Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кристобаль Хунта

Страницы: 1 ... 14 15 [16]
751
История / Re: Куда исчезают команды?
« : Декабря 13, 2005, 15:46:32 »
Понятно. Но все же где сейчас Цакспид? Не встречал никто?
Еще хочу спросить есть ли где-нибудь информация (желательно рускоязычная) о немецких командах 50-х, а именно АФМ, Веритас (это в первую очередь), а также однодневках Кленк, Райф, Метеор, Грайфцу. Вроде все. А! Еще о ГДРовской ЕМВ.
Буду очень благодарен.

752
История / Re: Куда исчезают команды?
« : Декабря 13, 2005, 10:53:36 »
Информация о том что Марч прекратил своё существование была, но в 1994г. они собирались производить комплектующие для младших формул и спортивных мотоциклов

753
История / Куда исчезают команды?
« : Декабря 13, 2005, 10:26:25 »
А никто не подскажет, где сейчас команды Larrousse, Forti, March, Zakspeed. Информации о банкротстве первых трёх я нигде не встречал. А Цакспид после Ф1 выступал в ДТМе, затем в серии V8 stars, а потом его след как-то потерялся. Обидно, если такая легендарная команда прератила существование.
 

754
История / Re: "Коннот" (Connaught)
« : Декабря 13, 2005, 08:14:43 »
А мне можно задать несколько вопросов, чтобы заполнить пробелы по истории автоспорта?

755
История / Re: "Коннот" (Connaught)
« : Декабря 13, 2005, 07:25:33 »
Насчет Шэннона отвечу: речь идет не о сделке Форти с группой Шэннон, а про автомобиль Шэннон, появившийся на одной из гонок ЧМ Ф1 1967года.
Насчет Коннахта. Спасибо за статью. Вообще я руководствовался как интернет-публикациями, так и журнальными. Среди журнальных помню была статья автомобильного гуру Льва Михалыча Шугурова в журнале "Формула", энциклопедия А.Атояна (правда в ней полно ошибок). Было и еще что-то. В АМСе по моему.
Так вот в статье  Шугурова фигурируют  2 названия фирмы. Connaught Engineering  и Connaught Cars Ltd. К тому же высказаны и две гипотезы возникновения названия фирмы.
Теперь по поводу Вашей статьи: McAlpine написана на аглицкий манер, зато Clark написана как Clarke. А это типично неанглийский тип написания. Даже я бы сказал ирландский.

756
История / Re: "Коннот" (Connaught)
« : Декабря 13, 2005, 02:51:53 »
Все дело в том что в одних источниках название фирмы Continental Cars Ltd Connaught, в других Connaught Engineering, а Континентал Отомобайлз это лишь предположение. В этом случае название писалось бы Conaut. А куда же делись лишние буквы?
Connaught (Коннахт)-местность в Ирландии (ну типа как у нас Сибирь или в Германии Бавария). Так вот дело в том что другой основатель фирмы Kennet MacAlpine. Вы заметили что его фамилия пишется через Mac?  Mac по ирландски сын, а Alpine происходит от искаженного ирландского слова Alba, Albina, и т.д. Все это Шотландия. Получается что его фамилия - сын шотландца. Имя Кеннет тоже кельтское, а не английское.
Теперь перехожу к Кларку. Как известно, Джим Кларк шотландец, но все дело в том что фамилия начинающаяся на Cl явно свидетельствует о её кельтском (читай ирландском) происхождении. Она вполне могла быть и MacClarky, просто по причинам, которые рассказывать долго утерять артикль.
Надо просто найти биографии этих двух людей и отыскать их ирландские корни. А то англичане уже присвоили команду себе.
Джордан кстати тоже базируется в Сильверстоуне, но от этого она не стала менее ирландской. А Тойота если не ошибаюсь базировалась в Кёльне в Германии. Вот из-за такой путаницы и возникают ошибки.
А  в Формуле 1 была ещё одна команда с ирландским названием: Shannon - это река в Ирландии. Типа нашей Волги. Но история Шэннона-дело совсем тёмное.
Ладно, не буду больше грузить, а то вы подумаете: "Вот зануда ирландский"

757
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Декабря 13, 2005, 02:35:17 »
Ну в том сезоне это был единственный шанс у фламандца блеснуть, и попасть в объективы камер. И он блеснул! В гонке он приехал девятым, кого-то еще и опередив, причем если учитывать то, что он хоть и попал в зачет, но до финиша так и не добрался-то можно предположить что к моменту схода он шел даже в шестёрке.
К сожалению ту гонку я не смотрел и даже хода гонки по кругам у меня нет. Так что это лишь предположение. Так вот может это тот самый сход ван де Поэле?
 

758
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Декабря 12, 2005, 10:36:57 »
Извиняюсь что вмешиваюсь, но рискну предположить что это самая известная его гонка - Имола-91

759
История / "Коннот" (Connaught)
« : Декабря 12, 2005, 08:20:15 »
Хочу вот спросить одну вещь: я вот болельщик ирландской команды Джордан, и как большой любитель этой страны пытаюсь доказать ирландские корни команды Connaught (Коннахт). Никому не попадались намёки на её происхождение?
Спасибо.

760
Извиняюсь, что вмешался, но перевод фамилий и споры об этом-моя любимая тема. Сейчас вот перевожу на русский энциклопедию Формулы 1 и время от времени возникают споры по поводу перевода
Например Irvine по ирландски читается как Эрвин, а не Эрвайн.
Tiago Monteiro-Тиагу Монтейру, хотя АП в комментариях говорит именно Монтейро (а ведь он знает португальский!) Соответственно надо переводить  Педру Лами и Мариу Араухиу Кабрал.
Ralph Firman-Ральф Фирманн (по ирландски именно так)
Больше всего проблемс перевод фамилии Gaillard (по моему правильео будет Гайяр). Это вообще я думаюсамая сложная фамилия в Формуле1.
ЗЫ: Тема-класс!
 

761
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Декабря 12, 2005, 07:54:35 »
У вас потрясающий сайт касаемо истории автоспорта. Я сам любитель всевозможной гоночной статистики и истории.Я не думал, что ещё есть такие. Я сам с f1.progers.ru, пытаюсь народу расширить сознание касаемо истории автоспорта, но пока туго. Веду также конкурс знатоков Формулы 1.

Страницы: 1 ... 14 15 [16]