Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александр Готвянский

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9
351
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 14, 2006, 18:23:31 »
 
Цитата: Константин Павленко
Цитата: algot
Андретти точно в Уоткинс Глене 

 
Это ты о чём ???

 
С этими итальянцами и маму родную забудешь как зовут
Я Фиттипальди имел в виду.

353
Майк Костин за рулем полноприводного "Косворта" на тестах в Мэллори парке. 1969 год.

354
Продолжим копать "Авторевю"
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/03.jpg

355
 
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: AlexA
Германия?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/19.jpg 

 
1974 год, не Германия точно, потому что там уже тогда была запрещена табачная реклама. Высокий воздухозаборник указывает на последние три гонки. В Италии была зелёная трава, а в США бордюры были выкрашены тёмными полосками. Так что я склоняюсь в пользу Канады.

 
Да, это Канада. Вот это место
 

356
Мой вопросец
 

357
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 12, 2006, 16:24:25 »
Андретти точно в Уоткинс Глене
3. Италия 84
algot38761,0564467593

358
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 12, 2006, 14:42:09 »
Цитата: Владимир Коваленко

Остальные две ссылки "мёртвые".

 
Database is undergoing recovery, during this time your images will appear out of order, you images are not lost, just out of order. All newly uploaded images are recorded and will be sorted as soon as recovery is complete. Current estimated time of completion is 02/13/06 12:00 PM. We apologize for inconvenience.
 
Сайт упал

359
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 10, 2006, 17:28:41 »
2. Любая гонка 75 года начиная с Испании
3. Италия 74
4. Испания 72
5. ГП Великобритании 71
 
А вот и мои Эмерсоны
 
1.
http://img528.imageshack.us/img528/5108/eme0kt.jpg
 
2.

 
3.
[img=http://img528.imageshack.us/img528/2440/mc3qt.jpg">
 
4.

algot38759,1308217593

360
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 10, 2006, 16:27:17 »
А где это?
 

361
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 08, 2006, 20:03:42 »
1. Грэм Хилл на BRM P57 во время XVIII B.A.R.C 200 в Эйнтри.
2. Стирлинг Мосс на "Вэнуолл" во время ГП Великобритании 57 в Эйнтри.algot38757,2134837963

362
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 07, 2006, 21:36:42 »
Цитата: Константин Павленко

P.S.: Саша (algot), делай, пожалуйста, подписи к фотографиям удобнее.
 
Вначале пиши имя гонщика, потом его автомобиль (не нужно указывать двигатель), затем - соревнование и год (лучше его писать полностью). Также лучше ставить запятые между данными, а не ставить тире. Наконец, очень режет глаз, когда имя человека написано латинскими буквами в русском тексте; имена нужно переводить.
 
 

 
Это я просто копировал имена файлов из своего фотоархива, у меня они выглядят именно так.
 
Как ты идентифицировал Лауду и Андретти?
У меня с ГП Швеции только одна фотография и на ней "Лотус" с водухозаборниками по краям кокпита.algot38756,272650463

363
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 07, 2006, 18:04:06 »
1. McLaren M7C DFV-Germany'69-Bruce McLaren
2. Ferrari 312T2 015-'76-Niki Lauda. С Гран При туго.
3. Lotus 77 DFV-France'76-Mario Andretti (Это на основе того, что у меня есть в архиве)
4. AGS JH25 DFR-'90-Yannick Dalmas. Точка сьемки очень знакома, но сходу сказать не могу.
5. Lotus 72D DFV-GB'72-Emerson Fittipaldi
6. Toleman TG183B Hart 415T-'83-Derek Warwickalgot38756,1308564815

364
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 07, 2006, 17:49:16 »
5 Lotus 72D DFV-GB'72-Emerson Fittipaldi
Не уверен, так как рекламу Evening News увидел только на одной фотографии Севера точно в этой точке, которая неверно подписана

 
Откуда все эти фото с такими подписями?
 
Костя, а какой адрес испанского форума, о котором ты вспоминал?

365
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 07, 2006, 16:56:12 »
По поводу десятого вопроса есть возражение или недостаток информации у меня. Во всех найденых мной источниках о тестах "Ягуара" в Сильверстоуне ни слова. В журналах того периода и на некоторых фото с Хереса именно такой "безрекламный" "Ягуар"
 
PS А как вы мне призы в Украину отправите?
 
Володь, очисти свой ящик на форуме, а то я не могу тебе переслать свой адрес через форум (у тебя превышено количество входящих), а твой обычный почтовик не работает.algot38756,139375

366
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 06, 2006, 21:19:53 »
Не могу определить где это
 

 
и
 

367
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 06, 2006, 21:08:40 »
Но тогда на носу его машины не было "плавников"

368
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 06, 2006, 20:26:52 »
На сайте http://www.racingsportscars.comвыложено такое фото:
 

 
Подпись гласит, что это ГП Великобритании. Но такая машина была только на ГП Германии. Ошибки в моем архиве или на сайте?
 

369
История / Re: Интересные сайты
« : Февраля 06, 2006, 19:20:23 »
Может все его знают, я на днях только нашел
 
http://www.racingsportscars.com/photo_f1.htmlalgot38755,1719560185

370
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 06, 2006, 19:10:08 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Владимир Коваленко
№3

 
Эта знаменитая гонка на слуху, так что, наверное, для каждого интересующегося историей Гран-при Триполи 1939 года должен был оказаться одной из первых ассоциаций. Серебристые автомобили с характерным, новаторским, кузовом; выложенная камнями стенка, дающий старт генерал. По крайней мере, должно было быть ясно, в каком направлении копать.
 
Вот на будущее более детальный кадр:
 


 
Я эту гонку определял просто по стартовым номерам роясь в статистике, поскольку этот период для меня очень туманен.

371
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 06, 2006, 08:56:55 »
Володя, объясни почему вот это тоже Bugatti T30 Tank?
 

 
Просто модели разных лет?

372
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 04, 2006, 19:38:14 »
По 3 фотке согласен, что м.б. и США. Так и не понял чем отличалось канадское антикрыло от американского. Защитные барьеры одинаковые и там, и там. А вот маршалов видно только на фото с Уоткинс-Глена.

373
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 03, 2006, 19:42:25 »
3. Судя по цвету и форме поребриков Ferrari 312T2 015-Canada'76-Niki Lauda
 
2 Константин Павленко:
 
Костя, объясни, как ты идентифицируешь вышеупомянутые фото? Я зацепок не вижу ни одной, а ты сразу и категорично отвечаешь . Или они просто все у тебя есть?algot38752,1878356481

374
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 03, 2006, 19:31:05 »
Да, фото именно то. Я их качал еще осенью 2003 напрямую (типа через FTP), как и твой архив. Т.е. ходил прямо по папкам. Даг тогда их так и хранил.

375
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 02, 2006, 19:48:34 »
Когда можно ждать результатов?

376
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 01, 2006, 10:08:40 »
Выложу свое.
 
1. Кубок Гордона Беннетта 1904 года. Гамбург, Германия.
     Это точно пальцем в небо
 
2. Le Grand Prix de l’Automobile Club de France, Страсбург, 16 июля 1922.
   №7 это Jules Goux на автомобиле Ballot 2LS (попал в аварию на 31 круге).
   №8 Clive Gallop на Aston-Martin GP (сошел из-за проблем с двигателем на 30 круге). В этой гонке произошел первый в Европе старт с хода.
   
3. XIII Gran Premio di Tripoli. 7 мая 1939 года. Трасса Mellaha.
   №16 Daimler-Benz AG-Mercedes-Benz W165-Hermann Lang
   №24 Daimler-Benz AG-Mercedes-Benz W165-Rudolf Caracciola
   №44 Alfa Corse-Alfa Romeo 158-Guiseppe Farina. Фото старта. Подозреваю, что это дебют 165 "Мерседесов" и 158 "Альф"
   
4. XV Coppa delle Mille Miglia. 2 мая 1948 года. Милле Милья. Брешия. Ferrari 166S-Tazio Nuvolari. Сход Нуволари в Реджо Эмилья с поврежденным капотом и местом механика.
   
5. VII БП Голандии. 30-31 мая 1959 года. Трасса Зандфоорт. Owen Racing Organisation-BRM P25-Jo Bonnier. Первая победа в рамках чемпионата Ф1 команды БРМ. Фото сделано непосредственно на финише.
   
6. III БП Мексики. 24-25 октября 1964 года. Трасса везде обозначена как Mexico City. Owen Racing Organisation-BRM P261-Graham Hill. Прямая старт-финиш.
   
7. XII Labatt's Canadian Grand Prix. 23-24 сентября 1972 года. Трасса Mosport Park. Equipe Matra-Matra MS120C-Chris Amon. Пятый поворот.
   
8. XIV Grande Premio de Portugal. 20-21 апреля 1985 года. Трасса Эшторил. Десятый поворот, который находится после шпильки Ancho. Equipe Renault Elf-Renault RE60 EF48-Patrick Tambay
 
9. LII Grand Prix Automobile de Monaco. 13-15 мая 1994 года. Трасса на улицах Монте-Карло. Rothmans Williams Renault-Williams FW16 Renault RS5-Damon Hill. Я пришел к такому выводу, что так определить гонщика возможно только, если не будет других вариантов (Хилл в тот уик-энд был сам). Я не верю что вы бы заставляли нас гадать. Ответ должен быть очевиден и не вызывать двоякой трактовки. Большинство  Гран-При отпадали методом исключения по многим причинам: запрет табачной рекламы, угол атаки крыла (Италия), канделябры между колесами и крылом, направление выезда из боксов (Бразилия, С-М,Канада) ну и, в последнюю очередь, по расположению трибун. В  современном Монако я не вижу такого домика, как на фото, предполагаю, что его немного перестроили. Хотя и видно, что стартовая прямая узкая.
   
10.Предсезонные тесты в Хересе 14-16 января 2000 года. Jaguar Racing-   Jaguar R1 Cosworth CR2-Luciano Burti. Машина еще даже без рекламы.
   Вот фото оттуда http://img221.exs.cx/img221/4425/0034sc.jpg
 
 
 
По первому вопросу на кубок Беннетта меня натолкнуло фото из колекции Дага Гая, на котором Тери Бразье в 1904 году на машине с номером 5b.
 
А ответ на 9-й вопрос увидел только сейчас в F-1 Racing, где Хилл с Сенной и Уильямсом режут торт напротив такого же здания на фоне

377
Володя и Костя не томите. Давайте ответы. Ну нимагу уже ждать.

378
История / Re: Телепрограммы
« : Января 31, 2006, 18:50:39 »
"Порода машины была неизвестна, но  Адам Казимирович утверждал, что это "лорен-дитрих". В виде доказательства он приколотил к радиатору автомобиля медную бляшку с лорен-дитриховской фабричной  маркой"
 
"А Козлевич, наш верный Адам, получит новую машину. Какую  вы хотите, Адам Казимирович? "Студебеккер"? "Линкольн"?"Ройс"? "Испано-сюизу"?
-"Изотта-фраскини". - сказал Козлевич, зарумянившись.     -Хорошо. Вы ее получите. Она будет называться "Антилопа
Вторая" или "Дочь  Антилопы", как вам будет угодно."

379
Первый из этих поворотов называется "Карусель", а вот второй, вроде как, "Schwalbenschwanz". Точно не помню где находится на карте, а так бы сразу сказал.

380
 
 
А вот и я тоже с Нового года
 
 

381
Хоть половина правильно?  

382
Володя, если получил мои ответы, маякни чтобы я не переживал.
 
PS Ну и заставил же ты меня по 1 вопросу помучиться. Я теперь гонки начала века знаю лучше всех, а ответа так и не нашел.

383

 
Дезире Уилсон

384
В общем да. А в частностях я и сам не разбираюсь

385
Мне интересно по каким признакам можно определить пилота на 9 фотографии ? Год и трассу понятно как, но еще не нашел.
Остались только 1, 2 и 8, 9 фотки, хотя по последним частично данные есть.

386
  Не надо аплодисментов. Я вот только что подумал, что эти цифры будут вылазить перед обладателем первых мест, поскольку они меньше. Лучше наверное заменить их на, например, 101,102 и т.д. Все равно таких финишных позиций не бывает. Но попробуй и первый вариант. Может тебе и так сойдет, я же не знаю твоих запросов.

387
 
Цитата: Sourceress
Итак, обещанный рассказ о недостатках. Таковых я в своей базе данных насчитываю шесть:
 
 
2. Место. В таблице "Результаты гонок" пришлось установить для этого поля не числовое, а текстовое значение, чтобы можно было вписывать в него такие обозначения, как НФ, НС, НК и ДК. В результате нельзя составить запрос типа: "выбрать гонщиков, занявших места с четвертого и ниже". В отличие от предыдущего случая, этот вопрос встал передо мной сразу же при создании таблицы, но найти разумный выход из положения я не сумел и поэтому вынужден был сделать поле текстовым. Да и сейчас не знаю, как поступить. Можно было бы, конечно, сделать два поля, одно из которых будет текстовым, а другое - числовым (в нем все сошедшие, дисквалифицированные, не стартовавшие кодировались бы нулем), но это только увеличит объем БД и сделает ее более громоздкой.
 

 
Вмешаюсь и я. Опыт с Access имел небольшой, но в универе для лучшего понимания БД просто для себя пытался составлять себе базы данных с футбольными результатами, а этим летом пытался упорядочить свою музыкальную колекцию. Рекомендую сделать для себя простенькую базу небольшого объема для понимания основных принципов построения и поджидающих в будущем ошибок. Потом просто будет легче.
 
Для указания всяких НС, НК, НФ и др. предлагаю просто присвоить им числовые индексы типа -1, -2 и т. д. Это не нарушит логики таблицы и в то же время позволит присвоить полю тип "Числовой"

388
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Декабря 29, 2005, 20:41:28 »
Полностью поддерживаю. Нужно ввести хоть какой-нибудь стимул для участников

389
История / Re: "Легенды гран-при"
« : Декабря 24, 2005, 21:52:33 »
Да не помню уже. По-моему с какого-то форума, не то что ты подсунул
Попробую

390
История / Re: "Легенды гран-при"
« : Декабря 24, 2005, 17:44:54 »
Тогда скажи где его качать, а то у меня есть 69carset.rar и в нем есть Ридми, где описано, что куда кидать, и что где править, чтобы заработало. Этот архив занимает 30 Мб. Было обидно все это вытащить по дайалапу и не поставить.

391
Читальный зал / Re: Периодика
« : Декабря 24, 2005, 17:38:24 »
Володь, но согласись, для большинства тех кто и краем уха ничего об этом не слышал, это неплохо. Это нам не интересно. Большинству то, в чем копаемся мы глубоко побоку и очень занудно и сложно. Для начала я считаю надо как-то попроще, подоступней, вызвать у человека интерес. Если его нагружать по полной, он скажет: "Да ну вас всех!"

392
История / Re: Простые вопросы
« : Декабря 23, 2005, 20:09:45 »
А радиаторы на концах зачем? И почему такой белоснежный цвет?

393
Читальный зал / Re: Периодика
« : Декабря 23, 2005, 18:30:55 »
Хочу обратить ваше внимание на появивление в "Авторевю" в течение зимнего затишья в Ф1 рубрику "История", в которой Сергей Иванов красочно и доступно рассказывает о истории Формулы-1. Я считаю это очень похвальным начинанием в нелегком деле популяризации истории автоспорта (ура товарищи ). Понятное дело, что нам из этих статей ничего нового не узнать. Но увидел бы я такое лет 10 назад, я бы заболел историей сразу. В то время я доступа до "АМС" не имел, а изучать историю начал только в 1999 благодаря украинскому журналу "Pro Formula". Хотя сейчас к нему отношусь очень неоднозначно (ну очень много ошибок и дилетантства)
 
Первая часть сериала уже находится на сайте
Пятидесятыеalgot38710,1376041667

394
История / Re: Простые вопросы
« : Декабря 23, 2005, 18:18:39 »
На "Феррари" 71 года за задними колесами находились интересные белые детали (не знаю даже как это обозвать). Так вот давно интересует для чего они там стояли. Для сравнения 2 фото "Феррари" с разных гонок.


Они видны на втором фото, большие белые детали с радиаторами.

395
История / Re: "Легенды гран-при"
« : Декабря 23, 2005, 17:52:06 »
У меня тоже не получилось, хотя в ГПЛ играю уже 2 года и сам ее собирал/пересобирал/апгрейдил неоднократно. Все делал согласно инструкции

396
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Декабря 16, 2005, 18:54:12 »
Я сразу обратил внимание на "бампер" и сперва подумал на Монако. В то время часто применяли удлиненные или усиленные носы. Но номер машины и "Firestone" поставили меня в тупик.

397
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Декабря 09, 2005, 16:18:42 »
 
Цитата: AlexF1
Последнее фото: Фернандо Алонсо, 30 мая 2002 года, тесты Jaguar-R3 в Сильверстоуне.
 
 

 
Могу добавить, что справа Энтони Дэвидсон.
 
А Купер похож на Т45 60-го года

398
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Декабря 09, 2005, 15:59:27 »
Ligier JS43 Mugen Honda-GB'96-Pedro Diniz
Трасса по цвету отбойников похожа на Сильверстоун

399
Я пока кидаю все в одну кучу, но потом буду раскидывать как ты делал (твои форумы у меня так и лежат по темам). Просто после скачки я их потом переименовываю так, чтобы в начале не было фразы "Atlas F1 Bulletin Board" и приходиться менять html код и имена файлов из-за автоматической замены пробелов на "%20", которую делает IE, и потом не отображает фото.
Тогда форумы ты мне не высылал, а я их качал с твоего сайта.
 
У тебя нет ICQ? Так бы было намного проще общаться и не захламлять форумalgot38695,1849768519

400
Знаю твою принципиальность
Но объясни мне необходимость скачивания, например таких тем:
 http://forums.autosport.com/showthread.php?s=484869fbd871ecd2fd050ff4e33a15de&threadid=732 01 ,
 
 http://forums.autosport.com/showthread.php?s=484869fbd871ecd2fd050ff4e33a15de&threadid=730 91
 
Считаю, что сохранять такое нет смысла. Надеюсь без обид

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9