Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кристобаль Хунта

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16
51
А почему Сергей Беднарук не делает больше гоночных обзоров на Ф1-Ньюс.ру?

52
Хотелось бы узнать, какой рейтинг у автоспортивных передач на 7ТВ.
И ещё: почему на канале, который позиционирует себя как спортивный, по ночам идут телевикторины сомнительного содержания?

53
Цитата: Андрей Ларинин
Есть разный подход к комментарию - и у зрителей, и у комментаторов. Молодые предпочитают "настроение", непрерывную трескотню неважно о чем, лишь бы пауз не было. Меня интересуют более глубокие вещи (хотя могу поработать и на публику, если надо, то есть, потрещать, погонять волну, пошаманить...)
У меня совершенно не было времени на подготовку к этому своему выходу. На канал пригласили за полчаса до эфира, а о том, что работать предстоит именно мне, стало известно за пару минут до начала трансляции. Слава богу, что я накануне полистал, что там в Ф1 вообще деется, а ребята на Рен-ТВ подготовили хоть какие-то распечатки. Что было - с тем и вышел, настраиваться пришлось на ходу. Я знал, что у меня только первая 20-минутка, когда отсеивают неудачников, а значит, есть время поговорить о других вещах. Исходя из этого и работал. Результатом лично я доволен. Те, кто меня пригласил, тоже. Остальное на данном этапе значения не имеет

На 7ТВкомментарии все же получаются лучше, чем тогда на РЕН-ТВ.
Может вам удастся заменить нынешний дуэт комментаторов? Очень уж они народу не по душе-у одного плохая дикция, а второй совершенно не готовится к работе.
 

54
История / Re: Интересные сайты
« : Июля 14, 2008, 08:13:11 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Цитата: Кристобаль Хунта
Сайт об аргентинских чемпионатах Формулы-1
http://www.f1-competicion.com.ar/ihistorial.htm

По ссылке висит троян.

Бегу обновлять антивирус! А какой троян? Аргентинский?

55
История / Re: Интересные сайты
« : Июля 14, 2008, 05:14:49 »
Сайт об аргентинских чемпионатах Формулы-1
http://www.f1-competicion.com.ar/ihistorial.htm

56
Вчера "Лада" благодаря Йаапу ван Лагену набрала первые очки.

57
История / Re: История "Кан-Ама"
« : Июля 14, 2008, 03:04:30 »
Цитата: Александр Кречетов
Недавно попалось упоминание фильма Nippon motorsports shi (The history of Japanese motorsports)
Ссылка
(на сайте просто скриншоты автомобилей в фильмах)
Один японец идентифицировал некоторые кадры из фильма:



Tokyo 1922. Early days race car.
No.2 -> Mercer
No.5 -> Hudson

Благодарю. Очень интересно. Странно, что они не идентифицировали собственную Формулу-2

58
А почему первую часть квалификации на Сильверстоуне комментировал Андрей Ларинин?

59
Канал вчера показывал отчет о гонке грузовиков и в это время внизу бегущей строкой показывали результаты. Как-то несогласованно это: сначала показали результаты, а потом саму гонку.
И давно хотел исправить перевод фамилий - Bősiger-Бёзигер; Allgäuer-Альгеуэр; Belloc-ударение на О.

60
История / Re: История "Кан-Ама"
« : Июля 14, 2008, 02:49:46 »
Цитата: Кристобаль Хунта
 
Спасибо, но я зарегистрировался, они написали, что вышлют на е-мэйл типа приглашение, и до сих пор ничего не прислали.

Вот не люблю я таких людей: зарегистрироваться на форуме невозможно, а без регистрации никак не посмотреть фотографии. Какой смысл прятать содержимое. Кто-то говорил, что люди с этого форума крадут фотографии у других - может по этому?
Если не трудно выложите содержимое здесь, пожалуйста.Кристобаль Хунта39643,4921064815

61
Я давно не пополнял эту тему ссылками, потому продолжу. Тем более, что следующая тема мне очень понравилась. Называется она "Гламурно и элегантно".
 
http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1020-0--0-autohistoria.html  
 

62
История / Re: Интересные сайты
« : Июля 08, 2008, 08:26:59 »
Вот бывает ищешь что-то одно, а натыкаешься на другое.
История гонки "Клаузенреннен" в Швейцарии
 http://www-lenya.nzz.ch/klausenrennen/index.html
Тут фото (1922-1934гг)
http://www-lenya.nzz.ch/klausenrennen/galerie/index.html

63
Цитата: Александр
Здравствуйте господа,товарищи,братья и сёстры.Меня зовут Александр, увлечения F1,Truck racing,гоночные автомобили СССР.Видиоролик скорее всего 1999 года можно сопоставить с фото с сайта Криса Ходжа.

Привет.
А у тебя статистики нет?

64
История / Re: История "Кан-Ама"
« : Июля 04, 2008, 02:59:01 »
Цитата: Александр Амецинский
На форуме аэроги есть тема, посвященная гонкам в Японии и японским спортивным автомобилям 60-70-х гг...

Спасибо, но я зарегистрировался, они написали, что вышлют на е-мэйл типа приглашение, и до сих пор ничего не прислали.

65
История / Re: История "Кан-Ама"
« : Июля 02, 2008, 05:35:58 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Кристобаль, в какой степени ты интересуешься Кан-Амом?

Не знаю, не понял вопроса.
Бывает, что меня сильно интересует, какой-то вопрос (Кан-Ам, автоспорт в Австралии и Новой Зеландии, туринг ит.п.), потом интерес охладевает, но обязательно некоторе время спустя он начинает снова занимать все мои мысли. И я снова открываю папочки с собранной информацией, перечитываю, ищу новую информацию, составляю таблицы гонок..
Преимущества такой системы - более упорядоченная работа и всегда большой энтузиазм.
В данный момент кроме Кан-Ама меня интересует история японского автоспорта. Кстати, в библиотечных архивах ничего не встречалось по японским гонкам до 70-х годов? В интернете наверняка что-то есть, но чтобы это найти фразы в поисковиках надо вбивать иероглифами:)

66
История / Re: История "Кан-Ама"
« : Июля 02, 2008, 04:41:11 »
Ещё одна история с самоделками.
В 1977-м году гонщик-частник Крис Бендер начал сезон с автомобилем МакЛарен-Форд. Но по ходу сезона он видимо машину "совершенствовал", в результате чего болид трансформировался в МакЛарен/Бендер-Форд, а на предпоследнем этапе в Сирз-Пойнте -в МакБендер-Форд.

67
История / Re: Интересные сайты
« : Июля 02, 2008, 02:50:10 »
http://www.rumbledrome.com/
Сайт о гонках в США. Есть отсканированные страницы журналов, в том числе "Motor" за 1915-й год. http://www.rumbledrome.com/astor.html
Раздел "статистика" весьма сжатый http://www.rumbledrome.com/stats.html но зато каждый год сопровождают фотографии.

68
Я открыл его в Infan View (программа для просмотра изображений). Там книга открылась в виде картинок.

69
История / Re: Интересные сайты
« : Июня 28, 2008, 17:17:37 »
Вот сделал для себя небольшое открытие :)
http://www.datsunhistory.com/Racehistory1.html
Оказывается в Японии в 30-х годах строили гоночные автомобили и даже была своя трасса-овал.
К сожалению, больше информации я об этом не нашел: в интернете вообще почти нет информации об японских гонках до начала 60-х годов.

70
История / Re: История "Кан-Ама"
« : Июня 24, 2008, 02:40:50 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Кристобаль Хунта
Да нет, не стоит беспокоиться.

"Не стоит", это значит, что через две недели это тебя уже не будет интересовать? Тогда, действительно, НЕ СТОИТ. А если будет, то мне это не трудно. Все равно я раз в неделю стараюсь попасть в библиотеку. Значит, на этой неделе смогу заказать журналы, а через неделю, если угадаю с номерами - посмотреть. Вот для того, чтобы сделать копии, придется ждать гораздо дольше. По скорости получения информации Библиотеку с Интернетом не сравнить, но я к такому режиму привык.

Весьма неожиданный ответ. Даже не знал, что ответить.
Скажем так. Я не хочу заставлять людей бегать по библиотекам из-за своей прихоти.

71
История / Re: История "Кан-Ама"
« : Июня 22, 2008, 15:28:42 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Кристобаль Хунта
Нет у меня подробной ссылки - вот только сайт Крейчи. http://wsrp.ic.cz/canam1969.html
На первом этапе в Моспорте на нем старовал Джерри Кроуфорд.
Могу посмотреть отчет с 1-го этапа в Road & Track. 1969 год в нашей библиотеке представлен полностью. Но вероятность, что будет картинка - небольшая.


Да нет, не стоит беспокоиться.

72
А на это фото я молился

Как давно это было..
 

73
У меня тоже были такие тетрадочки, но я многое выбросил. Остальное выбросили мои родители, когда я переехал.
Однако-ж у меня осталась уникальная коллекция - вкладышей от жевачек!

Вот турецкие. Из них можно было узнать и полезную информацию, например что в 89-м году на Вильямсе ездил швейцарец, а объем двигателя был почти семь литров.

А это вообще реликт -  "Горилла" за 1990-й год.
 

74
История / Re: История "Кан-Ама"
« : Июня 22, 2008, 12:53:31 »
Цитата: Владимир Коваленко
Процитируй первоисточник или покажи ссылку.

Нет у меня подробной ссылки - вот только сайт Крейчи.
http://wsrp.ic.cz/canam1969.html
На первом этапе в Моспорте на нем старовал Джерри Кроуфорд.
 

75
История / Re: История "Кан-Ама"
« : Июня 22, 2008, 05:12:53 »
Цитата: Владимир Коваленко
Я не понимаю, о чём идёт речь.

Да я тут заносил в табицу гонки Кан-Ам и мне в 69-ом годе встретилась модель "Pussicat". Заинтересовался ею из-за странного названия. По-моему это типа "котёнок".

76
История / История "Кан-Ама"
« : Июня 21, 2008, 16:20:08 »
У кого-нибудь есть фото МакЛарена "котёнок"? (вып в конце 60-х).
Любопытно бы узнать о нем поподробнее
 

77
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Кристобаль Хунта
Мое самолюбие было тогда сильно уязвлено
Вот оно что! Мы вместе играли! Примите же мои самые искренние комплименты, коллега!

Да. А на вопрос про хвостики я ответил, что они нужны для лучшего сцепления с трассой.  На шинах же ясно были видны капли воды.
Ну я еще там кое-где напутал - помнится перепутал Спа с Нюрбургрингом (а все из-за цвета поребриков и фахверкового домика на заднем плане).

78
Цитата: Андрей Ларинин
...а Сергей Беднарук его не занял - и до сих пор не может мне этого простить
Я уже не помню, какими источниками тогда пользовался кроме собственных знаний. Но за гонками я наблюдаю с середины семидесятых годов. В 80-е начал ездить по заграницам и к концу 90-х собрал приличную коллекцию журналов и книг по автоспорту.
Ответ про "хвостики" был самым легким - я по образованию инженер-механик, и знаю, как делаются шины! :)

Спасибо. Мое самолюбие было тогда сильно уязвлено , когда я узнал, что меня опередил даже 10-летний Серёжа Беднарук.
...Там еще был не совсем корректный вопрос с подковыркой про чемпионов мира где были Сенна, Фанхио, Шумахер и Хилл. Фото было сделано на ГП Бразилии 1993 года, когда двое последних чемпионами не были.

79
Цитата: Андрей Ларинин
Желание поделиться есть. Задавайте вопросы

Вообще спасибо за такое предложение. Пообщаться с комментатором на самом деле очень интересно.
Вот ещё вопрос не по теме. В 1997-м году журнал АМС проводил конкурс знатоков автоспорта, где первое место занял Андрей Ларинин из Петрозаводска. Какой автоспортивной литературой вы тогда пользовались? И там был еще вопрос про хвостики на шинах. Как удалось найти правильный ответ?

80
Цитата: Андрей Ларинин
Желание поделиться есть. Задавайте вопросы

Откуда взялся странный термин "Поул позиция"? Его употребляли не только в Ле-Мане, но и во время комментариев других чемпионатов, в том числе и Ф1.
Мне кажется, что он неправильный - это смесь английского "поул позишн" и русского "первая позиция".
И ещё поправка: правильно нужно произносить Сарразэн, а не Сарразин и не Сарразан.
 

82
История / Re: История ДТМ
« : Июня 09, 2008, 03:52:37 »

83
Цитата: Владимир Коваленко
Я не намекаю, я прямо об этом говорю. В случае необоснованного отказа я могу удалить участника. Мне сильно не нравится использование тобой псевдонима, но поскольку раздражение - это личная проблема раздражаемого, я помалкиваю. В будущем я ещё раз предложу тебе открыть личико, но сейчас, возможно, ты ещё не готов к этому. Если ты можешь чувствовать себя комфортно, только спрятавшись, значит, время ещё не пришло.

Очень странный подход: обычно в интернете обратная ситуация.
Даже на форуме TNF (где ты пользуешься псевдонимом).
А я сейчал расскажу какую штуку встречал на одном из форумов. Один товарищ зарегистрировался под своим реальным именем, а снизу припивал свои регалии кем он является в реальной жизни (наверно, чтобы мы все перед ним преклонялись как в фильме Кин-Дза-Дза:)) Но малиновые штаны ему никто не дал, а я лично счел его поступок понтами. Как думаете - правильно я подумал?

84
Цитата: Владимир Коваленко
Наш форум - прекрасный атолл в бушующем океане интернета, у нас виртуальными именами пользуются лишь в самых крайних случаях.

Но насколько мне известно это из-за того, что ты рассылаешь пользователям сообщения где намекаешь, что неплохо-бы заменить ник на реальное имя.

85
Цитата: Владимир Коваленко
А почему не Валера?
Мне интересно, какой такой магией обладает использование английских буковок. На самом деле я привык считать это выпендрежом от гордости от осознания некоторого знания иностранного языка и стремление всем это продемонстрировать; а в некоторых случаях - ощущением оригинальности, необычности, присущее молодым людям, которым надоедает занудство старших, стремящихся направлять их на упорядоченность и схематичность.
Но навряд ли тебе понравятся такие характеристики, и у тебя должна быть своя версия, вполне положительная.

У меня нет особого пиетета к английским буковкам.
Да и язык я знаю весьма посредственно:  потому и не заказываю на форуме книжки - мне просто лень  их читать, так как делать это придется с элетронным переводчиком, а занятие это муторное и я буду лишен удовольствия.
Просто интернет это место, где пользуются виртуальными именами, и я следую этим правилам.
...и всё-таки пЛуто интересуется автоспортом?

86
Цитата: Владимир Коваленко
Не подключен. Форум задуман не как "общательный", то есть не такой, на котором очень большую роль играли бы количество участников и оставляемых ими сообщений. Поэтому рейтинги и тому подобное здесь не нужны, хотя некоторые цифры бывает любопытно разглядывать.
Как закрыть доступ поисковикам, я не знаю, этим занимался второй админ, Валера (pLuto).

Созрел еще один вопрос: "А сам Pluto интересуется автоспортом?" (он же раньше иногда что-то писал).

87
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Кристобаль Хунта
То есть 400 сообщений уже были удалены??

Да, я не стесняюсь удалять сообщения, которые в будущем не будут иметь пользы.
Цитата: Кристобаль Хунта

У меня еще вот какой вопрос: А почему здесь не пишут спамеры?
Я у себя на форуме уже задолбался их банить. Спамят даже из Америки. Только что один додумался разместить рекламу порносайта прямо с картинками, а сюда что-то не пишут. В чём секрет?

 
Регулярно появляются. Не особо часто, может быть, но регулярно. Я сразу же удаляю подозрительные темы и новых участников. Почему редко? Возможно, потому что к форуму закрыт доступ для сканирования поисковиками.

А как закрыть доступ для поисковиков?
И мне бы хотелось узнать не "подключен" ли сайт к системе рейтингующей статистики.

88
А ещё?
Надо-бы такую книжечку найти.

89
Цитата: Владимир Мальчиков
Цитата: Владимир Коваленко
Не удержался, чтобы не выпендриться, увидев на главной странице форума внизу сообщение о том, что на данный момент на форуме оставлено 22221 сообщение. Это сообщение - 22222-е.

Поздравляю.
но - это без учета удаленных сообщений
ведь твое сообщение по номеру 22636-е уже

То есть 400 сообщений уже были удалены??
У меня еще вот какой вопрос: А почему здесь не пишут спамеры?
Я у себя на форуме уже задолбался их банить. Спамят даже из Америки. Только что один додумался разместить рекламу порносайта прямо с картинками, а сюда что-то не пишут. В чём секрет?

90
Цитата: Александр Кульчицкий
Не уверен, что на все эпизоды, описанные в художественном произведении, можно найти документальное подтверждение.
А у тебя есть книга Ремарка с его газетными отчетами (вернее статьями) о гонках? Вот это действительно документальный материал. Я некоторое время назад эти статьи отсканировал себе в коллекцию.

Нету.. На русском? Как называлась?
 

91
Недавно прочел "Три товарища" Ремарка. Если кто-то читал, может разъяснит мне вот какой момент.
Интересно, кого в эпизоде об автогонках Ремарк подразумевал под Браумюллером? Может фон Бургаллера? Браумюллер выступал от команды некоего немецкого завода, стало быть это был Даймлер-Бенц. Но заводским гонщиком, Даймлер Бенца он тогда не был. Или может это выдуманный образ?
Автодром, где проходили гонки наверно был Буковер-Драйек - там заезды разных классов автомобилей тоже проходили раздельно. Время тоже совпадает (действие романа происходит в 1928-м году).
Но просмотрев результаты гонок я так и не нашел эпизода, когда в последнем заезде гонщик на самодельном автомобиле обошел гонщика на автомобиле заводском.

92
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Кристобаль Хунта
Сало-Остров Хаккинен-Щукин

Сало в переводе с финского Лесная глушь. Хаккинен на самом деле Хяккинен - Клеткин, Решеткин, что-то в это роде

Любопытно. Один знаток финского утверждал, что Hakka-Щука

93
История / Re: Интересные сайты
« : Июня 06, 2008, 03:30:23 »
Цитата: Анна Левина (kisa)
Поверь мне, ЭТО еще немного ;)
Много- это 800 $ за кадр ;) А средний гонорар в Москве за современную фотографию 250-400 рублей (за кадр), если я правильно помню. У нас, в провинции (хехе)- 150-200 рублей.
ПС почему же только телевизионщики? Они и печатных материалов достаточно выпускают. Да и фотобанк для дальнейшей перепродажи существует.

Интересно, если Алексей Рогачев притащит им свой фотоархив и предложит его купить по 100 рублей за фото они его купят?
 

94
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Вильям Шевчук
В таком случае резоннее называть этот автомобиль "Сынуолл Спешл", либо "Тонкостенный Специальный"

Второй вариант - тема! Мне попадались предложения и иностранные имена переводить на русский. Култард - Пастухов, Феттель - Каргин и так далее... :)

Да, у меня где-то была подборочка.
Баттон-Кнопкин, Пуговицын
Физикелла-Корзинкин
Сало-Остров
Хайдфельд-Лужков
Шнайдер-Портнов
Бергер-Горняков
Росберг-Мягкогоров
Хаккинен-Щукин
Экклстоун-Духовнокаменный.
Ну и наконец Брюс МакЛарен в соответствии с кельтскими канонами следует переводить "Брюс-из-клана-Ларенов"
Только не сочтите за злую иронию, пожалуйста.

95
История / Re: Интересные сайты
« : Июня 06, 2008, 02:37:53 »
Цитата: Алексей Рогачев
Цитата: Александр Кульчицкий
Алексей, судя по твоему комментарию для себя ты здесь что-то все-же нашел. Покупать будешь?

Подумаю... К покупкам через Интернет отношусь традиционно весьма настороженно.

Они просят 135 рублей за фотографию!
Вот бобры!
Телевизионщики совсем потеряли связи связь с реальностью и думают, что все такие же богатые как они!

96
Цитата: Андрей Безбожный
Цитата: Кристобаль Хунта
Значит по аналогии всё-таки Галица

Терзают смутные сомнения - она хоть и польского происхождения, но всё же англичанка... Не рискуем ли мы пробираться по генеалогическому дереву до седьмого колена, выясняя с какого языка надо транскрибировать имя?

Да, в этом есть проблема.
Однако мы знаем и обратную ситуацию: есть такой гонщик Адриан Сутил. По немецки его фамилия будет звучать Зутиль ( с ударением на у). Однако-ж он не Зутил. А почему не Зутиль объяснил недавно комментатор А. Кабановский. Оказывается он немец уругвайского происхождения.
От себя добавлю, что Уругвай страна эмигрантов и вероятно у Сутила французские корни.

97
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Кристобаль Хунта
И что сказал Кубица? У известной гонщицы Дивины Галики тоже польское происхождение, и если Кубица это всё-таки Кубица, то Дивина станет Галицей.

Сказал, что его зовут Кубица :)

Значит по аналогии всё-таки Галица. Как и предполагал Вильям Шевчук. Спасибо..

98
История / Re: "Тинуолл Спешл" (Thinwall Special)
« : Июня 04, 2008, 10:08:41 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Кристобаль Хунта
А может тему перименовать по английски, а то я сразу не понял, что такое "тинуолл спешл".
 К тому же если русские любители истории будут искать, то наверняка введут это словосочетание в поисковике на английский манёр.

Это серьёзно или такой жёсткий сарказм? Предлагать написать название по-английски стороннику русификации? Издевательство?
В общем, просто надо учиться. Это всего лишь вопрос привычки. Зато теперь ты точно знаешь, как это произносится.
Цитата: Александр Кульчицкий
А об этой машине книги нет?

Александр, я пользуюсь книгой Vanwall. Green For Glory, а до этого - главой из твоей книги Handbook of Grand Prix Cars Post-War....

Это не сарказм. Я сторонник перевода фамилий, и не более.
Первое что я подумал, когда увидел "Что за хрень?" "Горные гонки?" "Ралли?", "Британский автомобиль в WSC 50-х?"
И лишь набрав "Тинуолл спешл" в английской транскрипции я понял в чем дело. Единственная русскоязычная ссылка была на энциклопедию Вилдсофта.
 
 

99
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Андрей Безбожный
Андрей, Вы будете смеяться, но на Speed TV фамилию нашего брата-славянина произносят как Кубика - причём комментирует там то ли Мэтт Бишоп, то ли ещё кто-то из редакции F1 Racing (не помню, кто именно)

Не буду, я это знаю. Когда я впервые общался с Кубицей, а это было еще во времена его выступлений в Евросерии Ф3, первым делом попросил уточнить, как читается то, что написано на пояске его комбеза :)
 

И что сказал Кубица?
У известной гонщицы Дивины Галики тоже польское происхождение, и если Кубица это всё-таки Кубица, то Дивина станет Галицей.Кристобаль Хунта39603,6841666667

100
История / Re: "Тинуолл Спешл" (Thinwall Special)
« : Июня 04, 2008, 07:32:37 »
А может тему перименовать по английски, а то я сразу не понял, что такое "тинуолл спешл".
 К тому же если русские любители истории будут искать, то наверняка введут это словосочетание в поисковике на английский манёр.Кристобаль Хунта39603,6793518519

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16