Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Андрей Ларинин

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8
101
Разное / Re: Гражданство по лицензии
« : Сентября 08, 2008, 06:35:52 »
Свежий пример. Вчера Даниил Квят завоевал бронзу на Чемпионате Европы по картингув классе KF3. Выступает по итальянской лицензии. В прошлом году отец увез его в Италию, где он с тех пор живет и учится. Паспорт, насколько мне известно, намерен получать российский

102
История / Re: Фильмы об автогонках
« : Августа 27, 2008, 14:30:05 »
Цитата: Вильям Шевчук
Какая-то ерунда с цитатой получилась. Скорее всего я виноват.
Кстати, Андрей, а у Вас этот фильм есть? 

Нет, этого нет. Я о нем и не знал до сих пор. Из гоночного Ри у меня только запись выставочного турингового заезда в Донингтоне с его (и Манселла) участием.

103
История / Re: Фильмы об автогонках
« : Августа 27, 2008, 07:21:46 »
Цитата: gp2
Андрей Ларинин.
Именно с Амазона фильм недоступен (его нет в наличии).
А с частных рук - там нет доставку в Россию.
(По крайней мере по умолчанию).

Амазонов много разных. С британского я получал и книги, и фильмы. Но это только одна из наводок. В той же Великобритании есть несколько гоночных букинистов, через которых можно найти все что угодно

104
История / Re: Фильмы об автогонках
« : Августа 27, 2008, 06:23:30 »
Никто же не заставляет! :)

106
История / Re: Истоки и история ралли
« : Августа 25, 2008, 20:48:36 »
Цитата: Владимир Коваленко
Смотрел обзор ралли "Монте-Карло" 1965 года в 17 выпуске МФК. Диктор произнёс примерно следующую фразу: "...последний из пяти специальных участков на 2000-мильном пути к морю". И дальше начал объяснять, что такое спецучасток: это участок дистанции, на котором нужно продемонстрировать максимальную скорость. То есть получается, что скоростные спецучастки стали появляться в середине шестидесятых, до этого их просто не было. Со временем роль их стала возрастать, а сейчас ралли - это только спецучастки. Передвижение по дорогам общего пользования осталось как дань традиции, но реально на результаты практически не влияет. Бывает только иногда, что машина ломается на перегоне и выбывает из борьбы. Но то, что сейчас - перегон, раньше было главным в ралли.

Ничего подобного. Тут получается подмена понятий. Перегон никогда не был в ралли главным. Поначалу это были соревнования на регулярность движения, то есть, на умение выдерживать заданный скоростной режим при движении по открытым дорогам. В 50-е эту "регулярность" начали разбавлять короткими гонками по перекрытым участкам - теми самыми СУ. Затем, по соображениям безопасности все зачетные действия перенесли исключительно на закрытые участки.

107
История / Re: Архив газеты "Таймз" (Times)
« : Августа 25, 2008, 20:31:11 »
Цитата: Владимир Коваленко
Одно из первых упоминаний названия "Большой приз" применительно к скачками, насколько я могу судить:

Это 7 июня 1864 года, и французское название переведено как Great Prize.
Вот Grand Prix в кавычках (8 сентября 1865 года):

Из обрывков текстов (я не собираюсь качать страницы полностью) я понял, что скачки под таким названием проводились в Булонском лесу примерно с 1862 года.
Это просто небольшая иллюстрация к вопросу о происхождении понятия "гран-при".

Нет под рукой источника, но понятие Grand Prix в скачках появилось еще в середине XVIII века, т.е. около 250 лет назад

108
История / Re: Истоки и история ралли
« : Августа 19, 2008, 04:06:58 »
Чемпионат мира по авторалли проводится с 1973 года. Зачет - для автопроизводителей. Личный зачет добавился в 1979-м, Бьорн Вальдергард - первый чемпион.
В календарь были включены разноплановые соревнования, позволявшие представить продукцию автокомпаний в полном блеске: Монте-Карло, Сафари, Акрополис, 1000 озер. Все они были известны и популярны задолго до 1973 года, имели свои традиции, и у организаторов чемпионата и мысли не было как-то вмешаться в регламент ралли. Насколько я помню, радикальные изменения начались в восьмидесятые.
Я это не отслеживал. Выделил только последнюю точку - приход Дэвида Ричардса в качестве промоутера чемпионата в 90-е годы. Он и сделал из него современное телешоу, в котором от былых традиций почти ничего не осталось, кроме нескольких легендарных СУ.Владимир Коваленко39679,6059953704

109
История / Re: Истоки и история ралли
« : Августа 18, 2008, 16:39:28 »
Он был и позже, в 70-х. А появился в десятые, то есть, с учреждением самого ралли. Помнится, видел такое определнеи в отчетах Нагеля в дореволюционном журнале "Автомобиль"

110
Уж если BRDC это КБГ, тогда давай-ка RAC называть КАКом
RAC, BRDC... Какая разница? Мало ли примеров, когда меняется организатор гонки, а сама она меняет статус! Не надо гадать - ищите документы по истории гонок в Силверстоуне, если вам это так важно

111
И тогда, и сейчас главным для людей было погоняцца и при этом за деньги. Чем выше статус гонки, тем выше призовые (не всегда, но как правило). Не забывайте, что речь идет о профессиональных гонщиках, которые за зарплату и призовые бонусы ездят там, куда их посылает фирма. Вот с этого места и нужно начинать все рассуждения о том, для кого какое значение в этом процессе имел ярлык на программке соревнований
Что касается статуса, то понятие "этап чемпионата" по идее стоит над "ГЭ". Это еще один уровень классификации, включающий избранные ГЭ, то есть, далеко не все.
Вопрос о значимости ГП Великобритании мне вообще непонятен. Эта гонка традицонно присутствует в календарях с довоенных времен, и в силу многих исторических причин стала одной из первых возрожденных после войны. Было бы странно, если бы ее не рассматривали вообще!..Андрей Ларинин39675,9704513889

112
Цитата: Александр Кульчицкий
Андрей, а у тебя на этот счет мысли есть? Или то, что я здесь пишу ты считаешь бредом?

Я предположения бредом никогда не считал. Но не люблю радикалов, особенно таких, кто любит выступать в образе спасителей заблудших душ... :)
Насколько мне известно, идея провести чемпионат гонщиков исходит из Парижа. Потому ничего удивительного, что британцы относлись к ней так спокойно

113
История / Re: АИАКР/ФИА
« : Августа 14, 2008, 07:58:35 »
Цитата: Владимир Коваленко
Собственно, радио красоты изложения журналисты и стараются упрощать ситуацию, чтобы понятно было как можно более широким массам. Красота изложения не всегда означает полноту и корректность.

... (можешь не извиняться)

114
История / Re: АИАКР/ФИА
« : Августа 13, 2008, 07:01:41 »
Такая система действует и поныне - в осовремененном виде. ФИА и сегодня никого не принуждает к организации гонок. Заявки подают их организаторы по собственной инициативе. Разница лишь в том, что теперь они подписывают многолетние контракты - это гарантирует и чемпионатам, и отдельным гонкам стабильность. Но календари, как и прежде, утверждаются ежегодно.
Более того, вы же знаете, что ФИА и сегодня сама чемпионаты не проводит. В некоторых случаях она приглашает желающих заняться оргвопросами (Ф1, ралли), в некоторых придает статус соревнованиям, организованным третьими лицами (WTCC и в ближайшем будущем GT). Роль ФИА ограничивается разработкой и утверждением регламентов и календарей, контролем за их соблюдением, разбором спорных вопросов, координацией и еще несколькими функциями такого же свойства.
Далее. Если бы ФИА в 50-м году выбирала гран эпрев на своих заседаниях, эти заседания по протяженности были бы под стать процедуре выборов Папы римского. Слава богу, этого не происходит :) Вся предварительная работа делается заранее - через аппарат/секретариат, комиссии, уполномоченных и т.п. На заседаниях лишь утверждаются окончательные решения.
 

115
История / Re: АИАКР/ФИА
« : Августа 12, 2008, 10:58:01 »
Вот и докажи, что это было не так!
А пока для интересующихся первичный документик:
http://www.fia.com/en-GB/the-fia/statutes/Documents/statutes_a.pdf
В основных формулировках составлен сто с лишним лет назад. Оригинал устава AIACR можно запросить у организаций-учредителей. Рекомендую начать с РАФа - он правопреемник одной из таких организаций

116
История / Re: АИАКР/ФИА
« : Августа 12, 2008, 10:48:15 »
FIA в наши времена существует на той же самой основе, на какой AIACR существовала со времен ее учреждения. Есть представительный орган (Генеральная ассамблея, Всемирный совет по автоспорту, комиссии, комитеты...) и исполнительный (так называемый аппарат - то, что расквартировано на площади Cогласия в Париже и Трафальгарской в Лондоне).
Представительный орган(ы) в перерывах между заседаниями вроде как "не существует", а оргработой не занимается вообще. Это дело тянет аппарат, сотрудникам которого за эту работу платят жалование.
Так функционирует ЛЮБАЯ общественная организация с незапамятных времен

117
У нас он был Брэбемом :)

118
Разное / Re: Гражданство по лицензии
« : Августа 07, 2008, 09:12:17 »
Так это выглядело в ФР 2,0

Лицензия была украинская
Андрей Ларинин39667,7514814815

119
Разное / Re: Гражданство по лицензии
« : Августа 07, 2008, 06:50:28 »
Цитата: Андрей Безбожный
Цитата: Анна Левина (kisa)
Кстати, товарищ Чуканов за Лукойл с украинской лицензией ездит?

Спросил, жду ответа. Осмелюсь предподложить, что с российской. Чука постоянно живёт в Спб - думаю, нет резона ехать на историческую родину ради лицензии

Угу, достаточно просто возить на борту жовто-блакитный прапор. :)
Помнится, когда он ездил за Лукойл в ФРено 2,0, его в протоколах представляли как российского гонщика, хотя машина была оформлена таким вот интересным способом.
А у Димы Райхлина целых три привязки было: немецкая, российская и израильская. Лицензия была немецкая - по гражданству

120
Разное / Re: Гражданство по лицензии
« : Августа 03, 2008, 11:48:34 »
Цитата: Андрей Безбожный
Гм, не уточнил - я имел в виду международные чемпионаты, где можно выступать и по лицензии, выданной в своей стране.

Про национальные чемпионаты и так всё понятно.

Андрей, а Масса выступает по лицензии другой страны (Италии?) в Ф1?

Нет, по бразильской, конечно.
FIA по настоянию национальных федераций уточнила порядок подачи заявок на лицензии. Но те, у кого двойное гражданство, имеют возможность выбирать - это случай Цубера и Коуту. Или Грожана, француза, имеющего еше и паспорт гражданина Швейцарии.
У наших, насколько я знаю, проблема была в том, что на некоторые европейские турниры не допускали гонщиков с российскими лицензиями. Приходилось выкручиваться, пока РАФ через FIA не добился признания наших лицензий. 
Правда, все равно остается вариант, когда местные федерации вынуждают получать открепление у своих федераций и с этим откреплением покупать лицензию у них.

121
Разное / Re: Гражданство по лицензии
« : Августа 01, 2008, 11:41:48 »
Масса. Даже наши картингисты до недавних пор гонялись за рубежом по финским и немецким лицензиям

122
Разное / Re: Викторины и конкурсы в прошлом
« : Августа 01, 2008, 06:13:41 »
Цитата: Вильям Шевчук
А почему Вы пишете что Сергея нет? Я правильно понял?...  

Увы, да. Сергей скончался два года назад

123
Разное / Re: Горные лыжи
« : Июля 31, 2008, 12:52:54 »
Цитата: Кристобаль Хунта
Друзья, скажите, а никто не увлекается случайно таким видом спорта как катание на горных лыжах? Может кто-нибудь из вас и ездит куда-нибудь зимой покататься?

Единственный отпуск за последние десять лет провел на севере Финляндии, местечко Акасломпало. Новый год встречал на лыжах

124
Цитата: Вильям Шевчук
Ну тут, видно сыграло роль то, что АМС, как дочерний журнал ежемесячника "За рулём" (равно и "Мото", насколько правильно я помню, издательства "За рулём"...), был для Мельника родным детищем, сотворённым им с нуля вместе со... со... Стасом... (вот досада, вылетела из головы фамилия!).

Со Стасом Нечаюком.
В АМС очень хорошая команда работала. Андрей Клещев, Вадим Крючков, Сергей Осокин, Василий Скрыль. Сергея уже нет, остальные и сегодня на виду

125
За что купил, за то продаю. Эти люди не из тех, кто будет распространять непроверенные сведения

126
Цитата: Владимир Коваленко
Такое могло произойти только в Великобритании. Ещё до войны несколько энтузиастов из английского Бристоля задумали строить простые и недорогие гоночные автомобили с мотоциклетными двигателями.
[/size][/font]

127
История / Re: Серия "БМВ-Прокар" (1979-1980)
« : Июля 29, 2008, 11:48:02 »
В четверг (19.20) на 7ТВ небольшой сюжет, посвященный серии Procar, в журнале MotorWorld

128
История / Re: Грэм Хилл
« : Июля 24, 2008, 16:50:50 »
Цитата: Владимир Коваленко
Это - первая мысль, которая возникает, ибо происхождение раскраски шлема широко известно. Но встретить такую параллель в совсем другой эпохе - весьма забавно.

Насколько я знаю, такую параллель можно встретить в еще более давней эпохе - в XIX веке! :)
Этот клуб основан аж в 1856 году!

129
История / Re: Грэм Хилл
« : Июля 24, 2008, 14:19:18 »
Цитата: Владимир Коваленко
Собственно, к Грэму Хиллу данная фотография не имеет никакого отношения, но посмотрите на кепку парнишки на заднем плане

Почему же, опосредованное имеет. Парнишка (или его родители), судя по всему, членствует в Лондонском гребном клубе, как и Грэм.

130
Цитата: Кристобаль Хунта
Хотелось бы узнать, какой рейтинг у автоспортивных передач на 7ТВ.
И ещё: почему на канале, который позиционирует себя как спортивный, по ночам идут телевикторины сомнительного содержания?
Рекомендую задать эти вопросы в конференциях 7ТВ, там для этого есть специальный безымянный раздел.
Что касается ночного эфира сомнительного содержания, вы, видать, немецкий DSF ни разу не смотрели в ночное время. 7ТВ на их фоне просто "телеканал (спортивная) культура"! :)

131
История / Re: 1938 год
« : Июля 15, 2008, 17:09:12 »
Цитата: Владимир Коваленко
1. Возникли сложности с переводом следующих географических названий:
Bathurst (Австралия)
La Baule (Франция)
Tres Arroyos (Аргентина)
Necochea (Аргентина)
2. "Большой приз Антверпена" у Снеллмана дан по-нидерландски - "Groote Prijs van Antwerpen", - а у Крейчи (кстати, так ли нужно писать фамилию Krejci?) - по-французски - "Grand Prix d'Anvers". По логике вещей правильным должен быть нидерландский вариант, но ведь откуда-то возник французский?
3. В 1937 году меня это не смутило, а сейчас захотелось узнать, что это за "Circuito delle Zappelli" ("Кубок Асколи").
4. Насколько корректно название "Brooklands 3 Hours Handicap" (16.07.38)?
5. Два раза у Крейчи для гонок спортивных автомобилей в "Кристал Пэлас" в рамках многозаездных соревнований название даётся такое же, как у основной гонки (гандикапа для гоночных автомобилей), только вместо слова "trophy" стоит слово "plate": "Crystal Palace Plate" и "Imperial Plate". У меня есть сомнения относительно корректности этих названий.
6. Хотелось бы найти результаты "Приза Кэмпбелла" 18.04.38.

Не уверен, что это еще надо, но... :)
Bathurst на англоязычных ТВ-каналах произносят (в том числе австралийские комментаторы и гонщики) как БатХерст
Krejčí - это Крейчи
Французский вариант наименования антверпенской гонки - дань традиции. Французский - один из двух официальных языков AIACR/FIA
Plate - тарелка, блюдо. Блюдо и вручали как главный приз Кристал Паласа. "Тарелка Кристал Паласа" - это такой легкий сленг с претензией на исключительную просвещенность в данной теме. Что-то вроде гаражного переулка :)Андрей Ларинин39645,0797569444

132
Есть разный подход к комментарию - и у зрителей, и у комментаторов. Молодые предпочитают "настроение", непрерывную трескотню неважно о чем, лишь бы пауз не было. Меня интересуют более глубокие вещи (хотя могу поработать и на публику, если надо, то есть, потрещать, погонять волну, пошаманить...)
У меня совершенно не было времени на подготовку к этому своему выходу. На канал пригласили за полчаса до эфира, а о том, что работать предстоит именно мне, стало известно за пару минут до начала трансляции. Слава богу, что я накануне полистал, что там в Ф1 вообще деется, а ребята на Рен-ТВ подготовили хоть какие-то распечатки. Что было - с тем и вышел, настраиваться пришлось на ходу. Я знал, что у меня только первая 20-минутка, когда отсеивают неудачников, а значит, есть время поговорить о других вещах. Исходя из этого и работал. Результатом лично я доволен. Те, кто меня пригласил, тоже. Остальное на данном этапе значения не имеет Андрей Ларинин39644,1989583333

133
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Июля 14, 2008, 18:45:12 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Цитата: Кристобаль Хунта
А почему первую часть квалификации на Сильверстоуне комментировал Андрей Ларинин?
Из-за качества комментария переключился на родной Мегаспорт

Могу прислать свое фото. Можно распечатать и плеваться. Или дротики метать. Говорят, помогает :)

134
Цитата: Владислав Камышинский
Андрей, а ведь очень хорошо получилось...

Во всяком случае, лучше, чем в 2000-м в Монце, хотя к тому репортажу я довольно долго готовился, а этот - стопроцентный экспромт.

135
Цитата: Кристобаль Хунта
А почему первую часть квалификации на Силверстоуне комментировал Андрей Ларинин?

Для разнообразия :)

136
История / Re: История "Кан-Ама"
« : Июля 04, 2008, 15:55:15 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Значит надо спрашивать у Андрея, откуда у него такая информация. У меня по Кан-Аму литературы никакой нет, за исключением десятка отчетов из Road & Track 1968-1974 годов, которые я делал в библиотеке по заказу товарища для знакомства с этими гонками.

Я не помню! То ли Road&track, то ли Motor Sport, то ли что-то из чехов...
С тех пор, как я перебрался в Москву, мой архив разбросан по трем городам, при себе только самое нужное. Так что, хотите, верьте, хотите - нет...

137
Цитата: Владимир Коваленко
А заполнять - на пару лет. Если больше ничем не заниматься.
Учитывая, что мы не сможем найти таких бездельников, которые смогли бы тратить по 6-8 часов в день на работу над такой таблицей, могу предложить разделить эту работу на несколько небольших этапов.
1. Предлагать имена для перевода.
2. Переводить их. Для каждого языка - свой переводчик.
3. Вносить в таблицу.
Кто готов?

Вариант ответа в почте :)

138
Цитата: Александр Кульчицкий
Что за формат документа?

А вот, плагинчик к браузеру: http://www.lizardtech.com/download/dl_options.php?page=viewers

139
История / Re: "Макларен"
« : Июня 26, 2008, 15:59:24 »
Цитата: Сергей Шепетко
Честно говоря, как ни старался, но аналогии так и не нашел.

Лень ковыряться в архивах, но речь о "переходе" с Лёвенброю на одном из американских этапов кажется 1980 года и различиях в раскраске Макларенов у Проста и Росберга на одном из этапов 1986 года.
Тиррел - 1984-й (или 85-й - опять же по памяти). У Брандла и Беллофа машины были оформлены по-разному

140
История / Re: "Макларен"
« : Июня 26, 2008, 15:54:33 »
Цитата: Александр Кульчицкий
косвенным подтверждением этого может служить то, что у Халма и Фиттипальди спортивным директором был Тедди Майер, а у Хейлвуда - Фил Керр...

...старший механик Макларен (и отец гонщика А1ГП Робби Керра)

141
История / Re: "Макларен"
« : Июня 26, 2008, 13:10:04 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Ранее, название команды не было так жестко связано со спонсором, как сейчас. У команды могло быть несколько спонсоров и разные автомобили даже одной команды (или курируемые одной командой) могли иметь разную раскраску, разные надписи. Спонсоры внутри одной команды могли финансировать выступление конкретного гонщика и тогда автомобили разных гонщиков даже одной команды могли отличаться окраской, надписями (названием). И данный пример для начала 70-х годов не единичен.

1968 год, Gold Leaf Lotus - с этого все пошло
Во всем остальном ничего не изменилось и сегодня. Раньше на этом поле выделялась Marlboro, сейчас Red Bull.
А еще есть заводские гонщики Mercedes, Renault, Porsche, GM... В прежние времена похожие отношения у гонщиков были с шинниками или нефтяниками. Или теми же автокомпаниями.
Цитата: Александр Кульчицкий
Андрей написал "две команды под одной крышей". Может и так, юридическую сторону этого дела я никогда не исследовал, но мне всегда казалось, что разные спонсоры, разная расскраска автомобилей "одной команды". Мне кажется это ближе к тому случаю, когда БАТ, из недавнего прошлого, по разному хотел расскрасить свои автомобили, но им этого не позволили. Раньше таких запретов не существовало.

Это были именно два разных (формально) заявителя.
Пример ВАТ из другой оперы. Аналогии надо искать у того же Макларена конца (восьмидесятых годов) или Тиррела

142
Цитата: Владимир Коваленко
20:00 PREMIERE Герои гонок по грязи (Dirt Track Warriors)
Рискну уточнить: dirt tracks у нас принято называть грунтовыми треками )

143
История / Re: "Макларен"
« : Июня 26, 2008, 07:58:44 »
У Тедди Майера был долгосрочный контракт с Ярдли, который заканчивался в 1974 году. Он вел переговоры на будущее с Мальборо, но те раньше срока решили прекратить отношения с Луисом Стэнли (БРМ), и полностью связать себя с командой Макларен. Вот почему появилась возможность (и деньги) сделать две команды под одной крышей.

144
История / Re: История "Кан-Ама"
« : Июня 22, 2008, 16:17:15 »
Цитата: Кристобаль Хунта
Да я тут заносил в табицу гонки Кан-Ам и мне в 69-ом годе встретилась модель "Pussicat". Заинтересовался ею из-за странного названия. По-моему это типа "котёнок".

Тогда уже киска, а не котенок :)
McLaren M6B, немного доработанный Кроуфордом под себя, только и всего.

145
Упс! Выходит, я тут с вами обоими разговариваю - в одном лице!.. :) Андрей Ларинин39616,6135763889

146
Цитата: Олег Стожков
Пескароло и Криэйшен собираются закрытые прототипы строить? Что об этом говорят непосредственно на месте событий? Я боюсь ошибиться,но,кажется,читал,что Орека-Кураж уже проектируют свое купе. А что с остальными частниками будет?
И как понимать намерения убрать из-под днища все аэродинамические элементы? Это просто неудачный перевод фразы? Спасибо!

Уточнил.Люк Альфан Авантюр собирались по информации эндуранс-инфо.ком прототип строить. Вопрос тот же остается. Готовят ли частники свои закрытые прототипы?

Да, такие слухи ходят, но подтверждать их пока никто не торопится (я говорил с ОРЕКА и Криейшеном). Дело в том, что технический регламент на 2009 год еще не утвержден - он появится только к осени. 12 июня на пресс-конференции президента АСО речь шла лишь об общих принципах, на которые опираются разработчики регламента.
В том, что касается прототипов ЛМП1, базовые принципы таковы: выравнивание показателей моторов: бензиновых, дизельных и бензиновых с наддувом; снижение скоростей всеми возможными средствами, в том числе и за счет ограничений в области аэродинамики; преференции конструкторам машин ЛМП1 в ущерб частникам, которым предлагается резвиться в классе ЛМП2.
ОРЕКА действительно строит закрытый кузов, но такой, что недолго будет переиграть на открытый, если в команде сочтут, что открытый прототип лучше. Президент АСО, кстати, подтвердил, что выбор оставлен за командами, заставлять их в обязательном порядке делать закрытые кузова никто уже не собирается. "Нам интересна не эстетика, а технические характеристки", - так было сказано на пресс-конференции).
Что касается аэродинамики, точный список запрещенных элементов будет доработан к сентябрю. В первую очередь речь идет об ограничении размеров заднего крыла и, возможно, запрете диффузоров. Всех тут напугали 3:18, показанные Пежо в квалификации, и 3:19 в гонке. Расчетные показатели превышены больше чем на 10 сек, и это вызывает серьезные опасения с точки зрения безопасности.
Кстати, ограничения коснутся не только ЛМП1. Быстрее поехали все, всех будут тормозить. Как сказал мне Оливер Гевин, сама по себе скорость не так страшна - конструкторские ошибки, вроде мерседесовских образца 1999 года и Порше 1998 года теперь удается выявлять раньше, чем это приводит к катастрофам. Опасно то, что в Ле-Мане стартует немало гонщиков, не готовых к работе на таких скоростях.
Что касается Люка Альфана, он действительно хочет построить свой прототип, созрел для такого шага, но прежде всего потому, что в ЛМП2 будет разрешено использовать моторы, которые прежде допускались лишь в ГТ1 - и Альфан не прочь переставить корветовский Шевроле, с которым он гоняет сейчас в ГТ1, на прототип собственной конструкции.

147
Цитата: Александр Кульчицкий
А почему ты меня в СЗПИ записал? Я окончил механический факультет ЛИСИ.
А мне что-то помнится, что ты к нам в Петрозаводск по линии СЗПИ приезжал, нет? :)

148
Дождь начался около двух. К этому моменту Пежо не удалось оторваться от Ауди достаточно далеко. Во-первых, их скорости немцы противопоставили экономичность, и за счет меньшего числе пит-стопов все время держались рядом. Во-вторых, всем трем Пежо пришлось вне плана по разу побывать на пит-лейне еще в дебюте гонки. В итоге победивший Ауди простоял на обслуживании всего 32 минуты (это рекорд для Ле-Мана), а лучший из Пежо - на 10 минут дольше. 10 минут - это два с половиной круга...
Ну а когда пошел дождь, Пежо потеряла еще и преимущество в скорости. В Ле-Мане и посуху на высоких скоростях ехать непросто, машину здорово мотает, а по мокрому асфальту настройки Пежо оказались слишком "острыми" - судя по их же комментариям (что-то вроде конструктивного просчета). Вот и проиграли...

149
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Андрей Ларинин
Желание поделиться есть. Задавайте вопросы

Цитата: Владимир Коваленко
А в "Ле-Мане", как я понимаю, можно выделить три периода: а) отрыв "Пежо" от "Ауди"; б) сокращение разрыва и обгон "Ауди"; в) неудавшаяся погоня "Пежо".

А вы как думаете?

На мой взгляд, периодов было два: до дождя и под дождем :)

150
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Андрей Ларинин
...а Сергей Беднарук его не занял - и до сих пор не может мне этого простить

Андрей, сколько тогда было лет Сергею и сколько тебе? Не очень красиво радоваться таким победам, если я тебя правильно понял. Если я ошибаюсь, напиши на e-mail.

Ну, Саша, мы же взрослые люди! Где ты увидел в моих словах радость?.. Это же не забег был, а конкурс: ты и вопросы. Никаких соперников - в том смысле, что до поры, до времени тебе не дано знать, кто еще отвечает на эти вопросы. Это как экзамен у вас в СЗПИ: получаешь билет и рассказываешь уважаемой комиссии, что по данному предмету знаешь.
Я много разных конкурсов прошел, бывало, побеждал, бывало, нет, но все они были для меня не более чем проверкой моих знаний. Приз от АМС - просто бонус. Ужасно приятный, но всего лишь бонус. Я не ставил перед цель обязательно победить. У меня в жизни другие приоритеты! :)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8