Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Сергей Беднарук

Страницы: [1]
2
Читальный зал / Red Bulletin
« : Октября 21, 2007, 10:12:29 »
Кто-нибудь сохранял электронные версии этой "малотиражки"? На официальном сайте http://www.redbulletin.com/index.php есть раздел с архивом номеров за 2005-2007 гг., но, к сожалению, они не открываются (возможно, это только моя проблема, из-за каких-то настроек "Эксплорера").

3
Современный автомотоспорт / 2005 - "Дакар"
« : Декабря 17, 2004, 13:37:34 »
31 декабрястартует очередной, уже 27-й по счёту, супермарафон "Дакар". На этот раз он начнётся в столице Каталонии Барселоне. Далее караван участников последует в Марокко, где начнутся первые серьёзные африканские испытания. Затем мотоциклам, внедорожникам и грузовикам предстоит пересечь Мавританию, попасть в самое сердце Мали, где, по заверениям организаторов, все участники ралли будут поражены контрастом между пустыней и тропическими джунглями. Наконец, участники должны будут добраться до столицы Сенегала Дакара, где на берегу Розового озера и финиширует это великолепное приключение, а победителям во всех трёх классах будут возданы почести.

 
[tr][td]
Дата
[/td][td]
Этап
[/td][td]
Лиазон
[/td][td]
Спецучасток
[/td][td]
Лиазон
[/td][td]
Всего
[/td][/tr][tr][td] 31.12.04 [/td][td] Барселона - Барселона[/td][td]
27 км
[/td][td]
6 км
[/td][td]
17 км
[/td][td]
50 км
[/td][/tr][tr][td] 1.01.05[/td][td] Барселона - Гранада[/td][td]
920 км
[/td][td]
-
[/td][td]
-
[/td][td]
920 км
[/td][/tr][tr][td] 2.01.05[/td][td] Гранада - Рабат[/td][td]
6 км
[/td][td]
10 км
[/td][td]
557 км
[/td][td]
573 км
[/td][/tr][tr][td] 3.01.05[/td][td] Рабат - Агадир[/td][td]
122 км
[/td][td]
123 км
[/td][td]
421 км
[/td][td]
666 км
[/td][/tr][tr][td] 4.01.05[/td][td] Агадир - Смара[/td][td]
240 км
[/td][td]
381 км
[/td][td]
33 км
[/td][td]
654 км
[/td][/tr][tr][td] 5.01.05[/td][td] Смара - Зуерат[/td][td]
121 км
[/td][td]
492 км
[/td][td]
9 км
[/td][td]
622 км
[/td][/tr][tr][td] 6.01.05[/td][td] Зуерат - Тишит[/td][td]
9 км
[/td][td]
660 км
[/td][td]
-
[/td][td]
669 км
[/td][/tr][tr][td] 7.01.05[/td][td] Тишит - Тиджикжа[/td][td]
-
[/td][td]
520 км
[/td][td]
18 км
[/td][td]
538 км
[/td][/tr][tr][td] 8.01.05[/td][td] Тиджикжа - Атар[/td][td]
3 км
[/td][td]
361 км
[/td][td]
35 км
[/td][td]
399 км
[/td][/tr][tr][td] 9.01.05[/td][td][/td][td][/td][td][/td][td][/td][td]
День отдыха (Атар)
[/td][/tr][tr][td] 10.01.05[/td][td] Атар - Атар[/td][td]
8 км
[/td][td]
483 км
[/td][td]
8 км
[/td][td]
499 км
[/td][/tr][tr][td] 11.01.05[/td][td] Атар - Киффа[/td][td]
34 км
[/td][td]
656 км
[/td][td]
5 км
[/td][td]
695 км
[/td][/tr][tr][td] 12.01.05[/td][td] Киффа - Бамако[/td][td]
25 км
[/td][td]
586 км
[/td][td]
208 км
[/td][td]
819 км
[/td][/tr][tr][td] 13.01.05[/td][td] Бамако - Каес[/td][td]
205 км
[/td][td]
370 км
[/td][td]
93 км
[/td][td]
668 км
[/td][/tr][tr][td] 14.01.05[/td][td] Каес -Тамбакунда[/td][td]
93 км
[/td][td]
529 км
[/td][td]
8 км
[/td][td]
630 км
[/td][/tr][tr][td] 15.01.05[/td][td] Тамбакунда - Дакар[/td][td]
108 км
[/td][td]
225 км
[/td][td]
236 км
[/td][td]
569 км
[/td][/tr][tr][td] 16.01.05[/td][td] Дакар - Дакар[/td][td]
37 км
[/td][td]
31 км
[/td][td]
-
[/td][td]
68 км
[/td][/tr][tr][td][/td][td] Всего[/td][td]
1958 км
[/td][td]
5433 км
[/td][td]
1648 км
[/td][td]
9039 км
[/td][/tr][/table]
Итого: 3 этапа в Испании;
2 этапа Марокко;
6 этапов в Мавритании;
2 этапа в Мали;
3 этапа в Сенегале.
 
Самый длинный участок: Барселона - Гранада (920 км)
Самый длинный спецучасток: Зуерат - Тишит (660 км)
Самый короткий участок: Барселона - Барселона (50 км)
Самый короткий спецучасток: Барселона - Барселона (6 км)
  На "Дакаре-2005" запланировано два марафонских этапа (Зуерат - Тишит и Киффа - Бамако), на бивуаках которых не будет машин технического обеспечения.
Сергей Беднарук38338,9334837963

4
Темы об автоспорте в СССР и царской России" здесь уже есть, так почему не воссоздать и обсуждение о Кубке дружбы социалистических стран?
Недавно я упоминал на TNF, что планирую разместить там английские переводы своих обзоров Кубков дружбы 1986-1990 годов, которые были напечатаны на форуме "Формулы". Так вот, для начала я хотел бы их поместить здесь, чтобы вы смогли подправить мои ошибки. Итак, розыгрыш Кубка 1986 года:
1986 Cup of Friendship
In 1986 Cup of Friendship the USSR team was obvious favorite. First time in Formula Easter Soviet drivers had got good equipment. New car Estonia-21M was much better than seven years old SRG-MT77 of the GDR team and Czechoslovakian Metalex-106. Also engineers at Research Institute of Tyre Industry had prepared new tyres special for Cup of Friendship. It was one of the best rubber in this Cup. Also the power of VAZ engines was increased (before this time, the same engines but forced by CSSR and GDR teams had great advantage compared with standard engines of Soviet team). But Soviet engines were forced not at the factory, but at small garages of Soviet mechanics, and this was affected on reliability. In the end, Soviet drivers won four victories in six races (in Hungary USSR team didn't start), but because of bad results in other races they can't won Cup. The best result of Soviet drivers was six place of Victor Kozankov. In the team classification the USSR team was only fourth.
Resembling situation was in touring racing. VAZ-2105 was a little bit quicker than Czechoslovakian Skoda, but had more worse aerodynamic and the greater weight. But the main problem for Soviet drivers like in Formula Easter was reliability of their cars.
Drivers from USSR won four victories in touring category, but in the other races they had problems with gearboxes and ignition. Because of it Alexey Grigoriev was second in the Cup only two points behind Vazlav Tomashek. In the team championship the USSR team was only third.Сергей Беднарук38287,8534837963

Страницы: [1]