Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Guderian

Страницы: 1 ... 17 18 [19]
901
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 12, 2015, 16:52:16 »
Порше 356Б Каррера ГТЛ Абарт, Турин, февраль 1960, шасси 1001 перед отбытием на завод в Цуффенхаузен.




902
Что такое RFM?

903
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 10, 2015, 05:30:37 »
Такое видел: http://porsche917.motorsport-info.de/?

Да, но там ничего нового для меня нет...

904
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 10, 2015, 05:30:01 »
Le châssis est similaire à celui des 250 GT Europa mais reçoit rapidement une suspension avant à ressorts hélicoïdaux.
La boite est nouvelle, d’abord avec des synchros Ferrari remplacés par des Porsche.
Les vitres latérales et arrière sont en plexiglas, l’intérieur est plutôt spartiate…

Для меня это великая находка, не побоюсь этого слова! Я твой должник. Какой это источник?

905
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 09, 2015, 16:54:39 »
Удачная находка...

Интерсерия 1973, Имола, Порше 917/10, шасси 004, Лео Киннунен








906
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 09, 2015, 16:47:31 »
А это не может быть Mercedes-Mixte, также оснащавшийся приводом Porsche? О попытке такого автомобиля принять участие в соревнованиях я слышал, а вот о Lohner-Porsche...

Я зря не стал отстаивать свою точку зрения. Тут не все так однозначно. Дело в том, что хотя патент и был продан компании Даймлер в 1902 году, но "гибридные" Лонер-Порше изначально использовали бензиновые двигатели Мерседес. Я консультируюсь у специалистов на форуме рц. Надеюсь, они помогут разобраться...

А пока публикую прекрасный снимок 1897 года, где Ф. Порше позирует в бытность работы инженером в компании Белла Эггер энд Ко.

907
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 09, 2015, 14:44:33 »
Я бы предпочел писать в английской раскладке, но есть договоренности...

908
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 09, 2015, 13:25:26 »
Мне известно о двух эпизодах, когда Порше выступал в гонках подъем на холм за рулем Лонер-Микст:

1. 23 сентября 1900 Семмеринг

2. 5 мая 1901 Экселберг

909
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 09, 2015, 10:45:15 »
Да, извиняюсь, верхняя часть радиатора выступает выше уровня капота... Конечно, Мерседес. Поправлю пост.

ПС: А какой результат показала машина? Как я понимаю, в течении недели проходило несколько этапов, один из который подъем на холм Турбие...

910
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 09, 2015, 09:01:31 »
Штефан Беллоф и его Порше 911 СЦ


911
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 09, 2015, 08:53:10 »
1969 год, деревня Телош в нескольких километрах от Ле-Мана, где традиционно располагались гаражи команды Порше.




912
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 09, 2015, 04:39:43 »
Мое предположение строится нам том, что Варци участвовал в тестах и на фото кузов для быстрых трасс. Закрыты воздуховоды капота и прикрыт радиатор, чтобы не допустить переохлаждения, что возможно для данного времени года на скоростных прямых АФУСа...

913
Вот когда закажешь сам книг эдак 50-100 и еще порядка 400-500 журналов и обработаешь их лично, то потом напишешь про формальности и прочее.

В вопросах совместного инвестирования и дальнейшего владения крайне сложно учесть и прописать всю нормы и права. Делать все по правильному - писать некий документ и закреплять его подписями, но это бюрократия получится уже какая-то. Тем более, все из разных городов. Я не знаю, что тут посоветовать. Сам я, лично, предпочитаю личные инвестиции и единоличное владение, чтобы не было спорных ситуаций.

914
- любое сообщение любого участника форума может быть удалено "просто так"

А я не вижу в этом ничего особенного. Демократия - миф. Хозяин - барин. Правила - формальность, которую желательно соблюдать, поскольку администрация сама устанавливает "правила игры" для каждого индивидуально.

915
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 09, 2015, 01:49:12 »
Берлин - значит АВУС. К тому же видно заклеенный наполовину радиатор. Огромное спасибо, Влад.

916
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 08, 2015, 15:59:13 »
AU typ A, Varzi, 1935



Кто-нибудь знает, где и при каких обстоятельствах сделан этот снимок?

917
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 08, 2015, 15:43:04 »
The Nice Week, 04 - 11.04.1902. За рулем Mercedes-Mixte Эмиль Элинек


918
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 08, 2015, 15:37:50 »
В этой теме на форуме натолкнулся на два интересных снимка:

Austro-Daimler ADS R Sascha "трефы" 22


Benz Typ-RH Tropfenwagen 7


Кстати, бытует заблуждение, что Ferdinand участвовал в гоночном проекте Typ-RH. Это не так.

919
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 08, 2015, 14:59:30 »
Автор заметки упустил любопытный факт: снимок с Францем-Фердинандом сделан в 12 сентября 1902 года и за рулем Ferdinand Porsche, проходивший в это время военную службу



921
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 07, 2015, 17:13:13 »
Наверное будет разумно с моей стороны все, что касается Porsche развивать в одной теме. Возможно, это со временем может превратиться в некое подобие блога, но, мне кажется, так будет даже удобнее. Поэтому, позволю себе продолжить развивать тему...

Последнее время я втянул себя в авантюру по подготовке мини-справочника Porsche 917: тип кузова, раскраска, реклама спонсоров почти для каждого шасси и для каждого этапа соревнований... Что-то на подобии spotter guide. До 1973 года все шло достаточно благополучно, но тут я неожиданно зашел в тупик с чемпионатом CanAm. Некоторых изображений я не нашел ни в своей картотеке, ни в книге-справочнике - Porsche 917, Glen Smale, ни в сети... Основная проблема в том, что ракурс машины должен быть таким, чтобы было видно форму аэропакета и наклейки спонсоров по бокам. Имеющиеся снимки либо не четкие, либо не с нужного ракурса. На данный момент таких "проблем" образовалось три:

Этап Edmonton, №23 Porsche 917/10, Charlie Kemp, шасси 005

Этап Laguna Seca, №59 Porsche 917/10, Hurley Haywood, шасси 007

и этап Road America №3 Porsche 917/10, Steve Durst, шасси 917-028. В последнем случае ситуация выглядит несколько проще, поскольку есть снимок с боковинами:


Однако хвостовая часть в кадр не попала. Скорее всего это был "короткий хвост", но я не уверен, а значит не могут поручится за точность...

Вопрос: нет ли у кого снимков этих шасси с указанных соревнований, чтобы пролить свет на данные "белые пятна"?

922
Привет!

Пять лет назад, когда бизнес процветал, я приценивался к Porsche 964 America Roadster. Находился он в Бельгии, что было особенно удобно, поскольку там же проживал мой знакомый "антиквар", который мог помочь с таможней. Я уже потирал руки в предвкушении, но судьба распорядилась иначе... Я допустил ряд ошибок и был отброшен на пути к своей мечте назад... Таков Путь. Теперь не время улыбаться (с)

923
История / "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 06, 2015, 11:26:59 »
Уважаемые господа, даже при наличии огромного объема доступной информации, иногда бывает довольно затруднительно найти реальные факты из истории Porsche...

Занимаясь изучением заводских индексов Porsche, я обнаружил typ 611 - 1954, gearbox for Ferrari. Понятно, что меня крайне заинтересовал этот момент. 
Я написал запрос на рц-форум местным Ferraristi с интересующим меня вопросом и озадачил им форум f1news, также, в конце лета письменно обращался в архив Porsche по адресу info.museum@porsche.de, но ответа не получил ни от кого.

Суть дела такова: в 1954 году на часть 250 Europa GT начали устанавливать двигатель "смолл-блок" Colombo, tipo 112. К нему "шла" полностью синхронизированная коробка передач (tipo 513?), сделанная на основе патента Porsche. Но! В реестре Porsche под номером 611 за 1954 (!!!!) год значится заказ на проектирование КПП для Ferrari.

Вопрос: Что было на самом деле? Это патент или, все-таки, Porsche typ 611 и есть, воплощенная инженерами Ferrari в металле, синхронизированная КПП для 250? Если же это всего лишь патент, то, что за КПП проектировал Porsche для Ferrari в 1954 году под реестровым номером 611?

924
Добрый день! Я искренне рад, после нескольких лет просмотра данного форума, наконец-таки, имею возможность зарегистрироваться и стать его участником.

О себе: Вартан, 40 лет, г. Москва. Работа: аудит, финансовый консалтинг, бухуслуги.

Хобби: история Porsche и все, что с ней связано: Lohner, Austro-Daimler, Mercedes, Steyr, Wanderer, NSU, Auto-Union, KdF, Bugatti, Audi, SEAT, VAZ и т.д.
К своему увлечению я пришел в конце 80-ых годов, в средних классах школы, когда дядя, по профессии связанный с кинематографом, часто посещал европейские страны и привозил мне журналы и проспекты по автомобильной тематике. Выбор Porsche был связан с тем, что все мои сверстники с ума сходили по Ferrari, Wector, Isdera, Lamborghini и обклеивали стены своих комнат их изображениями. Мне же достался Porsche-959 и он в корне отличался от конкурентов того времени, как внешне, так и технически, что и стало для меня началом большого увлечения...

Почему Guderian? В студенческие годы я переключился на историю войн. Собрал приличную библиотеку. Стал адептом концепции: жизнь - есть война с обстоятельствами. В общем, заморочился не на шутку)))
В начале века, с командой единомышленников, решил реализовать концепцию "моторизованного блица", у истоков которого стоял немецкий полководец и военный мыслитель Гейнц Гудериан, в онлайновой игре, что и сделали с успехом.  В игре мой ник был Guderian и с ним я теперь, традиционно, присутствую на всех форумах вот уже 10 лет.

Свое хобби я реализую у себя на сайте: porschecarshistory.com
Содержание: в основе - блок с материалами из прессы, фотографии, краткие очерки по истории моделей. В дополнение рубрики: брошюры Porsche, книги и журналы по тематике, а также по автоспорту и автоистории, материалы из печатных изданий о соревнованиях 24 часа Ле-Мана. В будущем, в рамках сайта, планирую запустить форум по истории Porsche.

Также собираю библиотеку по истории Porsche. На данный момент она не велика - около 30 книг, но она продолжает расти)))

Помимо этого коллекционирую модели-копии Porsche в масштабе 1/18. В настоящее время ее размер превысил 100 экземпляров.

Я буду рад быть полезным, по своей специализации, участникам форума. В свою очередь, я надеюсь расширить объем своих знаний по истории Porsche


Страницы: 1 ... 17 18 [19]