Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Анна Левина

Страницы: [1]
1
Разное / Поездка в Санкт-Петербург
« : Июля 04, 2008, 02:09:07 »
5го числа (то есть завтра) приеду в Питер в командировку. полдня занято будет на работу, потом 6, 10-13 рабочие дни (в том числе 10-13 в Выборге).
Если кто-то вдруг захочет, можно встретиться)

2
Предлагаю "сборную" тему. Как наши (российские, украинские, нужное добавите сами) гонщики/команды участвуют в различных соревнованиях за рубежом.
 
9 -10 мая гоночная команда Racing Team в составе: Андрей Круглик, Александр Салюк, Владимир Кондратенко и Алексей Мочанов принимали участие в 3-м этапе немецкой серии VLN (4-часовой гонки на выносливость на Северной Петле Нюрбургринга, самой опасной, старой и легендарной гоночной трассе на Земле).
 
Гонка проходила в рамках подготовки к 24 часам Нюрбургринга, одной из самых престижных гонок на выносливость в автоспортивном календаре. После 4 часов украинская команда показала абсолютный результат: 1 и 2 место в одном из самых престижных классов SP2 на 175-сильных заводских Ford Fiesta ( специально подготовленные автомобили ) получив максимально возможное количество командных и личных очков.

Первый экипаж Racing Team Ukraine Андрей Круглик и Алексей Мочанов сейчас занимают 5 место в Абсолютном Зачете всей серии VLN из 500 пилотов!
 
http://www.epidemia.com.ua
 
А украинско-российский экипаж В.Горбань/С.Грязин на Porsche 996 RSR - 2-ое место в классе и 4-ое в абсолюте. По сумме 3-х этапов экипаж Porsche 996 RSR под украинско-росийскими флагами занимает 1-ое место среди Top-20.
http://autosport.com.ua/Анна Левина (kisa)39582,9286805556

3
Поскольку увлечение формулой 1 плавно перешло в работу с другими видами автоспорта, продается...
Журнал Формула. Есть номера:
2001 год: апрель, август-декабрь
2002 год весь
2003 год весь
2004 год: январь, февраль.
50 рублей за номер+ отправка почтой либо самовывоз из Новосибирска.
 
 
Книга года формулы-1 1999

Агентство МиК: Книга Года Формулы-1, авторы: Дени Плювинаж, Лев Шугуров и Марианна Быстрова.
Фото: DPPI.
представление команд, статистика, описания всех этапов, статьи, отражающие основные тенденции этого чемпионата.
500 рублей+ отправка почтой либо самовывоз из Новосибирска. Состояние книги отличное.Анна Левина (kisa)39541,4053240741

4
Сайт чемпионата России по ралли: http://rrch.ru/
 
Календарь 2008
 
Правила проведения ралли (ПР 05-08)
 
Регламент Чемпионата и Кубка России и по ралли
 
Новости:
http://rrch.ru/
РаллиЗона
http://www.rallynews.ru/
http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php (в том числе новости нескольких команд)
 
Также запущен новый проект- бесплатный журнал о ралли:
http://www.fmrally.ru/
 
Фото:
http://rrch.ru/ все этапы
http://sport.piterfoto.com/ выборочно
http://www.rallyrus.spb.ru/gall000/index.php все этапы
http://rallyfoto.ru/
а так же на сайтах ралли
 
 
1 этап ралли Ермак 26-26 января:
Сайт ралли http://www.rally-ermak.ru/
(к ралли этого года появилось уже довольно много новостей)
 
Регламент ралли
 
Карта трассы ралли
 
Маршрутный лист
 
Список участников (пополняется, последний срок подачи заявки- четверг, 17 января в 16.00 по московскому времени)
 
Онлайн-результаты можно будет посмотреть на сайте гонки после первых финишей.Анна Левина (kisa)39453,9482523148

5
27 мая 2007 года из Пекина стартует ралли старинных автомобилей «Пекин-Париж-2007», посвящённое 100-летию первого в истории большого автопробега. Его участники, стартовав 17 мая 1907 года в Пекине, проехали по дорогам и бездорожью 16 тыс. км, и через 60 дней машина победителя с триумфом финишировала в Париже. Инициатором сверхдальнего автопробега 1907 года выступила редакция французской газеты «Ле Матэн», а победил экипаж принца Боргезе на автомобиле Itala 40. Инициатива проведения юбилейного события 2007 года принадлежит Генеральному организатору - английской компании Endurance Rally Association. Маршрут ралли «Пекин-Париж-2007» проходит по дорогам стран Азии и Европы: «Китай – Монголия – Россия – Эстония – Латвия – Литва – Польша – Чешская Республика – Германия – Франция». Более 12 тыс. км отделяют участников от финиша в Париже, запланированного на 30 июня. В Пекине принимают старт 263 участника из 22 стран мира на 129 ретро автомобилях и 32 члена оргкомитета ралли на 14 автомобилей технической поддержки организаторов
 Ралли проходит при содействии Российской Автомобильной Федерации. По России участникам ралли с 7 июня по 21 июня предстоит пройти около 5,5 тыс. км по маршруту: Ташанта – Бийск – Новосибирск – Омск – Тюмень – Екатеринбург – Пермь – Казань – Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург – Ивангород. Самому старому участнику ралли больше века от роду – это Mercedes 60HP (1903 год выпуска). В ралли будут представлены и две машины Itala 40, им исполнится в 2007 году ровно 100-лет. Всего на год моложе - Talbot 35HP.
 
сайт ралли на английском языке
во время дневки в Новосибирске мы рассчитываем сделать небольшой репортаж с этого мероприятия =)

6
в ралли Россия (в середине июля) примут участие: чемпион Европы Ренато Травалья,  заводские команды Fiat и Peugeot!
 
На машинах Fiat Grande Punto Abart Super 2000 должны стартовать актуальный лидер IRC, победитель кенийского ралли Сафари итальянец Андреа Наварра, а также перспективный финн Антон Ален. Ну а за «львов», представленных в серии испанским отделением Peugeot Sport, на автомобилях Peugeot 207 Super 2000 будут выступать штатные пилоты этой команды, действующий чемпион Франции Николя Вуйо и один из сильнейших испанских гонщиков, Энрике-Гарсия Охеда.
 
 
 
Но и это еще не все – по нашим сведениям, в российской гонке намеревается участвовать и еще одна полузаводская команда, итальянская JAS Motorsport. Если планы «конюшни» не изменятся, то в Выборге можно будет увидеть в деле новейшие автомобили Honda Civic Type-R под управлением бывшего пилота фирменной команды Citroen испанца Даниэля Солы и итальянца Луки Бетти!
 
 
 
Помимо «заводчан», 12-14 июля на ралли «Россия» болельщики смогут увидеть и других сильных гостей из дальнего и ближнего зарубежья. Возможность своего выступления в Выборге всерьез рассматривают быстрый бельгиец Бернд Касье (Peugeot 207 Super 2000), венгр Гергели Шабо (Mitsubishi Lancer Evo IX) и целый ряд пилотов из Финляндии, Прибалтики и Украины, в числе которых хорошо знакомые российской публике эстонец Прийт Салури и украинцы Валерий Горбань с Юрием Шаповаловым.
источник тут

7
Современный автомотоспорт / Ралли
« : Февраля 26, 2007, 13:13:25 »
разное. россия и не только
16летний москвич Евгений Новиков выиграл ралли Пыльва в Эстонии!!!
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1172475378211080/2/ru/

8
грустные новости из Украины...
Новый год начался с невосполнимой потери украинского автоспорта - ушел из жизни Мастер спорта СССР, Судья высшей категории, бессменный Председатель ЖСК многих этапов ЧУ по авторалли Александр Сергеевич Андриянов, совсем немного не доживший до своего 60-летия. Это был первый пилот, с которым я выехал первый раз на авторалли "Донецк-80" в 1980 году...
Л. Косянчукkisa38741,9816319444

9
История / Автоспортивное видео
« : Декабря 05, 2005, 12:13:05 »
ну, если кому интересно.... то у меня просто много различного раллийного видео. WRC (с 1999, обзоры этапов и сезонов) и мн. другое. историческое в тч. Очень много группы Б... рассортировать вот так запросто наверно не получится вот прямо сейчас. попозжее =)

10
Современный автомотоспорт / Ралли
« : Октября 23, 2005, 00:47:58 »
думаю, стоит обращать внимание не только на чемпионат мира =)
вчера в Эстонии финишировало ралли Сааремаа. пока скажу только, что Александр Доросинский снова стал чемпионом Эстонии, а Андрей Матюхин выиграл гонку в абсолютном зачете, выступая на Ford Focus WRC

11
История / Автогоночные школы
« : Мая 15, 2005, 10:50:46 »
Сейчас очень много всяких школ по подготовке и переподготовке обычных водителей. также есть и гоночные школы ( http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num089/shkola1.htm )... а как они (гоночные школы) появились и где? ведь сначала каждый учился сам. ну, максимум, учил кого-то из знакомых...

12
Современный автомотоспорт / Переходы
« : Апреля 28, 2005, 03:29:04 »
В своё время был разговор о "гонщике одной серии". В последнее время довольно много гонщиков участвует в различных видах гонок. Например, Стефан Сарразен и Маттиас Экстрем (кольцо/ралли), а Себастьен Лоеб собрался участвовать в гонках в Ле-Мане.
И подобные случаи не редкость. На ралли Таллин-2005 (Эстония)собирается стартовать Мика Сало... 8)kisa38470,5101273148

13
Автоспорт небезопасен. К сожалению, это факт. 2003 год просто поразил обилием смертей, даже если учесть, что я слежу в основном за раллийными чемпионатами. В 2004 их было меньше, но всё же. Достаточно вспомнить уход Януша Кулига- одного из лучших польских гонщиков.
Недавно произошли ещё 2 трагедии:
в Чехии :
 
Трагически завершился очередной этап чемпионата Чехии по ралли-спринтам, Rallye Pelhrimov – погиб Томаш Войтех, один из самых ярких чешских раллистов, в течение последних двух сезонов выступавший вместе со своим братом Штепаном Войтехом за фирменную команду OMV Rallye Team.
 
Трагедия произошла на четвертом спецучастке – пилота внезапно настиг сердечный приступ, после которого он потерял сознание и его Peugeot 206 WRC вылетел с трассы. Медицинская бригада, быстро подоспевшая на место аварии, оказалась бессильной – вернуть к жизни 31-летнего Томаша не удалось. Сразу после того, как было объявлено о смерти Войтеха-старшего, все участники отказались от дальнейшего участия в гонке, почтив тем самым память своего товарища. При подведении же окончательных итогов победителем пелгржимовского ралли-спринта стал… Штепан Войтех, младший брат Томаша!
Несмотря на то, что в последние годы в чешском ралли безраздельно царили Роман Креста, Вацлав Пех и Ян Копецки, Томаш Войтех благодаря своем ярким выступлениям не затерялся на их фоне. Но самых больших успехов Войтех-старший добился в ралли-спринтах, которые идеально подходили для его взрывной манеры пилотирования – он дважды завоевывал титул вице-чемпиона Чехии и еще два раза занимал третье место. Высшим же достижением Томаша в классических ралли стала феерическая победа на Mogul Sumava Rallye в этом году, которая стала первой и последней в его жизни…
Томаш так и не успел осуществить свою главную мечту – выступить на этапе чемпионата мира. В августе он планировал стартовать на OMV Rallye Deutschland…
 
И в Италии:
 
Не успел раллийный мир прийти в себя после внезапной смерти чешского раллиста Томаша Войтеха, как из Италии пришло сообщение еще об одной трагедии. В воскресенье на Rally Valle d'Aosta (первого этапа Trofeo Rally Asfalto) погибли 35-летний пилот Франческо Поцци (выигрывавший это ралли в 1998-1999 годах), и его штурман, 31-летний Эмануэле Курто из Асти.
На пятом спецучастке их Fiat Punto Super 1600 на полной скорости проскочил мимо поворота и спустя 50 метров врезался в гараж, сложенный из бетонных блоков. Несмотря на то, что катастрофа произошла неподалеку от поста медицинской бригады, все усилия врачей оказались безуспешными – пилота со штурманом спасти не удалось. Каркас безопасности остался почти невредимым – экипаж погиб от мгновенной перегрузки, возникшей в тот момент, когда автомобиль на скорости более 110 км/ч врезался в бетонный блок...
Гонка была остановлена сразу после пятого спецучастка. Кроме того, в знак траура было прервано проходившее в тот же день в Парме Rally Internazionale del Taro.
 
Вот такие грустные дела...

14
Современный автомотоспорт / "Лада"
« : Апреля 27, 2005, 08:25:27 »
Много можно спорить об оригинальной политике завода- не успели доделать раллийную машину, как тут же бросили средства на подготовку Лада Революшн (в народе Развалюшн 8))). Но. В этой теме предлагаю собирать новости о достижениях и "достижениях" атвоВАЗа...
Первый блин для Мёльдера и Lada
 
Одним из самых интересных событий на минувшем ADAC Hessen Rallye Vogelsberg (третьем этапе чемпионата Германии) стало выступление 18-летнего эстонца Яана Мёльдера на Lada 112 Kit Car. Как известно, именно в Германии в июле 2003 года состоялся международный дебют российского раллийного автомобиля Lada 112 Kit Car (в качестве нулевого автомобиля), который пилотировал известный раллист Свен Хааф. Подготовкой и обслуживанием Lada занималась немецкая компания MTEC-Sport, которая в то время планировала полную программу выступлений в чемпионате Германии 2004 года. Однако не сложилось…
 
И вот MTEC-Sport вновь напомнила о себе, пригласив Яана Мёльдера (прошлогоднего вице-чемпиона Эстонии в группе N) на один из этапов чемпионата Германии. Это приглашение носило одиночный характер, но существовала определенная вероятность продолжения немецко-эстонского сотрудничества – многое зависело от того, насколько уверенно проведет Мёльдер гонку за рулем Lada 112 Kit Car. В случае успеха можно было рассчитывать на совместные выступления на всех оставшихся этапах чемпионата Германии.
 
Первый блин, к сожалению, вышел комом. Неприятности начались еще в четверг на шейкдауне, когда юный эстонец эффектно уложил свой автомобиль на крышу, и его дальнейшее участие в гонке оказалось под очень большим вопросом. Но немецкие механики сумели за ночь привести машину в относительный порядок, и Яан в пятницу вечером вышел на старт. Итоговый результат таков – 26-е место в общем зачете и пятое, последнее, в своем классе. Причем от победителя в классе А7 (в Германии это класс соответствует международному А6) Хорста Роттера на Opel Corsa Super 1600 эстонец отстал на двенадцать с половиной минут!
 
Однако торопиться с выводами не стоит. Во-первых, Мёльдер впервые стартовал в Германии, да еще и за рулем Lada 112 Kit Car, на котором до этого успел проехать около полусотни километров на тестах. Во-вторых, по ходу гонки Яан постепенно улучшал свои результаты – хоть и не в состоянии был соперничать со своими одноклассниками, но на каждом последующем допе уступал противникам все меньше. Если в пятницу эстонец проигрывал Роттеру по пять секунд на километре, то под конец ралли относительный проигрыш сократился до трех секунд.

Страницы: [1]