Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Егоp Горлов

Страницы: [1]
1
На бумажном носителе.



2
Читальный зал / Ежегодник ралли 2011
« : Января 29, 2012, 06:57:46 »

Событие, думаю, заслуживающее внимания.

(картинку вставить не могу)

Сегодня из типографии поступили первые экземпляры ежегодника «РАЛЛИ-2011». Это единственная в России книга-ежегодник, посвященная автомобильному спорту.
Издание «РАЛЛИ-2011» подробно рассказывает о раллийных сериях сезона 2011 года: WRC, PWRC, SWRC, Чемпионат России, Кубок России, ККР, чемпионаты стран Балтии и многом другом.
 
Книга является уникальным дайджестом, объединяющим обзоры, статистическую информацию и множество фотографий - это позволяет отлично проиллюстрировать развитие нашего любимого вида спорта в 2011 году. Это не только отчет о работе автоспортивных федераций страны, но и иллюстрация того, что такое российское ралли в целом.
 
Книга придется по душе не только спортсменам, для анализа своих достижений, но и болельщикам - это прекрасный способ начать коллекцию издания о ралли!Работа над этой книгой велась в течении всего прошлого года. Над книгой работали ведущие автоспортивные журналисты и фотографы нашей страны, собиралась подробнейшая статистика, анализировались результаты.
Ежегодник «РАЛЛИ-2011» - первый пилотный выпуск, но коллектив авторов уже работаем над изданием 2012 года. Идет верстка первых кубковых гонок, собирается информация по чемпионату России. В новой книге, помимо классического ралли, появится раздел о ралли-рейдах.

http://www.almrally.ru/novosti/info/7080/

3
Ни у кого не осталось записей формулы БМВ 2004 под звуковым
сопровождением Косаченко?

4
История / Алан Берков
« : Сентября 24, 2010, 09:57:47 »
Смертельная гонка


Таисия БЕЛОУСОВА,
обозреватель «Совершенно секретно»

В беседах с журналистами Алан Берков охотно говорил
только о соревнованиях. О частной жизни предпочитал не
распространяться. Недостаток информации восполняли
фантазиями и домыслами. Алан представал то избалованным
мальцом: в двенадцать лет гонял на собственном мотоцикле,
в шестнадцать ему купили «шестерку»; то легко
разбогатевшим «новым русским», который, катаясь на
болидах, тешил свои амбиции; а то и вовсе темной
личностью, связанной с криминальным миром.
Его настоящее имя – Мухтар Байрамуков. Родился в 1962
году в Карачаево-Черкессии, в селе Светлое, в многодетной
карачаевской семье. Отец – колхозный механизатор, от зари
до зари пропадал в мастерских и на поле, мать занималась
домом. Гонять на мотоциклах сыновьям Байрамуковых было
некогда. С ранних лет дети помогали родителям по
хозяйству, и Мухтар исключением не был – со второго
класса ездил на сенокос, пас барашков, вместо матери
окучивал километровые ряды колхозной свеклы. В моторах он
действительно любил копаться и в седьмом классе, сдав
экзамены лучше взрослых, даже получил права тракториста.
После чего отец изредка разрешал ему порулить новенькими
«Жигулями».



После школы Байрамуков окончил автокурсы при ДОСААФе,
отслужил два года в Германии. Вернувшись домой, устроился
работать шофером в областном центре. И тут случилась беда
– Мухтара арестовали по обвинению в изнасиловании.

«Людей, с детства знавших Мухтара, это известие повергло
в шок. Никто не верил. А родственникам, обивавшим
правоохранительные пороги, прямо сказали: «Десять тысяч
рублей, и дело будет закрыто!» Но Мухтар, понимая, в
какую кабалу попадет семья, воспротивился: «За что мы
должны платить? Я не виновен, суд обязательно во всем
разберется», – рассказывал старший из братьев
Байрамуковых – Мусса.

Два года Мухтару пришлось провести в колонии общего
режима, еще полтора – на поселении. Незадолго до
освобождения он узнал, что тех, кто «зарабатывал» на
ложных обвинениях большие деньги, во избежание скандала
из органов по-тихому убрали.

В зоне Байрамуков завел дружбу с двумя крупными
«цеховиками». Нынче о таких личностях принято писать:
«Опередив свое время, они пытались жить по законам
рыночной экономики, за что и получили срок». Не буду
называть этих людей, скажу только, что впоследствии они
вполне легально сделали себе состояния, и сегодня, как
законопослушные и уважаемые граждане, входят в
руководство известных концернов, имеют связи на самом
высоком уровне.

Так вот, при их поддержке Мухтар перебрался в Москву. И
по их же совету стал заниматься коммерцией. Трудолюбия
ему было не занимать: за три года сумел заработать
неплохие деньги. Только после этого позволил себе поехать
на отдых в Венгрию.

И там, в Хунгароринге, попав на гонки «Формулы-1», Мухтар
увидел прославленного бразильского пилота Айртона Сенну.
В том же году он уезжает в Великобританию, в гоночную
школу Джима Рассела, знаменитого в прошлом пилота
«Формулы-1». И именно ему, показавшему лучшее время в
квалификации и прохождении круга в гонке и выигравшему
саму гонку, в которой участвовали двадцать два ученика,
вручают диплом лучшего выпускника и первую
профессиональную британскую лицензию «В».

Вернувшись в Россию после окончания сезона, Байрамуков
попытался найти поддержку в официальных структурах. Те
стать хозяевами гонщика соглашались, но выдвигали
условия: во-первых, меняй имя, «лица кавказской
национальности» нынче не в чести; во-вторых, ищи
спонсоров, а распоряжаться деньгами будем мы. И вообще,
не рвись в облака, бери машины попроще, подешевле. И он
решил на свой страх и риск выступать самостоятельно.



«А псевдоним все-таки взял. Алан по-карачаевски – друг,
приятель, товарищ, – рассказывал мне один из братьев
Мухтара. – Фамилию Берков кто-то из друзей назвал. Когда
у Мухтара спрашивали про отчество, он, смеясь, отвечал:
«Борисович в честь Ельцина».

В 1993–1994 годах Байрамуков выступал в соревнованиях
Opel Junior, Ford и Opel. Поначалу звезд с неба не
хватал, приходил пятнадцатым, тринадцатым, двенадцатым. В
один прекрасный день, прослышав о диковинке – русском
пилоте, к нему подошел сам Айртон Сенна. Эта встреча
окрылила Мухтара. Теперь в гонках он стал приходить
девятым, седьмым, потом шестым. Получил национальную
британскую лицензию «А», международные лицензии «С» и
«В».




Гибель Сенны летом 1994 года потрясла Мухтара. Он нашел
людей, которые согласились издать переводную книгу об
Айртоне, организовал ее презентацию, на которую пригласил
посла Бразилии. Больше для своего кумира он ничего не
смог сделать.
В 1995 году русского гонщика берет в свою команду
англичанин Фред Годдард, у которого некогда начинали свою
карьеру «формулист» Эмерсон Фитипальди и трехкратный
чемпион «Формулы-1» Нельсон Пике. За дебютировавшую
команду «Z-Speed Racing» Мухтар выступает в британской
«Формуле-3».

Появление болида с российской символикой на борту на
знаменитом автодроме Силверстоун стало сенсацией.
«Русский гонщик рвется к «Формуле-1»! Это что – шутка?»,
«Неужели русские медведи умеют ездить на гоночных
машинах?», «Не видать этому парню победы как собственных
ушей» – так комментировали предстоящее выступление Алана.
Напарник Байрамукова – Мартин Байфорд – в зачете пилотов
занял первое место, Мухтар, который трижды приходил
третьим, – шестое. Когда «Z-Speed Raсing» объявили
победителем в командном зачете, русского гонщика признали
и болельщики, и пресса. «Из восемнадцати гонок «Формулы-
3» Берков проехал только четырнадцать. Его результаты
были бы значительно лучше, если бы он принял участие во
всех гонках чемпионата», – писали газеты. Лишь немногие
знали, почему Байрамуков выступал не с начала чемпионата
и чего стоило ему шестое место.

Ни для кого не секрет, что участие в гонках стоит очень
дорого. До «Формулы-1» гонщик никому не нужен. За все
платит он сам или же спонсоры. Чаще всего с
потенциальными спонсорами Мухтар знакомился в Москве на
различных светских мероприятиях. Презентация,
состоявшаяся в первых числах февраля 1995 года, не была
исключением. Под конец мероприятия человек двадцать
приглашенных решили продолжить вечер в одном из ночных
клубов Москвы. Байрамуков с приятелем оказался в иномарке
банкира, с которым он познакомился пару часов назад. Сам
банкир и его охранники устроились в другом авто. На
подъезде к Новому Арбату машина, в которой сидел Мухтар,
была обстреляна из автоматов. Милиция, прибывшая на место
преступления, нашла лишь изрешеченную и залитую кровью
иномарку, а неподалеку от нее – труп шофера.

Целый месяц Байрамуковы искали брата в больницах и моргах
Москвы и Подмосковья, но тот как сквозь землю провалился.
Мысленно они уже похоронили брата. И вдруг через месяц
раздался телефонный звонок, и какой-то незнакомец
сообщил, что Мухтара и его приятеля в бессознательном
состоянии люди банкира увезли в частную клинику. Приятель
вскоре скончался, а Мухтара банкир, используя свои связи,
переправил в один из лучших госпиталей Израиля. Считая
себя должником Мухтара, банкир оплатил и пластическую
операцию, и лечение по классу люкс. Из-за этой передряги
Байрамуков не смог откатать все гонки в команде «Z-Speed
Racing». Добавим, что в том же, 1995 году, несмотря на
тяжелейшие травмы, он сумел получить международную
лицензию «А», дающую право участвовать в гонках «Формулы-
3000».


Настоящая известность в России к Беркову пришла после
передачи, отснятой во время квалификационных заездов
«Формулы-3000» и показанной по НТВ Кириллом Кикнадзе
осенью 1995 года. Позволим себе привести два фрагмента
закадрового текста.

Кирилл Кикнадзе: «Удивительно, но за два года Берков
преодолел то же расстояние, на которое у других гонщиков
уходит десять лет».

Владелец команды Фред Годдард: «Вы можете поверить моему
профессиональному опыту, у этого парня есть будущее».

В начале сезона 1996 года Байрамуков выступает в Оултон-
парке в гонке британского чемпионата «Формулы-3000». Из
семи стартовавших он пришел пятым. Кое-кто в России
расценил это как поражение, в Англии – как победу, потому
что гонялся Берков на болиде 1992 года (на более
современный у Мухтара не хватило денег), а соперники – на
машинах 1995–1996 годов. Выступление «русского медведя»
заметили и оценили знатоки. Фред Годдард также был
доволен Мухтаром: «Его прогресс поражает. Ко мне
подходили люди, работающие с командами «Формулы-1», и
высказывали удивление и восхищение результатами мало кому
известного русского. Если бы Алан Берков ехал на машине
1995 года, то он был бы в тройке призеров. А возможно, и
победил бы».

Но большинство наших спортивных журналистов гонщика
просто игнорировали.

«В России он не выступал, а в Англии никаких существенных
результатов не добился. Я слышал от специалистов, что как
гонщик он ничего собой не представлял», – заявил мне один
из них. Критикам Беркова советую прочитать интервью
Виктора Маслова, первого пилота России, дебютировавшего в
гонках «Формула-3000». Он популярно объясняет, как
невероятно трудно новичку пробиться в «Формулу-3000». Сам
он в этом году планирует только изучить трассу, получить
какой-то опыт. Байрамукову же, начинавшему гонять вообще
«с нуля», удалось получить такую квалификацию через три
года.


В турне по Кавказу. Иосиф Кобзон (в центре) и Мухтар
(крайний справа)


«Да он на бешеные деньги спонсоров просто покупал
английские команды», – обличал Беркова еще один
журналист. Странное обвинение. Любая из гоночных команд
«продается» спонсору и гоняет болиды за его счет – это же
мировая практика.
«Говорят, Берков катался на грязные деньги», – поделился
слухами третий. Успокойтесь, коллеги, спонсорами Беркова
были российский банк «Эффект-Кредит», знаменитый
«Лукойл», помогал Мухтару и его земляк – глава концерна
«Ферейн» Владимир Брынцалов.

После показа по НТВ у Мухтара появилось много новых
знакомых – звезды шоу-бизнеса и киноактеры, политики и
писатели, банкиры и предприниматели, с некоторыми из них
он даже подружился. Но о своей судимости новым друзьям он
рассказывать не рискнул, слишком добрым их отношением
дорожил. Когда в прессе стали появляться статьи,
реабилитирующие Эдуарда Стрельцова, отсидевшего по
сфабрикованному делу об изнасиловании, у Мухтара
появилась потаенная надежда: а может быть, и в его
истории разберутся...

У криминальной публики, которой было известно его
прошлое, Берков слыл за своего и пользовался особым
уважением. Ему бы сторониться этой братии, а он не мог
этого сделать. Не мог не принять от авторитета, которого
знал по зоне, предложение посидеть в ресторане, ведь
тогда тот отнесся к нему по-человечески. Не мог
отказаться от встреч с людьми из московских преступных
группировок, да и как откажешься, когда к тебе то и дело
прибегают за помощью земляки, перепуганные «наездами»
крутых ребятишек? А как отвернуться от «вора в законе»,
когда этого с виду респектабельного господина на
очередной светской тусовке тебе представляет достойный
человек, член Совета Федерации? Только вот сенатора за
это знакомство никто в милицию не потянет, а Беркова
задерживали без всякого стеснения – ну как же! Бывший
уголовник.

Однажды кто-то из криминальных знакомцев Мухтара взял в
заложники оперативника, коллеги опера в ответ захватили
Беркова. И он был вынужден выступать парламентером в
переговорах с «отморозками». Слава Богу, обошлось без
жертв... После таких историй очень хотелось ему сбежать в
Англию, где он чувствовал себя достойным уважения
человеком.

Летом 1996 года Мухтар подписал контракт с командой
Arrows (владелец Джекки Оливер). Он должен был выступать
за Arrows в «Формуле-3000» и провести десять тест-заездов
на болидах первой формулы этой команды. По контракту в
случае получения суперлицензии он принял бы участие в
одной из гонок чемпионата мира «Формулы-1» в Португалии
или Италии. Контракт оценивался в 1,2 миллиона долларов.
Но спонсоры давали только часть денег, остальные надо
было зарабатывать.

В Англии у него появились хорошие знакомые и друзья (один
из них – известный бразильский гонщик Рубенс Барикелло),
которые, уважая упорство «русского медведя», взялись ему
помогать: одни находили фирмы, которые за рекламу
соглашались дать Мухтару масло или колеса; другие
подыскивали выгодные торговые контракты. Закупив в Англии
окорочка, шоколад, соки, он отправлял их морем в Санкт-
Петербург. В Москве друзья искали покупателей-оптовиков.
А в гоночные сезоны, в свободные от тренировок дни, он
крутился по России – Владивосток, Архангельск, Ростов-на-
Дону, Екатеринбург, Махачкала... Перепродавал цемент,
бензин, дизельное топливо, все, что пользовалось спросом.
А потом – напряженные тренировки на британских
автодромах. Вся его жизнь превратилась в одну сплошную
гонку. И лишь изредка он позволял себе нарушить
сложившийся график. К примеру, вызвался сопровождать
Иосифа Кобзона в его прощальном турне по Северному
Кавказу.

Сразу после окончания этих гастролей в Кисловодске
Мухтара задержали сотрудники МВД. Обыскали. И,
рассматривая фотографии, где Байрамуков был запечатлен с
принцессой Дианой, в обществе президентов Кабардино-
Балкарии и Северной Осетии, удивились: «Что ты за
человек? И с принцессой знаком, и с президентами водку
пил, а по нашим данным, на тебе клейма ставить негде», –
и в наручниках препроводили недоумевающего Мухтара в
Москву. А случилось вот что.

В 1997 году на родине Байрамуков вступил в словесную
перепалку с одним из местных милицейских начальников.
Быть может, не последнюю роль тут сыграли сложные
межнациональные отношения. И когда столичные сотрудники
милиции в поисках некоего Байрамукова, подозреваемого в
совершении убийства, вышли на того начальника, он не
задумываясь указал на гонщика. Мухтара через четыре
месяца выпустили – произошла ошибка. Но сыщики уже успели
обзвонить журналистов, начихав на презумпцию
невиновности, по большому секрету рассказывая им, что
гонщика ищут за убийство, а он где-то скрывается. И пошла
гулять по Москве дурная слава. И с этим надо было как-то
жить. Адвокат предлагал Мухтару подать в суд на
правоохранительные органы, но он так и не решился это
сделать – не очень-то верил в наше правосудие.

На вопрос близких людей, скоро ли он надумает жениться,
Байрамуков отвечал: «Вот миную рубеж – 33 года, тогда
буду думать о собственной семье». До «рубежа» он не дожил
всего двадцать дней...

В одной из газет появилась краткая заметка: Берков прибыл
в Ставрополь на похороны убитого авторитета и сам стал
жертвой мафиозной разборки. Братьям Мухтара удалось
установить, кто распускает эти слухи. Начиная
расследование, ставропольчане первым делом позвонили в
Карачаево-Черкессию, и тот самый начальник, у которого
был конфликт с Мухтаром, заявил: «Да Байрамуков бандит,
его даже из Москвы арестовывать приезжали!» О том, что на
самом деле случилось в Ставрополе, мы узнали от
следователя Юрия Русина.


Эту бутылку шампанского, подаренную принцессой Дианой,
хранят родные Мухтара

За полгода до смерти Байрамуков случайно познакомился с
земляком, карачаевцем Исмаиловым (фамилия изменена в
интересах следствия). Несколько раз Исмаилов брал у него
взаймы. Когда Мухтар узнал, что эти деньги уходят на
наркотики, он пожалел парня и решил ему помочь. Уговорил
Исмаилова начать лечиться, нанял на свои деньги врача,
упросил знакомых ребят присматривать за наркоманом, чтобы
он не смог ни у кого купить наркоту. Возможно, кому-то
этот поступок Мухтара покажется странным, но только не
его друзьям.
30 октября 1998 года Байрамуков вместе с другом по дороге
в Москву заехал на короткое время в Ставрополь, где
остановился у родственника, снимавшего небольшой домик в
переулке Дружбы. На следующий день он присутствовал на
похоронах Н. Был ли покойный «вором в законе» (по
оперативной информации, Н. купил это звание) –
неизвестно, а вот крупным предпринимателем, владельцем
коньячного завода он действительно был. И проводить его в
последний путь пришло немало людей, в том числе и
губернатор Ставрополья.

После похорон к Байрамукову заглянул на минутку Исмаилов
и в очередной раз попросил взаймы. Мухтар не таясь
расстегнул дорожную сумку, где лежали пачки в банковских
упаковках. Эти деньги, собранные родственниками и
знакомыми, ему привезли утром. В сумме с уже накопленным
и средствами спонсоров они предназначались на оплату
контракта с одной из британских гоночных команд.
Результаты, которые Мухтар показывал на тренировках,
позволяли надеяться на успешные выступления в 1999 году и
выход в «Формулу-1».

А в восемь часов вечера Исмаилов и шесть его дружков
появились в переулке Дружбы. Трое остались караулить на
улице, четверо вошли в дом. Мухтара и его родственника
расстреляли спящими, друг Байрамукова сумел выпрыгнуть в
окно, но позвать на помощь не успел – дали автоматную
очередь в спину.

Убийц разыскивал и северокавказский РУБОП, и братья
Байрамуковы. Пятерых задержали, но вскоре троих, тех, кто
не участвовал в расстреле, отпустили под подписку.
Исмаилов и еще один убийца пока находятся в федеральном
розыске. Если верить показаниям задержанных, на счету у
Исмаилова с дружками десяток трупов. Они выискивали
состоятельных людей, входили к ним в доверие, а потом
грабили и убивали...

Я думаю, этого человека нельзя рисовать одной краской –
будь то белая или черная. Но гонщиком, как утверждают
западные специалисты, он был классным, фанатиком в самом
лучшем смысле этого слова. И, получи Алан Берков
поддержку Федерации автомотоспорта (уж не знаю, почему
она им не заинтересовалась), сегодня Россия имела бы в
«Формуле-1» своего пилота.

Тогда бы и жизнь Беркова не закончилась так трагически...
Егор Горлов40445,7853819444

5
Разное / Конкурс дизайн шлема Б. Сенны
« : Сентября 16, 2010, 07:07:01 »
Суть в том, что один хороший художник (Дмитрий Меркулов)
участвует в конкурсе по расскраске шлема для Бруно Сенны,
вошёл в пятёрку финалистов. Но пока на 3-м месте. Если есть
желание форумчан в поддержке вот ссылка:
http://brunnosenna.com.br/votacao_en/
Спасибо всем заранее!

6
История / Все афиши гонок
« : Июля 29, 2010, 08:51:23 »
del

7
Разное / Мечта форума
« : Марта 15, 2010, 05:32:42 »
Классная машина?
 
http://www.fishki.net/comment.php?id=66320

8
История / ГАЗ ГЛ-1
« : Февраля 26, 2010, 09:38:39 »
Вчера показали воссозданный ГЛ-1 от мастерской А.Бушуева.
Если есть фото с мероприятия- поделитесь пожалуйста.

9
Книги / За пределом
« : Февраля 18, 2010, 10:41:18 »
del

10
Книги / Без борьбы нет победы
« : Февраля 18, 2010, 08:15:03 »
del

11
Книги / Mein Mann der Rennfahrer
« : Февраля 13, 2010, 13:55:56 »
del

12
Книги / Dem Silber auf der Spur
« : Февраля 13, 2010, 13:53:32 »
Книга продага не участнику форума и не с его помощью.
 Егор Горлов40228,9649305556

13
Разное / Постеры в журнале "Формула"
« : Декабря 29, 2009, 14:20:52 »
Проводил ревизию журналов и задался таким вопросом, сколько точно было постеров и календарей?
 
мой список
май 99- Сенна,Прост
июнь 99-Шумахер,Феррари
март 00-календарь
сентябрь 00-Барикелло, Динис
декабрь 00-Шумахер,Хаккинен
март 01-календарь
сентябрь 01-Монтоя (оборот не помню)
март 02-календарь
март-03 календарь
кстати, а в 2004м календарь так и не вышел,вроде?

14
Книги / Dem Silber auf der Spur
« : Декабря 28, 2009, 04:50:49 »
выкладываю, возможно, самую необычную книгу на форуме.
Написана нашим соотечественником Николаем Николаевичем Александровым, совместно с самим Питером Кирхбергом.
Как испохабили уникальные Ауто-Унионы, какое отношение к автоспорту имеет Василий Сталин,  как Поль Карассик искал АУ и каким был советский автоспорт в 50х.

15
Разное / Мифическое возрождение F1racing
« : Ноября 29, 2009, 07:50:13 »
Все помнят, что прошлой зимой на ньюсе была статья о возрождении журнала. Если кто что знает- хотелось бы узнать откуда дул ветер и почему недодул.

16
Разное / Умер Лев Михайлович Шугуров
« : Октября 22, 2009, 11:49:22 »
В Москве на 76-м году жизни скончался Лев Михайлович Шугуров.

17
Разное / Аудиозаставка FIA Formula 1
« : Июля 13, 2009, 14:22:04 »
нужен аудиофайл музыки из старой заставки 1991-2002 годов, желательно в очень хорошем качестве.
 
Заранее благодарен

18
Разное / Бейсболки Михаэля Шумахера
« : Июня 17, 2009, 13:51:15 »
del

19
История / Афиши гран-при
« : Июня 02, 2009, 14:27:06 »
del

20
История / Атрибутика Сенны
« : Апреля 18, 2009, 13:48:03 »
del

21
Разное / Интересный такой лот
« : Марта 01, 2009, 12:53:36 »
del

22
Книги / Mein Mann, der Rennfahrer (Элли Роземайер
« : Февраля 28, 2009, 07:11:41 »
книга действительно 1938 года издания.
Пару месяцев назад была переиздана к 100 летию Берндта,
которое будет в октябре. Переизданная напечатана нормальным шрифтом, читается гораздо легче, и фото там гораздо больше.

новой версией пока похвастать не могу, держите старую:
http://narod.ru/disk/6170659000/elly.rar.html
 Егор Горлов39872,6663078704

23
История / Ситжес Террамар
« : Февраля 21, 2009, 12:32:12 »
del

24
История / Берндт Роземайер
« : Февраля 19, 2009, 12:57:25 »
официальные нацистские некрологи
вроде как, единственное существующее фото, изображающее пилота в форме СС


скан из книги "Мой муж автогонщик"
Егор Горлов39863,9104166667

25
История / Элли Роземайер
« : Января 28, 2009, 11:53:19 »
del

26
История / Дни "Мерседеса" 1986
« : Января 28, 2009, 09:52:37 »
В 1986м на нюрбургринге прошло историческое мероприятие, собравшее огромное количество зрителей.
Перерыл всю сеть, информации почти нет.
Что-нибудь знаете по этому поводу?

27
История / 71 год назад..
« : Января 28, 2009, 05:42:40 »
del

28
Я так понимаю, это было последнее посещение Великим аргентинцем
этапа ЧМ. Если есть фото Фанхио с той гонки- просьба выложить.

29
Разное / "Фoрмула" и "F1 Racing"
« : Января 26, 2009, 13:42:17 »
Все купленоЕгор Горлов40139,5298726852

30
Уже почти пять лет прошло. Поймал себя на мысли, что кроме предположений обитателей сети о том, что журнал закрыли под давлением Рейсинга, толком ничего не знаю. Думаю на форуме есть несколько более просвещенные в этом вопросе?

31
предупрежу сразу, данная история не является вымышленной, рассказана и написана главным русским специалистом по Ауто Унионам
 
"
Про очки... Из серии - теперь об этом можно рассказать. В 2002-2003 годах, когда я собирал материал для книги об Ауто Унионах, я обошел всех советских ветеранов-гонщиков. Я шел по следу ауто-юнионовского руля, на котором была гравировка Бернд Роземейер. Было очень много непоняток в этом поиске. Все его видели, но никто не знал у кого он остался. В общем, я наконец нашел этого человека. Он даже не был гонщиком. Он был только работником НАМИ. Нашел я даже не его, а его сына. Сам тот человек давно умер.
С рулем получилась грустная история - он висел на даче, а дача сгорела. Вместе с ним сгорело много фотографий и записей его отца. Сгорел тогда же и отчет НАМИ по этим Юнионам. Много немецкой технической документации. Руль искать дальше было бесполезно. И когда я очень огорчился, то этот старый и седовласый мужчина дал мне в руки жестяную коробку и попросил передать ее назад в Ауди. Не буду долго расписывать эту старую мятую ржавую коробку. Скажу только одно - на ней снаружи еще читались выдавленные буквы BR.
 
По словам этого человека, очки эти были обнаружены в одной из гоночных машин в хорошо закрытой полости. Лючков в нее не было. Открыть ее можно было только отвинтив с дюжину винтов с очень специфичекой головкой - немцы называют ее "поросенок". Внутри были очки немецкого гонщика с комплектом сменных разноцветных стеклышек. Кусочек замши тертой перетертой. Некоторые стеклышки были треснутыми от времени. На переносице был такой интересный винтик. Эти очки пролежали у меня дома больше года. Потом я их отвез в Ингольштадт и отдал профессору. Их они там сразу же опознали. Это были очки Берндта Роземайера. Потом один из немецких старичков-техников, которого вызвали на опознание, подтвердил - да, это они самые, и подробно рассказал, что очки эти были запрятаны в одну из машин не просто для хранения, но и как талисман. В общем, информация была подтверждена сразу из двух источников. Так они  и сохранились чудом до наших дней, а теперь лежат в музее или в его запасниках... Вот такая интересная история с очками получилась. Вот тут на фото те самые очки и есть!

после гибели Берндта Роземайера, гонщики Ауто Униона получили от Элли Байнхорн-Роземайер мелкие сувениры. Очки Берндта Роземайера достались Хассе. Они там вроде жребий тянули. А Тацио Нуволари их выменял у него за бутылку какого-то шнапса что ли,  и попросил техников завинтить их в свой болид. На удачу. Но сколько я не пытал того сына работника НАМИ, он так и не смог сказать - из какой конкретно машины их вынули. Все что он знал, так только по рассказам уже покойного отца."
Н. Александров (С)Егор Горлов39830,7318055556

Страницы: [1]