История автоспорта

Форум истории автоспорта => История => Тема начата: Владимир Коваленко от Августа 12, 2009, 10:25:21

Название: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Августа 12, 2009, 10:25:21
Я тут собрался в сентябре поехать на фестиваль "Возрождение Гудвуда" (Goodwood Revival):
(http://www.goodwood.co.uk/SITE/images/shared/sector/revival_logo_178x80.jpg)(http://www.goodwood.co.uk/SITE/images/shared/sector/revival_title_300x80.jpg) (http://www.goodwood.co.uk/site/content/revival/Welcome.aspx)
Сегодня получил британскую визу. Уже куплены билеты на самолёт. Жить буду у знакомого автоспортивного историка. Он утверждает, что у него одна из самых больших в мире частных библиотек на автомобильную тематику. Ещё у него есть гараж со старинными гоночными автомобилями. Познакомились мы с ним из-за того, что его жена - из Новосибирска. Он обратил внимание на мою подпись в рассылке (что я из Томска) и написал мне письмо.
Помимо фестиваля я хотел бы побывать в музейном комплексе "Бруклендса", на холме Шелсли-Уолш, в каком-нибудь автоспортивном книжном магазине и на игре в крикет. В принципе, можно попасть ещё на какие-нибудь серьёзные современные гонки 27 сентября, и я ещё поищу информацию.
В Великобритании я буду с 14 по 29 сентября. 14 сентября прилетаю в Москву утром и вылетаю в Британию вечером. Будет время встретиться с кем-нибудь в городе.
Если у кого-то будут пожелания по поводу приобретения книг в тамошних магазинах (или чего угодно ещё, включая разного рода сувениры и атрибутику), пишите - постараюсь сделать.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Александр Кульчицкий от Августа 12, 2009, 15:11:54
Володя, с тебя рассказ и фотографии всего понравившегося.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Алексей Грушко от Августа 12, 2009, 15:58:25
 27-го будет только британский супербайк в Сильверстоуне, все остальное - или 20-го, или неделей позже Alexey Grushko (Unicorn)40038,0305324074
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Августа 12, 2009, 23:57:55
Цитата: Александр Кульчицкий
Володя, с тебя рассказ и фотографии всего понравившегося.

Да, конечно. В идеале лучше всего вести репортажи прямо с места событий. Надеюсь, у меня будет такая возможность. Мой британский друг обещает меня познакомить со Стирлингом Моссом и графом Марчем, владельцем трассы и организатором фестиваля. Надеюсь, там будет и Ник Мэйсон, но Стирлинг Мосс - это вообще вне всяких пределов мечтаний. 17 сентября ему исполняется 80 лет.
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
27-го будет только британский супербайк в Сильверстоуне, все остальное - или 20-го, или неделей позже

А ты как искал? Меня более чем устроят и клубные соревнования. Я пока что не представляю расположение разных трасс относительно моего предполагаемого места жительства (в районе Бирмингема) и возможности до них добираться.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Алексей Грушко от Августа 13, 2009, 05:33:32
 
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
27-го будет только британский супербайк в Сильверстоуне, все остальное - или 20-го, или неделей позже

А ты как искал? Меня более чем устроят и клубные соревнования. Я пока что не представляю расположение разных трасс относительно моего предполагаемого места жительства (в районе Бирмингема) и возможности до них добираться.

На Forix, который с недавного времени старается собирать статистику по всем мало-мальски значимым автомотосоревнованиям, есть удобная штука - календарь. Находится в правом столбце на стартовой странице, ссылка сразу под новостными заголовками. Там по уикэндам (и по дням) расписано, что и где происходит.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Игорь Тарасов от Августа 13, 2009, 09:57:42
Ух здорово!!!! (http://oldsmile/smiley32.gif)  Увидеть в действии старинные гоночные автомобили пообщаться со знаменитыми гонщиками прошлого, а уж познакомится со Стирлингом Моссом это вообще что то с чем то, он живая легенда, фактически последний из магикан (http://oldsmile/smiley1.gif) большой привет ему от российских поклонников автоспорта, крепкого здоровья и всего самого наилучшего!
 
А тебе Владимир желаю удачной поездки, побольше позитива и новых интересных знакомств, ну и отчет с тебя полюбому   (http://oldsmile/smiley1.gif)
 
   Игорь Тарасов40038,7905555556
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Александр Кречетов от Августа 13, 2009, 16:57:47
Тут
https://tickets.motorsportvision.co.uk/calendar/search.asp?circuit=all&type=all&grade=0
 
И тут
http://www.tsl-timing.com/?loc=diary&season=2009&series=none&event=none&month=9 (http://www.tsl-timing.com/?loc=diary&season=2009&series=none&event=none&month=9)
 
Есть календари клубных соревнований.
 
По этой карте можн опримерно представить, местоположение автодромов. Бирмингем находится примерно в центре треугольника Оултон-парк - Кодуэлл-парк - Бедфорд
 
(http://s44.radikal.ru/i106/0908/a6/4ef23c36bfe2.gif)
Александр Кречетов40039,071724537
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Августа 16, 2009, 00:05:36
Moss 80th at Goodwood Revival (http://forums.autosport.com/index.php?s=72daa6f8c8823dbbb2468599e5d6c1f5&showtopic=113382): якобы собираются выставить на трассе 80 автомобилей, на которых выступал Мосс, но пока непонятно, удастся их все собрать или нет.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир от Августа 19, 2009, 14:49:42
Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл вернётся в гонки после двухлетнего перерыва ради участия в марафоне AUTOSPORT 1000 Км, который организован популярным британским журналом и пройдёт с 11 по 13 сентября в Сильверстоуне.
 
 55-летний гонщик выступит в экипаже с сыном Грэгом и боссом команды LNT Ginetta-Zytek Лоренсом Томлинсоном за рулём прототипа Ginetta GZ09s. Во вторник отец и сын провели тесты, а в предстоящей гонке будет участвовать и брат Грэга – Лео Мэнселл, правда за рулём Ferrari 430 GT.
 
 Найджел Мэнселл: "Выступать в Сильверстоуне всегда приятно, с этой трассой меня связывают воспоминания о незабываемых победах, и я рад, что Лоренс предоставил нам возможность сесть за руль".


Источник перевода: f1news.
 
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Алексей Грушко от Августа 19, 2009, 16:10:05
 
Цитата: Владимир Коваленко
Помимо фестиваля я хотел бы побывать в музейном комплексе "Бруклендса", на холме Шелсли-Уолш, в каком-нибудь автоспортивном книжном магазине и на игре в крикет. В принципе, можно попасть ещё на какие-нибудь серьёзные современные гонки 27 сентября, и я ещё поищу информацию.

По-моему, еще интересным местом является Донингтон - тамошний музей содержит самую большую коллекцию гоночных автомобилей.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир от Сентября 08, 2009, 17:03:18
 (http://img269.imagevenue.com/loc93/th_35692_F1Racing_2009_09_071_Goodwood_Revival__122_93lo.jpg) (http://img269.imagevenue.com/img.php?image=35692_F1Racing_2009_09_071_Goodwood_Revival__122_93lo.jpg)
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Алексей Грушко от Сентября 10, 2009, 03:50:37
Я тут еще один момент вспомнил. Когда я выкупал журналы у британца, он несколько раз писал, что задержит с отправкой из-за занятости в торговле на различных автогоночных мероприятиях, в том числе упоминался и Гудвуд. Думаю, что там будет много палаток со старыми журналами и книгами.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 10, 2009, 07:50:21
Да, один британский историк, с которым я собираюсь встретиться, Адам Феррингтон, в ответ на моё сообщение о планах найти в Лондоне специализированный книжный магазинчик, написал, что это вовсе не обязательно, потому что в Гудвуд приедут все подобные заведения.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир от Сентября 11, 2009, 05:18:37
80 лет Стирлингу (http://www.telegraph.co.uk/motoring/motorsport/6139097/Stirling-Moss-at-80-the-interview.html)

Внизу анонсирована книга
\
И о тут тоже об этом и предстоящем мероприятии в Гудвуде (http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=113382)

***

Так что есть шанс увидеть его лично наверное.
А если знакомый историк сделает фото, то будет класс.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 11, 2009, 10:28:06
Сколько в Москве стоят видеокассеты "мини-диви" (miniDV)?
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир от Сентября 11, 2009, 13:22:02
Гм... сам такими не пользуюсь. Это видеокассеты для видеокамеры?
В палатках вроде за 150-200 рублей штука в зависимости от длительности минут.
Но это на скидку.
 
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Алексей Шеметович от Сентября 11, 2009, 15:40:24
 http://price.ru/bin/price/prodlist?curr=2&base=1&pnam=minidv%2060%20min&vcid=0 8010714&where=00&cid=379811
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 14, 2009, 12:47:29
Привет из международного терминала домодедовского аэропорта:
(http://img43.imageshack.us/img43/1056/s6004695.th.jpg) (http://img43.imageshack.us/i/s6004695.jpg/)
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 14, 2009, 12:55:35
В Москве встретиться удалось только с Игорем Тарасовым и Сергеем Беднаруком:
(http://img15.imageshack.us/img15/3854/s6004668.th.jpg) (http://img15.imageshack.us/i/s6004668.jpg/)
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Игорь Тарасов от Сентября 14, 2009, 13:23:12
Оперативно  (http://oldsmile/smiley1.gif)
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Александр Кульчицкий от Сентября 14, 2009, 15:26:56
Следим. Ждем продолжения.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 15, 2009, 14:04:22
Во Франкфурте (аэропорт пересадки), в Бирмингеме (аэропорт прибытия), в гостинице (городок Дройтвич): http://disk.tom.ru/4qwykq1.
 
названиеразмерскачанистекает
S6004732.JPG (http://disk.tom.ru/4qwykq1/1/58eca/S6004732.JPG) x (http://disk.tom.ru/4qwykq1/1/delete)233,44 KB22009/10/25 21:25
S6004753.JPG (http://disk.tom.ru/4qwykq1/2/58eca/S6004753.JPG) x (http://disk.tom.ru/4qwykq1/2/delete)186,23 KB22009/10/25 21:25
S6004762.JPG (http://disk.tom.ru/4qwykq1/3/58eca/S6004762.JPG) x (http://disk.tom.ru/4qwykq1/3/delete)130,69 KB22009/10/25 21:23
S6004773.JPG (http://disk.tom.ru/4qwykq1/4/58eca/S6004773.JPG) x (http://disk.tom.ru/4qwykq1/4/delete)140,95 KB22009/10/25 21:25
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 15, 2009, 14:09:14
Гостиница и кафе напротив: http://disk.tom.ru/r41fpym.
       
 
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 15, 2009, 17:31:05
Город, в котором я сейчас живу:  http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=52.260803,-2.15229&spn=0.025742,0. 055017&t=h&z=14 (http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=52.260803,-2.15229&spn=0.025742,0.055017&t=h&z=14).
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 15, 2009, 17:33:52
А вот и гостиница с кафе:  http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=52.283984,-2.126265&spn=0.000804,0 .001719&t=h&z=19 (http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=52.283984,-2.126265&spn=0.000804,0.001719&t=h&z=19).
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 17, 2009, 03:43:20
Моего друга зовут Дин Батлер (Dean Butler). Он специалист по реставрации старинных гоночных автомобилей и в своём кругу очень уважаемый человек. Вот страничка его фирмы с перечислением всех его автомобилей: http://www.zakiras.com/PG_EDBRacing.asp.
Жаль, что сейчас в Америке находятся самая первая ЕРА, "Мазерати-8ЦТФ" (автомобиль 1938 года, по своим характеристикам превосходивший "мерседесы" и "ауто-унионы", но страдавший ненадёжностью), "Мазерати-26М", "Бугатти-51" и другие. Я не знаю, какую машину он выставит на гонки в Гудвуде. Сегодня выезжаем туда.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 17, 2009, 03:49:56
Он меня прокатил на своей "Эм-джи" пятьдесят какого-то года выпуска:
 .
Впечатлило!
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Игорь Тарасов от Сентября 17, 2009, 07:00:34
Ух здорово!!!!!
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 21, 2009, 09:55:10
В Гудвуде вообще нет доступного интернета. Дин говорит, что они не хотят портить дух автоспорта пятидесятых некоторыми современными новшествами.
Сейчас я нахожусь в Уэйбридже, в городе, где находится "Бруклендс". Сегодня у меня день отдыха, потому что четыре дня в Гудвуде были очень напряжёнными. Я ещё похожу по городу, узнаю что и как, а завтра отправлюсь на экскурсию. После чего поеду в Лондон.
Впечатлений - масса. Не успевал переваривать. Хорошо ещё, что старался фотографировать всё подряд. Можно восстановить цепь событий. Начну с главного: удалось пообщаться со Стирлингом МоссоМ:
(http://img42.imageshack.us/img42/9646/s60076872.th.jpg) (http://img42.imageshack.us/i/s60076872.jpg/)  (http://img36.imageshack.us/img36/7707/s60076842.th.jpg) (http://img36.imageshack.us/i/s60076842.jpg/)  (http://img97.imageshack.us/img97/833/s60076852.th.jpg) (http://img97.imageshack.us/i/s60076852.jpg/)  (http://img6.imageshack.us/img6/1452/s60076862.th.jpg) (http://img6.imageshack.us/i/s60076862.jpg/)
Он небольшого роста, ходит по-стариковски шаркающей походкой, но довольно энергично. Напомню, что 17 сентября ему исполнилось 80 лет, и всё мероприятие крутилось вокруг этого. Каждый день проводился парад автомобилей, на которых он выступал, и, по крайней мере, два раза он выезжал на трассу в боевом режиме, как официально заявленный гонщик. Проехал несколько кругов в тренировке и в гонке. Правда, машина в гонке вынуждена была сойти из-за технических проблем.
Дин знаком с Моссом, но когда мы увидели его в клубе гонщиков, Дин сказал, что лучше с ним разговаривать в присутствии жены Сьюзи. Один из моих собеседников сказал, что Дин здесь - важный человек. Но даже этот важный человек при приближении к Моссу почтительно снял шляпу и приложил её к груди, как это обычно делают, находясь перед очень уважаемым человком.
Появилась Сьюзи, и Дин обратился к ней: "Сьюзи, разреши мне представить тебе вот этого джентльмена из Сибири, он автосопртивный историк и прям до смерти хочет познакомиться со Стирлингом". Сьюзи - очень приветливая женщина, она тут же обратилась к Моссу: "Стирлинг, познакомься, пожалуйста, с вот этим джентльменом из Сибири. Он автоспортивный историк и очень хочет с тобой познакомиться". Дин добавил, что именно для меня он накануне приносил подписывать книгу.
Я не помню деталей разговора, потому что в такие моменты очень сильно волнуешься, но я объяснил, почему именно его считаю свом героем в автогонках. Перед этим я купил четыре журнала "Моторспорт" и опросил его подписать все четыре. Это специальный выпуск, посвящённый юбилею Мосса, который сделали в варианте с четырьмя разными обложками, но с одинаковым содержанием. Если когда-нибудь я смогу вернуться к нормальному проведению викторин, я оставлю себе один экземпляр, а три пойдут в призовой фонд. Ещё он расписался на программке напротив своей фамилии в заявочном списке.
Затем я ещё неоднократно имел возможность видеть его в паддоке и на трассе.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 21, 2009, 10:24:45
Ещё удалось сфотографироваться с Ником Мэйсоном, Бобби Рейхолом, Эйдрианом Ньюи, Брайаном Редманом и Джеки Сюартом:
(http://img12.imageshack.us/img12/9706/s6007691.th.jpg) (http://img12.imageshack.us/i/s6007691.jpg/)  (http://img19.imageshack.us/img19/8565/s6007706.th.jpg) (http://img19.imageshack.us/i/s6007706.jpg/)  (http://img21.imageshack.us/img21/3885/s6007707.th.jpg) (http://img21.imageshack.us/i/s6007707.jpg/)  (http://img6.imageshack.us/img6/9301/s6009403.th.jpg) (http://img6.imageshack.us/i/s6009403.jpg/)  (http://img32.imageshack.us/img32/9624/s6009551.th.jpg) (http://img32.imageshack.us/i/s6009551.jpg/) 
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 21, 2009, 10:58:14
Вчера случилась совсем невероятная история. Подходит ко мне пожилая женщина и говорит: "Извините, я жена Питера Коллинза (именно так и выразилась: не вдова, не бывшая жена, а жена), могу я вас кое о чём попросить?" Я аж ошалел: о чём может попросить меня такой человек? Оказалось, она попросила меня отправить ей по электронной почте кадры, на которых она невольно оказалась запечатлённой с Тони Бруксом. Я фотографировал, естественно, Брукса, а её не знал, но она заметила, и теперь мы знакомы.
(http://img84.imageshack.us/img84/8646/s6009555.th.jpg) (http://img84.imageshack.us/i/s6009555.jpg/)  (http://img35.imageshack.us/img35/313/s6009556.th.jpg) (http://img35.imageshack.us/i/s6009556.jpg/)  (http://img32.imageshack.us/img32/8324/s6009560.th.jpg) (http://img32.imageshack.us/i/s6009560.jpg/)  (http://img62.imageshack.us/img62/9563/s6009561.th.jpg) (http://img62.imageshack.us/i/s6009561.jpg/)  (http://img43.imageshack.us/img43/5958/s6009562.th.jpg) (http://img43.imageshack.us/i/s6009562.jpg/)
Добавлю, что с Бруксом на первых двух кадрах разговаривает Брайан Редман.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир от Сентября 21, 2009, 13:58:42
Отлично, Володя! 

Британия, смотрю, не изменилась.
И наверное правильно, что не хотят они интернет и всякие новые технологии. 
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Александр Кульчицкий от Сентября 21, 2009, 15:59:20
 
Цитата: Владимир gp2
Британия, смотрю, не изменилась.
И наверное правильно, что не хотят они интернет и всякие новые технологии. 
А ты смог бы без Интернета?

По-моему, дело не в Интернете, а как им пользоваться.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир от Сентября 21, 2009, 16:17:37
 
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Владимир gp2
Британия, смотрю, не изменилась.
И наверное правильно, что не хотят они интернет и всякие новые технологии. 
А ты смог бы без Интернета?

По-моему, дело не в Интернете, а как им пользоваться.
Имеется в виду в Гудвуде. А так сейчас без информационных технологий никуда. Да и во все было актуально владение информацией.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 21, 2009, 17:29:40
Жил я там в кемпинге. Это поле с убранной травой, на котором можно ставить машины, трейлеры, моторхоумы и палатки. Таким я увидел его в четверг.
       
       
       
         
       
 
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 21, 2009, 18:06:12
Вот в каких условиях я сам жил:
         
В конце сентября ночами уже холодно. Только вторую ночь проспал нормально, а остальные три - кошмарно. Надо было с собой брать спальный мешок или хотя бы шерстяные носки со свитером.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 21, 2009, 18:14:42
За пределами гоночной трассы это - большое развлекательное мероприятие. Можно было фотографироваться с девочками:
   
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 21, 2009, 18:48:24
Я сделал в Гудвуде несколько тысяч кадров, и выбирать из них что-то конкретное невероятно сложно. Я буду выбирать что-нибудь случайным образом, а по приезду просто выложу всё в заархивированных файлах.
Одна из моих самых любимых машин, "Альфа-Ромео-308" 1938 года:
       
       
       
           
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 21, 2009, 19:09:14
Попробуйте назвать этого человека:

Он не профессиональный гонщик.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 23, 2009, 07:12:17
Это Марк Нопфлер. Там ещё был Крис Ри, но я его как-то не смог увидеть.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Александр Кульчицкий от Сентября 23, 2009, 15:40:26
Володя, отличные кадры с машиной. Если ты потом всё архивом выложишь, то сейчас нет необходимости по одной фотографии сохранять.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Алексей Грушко от Сентября 23, 2009, 16:52:36
 
Цитата: Владимир Коваленко
Это Марк Нопфлер. Там ещё был Крис Ри, но я его как-то не смог увидеть.

Вообще не узнать

(http://www.uncommon-sound.com/guitar-book/mark_knopfler.jpg)

А если брать еще более молодые кадры, где он в бандане, то и тем более
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 23, 2009, 18:51:47
Этого человека зовут Роб Уолтон, как мне представил его Дин. В "Википедии" (http://en.wikipedia.org/wiki/S._Robson_Walton) его полное имя указывается как Сэмюэл Робсон Уолтон.
(http://img233.imageshack.us/img233/8383/s6009417.th.jpg) (http://img233.imageshack.us/i/s6009417.jpg/)
По словам Дина, он самый богатый человек в мире, богаче Билла Гейтса. Спросить мне его было не о чем, ведь я даже не знал, какие старинные гоночные автомобили у него есть.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 23, 2009, 19:52:50
Саймон Тейлор - владелец одной из выступавших машин, которая, к слову, в паддоке стояла рядом с машиной Дина Батлера:
(http://img84.imageshack.us/img84/8483/s6008046.th.jpg) (http://img84.imageshack.us/i/s6008046.jpg/)  (http://img225.imageshack.us/img225/9785/s6007740.th.jpg) (http://img225.imageshack.us/i/s6007740.jpg/)
Когда Дин повёл меня с ним знакомиться, он сказал, что Саймон - автор нескольких книг, в частности, если он не ошибается, книги о Шелсли-Уолш. Когда мы познакомились, я поинтересовался, не он ли автор книги ? Действительно, автором оказался именно он. "Надо же, - говорит, - моя книга есть в России!"
А ещё он был ведущим и комментатором "Возрождения Гудвуда", комментировал гонки, брал интервью у гонщиков после гонок. В комплекте с программками выдавали небольшой приёмник, надевавшийся на ухо и принимавший только одну радиостанцию - Радио Гудвуда. Очень удобная штука. И вот однажды я слышу, как по радио ведущий сообщает, что, мол, у нас здесь сегодня много всяких людей, есть даже человек из Сибири, приглашённый Дином Батлером и интересующийся историей автоспорта, в частности, Шелсли-Уолш. Я думаю, это был Саймон Тейлор, но выловить его, чтобы спросить об этом, мне не удалось.
Интересно, что днём ранее, когда я находился около машины Дина Батлера, Саймон Тейлор подошёл к своей, собрал вещи, положил в неё, сел, завёл и уехал домой. Так что не все машины там привозились на трейлерах.
Кстати, интересно, что на этом мероприятии настолько простая и доверительная атмосфера, что можно было оставлять любые свои вещи в любом месте, и никто их не взял бы. Большая сумка со всеми моими вещами три дня благополучно пролежала в палатке в кемпинге. Я оставлял сумку с ноутбуком и видеокамерой около "нашей" машины (Дина Батлера) и по привычке побаивался за её сохранность, но с ней ничего не случилось.
А вспомнил я об этом потому, что, ожидая копирования фотографий с фотоаппарата на ноутбук, рассматривал вещи, лежавшие на травке за машиной Саймона Тейлора. Там были разного рода личные вещи, инструменты. Никого это не волновало. Около других машин я видел оставленными без присмотра книги, сумки и т.п.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 23, 2009, 19:57:13
Мне самому всегда было интересно, что это такое, но я никогда не мог этого понять, поэтому вопрос на засыпку: кто знает, что это за палка такая, на которой типа сидит человек с лампочками с обложки альбома "Пинк Флойд"?
(http://www.album-art.net/art/albums/p/pink_floyd/tb_delicate_sound_of_thunder.jpg) (http://www.album-art.net/art/albums/p/pink_floyd/delicate_sound_of_thunder.jpg).
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 24, 2009, 04:41:00
Это такое сиденье. Я не знаю, как оно у аборигенов называется (ещё спрошу), но выглядит вот так:
(http://img38.imageshack.us/img38/5600/s6007298w.th.jpg) (http://img38.imageshack.us/i/s6007298w.jpg/)  (http://img8.imageshack.us/img8/6695/s6007299e.th.jpg) (http://img8.imageshack.us/i/s6007299e.jpg/)  (http://img231.imageshack.us/img231/3631/s6007301.th.jpg) (http://img231.imageshack.us/i/s6007301.jpg/)  (http://img97.imageshack.us/img97/7862/s6007440.th.jpg) (http://img97.imageshack.us/i/s6007440.jpg/)  (http://img62.imageshack.us/img62/2361/s6007441.th.jpg) (http://img62.imageshack.us/i/s6007441.jpg/)

Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 24, 2009, 05:00:49
Я в Гудвуде:
(http://img147.imageshack.us/img147/817/s6006119.th.jpg) (http://img147.imageshack.us/i/s6006119.jpg/)  (http://img3.imageshack.us/img3/8796/s6006124.th.jpg) (http://img3.imageshack.us/i/s6006124.jpg/)  (http://img121.imageshack.us/img121/8057/s6006125.th.jpg) (http://img121.imageshack.us/i/s6006125.jpg/)  (http://img97.imageshack.us/img97/3646/s6006126.th.jpg) (http://img97.imageshack.us/i/s6006126.jpg/)  (http://img7.imageshack.us/img7/1069/s6007360k.th.jpg) (http://img7.imageshack.us/i/s6007360k.jpg/) 
(http://img121.imageshack.us/img121/1912/s6007886.th.jpg) (http://img121.imageshack.us/i/s6007886.jpg/)  (http://img147.imageshack.us/img147/6163/s6007927.th.jpg) (http://img147.imageshack.us/i/s6007927.jpg/)  (http://img121.imageshack.us/img121/9433/s6007928.th.jpg) (http://img121.imageshack.us/i/s6007928.jpg/)  (http://img7.imageshack.us/img7/7480/s6007929.th.jpg) (http://img7.imageshack.us/i/s6007929.jpg/)  (http://img147.imageshack.us/img147/9509/s6008067.th.jpg) (http://img147.imageshack.us/i/s6008067.jpg/) 
(http://img7.imageshack.us/img7/6163/s6008734.th.jpg) (http://img7.imageshack.us/i/s6008734.jpg/)  (http://img44.imageshack.us/img44/3053/s6008927.th.jpg) (http://img44.imageshack.us/i/s6008927.jpg/)  (http://img97.imageshack.us/img97/9148/s6008928.th.jpg) (http://img97.imageshack.us/i/s6008928.jpg/)  (http://img44.imageshack.us/img44/2194/s6008929.th.jpg) (http://img44.imageshack.us/i/s6008929.jpg/)  (http://img147.imageshack.us/img147/9158/s6009386.th.jpg) (http://img147.imageshack.us/i/s6009386.jpg/) 
(http://img3.imageshack.us/img3/5906/s6009440.th.jpg) (http://img3.imageshack.us/i/s6009440.jpg/)  (http://img147.imageshack.us/img147/6360/s6009533.th.jpg) (http://img147.imageshack.us/i/s6009533.jpg/)  (http://img97.imageshack.us/img97/7576/s6009538.th.jpg) (http://img97.imageshack.us/i/s6009538.jpg/)  (http://img147.imageshack.us/img147/3569/s6009701.th.jpg) (http://img147.imageshack.us/i/s6009701.jpg/)  (http://img147.imageshack.us/img147/1517/s6009763.th.jpg) (http://img147.imageshack.us/i/s6009763.jpg/) 
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 26, 2009, 07:08:47
Там в магазинах продавались модели автомобилей, и я знаю, что у нас есть коллекционеры, для которых я мог бы что-нибудь прикупить, но вот не было интернета, чтобы оперативно продемонстрировать, что именно там продаётся. Я не стал фотографировать подробно, поэтому вот в общих чертах как это выглядело:
(http://img3.imageshack.us/img3/843/s6007600.th.jpg) (http://img3.imageshack.us/i/s6007600.jpg/)  (http://img4.imageshack.us/img4/372/s6007601.th.jpg) (http://img4.imageshack.us/i/s6007601.jpg/)  (http://img121.imageshack.us/img121/8633/s6007602.th.jpg) (http://img121.imageshack.us/i/s6007602.jpg/)  (http://img143.imageshack.us/img143/7123/s6007603.th.jpg) (http://img143.imageshack.us/i/s6007603.jpg/)  (http://img97.imageshack.us/img97/2696/s6008260.th.jpg) (http://img97.imageshack.us/i/s6008260.jpg/)
(http://img269.imageshack.us/img269/6013/s6008261.th.jpg) (http://img269.imageshack.us/i/s6008261.jpg/)  (http://img97.imageshack.us/img97/6600/s6008262.th.jpg) (http://img97.imageshack.us/i/s6008262.jpg/)  (http://img7.imageshack.us/img7/6880/s6008263.th.jpg) (http://img7.imageshack.us/i/s6008263.jpg/)  (http://img4.imageshack.us/img4/9097/s6008269.th.jpg) (http://img4.imageshack.us/i/s6008269.jpg/)
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Александр Кульчицкий от Сентября 26, 2009, 15:24:19
Володя, спасибо. На первом снимке очень знакомые модели, масштаб 1:18 от СМС. В нашем магазине я долго облизывался на такую Bugatti 35B, но сейчас она стоит около 10 т.р., в известном мне Интернет-магазине 8 т.р., - такие вещи мне не по карману. На витрине она со снятым запасным колесом и растегнутыми ремнями капота, чтобы можно было заглянуть под него. Шикарные вещи, но не для меня.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 26, 2009, 17:58:11
Казалось, для Дина Батлера на фестивале открыты любые двери (как и для любого другого заявителя, которых организаторы приглашают, то есть заведомо знают каждого и дают им определённые привилегии), но однажды случился прокол. Нам надо было пройти коротким путём через паддок переднемоторных гоночных автомобилей, но на входе охранники отказались меня пропускать на основании того, что я выглядел неподобающим образом: в джинсах и без галстука. Примерно вот так:
(http://img147.imageshack.us/img147/817/s6006119.th.jpg) (http://img147.imageshack.us/i/s6006119.jpg/)
Дин начал переговоры словами: "Я - друг лорда Марча". Они договаривались очень долго, периодически к разговору присоединялись другие люди, но это ни к чему не привело.
(http://img121.imageshack.us/img121/3033/s6007933.th.jpg) (http://img121.imageshack.us/i/s6007933.jpg/)  (http://img34.imageshack.us/img34/8253/s6007937.th.jpg) (http://img34.imageshack.us/i/s6007937.jpg/) 
Дело в том, что организаторы ввели требование для доступа в паддок: хотя бы приблизительно быть одетым в стиле пятидесятых-шестидесятых годов. Джинсы исключаются, а к рубашке нужен любого вида галстук.
Нам пришлось идти окружным путём, на что мы на самом деле потратили гораздо меньше времени, чем на переговоры с непреклонными охранниками. На следующий день механики Дина выдали мне запасной комбинезон, посоветовали поверх него застегнуть ремень, ну а галстук я с собой привёз. Теперь я стал выглядеть так, что никаких вопросов не возникало:
(http://img7.imageshack.us/img7/6163/s6008734.th.jpg) (http://img7.imageshack.us/i/s6008734.jpg/)
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 26, 2009, 18:08:25
Вот иллюстрации к теме стиля на "Возрождении Гудвуда":
(http://img84.imageshack.us/img84/5088/s6007187.th.jpg) (http://img84.imageshack.us/i/s6007187.jpg/)  (http://img84.imageshack.us/img84/6921/s6007276.th.jpg) (http://img84.imageshack.us/i/s6007276.jpg/)  (http://img225.imageshack.us/img225/2897/s6007291.th.jpg) (http://img225.imageshack.us/i/s6007291.jpg/)  (http://img34.imageshack.us/img34/5862/s6007302.th.jpg) (http://img34.imageshack.us/i/s6007302.jpg/)  (http://img225.imageshack.us/img225/1489/s6007326.th.jpg) (http://img225.imageshack.us/i/s6007326.jpg/) 
(http://img81.imageshack.us/img81/3503/s6007523.th.jpg) (http://img81.imageshack.us/i/s6007523.jpg/)  (http://img14.imageshack.us/img14/4955/s6007734.th.jpg) (http://img14.imageshack.us/i/s6007734.jpg/)  (http://img84.imageshack.us/img84/2804/s6008155.th.jpg) (http://img84.imageshack.us/i/s6008155.jpg/)  (http://img225.imageshack.us/img225/85/s6008179.th.jpg) (http://img225.imageshack.us/i/s6008179.jpg/)  (http://img230.imageshack.us/img230/1929/s6008185.th.jpg) (http://img230.imageshack.us/i/s6008185.jpg/) 
(http://img34.imageshack.us/img34/4312/s6008906w.th.jpg) (http://img34.imageshack.us/i/s6008906w.jpg/)  (http://img81.imageshack.us/img81/65/s6008954.th.jpg) (http://img81.imageshack.us/i/s6008954.jpg/)  (http://img34.imageshack.us/img34/9416/s6009552.th.jpg) (http://img34.imageshack.us/i/s6009552.jpg/)  (http://img81.imageshack.us/img81/5943/s6009553.th.jpg) (http://img81.imageshack.us/i/s6009553.jpg/)  (http://img34.imageshack.us/img34/4325/s6009626q.th.jpg) (http://img34.imageshack.us/i/s6009626q.jpg/)
(http://img143.imageshack.us/img143/6269/s6007275.th.jpg) (http://img143.imageshack.us/i/s6007275.jpg/)  (http://img80.imageshack.us/img80/1254/s6007575.th.jpg) (http://img80.imageshack.us/i/s6007575.jpg/)  (http://img121.imageshack.us/img121/4549/s6007583.th.jpg) (http://img121.imageshack.us/i/s6007583.jpg/)  (http://img97.imageshack.us/img97/5184/s6008158.th.jpg) (http://img97.imageshack.us/i/s6008158.jpg/)  (http://img196.imageshack.us/img196/1092/s6008162.th.jpg) (http://img196.imageshack.us/i/s6008162.jpg/)  (http://img121.imageshack.us/img121/4148/s6008180.th.jpg) (http://img121.imageshack.us/i/s6008180.jpg/)
(http://img80.imageshack.us/img80/3210/s6008186.th.jpg) (http://img80.imageshack.us/i/s6008186.jpg/)  (http://img403.imageshack.us/img403/2746/s6008274.th.jpg) (http://img403.imageshack.us/i/s6008274.jpg/)  (http://img80.imageshack.us/img80/2938/s6008310.th.jpg) (http://img80.imageshack.us/i/s6008310.jpg/)  (http://img121.imageshack.us/img121/2428/s6008325.th.jpg) (http://img121.imageshack.us/i/s6008325.jpg/)  (http://img87.imageshack.us/img87/8753/s6008574.th.jpg) (http://img87.imageshack.us/i/s6008574.jpg/)  (http://img199.imageshack.us/img199/3559/s6008575.th.jpg) (http://img199.imageshack.us/i/s6008575.jpg/) 
(http://img87.imageshack.us/img87/2905/s6008611.th.jpg) (http://img87.imageshack.us/i/s6008611.jpg/)  (http://img403.imageshack.us/img403/6205/s6008612.th.jpg) (http://img403.imageshack.us/i/s6008612.jpg/)  (http://img199.imageshack.us/img199/3931/s6008674.th.jpg) (http://img199.imageshack.us/i/s6008674.jpg/)  (http://img97.imageshack.us/img97/205/s6008914.th.jpg) (http://img97.imageshack.us/i/s6008914.jpg/)  (http://img403.imageshack.us/img403/4975/s6009223.th.jpg) (http://img403.imageshack.us/i/s6009223.jpg/)  (http://img403.imageshack.us/img403/8393/s6009346.th.jpg) (http://img403.imageshack.us/i/s6009346.jpg/)
(http://img80.imageshack.us/img80/1007/s6009349.th.jpg) (http://img80.imageshack.us/i/s6009349.jpg/)  (http://img403.imageshack.us/img403/186/s6009350.th.jpg) (http://img403.imageshack.us/i/s6009350.jpg/)  (http://img97.imageshack.us/img97/4351/s6009554.th.jpg) (http://img97.imageshack.us/i/s6009554.jpg/)  (http://img87.imageshack.us/img87/7641/s6009563.th.jpg) (http://img87.imageshack.us/i/s6009563.jpg/)
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир от Сентября 30, 2009, 18:26:39
 Видеообзор "Возрождения Гудвуда 2009" (http://narod.ru/disk/13695354000/Goodwood%20Revival%20Meeting_2009_ITV4_.avi.html)
Прямая ссылка:
http://narod.ru/disk/13695354000/Goodwood%20Revival%20Meeting_2009_(ITV4)_.avi.html


Канал - ITV4 (английский язык), файл изначально размещён на RU.
Объем - 350 Мб.


 Владимир gp240087,1396527778
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Октября 01, 2009, 17:39:13
Новости и результаты на официальном сайте (http://www.goodwood.co.uk/site/content/revival/News.aspx?CCID=7b136047-b609-4481-83c8-567a7daf533d%26Z%3D1).
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Октября 04, 2009, 05:14:44
Все фотографии:
Четверг, 17 сентября 2009 года (http://www.megaupload.com/?d=XQ6PF5HZ)
Пятница, 18 сентября 2009 года (http://www.megaupload.com/?d=19G3HXAS)
Суббота, 19 сентября 2009 года (http://www.megaupload.com/?d=3AW04TW4)
Воскресенье, 20 сентября 2009 года (http://www.megaupload.com/?d=46CTH89Z)
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Александр Кречетов от Октября 06, 2009, 09:30:36
Хе-хе, лошадь перед Моссом... того... 20-го сентября, с S6009442 кадры.
 
А от видео в архивах только превью.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Октября 06, 2009, 10:54:07
Видео выложу отдельно. Оно занимает слишком много места.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Октября 07, 2009, 10:50:11
Мне выпала замечательная возможность увидеть и почувствовать то, как участвовали в гонках в сороковые-пятидесятые годы. Дин Батлер выставил на гонку американский автомобиль "Аллард" 1953 года, который выигрывал эту гонку дважды и занимал второе место. Он был явным фаворитом.
Всё было, как раньше. Это не была команда в современном понимании. Заявитель (босс, владелец машины), сама машина, гонщик, пара механиков и трейлер, на котором машину привезли на трассу. Из современного - только два моторхоума, но на трассе этого не было видно.
Заявитель, Дин Батлер, - важный дядька в шляпе, который ходит и разруливает все организационные проблемы. Гонщик, Мартин Уолфорд, - бывший профессионал, победитель национальных чемпионатов. Один из механиков, Майлз, - молодой парнишка, гонщик, выступающий в одной из национальных серий и занимающий в этот момент первую позицию в общем зачёте. Второй механик, Мик, - человек уже немолодой, и о нём я почти ничего не знаю.
На самом деле там ещё фигурировали механик Тим, который эту машину не обслуживал, но периодически около неё появлялся (он меня и привёз в Гудвуд) и девушка Марта, также имевшая какое-то отношение к команде.
Мартин Уолфорд (Martin Walford), по его словам, выигрывал британское первенство в "формуле-1300" в 1984 и 1985 годах, а в британской "формуле-3" занимал второе место (год не знаю). Уже лет десять гоняется за Дина Батлера на самых разнообразных машинах и на каждом "Возрождении Гудвуда" - на этом самом синем "Алларде":
(http://img197.imageshack.us/img197/7091/s6007763.th.jpg) (http://img197.imageshack.us/i/s6007763.jpg/)  (http://img14.imageshack.us/img14/7171/s6007764.th.jpg) (http://img14.imageshack.us/i/s6007764.jpg/)  (http://img23.imageshack.us/img23/830/s6007860.th.jpg) (http://img23.imageshack.us/i/s6007860.jpg/)
Когда в пятницу машины отправились на трассу, мы с Дином направились на площадку над боксами, которая была одним из немногих мест, откуда за происходящим на трассе можно было наблюдать с её внутренней стороны. Через несколько минут мы поняли, что что-то не так, потому что одни и те же машины проехали по стартовой прямой по два раза, на нашего "Алларда" всё не было. И тут я стал фотографировать. Вы только посмотрите на лица, на жесты: всё по-серьёзному. Машины нет, значит, это может быть авария с угрозой жизни или здоровью гонщика.
(http://img14.imageshack.us/img14/3540/s6007887.th.jpg) (http://img14.imageshack.us/i/s6007887.jpg/)  (http://img188.imageshack.us/img188/6258/s6007888.th.jpg) (http://img188.imageshack.us/i/s6007888.jpg/)  (http://img4.imageshack.us/img4/2136/s6007889.th.jpg) (http://img4.imageshack.us/i/s6007889.jpg/)  (http://img23.imageshack.us/img23/2200/s6007890.th.jpg) (http://img23.imageshack.us/i/s6007890.jpg/) 
 (http://img143.imageshack.us/img143/7659/s6007891.th.jpg) (http://img143.imageshack.us/i/s6007891.jpg/)  (http://img251.imageshack.us/img251/7452/s6007892.th.jpg) (http://img251.imageshack.us/i/s6007892.jpg/)  (http://img4.imageshack.us/img4/8243/s6007893.th.jpg) (http://img4.imageshack.us/i/s6007893.jpg/) 
Через некоторое время на большом экране на другой стороне паддока показали стоящую на обочине машину и уходящего прочь гонщика, а работница трассы специально подошла к Дину и что-то объяснила:
(http://img87.imageshack.us/img87/7212/s6007894.th.jpg) (http://img87.imageshack.us/i/s6007894.jpg/)  (http://img23.imageshack.us/img23/5402/s6007896.th.jpg) (http://img23.imageshack.us/i/s6007896.jpg/)  (http://img188.imageshack.us/img188/6825/s6007897.th.jpg) (http://img188.imageshack.us/i/s6007897.jpg/) 
 (http://img87.imageshack.us/img87/3514/s6007898.th.jpg) (http://img87.imageshack.us/i/s6007898.jpg/)  (http://img23.imageshack.us/img23/5535/s6007899.th.jpg) (http://img23.imageshack.us/i/s6007899.jpg/)  (http://img14.imageshack.us/img14/5355/s6007902.th.jpg) (http://img14.imageshack.us/i/s6007902.jpg/)
Мы поспешили вниз. Мик, естественно, сам ничего не понимал. Оставалось только ждать завершения тренировки, когда машину довезут на грузовике.
(http://img5.imageshack.us/img5/2062/s6007917.th.jpg) (http://img5.imageshack.us/i/s6007917.jpg/)  (http://img41.imageshack.us/img41/5397/s6007918.th.jpg) (http://img41.imageshack.us/i/s6007918.jpg/)
Когда машину доставили в паддок, механики начали осмотр, ведь некоторые неисправности до воскресной гонки ещё можно было устранить. Из разговоров следовало, что в одном из цилиндров резко упала компрессия.
(http://img4.imageshack.us/img4/8122/s6007939.th.jpg) (http://img4.imageshack.us/i/s6007939.jpg/)  (http://img39.imageshack.us/img39/5774/s6007940.th.jpg) (http://img39.imageshack.us/i/s6007940.jpg/)  (http://img30.imageshack.us/img30/4601/s6007941.th.jpg) (http://img30.imageshack.us/i/s6007941.jpg/)  (http://img17.imageshack.us/img17/1237/s6007942.th.jpg) (http://img17.imageshack.us/i/s6007942.jpg/) 
(http://img30.imageshack.us/img30/479/s6007943.th.jpg) (http://img30.imageshack.us/i/s6007943.jpg/)  (http://img4.imageshack.us/img4/6973/s6007944.th.jpg) (http://img4.imageshack.us/i/s6007944.jpg/)  (http://img30.imageshack.us/img30/8517/s6007945.th.jpg) (http://img30.imageshack.us/i/s6007945.jpg/)  (http://img136.imageshack.us/img136/1539/s6007946.th.jpg) (http://img136.imageshack.us/i/s6007946.jpg/) 
(http://img39.imageshack.us/img39/4136/s6007947.th.jpg) (http://img39.imageshack.us/i/s6007947.jpg/)  (http://img136.imageshack.us/img136/3966/s6007948.th.jpg) (http://img136.imageshack.us/i/s6007948.jpg/)  (http://img5.imageshack.us/img5/797/s6007949.th.jpg) (http://img5.imageshack.us/i/s6007949.jpg/)
Когда появились хоть какие-то мысли, Дин сразу же стал звонить своему брату в Америку, потому что двигатель на машине - семилитровый "Шевроле". Потом передал трубку Мику.
(http://img136.imageshack.us/img136/8062/s6007950.th.jpg) (http://img136.imageshack.us/i/s6007950.jpg/)  (http://img17.imageshack.us/img17/7339/s6007951.th.jpg) (http://img17.imageshack.us/i/s6007951.jpg/)  (http://img96.imageshack.us/img96/8163/s6007952.th.jpg) (http://img96.imageshack.us/i/s6007952.jpg/) 
 (http://img59.imageshack.us/img59/7637/s6007958.th.jpg) (http://img59.imageshack.us/i/s6007958.jpg/)  (http://img17.imageshack.us/img17/9985/s6007959.th.jpg) (http://img17.imageshack.us/i/s6007959.jpg/)  (http://img41.imageshack.us/img41/4757/s6007960.th.jpg) (http://img41.imageshack.us/i/s6007960.jpg/)  (http://img5.imageshack.us/img5/4678/s6007961.th.jpg) (http://img5.imageshack.us/i/s6007961.jpg/)
Тем временем, Мартин переоделся в гражданскую одежду и пришёл пообсуждать с Дином подробности происшествия, а Майлз и Мик принялись разбирать двигатель.
(http://img30.imageshack.us/img30/1813/s6007962.th.jpg) (http://img30.imageshack.us/i/s6007962.jpg/)  (http://img41.imageshack.us/img41/3945/s6007963.th.jpg) (http://img41.imageshack.us/i/s6007963.jpg/)  (http://img30.imageshack.us/img30/4425/s6007964.th.jpg) (http://img30.imageshack.us/i/s6007964.jpg/)  (http://img4.imageshack.us/img4/9955/s6007999.th.jpg) (http://img4.imageshack.us/i/s6007999.jpg/) 
(http://img59.imageshack.us/img59/5105/s6008000.th.jpg) (http://img59.imageshack.us/i/s6008000.jpg/)  (http://img136.imageshack.us/img136/6100/s6008001.th.jpg) (http://img136.imageshack.us/i/s6008001.jpg/)  (http://img4.imageshack.us/img4/9379/s6008002.th.jpg) (http://img4.imageshack.us/i/s6008002.jpg/)  (http://img33.imageshack.us/img33/8296/s6008003.th.jpg) (http://img33.imageshack.us/i/s6008003.jpg/)
Выяснилось, что сгорел поршень, и заменить его нечем. Мартин не проехал и круга в тренировке и был этим очень расстроен, хотя в итоге никак этого не показал и остался в Гудвуде до конца фестиваля, хотя и не смог стартовать в гонке.
А жаль. Дин показал мне потом запись гонки 2000 года, в которой Мартин выиграл, идя за несколько кругов до финиша третьим, когда выяснилось, что двое впереди идущих соперников совершили фальстарт, и к их времени добавят по 10 секунд. Когда Мартин получил эту информацию, он так нажал, что почти догнал лидера, но за два круга до финиша его развернуло, и он снова потерял несколько секунд. За эти два круга он старался изо всех сил, и это было хорошо видно по тому, как он управляет машиной. На самом последнем круге перед шиканой развернуло чью-то машину, и лидер сильно замедлился, чтобы не врезаться, а Мартин на пределе своих возможностей проехал в считанных сантиметрах от остановившегося соперника, на чём выиграл несколько секунд и всю гонку.
Так что его участие в этой гонке было принципиальным.
Получилось, что неудача команды стала моей удачей как наблюдателя, потому что я смог увидеть нестандартную ситуацию в самом её искренннем, ненадуманном виде.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Октября 08, 2009, 10:51:24
Случай, который так привлёк внимание Александра, случился во время воскресного парада в честь Стирлинга Мосса. Такие парады проводились каждый день, но воскресный был самым торжественным, с речами и тортом.
Упряжка лошадей прикатила пушку, из которой потом устраивали пальбу в честь именинника:

(http://img3.imageshack.us/img3/8471/s6009430.th.jpg) (http://img3.imageshack.us/i/s6009430.jpg/)
Но животные не спрашивают, где и когда им справлять нужду, поэтому одно из них "наложило" прямо перед тем местом, где должен был стоять "Астон-Мартин" с именником за рулём:
(http://img63.imageshack.us/img63/2108/s6009442.th.jpg) (http://img63.imageshack.us/i/s6009442.jpg/)  (http://img160.imageshack.us/img160/9568/s6009444.th.jpg) (http://img160.imageshack.us/i/s6009444.jpg/)  (http://img12.imageshack.us/img12/7944/s6009484.th.jpg) (http://img12.imageshack.us/i/s6009484.jpg/)
После того, как речи были произнесены, и кавалькада машин двинулась на круг почёта, работники трассы быстро устранили это недоразумение:
(http://img261.imageshack.us/img261/8513/s6009526.th.jpg) (http://img261.imageshack.us/i/s6009526.jpg/)  (http://img63.imageshack.us/img63/7065/s6009527.th.jpg) (http://img63.imageshack.us/i/s6009527.jpg/)  (http://img160.imageshack.us/img160/2167/s6009529.th.jpg) (http://img160.imageshack.us/i/s6009529.jpg/)  (http://img261.imageshack.us/img261/1406/s6009530.th.jpg) (http://img261.imageshack.us/i/s6009530.jpg/)  (http://img30.imageshack.us/img30/9134/s6009531.th.jpg) (http://img30.imageshack.us/i/s6009531.jpg/)
Но думаю, что для местных жителей тут ничего особо смешного нет. Я лошадиные какашки видел и в Лондоне. Ведь животные действительно не спрашивают.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Александр Кульчицкий от Октября 08, 2009, 13:53:28
 
Цитата: Владимир Коваленко
Все фотографии:
Четверг, 17 сентября 2009 года (http://www.megaupload.com/?d=XQ6PF5HZ)
Пятница, 18 сентября 2009 года (http://www.megaupload.com/?d=19G3HXAS)
Суббота, 19 сентября 2009 года (http://www.megaupload.com/?d=3AW04TW4)
Воскресенье, 20 сентября 2009 года (http://www.megaupload.com/?d=46CTH89Z)
Володя, спасибо, потрясающие машины. Правда, не нашел там "Бугатти", если он там был. А ещё мне хотелось увидеть низ "Мерседеса" с системой выпуска для товарища, который делает эту модель. В книгах ничего на этот счет нет. Двигатель настолько сильно наклонен, что разглядеть можно только снизу. Жаль, что во время не вспомнил.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Октября 08, 2009, 23:24:24
"Бугатти" я фотографировал в четверг, начиная с файла "S6006967.JPG", затем - "S6007017.JPG".
В пятницу я обнаружил трёхлитровую модель 1938 года: "S6007974.JPG".
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Павел Лифинцев (.ru) от Октября 09, 2009, 07:48:00
Цитата: Александр Кульчицкий
А ещё мне хотелось увидеть низ "Мерседеса" с системой выпуска для товарища, который делает эту модель. В книгах ничего на этот счет нет. Двигатель настолько сильно наклонен, что разглядеть можно только снизу. Жаль, что во время не вспомнил.

О какой именно модели "Мерседеса" идёт речь?
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Октября 09, 2009, 11:45:51
Стирлинг Мосс был заявлен на гонку на кубок Лаванта для спортивных автомобилей конца пятидесятых, приуроченную к 50-летию победы "Астон-Мартина" на "Турист Трофи", но почему-то не на том самом "астон-мартине", а на "оске". Он сам был заявителем, а поскольку гонка была часовая, и требовались замены гонщиков, он взял себе в пару некоего Роджера Эрла (Roger Earl).
В пятницу на тренировке сначала машину на трассу вывел сам Мосс:
(http://img23.imageshack.us/img23/2023/s6007448.th.jpg) (http://img23.imageshack.us/i/s6007448.jpg/)  (http://img18.imageshack.us/img18/9755/s6007458.th.jpg) (http://img18.imageshack.us/i/s6007458.jpg/)  (http://img210.imageshack.us/img210/4458/s6007467.th.jpg) (http://img210.imageshack.us/i/s6007467.jpg/)
Я находился на трассе в том самом месте, где Мосс потерпел роковую аварию в 1962 году.
Потом несколько кругов сделал Эрл, но они показали худшее время (как показало будущее, машина была не в самом лучшем состоянии).
Мне удалось оказаться близ клуба гонщиков в тот момент, когда Мосс в сопровождении жены Сьюзи уезжал из паддока. Они потратили некоторое время на раздачу автографов, но всему есть свои пределы, и мягко отказав очередным желающим, уехали.
(http://img18.imageshack.us/img18/1671/s6007724.th.jpg) (http://img18.imageshack.us/i/s6007724.jpg/)  (http://img23.imageshack.us/img23/9813/s6007725.th.jpg) (http://img23.imageshack.us/i/s6007725.jpg/)  (http://img176.imageshack.us/img176/9900/s6007726.th.jpg) (http://img176.imageshack.us/i/s6007726.jpg/)  (http://img18.imageshack.us/img18/8027/s6007727.th.jpg) (http://img18.imageshack.us/i/s6007727.jpg/)  (http://img19.imageshack.us/img19/7853/s6007728.th.jpg) (http://img19.imageshack.us/i/s6007728.jpg/)
(http://img23.imageshack.us/img23/7847/s6007729.th.jpg) (http://img23.imageshack.us/i/s6007729.jpg/)  (http://img19.imageshack.us/img19/1971/s6007730g.th.jpg) (http://img19.imageshack.us/i/s6007730g.jpg/)  (http://img183.imageshack.us/img183/5762/s6007731.th.jpg) (http://img183.imageshack.us/i/s6007731.jpg/)  (http://img210.imageshack.us/img210/4167/s6007732.th.jpg) (http://img210.imageshack.us/i/s6007732.jpg/)  (http://img180.imageshack.us/img180/8470/s6007733.th.jpg) (http://img180.imageshack.us/i/s6007733.jpg/)
 
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Октября 09, 2009, 12:33:46
Ещё один источник результатов гонок фестиваля: Goodwood Revival - 18th-20th September - Goodwood (http://www.tsl-timing.com/?loc=club&season=2009&series=BARC&event=club&source=barc2006&eventid=93821).
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Александр Кульчицкий от Октября 09, 2009, 14:42:00
 
Цитата: Павел Лифинцев (.ru)
Цитата: Александр Кульчицкий
А ещё мне хотелось увидеть низ "Мерседеса" с системой выпуска для товарища, который делает эту модель. В книгах ничего на этот счет нет. Двигатель настолько сильно наклонен, что разглядеть можно только снизу. Жаль, что во время не вспомнил.

О какой именно модели "Мерседеса" идёт речь?
"W196" или любой спортивный автомобиль с тем же двигателем. Двигатель 8-цилиндровый, рядный, установлен для уменьшения высоты с большим наклоном, так что вся система выпуска оказалась под ним и ни с верху, ни с боку она не видна. Поэтому ни на одной фотографии, ни на одном рисунке нам не удалось найти сисемы выпускных коллекторов этого двигателя.
Володя, до "Бугатти" я просто ещё не добрался или проскочил. Из того, что просмотрел понравилось большое разнообразие автомобилей ERA, а также автомобили Роба Уокера.
Добрался и до "Бугатти". Теперь жалею о том, что это "59", а не "35" или идентичные "35-му". Наконец-то практически "вживую" рассмотрел заднюю подвеску. На моей модели даже 24-го масштаба её не изобразили, надо будет посмотреть у Белоусова на 18-м.

Ну и монстр твой "Райлтон". Подвеска, впору грузовику. Но в каком всё состоянии, просто красота!
Александр Кульчицкий40096,0291087963
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Павел Лифинцев (.ru) от Октября 09, 2009, 16:43:44
В онлайн-архиве "Даймлера" обнаружилась единственная подходящая фотография спортивной модели 300 SLR (W 196 S) с демонтированными кузовными панелями - на ней стоит разновидность мотора М 196, но система выпуска ОГ организована несколько иначе, чем на W 196 Формулы-1. Надо ещё учитывать, что длина и форма выхлопных труб (а, возможно, и коллектора) менялась в ходе сезона 1954-1955 гг.
http://files.mail.ru/G4SCBC?t=1
Дома посмотрю в литературе, может, ещё что надётся.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Павел Лифинцев (.ru) от Октября 09, 2009, 16:54:44
Цитата: Владимир Коваленко
Дин Батлер выставил на гонку американский автомобиль "Аллард" 1953 года...

Это английский автомобиль, Володя. Американский только мотор.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Александр Кульчицкий от Октября 10, 2009, 02:27:25
 
Цитата: Павел Лифинцев (.ru)
В онлайн-архиве "Даймлера" обнаружилась единственная подходящая фотография спортивной модели 300 SLR (W 196 S) с демонтированными кузовными панелями - на ней стоит разновидность мотора М 196, но система выпуска ОГ организована несколько иначе, чем на W 196 Формулы-1. Надо ещё учитывать, что длина и форма выхлопных труб (а, возможно, и коллектора) менялась в ходе сезона 1954-1955 гг.
http://files.mail.ru/G4SCBC?t=1
Дома посмотрю в литературе, может, ещё что надётся.
Это, пожалуй, лучшее из того, что я видел, но всё равно полной картины не представить. Правда, в Интернете я не искал.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Октября 12, 2009, 10:41:54
В субботу мне довелось лицезреть Мосса перед гонкой, в которой он участвовал. Уж не помню, как, но оказался у сборного пункта как раз в тот момент, когда ветеран выходил из клуба гонщиков. И совсем не помню, что я делал 40 минут до того, как снова вернулся к этому месту (время можно проследить по атрибутам файла), но в это время Мосс уже раздавал автографы людям около забора.
(http://img145.imageshack.us/img145/2685/s6008467.th.jpg) (http://img145.imageshack.us/i/s6008467.jpg/)  (http://img136.imageshack.us/img136/5221/s6008468.th.jpg) (http://img136.imageshack.us/i/s6008468.jpg/)  (http://img40.imageshack.us/img40/6803/s6008578.th.jpg) (http://img40.imageshack.us/i/s6008578.jpg/)  (http://img263.imageshack.us/img263/9089/s6008579.th.jpg) (http://img263.imageshack.us/i/s6008579.jpg/)  (http://img18.imageshack.us/img18/2720/s6008580.th.jpg) (http://img18.imageshack.us/i/s6008580.jpg/)
(http://img527.imageshack.us/img527/4907/s6008581.th.jpg) (http://img527.imageshack.us/i/s6008581.jpg/)  (http://img136.imageshack.us/img136/6009/s6008583.th.jpg) (http://img136.imageshack.us/i/s6008583.jpg/)  (http://img18.imageshack.us/img18/7802/s6008584.th.jpg) (http://img18.imageshack.us/i/s6008584.jpg/)  (http://img203.imageshack.us/img203/8805/s6008585.th.jpg) (http://img203.imageshack.us/i/s6008585.jpg/)  (http://img96.imageshack.us/img96/4213/s6008586.th.jpg) (http://img96.imageshack.us/i/s6008586.jpg/)
(http://img522.imageshack.us/img522/479/s6008587.th.jpg) (http://img522.imageshack.us/i/s6008587.jpg/)  (http://img96.imageshack.us/img96/4333/s6008588.th.jpg) (http://img96.imageshack.us/i/s6008588.jpg/)  (http://img145.imageshack.us/img145/9331/s6008589.th.jpg) (http://img145.imageshack.us/i/s6008589.jpg/)  (http://img84.imageshack.us/img84/898/s6008590.th.jpg) (http://img84.imageshack.us/i/s6008590.jpg/)
Сессия закончилась, напарник Мосса уже сидел в машине, и буквально через несколько минут участники выехали на трассу. Мосс отправился в боксы ждать своей смены.
(http://img260.imageshack.us/img260/4268/s6008591.th.jpg) (http://img260.imageshack.us/i/s6008591.jpg/)  (http://img199.imageshack.us/img199/7436/s6008592.th.jpg) (http://img199.imageshack.us/i/s6008592.jpg/)  (http://img207.imageshack.us/img207/5486/s6008593.th.jpg) (http://img207.imageshack.us/i/s6008593.jpg/)  (http://img93.imageshack.us/img93/8680/s6008594.th.jpg) (http://img93.imageshack.us/i/s6008594.jpg/)  (http://img50.imageshack.us/img50/9294/s6008595.th.jpg) (http://img50.imageshack.us/i/s6008595.jpg/)
(http://img380.imageshack.us/img380/2452/s6008596.th.jpg) (http://img380.imageshack.us/i/s6008596.jpg/)  (http://img199.imageshack.us/img199/4992/s6008597.th.jpg) (http://img199.imageshack.us/i/s6008597.jpg/)  (http://img207.imageshack.us/img207/826/s6008598.th.jpg) (http://img207.imageshack.us/i/s6008598.jpg/)  (http://img154.imageshack.us/img154/9905/s6008599.th.jpg) (http://img154.imageshack.us/i/s6008599.jpg/)  (http://img380.imageshack.us/img380/9877/s6008600.th.jpg) (http://img380.imageshack.us/i/s6008600.jpg/)
(http://img50.imageshack.us/img50/4654/s6008601.th.jpg) (http://img50.imageshack.us/i/s6008601.jpg/)  (http://img199.imageshack.us/img199/6932/s6008602.th.jpg) (http://img199.imageshack.us/i/s6008602.jpg/)  (http://img380.imageshack.us/img380/6861/s6008603.th.jpg) (http://img380.imageshack.us/i/s6008603.jpg/)  (http://img154.imageshack.us/img154/2209/s6008604.th.jpg) (http://img154.imageshack.us/i/s6008604.jpg/)  (http://img380.imageshack.us/img380/1530/s6008605.th.jpg) (http://img380.imageshack.us/i/s6008605.jpg/)
(http://img260.imageshack.us/img260/3118/s6008606.th.jpg) (http://img260.imageshack.us/i/s6008606.jpg/)  (http://img75.imageshack.us/img75/4743/s6008607.th.jpg) (http://img75.imageshack.us/i/s6008607.jpg/)  (http://img207.imageshack.us/img207/3306/s6008608.th.jpg) (http://img207.imageshack.us/i/s6008608.jpg/)  (http://img93.imageshack.us/img93/2849/s6008609.th.jpg) (http://img93.imageshack.us/i/s6008609.jpg/)  (http://img66.imageshack.us/img66/1203/s6008610.th.jpg) (http://img66.imageshack.us/i/s6008610.jpg/)
Ещё 25 минут мне потребовалось, чтобы пройти через паддок, пересечь трассу и найти подходящее место перед боксами. Мосс сначала сидел в боксах, затем вышел к трассе, вернулся, одел свой старомодный шлем (он - единственный гонщик в Великобритании, которому позволено выходить на трассу в подобном шлеме, который явно не удовлетворяет современным требованиям безопасности) и, наконец, начал свою гоночную смену. Но гонка не задалась: ему удалось проехать только один полный круг (и этот момент я снимал на видео), а на остальных он каждый раз заезжал в боксы. В очередной раз просто вышел из машины, и, хотя механики ещё ковырялись под капотом, гонка для Мосса была закончена.
(http://img397.imageshack.us/img397/5710/s6008622.th.jpg) (http://img397.imageshack.us/i/s6008622.jpg/)  (http://img207.imageshack.us/img207/5538/s6008623.th.jpg) (http://img207.imageshack.us/i/s6008623.jpg/)  (http://img2.imageshack.us/img2/5016/s6008624.th.jpg) (http://img2.imageshack.us/i/s6008624.jpg/)  (http://img260.imageshack.us/img260/163/s6008627.th.jpg) (http://img260.imageshack.us/i/s6008627.jpg/)  (http://img82.imageshack.us/img82/9094/s6008628.th.jpg) (http://img82.imageshack.us/i/s6008628.jpg/)
(http://img203.imageshack.us/img203/1802/s6008629.th.jpg) (http://img203.imageshack.us/i/s6008629.jpg/)  (http://img209.imageshack.us/img209/5734/s6008640.th.jpg) (http://img209.imageshack.us/i/s6008640.jpg/)  (http://img202.imageshack.us/img202/5918/s6008646.th.jpg) (http://img202.imageshack.us/i/s6008646.jpg/)  (http://img207.imageshack.us/img207/8044/s6008647.th.jpg) (http://img207.imageshack.us/i/s6008647.jpg/)  (http://img257.imageshack.us/img257/6048/s6008651.th.jpg) (http://img257.imageshack.us/i/s6008651.jpg/)
(http://img207.imageshack.us/img207/7992/s6008652.th.jpg) (http://img207.imageshack.us/i/s6008652.jpg/)  (http://img2.imageshack.us/img2/1387/s6008654.th.jpg) (http://img2.imageshack.us/i/s6008654.jpg/)  (http://img397.imageshack.us/img397/9276/s6008658.th.jpg) (http://img397.imageshack.us/i/s6008658.jpg/)  (http://img245.imageshack.us/img245/9341/s6008659.th.jpg) (http://img245.imageshack.us/i/s6008659.jpg/)  (http://img207.imageshack.us/img207/1601/s6008660.th.jpg) (http://img207.imageshack.us/i/s6008660.jpg/)
(http://img245.imageshack.us/img245/5568/s6008661.th.jpg) (http://img245.imageshack.us/i/s6008661.jpg/)  (http://img82.imageshack.us/img82/8613/s6008662.th.jpg) (http://img82.imageshack.us/i/s6008662.jpg/)  (http://img207.imageshack.us/img207/9624/s6008663.th.jpg) (http://img207.imageshack.us/i/s6008663.jpg/)  (http://img50.imageshack.us/img50/7046/s6008664.th.jpg) (http://img50.imageshack.us/i/s6008664.jpg/)
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Александр Кульчицкий от Ноября 22, 2009, 16:11:40
Володя, я разобрал фотографии с автомобилями ERA, насчитал 12 штук, но две из них не смог идентифицировать по номеру шасси (не нашел соответствующей таблички под навесами). Ты не мог бы помочь?

Это:
Светло-оливкового цвета более современной формы с № 24. Фото 120, 484...
Салатового цвета также современной формы. Фото 121, 482...

У меня есть моделька 1935 ERA Type B `R1B` черного цвета, как и на твоих фотографиях. Эта машина в своё время принадлежала Дику Симэну.
 
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Ноября 23, 2009, 01:36:38
Это модель "Е" 1938 года. Я не помню, сколько было построено экземпляров и как они трансформировались в последующие годы. Вроде бы одна машина полностью сгорела в конце сороковых, её двигатель переставили на "Деляж", и в начале пятидесятых Роб Уокер регулярно выставлял эту машину на гонки ( о ней же упоминается в книге про Парнелла).
Надо будет перечитать книжки, а насчёт конкретно этих двух машин посмотреть информацию в программке. Я её уже отсканировал, надо только выложить.
Кстати, подумай над предложением поехать группой в следующем году. Тебе там будет очень интересно: и модельки поискать, и на машины вживую посмотреть.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Ноября 23, 2009, 12:44:59
Вот отсканированная программка:
(http://img121.imageshack.us/img121/3690/13345615.jpg) (http://disk.tom.ru/qwxgcpy)
С 24-м номером всё понятно, а вот салатной машины я не нашёл на фотографиях с тренировки и гонки. Значит, она просто была выставлена на обозрение. Надо будет спросить о ней на "Ностальгии".
Кстати, автографы на обложке программки принадлежат Джеки Стюарту и Тони Бруксу.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Александр Кульчицкий от Ноября 23, 2009, 14:53:29
Да, совсем плох стал, тема на виду, а я её в упор не видел.

Спасибо за программку. Чуть раньше выложил бы, самому не пришлось бы составлять. Но полную всё равно не смог бы составить. А какие разные, оказывается, были двигатели у ERA. Надо взять что-то серьезнее почитать, а не только чехов. Хотя, здесь может помочь, пожалуй, только специальный труд про ERA. Видно, что у англичан в 30-е был "миникульт" этого автомобиля.
 
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Ноября 23, 2009, 21:26:11
Цитата: Владимир Коваленко
Новости и результаты на официальном сайте (http://www.goodwood.co.uk/site/content/revival/News.aspx?CCID=7b136047-b609-4481-83c8-567a7daf533d%26Z%3D1).

Там есть такие файлики:
Revival Friday 18th Results - Goodwood Trophy - Official Qualifying Practice (http://www.goodwood.co.uk/RequestFile/NewsItem.pdf?X=1&Page=1&Type=F&ID=5936063a-0df6-4f9d-80e5-e8e9b5d859f1)
Revival Saturday 19th Results - Race 1 - Goodwood Trophy (http://www.goodwood.co.uk/RequestFile/NewsItem.pdf?X=1&Page=1&Type=F&ID=1b9bdc8b-ab2b-4350-8118-37267c2b2c2c)
В них есть вся информация об этих автомобилях.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Александр Кульчицкий от Ноября 24, 2009, 14:09:32
У Ная хорошо дана краткая история каждого шасси. Стр 210-213.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Марта 01, 2010, 12:32:16
В воскресенье мне удалось поснимать Стирлинга Мосса вблизи перед торжественным парадом в его честь. Сначала - в предстартовой зоне:
(http://img27.imageshack.us/img27/8285/s6009424.th.jpg) (http://img27.imageshack.us/i/s6009424.jpg/)  (http://img638.imageshack.us/img638/7697/s6009425.th.jpg) (http://img638.imageshack.us/i/s6009425.jpg/)  (http://img693.imageshack.us/img693/4009/s6009426.th.jpg) (http://img693.imageshack.us/i/s6009426.jpg/)  (http://img19.imageshack.us/img19/3819/s6009427.th.jpg) (http://img19.imageshack.us/i/s6009427.jpg/)
Потом все участники выехали на трассу, проехали круг и выстроились на главной прямой за всадниками и пушкой. Оставленный прямо перед машиной юбиляра конский помёт мы уже обсуждали. И вот, когда все торжественные речи отзвучали, и процессия была уже готова отправиться в путь, возникла небольшая пауза, во время которой вокруг "астон-мартина" с Моссом за рулём и Нопфлером в качестве пассажира бегали профессиональные фотографы и зарабатывали свой хлеб. Я оказался прямо напротив этого места и вдруг подумал: "А чем я хуже?" И тоже побегал вокруг машины и понаделал своей мыльницей пару десятков кадров относительно неплохого качества.
(http://img23.imageshack.us/img23/3318/s6009504.th.jpg) (http://img23.imageshack.us/i/s6009504.jpg/)  (http://img19.imageshack.us/img19/1583/s6009505.th.jpg) (http://img19.imageshack.us/i/s6009505.jpg/)  (http://img638.imageshack.us/img638/5267/s6009506.th.jpg) (http://img638.imageshack.us/i/s6009506.jpg/)  (http://img27.imageshack.us/img27/2766/s6009507.th.jpg) (http://img27.imageshack.us/i/s6009507.jpg/)  (http://img691.imageshack.us/img691/893/s6009508.th.jpg) (http://img691.imageshack.us/i/s6009508.jpg/)
(http://img27.imageshack.us/img27/9749/s6009509.th.jpg) (http://img27.imageshack.us/i/s6009509.jpg/)  (http://img27.imageshack.us/img27/2254/s6009510.th.jpg) (http://img27.imageshack.us/i/s6009510.jpg/)  (http://img27.imageshack.us/img27/2073/s6009511y.th.jpg) (http://img27.imageshack.us/i/s6009511y.jpg/)  (http://img693.imageshack.us/img693/7469/s6009512.th.jpg) (http://img693.imageshack.us/i/s6009512.jpg/)  (http://img26.imageshack.us/img26/5922/s6009513.th.jpg) (http://img26.imageshack.us/i/s6009513.jpg/)
(http://img19.imageshack.us/img19/7820/s6009514.th.jpg) (http://img19.imageshack.us/i/s6009514.jpg/)  (http://img26.imageshack.us/img26/479/s6009515.th.jpg) (http://img26.imageshack.us/i/s6009515.jpg/)  (http://img27.imageshack.us/img27/8990/s6009516.th.jpg) (http://img27.imageshack.us/i/s6009516.jpg/)  (http://img26.imageshack.us/img26/2500/s6009517.th.jpg) (http://img26.imageshack.us/i/s6009517.jpg/)  (http://img22.imageshack.us/img22/3904/s6009518.th.jpg) (http://img22.imageshack.us/i/s6009518.jpg/)
(http://img27.imageshack.us/img27/8066/s6009519.th.jpg) (http://img27.imageshack.us/i/s6009519.jpg/)  (http://img19.imageshack.us/img19/4251/s6009520.th.jpg) (http://img19.imageshack.us/i/s6009520.jpg/)  (http://img22.imageshack.us/img22/7448/s6009521.th.jpg) (http://img22.imageshack.us/i/s6009521.jpg/)  (http://img26.imageshack.us/img26/15/s6009522.th.jpg) (http://img26.imageshack.us/i/s6009522.jpg/)  (http://img27.imageshack.us/img27/1303/s6009523.th.jpg) (http://img27.imageshack.us/i/s6009523.jpg/)
Напоследок вообще сделал глупый поступок, но так уж захотелось: выразил Моссу вслух наилучшие пожелания из России.
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Декабря 11, 2013, 23:23:22
Все мои фотографии с мероприятия (http://disk.tom.ru/7zshf4r).
Название: Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
Отправлено: Владимир Коваленко от Февраля 15, 2016, 03:29:54
https://www.flickr.com/photos/80644424@N00/sets/72157628056499010