Маленький комментарий. По крайней мере, до начала семидесятых надо очень осторожно обращаться с термином "команда", потому что в те времена команды как таковые были не так распространены, как сейчас. Строго говоря, сейчас есть только команды. А тогда роль частников была очень велика, по крайней мере, в количественном отношении. Тогда существовало такое понятие, как "заявитель".
Вот разницу до сих пор не могу понять: вот например гонки 30-х
Скудерия Феррари, Группо Сан Джорджио, Скудерия Субальпина, С-Субауда, С-Торино что это? Все выступали на Альфах, Феррари была то частной командой, то почти заводской, то в 39-м вообще пропала.
А Экюри Брайяр, Экюри Блё, Скудерия Гельвеция, Скудерия Пилези, и др. на машинах разных марок, тоже мне непонятны. И еще иногда "спонсором" пилота был автоклуб какой-либо страны.
Особенно такое часто случалось на "домашнем" этапе