Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юрий Карасёв

Страницы: [1] 2 3 ... 14
1

Пишет, что стоимость пересылки - 70 евро. Как-то уж слишком много.

Влад, будь добр, узнай, пожалуйста, у итальянцев, какие ещё есть варианты. 70 евро - это слишком много. В кассе сейчас 11 тысяч, так что на саму книгу набирается (с твоими обещанными), а на пересылку - нет. Может, книгу уже продают другие магазины за пределами Италии?
Ответили. Все те же самые 70 Евро какой-то французской суперпочтой Colissimo. Что в Москву, что в Томск.


Вот здесь https://www.motors-mania.com/en мне показывает вообще 205 Евро с доставкой. При этом вроде как налоги еще в стоимость включены )
Motors-Mania" border="0

А здесь https://www.chaters.co.uk/ 200 фунтов с доставкой. Про налоги упоминания не нашел.
Chaters" border="0

Также у них на Ebay есть аккаунт, те же 200 фунтов с мировой доставкой: https://www.ebay.co.uk/itm/Back-on-Track-Racing-In-The-1940s-/192941557083

2
История / Re: Жиль Вильнёв (Gilles Villeneuve)
« : Апреля 18, 2019, 02:59:07 »
Вильнёв и Пьер Ларди Феррари:



Год, трасса?
ХОТЯ БЫ ГОД?!

Источник фото какой? Там должен быть указан хотя бы фотограф или агентство. То же самое относится к "тестам на "Вильямс-FW07C".


Это тесты во Фьорано в 1982.
https://ru.motorsport.com/f1/photos/zhil-vilnev-ferrari-126c2-12687850/12687850/
Вот фото с тех же тестов, но Жиль уже/еще в комбинезоне

3
Стол заказов / Re: Заказ №71 - Shooting Star
« : Марта 18, 2019, 08:26:40 »
Я тоже рад, что появляется время для чтения форума.
Если я правильно понял, то в варианте за 40$ доставка осуществляется силами Amazon.

5
В интернете чаще встречается версия о том, что одним из первых был Alfred Vacheron. Вот здесь, на 7-м кадре есть фото с 1894: http://www.emercedesbenz.com/autos/mercedes-benz/classic/tbt-first-motor-car-race-in-1894/attachment/mercedes-history-74882592114-29/#gallery

6
История / Re: Простые вопросы
« : Января 13, 2016, 05:37:18 »
Если учесть, что автопортрет 1969 г., а групповое фото - года 1948...50, то можно сказать, что действительно похож.
Единственный момент, который меня смущает: после 1932 года в живых осталось только четыре брата Мазерати.
А в машине сидит уже четверо и, предположительно, Марио стоит.
Тогда кто лишний в автомобиле.

7
История / Re: Простые вопросы
« : Января 13, 2016, 02:57:50 »
Влад, единственное что удалось найти:
Автопортрет Марио 1969г.

В большем разрешении найти не удалось.
Есть еще вот такая фотография:

И мне кажется, что человек, который держится за автомобиль и есть Марио, судя по автопортрету.
Возможно я ошибаюсь.

8
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 23, 2015, 02:44:59 »


Как я понимаю, за рулем Бенц-RH находится Адольф Розенбергер. Но где и когда сделан этот снимок?
http://www.aisastoryauto.it/di-cosa-parliamo-oggi/35-anni-in-anticipo-la-benz-gp-del-1923/
Здесь сказано, что за рулем Ferdinand Minoia и снимок сделан 18.08.1923.

9
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 14, 2015, 09:52:22 »
Нашел вот такой:

Шикарно! То, что надо! Искренне благодарю!
Ну тогда еще добавлю ссылку на тему "Porsche 356 rally cars old photos":
http://www.forum-auto.com/sport-auto/histoire-du-sport-auto/sujet379289-875.htm

10
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 14, 2015, 09:45:01 »
Нет ли у кого этого постера в более крупном изображении?
Нашел вот такой:
http://aws-cf.caradisiac.com/prod/photos/8/4/6/738846/2856273/big-2856273189.jpg

11
Стол заказов / Re: Предложения по заказам
« : Ноября 25, 2015, 00:38:36 »
А как насчет MotorBooks?
http://motorbooks.co.uk/notes.asp?bookid=81101
Здесь эта книга стоит 30 фунтов и доставка 8 фунтов.
Я бы, например, внес 1000 руб. за возможность получить оригинал.
А в Horton Books можно посмотреть примеры страниц
http://www.hortonsbooks.co.uk/index.php?route=product/product&product_id=928

Также книга Historia de la Penya Rhin есть здесь:
http://www.motors-mania.com/en/motoring-books/4927-historia-de-la-penya-rhin.html
Стоимость с доставкой и вычетом НДС составит 58,13 евро.
И за эту книгу я бы тоже внес 1000 руб. за возможность получить оригинал.

12
История / Re: "Возрождение Гудвуда" (Goodwood Revival)
« : Сентября 12, 2015, 14:25:55 »
Сегодня смотрю через "Симпл-ТВ" с самого утра. Сначала показывали вчерашние повторы. Прямая траснляция началась с небольшой "собирушки": ведущий общался с Джеки Оливером, Дарио Франкитти, Йохеном Массом, Стирлингом Моссом, Дереком Беллом и ещё одним гонщиком, которого я не признал. Он - между Моссом и Беллом.
Это Alain de Cadenet

13
Я бы предложил немного другую структуру.
1-й вариант - Справочник Автомобиль (комбинация Марка + Модель + Шасси + Двигатель).
При этом в справочнике Автомобиль можно указать только Марку, например Maserati.

Затем когда станет известна модель и Двигатель - можно дополнить.
При этом в справочниках может соблюдаться иерархия. Т.е. Модель подчинена конкретной Марке, а Двигатель и Шасси либо конкретной Модели, либо конкретной Марке (например, дял случаев, когда конкретный номер двигателя устанавливался на несколько разных Моделей).

Соответственно в данных о соревновании достаточно будет указать ссылку на справочник Автомобили.


2-й вариант - указывать Марку, Модель, Шасси и Двигатель непосредственно в данных о соревновании. Т.е. вместо колонки "Автомобиль" будет четыре колонки: Марка, Модель, Шасси, Двигатель. Иерархия при этом также может остаться.

Я сам не специалист, но грамотные люди мне объяснили, что делать большую таблицу как в "Экселе" с многократно повторяющимися значениями - неправильно. Суть оптимизации и заключается в том, чтобы в базе данных были только индексы, а соответствующие им данные брались из справочников. Это называется реляционная база данных. Я этому верю и другие варианты не рассматриваю.


В этом случае получается первый вариант.
Хотя по сути оба варианта являются реляционными базами данных.

14
Я бы предложил немного другую структуру.
1-й вариант - Справочник Автомобиль (комбинация Марка + Модель + Шасси + Двигатель).
При этом в справочнике Автомобиль можно указать только Марку, например Maserati.

Затем когда станет известна модель и Двигатель - можно дополнить.
При этом в справочниках может соблюдаться иерархия. Т.е. Модель подчинена конкретной Марке, а Двигатель и Шасси либо конкретной Модели, либо конкретной Марке (например, дял случаев, когда конкретный номер двигателя устанавливался на несколько разных Моделей).

Соответственно в данных о соревновании достаточно будет указать ссылку на справочник Автомобили.


2-й вариант - указывать Марку, Модель, Шасси и Двигатель непосредственно в данных о соревновании. Т.е. вместо колонки "Автомобиль" будет четыре колонки: Марка, Модель, Шасси, Двигатель. Иерархия при этом также может остаться.

15
Читальный зал / Re: Allgemeine Automobil-Zeitung
« : Мая 21, 2015, 00:12:03 »
Это не сложно, но AAZ... Может лучше на электронную почту, там придётся делать много выкладок, поскольку с большими объёмами я не очень хорошо лажу.http://dropmefiles.com/jNaF6
Может, кто-то ещё из скачавших AAZ может подсобить?
Вот то, что сам успел сохранить: https://cloud.mail.ru/public/53VMrfvdpfi3/AAZА вообще вот здесь (http://anno.onb.ac.at/cgi-content/anno?apm=0&aid=aaz) есть номера с AAZ 1900 по 1938 годы. Каждый номер можно отдельно сохранить в PDF.

16
Читальный зал / Re: Чехословацкий Motor
« : Мая 13, 2015, 07:57:31 »
Повторите, пожалуйста, всю подшивку этого журнала + "Татры" - почему-то это всё прошло мимо меня :(
Это не сложно, но AAZ... Может лучше на электронную почту, там придётся делать много выкладок, поскольку с большими объёмами я не очень хорошо лажу.
http://dropmefiles.com/jNaF6

Может, кто-то ещё из скачавших AAZ может подсобить?
Вот то, что сам успел сохранить: https://cloud.mail.ru/public/53VMrfvdpfi3/AAZ
А вообще вот здесь (http://anno.onb.ac.at/cgi-content/anno?apm=0&aid=aaz) есть номера с 1900 по 1938 годы. Каждый номер можно отдельно сохранить в PDF.

17
История / Re: Фотографии на "И-бэе"
« : Марта 12, 2015, 03:32:08 »
Теоретически возможно, что в 1925 году стартовый комплекс перенесли в другое место, но я никогда об этом не слышал.
Похоже что так оно и было.

-1926 :
La R.N. 158 qu’emprunte la ligne droite des Hunaudières est resurfacée.
Après entente avec les riverains, retour aux Raineries .
Grâce à un emprunt réalisé par l'A.C. de l'Ouest auprès de ses sociétaires....
Erection de tribunes en dur, , édifiées par la Maison Branchu et Houdayer, du Mans......
Extension des stands.
Eclairage permanent de la zone des tribunes de 20 heures à 6 heures du matin.
Développement du parc qui comprend maintenant des restaurant, buffets, buvettes, point d’eau, etc…
Parking pouvant contenir 3000 voitures
Les renseignements sur l'épreuve seront transmis au public à l'aide d'une installation de 20 haut-parleurs installés aux tribunes et sur divers points du parcours.

Источник



18
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Февраля 23, 2015, 15:46:48 »

24
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Февраля 18, 2015, 00:38:31 »
150.
 
Дата: 14.09.1969
Трасса: Хоккенхайм
Класс: Формула-5000

25
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Февраля 10, 2015, 23:53:30 »
114.

Дата: 18.11.1965
Событие: Lord Mayor's Show, London

26
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Февраля 09, 2015, 07:25:08 »

27
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Февраля 09, 2015, 02:56:40 »

28
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Февраля 09, 2015, 02:00:56 »
108.
 
Фотографии были опубликованы в январском номере MotorSport за 1972 год: http://www.motorsportmagazine.com/archive/page/january-1972/48.
Год: 1971
Трасса: Брэндс-Хэтч (?)

29
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Февраля 09, 2015, 01:38:16 »
101.


Не уверен, но:

Дата: 17.09.1938
Гонка: 192-мильная гонка с гандикапом.

32
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Февраля 05, 2015, 04:04:20 »
110. Северная Каролина - Шарлотт?
       
 
Дата: 04.10.1998

33
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Февраля 05, 2015, 02:39:24 »
109. Багамы?
 
Дата: 03.12.1965
Трасса: Нассау

34
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Февраля 02, 2015, 00:14:50 »

36
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Января 30, 2015, 00:49:11 »

37
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Января 30, 2015, 00:20:16 »
95. Трассы разные, но год должен быть один.
 
Дата №1: 27.03.1978
Дата №2: 15.05.1978

38
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Января 28, 2015, 00:52:09 »

39
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Января 28, 2015, 00:35:22 »

40
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Января 28, 2015, 00:26:21 »
76.
 

77.
 

78.
 

79.


80.


81.


82.

Дата: 28.05.1978
Трасса: Индианаполис

41
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Января 27, 2015, 23:51:47 »

42
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Января 26, 2015, 02:17:11 »
74.

Дата: 26.10.1969
Трасса: Риверсайд

44
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Января 26, 2015, 01:34:24 »
73.
   
Дата: 13.10.1968
На 3-м фото неправильная подпись - это Denny Hulme

46
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Января 24, 2015, 15:14:18 »
71. Гонки, возможно, разные, но на первом этапе достаточно назвать год.

 
Дата: 09.02.1964
Трасса: Sandown

47
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Января 24, 2015, 14:56:00 »
71. Гонки, возможно, разные, но на первом этапе достаточно назвать год.

 
Дата: 02.03.1964
Трасса: Лонгфорд

48
История / Re: Жиль Вильнёв
« : Января 23, 2015, 04:35:29 »
Ссылка на страницу: https://cloud.mail.ru/public/823b1c3cd407/The%20Montreal%20Gazette%20-%20Mar%209%2C%201973.jpg.

PrintScreen несколько раз и соединять. Ты сам можешь это сделать.

Я для таких вещей пользуюсь программой FastStone Capture.
Она захватывает экран, в том числе с прокруткой. Т.е. указываю ей окно, которое нужно захватить, а затем опускаю мышку вниз, страница автоматически пролистывается и в конце получается скриншот всей страницы.

P.S.Интеллектуального способа - пока не знаю.

50
Викторины / Re: Фотоконкурс-2015
« : Января 20, 2015, 13:23:15 »
62.

Дата: 18.04.1959
Гонщик за рулем BRM - Harry Schell

Страницы: [1] 2 3 ... 14