Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кристобаль Хунта

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16
701
Викторины / Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« : Февраля 09, 2006, 02:51:19 »
Цитата: Владимир Коваленко
Вы подумайте, может, всё-таки количество вопросов сделать меньше? А то чего ж убиваться?

Угу.  лучше 10 ( в крайнем случае 15). В общем дюжину.

702
Викторины / Re: Викторина-2006 - 2 тур (февраль)
« : Февраля 08, 2006, 11:21:48 »
Надо сказать вопросы тяжелей, чем в первом туре.

703
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 08, 2006, 11:20:03 »
Цитата: Владимир Коваленко
В которой третий призёр скакал по подиуму, в то время как победитель не знал, куда деться от стыда?

 
Не-а. В которой до финиша добралось полторы машины.

704
Форум Архива автоспорта / Re: Косяки
« : Февраля 08, 2006, 08:11:41 »
Я проверил предыдущее сообщение: действительно это так. Интересно почему?
Еще я дал полную ссылку на форум одному известному эксперту (Вильяму Шевчуку, может слышали?), чтобы он тоже поучаствовал в викторине. Так он на форум зайти может, а в раздел история-нет, равно как и зарегистрироваться.
Вот такие странности

705
Форум Архива автоспорта / Re: Косяки
« : Февраля 08, 2006, 08:08:33 »
У вас еще вот какой глюк: если набираешь www.f1.pluto.net.ru , ссылка не работает. Нужно обязательно написать http

706
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 08, 2006, 08:06:32 »
Чёрт! Опять из-за невнимательности погорел. Это-ж надо-указал участки трасс, а трассы забыл!
Действительно жаль, что участников мало. Мне это напомнило одну гонку... ;)
 

707
Форум Архива автоспорта / Re: Косяки
« : Февраля 05, 2006, 15:11:47 »
Спасибо, я посмотрю. Правда из редакторов есть только Автокад (ну Paint не в счёт :))

708
Форум Архива автоспорта / Re: Косяки
« : Февраля 04, 2006, 16:01:07 »
Пытался загрузить аватар, но получал сообщение "Внутренняя ошибка сервера".
Еще вопрос: он должен иметь размер ровно 64*64 пиксела или можно меньше. И как бы эти пикселы посчитать

709
История / Re: Телепрограммы
« : Февраля 02, 2006, 02:32:27 »
Благодарю за пояснения. Значит я книжку уже подзабыл...

710
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 01, 2006, 11:21:18 »
Цитата: Владимир Коваленко
Маленький комментарий. По крайней мере, до начала семидесятых надо очень осторожно обращаться с термином "команда", потому что в те времена команды как таковые были не так распространены, как сейчас. Строго говоря, сейчас есть только команды. А тогда роль частников была очень велика, по крайней мере, в количественном отношении. Тогда существовало такое понятие, как "заявитель".

Вот разницу до сих пор не могу понять: вот например гонки 30-х
Скудерия Феррари, Группо Сан Джорджио, Скудерия Субальпина, С-Субауда, С-Торино что это? Все выступали на Альфах, Феррари была то частной командой, то почти заводской, то в 39-м вообще пропала.
А Экюри Брайяр, Экюри Блё, Скудерия Гельвеция, Скудерия Пилези, и др. на машинах разных марок, тоже мне непонятны. И еще иногда "спонсором" пилота был автоклуб какой-либо страны.
Особенно такое часто случалось на "домашнем" этапе
 
 

711
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 01, 2006, 10:27:08 »
Ну по крайней мере не только я назвал Аиду, а вот ГП Португалии 1985г. похоже я не угадал.Кристобаль Хунта38749,8020833333

712
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 01, 2006, 10:23:58 »
Цитата: Владимир Коваленко
Я на самом деле настраивался на то, что участники будут не просто сравнивать количество неправильных ответов, а обсуждать, но если обсуждение не завязалось, попробую начать сам.
Ключевой зацепкой может стать номер. Почему он именно такой, цифро-буквенный? Вспомните, почему французы придумали гонку на "большой приз"? Они были недовольны тем, что в международных гонках на приз Гордон-Беннетта от каждой страны допускалось только по два (или три?) участника, а так как большинство автозаводов находились во Франции, для них этого было невыгодно. Идея "большого приза" предполагала борьбу не национальных автоклубов, а заводов. Поэтому для первого гран-при была придумана нумерация из числа для заводской команды и буквы для каждого гонщика. Эту же схему тут же переняли организаторы "Приза Кайзера", "Кубка Флорио" и некоторых других гонок, только иногда фирмам давали буквенные обозначения (которые могли оказаться просто первыми буквами названия), а гонщикам - числовые.
Исходя из этого, начинать идентификацию надо с Гран-при АКФ 1906 года. Результаты основных гонок должны быть как у Деррена Гэлпина, так и Куинтина Клауда.

Я вначале предполагал, что это Лоррен-Дитрих Анри Ружье, но подумал: "А с чего бы ему тут быть? По протоколам он сошел." В Тарга Флорио были такие же номера. Нашел фото ФИАТа. Вроде похоже; эмблема тоже фиатовская, да и деревенские домики говорили о том же.
К тому же водитель был похож на Наццаро. Обидная ошибка; что и говорить.
 Кристобаль Хунта38749,8028587963

713
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 01, 2006, 09:36:10 »
Цитата: AlexF1
Хм, сравнив свои ответы с ответами участника конкурса выше, 4 ответа у меня иные...  
Интересно у кого больше промахов...

Последние два-это что назывется пальцем в небо. Еще по двум я сомневаюсь в точности. Участки трасс я впрочем тоже плохо знаю. Для меня было главное занять место в середине пелотона.
И уж конечно я еще не достиг такого уровня джедайства, чтобы определять трассу по углу наклона антикрыльев и куску асфальта. Так что снимаю шляпу перед экспертами... Кристобаль Хунта38749,7655324074

714
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 01, 2006, 02:43:00 »
Сегодня в 8:29 отправил еще раз ответы на адрес tomskdx@sibmail.ru Кристобаль Хунта38749,4791203704

715
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 01, 2006, 02:31:07 »
Товарищи, уж простите меня пожалуйста, но я отправил ответы по 2-м адресам. На тот что был на сибмэйле ответы ушли, (проверял)   а второй-не работал. Ну раз от всех ответы пришли, то свои рискну отправить открытым текстом. Надеюсь, что чёрный флаг вы мне не покажете.
 
1.     Вопрос 1908г. Старт Тарга Флорио. Трасса Grande Circuito.

716
История / Re: Телепрограммы
« : Января 31, 2006, 07:49:41 »
Цитата: Владимир Коваленко
В газете "Теле-мир" написали, что это вообще фантазия на базе "уазика".

 
Тьфу какая гадость!
И еще: вот ссылочка Ф1 на ДВД. (Не знаю, может кто и видел, но сайт новый.)
www.formulist.ru

717
История / Re: Телепрограммы
« : Января 31, 2006, 03:34:01 »
Немножко не в тему: вчера 1-й канал показывал Золотого телёнка, так вот Козлевич там ездил на Лоррен-Дитрихе, о чем он неоднократно заявлял. А в книге и в предыдущих фильмах у него была Изотта-Фраскини. Что-то я не понимаю...
И вообще: Лоррен-Дитрих ли это?
PS Мне было очень смешно когда Бендер решил перекрасить машину из истинно-британского тёмно-зелёного в бельгийский жёлтый.

718
Ответы отправлю сегодня. Сразу по двум адресам. Чтоб уж точно дошли. Благодарю за интересный конкурс. Надо сказать вопросы были полегче чем в некоторых ваших  викторинах.
Надо сказать что у меня наибольшие затруднения вызвали два последних вопроса. Гонки прошлых лет как-то больше меня привлекают.

719
История / Re: Про чемпионат ETCC
« : Января 31, 2006, 03:22:37 »
Цитата: Sourceress
Цитата: Кристобаль Хунта
Как известно в этом году Лада собирается дебютировать в WTCC. Однако автомобили этой марки уже появлялись в чемпионате ЕТСС  в 1975г. на этапе в Брно. Тогда чехи Петр Больд и Жири Шмид на автомобиле ВАЗ 2103 заняли в общем зачете 10-е место.
Команда называлась МТХ; непонятно правда была ли она чешская или советская.

Во-первых, не Жири, а Иржи. Во-вторых, MTX - это традиционное название автомобилей, изготовленных предприятием "Metalex", принадлежавшим СВАЗАРМу (чехословацкому аналогу нашего ДОСААФ). Эти мастерские строили гоночные и спортивные автомобили, доводили серийные машины и двигатели. Причем уровень был очень серьезный - в конце семидесятых, например, чехи умудрились смастерить гоночную модификацию двигателя ВАЗ-21011 с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров, использовав детали от FIAT. Но это так, к слову.
2Eugene: на досуге попробую перевести французский текст.

Спасибо за пояснения. Жаль что наши там так и не появились. Были ведь и венгры и поляки и югославы. Даже румыны!
Думаю какая-нибудь Mosautotechobsluzhivanie выступила бы не хуже югославов.
 

720
У меня вопрос.
Насколько я понял из за того что сайт сибирский  у нас большая разница во времени. И следовательно, отправив вечером 31 января ответы, вы получите их 1 февраля днём. Уточните, пожалуйста.
Я живу в районе Мурманска. Время у нас московское.

721
Ну-ууу со ссылками неинтересно. Этак любой после 5-8 часов ползания по этим сайтам найдет правильные ответы.
А у меня вот такого количества времени к сожалению нет, так что импровизирую...
А вообще из них я пользовался только Formula2.net & GEL Motorsport в поисках своих любимых таблиц...

722
А можно послать ответы, а потом (если что-нибудь еще вспомнится послать уточнения, дополнения или переправленные варианты?)

723
История / Re: Про чемпионат ETCC
« : Января 16, 2006, 08:17:55 »
Не понял... Что это??

724
История / Re: Про чемпионат ETCC
« : Января 16, 2006, 08:14:04 »
Как известно в этом году Лада собирается дебютировать в WTCC. Однако автомобили этой марки уже появлялись в чемпионате ЕТСС  в 1975г. на этапе в Брно. Тогда чехи Петр Больд и Жири Шмид на автомобиле ВАЗ 2103 заняли в общем зачете 10-е место.
Команда называлась МТХ; непонятно правда была ли она чешская или советская.Кристобаль Хунта38735,4848611111

725
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Января 10, 2006, 06:52:07 »
А когда будут вопросы? А то тут довольно много викторин. И по какому е-мэйлу отправлять?
А участники я думаю еще найдутся.

726
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Декабря 29, 2005, 10:52:12 »
Один человек-ведущий. Задает вопросы, из нескольких фото, объединенных общей темой. За полный ответ (если названа скажем марка и модель автомобиля) 1 очко. За неполный 0.5 очка.
Чтобы было нескучно можно чередовать классические темы (фото трасс, автомобилей и пилотов) с каверзными. Всего для начала провести чемпионат из 5-6 этапов. В каждом 5-10 вопросов.
Ответы присылаются ведущему в виде личных сообщений (чтоб никто не подсмотрел). Первому приславшему - бонус +1 очко.
На ответы-неделя, две.
Призы... С этим сложнее. Но побаловать свое тщеславие можно. К тому же в ту эпоху, которую я так люблю гонялись не за призы и не за деньги....

727
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Декабря 29, 2005, 05:39:35 »
Оффтоп: А вы не хотите провести полноценный конкурс из нескольких этапов и начислять за правильные ответы очки?
Я вот стараюсь все систематизировать.

728
История / Про чемпионат ETCC
« : Декабря 29, 2005, 05:35:46 »
У меня такой вопрос: в журнале АМС 95г. в статье про историю ЕТСС была таблица с чемпионами этой серии. Мне интересно, каким образом в чемпионате мог побеждать пилот на заведомо слабом автомобиле.
Вот у меня есть результаты всех гонок этого чемпионата, так там зачет идёт по группам, а автомобили с объемом 1000-1300 см в общем зачете далеко в конце. Но в то же время в той статье в АМСе написано, что шансы каким-то образом уравнивались. Но вот каким? Не подскажете?
И ещё в гонке 24 часа Спа 1971г. стартовали три Москвича 412 с бельгийскими пилотами. Интересно это заводские или частные, и как они там оказались.  Команда не указана.

729
Попробуй вот эту ссылищу на БСЭ. Если надо могу еще поискать.
http://slovari.yandex.ru/art.xml? art=bse/00011/73700.htm&encpage=bse&mrkp=http%3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl% 3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/bse/00011/73700.htm%26text%3D%25E2%25E0%25EB%25EB%25EE %25ED%25F1%25EA%25E8%25E9%2B%25E4%25E8%25E0%25EB%25E5%25EA%25F2%26reqtext%3D%2528%25E2%25E 0%25EB%25EB%25EE%25ED%25F1%25EA%25E8%25E9%253A%253A2063133498%2B%2526%2B%25E4%25E8%25E0%25 EB%25E5%25EA%25F2%253A%253A484832%2529//6%26%26isu%3D2

730
Спасибо, но это я уже  видел. Это содрано с сайта с результатами гонок Ф1.
 Но вот что интересно в 1988-м Тарквини стартовал на машине First, которая до трасс чемпионата мира так и не добралась. Я так думаю, наверно это тот First, который в Ф3000 участвовал.

731
Цитата: Владимир Коваленко
Там до сих пор проводится автошоу, где зрителей и сейчас развлекают гонщики Ф1, но я не уверен, что точно представляю смысл мероприятий указанного тобой периода. Спринтом называют заезд на котороткую дистанцию, чаще всего - линейную, только одного автомобиля. То есть заезд на установление времени (скорости).

Там были гонки с выбыванием (наподобие гонки звезд. Участвовали в основном команды-аутсайдеры, хотя один раз и Бенеттон заявился)

732
А чтоза гонки были такие Болонья Ф1 Спринт (проводилсь в 88-95гг с участием в основном итальянских команд Формулы 1).
Вроде было это совсем недавно, а нигде об этом не писали.

733
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Декабря 27, 2005, 03:11:26 »
Как болельщик Джордана (никто больше не болеет за Джордан?)сразу навскидку отвечу на первый вопрос: ГП Сан Марино 2004г.

734
На Моторспорт.ком зайду. Ссылку-то я знаю, но до недавнего времени ААА меня не интересовал.
Еще хочу спросить "А точно Чемпионат мира проводился в 1925-1929г"?. А то у меня информация только про 1925-27гг.
А вообще неофициально лучших гонщиков объявляли и не раз. У меня даже ссылка есть на таблицы неофициальных чемпионатов 1920-1933г. Но там все-таки по большому счёту мешанина.

735
А почему интересно в США с 20-х годов были серии (вообще это чисто американское слово), а в Европе чемпионаты проводились с таким скрипом?
Ведь американцам есть чем гордиться: чемпионат ААА ведет начало аж с 1909 года (никто не встречал его протоколов кстати?), а в Европе до Второй Мировой кроме чемпионата 34-39гг толкового-то не проводилось и ничего. Столько ведь было великолепных гонок, и все разрозненные.

736
Цитата: Sourceress
Это вопрос сложный... Конечно, я изучал французский уже довольно давно и навыки произношения сильно подзабыл, но, кажется, слово "champ" при произношении имеет в конце носовой звук, весьма сходный с обыкновенным французским "ã" (то есть "а", слитым с носовым "н"). Стоит послушать, например, знаменитую песню Джо Дассена "Les Champs-Elysées" - там этот звук ясно слышен. Так что русскоязычное "Спа-Франкоршан" кажется мне вполне приемлемым.

Извиняюсь что влезаю, но думаю, что на валлонском диалекте название может звучать и по-другому.
А в песне Дассена мне слышилось "Шонз". Хотя скажу честно-музыку люблю, но слуха нет напрочь.

737
Французский чемпионат? А итальянского не было? А то я встречал где-то заметки про него.
В 60-х годах в только Британии проводилось до десятка незачетных гонок Ф1. (у меня даже протоколы есть).
Вот у меня и возник вопрос: Не мог ли RAC их объединить вместе? Ведь это-ж довольно просто.

738
История / Традиционная трактовка истории
« : Декабря 22, 2005, 07:21:52 »
А у меня вот такой вопрос: какие-нибудь гонки Ф1 не входившие в Чемпионат Мира были объединены в другие чемпионаты?
Я вот знаю только про Тасман Сериез.
А "Спрингбок" судя по всему был чемпионатом где помимо "формул" одновременно гонялись и на спортивных автомобилях, что тоже меня немало удивляет.
 
 

739
История / Re: Ищу протоколы гонок
« : Декабря 16, 2005, 10:35:55 »
Цитата: Sourceress
Цитата: Кристобаль Хунта
Вроде нет. Тот был зелёненький.  :)

Оно?

Угу. Меня особенно заинтересовала марка "Эльфин"

740
История / Re: Ищу протоколы гонок
« : Декабря 15, 2005, 11:09:03 »
Вроде нет. Тот был зелёненький.  :)

741
История / Re: Ищу протоколы гонок
« : Декабря 15, 2005, 03:12:53 »
Незачетные гонки. Ф1
http://www.silhouet.com/motorsport/archive/f1/title.html
А вот еще ссылка на результаты разных чемпионатов, в т.ч. на Аврора Ф1
http://www.teamdan.com/archive/gen/archive.html
Еще есть замечательный есть сайт о Тасман Сериез. Но ссылка не попадается. Если надо могу поискать.

742
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Декабря 14, 2005, 10:09:01 »
Значит это незачетная гонка. Файрстоун в ЧМ появился в 1966 году, а заводские Куперы этой резиной никогда не комплектовались 

743
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Декабря 14, 2005, 08:37:22 »
А вот на фото с принцем Бирой по моему изображен его брат, который и носил кличку "Белый мышонок". Или я неправильно перевел  биографию таиландца?
Объясните мне пожалуйста.

744
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Декабря 14, 2005, 08:33:09 »
Предположу, что это Купер Т51-Мазерати, 1960 года команды Скудерия Чентро Сюд.

745
История / Re: Ищу протоколы гонок
« : Декабря 14, 2005, 08:18:56 »
Спасибо. Но эту ссылку я знаю. К сожалению результаты там сильно кастрированные, а по чемпионатам 80-х и нач 90-х только итоговые таблицы.
Больше сайтов со статистикой этого чемпионата я нигде не встречал.

746
Только не Косаченко! По слухам она уже переходит на Рен-ТВ.
Тут я видел объявление (жаль не могу вставить картинку).
Канал Рен-ТВ проводит набор КОММЕНТАТОРОВ соревнований по автомотоспорту. Обязательно знание английского языка и московская прописка. Заявления принимаются до 23 декабря.
Мужики, вы как специалисты предложите свои услуги.
marum@ren-tv.com Для Марии Румянцевой
Я вот не в Москве живу, к сожалению, а то бы отправил

747
Наверно не в тему, но тут прошел слух, что Формулу 1 будут показывать по Рен-ТВ. Уже идет кастинг комментаторов.  Это правда?

748
История / Re: Куда исчезают команды?
« : Декабря 13, 2005, 16:11:53 »
Ух ты! Спасибо! Вот он, орёл небесный! Живой!
А про Луиджи и Альпину никто ничего не слышал?

749
История / Ищу протоколы гонок
« : Декабря 13, 2005, 16:06:46 »
Я не слишком тут много флужу? Боюсь вы мне вывесите  чёрный флаг скоро.
Дело в том что я боьшой любитель статистики и мне для полного так сказать счастья не хватает протоколов гонок с результатами соревнований ЧЕ по гонкам грузовиков 80-90-х годов и чемпионата DRM до 1972 года.
Заранее спасибо.

750
История / Re: "Милле Милья"
« : Декабря 13, 2005, 16:01:19 »
Протоколы гонок ММ были на сайте www.formula2.net

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16