Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кристобаль Хунта

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16
151
История / Re: Форум "5-й элемент" (El Quinto Elemento)
« : Февраля 06, 2008, 02:44:32 »
Искал на форуме фотографии последних событий в Барселоне, а нашел вот это. "Формула 1430". Текста мало, но я понял, что это местный аналог Формулы-3. Шасси испанского производства и двигатели СЕАТ.
http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1672-autohistoria.html

152
Цитата: Владимир Коваленко
Пока нет. Точных данных нет. Возможно, они есть в архивах "Даймлер-Крайслера", и пока что рассекречивать их концерну невыгодно, но раз уж шум поднят, и даже была конференция по этому вопросу, я думаю, что рано или поздно им придётся признать, что на самом деле было по-другому.

Даже целую конференцию устроили?
Интересно, кто и почему устроил такой шум? Неужели из-за такого пустяка у концерна могут упать продажи?
 

153
Цитата: Владимир Коваленко
Такого класса официально не было, неофициально так называли свободный класс, но написание должно быть Formule Libre, а по-русски - просто "свободная формула". К этому "классу" обычно относят гонки, в правилах которых какой-то конкретный класс просто не был предусмотрен.
В правилах проведения "Эйфельской гонки" 1934 года новый международный класс гран-при не был прописан, а так как он ограничивал массу 750 килограммами, то в той гонке взвешивание не требовалось.
Эту подробность историки обнаружили совсем недавно. Раньше в знаменитом исследовании этот вопрос просто не поднимался, ибо все были уверены, что гонка проводилась для международного класса.

Жалко... Красивая была история. Но всё-таки хочется верить, что она была на самом деле.
А историки не обнаружили, когда же всё-таки и почему с Мерседесов содрали краску?

154
Где-то уже обсуждали историю со сдиранием краски с Мерседесов, но я эту тему так и не нашел.
Я вот недавно обнаружил, что та гонка проходила в классе "Formula Libre", стало быть никакого взвешивания не должно быть по определению?

155
Цитата: Кристобаль Хунта
Владимир: такой вопрос у меня, не касаемый Бруклендса, но касаемый стартовых каверз.  Как известно до 1933 года квалификационных заездов как таковых не было. И стартовые позиции определяли наверно по жребию. Насколько это влияло на исход гонки?
Например в Монако, где меньше возможностей обгонять фаворит мог оказаться в конце стартового поля и в итоге оказаться на финише позади менее сильных гонщиков.

Я ошибся: первые "квалификационные заезды" провели в 1931-м году в Брно.
http://www.teamdan.com/archive/gen/1931.html#masarКристобаль Хунта39470,654837963

156
История / Re: Интересные сайты
« : Января 23, 2008, 06:55:03 »
Сайт, посвященный Чизиталии.
http://www.cisitalia.net/index.htm

157
История / Re: Имена, названия, термины
« : Января 23, 2008, 06:53:28 »
Цитата: Владимир Коваленко
Моё предыдущее сообщение отправлено в "Чулан".
Все, блин, умные, да только о себе думаете.
Известно, что неординарные люди обычно смотрят на всё по-своему. Наш форум по своей специфике собирает у себя именно людей неординарных, способных. У каждого своё мнение, свои запросы, условия, ультиматумы...
А мне надо всё это разруливать. Хотя бы с этой точки зрения посмотрите на ситуацию.
Если у кого есть взаимная неприязнь, разбирайтесь, пожалуйста, сами.
На следудющей неделе я уезжаю в командировку, и форум на это время будет закрыт. Будет время подумать о своём поведении и месте среди людей.

Не надо закрывать форум.
Оставь Александра Кульчицкого за старшего и езжай спокойно в командировку.

158
История / Re: Имена, названия, термины
« : Января 22, 2008, 13:38:40 »
Я вот  думал над тем, как же правильно произносить "Себринг" или "Сибринг". А может тут дело в американском акценте, отличном как говорят даже от британского?
Если провести сравнения, то например "Невское Кольцо" по русски произносится как "Нефскае Кальцо", и американский разговорный диалект представляет из себя такой же "албанский" как и разговорный русский.
Стало быть истинное название мы вряд-ли узнаем?

159
Цитата: Сергей Беднарук
Цитата: Кристобаль Хунта
Интересно, кто же надавил на организаторов?

Французское правительство. Об этом говорил директор "Дакара" Этьен Лавинь - http://www.f1news.ru/archive/id/19388/.
 
Цитата: Кристобаль Хунта
Саркози сегодня давал обширное интервью.

Ссылка на интервью есть?

Ссылки нет. Я люблю новости смотреть. Политику люблю :)
Но журналистов в основном интересует личная жизнь Саркози и его взгляды на отношения с Россией.
А мне вот интересно, почему французское правительство решает проводить Дакар или нет, если он не проходит по территории Франции? Или я опять ошибся?

160
Цитата: ѥ�� ?䭠�� [QUOTE=ʰ豲뼠ճ�
?幸 ừ ?젯��૫蠱 ˥⻬ 蠟�ⱪ謮 ծ?ࠄ„ ���࠭ৢ୨堧ࡻ뮠ţ  �?쥠Ɐ�謠�����& #57312;쿲?⨭?, ��⠲/QUOTE]
"î�ꨢ. ţ夠⭮ 觤૨ �DVD - http://www.dvd.egret.ru/search.php?text=%C3%EE%ED%F9%E8%EA%E8
  
Закажу у пиратов. Лицензия чё-то дорого.

161
Цитата: gp2
Спасибо, Володя!

Что же.
Данное решение бесспорно тяжело далось организаторам Дакара и "сильно ударит"  по ралли.  Причем  резонанс может оказаться настолько сильным, что в настоящий момент у меня возникают сомнения, что ралли Дакара состоится в следующем году.

Причины?

Общего характера. Каждый понимает, что раз так случилось, то может повториться и в будущем. Некоторых думаю это оттолкнет.

Экономические.  Заводскими командами (а уж про частных лиц не говорю) затрачены значительные финансы и время на подготовку к Дакару, да и собственно на переезд и размещение (проживание) в эти дни.

Безопасность. Этот случай террористической угрозы является прецендентом, который также может повториться. Ведь никто не может гарантировать стопроцентного обеспечения безопасности всем участникам.

Косвенные факторы/геополитика.
Это прислал мне сегодня один человек. Очевидно из  недавних новостей.
"
Главной целью усиления военного присутствия США в Африке является обеспечение экономических интересов Вашингтона, в первую очередь интересов американских нефтяных компаний на континенте. В условиях сокращения добычи нефти на Ближнем Востоке США начали поиск альтернативных источников поставок. Известно, что на островах Сан-Томе и Принсипи, в центре Гвинейского залива, расположены месторождения, которые признаются одними из самых перспективных на планете, а Сенегал в настоящее время находится в зоне интенсивной нефтеразведки.

Большинство аналитиков разделяют мнение о том, что определяющую роль в создании нового регионального командования играет вовсе не борьба с мифическим “международным терроризмом”, а желание США гарантировать бесперебойные поставки африканских энергоносителей. В настоящее время африканская нефть составляет уже 18% импорта нефти США. При этом лишь немногим меньше - 21% поступает в США из Персидского залива. Так, в марте с.г. из Нигерии в США было поставлено больше нефти, чем из Саудовской Аравии - 41 млн. баррелей против 39 млн.

Африка становится важной сферой обеспечения национальной безопасности США. Это связано с тем, что нефтяные компании США, к примеру, контролируют до 52% добычи нефти в Нигерии, которая является одним из основных поставщиков нефти в Западную Европу и занимает пятое место по поставкам сырой нефти в США. Уже в ближайшие годы объем ввозимой с африканского континента нефти может достичь 25% от общего нефтяного импорта США. Игра, по мнению Вашингтона, стоит свеч.
"

А Дакар отменили официально как раз из-за возможного совершения  террористических актов

***

С другой стороны Дакар уже много лет является мировым автомотоспортивным соревнованием. У марафона есть своя история, свои герои, своя атмосфера.
И не сомневаюсь, что определенная часть участников (не берусь говорить какой именно процент) - ждет Дакара в следующем году и захочет на нем выступить.

В душе конечно надеюсь и верю, что гонка состоится через 365 дней.
Посмотрим, чем ответит  нам время.

Гвинейский Залив находится за тысячи километров от Дакара. В Нигерии свои проблемы: война в Биафре, война мжду народностями и между христианами и мусульманами.
Странно то, что даже фронт, борющийся за независимость Западной Сахары до сих пор не мог помешать проведению ралли, хотя в начале 80-х они на БТРах колесили и по Южному Марокко и по Северной Мавритании.
Интересно, кто же надавил на организаторов?
Саркози сегодня давал обширное интервью.

162
Цитата: Андрей Ларинин
Он называется "Мировой парень"

Спасибо.
А ещё был фильм про ралли с Леоновым и Янковским. Хочу на ДВД найти, а название забыл. Его тоже на форуме вспоминали, но у меня с памятью, извиняюсь, туговато.
 
И вот вспомнил еще одно кино из детства: мужик показывает ребятам гоночный автомобиль и говорит: " Эта машина называется Формула-2".
Кто-нибудь помнит такой?

163
Вчера по ОРТ в 22:00 вместо обещанного голливудского г...а показали советский художественный  фильм про гонки грузовиков. Выиграл его гонщик завода МАЗ на одноименном тягаче под песню ансамбля "Песняры".
А что за фильм? Может кто-нибудь подскажет?
А то я смотрел не с начала.

164
История / Re: 1984 год
« : Декабря 28, 2007, 03:15:17 »
Продолжай!
Особенно интересно было наблюдать за борьбой команд "второго эшелона" и аутсайдеров - про них русскоязычной информации вообще мало. С удовольствием почитаю про RAM и Zakspeed. Интересно, а куда пропадет Спирит Рейсинг? И как все оценят дебют Минарди?
Ещё любопытно было читать как постепенно менялось отношение к Айртону Сенне, и если его дебют прошел незамеченным, то в последней статье Роб Уокер назвал его выдающимся гонщиком во всех отношениях.
 

165
Я встречал только результаты гонок.

166
История / Re: Чемпионаты
« : Декабря 24, 2007, 10:05:37 »
Цитата: Владимир Коваленко
Я полагаю, что в данном случае речь идёт не о термине, а об имени нарицательном, которое описывает нестандартное явление. До сих пор, насколько я могу вспомнить навскидку, такого рода наборов гонок не существовало. Надо было это как-то описать, и подобрали слово "серия". Таким же словом чуть позже описывали южноафриканские и "тасмановы" "наборы". Вероятно, их можно считать первыми сериями (аргентинскую, естественно, тоже). Это были, скорее, исключения из правил. А в восьмидесятые годы серии стали, скорее, правилом, чем исключением. В девяностые же уже необходима специальная классификация.

Я думаю, ситуация с каждым чемпионатом 50-х годов (а их было больше десятка) была разной. Некоторые попадают под определение "серия", а некоторые действительно были всего лишь набором гонок.

167
http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/86.shtml
Вот в стаье написано
"Не все сразу поняли, что же произошло в Реймсе – абсолютный дебютант смог выиграть первую же гонку Ф1 в карьере! Не считая «обреченного» Джузеппе Фарины в Сильверстоуне-50, случай с Багетти и поныне остается первым и единственным. "
Но если смотреть нетрадиционно, то получается. что это не совсем так: Багетти к тому времени выиграл гран-при Сиракуз и Неаполя. Я правильно мыслю?Нужно наверно было поправить: это была первая его гонка в чемпионате Ф1.

168
История / Re: Чемпионаты
« : Декабря 24, 2007, 05:09:49 »
Цитата: Владимир Коваленко
Вы не найдёте такого определения ни в одном справочнике, но его необходимость появилась при изучении различных аспектов истории и современности автоспорта.
Чемпионат - это многоэтапное соревнование, организаторы которого не занимаются организацией самих гонок, а только используют их результаты для подведения итогов. Мы уже много об этом говорили, так что подробнее расписывать смысла.
Надо только упомянуть, что другой вид соревнований, который существует в наше время, можно назвать серией. Это соревнования, в которых существует общее управление всеми гонками.
Личный чемпионат мира образца 1950 года мы обсуждаем в соответствующей теме, а в этой будем обсуждать особенности чемпионатов в целом и приводить примеры конкретных чемпионатов.
Первый пример - это чемпионат "Золотой звезды" Клуба британских гонщиков. В 1936 году Бира неожиданно выиграл его в первый же свой полный автогоночный сезон, всего на очко опередив Симэна. В 1937 году Бира с Чулой уже целенаправленно набирали очки.
Вот как выглядел расклад в середине сезона:

Видно, что в список зачётных гонок входят гонки во Франции, Италии, Швейцарии и Чехословакии. Естественно, КБГ не мог не только их организовывать, но и даже каким-то образом влиять на их организацию. В этом и заключается особенность чемпионата как типа многоэтапных соревнований. Организатор чемпионата просто выбирает из общего числа существующих гонок те, которые его устраивают по определённому параметру (в данном случае - по типу трасс, так называемых дорожных), и затем использует результаты гонок для начисления очков.
Поскольку организаторы чемпионатов не организовывали сами гонки, в чемпионатах регулярно складывались такие ситуации, когда предварительно составленный список зачётных гонок корректировался по ходу сезона: некоторые гонки исключались, некоторые просто не проводились, а некоторые добавлялись. Я думаю, что мы попробуем составлять списки подобных изменений. А вот ситуация в "Золотой звезде" 1937 года, когда в зачёт включили дополнительную гонку в Южной Африке, потому что один из главных претендентов, Рэймонд Мэйз, решил принять в ней участие.


А дальше этот чемпионат проводился?
И получается, ради того, чтобы набрать очки в чемпионате Мэйз решился на поездку в ЮАР? Эито значит чемпионат имел такое большое значение?

169
История / Re: "Коннот" (Connaught)
« : Декабря 13, 2007, 07:34:16 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Кристобаль Хунта
 Коннахт



??
Хорошо, больше я не буду писать это на русском.
Просто я выяснил, что по-ирландски это пишется Chonnacht, а Connaught это как раз английское написание той местности на которую я ссылался. Вот я и подумал, что вряд-ли это совпадение.

170
История / Re: "Коннот" (Connaught)
« : Декабря 13, 2007, 06:30:52 »
Я тут вспомнил про Коннахт: фирма вернулась!
http://www.connaughtmotorco.com/
Новый type-D уже готов.
А еще type D-GT-Syracuse в честь исторической победы Тони Брукса.

171
История / Re: Дерево истории гонок гран-при
« : Декабря 13, 2007, 06:19:17 »
Цитата: Alex_S
Цитата: Александр Кульчицкий
То, что все готовы были перейти на закрытые колеса вряд ли является высосанным из пальца фактом (фактом, притянутым за уши). Это реалии того времени.
Я знаю только несколько стримлайнеров
Cooper T46 Streamliner, 1959 Silverstone and Reims
Ferrari D 50 1957 ? Reims

Но это не 55-й и даже не 56-й год. Если посмотреть список автомобилей, которые не вышли на старт.
http://www.forix.com/8w/6thgear/neverraced.html
то тоже никаких стримлайнеров не видно.
Может я чего-то не знаю, приведите, пожалуйста пример.

Вот с 6-ти колесными автомобилями допустим. Тиррелл гонялся, Вильямс, Марч и Феррари испытывали прототипы.
А тут выходит все хотели, но никто даже чертежа не начертил?
 


А ещё был Connaught B с закрытыми колёсами.

172
История / Re: Дерево истории гонок гран-при
« : Декабря 13, 2007, 03:01:01 »
Цитата: Владимир Коваленко
Исторические ошибки и заблуждения здесь стандартные. Историческая правда заключалась в том, что АИАКР (будущая ФИА) была ассоциацией национальных автоклубов. Они вместе решили, что Германию стоит наказать и её представителей не допускать к международным соревнованиям.
То есть схема раньше была такая. Осенью каждого года национальные автоклубы направляли в МСК свои заявки на включение гонок от своих стран в официальный международный календарь. В октябре на совместных заседаниях представителей автоклубов календарь утрясался, так как иногда некоторые из предложенных гонок совпадали по датам, и затем окончательная версия рассылалась по автоклубам-участникам. Насколько мне известно, МСК контактировала только с автоклубами. С журналистами она отношений не имела, и тем приходилось получать информацию от автоклубов.
Таким образом, если автоклубы решили бойкотировать Германию, они обязались соблюдать это решение на своей подведомственной территории. В самой Германии автоспорт худо-бедно развивался, ну а к 1950 году автоклубы подобрели настолько, что простили Германию и разрешили ей проводить международные гонки, а её участникам - гоняться в других странах.

Интересно, а может они испугались возвращения на трассы Мерседесов, и решили не допукать их до гонок, воспользовавшись политическими отговорками? Ведь союзницу Италию не наказали.

173
История / Re: Дерево истории гонок гран-при
« : Декабря 13, 2007, 02:55:58 »
Цитата: Alex_S
Думаю, что следует сосредоточиться на послевоенном периоде.
Но кроме разделения на периоды, как у Дуга Ная, что конечно необходимо сделать в первую очередь (хотя 3-litre формула нуждается в подклассификации), хотелось бы услышать мнения форумчан о поворотных моментах (кроме изменения объема двигателей), которые повлияли на последующие развитие гонок Гран-При, таких для примера как
- появление двигателя Ford Cosworth DFV.
- смерть Айртона Сенны.
- появление двигателя Renault-Gordini Turbo.
- война FISA/FOCA.
- запрет граунд-эффекта (дважды?)

Если обсуждение будет достаточно активным в результате все это можно будет упорядочить и получить своеобразное дерево, на которое уже потом нанизываются листья (то есть определенные события).


Еще поворотными моментами ялялось появление табачной рекламы на Лотусе в 68-м в Хараме, и через 2 года опять же в Хараме появление "революционного" Лотуса-72.

174
История / Re: Дерево истории гонок гран-при
« : Декабря 12, 2007, 10:41:45 »
Цитата: Alex_S
До большинства участников данного форума мне еще очень и очень далеко.
Сейчас я на этапе сбора информации, который может затянуться навечно, как показывает некоторая практика.
Поэтому свою разбивку я произведу еще не очень скоро (грамотную и продуманную, а не на скорую руку).
Исходя из этого я и спрашивал мнения остальных, но не для того, чтобы чужими руками жар загребать, а для того чтобы увидеть что-то знакомое (или не очень знакомое) в новом свете.
Вот допустим свежая статья
Глава 5: Гран При Великобритании’54: Развилка истории
http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/96.shtml

Даже я понимаю, что факт, что Мерседес побеждал с закрытыми колесами и все были готовы перейти на закрытые колеса (кто, когда? какие модели были построены?) высосан из пальца. Многие позже экспериментировали со стримлайнерами (Мазерати, Феррари, в 1958-м , точность сейчас не важна), и что - ничего не вышло. А в статье преподнесено, что вот вот и открытых колес мы бы больше не увидели.

Хотя вот сама статья как по заказу отвечает тому, что я спрашивал,
кто считает какие факты поворотными моментами, после которых изменилось направление развития.
Но в данном случае факт притянут за уши.

А вот в той же статье написано:
"В первые послевоенные годы немецким командам было запрещено участвовать в чемпионатах Формулы 1."
По этому у меня вопрос "А на каком основании им запретили"?

175
История / Re: Автогонки в Америке
« : Декабря 03, 2007, 03:09:08 »
Цитата: Владимир Коваленко
Большая коллекция рукописных заметок о результатах гонок и отсканированных публикаций с 1909 по 1921 годы:
http://search.ebay.com/race_W0QQcatrefZC6QQcoactionZcompareQQcoentrypageZsearchQQcopagenum Z1QQfromZR10QQfsooZ2QQfsopZ2QQftrtZ1QQftrvZ1QQsabfmtsZ1QQsacatZQ2d1QQsassZautolitQ2ecomQQs brftogZ1QQsellerZ1QQsofocusZbs
Пока что я их ещё не скачал, но оформляю список для скачивания с тем, чтобы разложить файлы по своим папочкам. До сих пор для этих лет у меня была информация преимущественно по гонкам, задним числом включенным в состав несуществовавших чемпионатов ААА. В этом списке большинство гонок - не из тех. Опять возникает старая проблема: автомобильных гонок в Америке было так много, что сложно собрать всю информацию о них (я не говорю, что невозможно, но, честно говоря, надежды мало), и никогда нет уверенности, что можно хотя бы в целом представить автоспортивную ситуацию в Америке в ранние годы. Да и в поздние - тоже.

Еще одна проблема: как разобрать этот почерк?

176
Цитата: Flicker
Хых!
Это - годы смуты. ))
 Проводился тогда в основном не чемпионат страны, а Кубок Rothmans-АСПАС, а класса Туринг не существовало. Были Туризм и Супертуризм. В Туризме выступали заряженные "восьмерки" и "москвичи", а вот "супер" был для пижонов, там народ "юзал" Хонды, Форды, Пеугеоты и даже... бэху-трёшку.   Я пока скину сюда сагу о Туринге Димы Авдеенко, а если будет мало, то ка-нибудь вытащу из пыли старые архивы.

А результаты будут?

177
История / Re: Интересные сайты
« : Ноября 26, 2007, 06:41:01 »
Не помню, давалась-ли уже ссылка на этот сайт с книгами.
http://www.veloce.co.uk/shop/products/productList.php?prod_group=Motorsport&

178
Цитата: Flicker
Кхм...
Туринга?
А за какой/какие годы нужны результаты?

 1992-1995 и 1998.

179
Цитата: Алексей Рогачев
Но это все же уже не фанатство по поводу "попсовых" гонок, и если человек искал сведения о советских гонках и в результате набрел на мой сайт - значит, ему это зачем-то нужно. А это уже хорошо.

Жаль, что там нет сведений о российских гонках 90-х.
Я вот искал в интернете результаты тогдашнего российского туринга, но ничего не нашел.

180
История / Re: Интересные сайты
« : Ноября 21, 2007, 05:10:08 »
Но всё же наилучший фото- и статистический архив по Формуле-3 здесь.
К сожалению, только по немецкой.
http://www.formel3guide.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=55
 

181
История / Re: Интересные сайты
« : Ноября 21, 2007, 02:45:25 »
История Формулы-3. Судя по подписям фотографии делались финнами.
http://www.clarinet.fi/~spitkane/f3story.htm

182
 
Цитата: Игорь Тарасов
Может не в тему но буквально только что по НТВ увидел рекламу Ауди.
 
Показывают Auto Union Type C и вроде бы кадры с гонок 30-ых  (меня отвлекали так что не удалось нормально все рассмотреть и прослушать) и в это время голос за кадром
говорит: "C 1934 года болиды Ауди устанавливают новые рекорды скорости" дальше меня отвлекли и не получилось досмотреть.
 
Кто нибудь видел эту рекламу?

Да, это круто.
Ауто-Унион в гараже среди специалистов, затем на трассе, затем Ауто Унион ("штроммиленваген" вроде) устанавливает рекорд скорости, затем ДТМ-овский Ауди в серебристой окраске проезжает по трассе и останавливается возле ревущих трибун.

183
История / Re: Интересные сайты
« : Ноября 14, 2007, 06:28:38 »
 
Цитата: Кристобаль Хунта
Цитата: Владимир Коваленко
Тут опять играет свою роль власть слов, когда людям ну очень хочется, чтобы привычные слова имели одинаковый смысл во все времена. "Туринг", "чемпионат", "Формула-1"- как приятно использовать эти слова для событий тридцатых годов!
В общем, в некоторых местах на этом сайте история притянута к современным меркам.

Угу, на месте Берни я бы давно задним числом притянул Формулу-1 к событиям 30-х годов.
На Озоне родается интересный диск - энциклопедия Формулы-1 1900-2003.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/1827852/
Формулу-1 притянули-таки к событиям начала ХХ века.
Когда-то купил себе такой. Ничего нового там особо не узнал, но для начинающего историка такой диск-весьма полезная вещь.

184
 
Цитата: Алексей Гончарик
Таблица не вставляется - перепробовал все способы, хотя до этого в частности в теме "Менеджеры гонщиков", таблица вставлялась. Поэтому опишу свою концепцию в виде текста.
 
Для того, чтобы облегчить поиски материалов, которые есть у участников форума, необходимо объединить усилия.
Мое предложение: систематизация знаний в один архив-таблицу. Составлением данного архива таблицы буду заниматься я.
Мне нужно будет, чтобы высылали названия материалов, которые есть у участников -  а я буду рассортировывать с указанием участника, у которого они есть.
 
Какие материалы необходимо высылать?
1.     Статистика - что за статистика, какие параметры в себя включает (например, таблица ЧМ Ф-1 1982 года с указанием пилотов, их результатов, очков и т.п. или сводная таблица всех гонок чемпионата Ф-3000).
2.     Книги, журналы - всё в библиографическом стиле - имя автора, название книги или статьи, название журнала, год, издательство.
3.     Фото - список фотографий, выходные данные (фото из книг или фото из фотоагенств).
4.     Видео - список видеофильмов, видеороликов.
 
Списки наименований можно высылать на e-mail или личное сообщение на форуме.
Если у тебя такая таблица уже составлена-сделай скриншот и вставь как обычное фото.

185
История / Re: Спонсорство в автогонках
« : Октября 31, 2007, 07:49:45 »
Цитата: Владимир Коваленко
Может, следовало поискать "Биттен Хироус"?

"Укушенные герои?".
По-моему это был вариант "зонтичной рекламы" все тех же Benson & Hedges

186
История / Re: Спонсорство в автогонках
« : Октября 31, 2007, 07:39:43 »
 
Цитата: Billy50
Цитата: Владимир Коваленко
Я даже товары какие-то старался покупать из числа засветившихся в "Формуле-1".
Цитировать

Вот-вот. И я тоже. В первую голову пачки "формульных" сигарет и парфюмерию, вроде "Ярдли"!  
И я! И я тоже!.
В первую очередь вспоминается кислое пиво "Фостерс", и горькое пиво "Варшатйнер". Остальные были вроде ничего.

Еще как адепт Эдди Джордана в течении долгого времени искал сигареты "Бенсон & Хеджес", но так и не нашел.
Кристобаль Хунта39386,6845717593

187
История / Re: Интересные сайты
« : Октября 26, 2007, 09:38:54 »
http://www.ne.jp/asahi/paper-m/yasu/0index/e_index.htm
Склей себе Тиррелл!
 
...Ну а я надеюсь, что у меня когда-нибудь найдется время на самый красивейший из всех "формульных" автомобилей Jordan EJ10
http://www.ne.jp/asahi/paper-m/yasu/2art_w/e_f1_list_1.htm

188
История / Re: Простые вопросы
« : Октября 26, 2007, 09:10:10 »

http://wsrp.ic.cz/fiascc2001.html
А что случилось с FIA Sportcar Championship?
После 2003 года о нем никаких сведений я не нашел.

 

189
На известном новостном сайте Эдди Джордан был назван колумнистом журнала Ф1-Рейсинг.
http://www.f1news.ru/archive/id/18644/
Между тем колумнист в переводе с английского это тот, кто ведет колонку в газете, то есть по нашему, по русски обозреватель. Колумнист это что новое слово? Или переводчик просто хотел выпендриться таким образом?
 

190
Возвращаясь к марке с изображением Сенны скажу, что на ней написано "Чемпион мира 1981,83,87гг". Особенно хорошо заметно число 87.
И еще МакЛарен нарисован без рекламы Мальборо.Кристобаль Хунта39377,811087963

191
Спасибо.
Хотя иллюстрации и впрямь не очень...
Я есть сайты с нормальными изображениями?
 

192
Кто-то уже наверно видел эти марки.

 

Может те, кто не видел, скажут что на них не так?
 

193
А вот еще такой термин: "Клетчатый флаг упал".
Такое часто можно услышать от Кабановского - наверно он от Оксаны Косаченко подобным глупостям  научился.
 

194
История / Re: Кубок "Порше Каррера"
« : Октября 15, 2007, 04:49:12 »
Здесь с фотографиями.
http://www.1999.motorracetime.de/porsche/main.htm
http://www.1998.motorracetime.de/topten/topten.htm
http://www.1997.motorracetime.de/topten/topten.htm
http://www.1996.motorracetime.de/topten/topten.htm у меня эта и те что ниже что-то не открыватся. А у вас?

196
Цитата: Владимир Коваленко
Так это ж не шарашкина контора, там всё по-серьёзному. Просто когда "Атлас Ф1" сливался с "Автоспорт-ком", организатор сайта Биранит Горен на форуме объясняла ситуацию. К тому времени сайт давно уже был платным, но появились проблемы, с которыми самостоятельно справиться не удалось и потребовалось продаться "Хэймаркету", владеющему массой британских автоспортивных изданий.

Вот ни фига себе.
Просто я думал, что Форикс - сайт энтузиаста с Азорских островов сеньора да Куньи, которому энтузиастом быть надоело и он решил срубить денег.
  А у них оказывается бизнес.

197
 
Цитата: Владимир Коваленко
Так они за статьи, новости и фотографии авторам деньги платят. Потому и качество высокое.

Я не знал.
Это тебе сам хозяин сказал?

198
 
Цитата: Владимир Коваленко
Нет, я ежегодно плачу около 40 долларов. Я уже несколько лет подписан и считаю, что эти деньги полностью себя оправдявают. Это отличный ресурс со статистикой, аналитикой, новостями и фотографиями. Я имею в виду полный пакет "Автоспорт-ком" плюс "Форикс".
Здорово. Но владелец сайта, конечно, большая редиска, потому что раньше-то он был бесплатный.

199
 
Цитата: Владимир Коваленко
На "Фориксе" есть покруговая статистика, но у меня пока не получилось организовать автоматическую закачку отдельных страничек с таблицами для каждого круга (а по-другому там никак).

А Форикс ведь платный. Или у тебя есть бесплатный доступ?

200
Цитата: Владимир Коваленко
Ну да, собственно, поэтому я его и не понимаю. Когда я смотрю гонки, я хочу увидеть на финише первой ту комбинацию "гонщик + автомобиль", которая в данный день была лучше других. Единственное обстоятельство, которое мешает верить, что победителем стала действительно лучшая комбинация, - это обязательные пит-стопы. Из-за них я ничего не понимаю в том, что происходит.

А гонки WTCC с реверсивным стартом и весовым гандигапом разве меньший абсурд?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16