Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Guderian

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 19
201
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Октября 15, 2018, 05:40:06 »
DKW можно повторить?

202
Читальный зал / Re: Книги на "И-бэе" недорого
« : Октября 04, 2018, 11:57:24 »
В этой подборке меня интересует только "Купер".

203
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Сентября 28, 2018, 12:00:01 »
В списке шасси такого не обнаружено...


204
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Сентября 28, 2018, 10:30:16 »
И это все, что о нем известно.


205
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Сентября 27, 2018, 06:16:21 »
Вот такую книгу 1962 года издания мне подогнали за "спасибо".

Ее историческая ценность сейчас выясняется путем перевода.



206
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Сентября 20, 2018, 06:16:24 »
Немного книжных новинок:

1. Фотоальбом серии Людвигсена. Собственно, интересен снимками и комментариями к ним.


2. Замечательная книга от замечательных авторов. Краткий обзор "специальных" типов Порше, а также техники, использующей узлы и агрегаты Порше. Для ощущения полноты картины приведу содержание.



207
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Сентября 19, 2018, 12:06:56 »
Модель 906 в масштабе 1/5 для продувки в институте Штутгарта, 1965 год



208
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Сентября 18, 2018, 07:36:50 »
AUSTRO-DAIMLER-ADMR-Stuck-Rennwagen

Пересмотрел свои архивы: фото, действительно, уникальное. Это, скорее всего, прототип АДМР 1926 года, с обтекателем кабины. На других фото этот обтекатель нигде не встречался.
Но это уже не "период Порше", а "период Рабе". Порше, в 1923 подготовил двигатель 2.5 и шасси для "среднеразмерной" (буква М в названии серии) программы АД

Штюк использовал эту машину с 1927 по 1930. Вот снимок с Ралли Татры 1930, где Штюк позирует вместе с польскими гонщиками - Лиефельдом, Козмяковой и графом Потоцки.

Белый - АДСР 3.6



209
История / Re: Ники Лауда
« : Сентября 18, 2018, 05:47:21 »
Этап Формула-Ви в Будапеште, 1969.

За рулем Кайманн Мк4 №9 - Лауда

210
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Сентября 17, 2018, 06:06:12 »
Такое впечатление, что это 3.6 литровый АДМР. Если не ошибаюсь, в таком кузове он был изготовлен в одном экземпляре. Штюк на нем, в 1930, стал чемпионом по горным гонкам. В одном из последних КСК была статья об этой машине.

АПД: Судя по всему, это ранняя версия 1926 года, с 3-литровым двигателем. КСК утверждает, что было изготовлено 2 шасси.


211
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Сентября 03, 2018, 04:56:46 »
Сможешь определить год и трассу?

У меня есть это фото в "чистом виде".
Это гонки в австрийском Штокерау, 1950. За рулем 356 пре-А Роберт Мейер

213
И не надо 1994-й вспоминать: там налицо необъективность ФИА в отношении Шумахера после гибели Сенны. Все его наказания в 94-м шиты белыми нитками.


214
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Августа 06, 2018, 06:20:59 »
Владимир, спасибо. Качаю. Изучу - отпишусь.

Так...

Основная проблема в том, что пресса того периода не очень подробно останавливалась на технической стороне гоночной техники. Тот же АД, например, имел и гоночную версию с 1,5 л двигателем (наш интерес), и "гражданскую" (спортваген). И эту вторую владелец вполне мог использовать и на гонках...

Благодаря твоей подборке, к списку соревнований кое-что удалось добавить.

Например:

19.08.1922 Brooklands 200 miles race
1.5L Malcolm Campbell (машина была повреждена, не стартовал)


05.06.1922 Brooklands Bank Holiday Meeting
1.5L Malcolm Campbell, №?? - 75 miles handicap нкв


16.09.1922 Aston HC
1.1L Francis M. Luther, №?? - 3 место


По 1924 году...

Найдена ошибка в списке. (!!!) Спасибо.

16.08.1924 Ringinglowe HC
2L H. G. Sissons, №?? - 3 в классе unlimited amateur


плюс еще одно соревнование за 1924 год:

22.06.1924 Scottish Cairn O'Mount HC
2L P. E. Tolfree - 2 место в классе от 1,5 до 2,0 л


Это все новые сведения, что удалось извлечь из этой подборки.

И еще один момент.
Все газеты сообщают, что в Монцу АД привез четыре шасси. Про три все известно. Кто должен был сидеть за рулем четвертого или это было запасное шасси - неизвестно.



215
Спасибо!

216
А вот эта книга очень "в масть" пришлась.  Большое количество фотографий почти по каждому участнику, документы, комментарии на двух языках - итальянский, английский.



217
Кузовная фабрика Вендлера готовится "обколачивать" 718 РС60 или РС61. Соответственно либо 1960, либо 1961 год.


218
Файл вредоносный!

219
догружание победителя балластом

Для Эндуранс БоП - идеальное решение. Автомобильный класс ГТ - слишком широкое понятие. Атмосферные двигатели уступают позиции технологичным турбо, но ортодоксы атмо еще остаются. И регламент учитывает интересы и тех, и других.
Прозрачность системы обеспечена тем, что невероятно сложно симулировать слабость показателей. Самые ключевые  - вес и мощность - регулируются.

221
Я не говорил, что виноват только Феттель. Но если Вы считаете, что он в этой аварии "белый и пушистый" спорить не буду, т.к. не о том речь моя была.

Мое мнение такое: надо быть агрессивным настолько, насколько это позволяют правила. Не смещайся Феттель на старте против Макса и Кими - не видать ему выхода из послестартового поворота первым. Поэтому, я не вижу, где и в чем его можно обвинить за эпизод в Сингапуре.
А вот Баку прошлого года, безусловно, надо ставить в пример не спортивного поведения. Оправдания в том, что Льюис "троллил" немца на трассе выглядят непрофессионально. Ф1 - не балет.


222
когда Феттель в Сингапуре-2017 устранил сразу и себя, и Кими, и Ферстаппена

Я выражаю протест и представляю свои доказательства:




223
1922-1930

225
Видимо, имеется в виду, что как минимум один титул СФ был выигран в нечестной борьбе...

226
Долго раздумывал... Все равно, ключевым словом, подходящим для всех случаев, будет Austro-Daimler

227
Немного о Лауде. Разгребал архив...




С 1967 года Порше предлагал своим клиентам модификацию С со специальным спортивным пакетом: усиленные тормоза, облегченный кузов и салон, модифицированный двигатель 2 л.

Судя по вентиляционным отверстиям в губе, Ники использовал именно эту версию 911


228
Эта?


229
Читальный зал / Re: Электронные книги
« : Июля 01, 2018, 04:14:50 »
The Indianapolis automobile industry

https://dropmefiles.com/DlkeQ

230
Дареному коню...

Не совсем по теме получился подарок. Фотоальбом на итальянском и английском языках о личностях ММ: Мосс, Тацио, Аскари, Энцо и другие в фотографиях... Порше на паре снимков(((( Но полистать приятно.



231
О, да! Мне все время кажется, что я приближаюсь к экватору своей библиотеки, но это заблуждение)))

232
Обзор книжных новинок...

Эта книга продолжает пополнять материалы по 956/962, коих у меня пока очень мало. Много технических подробностей. Ради чего и бралась.


Подробный справочник о создании и эксплуатации серии Каррера в 924 кузове: факты, статистика. Прекрасная книга!


А это самое сладкое: фотограф Рудолфо Майландер и его снимки за период 1950-1955 с комментариями Карла Людвигсена. 400 страниц, более 1000 качественных фотографий!!!!

233
Как обычно, ничего не предвещало...

Все началось с этой модели, которую представил один уважаемый колекционер на РЦ-форуме.



По форме боковых воздуховодов, очевидно, что перед нами один из трех прототипов. Но какой именно?

По книге Барта прототипам были присвоены регистрационные знаки:

001, номерной знак S-04325
002, номерной знак S-04328
003, номерной знак S-04324

Машины очень похожи, но есть, как минимум, два визуальных отличия:

002 имеет передний воздуховод иной формы.
у 002 передний номерной знак закрывает месторасположение эмблемы.
Это хорошо заметно на снимке презентации для журналистов от ноября 1963 года.


Передняя часть 001 представлена в книге Барта. Передний воздухозаборник идентичен по форме 003


Помимо демонстрации отличий, снимок с презентации характерен еще и тем, что за 002 и 003 виден хвост 001. Это именно 904 (разрез стекла, горизонтальная вентиляционная решетка, внимание публики, номер на S-). Таким образом, на презентации присутствовали все три шасси.

Однако, это не дает ответ на вопрос: на каком шасси был установлен номер MON?

Рассматривая масштабную модель, по форме воздухозаборника, можно предположить, что это не шасси 002.

Имеющие снимки шасси с номером MON демонстрируют только вид сзади.



Что поможет продвинуться?

Снимки 001 (вид сзади)

Снимки спереди с номером MON

234
Файл признан вредоносным. Только у меня?

235
И снова Телоше, снимок сделан во дворе, 1957 год.

Слева-направо: человек с блокнотом (?), Эд Хагус, человек в шортах (?), спортивный директор Эда - Джон Баус, Ферри и человек с сигаретой (?)

236
Заранее спасибо (независимо от результата).

Я тебя прекрасно понимаю, поскольку круг моих интересов крайне узок. Но даже при этом я утонул в информации. Мне потребуется уйти из семьи и с работы на несколько месяцев, чтобы систематизировать свой архив.

237
Все равно, Влад, спасибо за участие))) Результатов у тебя нет случайно?

238
1952 год, безымянная (?) трасса в районе Дибурга (Dieburg) Длина трассы около 5 км.

239
Пытаюсь понять, где и когда происходят события на фото.

На снимках все пре-А. Значит период 1950-1954. На одной рекламе написано "Эхо Дармштадта". Дело в Германии происходит.


241
История / Re: Простые вопросы
« : Апреля 26, 2018, 12:14:26 »
Вопрос к знатокам автогонок в СССР. Период 1965-1975 г. Кросс (?) на грузовиках. Машина: ЗИЛ - 130. Место проведения: МО
Кто представлял Третий автокомбинат г. Москвы в этих соревнованиях?

242
И все-таки это пилон крыла...



243
Сергей, на данный момент, трубка - самое вероятное объяснение

244
Интересные версии. Спасибо.

Насчет датчика хронометража. Мне кажется, что и другие 962 должны были быть оснащены таким датчиком.

Насчет "трубки Пито". Напомню, что №106 принадлежал частнику. Проводить исследования за свои деньги он вряд ли бы стал. Но спонсором у него был шинный концерн. Я исходил из того, что интерес к исследованиям могли проявить именно они. Но что их может интересовать, кроме работы шин?

245
Сибринг 1985, 962, шасси 106. Принадлежит "частнику" - Джиму Басби.

В передней части машины ясно виден одинокий вертикальный киль, расположенный ровно посередине. С точки зрения аэродинамики - вещь абсолютно бестолковая. Камера? Но на снимках с другим ракурсом не видно объектива.


На данный момент есть такая версия:
шинная компания Гудрич спонсировала команду Басби. Возможно, компания инициировала тестовую программу. Вертикальный киль скрывает датчики телеметрии по изучению работы подвески/покрышек.

Когда конкретно сделан снимок?
Существует видео и большое количество фотографий с самой гонки. Там нигде киля не видно. Остается тренировки и квалификация.
Известно, что первая тренировка 20 марта была перенесена из-за плохой погоды на 22 число, дневные часы перед квалификацией.
На фотографии, судя по всему, вечер... Значит это вечерняя тренировка 21 марта. За эту версию так же говорит табло с номерами на заднем плане. Самый левый номер - 08 - принадлежит Мазда РХ7. Но она никак не могла возглавить квалификацию при живых 962... При этом, №08 зачетное время к квалификации так и не получил.
Вечерняя тренировка 21 марта.

Но точная дата все равно не проливает свет на функцию вертикального киля...

246
Вновь Дива подкинула сюжет))).

Дэнис Дженкинсон на перевале Гроссглокнер направляется на своем 356А Каррера 1600 на горную гонку Вюрценпасс, сентябрь 1959 года




247
Милле граци, маэстро!

248
Господа, подскажите, есть ли прога, чтобы весь архив скачать?

https://sportprototipo.tumblr.com/archive


249
Материал про гараж Порше в Телоше вновь обновился.

Список отсутствующих по годам фотографий уменьшился. Ищу снимки гаража за 1961, 1962, 1974, 1975, 1976 года.


250
.....

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 19