История автоспорта

Форум истории автоспорта => Современный автомотоспорт => Тема начата: Анна Левина от Мая 14, 2008, 13:31:23

Название: 2008 - наши "там"
Отправлено: Анна Левина от Мая 14, 2008, 13:31:23
Предлагаю "сборную" тему. Как наши (российские, украинские, нужное добавите сами) гонщики/команды участвуют в различных соревнованиях за рубежом.
 
9 -10 мая гоночная команда Racing Team в составе: Андрей Круглик, Александр Салюк, Владимир Кондратенко и Алексей Мочанов принимали участие в 3-м этапе немецкой серии VLN (4-часовой гонки на выносливость на Северной Петле Нюрбургринга, самой опасной, старой и легендарной гоночной трассе на Земле).
 
Гонка проходила в рамках подготовки к 24 часам Нюрбургринга, одной из самых престижных гонок на выносливость в автоспортивном календаре. После 4 часов украинская команда показала абсолютный результат: 1 и 2 место в одном из самых престижных классов SP2 на 175-сильных заводских Ford Fiesta ( специально подготовленные автомобили ) получив максимально возможное количество командных и личных очков.
(http://www.epidemia.com.ua/new/images/stories/zarubezh2008/vln/50.jpg)
Первый экипаж Racing Team Ukraine Андрей Круглик и Алексей Мочанов сейчас занимают 5 место в Абсолютном Зачете всей серии VLN из 500 пилотов!
 
http://www.epidemia.com.ua
 
А украинско-российский экипаж В.Горбань/С.Грязин на Porsche 996 RSR - 2-ое место в классе и 4-ое в абсолюте. По сумме 3-х этапов экипаж Porsche 996 RSR под украинско-росийскими флагами занимает 1-ое место среди Top-20.
http://autosport.com.ua/Анна Левина (kisa)39582,9286805556
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Владимир Коваленко от Мая 15, 2008, 00:38:50
В последнем журнале "Евроспорта" была новость о том, что на следующем этапе легкового чемпионата мира WTCC дебютирует ВАЗовская команда.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Олег Стожков от Мая 15, 2008, 02:40:06
Всего четверо наших должны стартовать в Валенсии в эти выходные.
Романов (команда Франца Энгштлера,БМВ 320), Львов и Смецкий (Артман,Хонда Аккорд), Шаповалов ('Русские медведи', Лада-110).Все в зачете независимых пилотов. Причем,на последних тестах была только одна Лада. Не известно,успеют ли подготовить вторую Ладу. Если не успеют,скорее всего за рулем будет голландец Яап ван Лаген.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Безбожный от Мая 15, 2008, 19:17:15
 
Цитата: Анна Левина (kisa)
Гонка проходила в рамках подготовки к 24 часам Нюрбургринга, одной из самых престижных гонок на выносливость в автоспортивном календаре.

Анечка, одной из самых престижных среди российских (и не только) рента-драйверов, не более того :)
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Безбожный от Мая 15, 2008, 19:20:33
 
Цитата: Владимир Коваленко
В последнем журнале "Евроспорта" была новость о том, что на следующем этапе легкового чемпионата мира WTCC дебютирует ВАЗовская команда.

Правильнее будет сказать, что частная команда на автомобиле "Лада". Сам завод к данному проекту абсолютно непричастен, за исключением того, что по заказу готовил кузов с каркасом - причём с какими-то косяками, из-за чего возникли проблемы с омологацией
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Анна Левина от Мая 16, 2008, 00:25:14
Андрей, ну я же источник указала. Что ты мне-то пеняешь, новость скопирована с сайта ;)
Где у нас вообще автоВАЗ отличаться собирается не в России (и собирается ли)?
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Олег Стожков от Мая 16, 2008, 05:00:07
А что,престижным считается только то,где автогиганты рубятся? Альцен с Цакшпид уже не в счет? По мне один этот марафон важнее всего ЧМЛА с 'настоящими' машинами непонятными правилами и попытками всеми силами зрелищность пятнадцатиминутных 'гонок' повысить.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Олег Стожков от Мая 16, 2008, 08:39:54
В тему про бизнес-драйверов. БМВ выставит дизельные трешки с Мюллером и Фарфушем. Так что скептицизм и пренебрежение марафоном не оправдан.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Ларинин от Мая 16, 2008, 09:11:12
И все же "24 часа Нюрбургринге" - любительское соревнование. Таким оно и было задумано.
Конторы типа Цакспида отрабатывают там контракты своих клиентов, а автокомпании вроде БМВ используют эту гонку в рекламных целях
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Олег Стожков от Мая 16, 2008, 12:37:36
Это не повод называть соревнование престижным среди рента-драйверов.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Ларинин от Мая 16, 2008, 13:36:00
Цитата: Олег Стожков
Это не повод называть соревнование престижным среди рента-драйверов.

Ну, в общераспространенном виде это понятие в данном случае действительно выглядит странновато.
Это престижная гонка любителей, и я рад за Лешу, он давно мечтал там отличиться. Как рад за почти два десятка наших, кто выступал на старом Ринге в этих соревнованиях в последние годы. И ужасно благодарен одному из них, Диме Щеглову, однажды прокатившему нас с молодыми гонщиками по Северной петле в боевом режиме. Тех, кто решается самостоятельно выйти на старт этих гонок, уважаю! :)
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Безбожный от Мая 16, 2008, 16:17:30
на тестах в Валенсии Яап ван Лаген разогнал "тазик" до 20-го места из 26, обогнав в т.ч. Энгстлера (на секунду) и Львова (ещё больше). Интересно, как скоро пойдут протесты со всеми вытекающими? :) Шаповалов вроде заявлен, но почему-то не выезжал
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Олег Стожков от Мая 16, 2008, 17:26:59
Точнее, два раза выезжал на один неполный круг.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Олег Стожков от Мая 17, 2008, 17:16:09
Ну вот и все. Чуть было не дисквалифицировали Ладу. Сечение впускных каналов не соответствует омологированному. Но с разрешения остальных команд медведям разрешили участвовать в этапе,но без возможности завоевать очки. Кстати,приехал директор Лады Моторспорт. Обещали исправиться до этапа в По...
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Безбожный от Мая 17, 2008, 18:28:55
Антон Маркин в первом заезде первого этапа SEAT Leon Eurocup финишировал 10-м, стартовав с 22-й позиции. Стартовавший 25-м Олег Петриков убрался под дождём (как и некоторые другие). Из-за дождя случился массовый заезд на пит-стопы, Маркин выехал 16-м, затем кто-то сошёл, кого-то и сам обогнал..
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Анна Левина от Мая 18, 2008, 01:12:52
И каким он в итоге доехал?
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Олег Стожков от Мая 24, 2008, 11:43:51
вроде как прямая трансляция, написано => http://adac.24h-rennen.de/live/live-streaming.html
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Анна Левина от Мая 24, 2008, 14:01:09
Гонка «24 часа Нюрбургринга» еще не стартовала, а украинские гонщики уже отпраздновали победу на легендарной трассе – в субботу утром, за несколько часов до старта марафона, Андрей Круглик на «Северной петле» выиграл этап ADAC Procar в зачете Division 2!
 
Как и год назад, во время «24 часов Нюрбургринга» Круглику пришлось сражаться на два фронта – помимо выступления в марафоне, Андрею предстояло наконец-то стартовать в немецком туринговом чемпионате ADAC Procar. Как известно, две недели назад украинец вынужден был пропустить стартовый этап в Ошерслебене, который совпал по срокам с гонкой VLN. Причем нынешний этап ADAC Procar в календаре серии стоит особняком – вместо традиционных сдвоенных гонок есть только один заезд, зато по кольцу Nordschleife! И четыре круга по такой трассе (то есть порядка сотни километров) стоят минимум трех десятков кругов на любой другой трассе Германии.
 
(http://www.epidemia.com.ua/new/images/images/stories/kolco/europe/vln2008/24hadac.jpg)
© Фото ADAC Procar
 
Учитывая колоссальный «накат» Круглика на «Северной петле» (прошлогодние выступления плюс регулярные старты в VLN в этом сезоне), украинец считался одним из главных фаворитов данного этапа ADAC Procar в зачете Division 2 (автомобили с рабочим объемом двигателя до 1600 куб.см). Что и подтвердили результаты квалификации – Андрей уверенно завоевал поул, опередив почти на три с половиной секунды юного немца Кристофера Миса (еще одного специалиста по «Северной петле» и непосредственного соперника Круглика в VLN)! И гонка уже ничего не изменила в этой расстановке сил – украинец отпраздновал победу, а немец финишировал вторым. Таким образом, впервые в истории отечественного автоспорта украинский пилот стал победителем этапа серии ADAC Procar!
 
Павел Скобленко
http://www.epidemia.com.ua
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Анна Левина от Мая 24, 2008, 18:58:45
Почти прямой репортаж с 24 часов Нюрбургринга про российско-украинские команды (http://autosport.com.ua/phorum/read.php?f=1&i=13581&t=13581)
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Кристобаль Хунта от Мая 26, 2008, 14:40:13
Цитата: Андрей Ларинин
И все же "24 часа Нюрбургринге" - любительское соревнование. Таким оно и было задумано.
Конторы типа Цакспида отрабатывают там контракты своих клиентов, а автокомпании вроде БМВ используют эту гонку в рекламных целях

Позволю себе не согласиться: на прошлой гонке стратовали Френтцен, Вендлингер, Энге, Штук, Сайнс, известные туринговые гонщики и местные легенды типа Армина Хане и Роланда Аша.
Помимо Цакспида участвовали знаменитые "конюшни" Олафа Мантея и Вольфганга Ланда. Хотя бывали и лучшие времена, и известных команд было всего четыре. А россияне заняли достойное место, ибо до финиша добрались... 149 экипажей.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Ларинин от Мая 26, 2008, 15:23:52
Друзья мои! Вопрос не в том, согласны вы со мной или нет. Мы явно говорим о разных вещах. В 6-часовых гонках в Лужниках и на Невском кольце тоже участвовали известные - в том числе и за рубежом - туринговые и раллийные гонщики и даже даже вполне звездный по мировым меркам Винченцо Соспири. Команд уровня Цакспида, правда, не было, но сути дела это нисколько не меняет. В конце концов, многие наши туринговые команды тесно сотрудничали или сотрудничают с британскими, немецкими, голландскими, финскими, итальянскими коллегами, в том числе с весьма именитыми, типа Продрайва.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Олег Стожков от Мая 26, 2008, 17:29:25
Тогда,каков критерий для определения 'популярности' и 'значимости' гонки?
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Ларинин от Мая 26, 2008, 17:55:36
Цитата: Олег Стожков
Тогда,каков критерий для определения 'популярности' и 'значимости' гонки?

Понятия не имею. У каждого свой
Я говорю о статусе, о том, что определяется регламентом этой гонки.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Алексей Грушко от Мая 26, 2008, 17:58:55
Статус не определяется регламентом, иначе бы в начале 90-х загнулись бы 24 часа Ле-Мана, в середине 90-х - 500 миль Индианаполиса и т.п.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Ларинин от Мая 26, 2008, 19:05:15
Ну, начинается!.. :)
Давайте тогда определимся с тем, что такое "статус", чем он определяется и как влияет на перспективы "загибания" соревнований.
Откроем для этого вот такой документ: http://argent.fia.com/Web/fia-public.nsf/vcal/00.20/$File/2008FULLCALENDAR.pdf
Сначала идут чемпионаты мира, затем международные чемпионаты ФИА, чемпионаты Европы, соревнования международного уровня, далее соревнования, заявленные самостоятельно (даже если они входят в календари различных соревнований - как "24 часа Дайтоны" в ГрандАм, к примеру, или Инди-500; здесь же, кстати и "24 часа Ле-Мана"), потом зональные и так далее. Чем ниже в списке, тем ниже статус.
Нетрудно заметить, что ни VLN, ни 24 часов Нюрбургринга в этих календарях нет вообще. Не зарегистрированы. Это соревнования местного уровня. Соответственно, вопросы доступа отданы на откуп местным ASN - они сами решают, каким категориям (видам лицензий) водителей они откроют вход. Вот вам и вторая составляющая статуса! Если туда допускают ребят (хотя бы местных) с лицензиями типа "Е" (любительскими), то даже присутствие в их толпе именитых ветеранов ничего не меняет на общем уровне гонок.
Проблемы Ле-Мана или Инди - другого рода, хотя в чем-то тоже из области статусных, не спорю :)
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Безбожный от Мая 27, 2008, 05:47:25
 
Цитата: Андрей Ларинин
Если туда допускают ребят (хотя бы местных) с лицензиями типа "Е" (любительскими), то даже присутствие в их толпе именитых ветеранов ничего не меняет на общем уровне гонок.

Вот и я о том же. Присутствие одного Альцена (ну вспомним ещё и Френтцена с Сайнсом) погоды не делает, учитывая, что его лучшие годы давно остались позади и все его титулы завоёваны вовсе не в VLN...
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Олег Стожков от Мая 27, 2008, 06:50:49
Судя по этому списку,ЧМЛА-один из самых значимых чемпионатов (Lаdа 110 там выступает,как же),а ДТМ - первенство на призы водокачки им.Ауфрехта и Томчика.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Владимир Коваленко от Мая 27, 2008, 06:59:11
Мне так кажется, что значимость ДТМ сильно преувеличена. Это типичная коммерческая гоночная серия частного порядка с минимальной спортивно-технической составляющей. Она держится на слуху только из-за определённой рекламной работы.
ЛЧМ "WTCC" же имеет в себе все предпосылки иметь высокий статус. В нём есть спортивно-технический смысл - выявление лучшего серийного легкового автомобиля на мировом уровне.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Безбожный от Мая 27, 2008, 07:27:20
Цитата: Олег Стожков
Судя по этому списку,ЧМЛА-один из самых значимых чемпионатов (Lаdа 110 там выступает,как же)

Цитата: Владимир Коваленко
Мне так кажется, что значимость ДТМ сильно преувеличена. Это типичная коммерческая гоночная серия частного порядка с минимальной спортивно-технической составляющей. Она держится на слуху только из-за определённой рекламной работы.

В обоих чемпионатах выступают (за редким исключением) лучшие в данных амплуа гонщики за рулём лучших (за редким исключением) в данных категориях автомобилей.

И, чтобы совсем не залезать в офф-топ, ссылка как раз на тему ветки (Наши там) - фоторепортаж (http://touringcars.livejournal.com/165367.html) об этапе SEAT Leon Eurocup в Валенсии
Владимир Коваленко39595,7421875
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Олег Стожков от Мая 27, 2008, 08:00:59
Спортивно-технический смысл - это когда перед каждым этапом технические требования пересматривают для поддержания интриги?
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Владимир Коваленко от Мая 27, 2008, 09:42:18
 
 [tr] [td]Олег Стожков написал:
 
[/t][/t][/t][/t][/t][/t]
Спортивно-технический смысл - это когда перед каждым этапом технические требования пересматривают для поддержания интриги?
[/table]
Я же ведь ориентируюсь на историю, поэтому ирония здесь не совсем уместна. В историческом контексте спортивно-технический смысл автоспорта - это выявление лучшего автомобиля в определённом классе. В наше время главенствует развлекательно-понтовый подход к автоспорту, в котором главным является шоу, построенное на противостояниях личностей.
 
 [tr] [td]Андрей Безбожный написал:
 
[/t][/t][/t][/t][/t][/t]
В обоих чемпионатах выступают (за редким исключением) лучшие в данных амплуа гонщики за рулём лучших (за редким исключением) в данных категориях автомобилей.
[/table] 
См. выше. Если пытаться классифицировать автомобили для соревнований, то сначала их можно разбить на две большие группы: серийные и специально построенные. Для обеих групп существует свой спортивно-технический смысл.
Специальные автомобили - самые мощные и быстрые, это спор инженеров за первенство в конструировании абсолютно быстрых машин. Серийные автомобили должны сочетать в себе оптимальное соотношение цены, которая влияет на доступность автомобиля, и сложности, которая может дать скорость и надёжность. Поэтому задача конструктора здесь несколько иная, и такой автомобиль привлекает к себе внимание тем, что его может купить любой желающий.
В ДТМ используются автомобили специальные, но закамуфлированные под серийные. Технический смысл здесь теряется, потому что если автомобиль специально построен, то тогда надо позволить ему придать максимально эффективную компоновку и форму. Если же автомобиль сериен, то именно такой должен продаваться в автосалонах. В существовании "силуэтов" я вижу чисто развлекательно-понтовый смысл, в которым главным является привлечение как можно большего числа зрителей для зарабатывания узким кругом избранных максимальных денежных сумм. Если на этом не зацикливаться, то для зрителя - это нормальное зрелище, и при отношении к нему как к шоу оно не требует какой-либо критики.
Я верю в то, что в нашем мире есть базовые истины, которые, как ситуацию ни поворачивай, всегда останутся постоянными и неизменными. Спортивно-технический смысл автоспорта - это одна из таких истин. Развлекательно-понтовый подход к автоспорту может одержать верх, и для этого надо проводить особые рекламно-психологические мероприятия, чтобы направить внимание людей в определённое русло. Этим пользуются в "Формуле-1", ДТМ и прочих сериях с искусственно завышенной значимостью.
Я в этом не вижу ничего трагичного. Если кто-то хочет заработать на тех, кто позволяет на себе это делать, то почему бы и нет? Но сам я буду поддерживать спортивно-техническую сторону. Никакой паники, просто трезвый расчёт.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Ларинин от Мая 27, 2008, 10:22:18
Цитата: Владимир Коваленко
Я же ведь ориентируюсь на историю, поэтому ирония здесь не совсем уместна. В историческом контексте спортивно-технический смысл автоспорта - это выявление лучшего автомобиля в определённом классе. В наше время главенствует развлекательно-понтовый подход к автоспорту, в котором главным является шоу, построенное на противостояниях личностей. Я верю в то, что в нашем мире есть базовые истины, которые, как ситуацию ни поворачивай, всегда останутся постоянными и неизменными. Спортивно-технический смысл автоспорта - это одна из таких истин. Развлекательно-понтовый подход к автоспорту может одержать верх, и для этого надо проводить особые рекламно-психологические мероприятия, чтобы направить внимание людей в определённое русло. Этим пользуются в "Формуле-1", ДТМ и прочих сериях с искусственно завышенной значимостью.

Бр-бр-бр... Боюсь, без иронии тут опять никак :)
"Спортивно-технический смысл", "развлекательно-понтовый подход", "искусственно завышенная значимость"...
Без бутылки не разобраться, как ни крути! Итак, за что пьем? Что в современном автоспорте отвечает высшему смыслу, что имеет истинную значимость, а что - лишь дешевый продукт презренного подхода?..
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Владимир Коваленко от Мая 27, 2008, 10:29:04
Если без иронии не обойтись, то лучше и не начинать.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Безбожный от Мая 27, 2008, 10:43:33
 
Цитата: Владимир Коваленко
В историческом контексте спортивно-технический смысл автоспорта - это выявление лучшего автомобиля в определённом классе.

А как насчёт выявления лучшего гонщика (в определённом классе, разумеется)?
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Ларинин от Мая 27, 2008, 10:44:36
Цитата: Владимир Коваленко
Если без иронии не обойтись, то лучше и не начинать.

Но слово-то сказано! Так объясни же, что ты имеешь в виду. Предложи свою иерархию современных гонок в твоей системе координат.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Владимир Коваленко от Мая 27, 2008, 11:08:21
А что непонятно?
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Ларинин от Мая 27, 2008, 11:11:50
Цитата: Владимир Коваленко
А что непонятно?
А вот это самое. Где истина, где ложь
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Кристобаль Хунта от Мая 27, 2008, 11:23:08
Цитата: Андрей Ларинин
 Если туда допускают ребят (хотя бы местных) с лицензиями типа "Е" (любительскими), то даже присутствие в их толпе именитых ветеранов ничего не меняет на общем уровне гонок.

Так это же хорошо! Тем интереснее соревнование! В "Милле-Миллья" ведь участвовали свыше 500 экипажей, и наверняка на лицензии там вообще не смотрели, а допускали всех желающих, но на фоне любителей там гонялись легенды автоспорта. А то что в Формуле-1 и ДТМе остается все меньше участников отнюдь не идет на пользу этим чемпионатам.
А вот интересный пример: в "Дакаре" основную массу тоже составляют любители, однако-ж разве можно назвать его любительским? А для России это вообще главное автогоночное событие года.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Ларинин от Мая 27, 2008, 11:29:22
Цитата: Кристобаль Хунта
В "Милле-Миллья" ведь участвовали свыше 500 экипажей, и наверняка на лицензии там вообще не смотрели, а допускали всех желающих, но на фоне любителей там гонялись легенды автоспорта. А вот интересный пример: в "Дакаре" основную массу тоже составляют любители, однако-ж разве можно назвать его любительским? А для России это вообще главное автогоночное событие года.

Нынешняя "Милле Милья", к вашему сведению, это рекламный автопробег. Никто там давно уже не гоняется.
Про Дакар лучше промолчу... :)
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Безбожный от Мая 27, 2008, 11:44:29
 
Цитата: Кристобаль Хунта
Цитата: Андрей Ларинин
Если туда допускают ребят (хотя бы местных) с лицензиями типа "Е" (любительскими), то даже присутствие в их толпе именитых ветеранов ничего не меняет на общем уровне гонок.
Так это же хорошо! Тем интереснее соревнование! В "Милле-Миллья" ведь участвовали свыше 500 экипажей, и наверняка на лицензии там вообще не смотрели, а допускали всех желающих
Вы уверены? Ну ладно, Милле-Милья и Дакар - это линейные гонки, из точки А в точку Б; лидеры уехали вперёд и под ногами у них никто не мешается. А в нашем Кубке Лада (в среднем - по 35 участников в лучшие годы) бывали случаи, когда мы писали заявления о недопущении на старт отдельных подобных "любителей", которые уже на тренировках едва не выносили по пол-пелетона. В том числе и упоминавшийся в первом сообщении Горбань (уж не хотел я этого вспоминать..)
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Кристобаль Хунта от Мая 27, 2008, 12:29:42
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Кристобаль Хунта
В "Милле-Миллья" ведь участвовали свыше 500 экипажей, и наверняка на лицензии там вообще не смотрели, а допускали всех желающих, но на фоне любителей там гонялись легенды автоспорта. А вот интересный пример: в "Дакаре" основную массу тоже составляют любители, однако-ж разве можно назвать его любительским? А для России это вообще главное автогоночное событие года.

Нынешняя "Милле Милья", к вашему сведению, это рекламный автопробег. Никто там давно уже не гоняется.
 

Не, я имел в виду 50-е годы..
Хорошо, а 24 часа ле-Мана на мотоциклах это тоже любительское соревнование? Звезды туда не наведываются, а основная часть стартующих "местные" гонщики.
 
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Ларинин от Мая 27, 2008, 12:48:29
Цитата: Кристобаль Хунта
Не, я имел в виду 50-е годы.. Хорошо, а 24 часа ле-Мана на мотоциклах это тоже любительское соревнование? Звезды туда не наведываются, а основная часть стартующих "местные" гонщики.

В пятидесятые в "Милле Милья" в основном выступали подготовленные водители.
"Золотой шлем" (мотоциклетные 24 часа) - соревнование профессиональных мотогонщиков. В подавляющем большинстве французов. Я за этими гонками давно не слежу, но в прошлые годы там гонялось немало участников чемпионата мира по мотогонкам. Правда, французов тогда и в чемпионате было побольше, чем сейчас
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Анна Левина от Мая 27, 2008, 15:02:20
Я бы сказала, что Дакар- это любительское соревнование-приключение и вдобавок демонстрация технических возможностей нескольких автопроизводителей. Но в основном все-таки он любительский имхо...
И 24 часа Нюрбургринга в большей степени любительская гонка, чем 24 часа Ле-Мана. Но это не умаляет достижений наших гонщиков там, потому как попасть в десятку абсолюта не так уж и прочто мягко говоря...Анна Левина (kisa)39595,9931481481
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Олег Стожков от Мая 27, 2008, 18:57:44
На счет иронии,извините,не удержался. Но разве честно везде рекламировать свой чемпионат,как гонки 'реальных машин',в то время,как на трассу выходят настоящие прототипы? Если кто-нибудь найдет серийную 21106 с независимой задней подвеской или БМВ-320 с плоским днищем,я обязуюсь уйти со всех форумов. Почему там нет единых технических требований ко всем? По-моему,в ДТМ гораздо честнее поступают. Всем известно,что от серийных машин остается только стальная крыша и головная оптика. И все-равно на всех форумах только и слышно,как камни летят в немецкий огород,мол, там это не так,то не так. Если смотреть с позиции сегодняшнего дня,кто ближе к спорту? Те, кто по одному техническому регламенту уже несколько лет живут, или те,у кого он меняется каждый месяц,если один из производителей начинает выигрывать постоянно? Именно,не то,'как может быть',а то,как есть на данный момент.Что честнее?
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Безбожный от Мая 27, 2008, 22:45:03
 
Цитата: Олег Стожков
Но разве честно везде рекламировать свой чемпионат,как гонки 'реальных машин',в то время,как на трассу выходят настоящие прототипы? Если кто-нибудь найдет серийную 21106 с независимой задней подвеской или БМВ-320 с плоским днищем,я обязуюсь уйти со всех форумов.

Заодно может придерётесь к каркасам безопасности? (http://oldsmile/smiley36.gif)
Андрей Безбожный39596,3128009259
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Анна Левина от Мая 27, 2008, 23:54:55
Чееестно, нечестно. Зато простые люди знаешь как гордятся, когда ездят "на настоящем спорте, том самом, который на гонках побеждает"? ;)
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Владимир Коваленко от Мая 28, 2008, 00:16:30
Тема будет перемещена в клубный раздел, а это сообщение - удалено.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Андрей Ларинин от Мая 28, 2008, 08:15:48
Володя, твое дело, куда сослать эту тему, но вопрос, который ты тут зацепил, весьма актуален. Чем и почему привлекают гонки зрителей(бизнес, гонщиков...)? Кто и что ценит в них прежде всего?
Ты выразил свои предпочтения, но как-то уж слишком общо, непонятно. Хотелось бы конкретики. Мнения других присутствующих тоже интересны
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Владимир Коваленко от Мая 28, 2008, 10:37:48
Я открою для этого специальную тему, когда будет возможность. Надо ещё сформулировать сам вопрос, но я подумаю.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Антон Сумин от Июля 23, 2008, 15:51:38
Тихий технический "вопль":
Володя, вопрос оптимизации внешних данных автомобиля-прототипа весьма условен, так как, уж поверь, современный автомобиль DTM оптимизирован очень и очень серьёзно (кстати, в "силуэтном" DTM так было всегда). Вопросы аэродинамики, как ты, я думаю, прекрасно понимаешь, сейчас и в "гражданской", и в спортивной сферах развития автомобилей практически на первом месте - как обеспечивающие преимущество в целом ряде характеристик.
Название: Re: 2008 - наши "там"
Отправлено: Анна Левина от Декабря 27, 2008, 01:08:43
Евгений Новиков поедет в чемпионате мира по ралли!!!
 
Среди не самых приятных «кризисных» новостей как гром среди ясного неба прозвучал разосланный только что по СМИ пресс-релиз от Citroen Sport. И сразу сенсация – впервые в составе «полузаводской» команды чемпионата мира по ралли появится российский гонщик!
 
Евгений Новиков, Себастьен Ожье, Конрад Раутенбах и Крис Аткинсон выйдут на старт нескольких этапов чемпионата мира за рулем Citroen C4 WRC команды Citroen Junior Team. Команда будет заявлена в зачете «Manufacturers 2». Как подчеркнул в своем заявлении шеф Citroen Sport Оливье Кеснель, пилоты команды выступят, как минимум, на восьми этапах – таковы правила командного зачета M2.
 
Основными пилотами станут Новиков, Ожье и Раутенбах. Россиянин проедет как минимум восемь, француз шесть и зимбабвиец все двенадцать этапов чемпионата. Программа же Аткинсона пока до конца не определена, но он точно выйдет на старт уже первого этапа чемпионата в Ирландии.
источник (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1230122217256413/0/ru/)
 
 Алексей Щукин: "Важно найти баланс между желанием и умением..."
26-12-2008 | 15:56
     Новость о выступлении Евгения Новикова в грядущем сезоне в чемпионате мира за рулем Citroen C4 WRC команды Citroen Junior Team обрадовала всех без исключения российских болельщиков. Однако из сухого пресс-релиза, распространенного пресс-службой «двойных шевронов» удалось почерпнуть не так много полезной информации. И мы обратились за комментариями к менеджеру Евгения Новикова, Алексею Щукину.
 
Вопрос: Почему был выбран вариант выступления именно на автомобиле категории WRC? Ведь вскоре группа исчезнет, и всем участникам чемпионата мира придется пересесть на машины категорий Super-2000+ и Super-2000. Почему не был выбран, скажем, вариант "Production WRC" на "супере"" или "IRC на "супере""?
 
Алексей Щукин: Это очень объемный вопрос. Для ответа на который пришлось бы провести анализ всего происходящего. Для простоты постараюсь очень коротко. В чем вы, например, видите отличие между сегодняшним автомобилем WRC, например Citroen С4 WRC или Ford Focus RS WRC, построенных на базе переднеприводных атмосферных автомобилей, и Super-2000+, построенном на той же базе? Правильный ответ – монотрансмиссия Супера, но и то она уже давно не моно. С другой стороны вы предлагаете подождать еще год до появления этого чудо-автомобиля, потратив еще около 600000 на PWRC, а еще лучше на более затратную чем PWRC, но при этом нечемпионатную, преимущественно асфальтовую серию, а затем вернуться к тому, от чего только что ушли? Другими словами тот опыт, который пилот получит в IRC, будет называться лишь спортивным накатом, а в PWRC добавится еще и изучение трасс, но едва ли это приблизит его к конечной цели. В WRC все придется начинать сначала. Мы серьезно изучали возможность участия в 2009 году в PWRC на Супере, но в итоге, взвесив все «за» и «против» отказались от этой затеи. И еще один существенный момент. Не в последнюю очередь на результат выступления влияет тот факт, насколько близки (в хорошем смысле этого слова) ваши отношения с заводом-производителем. В варианте с Супером такого не наблюдается по определению, а следовательно ваши результаты во многом будут отданы на откуп частной команде. При существующих затратах это слишком большой риск.
 
Вопрос: Почему Citroen? В чем преимущество выбранного варианта, выбранной команды? Чем не понравилось предложение от Ford M-Sport?
 
Алексей Щукин: Ну, во-первых, я не хотел бы говорить о том, что предложение M-Sport нам не понравилось. Не вдаваясь в детали, скажу, что оно просто «шоколадное» даже если рассматривать его с точки зрения мирового гонщика. Просто оно для нас несколько преждевременное с одной стороны и запоздалое с другой. Что же касается технической составляющей, то по результатам наших изысканий Жене видится, что Citroen – автомобиль более приспособленный к «траекторной» езде (что, собственно говоря, не скрывают и сами ситроеновцы, когда говорят о том, что автомобиль строился «под Леба»), в то время, как Ford предполагает, очень грубо говоря, езду с бОльшими скольжениями. На самом деле процесс выбора автомобиля не ограничивался только тестами – Женя провел достаточно много времени на консультациях с различными специалистами, начиная со специалистов по подвеске и заканчивая инженерами команд, которые очень ответственно подошли к анализу результатов тестов, вплоть до предоставления письменных отчетов по ним. Только после этого было принято окончательное решение по автомобилю и команде. При этом следует отметить, что Citroen не лучше, а Ford не хуже. Это просто разные автомобили, а еще точнее – автомобили, требующие различного стиля пилотирования. Пилот, имея на данном этапе своей карьеры возможность выбирать, выбрал более предпочтительный для себя. В свою очередь это вовсе не означает, что этот выбор навсегда.
 
Вопрос: На каких этапах выступит Женя?
 
Алексей Щукин: Норвегия, Кипр, Португалия, Италия, Греция, Польша, Испания, Великобритания. Это то, что касается чемпионата мира. Однако по-прежнему в планах стоит асфальтовая подготовка и руководство команды настаивает на том, чтобы это был чешский чемпионат. Там экипаж будет выступать на автомобиле группы N. За оставшееся время нам следует только определиться с командой и автомобилем. Варианты имеются. Максимально, что мы можем в нем проехать – пять гонок. Оптимально, то есть без двух последовательных стартов – три.
 
Вопрос: Какие цели ставятся перед экипажем на 2009 год?
 
Алексей Щукин: Идеальным был бы финиш в очках на каждом этапе и победы на нескольких СУ за сезон. Мне не хочется идеализировать ситуацию, но по проведенным переговорам видно, что чем этот показатель будет выше, тем более велика вероятность попадания в основной состав одной из команд. Для Жени очень важным будет найти именно баланс между желанием и умением, особенно в начале сезона. Далее задача будет упрощаться путем смещения этого баланса в сторону желания.
 
Вопрос: Какой предполагается тестовая программа?
 
Алексей Щукин: Контракт предусматривает 8 тестовых дней, в среднем по 150 км каждый. Однако, по уверениям команды, они не будут стоять с линейкой и замерять пройденное расстояние, то есть в рамках восьми дней Женя не должен иметь не закрытых вопросов.
 
Вопрос: В этом году Урмо Аава собирался привезти Citroen C4 WRC в Россию и стартовать в Выборге «нулем». Нет ли подобных планов у вас?
 
Алексей Щукин: Нет. У Урмо же не лежит в РАФе уже третий месяц апелляция в ожидании рассмотрения. На самом деле наш контракт предоставляет нам такую возможность, равно как и предоставление автомобиля для выставочных мероприятий с доставкой за наш счет, однако на сегодняшний день мы не планируем воспользоваться такой возможностью, в том числе и по указанной выше причине.
 
Вопрос: Будет ли тактика выступления Жени каким-то образом зависеть от решений руководства заводской команды Citroen Sport?
 
Алексей Щукин: Нет, никоим образом и это прямо прописано в контракте. С одной стороны я вновь хочу предостеречь вас от ненужных иллюзий, а с другой, если в интересах команды Женю попросят пропустить Леба, думаю, он не откажет.источник- раллизона (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1230296433721944/0/ru/)