при" тогда подразумевались любые "большие призы" и после 1950 года, и до, начиная с 1906.
Подразумевается кем? Публикой? Для нее и Ф1, и Гран При - это то, что она сегодня видит по телевизору, никакой разницы
Прессой? Специализированная в необходимых случаях не брезгует делать оговорки, уточнения. Для прочей это несущественные мелочи. На формумы, подобные этому, такая не ходит
Цитата: Владимир Коваленко
По современным понятиям Вимилль или Варци не были "гонщиками Ф1", потому что они не дожили до 1950 года. Но они стартовали и выигрывали гонки класса "формула-1", те самые, на которых затем стал строиться зачёт чемпионата мира, то есть "гранд-эпрёв".
То есть поставить знак равенства между "гонщиком Ф1" и "гонщиком гран-при" нельзя. Даже у "гонщика Ф1" может быть два толкования: гонщик, стартовавший в так называемой "Формуле-1", и гонщик, стартовавший в любой гонке класса "формула-1" с 1946 года.

Уверен, ни Вимиллю, ни Варци, ни сотням дргуих гонщиков от такой "несправедливости" ни холодно, ни жарко
Цитата: Владимир Коваленко
Косвенные факты говорят об обратном. Они хорошо известны: "Инди-500" и 1952-53 годы. Плюс отсутствие каких-либо упоминаний о привязке в любых публикациях.

Исключения только подтверждают правило. Мы это уже обсудили

77
Разное / Re: Андрей Ларинин - против!
« : Декабря 10, 2008, 06:21:13 »
Сегодня привычнее писать гонщик "Ф1", полсотни лет назад привычнее было "гонщик Гран При". Не понимаю, в чем противоречие...
Важно, что чемпионат мира был привязан к определенному классу. Мне казалось, что это уже не требует доказательств.

78
Разное / Re: Андрей Ларинин - против!
« : Декабря 10, 2008, 03:35:02 »
Речь опять же идет о популярной литературе. Луису Стенли или его литературному редактору захотелось назвать ее вот так вот. Наверняка во вступительном слове есть пояснения на сей счет.
У британцев и сегодня можно встретить немало вариаций на тему Гран При. Для красного словца с тем же успехом можно было написать "Чемпионат мира Королевы автоспорта". А что, звучит красиво, внимание привлекает...

79
А было ли спецгашение Фиттипальди? Ничего об этом не слышал!

80
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Владимир Мальчиков
Как сообщила сегодня лондонская газета The Times, в следующем году Королевская почта Великобритании планирует выпустить марку, посвященную Льюису Хэмилтону.
Источник - F1-News

Кто знает, какому чемпиону был посвящен первый почтовый выпуск? Марки ОАЭ не считать, они были посвящены всем "до кучи".

Фиттипальди?

81
Разное / Re: Андрей Ларинин - против!
« : Декабря 02, 2008, 14:52:54 »
Цитата: Владимир Коваленко
Причина его противостояния, как мне кажется, - совсем в другом. Но если не переходить определённые нормы приличия, то можно и поспорить. Пусть будут поставлены острые вопросы, постепенно и на них найдутся ответы.

Пожалуйста, оставьте в покое мое самолюбие, амбиции или что вы там имеете в виду. Все это спит совершенно спокойно на протяжении всего так называемого "конфликта поколений", уверяю вас!
На самом деле я и конфликта-то никакого не вижу - и уже писал об этом. Есть теория, в которой полно дыр, нестыковок, возникающих, насколько я понимаю, от элементарного незнания того, как все это на самом деле устроено. Я действительно не располагаю нужными документами, хотя точно знаю об их существовании. До возникновения обсуждаемой темы как-то даже и представить не мог, что потребуется доказывать очевидные вещи с бумагами на руках!
С другой стороны, а почему я должен что-то доказывать? Ведь по большому счету автор теории ничем пока ее не обосновал - кроме цитат из популярной литературы. Так что и спора у нас пока не получается - нет предмета...

82
Разное / Андрей Ларинин - против!
« : Декабря 01, 2008, 19:42:56 »
Цитата: Владимир Коваленко
Это можно выразить иными словами: это проще всего продаётся болельщикам за большие бабки. Я не против, тем более, что болельщики - тоже. Но среднестатистический болельщик - ленив и недалёк, ему много не надо. А история автоспорта была гораздо сложнее, чем ему достаточно для приятного времяпровождения. Поэтому жирная контрастная черта - это типичная попса, халтура, ширпотреб. Вот, говорят, есть серьёзная музыка, литература, кино; а есть ширпотреб. И сказка о "Формуле-1" - это тоже ширпотреб. Пусть он будет, я не против, просто мне интересна настоящая история. Вот я этим и занимаюсь. Есть ли нам смысл спорить, если мы просто осознанно интересуемся разными подходами к истории?

Осмелюсь напомнить: не я затеял этот спор
По поводу болельщиков и попсы. Среднестатистический человек вообще ленив и недалек. Чего б пожрать, да с кем бы... Никаких духовных запросов. Попса, халтура, серьезно-несерьезно - вопрос восприятия. Я со своим музыкальным образованием не понимаю, что такое есть "серьезная" музыка. Есть что-то, что берет за душу, неважно, что - симфония Бетховена, квиновская попса или экзерсисы парня с гитарой из соседнего подъезда - и остальное, то, что тебе безразлично.
Твое дело, как относится к Ф1. Для тебя она - ширпотреб. Для тысяч пацанов, которые гоняются в картинге - цель жизни, венец карьеры. Кто прав?
Болельщики. Для большинства из них любой спорт, любое развлечение - всегда попса. Либо берет за душу, либо нет. Исходя из этого им ее и продают. И Ф1, и индикар/наскар, и дрифт/дрэг-рейс, и суперлига, и мировое ралли, супербайк и мотокросс, - абсолютно все.
Но если ты нзываешь себя историком, исследователем, у тебя нет права делать заявления типа "Ф1 - ширпотреб". Это как-то не так характеризует уже хотя бы потому, что Ф1 занимает в истории автоспорта довольно заметное место.
Цитата: Владимир Коваленко
В 1981 году произошло юридическое объединение всех гонок мирового первенства в финансовую структуру. Ни одно другое событие в приграничные сроки не имело столь далеко идущих последствий, ибо все чемпионаты без общего управления стали переводиться на общее управление.
Автоматически объединение зачётных гран-при в закрытую серию означало уход вообще системы гонок гран-при, ибо теперь никто не мог провести такие гонки помимо мирового первенства, а до 1981 года это было нормальным явлением.

Это интересный ход. Получается, система "гранд эпрев" развалилась под воздействием событий 1980-81 годов. А не раньше? Не на рубеже ли 50-60-х?
И еще раз: финасовая структура чемпионата мира, о котором мы говорим, была сформирована с самого начала, причем, да не на пустом месте. Впоследствии она лишь видоизменялась под воздействием и объективных, и субъективных причин. Она и сейчас постоянно меняется, между прочим.
Цитата: Владимир Коваленко
Тем не менее, в современной популярной прессе регламент и оргструктура если не описываются тщательнейшим образом, то упоминаются вовсю. Были в русскоязычной прессе и описания структуры ФИА, и выдержки из спортивного и технического регламентов. Об особенностях последних часто спорят болельщики на форумах.
Это - тоже одно из отличий между современным и прежним автоспортом, заставляющих задуматься. Если сейчас есть одно, а раньше этого не было, значит, раньше что-то принципиально было иначе?

Обсуждается, верно. Потому что публике этого захотелось, ей это стало интересно и это стало выгодно продавать.
Согласен, есть, над чем задуматься. А прижизненная романтизация законченного кокаиниста Варци задуматься не заставляет? Или брутального Фарины? В какую из эпох не загляни, любая просто кишит фактами, вызывающего у номального человека если не протест, то сожаление и/или другие негативные чувства...

83
У этой жирной, контрастной черты есть важная характеристика: от нее ведет свою историю первый чемпионат мира по автогонкам. Это не значит что ничего другого не было. Но чемпионат существует и поныне, он популярен и понятен участникам, спонсорам и публике, и потому довлеет над всем остальным. Это вершина! Все остальное - предгорья или отроги других гор, пониже ростом.
Далее. С формальной точки зрения ФИА и сегодня не проводит гонки. Это делают организаторы этапов - автоклубы. Централизация усилена - этого потребовали законы бизнеса и произошло это не за один год. Я уже как-то задавал вопрос на эту тему: почему в качестве переломного предлагается именно 1981-й год, хотя таковыми можно считать и 1968-й, и 1958-й, и 1973-й (в той или иной степени).
О публикациях я тоже уже писал. Было бы странно в популярной прессе найти скучнейшее описание оргструктуры соревнований, их регламента и т.п., будь это даже чемпионат мира. Их участники были в курсе, как и специализированная пресса, которая обращается к таким темам лишь в отдельных случаях, когда нужны пояснения - и не более того. Сколько времени прошло, к примеру, между появлением супер-лицензии и публичным обсуждением этой темы в прессе? Когда и почему появился этот вопрос как проблема и как часто к нему возвращались в последующее время? Крайне редко - раза три-четыре за последние четверть века, только когда возникала острота вокруг этой темы.
Так и с регламентами. Это никому не интересно за исключением кучки рафинированных исследователей. Ну так обратитесь за разъяснениями в архивы ФИА и убедитесь, что ваши сомнения напрасны.Андрей Ларинин39783,8241203704

84
Цитата: Владимир Коваленко
В чемпионатах "организация" не касалась проведения самих гонок. Это важный момент. Или касалась очень мало, опосредованно. Возможно, самый главный критерий - централизация финансовых вопросов. До 1981 года ФИА вообще таковыми не занималась. В 1950 году было объявлено мировое первенство - и всё. Заявок на участие в нём не было. Стартовые и призовые находились на совести организаторов гонок. Флагом на старте махал отнюдь не представитель МСК. И регламента как такового просто не было. Это, собственно, вопрос для другой темы. В этой обсуждаются чемпионаты в целом.

Продажа лицензий, сбор промоутерских взносов (в разные времена это называлось по-разному, но суть от этого не меняется: включение гонки в календарь сопровождается соответствующей платой со стороны владельцев гонки), разработка политики в области спонсорства и коммерческой рекламы - все это было и до 1950 года! Этими вопросами ФИА и занималась - это был и есть один из важнейших источников ее финансирования.
Формы организации чемпионатов могут быть разными - это по сути и есть предмет вашх исканий между "чемпионатами" и "сериями". В те времена подавать заявки по схеме, существующей сейчас, было, может, и не обязательно, достаточно было заявиться на гонки, включенные в календарь чемпионата, чтобы автоматически стать его участником.
Про стартовые и призовые - см. выше. Флагом мог махать и не сотрудник МСК/ФИА, но этот человек обязан был иметь лицензию, выданную ему ФИА, которая подтверждала его право махать флагом.
Пассаж о том, что регламента не было как такового - просто нонсенс. Даже приводимые вами ссылки указывают на обратное. Без регламентов не проводятся ни одни соревнования, и если вы не располагаете их текстами, то это еще не значит, что их нет! Слава богу, что доказывать существование Спортивного кодекса в 1950 году - а это основа регламентов всех соревнований, проводимых под эгидой ФИА, уже никому не нужно: его фрагменты публиковались даже на этом форуме.
 Андрей Ларинин39783,7758564815

85
По поводу того, что происходило в Шпильберге до 1963 года, есть разные мнения. По крайней мере, гонками Ф1 в чистом виде это не было точно. Но, хорошо, некоторые традиции были
Личный чемпионат мира изначально был привязан к самому мощному, высшему гоночному классу, которым, согласно принятой к тому времени классификации, была Ф1. Отступление в 52-52 годах на ступень ниже было вынужденным компромиссом, продиктованным реалиями тех лет - причины, надеюсь, никому здесь напоминать не нужно. Включение в чемпионат Инди-500 - тоже курьез, попытка объять необъятное. И о том, и о другом гоночная пресса иногда напоминает публике, но в глобальном смысле это мелочи, курьезы, которые публику давно уже почти не волнуют.
Публикация результатов, включающих только тех, кто заработал очки, - обычное явление. Пресса с удовольствием на этом экономила и экономит, а организаторы в прежние времена не видели нужды отражать весь список участников - учитывая, в том числе, и тот факт, что далеко не все гонщики и команды по самым разным причинам выступали по полной программе чемпионата. Классифицировать сревнования по такому признаку просто бессмысленно. Даже Берни с Максом не уж так давно ввели систему зачета, полностью отражающую картину чемпионата. Это было продиктовано коммерческими соображениями, и настояли на этом аутсайдеры. Ранее все как-то обходились.
У чемпионата мира с самого начала был организатор. Он занимался разработкой регламентов, контролировал их соблюдение, фиксировал и утверждал результаты, подводил итоги - всем тем, чем и должен заниматься организатор. Все чемпионаты мира по автоспорту организовывала ФИА - о чем и вспомнил в 1980 году Балестр, когда зафиксировал "права собственности" на чемпионат мира Ф1 документально.
И попутно: до рассмотрения всех протестов и апелляций итоги соревнований и сегодня считаются предварительными. Такая практика существует с довоенных времен. Изменились (сократились) только сроки рассмотрения апелляций и утверждения итогов.

86
Нас смущает тот факт, что история появления многих ГП не вписывается сразу в несколько ваших теорий: о том, что гонки первичны, чемпионат вторичен; о том, что у чемпионата мира Ф1 не было организатора, а сам он носил условный статус; о том, что гонки сначала обретали авторитет, а потом попадали в международный календарь...
Возьмем Марокко. Чисто популистская акция. Власти захотели через автоспорт заявить о себе всему миру. Пожалуйста: ФИА пошла навстречу, гонка сразу попала в календарь.
ГП США. Алекс Ульман, придумавший 12 часов Себринга, искал расширения для своего бизнеса (совсем как Тони Джордж в наши дни). Направил запрос в ФИА: а не провести ли на наших площадях этапчик ЧМ? У нас, мол, в Себринге все равно половина ваших гоняется, давайте посадим их на формулы. Ему нужен был именно этап чемпионата - как приманка для гонщиков, публики, прессы! Попробовал в Себринге - не пошло. Перенес гонку в Риверсайд - опять не пошло. Если бы не подоспел Аргетсингер со своим Уоткинс Гленом, все на этом и закончилось бы...
Бразилия. Несколько лет выпрашивала себе этап. В 1972 году почти выпросила, да не до конца. Гонку провели, но вне календаря ЧМ. Пришлось ограничиться местными силами. В 1973-м - пожалуйста, получили этап. Фиттипальди помог своим титулом. И спонсоры
Но там хоть свои классы к тому времени уже были, близкие по характерстикам к Ф1, а у австрийцев и этого не было. Просто нашелся ушлый промоутер и затащил на аэродром в Шпильберге целую Ф1, а уже потом построил под нее великолепную трассу...Андрей Ларинин39782,8957407407

87
Для чистоты эксперимента Пескару, ЮАР и Сан-Марино заменим Австрией. США оставим. То, что происходило за полвека до интересующего нас периода - не в счет. В твою теорию это никак не вписывается.
Проанализируем, что осталось?

88
Я просто задал вопрос...

89
А как твои теории объясняют появление ГП Мексики, Канады, Бразилии, Аргентины, ЮАР, Португалии, Марокко, Японии, Пескары, Сан-Марино, Швеции, США... - всего, что возникло между 1950 и 1981 годом?

90
Владимир! От склонности к подаче фактов в выгодном для тебя свете ты не ушел даже здесь!
Я на твоем форуме с тех пор, как ты попытался распропагандировать свои идеи на моем ф1-рейсинге. До поры, до времени просто почитывал, легализовался вовсе не потому, что ты меня звал. Некто Беднорук позволил себе некоторые неприличности в мой адрес, пришлось засветиться. Ты в курсе всего этого. Если уж решился раскрывать частную переписку - раскрывай до конца!
Я с тобой не спорю! Нет предмета для спора! Я вижу в твоих теориях кучу дыр - и в связи с этим задаю вопросы. А тебе и ответить-то нечем, как выясняется, потому что построены твои теории на песке...
Ирония - да, я человек ироничный. Особенно когда вижу перед собой воинствующее невежество. Попробуй избавиться от этого образа - поговорим серьезно.Андрей Ларинин39761,0999074074

91
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Ноября 08, 2008, 13:39:31 »
Чемпионатов мира по мотогонкам 28 штук. Неплохо бы их как-то разделять

92
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Ноября 08, 2008, 06:04:23 »
Особенно впечатляет пункт третий: систематизация соревнований в угоду статистике! Крыть нечем!.. :)

93
Гесс де Кальве - это одна из самых ярких легенд советского автоспорта

94
История / Re: История спидвея
« : Ноября 06, 2008, 15:36:56 »
Цитата: Вильям Шевчук
город Ровно - колыбель украинского спидвея. Позор на мои седины!

Это сейчас она колыбель украинского спидвея. А когда-то была колыбелью советского!.. :)
Колыбелью или нет, но одним из главных центров точно. У вас гонки-то сейчас гоняют? Сборная Украины, знаю, существует

95
История / Re: Ницца
« : Ноября 05, 2008, 14:17:29 »
Верхние снимки - это выход на Променад д'Англе, абсолютно однозначно.
Два нижних снимка - поворот оттуда же, но в другую сторону, на набережную Соединенных штатов и к развороту у дома, где когда-то давно жил А.Чехов.Андрей Ларинин39757,961724537

96
История / Re: Ницца
« : Ноября 05, 2008, 13:24:58 »
Забавно: эта трасса существует и по сей день. Велосипедисты разыгрывают на ней последний этап гонки Париж-Ницца.

97
История / Re: История спидвея
« : Ноября 05, 2008, 06:13:27 »
Речь идет о первых официальных турнирах в Австралии и Англии, о создании лиг. Но у этого вида спорта предыстория довольно долгая.
Спидвей параллельно формировался и развивался в Австралии, Америке и, чуть позже, в Европе. Четкого исследования на эту тему я пока не встречал, но есть много ссылок на то,  что первые гонки в спидвейном стиле проходили сто лет назад, в 1901-1910 годах.

98
История / Re: История спидвея
« : Ноября 03, 2008, 06:20:10 »
Цитата: Вильям Шевчук
По большому счету родиной спидвея считается Новая Зеландия

Австралия, насколько я знаю. Это рядом, но все же :)
В 1910-м там провели первые известные (мне) гонки

99
История / Re: Простые вопросы
« : Октября 29, 2008, 12:16:52 »
Да, существовали

100
90-е у них в планах, 2000-е пока нет, но не исключено. В следующем году планируют перевести на диски отдельные номера за последнее 10-летие
Подключиться к заказу можно или обращаться напрямую к британцам? :)Андрей Ларинин39746,899837963

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8