Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Антон Сумин

Страницы: 1 [2] 3 4
51
Календарь. Гонок. Да, в России. За рубежом? Кто хочет, пусть едет. Клиентура в смысле клиентуры. Пилоты, команды, компании. Пока имею право назвать только B-Tuning, сиречь, бывший СТК "Билкон" - 4 машины именно их.

52
Всё есть. Есть категория "Спорпрототип", внесённая во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС) вместо - вот уж ирония! - категории "Волга". Класс открыт для любых автомобилей, отвечающих требованиям Группы CN, или, точнее, Ст. 259 Приложения J МСК FIA. Есть календарь. Есть клиентура. Есть желание использовать проект FENIX в качестве ракеты-носителя для выхода на орбиту LMP. Вопросы? Антон Сумин39096,9148148148

53
Володя, они у меня все "тяжёлые", а я в этом - как свинья в апельсинах... Но я всё равно попробую чего-нибудь смудрить.

54
Во-первых, спасибо - за то, что наконец вспомнили про российский автоспорт. Простите, если жёстко, но я сказал так, как сам это вижу.
Во-вторых, FENIX. Автомобиль находится на последней стадии доводки, в течение пары ближайших недель, максимум - месяца, он приобретёт абсолютно законченный внутренний и внешний облик. Это значит, что (а) по внешним признакам он максимально приблизится к требованиям LM/P-2 и что (б) Revolution рядом с ним будет восприниматься как... в общем, "негоночный" автомобиль.
В-третьих, перспективы. 4 автомобиля уже оплачены, в целом же интерес в последней стадии проявляют более 15 заказчиков. Мы вынуждены сами (!) сдерживать их, потому что до сих пор не понятно, где мы сможем гоняться в этом году. Считайте это даже не камнем, а метеоритом в огород РАФа и ГосКомСпорта.
В-четвёртых, "матчасть":
- оболочка / кузов: стекловолокно / смола / лак
- рама: пространственная, из круглых труб и профилей прямоугольного сечения
- кокпит: полумонокок, клееные сэндвич-панели типа "алюминий-пенопласт-алюминий"
- двигатель: Alfa Romeo 2.0 TS, 165 hp, контроллер Bosch
- КПП: механическая, селективная, Hewland LD-200
- подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах (А-образных и типа "wishbone")
- амортизаторы: нерегулируемые, Plaza
- СПУ: нерегулируемый
- тормозная система: 4-поршневые суппорта, вентилируемые тормозные диски, 2 контура, регулятор тормозных усилий, всё - Wilwood
- стойки: алюминиевые, собственной конструкции
- рулевое управление: реечное, без усилителя, доработанная рейка ВАЗ 2108
- диски колёс: кованые, спецзаказ
- шины: Yokohama
- подшипники и шарнирные соединения: SKF
- бензобак: мешочного типа, с наполнителем, АТ
- система пожаротушения: OMP / Sparco
- ремни безопасности: 6-точечные, Sparco
- сиденье: индивидуальный ложемент
- телеметрия: AiM
Аэродинамическая проработка: ФГУП НИЦИАМТ, сиречь, Дмитровский автополигон, руководитель Евгений Валягин.
Дизайн: Александр Захаров, "Ъ Захаров" / Игорь Ермилин, "АСПАС" / Глеб Визель, "Wiesel Design"
Конструктор: Игорь Ермилин, "АСПАС"
Пластик: Глеб Визель, "Wiesel Design"

55
История / Re: История "Феррари"
« : Января 11, 2007, 14:39:15 »
Гм... полезно иногда заглядывать ДАЛЬШЕ первой странички форума...  Я немного оторвусь от "формул" и поясню: цифры индекса моделей "Феррари" редко зависели от общего объёма и т.д. и зачастую не соответствовали реальям того, что на самом деле должны были значить. Пример: на 250 LM цифры обозначают объём цилиндра - и только. НО: действительный объём цилиндра LM = 275, но об этом очень мало кто знает из обывателей. Смех смехом, но этого долго не знали и в FISA...

56
История / Re: Кто это? (портреты)
« : Января 11, 2007, 11:09:41 »
Злой ты, Кристо...

57
Кристо, в данном случае понятие "ничем" весьма и весьма растяжимо. Ничем не увлекалась моя бывшая -увы! - девушка. Но она именно не увлекалась, хотя ей было и есть чем заполнить своё время. Поэтому я сомневаюсь, что она дойдёт до упомянутого тобой конца.
Также можно работать - не увлекаясь! Просто пахать, как старая кляча, которая эту соху уже в -надцатом гробу видала. И тоже вряд ли сопьёшься. Хотя - да - тут уже многое зависит от самой работы и её характеристик.
А можно спиться и увлекаясь чем-то, в том числе, и нашими с Вами, друзья, автоспортивными делами. Не знаю, известно ли Вам, но Станислав Борисович Гесс де Кальве оказался именно в такой ситуации... Я не претендую на абсолютную правоту свою (насчёт Гесса), но таковы мои сведения.
Вот так.

58
Во, подарок пригодился...

59
Знаете, как мы смотрели Ф1 последние пару лет в "10 Дюймах" в Москве? "Картика" российская, а "голос" - RTL'овский, немецкий...

60
Господи, сбылась мечта идиота...

61
Любой человек, занятый каким-либо делом - эгоист. Ему можно или помочь, или не мешать.

62
Форум Архива автоспорта / Re: Объявления
« : Декабря 29, 2006, 12:30:52 »
Вот ты, блин, "заработал" себе перед НГ...

63
Разное / Re: Наши спутницы и спутники жизни
« : Декабря 29, 2006, 12:30:00 »
Да не знаю!  Просто "про жизнь семейную" потрепаться.

64
Разное / Re: Наши спутницы и спутники жизни
« : Декабря 29, 2006, 10:42:30 »
Ребят, по-моему, мы зря забросили эту тему. Гонки, гонки, гонки - ну сколько можно, в самом-то деле, а?!  Я шучу, конечно, но в каждой шутке есть... правильно - доля шутки. Можно потихоньку превратить это всё просто в рассказы осамих себе и своей жизни. Вот Володя приезжал ко мне, и если бы я не знал заранее, что у него жена и дочка, то никогда и не подумал бы!..
В общем, есть смысл подумать.

65
Друзья-товарищи!..
Год прошёл - да, да, уже прошёл, представляете?!
В 2006 мы многих потеряли - это очень хорошо видно по теме "Трагедии автоспорта". Некоторые были нам коллегами, друзьями, единомышленниками. Некоторых мы просто знали со стороны и уважали. Давайте вспомним о них, провожая этот год. Давайте просто не забудем о них.
Но многих мы и приобрели, не правда ли? Тимур, Нико, Хейкки, Льюис, Сергей, Даниил, Михаил, Бруно. Разные имена, но одинаково сильные надежды - и наши с Вами, и других наций и народов.
Люди приходят и уходят... живут, как это ни банально. И ведь мы с Вами - такие же люди! Мы так же живём и стремимся - каждый к своим вершинам, высота которых совсем не зависит от возраста.
И я хочу пожелать всем Вам: сохраните всё то хорошее, что у Вас - и в Вас! - есть, и приобретите новое. В новом году, на новом витке. Смейтесь над бедами, смело и без стеснения смотрите в глаза друзьям и недругам, всегда имейте рядом опору и протягивайте руку другим, любите и будьте любимы.
Будьте здоровы.
С Новым Годом и Рождеством Христовым!
Антон Сумин
Помощник Президента ФАСТ России,
Член-секретарь Комитета классических автомобилей РАФ

66
В последнем Автоспорте Владислав Барковский или тот же Горбачёв устами Барковского называет Нино Барлини ("Большой приз" здесь все смотрели, я полагаю) одним из итальянских асов Ф1 60-х годов. Я хорошо, что сидел, когда читал...
И ещё. Это профессиональная гордость, но всё же я её выражу. В интервью Владислава Незванкина про НГС Лада, взятом Иваном Коваленко (кажется, 2 номера назад) не стоит верить словам этих двух товарисчей об Игоре Ермилине и клубе АСПАС. Официальное опровержение будет, но, скорее всего, после НГ.

67
История / Re: Серия "БМВ-Прокар" (1979-1980)
« : Декабря 21, 2006, 10:22:42 »
Володя, молодец, спасибо за ЭТУ тему! Очень нравится "эм-первая", в т.ч. PROCARовская!

68
История / Re: Лен Саттон
« : Декабря 20, 2006, 14:33:10 »
Да нет, видимо, не обошлось.

69
История / Re: Лен Саттон
« : Декабря 20, 2006, 12:35:08 »
Белку... жалко!..

70
История / Re: Клей Регаццони (Clay Regazzoni)
« : Декабря 18, 2006, 11:34:45 »
Когда погиб Тьерри Сабин...

71
История / Re: Клей Регаццони (Clay Regazzoni)
« : Декабря 18, 2006, 10:59:34 »
http://www.clayregazzoni.com/ - официальный сайт пилота. Там есть информация по Ралли Фараонов '88 и ещё кое-по-чему.
http://www.dakar.com/2007/DAK/presentation/docs/histo__1979_2005_gb.pdf - полная история Дакара 1979-2005 годов. Думал, глаза себе к чертям сломаю, но Регаццони так и не увидел в списках, так что ищите сами.  Зато в 1991 году нашёл Икса на Ладе, да и вообще, списки Дакара - это списки Ф1 лет -цать спустя.

72
История / Re: Клей Регаццони (Clay Regazzoni)
« : Декабря 18, 2006, 04:51:19 »
Но именно на "Феррари" стал вице-чемпионом мира.

73
История / Re: Клей Регаццони (Clay Regazzoni)
« : Декабря 17, 2006, 12:19:13 »
Господи Боже... Ещё одним гонщиком "Феррари" меньше на этой земле...

74
О-о-о, Игорь, так на проходимость ведь чёрти чё только не влияет...

75
Вся "физика" данного вопроса относится исключительно к стадии поворота автомобиля - ведь совершенно очевидно, что даже на "дождевой" прямой и в фазе разгона на выходе из поворота заднеприводный автомобиль на разгоне имеет преимущество за счёт догружения ведущей пары колёс.
Итак, поворот. В первой фазе пилот тормозит и готовится к повороту - или же начинает поворот, если речь идёт о приёме "трейл-брейкинга". Передние колёса поворачиваются на некий угол - и тут же становятся тормозящей "точкой опоры", своеобразным "плугом". Дальше идут два важных момента:
1) на мокром асфальте передним колёсам заднеприводного автомобиля легче соскользнуть, чем вкатиться на траекторию - инерция автомобиля беспощадна;
2) до момента начала проскальзывания передних колёс создаваемый ими тормозной эффект заставляет корму автомобиля, скажем так, "искать пути обхода", т.е. разворачиваться.
Единственной возможностью избежать вышеперечисленного является принудительное "затаскивание" упирающихся передних колёс в поворот - т.е. их привод, соответственно передний или полный.
Насчёт проходимости - это миф. Переднеприводному автомобилю легче вылезти из колеи - теоретически - на этом всё и заканчивается. В горку, например, на переднеприводной машине залезть много сложнее.

76
На последнем награждении РАФ у довольно широкого круга моих знакомых возник примерно одинаковый вопрос в духе "Придёт ли Красный барон к Красным быкам и в каком году?"... Я вот до сих пор думаю - как к этой тенденции относится?..

77
Разное / Re: Изменения к лучшему
« : Ноября 29, 2006, 05:00:34 »
Володя, я не очень уверен в том, что "Продакшн" - это неправильно. Да, это никчёмное заимствование слова, но, если ты заглянешь в ежеРАФник, то второй дивизион Туринга носит название именно "Супер Продакшн", которое, в свою очередь, позаимствовано из СК FIA. Там же называемый тобой "зачётом" раллийный дивизион определён как P-WRC, т.е. Production World Rally Championship.
Так что, Володя, извини, но ты не прав.

78
Весьма странное решение - по требованиям Спортивного кодекса FIA при полном совпадении "очковых" критериев оценки обаладатель призового титула должен быть определён по любому критерию, предложенному полномочной национальной федерацией...

79
История / Re: Вот тебе раз!
« : Октября 31, 2006, 11:04:00 »
Состояние глубочайшего шока было у меня ранним утром праздничного 2 мая 1994 года...

80
Собственно, Хоторн выиграл свой титул тоже с одной победой в активе.

81
История / Re: На повреждённой машине
« : Октября 11, 2006, 06:12:55 »
После ГП Японии я почти уверен, что Алонсо придётся заканчивать гонку в Бразилии на повреждённой [кем-то] машине...

82
1. Ралли Великобритания, может быть, Уилсон-старший, Ford Escort RS1600
2. Бернар Бегуэн / Бернар Дарниш, может быть, Бельгия (Ипр?), БМВ М1

83
История / Re: Автогонки в СССР
« : Сентября 25, 2006, 10:52:40 »
Мне, пожалуйста, если не затруднит.

84
Володь, ещё ж 3 этапа...

86
А Алонсо кто по-твоему?..

87
Володя, ты, опять же, может быть, будешь смеятся, но когда Монтойа пришёл в Ф1, у нас с отцом разгорелась жаркая дискуссия по поводу его перспектив. Я тогда совершенно определённо сказал - Монтойа никогда не будет ЧМ по Ф1. Так и получилось, собственно.
Вильнёва-младшего, к сожалению, вообще всерьёз воспринимать не могу. "К сожалению" потому, что был Вильнёв-старший. И всё, больше говорить ничего не надо.
Джедаями могли быть Култхард, Хилл, Мэнселл... Сенна, светлая ему память...
И если склоняться к стилистике Star Wars, то Алонсо действительно Скайуокер, но не Люк, а Анакин. Дарт Вейдер. А Шумахер - сенатор Палпатин, Император. Шумминатор.
Михаэль уходит - тогда, когда надо. Вовремя. И именно он должен стать Чемпионом Мира. Разговоры про лучшую машину, механиков, пит-стопы и Росса Брауна - это, прости, трёп. У Вильнёва были виноваты все, кроме него. У Шумми виноватых не было почти никогда. Он построил 2 команды, одна из которых после его ухода рухнула. "Феррари" не рухнет до тех пор, пока есть Монтеземоло, Бирн, Мартинелли, Браун, Тодт и Шумахер - он ведь не уходит из команды. В конце года будет официально объявлено его новое место в структуре Scuderia Ferrari.
Но гонки он покидает, и чувства при этом у меня смешанные. С одной стороны, грустно, что он уходит, с другой - я рад, что хотя бы один из моих любимых гонщиков уйдёт из гонок сам, живым. Айртон Сенна да Сильва и Дэйл Эрнхардт ушли по-другому...

88
История / Re: Рисунки
« : Сентября 12, 2006, 06:50:36 »
Коллеги из Москвы! Насколько мне известно, книга Артёма Атояна до сих пор продаётся в фирменном магазине "За Рулём" возле ст.м. Новослободская - кстати, наряду с книгами Шугурова, Захарова, Горбачёва, Цыганкова и т.д.

89
Разное / Re: Картинг
« : Сентября 11, 2006, 05:24:11 »
Володя, это издержки прокатного картинга, хотя даже индивидуальный ложемент спасает не всегда...

90
История / Re: Прикол!
« : Августа 31, 2006, 06:01:03 »
Не помню точно... Может, та гонка, после которой кого-то (Хоторна?) должны были дисквалифицировать за езду в обратном направлении, а Мосс доказал правоту пилота и... потерял титул.
Простите, если совсем не то...

91
Разное / Re: Поездка в Москву
« : Августа 30, 2006, 09:22:57 »
Последний пресс-релиз RTCC, комментарии по пропускам:
Приглашаем всех поклонников скорости прийти в Лужники и воочию понаблюдать за жаркими баталиями на гоночных трассах. Начало соревнований 3 сентября в 11:00. Вход со стороны ст. метро Спортивная. Для журналистов будут действовать бейджи RTCC. Для тех, кто ещё не аккредитован, можно будет аккредитоваться непосредственно в дни гонок.

92
Разное / Re: Поездка в Москву
« : Августа 29, 2006, 11:43:37 »
Да, у нас это пока ещё срабатывает. Вроде, и не по регламенту, но, блин, приятно, однако!
Сергей, скорее всего, будут пропуска "Кубок Мэра" - как в прошлом году, но - опять же, как в прошлом году, - уже выданные пропуска прессы будут автоматически "дополнены" аналогичными на Кубок.

93
Разное / Re: Поездка в Москву
« : Августа 29, 2006, 09:11:04 »
Ха-ха, хитрый какой, это всё-таки Кубок Мэра, пропуска будут оригинальными!

94
Разное / Re: Поездка в Москву
« : Августа 29, 2006, 08:07:41 »
Шишка не большая, но заметная.  Под "у нас" я подразумеваю "в России"

95
Разное / Re: Поездка в Москву
« : Августа 29, 2006, 05:30:45 »
Володя, ты меня не понял: это будет этап RTCC.
Игорь, по паддоку просто так, вообще-то говоря, ходить нельзя , но только не у нас.
Схема трассы есть на www.motorsport.ru

96
История / Re: Прикол!
« : Августа 28, 2006, 07:14:11 »
Смотрели!..  Ты про ретроспективу 76 года?

97
Володя, всё нормально. Просто, как мне всё это видится, у тебя есть чёткая, продуманная концепция, структурированная мысль, идея, скажем так. Но она настолько отличная от всех, что твои коллеги не могут охватить её всю целиком сразу. Но всё равно всё это очень интересно.

98
Достаточно часто по сравнению с остальными вариантами я слышал произношение "Дзаковски", то есть некую попытку объединения звуков Ц и З.
Меня, например, гораздо больше занимает вот эта пара: Gordon Murray и Murray Walker. Гордон Марри и Мюррей Уокер? Гордон Мюррей и Марри Уокер? Гордон Марри и Марри Уокер?

99
Володя, а можешь Мотор и Формулу выложить ещё разик, пожалуйста! Или на мэйл мне скинуть...

100
Киса, ты меня чуть-чуть опередила... В общем, хотел написать тоже самое, только с www.raf.su

Страницы: 1 [2] 3 4