Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Guderian

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19
51
Современный автомотоспорт / Re: 2007 - АЛМС
« : Января 12, 2020, 13:09:22 »
С гонками ведь так: пока не вникнешь, ничего и не понимаешь. Поэтом надо посмотреть сезон целиком, и начинают прорисовываться расклады. Тогда и интерес появляется. Досматриваю сезон ИМСА 2019 года. Откровением явился тот факт, что в некоторых гонках прототипы не участвуют. Почему?

Лонг-Бич - быстрая и короткая, ГТД - явно лишний.
Лайм-Рок - узкая и короткая, ДПИ - явно лишний.
ВИР - просто опасная для скоростей ДПИ.
 

Пока смотрел первые гонки сезона, как раз ничего вообще не понимал. В середине сезона "Мазда" выиграла три гонки подряд. "Акура" всё время отставала. При этом оказывалось, что "Акура" всё равно лидирует в общем зачёте. Видимо, в марафонах в Дейтоне и Сибринге хорошо поработали. Смотрю сейчас "Лагуна-Секу". "Акуры" лидируют, дальше - три "Кадиллака", которые в предыдущих гонках были вообще на задворках, и только потом - "Мазды". Вопрос: их как-то догружают или "душат"?

Обращаешь внимание на самый скучный класс. Только в ГТ самая напряженная борьба в течении всей гонки.

52
12 часов Батерста
24 часа Нюрбургринга
24 часа Спа

53
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 12, 2019, 14:10:21 »
Я даже не знал про существование такой книги. Успел полистать?

Стал владельцем. Листаю, когда хочу)))

А вторая часть остальные года охватывать будет? Или растянут еще на пару томов?

Второй том - 1920/1934 - еще не издали.

54
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 12, 2019, 06:43:01 »
О да!
Теперь буду ждать выхода второго тома.

55
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Октября 19, 2019, 02:03:37 »
Двухмоторный Фагеол. Лу Фагеол использовал два двигателя от модели 356.

Тут подробнее: http://porschecarshistory.com/fageol-motors-co-porsche-356-registry-mag/

56
Сегодня прошел второй этап ВЕК. После победного дубля в Сильвере Порше "слился", вытянув только второе место. Ничего интересного.

57
Она подходит под тему "Ошибки организаторов", так?

Да, абсолютно так. Причем, не было бы ошибочного штрафа - победитель был бы иной.

58
А тем временем стартовал ВЕК сезона 19-20. И первую гонку выиграл дублем заводской Порше. При этом, их основному сопернику - Феррари - выписали штраф, который отменили во время штрафного проезда машины в боксах !!!! Именно таким образом Порше победил. В ином случае, ни о каком дубле не могло идти и речи!

59
А есть ли часовые обзоры гонок ИМСА?

Ни разу не сталкивался. В основном в чампе спринты по 2 часа 40 минут. Делать часовой обзор просто не рационально. А вчерашний спринт по событиям можно уместить в 5-10 минут максимум.

60
ИМСА.
Порше в шаге от победы мануфактур... Но вчера был провал... Сама гонка оказалась спокойной. Порше чудом заехал на подиум...

61
Размещению номерных знаков ничего не мешало. Например, на ТФ  /8 были с НЗ.
Если применение номерных знаков на ТФ логично, то зачем  их устанавливали на "закрытых трассах" мне, так же, непонятно. Добираться из парка на  трек?
Касаемо самой омологации получается, что Порше знали об изменении регламента ещё весной 67?
С другой стороны, конкуренты вряд ли позволили такому сопернику, как Порше нарушить правило омологации.
Любопытно и то обстоятельство, что в листе указана дата окончания серии - август. При этом шасси  с порядковыми номерами 026, 027 и 028 были готовы до мая, поскольку на фото именно они.  При этом в листе написано, что начало серии - декабрь, хотя ещё летом 1966 шасси 001 и 002 появились на Тренто Бондоне.
Даты выпуска шасси решили бы много проблем, но у меня нет такой информации.

А, что если банально не успели зарегистрировать? Ведь из твоих разъяснений не следует, что машина обязательно должна иметь возможность передвигаться по дорогам общего пользования и иметь регистрационные знаки...

62
Вот этот снимок



К каким я выводам сейчас пришел:
а) исключаем версию "дебютного шасси". Поскольку шасси 013 имеет НЗ, хотя это дебют для него;
б) исключаем версию /8 без НЗ, поскольку буквально за пару недель была ТФ, где и /6, и /8 были с НЗ (правда другие шасси)
в) исключаем версию, что прототипы не допускались на дороги общего пользования, поэтому, шасси не регистрировались. Пункт б) эту версию разрушает.

Рассматриваю:
а) маловероятно и нет доказательств. Часть машин доезжала на соревнование своим ходом.
б) после необходимого выпуска партии в 25 машин последующие шасси не ставились на учет. Однако, в следующем году на учет встали (026-028) И еще это противоречит твоему развернутому ответу по регламенту.
в) банально не успели поставить на учет. В подтверждении этой версии необходимо знать график выпуска шасси, которого у меня нет.

63
Лист омологации имеется в виду этот: https://historicdb.fia.com/sites/default/files/car_attachment/1554462001/homologation_form_number_249_group_4.pdf ?

Да, именно он. Обрати внимание, Sportwagen дописан сверху.

64
Спасибо за твой развернутый ответ. Но он не пролил свет на проблему. Поясню. Есть фотография старта 1000  км  Нюрбургринга 1967 года. На ней изображены шесть 910: три 910/6 с номерными знаками, три 910/8 - без номерных знаков. Все машины заявлены в классе прототипов. К этому можно добавить, что в листе омологации ФИА от 1967 года указан окончательный выпуск серии в 25 единиц для группы "спортивные машины". Причём, это строка дописана в протокол.
Возвращаясь к фотографии: для 4 машин из шести - гонка на Северной петле была первой. Мы пытаемся понять, почему одни имели номерной знак, другие - нет. Фотографии сейчас приложить не могу, до вечера в разъездах.

65
Господа, есть вопрос: когда в 1967 году (?) ФИА понизила планку для прототипов с 50 до 25 единиц?

66
Дубль заводских пилотов в 24 часах Спа! Гонка проходила в тяжелейших погодных условиях!!!

67
7 этап для ГТЕ ИМСА,  Лайм-Рок.
Порше уверенно шел к своей 6 победе подряд, однако Форд думал иначе. Фантастическая получасовая заруба в конце гонки между парой Порше и парой Форд решила исход в пользу американцев. Вылеты, контактная борьба. Это был настоящий бой. Браво Форд!

68
Из горных гонок 25 года, в которых участвовал 120 hp, у меня нет фотографий только этих двух.

Спасибо.

69
Разгром в ИМСА продолжается!!! Пятая победа в шести этапах!

На самом деле, традиционно, последние 30 минут - самая заруба. Плюс желтые флаги...

70
Пока вы тут кости перемалываете победителю, Порше выиграл 4 этап ИМСА из пяти возможных.

Но при этом борьба в чемпионате обострилась невероятно за шесть этапов до конца:

№911 - 152 очков
№912 - 151
Корви №3 - 151

71
История / Re: "Ауто-Унион" (Auto Union) 1934-1940
« : Июня 26, 2019, 02:14:01 »
Влад, это принтскрин с документального фильма о Адольфе Розенбергере.

72
История / Re: "Ауто-Унион" (Auto Union) 1934-1940
« : Июня 26, 2019, 01:58:41 »
Нашел фото, которые раньше не видел. Атрибутировал их, как 13 ноября 1933, зачетные испытания на Южной петле Нюрбургринга, Штюк. Воздуховоды на крышке двигателя, стабилизатор за передней подвеской, открытая передняя подвеска, длинный хвост, нет эмблемы.

Есть возражения?



73
Господа, помогите идентифицировать соревнование:

1925 год, Адольф Розенбергер, Мерседес 120 hp

Версии: Hohe Wurzel или Hercules (Kassel)


74
Три месяца шла эта книга... Очень интересный период взаимоотношений Порше и Элва раскрыт полностью.

Однако, сводной таблицы по шасси нет. Все в тексте. Немного затруднительно...




75
Ты смотрел самое неинтересное.))) СК убил гонку! До утра шло рубилово Корви, Порше и Феррари! Браво Феррари! Великолепная победа. Правда исход гонки решил Ск в 11 утра, но это не умоляет их победы!

76
У гонок эндуранс своя специфика:

а) длинные гонки добавляют интригу, которой нет у коротких гонок - надежность техники/выносливость людей;
б) ключевой тезис длинных гонок - возможность техники первична, возможность людей вторична.
в) из-за своей протяженности длинные гонки гораздо больше насыщены борьбой на трассе и в боксах. В течении соревнований событий гораздо больше.
г) из-за многих факторов, главным из которых является время соревнований, сюжет может меняться гораздо чаще и с большей полярностью, чем за более короткий отрезок времени "обычных" гонок.
д) сложность (без учета времени) - поскольку на трассе единовременно присутствуют разные классы с разными техническими возможностями, то это создает дополнительные трудности для машин и пилотов.

Каждый сам для себя определяет, кто ему важнее "Феттель" или "Феррари". Помимо всего, сезон эндуранс состоит из меньшего числа гонок, а это повышает ценность каждой из них.

И самое главное преимущество (в настоящий момент) эндуранс - это конкуренция. Я хочу смотреть, как любимая марка (модель которой я могу купить в автосалоне при наличии денег) отчаянно бьется на трассе на каждом круге, порой, в контактной борьбе, совершая обгоны. Это реальный автоспорт, а не рафинированное подобие чемпионата технологий (которых, кстати, в эндуранс, так же в избытке), где дождаться обгона - праздник.

https://www.youtube.com/watch?v=UBEBY35vhU4&t=3s

https://www.youtube.com/watch?v=E0Svn3oU0go

77
Это если по очкам считать, то да, интриги нет - титул в личном зачете разыграют два экипажа Порше. Но класс ГТ - самый конкуретный класс - отрывы по итогу 24 часов минимальны.  Добавим к этому самую престижную гонку сезона и, вуаля - интрига! И приятно то, что бьются именно заводы (за исключением, наверное Феррари. Хотя команда под патронажем находится): два новичка - БМВ, четыре Форда, по два Астона, Корви и Феррари против четырех Порше. Это замес! И ситуация с СК прошлого года уже не повториться. Легкой жизни не будет.
Добавим и прогноз погоды на гонку - дождь.

78
На Порше будут другие парни. Коллектив состоялся. "Разбавлять" его в маркетинговых целях не имеет смысла.

79
Ле Ман меньше, чем через неделю.

80
Извини, не туда своими корявыми пальчонками ткнул. Речь шла о 1949 г.

Так, но у меня значится для 1949 года Coppa d’Oro delle Dolomiti. №105

81
И добавь еще одну гонку, Coppa d'Oro delle Dolomiti, 16.07.1950. Стартовый номер 116, результат пока не нашел :-)

У  меня эта гонка в списке значится. Стартовый номер 124. Так утверждает источник RSC

Помимо всего компания Vroom выпускает кит 1/43 тип 64 с этого ралли и тоже с номером 124.


Откуда у тебя информация про №116?

82
"Перефотографировал" и выложил на сайт очень интересную книгу по тематике: Lohner Automobile. Надеюсь, вам она тоже пригодится. Сразу приношу извинения за качество некоторых страниц, но такие светлые они были у первоисточника.


83
Читальный зал / Re: Formula 1 Auto Collection (rus)
« : Июня 01, 2019, 15:02:36 »
Поднял карму до 2300

84
1911, Альпийское ралли. Фердинанд Порше, фрау Каес и неопознанные мною люди позируют рядом с АД  27/80
upload image

85
Влад, спасибо огромное! А нет более крупного фото? На сайт такой масштаб не пролезет.

86
Все фото по теме, которые удалось собрать, ты можешь посмотреть по ссылке, которую я публиковал выше, и сделать собственные выводы.

87
Касаемо окон и их оформления. Все эксперты сходятся во мнении, что эти те детали, которые легко поменять в процессе эксплуатации, в отличии от алюминиевых деталей кузова. Тем более, что две машины побывали в авариях.

88
Давай разберем это по имеющимся фактам.

Истории двух шасси, вокруг которых спор:

а) шасси все время принадлежало семье Порше. Захвачено американскими военными. В процессе эксплуатации уничтожено;

б) шасси подарено нацистскому функционеру - Бодо Лаференцу. Он попадает на нем в аварию и передает машину на завод. Ее восстанавливают и используют в тестовой программе. Затем ее используют, как донора запчастей для двух других шасси.

Что еще мы знаем? Что самое первое шасси (номерной знак IIIA-0703) отличалось оригинальной задней частью и было окрашено в серебряный цвет. Второе шасси (номерной знак IIIA-0701, а так же IIIA-0688 совместно с IIIA-43037) было окрашено в черный цвет и имело оригинальную переднюю решетку.

Теперь факты:
а) только у шасси с оригинальной задней частью (38/41) имеются снимки на фоне семейной виллы в Цель-ам-Зее, а также в присутствии семьи. Странно. Получается экземпляр Бодо имеет "семейные" снимки, а экземпляр, который был в семье ни одного;

б) черный экземпляр попадал в серьезную аварию с номерами IIIA-0701. После чего его номерные знаки меняются (смена владельца). Эта машина с другими номерными знаками встречается на фото во время зимних тестов. Возникает вопрос: если экземпляр 38/41 (IIIA-0703) попадал в аварию и была смена владельца, то почему нет ни одного снимка аварии и нет ни одного снимка с другим номером после смены собственника?

в) смешной довод, но, все же: Бодо (кстати, он умер в 1975 году) странно смотрелся бы в серебряном авто. Черный цвет - партийный цвет.




89
На фейсбуке, закрытый паблик Гмюнд. Но он формально закрытый. Я туда без рекомендаций пролез...

90
"Ура, мы ломим, гнутся шведы!" (с)
Специалисты склоняются к версии, которую я отстаиваю.

91
Исходник - Порше 910 1/18 Тамия.

Задача - собрать и покрасить.

Оплата.

92
Большая дискуссия получилась у нас со специалистами по ранним шасси 356, собранных в Гмюнде...

Все началось с этой фотографии.

Она достаточно любопытна. Сделана после 1939 года. На переднем плане тип 64. Важно обратить внимание на двойную переднюю решетку. На заднем плане - компрессорный (!) КдФ 38/16 Роберта Лея. Явная аварийная ситуация на одном из автобанов.

На чем мы сходимся со специалистами:

Шасси №1 - 38/41. Цвет серебряный. Первый номерной знак - IIIA-0703. Двойная решетка спереди. Уникальное расположение световых приборов сзади. После 1939 - перекрашен в черный цвет, оборудован затемнением световых приборов.

Шасси №2 - 38/42. Цвет черный. Первый номерной знак - IIIA-0701. Затем IIIA-0688 совместно с IIIA-43037. Одинарная решетка спереди, антенна (до какого-то периода), отличное от 38/41 расположение световых приборов сзади. После 1939 - оборудован затемнением световых приборов.

Шасси №3 - 38/43. Цвет серебряный. Использовались номерные знаки: IIIA-0885, IIIA-0687. После 1939 - оборудован затемнением световых приборов. Передняя решетка аналогична 38/41. Расположение задних световых приборов аналогично 38/43. После войны была отреставрирована Пининфарина и вновь получила серебряный цвет и новую оригинальную переднюю решетку. Номерной знак: К45-240. Затем продана Отто Матэ.

В чем мы расходимся? В истории шасси №1 и №2.

Одной шасси принадлежало семье Порше. После отступления из Цель-ам-Зее было захвачено американцами. Они спилили крышу и ушатали машину в хлам.

Второе шасси - было подарено нацистскому функционеру - Бодо Лафференцу. Он попал на нем в аварию. Вернул на завод. Машина использовалась в различных тестах, а затем послужило донором для 38/41 и 38/43.

Мнение, которое я отстаиваю - шасси №1 (38/41) - принадлежало семье Порше. №2 (38/42) - подарок Бодо.

Аргументы (опираясь на собранные фотографии):

а) только шасси 38/41 имеет "семейные" снимки рядом с виллой в Цель-ам-Зее или в присутствии семьи.

б) только шасси 38/42 и 38/43 имеют снимки аварийных ситуаций.

в) только шасси 38/41 сохраняло неизменный номерной знак даже после перекраски в черный цвет.

г) только шасси 38/42 имеет снимки с тестовой программы.

Я понимаю, что мои аргументы нельзя считать "железобетонными". Но пока нет других фотографий, опровергающих мою теорию, я оставлю материал на сайте неизменным, вопреки многим авторитетным специалистам и сайтам.

ПС: До наших дней дожил единственный подлинный тип 64 - шасси 38/43 находится в частной коллекции. Черный 38/42 был собран из остатков запчастей и заново изготовленных деталей. Находится в коллекции музея Гамбурга.
Но появился и 38/41. Откуда он взялся? Что в нем подлинного? НИЧЕГО! Это реплика 2014 года.



93
Ну, в любом случае, она не первая в очереди))) Но, за наводку - спасибо, Влад.

94
Добавил в библиотеку фотоальбом Криса Никсона. Книга, безусловно, хорошая и полезная - много фотографий, которых раньше не видел. Но ожидал большего. Очень слабо освещены горные гонки.

95
У Порше есть очень правильная фишка: еще на заре своей спортивной карьеры они стали отмечать все значимые победы в соревнованиях выпуском специальных постеров, прославляющий их технику.
Собрал малую часть таких постеров и сгруппировал их по годам.

96
Нас кто-нибудь остановит?))))
Третья победа подряд в четырех гонках чемпионата ИМСА! На этот раз в Мид-Огайо. Дежурная победа. Чуть до дубля не доехали.


97
6 часов Спа оказалась очень экстримальной: майский снег и дождь.

Астон был неудержим, но Порше в очередной раз стали чемпионами мира за один этап до конца.

98
Собственно, вчера прошел самый короткий этап сезона ИМСА в Лонг Бич. Порше взял первую стартовую линию, из 72 кругов пролидировал 63 и уверенно победил... У нас тоже бывает скучно...

99
Как вы ЭТО смотрите?

100
Гордини Порше Т15, который уже фигурировал в этой теме, но в предыдущем кузове 1955 года.

На снимке 1961 год, Буэнос Айрес, пилотесса - Эни Хартенау (она же Эни Делфосс)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19