У-у-ух, товарищи, во вы тута разговорились, как я погляжу! Странно только, что Лёша Рогачёв сюда ещё не добавил своих мыслей.
Для начала, я бы хотел малость повозмущаться.
Анна писала: "Я, наверное, очень наивный человек, но я всерьез полагала, что появление «MF1» может чем-то помощь. Вроде команда с российской лицензией. Однако эти товарищи явно всерьез ни о каких российских спонсорах и не помышляли, в противном случае задействовали бы пиар, нашли информационных спонсоров… Серьезными успехами на ниве автоспорта у нас может похвастаться только «КамАЗ-Мастер», а этого явно мало."
Анна, вы не наивный человек. Свет на Мидланде клином не сошёлся. Если на то пошло, то помочь мог, может и, простите, "будет мочь", в первую очередь, "ЛукОйл Рэйсинг" в лице Евгения Малиновского - это если конкретно.
Кстати, хватит уже сводить все наши успехи к тотальному доминированию КамАЗ-Мастер в марафонах! Почему-то все упорно забывают всё о том же ЛукОйле, хотя именно они - и только они! - сейчас планомерно, не выпячиваясь, ведут политику продвижения русских пилотов, грубо говоря, на Запад.
Да, есть ещё и Коля Фоменко. Все слишком привыкли смеяться над ним, над его участием в европейских автогонках. Я не буду сейчас распаляться конкретно на эту тему - я полагаю, что здесь [на форуме] люди реально понимают, КАКОЙ путь совершенствования мастерства прошёл Коля от середины 90-х, от Миллер-Пилота и ТНК Рэйсига, до нынешних времён. Но дело в другом: при всём своём "шоуменском" имидже Николай занимается реальной поддержкой перспективных молодых российских пилотов в Европе - например, Вани Лукашевича.
Что-то я отвлёкся от своей основной мысли... О чём я? Ах, да, о спонсорах. Дело в том, что ни Алексу Шнайдеру и Мидланду, ни ЛукОйлу спонсоры, по факту, не нужны. А с самим Шнайдером всё много проще, наверное. Ему нужна была мощная, нестандартная пиар-акция общемирового масштаба - вот он её и устроил. Если пройтись по московским улицам и внимательно приглядеться к меолкоформатным рекламным щитам, то станет ясно - группа Мидланда осуществляет тихую, но планомерную экспансию на (только пока) медиа-рынок.
Честно говоря, иногда мне становится порядком милее всего мирового автоспорта наш кольцевой чемпионат - без коммерции. Ну, не совсем "без", но без вопиющей, скажем так, хотя бы...
Простите, сумбурно получилось. Но мыслей много, и она разбредаются нестройными порядками!..