Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Guderian

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19
101
Не могу разрешить эту загадку.

Все, что знаю - это СЦЦА, Санта-Барбара. Шасси использовано явно от 550. На заднем плане Морган?


Однако, это Морланг Порше Спешл. Построен около 1954-1955 Биллом Морлангом из запчастей от 356 и 550. То есть, шасси, рама - все собственной конструкции. Кузов - алюминий. Вес до 900 кг. Двигатель 1500 от 356 Супер 90.
В гонках засвечен в 1958-1959 годах...

Это Санта Барбара 1958


Это Лагуна Сека 1959

102
Команда Роджера Пенске прибыла в Дэйтона в 1973 году с новыми двигателями для их 911 Каррера РСР. Это были версии 2.8 л (310 лс). Точно такие же двигатели, из той же партии получила команда Брумос. Механики этой команды решили их проверить и нашли некоторые проблемы в работе, которые были исправлены. Питер Грегг (Брумос) сообщил Пенске о том, что они нашли, но Рождер проигнорировал эти сообщения. Возможно, подумал, что это тактический ход соперника, а может, посчитал, что его механики найдут и устранят все проблемы самостоятельно.
Машина Пенске лидировала в гонке, пока не начались проблемы с двигателем. Победил экипаж команды Брумос.

Боксы Пенске перед гонкой.

103
Не могу разрешить эту загадку.

Все, что знаю - это СЦЦА, Санта-Барбара. Шасси использовано явно от 550. На заднем плане Морган?


104
Продолжим жечь напалмом...
Порше 959 Стефано Поссини немного разочаровала. Это вторая книга, наряду с работой Левандовски, по теме 959. Очень хотел увидеть в ней раскрытие темы прототипов, но - нет, не совсем то, что я ждал.


Мемуары Дерека Белла. Приятная книга с большим количеством иллюстраций.


Порше Спидстер рассказывает о истории создания Спидстера на базе 911 Каррера 3.2, 964 и 997
Очень добротная книга. Много редких фото, много статистики.


Ну и в конце обзора - две бомбы. Обе от Юргена Барта.
Первая - монография по 904. Книга абсолютно всесторонне охватывает тему. Ее наличие закрывает тему 904 полностью.


Вторая - монография 936. Это все, что нужно знать про 936. В довесок, Барт остановился на всех шасси 908/3 с двигателем Турбо - предтечей группы 6


105
Продолжаю книжное обозрение.

Двутомник Porsche Monte-Carlo rally: 1952-1982. Главная ценность - огромное число фотографий. Не упустили ни одну машину, ни одну модификацию. В дополнение - фотографии технического оснащения и тестов.
Подробно описаны модификации, что особенно важно в контексте путаницы 70-ых...


Следующую книгу сложно описать иначе, как "что не страница - то слон, то львица" (с) Феноменальная книга!!! Помню Влад ее очень расхваливал. И это не зря было.

Часть из того, о чем есть материал: Чизиталия, Бера-Порше, Джастициалиста, Терам, Зандер и другие ОЛОЛО!!!!



106
Сегодня у меня "День книги".

Во-первых, хочу поблагодарить Романа за прекрасную книгу, которая своими фотографиями дополняет книгу-справочник Каррера.


вторая книга - это история сотрудничества компании Галф и Порше. В книге подробно описано начало сотрудничества, спортивная история шасси, финансируемых Галф, фотокопии документов, статистика...


третья книга - просто библия по истории модельного ряда Каррера 2.7. Титанический труд по своему содержанию и наполнению.


107
Нет, я нашел баг и раскачал Романа!

108
ПОТРЯСАЮЩИЙ УИКЭНД ДЛЯ ПОРШЕ!!!!!

Поул и победа в 1000 миль Сибринга!!!!
Поул и победа в 12 часов Сибринга!!!

Лидерство в личном и заводском зачете в Чемпионате ВЕК!!!!
Лидерство в заводском зачете в Чемпионате ИМСА!!!!

И если 1000 миль прошли, хоть и в крайне напряженной борьбе, но Порше постоянно следовали в группе лидеров, то 12 часов начались с откровенной драмы: гонка началась в дождь под машиной безопасности, но это не спасло команду. Обе машины постоянно вылетали с мокрой трассы, что послужило потерей двух кругов от лидера после первого часа гонки. Это конец? Нет! Это Порше! Это победа после тяжелейшей битвы!

Я пошел бухать!

109
Добавил в свою библиотеку две книги.

Первая выглядит не примечательно, кроме одной очень важной детали - в ней использованы только заводские фото. И среди них есть очень редкие. Собственно, ради этих фото книга и приобреталась.

Название этой книги говорит само за себя. Порше - многократный чемпион по горным гонкам. В 60-ых, Порше развил целую линейку машин именно для этой специализации. Много фото, в том числе редких, статистика. Прекрасная книга, с единственным минусом - немецкий язык. Но содержание перекрывает этот минус.


110
Прекрасно! Спасибо, Владимир! Теперь мне на фото мерещится еще и Фердинанд.

Это точно ADM-R
Похоже, это 1930 Шелсли Уолш

111
Очень любопытный снимок, сделанный в октябре 1956 года на трассе Поконо.

Лотус-Порше, он же Потус. Двигатель здесь установлен от 550 Джеймса Дина.
Повреждения у машины от столкновения с Порше-550 Гинтера.


112
История / Re: "Ауто-Унион" (Auto Union) 1934-1940
« : Марта 07, 2019, 11:44:03 »
Соколов. Остался жив. Да, из этой книге. Написано, что под Горьким. Но книгу еще не читал. Наверняка там есть подробности.

113
История / Re: "Ауто-Унион" (Auto Union) 1934-1940
« : Марта 07, 2019, 10:21:48 »
Тип Д


114
На прошлой странице я публиковал снимок с тестов Ле-Мана 1966, где Линге катал 906LH (номерной знак S XE 37) с экспериментальными дисками... И казалось, что этот опыт был единственным. Но появляется новый снимок и все становится интереснее.
Безусловно, это сам Ле-Ман 1966, слева-направо:
906LH шасси 152 #32 (S-XR 760), 906 шасси 155 #33 (S-XR 763), 906 шасси 114 #34 (486 GU 86)
И что это? Шасси 152 со сплошными колпаками!!!! На заднем правом крыле нет номера - значит, как минимум, на первой тренировке диски могли присутствовать.


115
Тогда их должно быть два. И с другой стороны. Но все это странно...

116
Это странно. Во-первых, удивляет размещение багажа. Деталь получается нагруженной. Причем, для центровки, на другом "крыле" должно быть тоже самое, во-вторых, очень странно выбрано место для предполагаемого багажа. Как я говорил, в кузове 917, наверняка, можно найти свободное пространство, расположенное ниже. Например, в передней части.

117
В тему приглашаются специалисты по техническому регламенту.

Французы утверждают, что на фото 1971 года изображен процессе технической проверки Порше-917К.

Но я не могу понять, что именно измеряют. Деревянная болванка явно не является шаблоном по размеру. По весу? На что проверяется нагрузка? С другой стороны настораживает странная форма болванки. Если закрыть обтекатель, то он будет аккурат такой же формы, что и болванка. Если это продуманная загрузка, то почему такая топорная работа завода? Почему так высоко расположен дополнительный вес? Нагружать надо, понижая центр тяжести... Не понимаю.




118
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Февраля 25, 2019, 15:25:51 »
Я, собственно, не большой фанат монографий... Но данная книга важна те только историей одного шасси, но и интересной вводной частью, рассказывающей о происхождении специальной линейки СТ - подготовленных спортивных машин на базе гражданских шасси. И этим книга особенно хороша.



 

119
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Февраля 24, 2019, 15:46:28 »
Господа, кто-нибудь может сказать, каким годом и при каких обстоятельствах сделан этот снимок?



Такое впечатление, что оба снимка сделаны в Цвиккау.

120
Правильней сказать так: Порше привез в Австралию новейший заводской R, "замаскированный" (секрет Полишинеля) под частную команду. С заводскими механиками (их можно увидеть на общем фото команды) и заводскими пилотами.

121
То есть в Батерсте победил автомобиль прошлогодней модификации, который в этом году больше никем использоваться не будет?

Нет, использовалась, как раз, новейшая модификация 2019. А вот в Дэйтоне 2019 в классе ГТД все модификации R были 2018.

122
Разжуй, пожалуйста, что это было за последнее выступление "Порше" этой модели? Или этой спецификации? В чём прикол?

Это модификация R, которая готовится для клиентов по более свободному регламенту, позволяющему участвовать в большом списке соревнований. В отличии от RSR, который подготовлен для участия только в WEC и IMSA

Традиционно, Порше модифицирует модели R и RSR ежегодно. Иногда изменения заметны, иногда - нет. В отличии от Cup, который модифицируется гораздо реже из-за очень жесткого регламента, под который делается.

К началу сезона новые модификации получают постоянные клиенты или команды с заводской поддержкой.
В нашем случае новый заводской R 2019 получила команда Бамбер Моторспорт - организованная заводским пилотом Порше - австралийцем Эрлом Бамбером. Все пилоты этой команды являются участниками заводской программы Порше.
Кэмбелл и Ольсен - молодежный состав. Вернер прикреплен, как наставник.

123
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Февраля 21, 2019, 08:52:29 »
"Милле Милья" - это не ралли, а полноценная гонка. Или речь идёт именно про ралли после 1957 года?

Нет, речь об ММ. Но это мое заблуждение. Я как-то привык, что раздельный старт - это не формат гонки.

124
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Февраля 21, 2019, 08:51:12 »
Покупал прямо в издательстве?

Это подарок партнера по бизнесу. Не знаю, где он брал.

Кстати, видел двухтомник по тематике ММ. Но там альманах прям по всем годам и всем машинам. Для меня слишком жирно будет.

125
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Февраля 21, 2019, 05:53:43 »
Пополнил библиотеку вот такой книгой, очень интересной, как оказалось

Подробное описание всех Порше, участвовавших в этом ралли. Фотографии, статистика. Все, как надо


126
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Февраля 21, 2019, 05:38:47 »
Как обычно, Дива приятно удивляет своими находками.

Гибрид шасси 550 и укороченного кузова 718РСК. Снимок сделан на трассе Риверсайд в 1963 в рамках соревнований СЦЦА
С номерами шасси еще предстоит разобраться...

127
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Февраля 17, 2019, 04:32:08 »
Потрясающая находка!
Порше-911С 2.4 (шасси 230 0013). Осенью 1971 это шасси использовали для омологации. Затем, начиная с декабря 1971 она выполняла функции заводской лаборатории. На снимке запечатлен, как раз, этот период. 

Судя по тому, что мулы 2.8, 3.0 были уже с расширенными задними арками под увеличенную ось, то, скорее всего, на снимке запечатлен тест для комплектации С2.5 - задняя ось расширена, арки вырезаны. К сожалению, дату снимка определить пока не могу.


128
Любопытная деталь
ТФ68 Порше-907. Отсек для ЗиП


129
Я был уверен, что эксперимент Порше с колесными колпаками на ГП Италии в 1962 году был единственным, поскольку эффект был очевиден. Но, оказывается, через четыре года, а именно, 3 апреля 1966 года на тренировках, на трассе Сартэ Линге, за рулем Порше 906 (шасси 016), тестировал подобные колпаки. Судя потому, что больше они не применялись, эффект был тот же.

 

130
Я сам удивлен! Очень!

Молодежный заводской экипаж зажег!

133
Дайтона повергла в шок своим результатом... Особенно обидным для нас результатом, поскольку в этот раз мы были, без сомнения, быстры, как никогда. Дайтона требует скорости и скорость была. Корвет - единственный, кого стоило опасаться, но вся команда Корветов самоустранилась по истечении 12 часов... Ни Феррари, ни Форд, ни, тем более БМВ не представляли угрозы. Всее шло, как по маслу, пока не начался дождь... И все разом рухнуло. Не знаю почему. Наверное, у команды будет какое-то объяснение. Но это уже не утешит. Это должна была стать наша Дайтона...

134
Испытываю некоторое разочарование. Долго гонялся за книгой Дуга Ная - Купер. Наконец приобрел второе издание. Для фаната марки книга прекрасная: толстая, хорошо иллюстрированная, много информации по реестру шасси. Но...
Най в книге полностью обходит стороной шасси оснащенные двигателем Порше. В реестре они просто фигурируют, как номер шасси без двигателя. Так же, отсутствует информация по "американским" гонкам Купера, где, как раз и встречается чаще всего сочетание Купер-Порше. Получается, что информация в книге для меня "пустая". Но книга хорошая. Я бы поменялся с кем-нибудь на книгу о Порше или "около Порше". Есть интерес у кого?

ПС: Например, книга про Марч меня может заинтересовать...

135
История / Re: Джеймс Хант
« : Января 20, 2019, 03:56:05 »
Группа Status Quo в концертном зале Хаммерсмит–Одеон с чемпионом мира Формулы–1 гонщиком Джеймсом Хантом во время их мирового турне 1977 года

136
История / Re: Ницца
« : Января 19, 2019, 13:56:58 »
Владимир! Спасибо за снимок. Это один из этапов Тур де Франс в 1954 году. №229 - Порше 356/2-058!


137
1968, 1000 км Спа.

В тренировке команда Порше тестировала на этом 908-004 хвостовые вертикальные стабилизаторы. За рулем был Элфорд. В гонке не применялись.


138
Нет и брать не стал. Там общие сведения. По общим у меня литературы достаточно. Сейчас переключился на монографии.

139
Однако, не все получилось распознать...

Может кто-нибудь сказать, что за аэропланы на фото?


140
Архив Порше почему-то считает, что может публиковать фотографии без подписей. Видимо, все пользователи архива большие знатоки авиации первой половины прошлого века.

Из-за этого, мне пришлось несколько дней потратить на определение фигурантов снимков.
1911. На двух фото, сделанных на летном поле Нойштадт близ Вены, изображен процесс подготовки Лилли Штайншнайдер-Венкхайм - дочери богатого венгерского фабриканта - летному делу. Она стала первой летчицей Австро-Венгрии в 1912 году, получив лицензию.

На снимке: Лилли - слева от лопасти, пилот-преподаватель Хенрих Бир - справа от лопасти, далее с биноклем - Фердинанд, в светлом плаще с биноклем - управляющий Эдуард Фишер.
Возможно, между последними двумя стоит финансовый магнат Камилло Кастильони.


Это второй снимок из этого же периода. Самолет тот же, что и на предыдущем снимке - Лонер Таубе
Здесь Хенрих за штурвалом, Лилли на месте пассажира, Порше в котелке.

141
Достаточно интересный снимок:


9 апреля 1992. Вейзах. Празднуется десять лет проекта 956/962.
Слева направо: Фритц Шпинглер, Валентин Шёффер, Петер Фальк, Герд Шмидт, за ним хельмут Шмидт, Ханс Мецгер, Норберт Зингер, Хорст Рёттер и Эуген Кольб.


Слева шасси 956-002, а вот с машиной справа пришлой помучиться. В итоге это оказался 962-009 - шасси, пренадлежащее Йосту. Но самое интересное в том, что с таким аэродинамическим пакетом машина никогда не выступала. Скорее всего, на ней отрабатывались элементы аэродинамики.

142
Cologne - это Кёльн.

А вот за это спасибо. Поправил

143
Пара интересных снимков с базы Кремер в Кёльне, 1982 г.

Кузов Кремер СК5 на фоне призовых венков.


Этот снимок сделан в обратную сторону цеха. И он несколько интереснее. На переднем плане панели кузова от СК5 с предыдущего фото. У дальней стены: две машины - слева и в центре - 356, машину справа определить не могу. Вдали за столбом прячется 936/82 шасси 005. А вот Каррера РСР 3.0 с номером 1 (скорее всего шасси 4609040), принадлежавшее команде Джоржа Луса вызывает вопросы. Никакой связи у Кремер с этим шасси нет. Как в цех Кремера занесло этот аппарат еще предстоит ответить...

144
История / Re: Правое расположение руля
« : Января 07, 2019, 06:22:08 »
Для быстрой смены пилотов в боксах.

145
История / Re: Правое расположение руля
« : Января 07, 2019, 04:36:56 »
Порше перешел на правый руль только с моделью 907

146
Ну, кое-какие трудности перевода все же есть... Гугл переводчик мне в помощь.

147
Благодаря специалистам с Аутодивы, сумели опознать этот 910/8 Бергспайдер. Шасси 032.

Это заводское шасси, которое в 1967 году эксплуатировал Миттер. В следующем году оно было продано в Америку Зипперу, и дальше начались метаморфозы с кузовом, появление в гонках КанАм и СЦЦА.

На снимке 1972 года машина изображена на этапе СЦЦА в Сиэтлле. На следующем цветном фото 1967 года заводской кузов. Почувствуйте разницу.





148
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 23, 2018, 07:48:42 »
https://www.ebay.de/sch/m.html?_odkw=&_ssn=alte-fotos&hash=item4b588b73f7%3Ag%3AB9wAAOSwjmRcGdc3%3Ark%3A36%3Apf%3A0&item=323608081399&_osacat=0&_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=renn&_sacat=0

Владимир, спасибо за шикарную подборку по братьям Дойч и их 908/2 Турбо и 908/3 Турбо! Статистика по ним была кое-какая, а вот со снимками была беда.

Вот эти красавцы на снимке, по центру. Клёш великолепен!!!



149
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 23, 2018, 06:44:19 »
Прекрасное историческое видео из Швеции http://www.klassiker.nu/video/porschetatt-i-hedemora-1954

150
История / Re: Интересные сайты
« : Декабря 23, 2018, 06:41:55 »
Как я понял, статистика по гонкам в Скандинавии: https://www.svenskracing.se/race/raceinfo/?race=1

Но так и не понял, как выйти на весь список, поэтому тупо меняю последнюю цифру в командной строке

И еще несколько программок на ту же тему http://bilsportarvet.se/category/inkommet-material/program/

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19