История автоспорта

Форум истории автоспорта => История => Тема начата: Владимир Коваленко от Февраля 15, 2017, 22:15:38

Название: Технология изготовления кузовных панелей
Отправлено: Владимир Коваленко от Февраля 15, 2017, 22:15:38
Doug Nye: Period panel-beaters could show modern restorers a thing or two (https://www.goodwood.com/grrc/columnists/doug-nye/2017/2/doug-nye-period-panel-beaters-could-show-modern-restorers-a-thing-or-two/)

(https://static.goodwood.com/globalassets/.road--racing/columnists/doug/2017/2/coachbuilding/doug_panel_beating_15022017_01.jpg?crop=(0,789,2800,2364)&width=950)

(https://static.goodwood.com/globalassets/.road--racing/columnists/doug/2017/2/coachbuilding/doug_panel_beating_15022017_03.jpg?crop=(0,411,2800,1986)&width=760)
Название: Re: Технология изготовления кузовных панелей
Отправлено: Владимир Коваленко от Марта 18, 2017, 20:31:40
Совсем другая эпоха, другие технологии. 1971 год, "Марч".

(http://i.ebayimg.com/images/g/5z4AAOSwuxFYxvzU/s-l1000.jpg)

1971 STP March 701 Grand Prix Formula Race Car ORIGINAL Press Photograph ww7219 (http://www.ebay.com/itm/1971-STP-March-701-Grand-Prix-Formula-Race-Car-ORIGINAL-Press-Photograph-ww7219-/371891629231?hash=item569677ecaf:g:5z4AAOSwuxFYxvzU)
Название: Re: Технология изготовления кузовных панелей
Отправлено: Владимир Коваленко от Декабря 14, 2018, 10:30:19


(https://i.postimg.cc/MZ1GRPTt/PHOTO-Originale-Presse-1952-PEGASO-Z102-Bureau-Etude-ENASA-No.jpg)

(https://i.postimg.cc/GhrmjFTR/PHOTO-Originale-Presse-1952-PEGASO-Z102-Bureau-Etude-ENASA-No.jpg)

Название: Re: Технология изготовления кузовных панелей
Отправлено: Влад Шайхнуров от Декабря 14, 2018, 10:37:42
ENASA - испанская фирма, послевоенное новообразование от "Испано-Сюизы". Та, по сути, превратилась в "Пегасо", но часть производств была выделена компании "ЕНАСА", изначально ориентированной на производство грузовиков. Вскоре ее возглавил Вифредо Рикарт, до и во время войны бывший главным конструктором "Альфа-Ромео". Там он ничем особо не прославился, а вернувшись на родину, "развернулся на полную катушку. Он и СЕАТ основал, и "Пегасо" возродил, и чего только не сделал. Его очень ценил генерал Франко.