История автоспорта

Форум истории автоспорта => История => Тема начата: Владимир Коваленко от Марта 19, 2004, 05:55:14

Название: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Марта 19, 2004, 05:55:14
№31
(http://f1.pluto.net.ru/uploads/UnknownUser/2004-03-19_142829_x-pic-031-aintree60-bristow.jpg)
Что это может быть за гонка?
 
№32
(http://uploads/UnknownUser/2004-03-19_143007_x-pic-032-aintree.jpg)
Слева явно Грэм Хилл, справа - вроде бы Кларк. А в центре - тоже британский гонщик, но никак не могу вспомнить его фамилию. Просто это лицо (насколько его можно разглядеть) зафиксировалось в памяти с другой фотографии.
Я попробовал выбрать гонки в Эйнтри за тот период, когда Кларк уже выступал.
30.04.60 - "200 миль БАРК" (Ф-2), тройка призёров - Мосс, Боннье, Хилл.
1.08.60 - "Приэ Эйнтри" (Ф-2): Мак-Ки, Эшмор, Пилетт.
22.04.61 - "200 миль БАРК" (Ф-1): Брэбэм, Мак-Ларен, Хилл.
15.07.61 - "Большой приз Великобритании" (Ф-1): фон Трипс, Ф. Хилл, Гинтер.
29.04.62 - "200 миль БАРК" (Ф-1): Кларк, Мак-Ларен, Ф. Хилл.
21.07.62 - "Большой приз Великобритании" (Ф-1): Кларк, Сертиз, Мак-Ларен.
27.04.63 - "200 миль БАРК" (Ф-1): Г. Хилл, Айрленд, Тейлор/Кларк.
18.04.64 - "200 миль БАРК" (Ф-1): Брэбэм, Г. Хилл, Арунделл.
Выделенный вариант мне кажется наиболее предпочтительным.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Алексей Колбасин от Марта 20, 2004, 07:20:51
 
Цитата: Владимир Коваленко
№31
 
Что это может быть за гонка?
 


 
 
 "Большой приз Великобритании" 1959 года.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Сергей Беднарук от Марта 20, 2004, 08:26:48
Да, я тоже когда увидел этот снимок подумал, что это "Эйнтри" (именно там была такая стенка и деревянные колошки у трассы), но меня ввела в заблуждения "латовская" подпись, на котрой сказано, что это 1960 год.
Стоит добавить, что за Бристоу едет Maserati 250F Фритца д'Ори.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Алексей Колбасин от Марта 21, 2004, 16:39:23
 
Марка машины тоже указана неправильно. На самом деле, это Cooper T51-Borgward, который участвовал в зачете Формулы 2 и занял там первое место.
 
Еще одна ошибка на LAT, связанная с Бристоу:
 
(http://www.latphoto.co.uk/*PV_018307.jpg)
1960 Monaco Grand Prix.: -- request image
1960 Monaco Grand Prix, Monte Carlo. Chris Bristow (Cooper T51-Climax). Ref-7437. World - LAT Photographic
 
Всё, кроме места проведения гонки, указано неверно.
Несложно догадаться, кто это на самом деле.
 
 
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Марта 29, 2004, 08:18:53
А кто? Несложно догадаться, что это БРМ. Номер такой же, как у Бристоу в 1960 году. Больше я ничего не вычислил. Под рукой, к сожалению, нет Шелдона - всё никак не соберусь залить на болванки да принести на работу.
Вот ещё несколько кадров.
№33
(http://uploads/UnknownUser/2004-03-29_170040_x-pic-033-rodriguez-phill.jpg)
Родригес с Филом Хиллом. Скорее всего, этот кадр есть в архиве Саттона.
№34
(http://uploads/UnknownUser/2004-03-29_170205_x-pic-034-gbrgp62-63-64-clark.jpg)
Приз напоминает британский. Какой год?
№35
(http://uploads/UnknownUser/2004-03-29_170306_x-pic-035-mexgp63-66-ghill.jpg)
Раскраска отбойников и слово "carrera" указывают на Мексику. Шлем Грэма Хилла лежит на капоте БРМ. Год?
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Павел Лифинцев (.ru) от Марта 29, 2004, 11:45:54
№33 - это ГП Бельгии 1962 г., случайно увидел эту фотографию несколько дней назад у себя в архиве.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Алексей Колбасин от Марта 29, 2004, 17:56:18
 
Цитата: Владимир Коваленко
А кто? Несложно догадаться, что это БРМ. Номер такой же, как у Бристоу в 1960 году. Больше я ничего не вычислил. Под рукой, к сожалению, нет Шелдона - всё никак не соберусь залить на болванки да принести на работу.
 

 
Тони Брукс на BRM P48/57-Climax, ГП Монако 1961 года.
 
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Готвянский от Февраля 12, 2006, 17:36:35
Продолжим копать "Авторевю"
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/03.jpg
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Февраля 12, 2006, 17:53:28
Увидел "ЭТО" и обалдел......что за агрегат такой??
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/15.jpg
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Готвянский от Февраля 12, 2006, 18:02:51
Майк Костин за рулем полноприводного "Косворта" на тестах в Мэллори парке. 1969 год.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Алексей Рогачев от Февраля 12, 2006, 18:04:45
Полноприводный автомобиль "Cosworth", планировался к участию в Гран-При Великобритании 1969 года, но в последний момент был отозван. Думаю, что большие знатоки истории Ф1, чем я, дадут с ходу по памяти больше информации, а мне для этого надо лезть в свой журнальный архив...
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Февраля 12, 2006, 18:10:19
Sourceress,algot

Спс да я читал про него тока не видел фоток,хе зверь машина.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Готвянский от Февраля 13, 2006, 09:00:04
Не могу определить, где и когда
 
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/14.jpg
 
 
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/18.jpgalgot38761,7512037037
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: AlexA от Февраля 13, 2006, 15:20:40
Цитата: algot
Не могу определить, где и когда

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/14.jpg


http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/18.jpg[/QUOTE (http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/18.jpg/QUOTE)]
 
1967 Бельгия
1962 Бельгия
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Февраля 13, 2006, 20:13:51
Цитата: algot
Продолжим копать "Авторевю"
(http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/03.jpg) 
Грэхем Хилл разговаривает с Луи Стэнли. На стуле сидит Бетти Хилл. На переднем плане запечатлены волосы конструктора "БРМ" Тони Радда. А в отражении на шлеме Грэхема видна Джин Стэнли, жена Луи Стэнли и сестра сэра Альфреда и Эрнеста Оуэна. Монца, 1966 год.Константин Павленко38762,2086805556
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Февраля 13, 2006, 20:19:50
Цитата: Schumach
Увидел "ЭТО" и обалдел......что за агрегат такой??
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/15.jpg

Майк Костин (Cosworth F1 4WD), Сильверстоун, 1969 год. Тесты за неделю до британского ГП. Подробно об этом всем написано здесь: http://8w.forix.com/4wd.html
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Февраля 13, 2006, 20:29:12
Цитата: AlexA
Цитата: algot
Не могу определить, где и когда

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/14.jpg


http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/18.jpg[/QUOTE (http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/18.jpg/QUOTE)]
 
1967 Бельгия
1962 Бельгия

Да, добавлю только, что Джеки находится за рулем BRM P83 Майка Спенса во время тренировки. А Джим управляет своим Lotus 25, хотя по ходу уик-энда также использовал и Lotus 24 Тревора Тейлора.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: AlexA от Февраля 14, 2006, 16:54:49
1968 Бельгия?
(http://img122.imageshack.us/img122/3721/19680401cows0zc.th.jpg) (http://img122.imageshack.us/my.php?image=19680401cows0zc.jpg)
 
1966 Голландия? Почему Брэбэм с палочкой?
(http://img123.imageshack.us/img123/8723/196605brabhamwithwalkingstick7.th.jpg) (http://img123.imageshack.us/my.php?image=196605brabhamwithwalkingstick7.jpg)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: AlexA от Февраля 14, 2006, 17:00:17
1969 ГП Великобритании
Все ли данные снимки относятся к этой гонке?
(http://img125.imageshack.us/img125/9118/196906110mq.th.jpg) (http://img125.imageshack.us/my.php?image=196906110mq.jpg) (http://img48.imageshack.us/img48/4268/19690611sg1bd.th.jpg) (http://img48.imageshack.us/my.php?image=19690611sg1bd.jpg) (http://img323.imageshack.us/img323/9995/19690611ret9lc.th.jpg) (http://img323.imageshack.us/my.php?image=19690611ret9lc.jpg)AlexA38763,074224537
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Готвянский от Февраля 14, 2006, 18:49:47
 
Цитата: AlexA
1968 Бельгия?
 
(http://img122.imageshack.us/img122/3721/19680401cows0zc.th.jpg) (http://img122.imageshack.us/my.php?image=19680401cows0zc.jpg)
 
 

Да, это Грэм Хилл в Бельгии-1968.
Цитировать

1966 Голландия? Почему Брэбэм с палочкой?
 
(http://img123.imageshack.us/img123/8723/196605brabhamwithwalkingstick7.th.jpg) (http://img123.imageshack.us/my.php?image=196605brabhamwithwalkingstick7.jpg)

Это Франция. Я где-то об этом читал, но не помню почему это было
 
(http://img148.imageshack.us/img148/1189/66jackbrabham61fk.th.jpg) (http://img148.imageshack.us/my.php?image=66jackbrabham61fk.jpg)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Кристобаль Хунта от Февраля 15, 2006, 02:44:14
Извините за глупый вопрос, но когда у Брэбхэма успела вырости борода, если это не шутка.
И хотелось бы узнать источник фото.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Февраля 16, 2006, 13:00:45
Конечно, шутка, потому что серьёзно так не могло быть, но я лично этот кадр вижу впервые.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Февраля 19, 2006, 06:02:33
Цитата: AlexA
1969 ГП Великобритании Все ли данные снимки относятся к этой гонке?
(http://img125.imageshack.us/img125/9118/196906110mq.th.jpg) (http://img125.imageshack.us/my.php?image=196906110mq.jpg) (http://img48.imageshack.us/img48/4268/19690611sg1bd.th.jpg) (http://img48.imageshack.us/my.php?image=19690611sg1bd.jpg) (http://img323.imageshack.us/img323/9995/19690611ret9lc.th.jpg) (http://img323.imageshack.us/my.php?image=19690611ret9lc.jpg)

Судя по всему, да. В гонке он стартовал с оформлением правого кадра, то есть с нмером чёрными цифрами на белом квадрате. Белые цифры на красном фоне использовались, видимо, в тренировках либо на испытаниях. Реклама "Шелл" на фоне у первого кадра указывает на Сильверстоун. Наконец, такой воздухозаборник (для чего, кстати?), встроенный в заднее антикрыло, использовался только на британском гран-при.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Февраля 19, 2006, 06:49:53
Цитата: AlexA
1968 Бельгия?
(http://img122.imageshack.us/img122/3721/19680401cows0zc.th.jpg) (http://img122.imageshack.us/my.php?image=19680401cows0zc.jpg)
 
1966 Голландия? Почему Брэбэм с палочкой?
(http://img123.imageshack.us/img123/8723/196605brabhamwithwalkingstick7.th.jpg) (http://img123.imageshack.us/my.php?image=196605brabhamwithwalkingstick7.jpg)

Все верно, первый кадр показывает Хилла за рулем Lotus 49B в Спа, а второй - Брэбэма, выходящего к своей машине с палочкой и приделанной бородой, в день гонки перед БП Нидерландов в 1966 году. Таким способом "Блэк Джек" ответил критикам, которые заявляли, что ему, недавно отметившему свое 40-летие, давно пора на пенсию.
Вдобавок Брэбэм выиграл как и эту гонку, так и весь чемпионат. 
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Февраля 19, 2006, 06:56:04
Цитата: AlexA
1969 ГП Великобритании
Все ли данные снимки относятся к этой гонке?
(http://img125.imageshack.us/img125/9118/196906110mq.th.jpg) (http://img125.imageshack.us/my.php?image=196906110mq.jpg) (http://img48.imageshack.us/img48/4268/19690611sg1bd.th.jpg) (http://img48.imageshack.us/my.php?image=19690611sg1bd.jpg) (http://img323.imageshack.us/img323/9995/19690611ret9lc.th.jpg) (http://img323.imageshack.us/my.php?image=19690611ret9lc.jpg)

Да, это Сильверстоун 1969 года. Был также и третий вариант размещения номера:
(http://img72.imageshack.us/img72/6851/69gbr143ui.th.jpg) (http://img72.imageshack.us/my.php?image=69gbr143ui.jpg)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Февраля 19, 2006, 08:32:56
(http://uploads/UnknownUser/2006-02-19_171720_1962-walker-lotus.jpg)
"Лотос" Роба Уокера якобы в 1962 году. Формула "Юниор"?
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: AlexA от Февраля 19, 2006, 10:17:05
Спасибо!
(http://img142.imageshack.us/img142/774/4910249vu.th.jpg) (http://img142.imageshack.us/my.php?image=4910249vu.jpg)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Готвянский от Февраля 19, 2006, 19:51:29
А "бородатый" Брэбэм точно в Голландии?
У меня 3 таких фотки и все отнесены к Франции.
 
Кларк в Великобритании 67.algot38768,1941319444
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Февраля 20, 2006, 08:06:33
Цитата: algot
А "бородатый" Брэбэм точно в Голландии?
У меня 3 таких фотки и все отнесены к Франции.

У меня есть отчёт о гонке из "Роад энд трэк", и там есть и кадр с ковыляющим бородатым Брэбэмом, и те же трибуны. Попробую прочесть и найти рассказ об этом событии.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Февраля 24, 2006, 12:35:37
Цитата: Владимир Коваленко
(http://uploads/UnknownUser/2006-02-19_171720_1962-walker-lotus.jpg)
"Лотос" Роба Уокера якобы в 1962 году. Формула "Юниор"?

Лучано (Люсьен) Бьянки за рулем Lotus 18/21 национальной гоночной команды Бельгии во время бельгийского БП в Спа в 1962 году.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Февраля 24, 2006, 12:38:30
Цитата: AlexA
(http://img142.imageshack.us/img142/774/4910249vu.th.jpg) (http://img142.imageshack.us/my.php?image=4910249vu.jpg)

Джим Кларк (Lotus 49), Сильверстоун, БП Великобритании 1967 года.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Кристобаль Хунта от Февраля 28, 2006, 08:24:06
Цитата: Константин Павленко
Цитата: algot
Продолжим копать "Авторевю" 
 
Грэхем Хилл разговаривает с Луи Стэнли. На стуле сидит Бетти Хилл. На переднем плане запечатлены волосы конструктора "БРМ" Тони Радда. А в отражении на шлеме Грэхема видна Джин Стэнли, жена Луи Стэнли и сестра сэра Альфреда и Эрнеста Оуэна. Монца, 1966 год.

Я не понимаю: каким образом можно определить что отражается на шлеме?
И интересно можно и мне задать пару вопросов на засыпку экспертам?
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Февраля 28, 2006, 12:04:17
Цитата: Кристобаль Хунта
И интересно можно и мне задать пару вопросов на засыпку экспертам?

Для этого форум и предназначен. Задавай на здоровье!
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Кристобаль Хунта от Марта 01, 2006, 02:37:05
 Что-то никак не вставить. Нажимаю кнопки "загрузить изображение" и "вставить изображение", и никак...
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Марта 01, 2006, 04:04:38
Картинки должны быть не более 50 кБ. Но лучше пользоваться "имадж-шаком".
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Кристобаль Хунта от Марта 01, 2006, 04:13:05
А как им пользоваться? Насколько я понял, к форуму он не прикручен.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Марта 01, 2006, 07:26:25
Нет, не "прикручен". Идёшь туда, закачиваешь картинку, помещаешь в сообщение ссылку. Так все делают. Или ты в принципе ни разу не пользовался этим сайтом? Если так, то могу подробнее объяснить, как он работает, это не проблема.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Кристобаль Хунта от Марта 01, 2006, 07:35:37
Цитата: Владимир Коваленко
Нет, не "прикручен". Идёшь туда, закачиваешь картинку, помещаешь в сообщение ссылку. Так все делают. Или ты в принципе ни разу не пользовался этим сайтом? Если так, то могу подробнее объяснить, как он работает, это не проблема.

Спасибо, объясни, пожалуйста.  На  "ф1прогерс" админ прилепил его для таких лузеров вроде меня. Но все равно нужно вставлять ссылки.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Марта 01, 2006, 07:54:53
Да, кстати, они там рекламируют возможность интегрирования со своим сайтом или форумом, но я почему-то не задумывался о том, чтобы сделать это здесь. Надо будет Валере сказать.
Вот адрес: http://imageshack.us/. Там где-то должен быть вход в регистрацию, но у меня он сейчас, похоже, не отображается, потому что я захожу уже автоматически под своим паролем. Лучше зарегистрироваться, тогда он будет запоминать все твои ссылки, и ты в любой момент можешь посмотреть их список.
Сама процедура закачивания фотографий одинакова без зависимости от того, зарегистрирован ты или нет. "Upload Image", "Обзор" (Browse), выбираешь файл, нажимаешь "host it!", после чего через некоторое время получаешь страницу со ссылками. Первая из них - это код для помещения на сайт. Две следующих - коды для форумов двух видов, из которых надо использовать первый вариант. Ниже идут ссылки другого вида.
Эту страничку обычным путём "Сохранить как..." сохранить нельзя. Я Выбираю в меню "Вид" просмотр HTML-кода и сохраняю текстовый файл под именем картинки с расширением .html.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Кристобаль Хунта от Марта 01, 2006, 08:14:29
Спасибо, получилось! Только ссылку нужно добавлять ту, что начинается с заглавных букв URL
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: AlexA от Апреля 16, 2006, 13:32:45
1967 Голландия или США?
1 (http://img214.imageshack.us/img214/9076/196703057usa4pf.th.jpg) (http://img214.imageshack.us/my.php?image=196703057usa4pf.jpg)
1967 Голландия?
2 (http://img216.imageshack.us/img216/7900/1967hol5kk.th.jpg) (http://img216.imageshack.us/my.php?image=1967hol5kk.jpg)
3 (http://img222.imageshack.us/img222/9476/diapo1148xx9nt.th.jpg) (http://img222.imageshack.us/my.php?image=diapo1148xx9nt.jpg) 4 (http://img226.imageshack.us/img226/8859/diapo1199oi7ul.th.jpg) (http://img226.imageshack.us/my.php?image=diapo1199oi7ul.jpg)
1963 Франция?
5 (http://img226.imageshack.us/img226/4923/196304podium1ou.th.jpg) (http://img226.imageshack.us/my.php?image=196304podium1ou.jpg)
1964 Брэндс-Хэтч?
6 (http://img227.imageshack.us/img227/4578/19640501203lv.th.jpg) (http://img227.imageshack.us/my.php?image=19640501203lv.jpg)
1967 США?
7 (http://img232.imageshack.us/img232/816/196710052usa2bh.th.jpg) (http://img232.imageshack.us/my.php?image=196710052usa2bh.jpg)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Апреля 16, 2006, 13:34:58
Пришли мне, пожалуйста, эти фотографии на tomskdx@sibmail.com.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Апреля 16, 2006, 14:42:42
Цитата: AlexA
1967 Голландия или США? 1 (http://img214.imageshack.us/img214/9076/196703057usa4pf.th.jpg) (http://img214.imageshack.us/my.php?image=196703057usa4pf.jpg)

США. В Голландии не было наклейки с фамилией. А холм на фоне, похожий на заросшую дюну, - это, скорее всего, удалённая гора.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Апреля 16, 2006, 15:08:51
Цитата: AlexA
1967 Голландия?
2 (http://img216.imageshack.us/img216/7900/1967hol5kk.th.jpg) (http://img216.imageshack.us/my.php?image=1967hol5kk.jpg)
1967 США?
7 (http://img232.imageshack.us/img232/816/196710052usa2bh.th.jpg) (http://img232.imageshack.us/my.php?image=196710052usa2bh.jpg)

2. Я думаю, что да. Номер и раскраска соответствуют. Точка съёмки как раз находится на дюне - очень похоже.
7. Сильверстоун. Кадр из архива Саттона. Конкретно этот файл мой - я его узнаю по низкому качеству, с которым я по неопытности переформатировал БМП-файлы лет пять назад.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Апреля 19, 2006, 15:29:31
Что это,где это??
(http://img233.imageshack.us/img233/1372/aerogi5jx.jpg) (http://imageshack.us)
Если у кого нибудь есть более крупные фотографии то поделитесь пожалуйста.Schumach38827,0107986111
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: AlexA от Апреля 20, 2006, 09:12:48
Цитата: Schumach
Что это,где это??
(http://img233.imageshack.us/img233/1372/aerogi5jx.jpg) (http://imageshack.us)
Если у кого нибудь есть более крупные фотографии то поделитесь пожалуйста.

 
Декабрь 1968 года, Альби, Йохен Риндт на автомобиле Ф2 Brabham
(http://img82.imageshack.us/img82/7422/1969decf2albirindtbrabham9ll.th.jpg) (http://img82.imageshack.us/my.php?image=1969decf2albirindtbrabham9ll.jpg)
Оригинал здесь:
http://users.pandora.be/aerogi/Racing/Weird/Weird.htm
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Апреля 20, 2006, 12:20:48
Цитата: AlexA
Цитата: Schumach
Декабрь 1968 года, Альби, Йохен Риндт на автомобиле Ф2 Brabham

 
Спасибо большое!!!
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Алексей Рогачев от Апреля 20, 2006, 14:22:26
Хм. Года полтора назад ко мне в руки попала подборка любопытных брошюр Шугурова "Конструкции современных гоночных автомобилей" за 1968, 1969, 1970 и, кажется, еще за 1971 годы. Там был рисунок этого "биплана", только вот не помню, был ли он снабжен какими-нибудь комментариями. В общем, постараюсь найти, если интересно.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Готвянский от Апреля 21, 2006, 17:44:18
Очень интересно
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Алексей Рогачев от Апреля 23, 2006, 14:00:48
Хорошо, в ближайший свой визит в РГБ возьму эти брошюрки, найду, что там есть про "биплан", и размещу здесь.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Кристобаль Хунта от Апреля 24, 2006, 03:05:14
А можно несколько фото разместить на другом форуме чтобы немного озадачить местных знатоков?
Обязуюсь что ссылку на f1.pluto я потом тоже напишу равно как и мои благодарности
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Апреля 24, 2006, 09:54:10
Да на здоровье! Только есть высокая доля вероятности, что участники твоего форума, следуя твоим анонсам, посещают и этот форум. На этот случай я могу тебе просто подготовить несколько "эксклюзивных" кадров. Только ответь побыстрее, пожалуйста, потому что завтра я уезжаю в командировку до конца недели.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Кристобаль Хунта от Апреля 24, 2006, 10:55:51
Угу, спасибо! (http://oldsmile/smiley4.gif)
Для начала покажу бородатого Брэбхэма и де Филиппис. Пущай репы почешут. Только ссылку на pluto дам вместе с правильным ответом.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Апреля 24, 2006, 13:41:46
Кстати, я прочёл где-то, почему Брэбэм был с бородой. Якобы перед этой гонкой шли разговоры о его возрасте, о том, что он уже не в состоянии бороться за победу. Его реакция была ироничной.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Кристобаль Хунта от Апреля 24, 2006, 14:18:33
А эксклюзивные кадры если это не затруднительно можно отправить мне через пейджер. 
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Апреля 24, 2006, 14:25:17
Через пейджер, наверное, нельзя. Только по электронной почте.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Кристобаль Хунта от Апреля 24, 2006, 14:35:10
Вот адрес stadler@list.ru
Безмерно благодарен. Еще хочу спросить нет ли пары-тройки фото Алексея Попова - почему-то это жуткий раритет. (Не любит АП фотографироваться)  Их можно прямо сюда.
Я вообще-то про них уже спрашивал, даже обещались поискать, но видимо не нашли.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Сергей Блинов от Апреля 24, 2006, 15:49:21
 
Цитата: Владимир Коваленко
Кстати, я прочёл где-то, почему Брэбэм был с бородой. Якобы перед этой гонкой шли разговоры о его возрасте, о том, что он уже не в состоянии бороться за победу. Его реакция была ироничной.

Об этом был репортаж в Ф1Рэйсинге
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Апреля 24, 2006, 16:14:27
Да вроде это он себе на 40 летие бороду повесил..
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Апреля 27, 2006, 09:41:48
Сообщение с первой страницы этой темы:
 
Цитата: Константин Павленко
Цитата: AlexA

1968 Бельгия?
(http://img122.imageshack.us/img122/3721/19680401cows0zc.th.jpg) (http://img122.imageshack.us/my.php?image=19680401cows0zc.jpg)
 
1966 Голландия? Почему Брэбэм с палочкой?
(http://img123.imageshack.us/img123/8723/196605brabhamwithwalkingstick7.th.jpg) (http://img123.imageshack.us/my.php?image=196605brabhamwithwalkingstick7.jpg)

Все верно, первый кадр показывает Хилла за рулем Lotus 49B в Спа, а второй - Брэбэма, выходящего к своей машине с палочкой и приделанной бородой, в день гонки перед БП Нидерландов в 1966 году. Таким способом "Блэк Джек" ответил критикам, которые заявляли, что ему, недавно отметившему свое 40-летие, давно пора на пенсию.
Вдобавок Брэбэм выиграл как и эту гонку, так и весь чемпионат. 

 
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Апреля 27, 2006, 10:22:41
Цитата: AlexA
1 (http://img214.imageshack.us/img214/9076/196703057usa4pf.th.jpg) (http://img214.imageshack.us/my.php?image=196703057usa4pf.jpg)
2 (http://img216.imageshack.us/img216/7900/1967hol5kk.th.jpg) (http://img216.imageshack.us/my.php?image=1967hol5kk.jpg)
3 (http://img222.imageshack.us/img222/9476/diapo1148xx9nt.th.jpg) (http://img222.imageshack.us/my.php?image=diapo1148xx9nt.jpg)
4 (http://img226.imageshack.us/img226/8859/diapo1199oi7ul.th.jpg) (http://img226.imageshack.us/my.php?image=diapo1199oi7ul.jpg)
5 (http://img226.imageshack.us/img226/4923/196304podium1ou.th.jpg) (http://img226.imageshack.us/my.php?image=196304podium1ou.jpg)
6 (http://img227.imageshack.us/img227/4578/19640501203lv.th.jpg) (http://img227.imageshack.us/my.php?image=19640501203lv.jpg)

1. Джим Кларк ("Лотус-49"), Уоткинс-Глен, 1967;
2. Джим Кларк ("Лотус-49"), Зандфорт, 1967;
3. Джим Кларк ("Лотус-32"), Денни Хьюм, Грэхем Хилл, Джек Брэбем (все - "Брэбем-БТ10". Гонка Ф-2 на "Золотой Кубок", Оултон-парк (после выхода из поворота "Лодж"), 1964;
4. Джим Кларк ("Лотус-25"), Спа, 1963;
5. Джим Кларк и Грэхем Хилл. Награждение после гонки Ф-2 на "Приз Лондона", Кристал Палас, 1965;
6. Джим Кларк ("Лотус-25") и Йо Зифферт ("Брэбем-БТ11"), Брэндс-Хетч, 1964;
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Апреля 27, 2006, 10:30:46
Цитата: AlexA
Цитата: Schumach
Что это,где это??
(http://img233.imageshack.us/img233/1372/aerogi5jx.jpg) (http://imageshack.us)
Если у кого нибудь есть более крупные фотографии то поделитесь пожалуйста.

 
Декабрь 1968 года, Альби, Йохен Риндт на автомобиле Ф2 Brabham
(http://img82.imageshack.us/img82/7422/1969decf2albirindtbrabham9ll.th.jpg) (http://img82.imageshack.us/my.php?image=1969decf2albirindtbrabham9ll.jpg)
Оригинал здесь:
http://users.pandora.be/aerogi/Racing/Weird/Weird.htm

Действительно, только не декабрь а октябрь. Сам по себе кадр довольно известный. Такое оперение "Брэбем-БТ23Ц" использовалось во время первой тренировочной сессии.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: AlexA от Мая 09, 2006, 14:09:32
Продолжаем.
1 (http://img209.imageshack.us/img209/5630/various2510hv.th.jpg) (http://img209.imageshack.us/my.php?image=various2510hv.jpg) 2 (http://img68.imageshack.us/img68/671/various2530tn.th.jpg) (http://img68.imageshack.us/my.php?image=various2530tn.jpg)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Мая 09, 2006, 23:39:38
Оба кадра - из архива Саттона.
1 (http://img209.imageshack.us/img209/5630/various2510hv.th.jpg) (http://img209.imageshack.us/my.php?image=various2510hv.jpg)
Это британский гран-при 1968 года в Брэндс-Хэтч. Я так понимаю, Грэм Хилл пробует шампанское, заработанное за самый быстрый круг в тренировках.
2 (http://img68.imageshack.us/img68/671/various2530tn.th.jpg)
1969, Кялами. Трасса угадывается абсолютно безошибочно по кирпичным боксам и бескрайним просторам на фоне.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: AlexA от Мая 12, 2006, 04:15:29
Спасибо!
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: AlexA от Августа 15, 2006, 17:21:09
И снова 60-е.(http://oldsmile/smiley1.gif)
 
1 (http://img111.imageshack.us/img111/6720/1961ferrari156f1sharknosegiancajn8.th.jpg) (http://img111.imageshack.us/my.php?image=1961ferrari156f1sharknosegiancajn8.jpg) 2 (http://img111.imageshack.us/img111/3055/1961ferrari156f1sharknosephilhitx3.th.jpg) (http://img111.imageshack.us/my.php?image=1961ferrari156f1sharknosephilhitx3.jpg)
3 (http://img217.imageshack.us/img217/1725/1961ferrari156f1sharknoserichiedy0.th.jpg) (http://img217.imageshack.us/my.php?image=1961ferrari156f1sharknoserichiedy0.jpg) 4 (http://img110.imageshack.us/img110/4518/1961ferrari156f1sharknosevontriml6.th.jpg) (http://img110.imageshack.us/my.php?image=1961ferrari156f1sharknosevontriml6.jpg)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Августа 15, 2006, 21:52:38
№1 - Сиракузы, №2 и 3 - Монако.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Августа 22, 2006, 00:07:13
На "Ностальгии" в теме про Джеффри Годдарда я пытаюсь идентифицировать фотографии, которые даны без подписей и не обсуждались. Посмотрите, пожалуйста, сюда: http://forums.autosport.com/showthread.php?postid=2467994#post2467994. У меня не хватает нормальных фотографий "Красной воды" 1966 года, чтобы сравнить. Может, у кого-то есть такие фотографии?
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Декабря 06, 2006, 01:20:41
1.
(http://img139.imagevenue.com/loc499/th_76814_De_Adamichs_car_on_fire_122_499lo.jpg) (http://img139.imagevenue.com/img.php?image=76814_De_Adamichs_car_on_fire_122_499lo.jpg)
2.
(http://img21.imagevenue.com/loc489/th_76819_Graham_Hill_,_Denny_Hulme,_Scarfiotti_122_489lo.jpg) (http://img21.imagevenue.com/img.php?image=76819_Graham_Hill_,_Denny_Hulme,_Scarfiotti_122_489lo.jpg)
3.
(http://img130.imagevenue.com/loc561/th_76824_Graham_Hill_in_a_Lotus_49B_at_Brands_122_561lo.jpg) (http://img130.imagevenue.com/img.php?image=76824_Graham_Hill_in_a_Lotus_49B_at_Brands_122_561lo.jpg)
4.
(http://img18.imagevenue.com/loc519/th_76829_Hobbs_at_Monza_122_519lo.jpg) (http://img18.imagevenue.com/img.php?image=76829_Hobbs_at_Monza_122_519lo.jpg)
5.
(http://img163.imagevenue.com/loc378/th_76834_Jackie_Stewart_in_the_Matra_122_378lo.jpg) (http://img163.imagevenue.com/img.php?image=76834_Jackie_Stewart_in_the_Matra_122_378lo.jpg)
6.
(http://img43.imagevenue.com/loc583/th_76840_Jim_clark_around_Kyalami_122_583lo.jpg) (http://img43.imagevenue.com/img.php?image=76840_Jim_clark_around_Kyalami_122_583lo.jpg)
7.
(http://img161.imagevenue.com/loc555/th_76845_Lotus_25_122_555lo.jpg) (http://img161.imagevenue.com/img.php?image=76845_Lotus_25_122_555lo.jpg)
8.
(http://img136.imagevenue.com/loc568/th_76851_Lotus_49_122_568lo.jpg) (http://img136.imagevenue.com/img.php?image=76851_Lotus_49_122_568lo.jpg)
9.
(http://img134.imagevenue.com/loc461/th_76858_Mclaren_in_a_Mclaren_at_Spa_122_461lo.jpg) (http://img134.imagevenue.com/img.php?image=76858_Mclaren_in_a_Mclaren_at_Spa_122_461lo.jpg)
10.
(http://img145.imagevenue.com/loc489/th_76863_Rindt_in_the_Gold_Leaf_Lotus_122_489lo.jpg) (http://img145.imagevenue.com/img.php?image=76863_Rindt_in_the_Gold_Leaf_Lotus_122_489lo.jpg)
 
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Декабря 09, 2006, 19:37:19
1.ГП Южной Африки 1968
2.ГП Испании 1968
3.Race of Champions 1968
4.ГП Италии 1968
5.ГП Голландии 1968
6.ГП Южной Африки 1968
9.ГП Бельгии 1968
10.ГП Великобритании 1969
 
 Schumach39061,2156134259
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Декабря 14, 2006, 21:50:33
Цитата: AlexA
И снова 60-е.(http://oldsmile/smiley1.gif)
 
1 (http://img111.imageshack.us/img111/6720/1961ferrari156f1sharknosegiancajn8.th.jpg) (http://img111.imageshack.us/my.php?image=1961ferrari156f1sharknosegiancajn8.jpg) 2 (http://img111.imageshack.us/img111/3055/1961ferrari156f1sharknosephilhitx3.th.jpg) (http://img111.imageshack.us/my.php?image=1961ferrari156f1sharknosephilhitx3.jpg)
3 (http://img217.imageshack.us/img217/1725/1961ferrari156f1sharknoserichiedy0.th.jpg) (http://img217.imageshack.us/my.php?image=1961ferrari156f1sharknoserichiedy0.jpg) 4 (http://img110.imageshack.us/img110/4518/1961ferrari156f1sharknosevontriml6.th.jpg) (http://img110.imageshack.us/my.php?image=1961ferrari156f1sharknosevontriml6.jpg)

1. Джанкарло Багетти ("Феррари-156"), Сиракузы, 1961.
2. Фил Хилл ("Феррари-156"), Монте-Карло, 1961.
3. Ричи Гинтер ("Феррари-156"), Монте-Карло, 1961.
4. Вольфганг фон Трипс ("Феррари-156"), Эйнтри, 1961.
 
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Декабря 14, 2006, 22:04:52
Цитата: Владимир Коваленко
1.
(http://img139.imagevenue.com/loc499/th_76814_De_Adamichs_car_on_fire_122_499lo.jpg) (http://img139.imagevenue.com/img.php?image=76814_De_Adamichs_car_on_fire_122_499lo.jpg)
 
7.
(http://img161.imagevenue.com/loc555/th_76845_Lotus_25_122_555lo.jpg) (http://img161.imagevenue.com/img.php?image=76845_Lotus_25_122_555lo.jpg)
8.
(http://img136.imagevenue.com/loc568/th_76851_Lotus_49_122_568lo.jpg) (http://img136.imagevenue.com/img.php?image=76851_Lotus_49_122_568lo.jpg)

1. Андреа де Адамич ("Феррари-312"), "Гонка чемпионов", Брэндс-Хетч, 1968.
7. Джим Кларк ("Лотос-33"),"Большой приз Австралии", Уорик-фарм, 1967.
8. Грехем Хилл ("Лотос-49"), "Большой приз Нидерландов", Зандфорт, 1967.
Остальные кадры идентифицированы верно.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Мозговой Роман от Апреля 08, 2007, 04:21:15
Кто на фото?
1. Бельгия 1963 ?
(http://img215.imageshack.us/img215/7545/196203belxl4.th.jpg) (http://img215.imageshack.us/my.php?image=196203belxl4.jpg)
2. США 1968. Практика. Кто это может быть?
(http://img215.imageshack.us/img215/8058/196811usaunknownfp19681vt3.th.jpg) (http://img215.imageshack.us/my.php?image=196811usaunknownfp19681vt3.jpg)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Апреля 08, 2007, 04:53:58
Навскидку: №1, скорее всего, - Брюссель. На №2 зелёный шлем - это Пескароло?
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Апреля 08, 2007, 08:56:13
Пескароло выступал на "Матре" в Канаде. Либо кадр сделан именно там, либо в Уоткинс-Глен Пескароло выходил на трассу на тренировках.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Мозговой Роман от Апреля 08, 2007, 17:55:21
В Уоткинс-Глене Пескароло был заявлен под 20-м номером.
На тренировки выезжал под номером 21т. Скорее всего, это он и есть. Смутило отсутствие номера вообще.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Июня 14, 2007, 13:06:59
Помогите, пожалуйста, идентифицировать год и гонку Джима Кларка:
(http://img471.imageshack.us/img471/9012/196xclark01rn0.th.jpg) (http://img471.imageshack.us/my.php?image=196xclark01rn0.jpg)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Июня 14, 2007, 13:51:11
ГП Голландии 1965 года, Зандфорд.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: AlexA от Июня 14, 2007, 18:40:26
Кто, где, почем?
1 (http://img510.imageshack.us/img510/7014/8305754c258de25913vn7.th.jpg) (http://img510.imageshack.us/my.php?image=8305754c258de25913vn7.jpg) 2 (http://img510.imageshack.us/img510/9961/196504p06spencear0.th.jpg) (http://img510.imageshack.us/my.php?image=196504p06spencear0.jpg) 3 (http://img510.imageshack.us/img510/4486/diapo102ww9oh0.th.jpg) (http://img510.imageshack.us/my.php?image=diapo102ww9oh0.jpg) 4 (http://img510.imageshack.us/img510/4423/diapo111aj5oq9.th.jpg) (http://img510.imageshack.us/my.php?image=diapo111aj5oq9.jpg)
5 (http://img510.imageshack.us/img510/1448/diapo112xp5aw1.th.jpg) (http://img510.imageshack.us/my.php?image=diapo112xp5aw1.jpg) 6 (http://img510.imageshack.us/img510/7207/diapo123xb9tp2.th.jpg) (http://img510.imageshack.us/my.php?image=diapo123xb9tp2.jpg) 7(http://img510.imageshack.us/img510/4854/diapo125jf8nc0.th.jpg) (http://img510.imageshack.us/my.php?image=diapo125jf8nc0.jpg) 8 (http://img510.imageshack.us/img510/5893/diapo126qm4yu2.th.jpg) (http://img510.imageshack.us/my.php?image=diapo126qm4yu2.jpg)
9 (http://img510.imageshack.us/img510/556/diapo130pa6lx1.th.jpg) (http://img510.imageshack.us/my.php?image=diapo130pa6lx1.jpg) 10 (http://img510.imageshack.us/img510/2282/diapo161ub8yn6.th.jpg) (http://img510.imageshack.us/my.php?image=diapo161ub8yn6.jpg) 11 (http://img510.imageshack.us/img510/5281/pic0vv0.th.jpg) (http://img510.imageshack.us/my.php?image=pic0vv0.jpg) 12 (http://img510.imageshack.us/img510/3289/pitstoppr1.th.jpg) (http://img510.imageshack.us/my.php?image=pitstoppr1.jpg)
13 (http://img510.imageshack.us/img510/1830/r384zamp2.th.jpg) (http://img510.imageshack.us/my.php?image=r384zamp2.jpg) 14 (http://img510.imageshack.us/img510/6868/rindtcooperoj8.th.jpg) (http://img510.imageshack.us/my.php?image=rindtcooperoj8.jpg)AlexA39248,1441666667
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Июня 20, 2007, 17:08:19
2. Джим Кларк на Lotus 25 подвозит Майка Спенса, Клермон-Ферран 1965
3. Йохен Риндт на Cooper T81, Нюрбургринг 1966
4. Йохен Риндт на Brabham BT23C и Грем Хилл на Lotus 48, полагаю что это Реймс 1968
5. Йохен Риндт, Индианаполис 1968
6. Джонни Серво-Гавен, Грэм Хилл и Йохен Риндт, возможно Альби 1969
7. Йохен Риндт на Lotus 49B,  Клермон-Ферран 1969
9. Йохен Риндт на Lotus 49B, Сильверстоун 1969
10. Йохен Риндт на Lotus 69, наверное По 1970
12. Интересный снимок ,диски как у маленьких полулитровых  гоночных машинок, сама машина на Cooper T45 немного похожа
13 Это Lotus 18 c мотором Borgward команды Курта Кюнке, скорее всего это Солитуд 1963 года гонщик Эрнст Маринг фотографий гонщика я не нашел.
14. Йохен Риндт на Cooper T86, скорее всего Нюрбургринг 1967Игорь Тарасов39254,0810416667
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Февраля 11, 2008, 04:05:31
(http://www.racebears.com/ebaystuff/jimclarkc-1196636426-1954.jpg)
Brands Hatch photo of Colin Chapman celebrating Clark's win by riding on his No. 8 Lotus
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Апреля 26, 2008, 11:41:22
Насчёт прошлой фотографии пояснение: мне не удалось найти победу Кларка под номером 8. Правда, не помню, искал ли среди гонок Ф2.
Вот интересный кадр:
(http://i15.ebayimg.com/02/i/000/ec/0f/6a2c_1_b.JPG)
Монако. Ф3?
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Апреля 26, 2008, 12:06:14
Вот ещё кадр, посложнее:
(http://i11.ebayimg.com/06/i/000/ec/0f/6aad_1_b.JPG)
(MONACO GP 1960s B/W PHOTO (http://cgi.ebay.co.uk/MONACO-GP-1960s-B-W-PHOTO_W0QQitemZ150240051427QQihZ005QQcategoryZ68363QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem)(http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/uk/s.gif))
Предыдущий кадр - MONACO 1960s B/W PHOTO (http://cgi.ebay.co.uk/MONACO-1960s-B-W-PHOTO_W0QQitemZ150240051420QQihZ005QQcategoryZ68363QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem)(http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/uk/s.gif).
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Апреля 26, 2008, 12:11:17
В каком году мог быть сделан кадр?
(http://i22.ebayimg.com/04/i/000/ec/0f/6c1d_1_b.JPG)
ONE LAP TO GO MONACO GP 1960s B/W PHOTO (http://cgi.ebay.co.uk/ONE-LAP-TO-GO-MONACO-GP-1960s-B-W-PHOTO_W0QQitemZ160233676278QQihZ006QQcategoryZ68363QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem)(http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/uk/s.gif)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Кульчицкий от Апреля 26, 2008, 14:20:48
Машинка, если что-то можно разобрать, напоминает Мосса в 61-м, а наискось висящий транспорант - 62-й.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Алексей Грушко от Апреля 26, 2008, 15:52:18
По Кларку с №8 - ты гонки Тасманийской серии проверял?
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Кульчицкий от Апреля 27, 2008, 03:26:35
(http://img151.imageshack.us/img151/1789/1963monzaspmot6310cz8.jpg) (http://imageshack.us)

Монца 1963 года, где Кларк уже завоевал свой титул. Фото из Sporting Motorist за октябрь 1963. Правда, не уверен, что эти фотографии с одного мероприятия.
Качество фотографии из-за качества ксерокопии, с которой отсканирована эта фотография.
Кстати с 8-м стартовым номером Кларк побеждал на этапах ЧМ еще в Уоткинс-Глене 1962 года и Мехико 1963 года.Александр Кульчицкий39565,5129976852
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: AlexA от Апреля 27, 2008, 04:40:16
На этой фотографии Колин Чапмэн без галстука.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Кульчицкий от Апреля 27, 2008, 04:40:59
 
Цитата: AlexA
На этой фотографии Колин Чапмэн без галстука.
Это меня тоже смущает.
Может это такая традиция у Чэпмена? Интересно, не с первой ли победы Кларка?
Александр Кульчицкий39565,5616203704
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Апреля 28, 2008, 02:51:41
Вопросный кадр сделан в Брэндс-Хэтч, если это поможет. Может, Ф2?
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Апреля 28, 2008, 10:34:56
 
Цитата: Владимир Коваленко
(http://www.racebears.com/ebaystuff/jimclarkc-1196636426-1954.jpg)Brands Hatch photo of Colin Chapman celebrating Clark's win by riding on his No. 8 Lotus

 
Я тут помозговал и пришел к выводу что это видимо показательный проезд.
 
Вот фотографии из архива Владимира , из папки "07. ITA GP 63 (8.09.63)"
 
(http://i025.radikal.ru/0804/91/6552798a82e7.jpg)
 
(http://i015.radikal.ru/0804/f4/75b8a2ee4125t.jpg) (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/0804/f4/75b8a2ee4125.jpg.html)
 
(http://i041.radikal.ru/0804/b9/91a62a7215a3.jpg)
 
Последний кадр не с БП Италии, Джим без перчаток и самое главное другой венок , этот кадр с того же мероприятия что и вопросная фотография Владимира.
 
Как я понимаю выиграв БП Италии Джим оформил свое чемпионство , и наверное этот показательный заезд как раз по этому радостному поводу.
 
Если увеличить вопросный кадр
 
(http://i050.radikal.ru/0804/18/a26822594728t.jpg) (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0804/18/a26822594728.jpg.html)
 
то на заднем плане можно увидеть Лотус-27 формулы юниор, машина Кларка точто такой же конфигурации как и в Монце, ветровое стекло без каких либо вентиляционых отверстий.
 
Я полагаю что это показательный заезд перед или после
 
Этой гонки (http://www.formula2.net/FJ63_GB59.htm)
 
как раз через неделю после Итальянского БП
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Апреля 28, 2008, 13:29:02
Отличная версия, Игорь!
Теперь остаётся попросить Александра Кульчицкого порыться в его копиях журналов за 1963 год, где наверняка должны быть эти или другие кадры этого события.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Кульчицкий от Апреля 28, 2008, 14:30:43
 Посмотрю, но, мне кажется, что все, что было, я показал. Всерьез этим годом я никогда не занимался. Кроме того, "Отокара" за этот год в библиотеке практически нет, остальное брал очень выборочно, не так, как сейчас 30-е - сплошняком.

Совершенно верно, ничего больше не нашел. А переводы из "Отокара" Андрей Краснов делал по ксерокопиям, которые ему присылал Саша Ожерельев. Мне этих копий пока заполучить не удалось. Попробую попросить еще раз.
 Александр Кульчицкий39566,9776157407
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Кульчицкий от Мая 14, 2008, 15:37:50
Еще одну фотографию (без галстука из Италии) нашел у Аррона (стр.125) и еще одну в журнале "Мотор" от 18.09.1963. Специально повторно посмотрел. А вот твоей фотографии (фотографии с твоего мероприятия, с галстуком) я в журнале не нашел. Правда во второй половине 1963 года двух номеров в библиотеке нет.
Видно твое событие менее значимо, и кубка у Чэпмена нет.
 
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Мая 15, 2008, 00:36:22
Значит, версия Игоря остаётся наиболее вероятной. Поинтересуюсь на "Ностальгии".
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Января 07, 2009, 01:13:53
(http://i14.ebayimg.com/08/i/001/19/8f/3907_1.JPG)
Источник (Ferrari F2 in Action ca. 1970 (http://cgi.ebay.ch/Ferrari-F2-in-Action-ca-1970_W0QQitemZ380088062414QQcmdZViewItemQQptZAnsichtskarte_Zubeh%C3%B6r?hash=item380088062414&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A4%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318)) утверждает, что это машина Ф2 (на 1970 год не будем обращать внимания). Так ли это? Насчёт трассы могу предположить, что это Монца.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Кречетов от Января 07, 2009, 16:43:18
Это съемки фильма "Гран-при" в Монце, вот фото Пита Эйрона:
 
(http://img145.imageshack.us/img145/8250/f21bzg0.jpg) (http://imageshack.us)Александр Кречетов39821,063912037
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Кульчицкий от Января 08, 2009, 00:32:13
Александр, спасибо, никогда бы не стал здесь искать.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Марта 24, 2009, 11:43:33
(http://img515.imageshack.us/img515/545/canamsharpchaparral2c.th.jpg) (http://img515.imageshack.us/my.php?image=canamsharpchaparral2c.jpg)
"Кан-Ам", "Чаппараль", гонщик Шарп. Когда и где?
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Кречетов от Июля 10, 2009, 11:31:41
К фотографии с Чепменом и Кларком.
В последнем (6-м по счету) номере журнала "Ф-1 Лайф" есть такое фото:
 
(http://s56.radikal.ru/i151/0907/00/7c7f410861d7.jpg)
Jim Clark (Lotus 25) and Colin Chapman, 1963Александр Кречетов40004,847662037
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Готвянский от Июля 28, 2009, 21:58:16
Есть такое фото с Бельгии'67:
(http://img221.imageshack.us/img221/7271/brabhamandspencefightinvv9.th.jpg) (http://img221.imageshack.us/i/brabhamandspencefightinvv9.jpg/)
Так вот судя по сайту wildsoft.ru Спенс под номером 12 ездил только в гонке на машине модели P83. Судя по носу это и есть 83-я. Но меня смущает двигатель, это явно не P75 H16.
Не могло такого быть, что в P83 вкрячили двигатель от P261?
 
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 28, 2009, 23:51:51
В книге Дуга Ная должен быть ответ.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Алексей Шеметович от Июля 29, 2009, 16:25:43
 Во внезачетных гонках вообще нет номера 12 у него,
У Ная статистика почему то только для монококов P61/P261
Так что если только вычитывать текст.

 Alex_S40024,0513541667
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Кульчицкий от Июля 30, 2009, 16:01:27
Александр, а почему ты решил, что двигатель Н-16 нельзя закрыть капотом, как на 261-м?
(http://s59.radikal.ru/i164/0907/b4/71cf0ee22737.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот пример того, как это сделано, правда вид спереди. Я сам на это раньше не обращал внимания.
(http://i073.radikal.ru/0907/cb/6974d3798ead.jpg) (http://www.radikal.ru)
К сожалению у меня очень немного картинок и большая часть их не разобрана.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Готвянский от Июля 30, 2009, 17:35:57
Просто не видно нижних выхлопных труб. Я осветлил свое фото в тенях Фотошопом - это 16-цилиндровый двигатель. Нижний выпуск размещен как раз посередине цилиндрического капота.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Кульчицкий от Июля 30, 2009, 23:35:30
 Интересное замечание на счет того, кто на чем ездил в тренировке перед гонкой. Абзац из отчета Иннеса Айрленда, опубликованного в журнала "Отокар":

 B.R.M.: Трудно было сказать, кто представлял официальную заводскую команду, поскольку Парнелл располагал болидом H-16 для Эрвина и старым преданным Lotus 33 с 2.1-литровым B.R.M. V-8 в качестве запасного, тогда как Тони Радд располагал H-16 и двумя тасманскими болидами с 2.1-литровыми двигателями для Стюарта и Спенса. Новый приталенный болид не привезли вообще. Во время первой сессии казалось, будто команды B.R.M. и Parnell играли в игру "музыкальные болиды" – когда музыка затихала, происходил обмен болидами. Сначала Стюарт опробовал 2.1-литровый болид, затем H-16, затем еще один 2.1-литровый, тогда как остальные гонщики, казалось, запрыгивали во все, что было доступно. Крис Эрвин ни разу прежде не ездил в Спа, и он с головой бросился в омут, впервые за свою карьеру сев за руль H-16, на котором Стюарт в первый день показал 3 мин. 35.9 сек. и затем во второй день загадочным образом потерял 2000 об/мин. После того, как практически весь двигатель был подвергнут переборке, дефект был отнесен к сломанному датчику транзисторного зажигания, но даже после его ремонта Джеки жаловался на недостаток 300 об/мин, и его заключительное время был улучшено лишь до 3 мин. 34.8 сек. Во второй день Спенс активно продолжил тренировку на другом H-16, который он не смог как следует настроить из-за недостатка времени. Хотя он проходил S-образный поворот на подъеме после боксов наиболее впечатляющим образом, выбирая превосходную траекторию, его время было всего лишь 3 мин. 38.5 сек. Два болида H-16 отошли заводским гонщикам, поэтому Эрвин провел на трассе много времени на 2.1-литровом тасманском B.R.M. и, в конце концов, показал очень похвальные 3 мин. 44.4 сек.
 
Если верить Айрленду, то все опробовали всё, а Спенсу до гонки предполагался, возможно, другой автомобиль.
 Александр Кульчицкий40025,3481481482
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Кульчицкий от Июля 30, 2009, 23:45:03
 
Цитата: Александр Готвянский
Есть такое фото с Бельгии'67:
Так вот судя по сайту wildsoft.ru Спенс под номером 12 ездил только в гонке на машине модели P83. Судя по носу это и есть 83-я. Но меня смущает двигатель, это явно не P75 H16.
Не могло такого быть, что в P83 вкрячили двигатель от P261?
Александр, твой вопрос - одна из причин почему мне часто хочется посмотреть (повертеть) автомобиль в виде его модельки, пусть даже самой простенькой, без подробной деталировки. Одна из альтернатив моделькам - 3D-модели, которыми некоторые занимаются. Но о таких моделях Ф1 я не слышал.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 31, 2009, 00:03:20
Цитата: Александр Кульчицкий
B.R.M.: Трудно было сказать, кто представлял официальную заводскую команду, поскольку Парнелл располагал болидом H-16 для Эрвина и старым преданным Lotus 33 с 2.1-литровым B.R.M. V-8 в качестве запасного, тогда как Тони Радд располагал H-16 и двумя тасманскими болидами с 2.1-литровыми двигателями для Стюарта и Спенса. Новый приталенный болид не привезли вообще. Во время первой сессии казалось, будто команды B.R.M. и Parnell играли в игру "музыкальные болиды" – когда музыка затихала, происходил обмен болидами. Сначала Стюарт опробовал 2.1-литровый болид, затем H-16, затем еще один 2.1-литровый, тогда как остальные гонщики, казалось, запрыгивали во все, что было доступно. Крис Эрвин ни разу прежде не ездил в Спа, и он с головой бросился в омут, впервые за свою карьеру сев за руль H-16, на котором Стюарт в первый день показал 3 мин. 35.9 сек. и затем во второй день загадочным образом потерял 2000 об/мин. После того, как практически весь двигатель был подвергнут переборке, дефект был отнесен к сломанному датчику транзисторного зажигания, но даже после его ремонта Джеки жаловался на недостаток 300 об/мин, и его заключительное время был улучшено лишь до 3 мин. 34.8 сек. Во второй день Спенс активно продолжил тренировку на другом H-16, который он не смог как следует настроить из-за недостатка времени. Хотя он проходил S-образный поворот на подъеме после боксов наиболее впечатляющим образом, выбирая превосходную траекторию, его время было всего лишь 3 мин. 38.5 сек. Два болида H-16 отошли заводским гонщикам, поэтому Эрвин провел на трассе много времени на 2.1-литровом тасманском B.R.M. и, в конце концов, показал очень похвальные 3 мин. 44.4 сек.

Да, проблемы с качеством переводов долго ещё будут нас преследовать. Очень режет глаз частое использование понтового словечка: "болид", "болид", "болид", "болид", "болид"... На один абзац - 6 "болидов" и ни одного "автомобиля" (или "машины").
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Алексей Шеметович от Июля 31, 2009, 07:14:04
У Ная про Бельгию описано немного по другому, но суть та же. Естественно никто двигатель туда сюда не переставлял.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Готвянский от Июля 31, 2009, 09:25:37
Да уже разобрались.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Кульчицкий от Июля 31, 2009, 14:05:43
 
Цитата: Владимир Коваленко
Да, проблемы с качеством переводов долго ещё будут нас преследовать. Очень режет глаз частое использование понтового словечка: "болид", "болид", "болид", "болид", "болид"... На один абзац - 6 "болидов" и ни одного "автомобиля" (или "машины").
Это перевод Андрея Краснова примерно декабря 2003 и он любил это слово. Кроме того, у меня до сих пор не дошли руки до его правки. А если его не правил я, то и он потом повторно не правил - такая у нас была технология работы. А выложил я сюда только абзац, а не весь отчет только потому, что считаю, что перевод для выкладки не готов.

Кстати, репортажи Иннеса Айрлендв мне нравятся ничуть не меньше, чем репортажи Роба Уокера. Интересные и информативные.
Александр Кульчицкий40025,9527662037
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Готвянский от Августа 16, 2009, 09:15:12
Кто этот человек рядом с Риндтом? У aerogi год подписан как 70-й. Может кто-то и место определит?
(http://img353.imageshack.us/img353/7069/escanear0007cz2.th.jpg) (http://img353.imageshack.us/i/escanear0007cz2.jpg/)
 
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Августа 16, 2009, 10:20:31
Джон Майлз.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Готвянский от Августа 16, 2009, 15:42:44
 
Цитата: Владимир Коваленко
Джон Майлз.
Я его фотографий не нашел, постоянно выкидывает фотки его тезки музыканта.
А на эту фотографию не похож:
http://wildsoft.ru/img/drv/Miles,%20John.jpg
А где это они, не скажешь?
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Готвянский от Августа 16, 2009, 15:49:20
И еще один вопрос. Фото идентифицировано как 68 год, но в 68 у Зифферта не было 10 номера в зачетных гонках.
(http://img99.imageshack.us/img99/8760/siffert01mii2.th.jpg) (http://img99.imageshack.us/i/siffert01mii2.jpg/)
Я подозреваю Голландию'69 - крыло похоже.
 
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Августа 16, 2009, 17:34:56
 
Цитата: Александр Готвянский
И еще один вопрос. Фото идентифицировано как 68 год, но в 68 у Зифферта не было 10 номера в зачетных гонках.(http://img99.imageshack.us/img99/8760/siffert01mii2.th.jpg) (http://img99.imageshack.us/i/siffert01mii2.jpg/)Я подозреваю Голландию'69 - крыло похоже.

 
Эт Сильверстоун 1969, фото с тренировки.
 
вот ещё один кадр
 
(http://i074.radikal.ru/0908/34/9454284f4dd9t.jpg) (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0908/34/9454284f4dd9.jpg.html)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Кульчицкий от Августа 18, 2009, 15:19:38
Цитата: Александр Готвянский
Так вот судя по сайту wildsoft.ru Спенс под номером 12 ездил только в гонке на машине модели P83. Судя по носу это и есть 83-я. Но меня смущает двигатель, это явно не P75 H16.
Не могло такого быть, что в P83 вкрячили двигатель от P261?

Дополнение к ответу на старый вопрос: фото из статьи в "Отокаре" от 01.06.1967 о BRM H16 и сама статья, которую можно скачать.
(http://s02.radikal.ru/i175/0908/1a/b802829f5c3b.jpg) (http://www.radikal.ru)
http://files.mail.ru/GQCFOM
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Февраля 13, 2010, 06:48:34
Какой это может быть год?
(http://img535.imageshack.us/img535/2047/binrzqbgkkgrhqqokjoesnd.jpg) Original Pressefoto Nürburgring Sportwagen & GT Rennen Es dürfte sich um den Start des Rheinland-Pfalz Preises, eines Rahmenrennens des GP Deutschland, handeln. Da vorne Carrera 6 fahren, könnte es 1966 oder 1967 gewesen sein.
Original press photo of the start of the Rheinland-Pfalz Preis, Nürburgring 19..?.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Сергей Мингазов от Ноября 06, 2010, 08:24:16
 
Цитата: Александр Кречетов
К фотографии с Чепменом и Кларком.

(http://s011.radikal.ru/i318/1011/64/f965455bd6e4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i318/1011/64/f965455bd6e4.jpg.html)

Цитата: Константин Павленко
Брэбэма, выходящего к своей машине с палочкой и приделанной бородой, в день гонки перед БП Нидерландов в 1966 году. Таким способом "Блэк Джек" ответил критикам, которые заявляли, что ему, недавно отметившему свое 40-летие, давно пора на пенсию. Вдобавок Брэбэм выиграл как и эту гонку, так и весь чемпионат.
На "Ностальгии (http://forums.autosport.com/lofiversion/index.php/t113531.html)" выкладывалась более качественная:
(http://img526.imageshack.us/img526/4638/toooldtoraceedited2.th.jpg) (http://img526.imageshack.us/img526/4638/toooldtoraceedited2.jpg)
Сергей Мингазов40488,7297337963
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Александр Кречетов от Января 02, 2014, 15:34:15
К идентифицируемой фотографии с парада "Лотусов", 14 сентября 1963.
peterwindsor.com (http://peterwindsor.com/2013/09/15/the-jim-clark-victory-parade-at-brands/)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 60-е годы
Отправлено: Сергей Мингазов от Декабря 17, 2014, 03:04:00
(http://s018.radikal.ru/i501/1412/b2/18a2591334a1t.jpg) (http://s018.radikal.ru/i501/1412/b2/18a2591334a1.jpg)

ADAC Motorwelt, 1976, №5, с. 105