Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Александр Кречетов

Страницы: [1]
1
По согласованию с Владимиром Коваленко создаю тему, в которую после каждого месяца буду копировать сообщения вопросы, признанные полностью неразгаданными. Отвечать в этой теме не стоит, она создана только для того, чтобы вопросы не затерялись.




4.


40.

Очень похоже на Донингтон, но я не уверен. Дата, трасса, гонка, участник?

41.

Дата, трасса, событие?

49.

Также из архива Билла Бадди. Вообще нет никаких предположений, разве что парнишка на фоне похож на Дональда Кэмпбелла, но дядька с трубкой не похож на его отца.
54.
 
Думаю, что оба кадра относятся к одному соревнованию в Саутпорте (Southport). Нужно назвать год и участников, год засчитаю за каждый кадр.

В помощь - информация о гонках на пляже Саутпорта.

63.

Из архива Билла Бадди, неизвестно ничего, но на 99% это Британия. Точно не "Бруклендс". Возможно, "Кристал Пэлас".

81.

Дата, гонка? Число в имени файла может оказаться датой 13.09.1981, когда Прост действительно выиграл на "Рено", это надо подтвердить или опровергнуть.

№85.

Ле-Ман. Год?

93.

Не будем откладывать в долгий ящик фотографии, вырезанные из книг Александром Готвянским. Майк Хейлвуд. Год (дата), гонка (соревнование)? Двойные баллы за сложность, потому что, мне кажется, по портрету установить гонку будет непросто.

94.

год и гонка?

Принято, спасибо!

98.
   
   
   
Гудвуд. Относится ли весь этот набор ( и дополнительно) к одной гонке? Один балл за ответ на этот вопрос. Ну и традиционные: Дата, гонка?

100.
Снеттертон предположительно в 1955 году. Дата?

101.
Это точно не Гудвуд, и не думаю, что это Сильверстоун. Дата, трасса?

103.
 
"Инди-500". Год? Дам баллы за сложность.

105.
 
Дата, трасса, гонка, гонщик?




Думаю, что создавать для не полностью отгаданных вопросов отдельную тему будет лишним, перечислю номерах таких кадров за январь, руководствуясь статистикой по конкурсу:
1, 5, 10, 13, 24, 44, 74, 78, 86, 94, 95.

2
З. К. Смирнов, З. А. Миронов - Автомобильный спорт - "Физкультура и спорт", 1938
 

 
Автомобильный спорт - 39 МБ
 
_____
 
Методические указания из Российской государственной библиотеки ксерокопированы по запросу Елены Шафранской и отсканированы ею. 28-страничная брошюра представляет собой программу обучения автолюбителя.Александр Кречетов40495,7166087963

3
Обзор 1-го этапа. 11 сентября 2010 года. "Россия-2"

 
Скачать
 
Размер: 408 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 00:26:41
Качество: 9/10
Язык: русский
 
Примечание: В обзоре упущена информация о проблемах экипажа Вила Роки и о коррекции времен для Владимира Чагина и Франца Эхтера, которые помогали перевернувшемуся грузовику "Ивеко". Отмечу косность и банальность комментария Константина Курочкина. Он говорит только для того, чтобы постоянно с экрана звучала речь. Но так ли это надо, если речь ни о чем? Частые оговорки, которые сам же Курочкин исправляет могли бы совсем исчезнуть, если бы работали в несколько дублей, а потом монтировали. Вместе с Гришиным они забыли про количество участников на Трансориентале-2008".Александр Кречетов40433,6791087963

5
2010-05-01-02. 4-6-й этапы. Сильверстоун.
 

 
1-я часть - 250 МБ
2-я часть - 250 МБ
3-я часть - 233 МБ
 
Размер: 736 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:48:06
Качество: 9/10
Язык: английскийАлександр Кречетов40412,7688773148

6
С 1 по 31 мая в выстовочном комплексе в Сокольниках в павильоне №2 экспанировался КАМАЗ-4911 а также призы за первые места, завоеванные на "Дакаре". У стенда можно было приобрести атрибутику с символикой "КАМАЗ-Мастер".
 
Александр Кречетов40333,7289699074

7
Разное / Вопросы Артёму Киселёву
« : Марта 09, 2010, 19:54:20 »
Редактирование сообщеня:
 
Данная фраза:
Эта тема предназначена для диалога между Артёмом Киселёвым и мной. Убедительная просьба пользователям форума не вмешиваться в эту беседу. Спасибо за понимание.
Утратила силу (см. ниже).
 
***
 
Артём, ты находился некоторое время в группе "коллекционеров", имеющей доступ к материалу, размещаемому в разделе "Абонемент" на форуме. Как ты относишься к этому проекту? Известны ли тебе условия участия в нем и то, почему ты был выведен из этой группы?Александр Кречетов40249,101412037

8
История / 2007 - "Возрождение Гудвуда"
« : Февраля 07, 2010, 13:22:06 »

 
Обзор соревнований "Возрождения Гудвуда" 2007 года, разбитый на четыре серии.
 

 

 

 

 
1-я часть - 355 МБ
2-я часть - 355 МБ
3-я часть - 356 МБ
4-я часть - 354 МБ
 
Размер: 355 МБ + 355 МБ + 356 МБ + 354 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:23:11 + 0:23:12 + 0:23:17 + 0:23:17
Качество: 9/10
Язык: русский
 
Александр Кречетов40217,0232638889

9
Довелось побывать в среду в аэродинамической трубе на дмитровском полигоне.
 
Внешний вид здания.

 
Секция трубы, по которой воздух идет от вентилятора. Размеры, конечно, внушительные, но внутрь части трубы с вентилятором, к сожалению, попасть не получилось, так как туда можно проникнуть только через люк в труднодоступном месте. Кстати, о вентиляторе: размер его лопаток - под два метра, они, как и обод, сделаны из бука для снижения шумности, а зазор между лопатками и ободом составляет всего 5 мм.

 
После пары 90-градусных поворотов поток воздуха попадает в сопло.

 

 
Помещение управления работой трубы. Оборудование по большей части выглядит устаревшим, но для нормального функционирования трубы годится. Типичная методика испытаний автомобиля заключается в продувке полноразмерной модели потоком со скорость 50 м/с. При этом платформа с весами, на которой стоит модель, поворачивается относительно направления потока. Каждое испытание проводится троекратно. Модель на шестикомпонентных весах, снимающих показатели действия сил и моментов, действующих на автомобиль в трех плоскостях, затормаживается собственной тормозной системой. Был случай, когда минивен, или микроавтобус "Форд Трансит", под действием потока сбоку перевернулся.

 

 
Заказов в трубе, к сожалению немного. Нет собственных разработок автомобилей - нет продувок. АВТОВАЗ может работать в своей трубе в Тольятти, а по остальным маркам штиль. Последний раз трубу запускали месяц назад - продували опоры моста.


После пары дверей попадаешь в рабочую часть аэродинамической трубы.

 
Воздух от вентилятора, пройдя те колена, которые были видны выше, далее проходит через спрямляющую решётку (honeycomb) толщиной 200 мм. Тут следует отметить, что около неё очень темно и нормально общий план, как и многие другие планы, с моей техникой не сфотографировать.

 
Высота около 12 метров.

 
Верхняя часть сопла.

 
Его боковая стенка. Очень крутой перепад высот: подняться наверх не так-то просто, или с разбега, или "лесенкой", как на лыжах. И то, обувь проскакивает и есть риск упасть, потеряв равновесие.

 
Сопло, сфотографированное со вспышкой:

 
И без. Тут более-менее хорошо передается свет такой, какой он был.

 

 

 
По проекту трубы после сопла в полу трубы должен был быть такой канал, с помощью которого отсасывается пограничный слой, но, увы, он так и остается закрыт крышкой. В частности, это делает трудновыполнимой продувку гоночных автомобилей. Так, у продувавшегося спортпрототипа "Феникса" не удалось получить достоверных сведений о передней части автомобиля, но были выявлены просчеты конструкторов в обводах кузова и неэффективном заднем антикрыле, которое, кстати, значительно отличаются от текущего варианта. Сам прототип можно увидеть в крытом картодроме "Форца". Планируется, что три кузова "Маруси" будут испытываться в этой трубе НАМИ.

 
Рабочая часть аэродинамической трубы. Вентилятор на фотографиях, как объяснили, стоит просто так, а вообще, кажется, он используется для охлаждения электродвигателя главного вентилятора трубы.

 

 
Одна из четырех площадок весов.

 
Беговые барабаны, они используются в испытаниях внутрикузовной аэродинамики автомобиля с работающим двигателем.

 

 
Продольные щели в стенках и потолке позволяют уменьшить негативное влияние на корректные результаты испытаний относительно небольшой площади поперечного сечения рабочей части и относительно большой площади миделевого сечения модели автомобиля. Отсуствие подобных щелей - недостаток трубы компании "Мерседес-Бенц", и это используют в рекламных целях, получается, что по их цифрам модели более обтекаемы, но если те же модели продуть в других трубах, то результат будет не в пользу немцев.


 

 
Пройдя рабочую камеру, поток воздуха устремляется к третьему повороту и далее опять к вентилятору.

 
Александр Кречетов40116,9791435185

10
История / "Зеркало заднего вида" (Rear view mirror)
« : Сентября 19, 2009, 16:20:25 »
Дон Кэппс возобновляет деятельность колонки "Зеркало заднего вида":
 
www.forix.com/8w/rvm-vol7-no1.htmlАлександр Кречетов40076,0456134259

11


 
В записи есть краткий обзор гонок из Донингтон-парка. Круг по трассе Спа-Франокоршан на машине Ф-3 с комментариями гонщиков. Небольшой обзор 13 гонки чемпионата, небольшой рассказ об особенностях работы в Ф-3. А остальное время обзора отдано 2-й гонке в Бельгии.
 
Длинные прямые участки и скоростные повороты. Слип-стримы. Ответные атаки тут же с использованием воздушного мешка. Три ряда. Слики, дождевые шины. Солнечно, дождь. Пит-стопы. Чувство машины, риск и смелость. Рекомендую скачать и посмотреть.
 

 

 
Для лучшего понимания позиций ниже приведены первые 5-6 мест после каждого круга:
 
1-й круг
2-й круг
3-й круг
4-й круг
5-й круг
6-й круг
7-й круг
8-й круг
9-й круг
10-й круг
11-й круг
 
1-я часть - 250 МБ
2-я часть - 250 МБ
3-я часть - 234 МБ
 
Размер: 736 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:47:49
Качество: 9/10
Язык: английскийАлександр Кречетов40037,2197800926

12
Современный автомотоспорт / 2009 - А1ГП
« : Июля 21, 2009, 02:33:08 »

 

 
Обзор сезона 2008-2009 серии "А1 ГП" с канала "АБ Мотёр".
 
1-я часть - 275 МБ
2-я часть - 275 МБ
3-я часть - 265 МБ
 
Размер: 819 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 00:52:15
Качество: 9/10
Язык: французский

13
17 июля. Пятница. 19:30 - 21:15
 
Бегло осмотрев предполагаемое место для наблюдения у библиотеки им. Ленина, я направился к Васильевскому спуску. Трибуны уже почти все возведены. В качестве ограждения для автомобилей, которые будут участвстовать в шоу, в этом году будут использоваться рельсовоые отбойники. Они укреплены на бетонных блоках и распалагаются в одной полосе дорожного транспорта от бардюра. Вероятно ограждения для зрителей будет в районе бардюра и до основного рельсового будет полоса безопасности с оцеплением.
 
Прошёл по ГУМу, признаков готовящейся демонстрации автомобиля и раздачи автографов не наблюдалось, завтра ГУМ открывается в 10:00.
 
Паддок теперь располагается на Варварке. А за храмом Василия Блаженного построен пресс-центр. На месте прошлогоднего паддока стоят ещё одни трибуны, вероятно для представителей прессы и для ВИП-персон. Команды "КАМАЗ-Мастер" в пятницу не было.
 
Шатры команд располагаются в линию: ближе к Зарядью "Уильямс", далее "Ред Булл" и "Макларен". Наиболее активными в этот вечер были механики "Уильямса". Когда я пришёл, автомобиль уже закатили в шатёр и велась разгрузка всего необходимого оборудования, среди которого можно было заметить также приспущенный футбольный мячик.
 

 

 

 
Зеленоградская фирма ОАО "Логика" - официальный поставщик азота командам "Формулы-1".
 

 
Прежде всего обратило на себя внимание присуствие ещё горстки болельщиков, пожелавших понаблюдать за процессом подготовки к шоу на столь ранней стадии. Некоторые из них пробыли на месте несколько часов. Думаю с каждым днём число интересующихся у паддока будет расти, пока он будет открыт для просмотра. А вот представителей СМИ, активно щелкающие фотокамерами не было - это их упущение. Были бы фотографии, описание, то была бы уже дополнительная информация на сайтах, и конечно реклама.
 
Охраны вокруг паддока практически не было. Только примерно 3 человека. Заграждения чисто символические и не по всему периметру были одно время. Но фотографии в шатре "Уильямса" получились плохие, так как приходилось фотографировать в спешке с рук - размазанно получилось. Более-менее разве что светофор. Обратите внимание на пластиковую бутылку в роли башмака - высокие технологии и пример использования вторсырья.
 

 
Один бомж, ранее выпрашивавший что-то в палатке неподалеку, решил расположится за шатром "Макларена". Я подумал, что лучше предупредить об этом охрану, которая его вежливо выпроводила. Бомж мог запросто стащить какой-нибудь кабель (а это было легко сделать) для сдачи в пункт приёма цветмета. Не хотелось бы, чтобы к имиджу страны, где между раллистам и отморозками из Выборга произошла драка, добавился имидж вора, тащащего всё, что плохо лежит... Кстати, дружелюбный персонал "Уильямса" подарил одному охраннику фирменную бейсболку.
 
Если в своеобразных боксах "Уильямса" кипела работа, то в двух соседних шатрах представителей команд не наблюдалось. В шатре "Ред Булла" стоял зачехленный автомобиль и пара ящиков, а в закрытом со стороны относительно свободного доступа к шатру "Макларена" (поэтому пришлось снимать через щель в дверцах шатра) и вовсе только стены. Машины, вероятно одна для Хейкки, а другая для ГУМа остались в контейнерах.
 

 

 
Неподалеку от места крутился "Мустанг", вероятно он в числе той колонны обещанных спортивных автомобилей. На заднем плане виден пресс-центр.
 

 
Далее примерно с одной точки ряд фотографий подготовки в "Уильямсе".
 

 
Постепенно шатер заполняется перегородками и его помещение принимает привычный для боксов вид.
 

 
Машину приподняли на домкратом и поставили на подпорки.
 

 
Ключом один механик ослабил гайки крепления колес, а другой их потом руками вывинтил, снял шины и навинтил гайки на оси.
 

 
Спустя некоторое время прикрепили носовой обтекатель.
 

 

 
Внутри шатра можно заметить запасное антикрыло.
 

 
Скачать оригиналы фотографий - 35 МБАлександр Кречетов40014,8615856481

14
История / "Тур Британии"
« : Апреля 05, 2009, 11:03:43 »


 
Крупное автоспортивное соревнование в Великобритании с участием как раллийных, так и кольцевых гонщиков, например Джеймсом Хантом, которым предстояло состязаться как на грунтовых и асфальтовых дорогах общего пользования, так и на гоночный трассах Британии: укороченном Сильверстоуне, Снеттертоне, Кэсл-Комбе, Мэллори-Парке.
 
Информации в интернете про "Тур оф Британ" немного, но есть тема на "Ностальгии": Avon Motor Tour of Britain
 

 

 

 

 
Скачать
 
Размер: 408 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:23:54
Качество: 8/10
Язык: английский
 
Участки карты:
 

 
Покрупнее:
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

15
1-я часть фотографий "Формулы-1" 2004 года с сайта f1-live.com - 500 МБ
 
Скачано "Телепортом", перемещаться по папке со всеми фотографиями 2004 года удобно, открыв файл index.Александр Кречетов39880,9117361111

16
Здесь на форуме "Смака" есть тема про эти соревнования. Много фотографий с гонки. Днём или завтра собиру ценные материалы в этой теме.

17
История / 1959 год
« : Января 04, 2009, 15:14:06 »
Отчеты из журналов "Роад-н-Трек", "Моторспорт" и "Отокар" в пдф-файлах (некоторые вещи сканировались пользователями форума):
 
1959-1960 - 74 МБ

18
История / 1947 год
« : Января 04, 2009, 15:08:24 »
Отчеты из журналов "Роад-н-Трек", "Моторспорт" и "Отокар" в пдф-файлах (некоторые вещи сканировались пользователями форума):
 
1947-1948 - 65 МБ

19
История / 1994 - "Большой приз Испании"
« : Ноября 28, 2008, 23:14:24 »
Касательно ГП Испании 1994 есть такой материал:
 

 
Покруговка Деймона Хилла:
 
1 - 1.33.358
2 - 1.28.486
3 - 1.27.793
4 - 1.27.731
5 - 1.27.102
6 - 1.26.695
7 - 1.26.738
8 - 1.26.456
9 - 1.26.785
10 - 1.26.977
11 - 1.26.511
12 - 1.27.818
13 - 1.27.051
14 - 1.26.758
15 - 1.26.692
16 - 1.26.543
17 - 1.25.874
18 - 1.28.163
19 - 1.35.608
20 - 1.52.061
21 - 1.27.141
22 - 1.27.190
23 - 1.27.384
24 - 1.28.629
25 - 1.27.680
26 - 1.28.529
27 - 1.27.096
28 - 1.27.286
29 - 1.26.756
30 - 1.27.204
31 - 1.27.218
32 - 1.27.703
33 - 1.30.196
34 - 1.27.407
35 - 1.26.902
36 - 1.27.242
37 - 1.27.138
38 - 1.27.281
39 - 1.27.088
40 - 1.27.838
41 - 1.37.237
42 - 1.50.970
43 - 1.29.328
44 - 1.28.590
45 - 1.31.076
46 - 1.29.342
47 - 1.27.117
48 - 1.26.617
49 - 1.27.565
50 - 1.27.652
51 - 1.28.626
52 - 1.27.148
53 - 1.27.517
54 - 1.27.213
55 - 1.28.268
56 - 1.27.680
57 - 1.27.092
58 - 1.29.371
59 - 1.27.385
60 - 1.26.973
61 - 1.28.507
62 - 1.28.584
63 - 1.29.325
64 - 1.31.127
65 - 1.32.162
 
Источник
 
Возможно знакомый сайт с диаграммами и срезам по некоторым кругам:
http://ptritten.club.fr/f1l1.htm

20
История / 1968 год - марафон Лондон - Сидней
« : Ноября 23, 2008, 18:49:44 »

 
Участники марафона Лондон - Сидней 1968 года вспоминают это соревнование.
 

 

 
 

 
1-я часть - 400 МБ
2-я часть - 400 МБ
3-я часть - 114МБ
 
Размер: 915 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 00:59:54
Качество: 8/10
Язык: русский
 
И вырезанная часть из видео только кинохроники:
 
Скачать
 
Размер: 57,6 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 00:03:47
Качество: 8/10
Язык: русский

21
Книги / Alpha Auto 1974-75
« : Ноября 12, 2008, 23:01:16 »
Энциклопедия по автомобилям и автоспорту на французском языке. Для каждой буквы отдельный пдф-файл, для некоторых букв более сотни страниц. Но качество отсканированного - не очень. Но текст хорошо  различим
Вот пример: http://pboursin.club.fr/aauto/a.pdf Переход к другим буквам происходит при замене буквы после последнего слэша. Но нет букв x, y, z и по w только 4 страницы.
 
Доступные пдф-файлы по буквам:
Alpha Auto 1974-75 - 227 МБ
 
На "Кибердиск" в последнее время не получается закачивать...Александр Кречетов39765,7577546296

22
Уже несколько раз мелькал здесь этот ресурс:
 
http://books.google.com/books?hl=ru
 
На нём можно найти достаточно много интересных книг по автоспорту, пользуясь поиском, который, кажется, и в содержании самих книг находит ключевые слова, то есть тект возможно распознан. Не все книги достуны для просмотора, а просмотр чаще всего ограничен: некоторые страницы скрыты. Кроме того, довольно неудобно читать, листать. Для людей со слабым интернетом наверное ещё проблемнее.
 
Но есть отличный сайт:
 
http://book.huhiho.com/
 
Нужно вставить ссылку на книгу из http://books.google.com (на сайте book.huhiho.com разобран пример). Происходит процесс, аналогичный скачиванию роликов с ютуба через похожие сайты-помощники. В итоге выдается список выявленных страниц книги в виде картинок максимально возможного, судя по просмотру на самом сайте, размера (сами полученные ссылки страниц книги ведут на books.google.com). Страницы книги далее сохраняются как обычно
 
Важно отметить, что сайт-помощник может показать ссылки на страницы книги не с первой попытки.
 
На сайте-помощнике рекомендуется пользоваться "Флеш-гетом", для выявления ссылок со старинцы для последующего массового сохранения.Александр Кречетов39717,8348611111

23

 
Обзор очень напряженной 2-х часовой гонки Британского ГТ с укороченой трассы Сильверстоуна. Чемпионат, который в моих глазах является местом, где неизменно соперники выбивают "Феррари" в борьбе за высшие позиции. Особо гонщики "Ламборгини" этим "славились".
 
 

[size=3][b]Результаты квалификации:[/b][/size]
 
1 - 20 - GT3 - Aaron SCOTT / Craig Wilkins - Viper Competition Coupe - 1:23.988
2 - 22 - GT3 - Godfrey JONES / David Jones - Ascari KZ1R - +0.073s
3 - 12 - GT3 - Phil BURTON / Adam WILCOX - Ferrari 430 - +0.145s
4 - 42 - GT3 - Michael BENTWOOD / Tom ALEXANDER - Aston Martin DBRS9 - +0.269s
5 - 23 - GT3 - Hector LESTER / Jamie DAVIES - Ferrari 430 - +0.342s
6 - 16 - GT3 - Jeremy METCALFE / Luke HINES - Ferrari 430 - +0.356s
7 - 14 - GT3 - Michael MEADOWS / James SUTTON - Ferrari 430 - +0.432s
8 - 2 - GT3 - Nigel REDWOOD / Nick FOSTER - Viper Competition Coupe - +0.546s
9 - 15 - GT3 - Michael CULLEN / Paddy SHOVLIN - Ferrari 430 - +0.835s
10 - 18 - GT3 - Andy JENKINSON / Gavan KERSHAW - Aston Martin DBRS9 - +1.389s
11 - 21 - GT3 - Rachel GREEN / Piers JOHNSON - Lamborghini Gallardo - +1.574s
12 - 11 - GT3 - Ben de ZILLE BUTLER / Guy HARRINGTON - Lamborghini Gallardo - +1.581s
13 - 9 - GT3 - Leo MACHITSKI / Tom FERRIER - Lamborghini Gallardo - +1.867s
14 - 88 - GT4 - Matt NICOL-JONES / Stewart LINN - Ginetta G50 - +6.160s
15 - 51 - GT4 - Richard EVANS / Joe OSBORNE - Ginetta G50 - +6.883s
16 - 52 - GT4 - Nigel MOORE / Tom KIMBER-SMITH - Ginetta G50 - +6.946s
17 - 55 - GT4 - Hunter ABBOTT / Rob AUSTIN - Ginetta G50 - +7.402s
18 - 71 - GT4 - Ian STINTON / Paul MARSH - Ginetta G50 - +7.721s
19 - 50 - GT4 - Phil BAILEY / Steve TANDY - Ginetta G50 - +8.558s

 
 

 
скачать
 
Размер: 747 МБ
Разрешение: 720х576
Продолжительность: 0:48:47
Качество: 8/10
Язык: английскийАлександр Кречетов39703,2944212963

24

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 

 

 
 

 

 

 

 
 

 

 

 

 
 

 

 

 
 

 

 

 
 
Оригиналы фотографий - 108 МБ

26
История / Гоночные трассы Малайзии
« : Марта 19, 2008, 22:08:52 »
Куала-Лумпур. "Сепанг Интернейшнл" (5,543 км)
(скачать весь материал по этой трассе из последующий сообщений)
 

 
Схема трассы с названием поворотов:
 

 
Схема трассы с направлением съемки (тв-картинка):
 

 
Схема трассы с направлением съемки (камера на борту автомобиля):
 

27
«ГОНКА ЗВЕЗД «ЗА РУЛЕМ» - 2008»

 
Расписание:
 
23 февраля
10:00 – 12:30     Медицинский контроль Водителей
10.00 – 12:30     Техническая инспекция
12.00 – 12.30     Разминка
13.00 – 13.10     Брифинг
13:20 – 13.30     Выезд автомобилей на стартовую решетку гонки
14:00 – 16:00     Гонка
16:05 – 16:10     Награждение призеров 2 часовой гонки
16.10 – 16.30     Показательные выступления гостей гонки
16:30 – 16:50     Финальные заезды
16:50     Награждение победителя «Гонки звезд «За рулем»
 
Схема трассы:
 

 
Мест для парковки перед ипподромом мало, к тому же чтобы не волноватся за свой автомобиль по-моему проще на метро доехать, или до "Беговой" или до "Динамо". Если идти от "Беговой", то нужно следовать указателям в метро, пройти вдоль третьего транспортного кольца мимо стройки большое расстояние и перейти Бговую улицу после того, как стройка останется позади. Далее продвигатся на север до ипподрома, там недалеко. Если же идти от "Динамо", то нужно выйти не к самому Петровскому парку, а предерживатся направления на "Сатдион юных пионеров", пройти по улице Беговой и выйти к ипподрому.
 
Участники:
 
Поскольку сроки подачи заявок прошли и все 20 команд определены, то это пожалуй, окончательный состав участников:
 
1. Автомобиль: Honda Civic. Команда: «NEVA Motorsport».
Владимир Удалёнков (Россия, Санкт-Петербург, обладатель Кубка России 2007 по кольцевым гонкам).
Вадим Кузьминых (Россия, Санкт-Петербург, участник Чемпионата FIA GT3 2007, участник Чемпионата мира по ралли WRC в группе N4, двукратный победитель гонки «Осенний марафон»).
 
2. Автомобиль: Citroёn Saxo. Команда «BERG&GREEN».
Владимир Лабазов (Россия, Москва, чемпион России 2004 в классе Туринг Лайт, чемпион России 2006 в классе Туринг, победитель этапов немецкого чемпионата ADAC-Procar).
Лев Фридман (Россия, Москва, бронзовый призёр Кубка России 2003 в классе Туринг, бронзовый призёр Чемпионата России 2004 по зимним трековым гонкам, бронзовый призёр Чемпионата России 2006 в классе Туринг)
 
3. Николай Мезенцев (Россия, Тольятти, победитель Гонки Звёзд «За рулём» 1992, бронзовый призёр Чемпионата СССР по зимним трековым гонкам, чемпион России по кольцевым гонкам, неоднократный призёр Чемпионата России по кольцевым гонкам).
Василий Мезенцев (Россия, Тольятти, призёр Чемпионата СССР по картингу, неоднократный победитель этапов зимнего и летнего Кубка LADA).
Николай Вискунов (Россия, Тюмень, мастер спорта).
 
4. Автомобиль: LADA 112.
Роман Козявин (Россия, Тольятти, победитель гонки «Осенний марафон», обладатель Кубка России в классе «Кубок LADA», победитель Кубка LADA Kalina 2006).
Игорь Огуленко (Россия, Самара, неоднократный призёр соревнований в классах Кубок LADA и Honda Civic).
 
5. Автомобиль: Citroёn C2. Команда «Успенский Ралли Техника».
Евгений Вертунов (Россия, Москва, чемпион России по ралли, участник Чемпионата мира по ралли WRC).
 
6. Автомобиль: Ford Fiesta. Команда «Лукойл Рейсинг Тим Форд».
Алексей Дудукало (Россия, Москва, пятикратный чемпион России по кольцевым и зимним трековым гонкам, победитель Гонки Звёзд «За рулём», обладатель премии «Лучший гонщик» 2006).
Сергей Афанасьев (Россия, Москва, двукратный чемпион России по картингу, чемпион России в классе «Формула Русь», участник Евросерии «Формулы 3»).
 
7. Автомобиль: Honda Civic. Команда «Forza Sport».
Алексей Васильев (Россия, Москва).
Илья Буренко (Россия, Москва, обладатель Кубка России в классе Суперпродакшн, пилот команды «Ferrari Team Russia»).
 
8. Автомобиль: Citroёn Saxo. Команда «Успенский Ралли Техника».
Сергей Успенский (Россия, Москва, 16-кратный чемпион России, первый вице-президент Российской Автомобильной Федерации, двукратный победитель Гонки Звёзд «За рулём», пятикратный победитель раменской гонки «Все звёзды», обладатель премии «Лучший гонщик» журнала «За рулём»).
 
9. Автомобиль: Honda Civic.
Владимир Черевань (Россия, Орёл, чемпион России и обладатель Кубка России по кольцевым гонкам, обладатель Кубка России по ралли, неоднократный призёр Чемпионата и Кубка России по автогонкам в различных дисциплинах).
Аркадий Жарков (Россия, Москва).
 
10. Автомобиль: LADA Kalina. Команда «Арктурус».
Михаил Ухов (Россия, Москва, мастер спорта международного класса, двукратный чемпион России в классе Туринг, обладатель Кубка Восточной Европы в классе Туринг, пятикратный чемпион СССР и РСФСР по картингу, обладатель звания «Лучший гонщик»).
Михаил Иляков (Россия, Тольятти, чемпион России по ралли, неоднократный призёр этапов Кубка и Чемпионата России по кольцевым гонкам, победитель Рождественской синхронной гонки).
 
11. Автомобиль: Volkswagen Polo GTI. Команда «Диксис Рейсинг».
Валерий Павлов (Россия, Москва, призёр Кубка России в классе Суперпродакшн)
Максим Чуваев (Россия, Москва,)
Александр Тюрюмин (Россия, Москва, чемпион России в классе «Формула 1600», многократный победитель гонок в различных классах)
 
12. Автомобиль: LADA Kalina. Команда «ВАЗ - КАМАЗ».
Фирдаус Кабиров (Россия, Набережные челны, )
Борис Маслов (Россия, Тольятти, )
 
13. Автомобиль Volkswagen Polo GTI. Команда «Sport Garage Yokohama».
Тимур Садрединов (Россия, Москва)
Михаил Козловский (Россия, Москва)
Николай Больших мл. (Россия, Москва)
 
14. Автомобиль Volkswagen Polo GTI. Команда «Sport Garage Yokohama».
Сергей Крылов (Россия, Москва)
Максим Цимбалов (Россия, Москва)
Николай Больших ст. (Россия, Москва)
 
15. Автомобиль Citroёn Saxo. Команда «Интеравто».
Виктор Козанков (Россия, Москва)
Максим Травин (Россия, Москва)
 
16. Автомобиль Citroёn Saxo. Команда ОАО «Фанерный завод «Власть труда».
Сергей Марочкин (Россия, Нижний Ломов)
Руслан Чирков (Россия, Нижний Ломов)
 
17. Автомобиль LADA Kalina. Команда «Арктурус».
Александр Никоненко (Россия, Тольятти)
Рустам Акиниязов (Россия, Москва)
 
18. Автомобиль Citroёn Saxo. Команда «Про Лайн Рэйсинг».
Александр Крамарский (Россия, Москва)
Сергей Любченко (Россия, Москва).
 
19. Автомобиль Volkswagen Polo GTI. Команда «BMS – CarTush - Racing».
Борис Шульмейстер (Россия, Москва).
Михаил Барабин (Россия, Нижний Новгород).
Андрей Николаев (Россия, Москва).
 
20. Автомобиль Renault Clio. Команда «Red Wings Rally».
Алексей Басов (Россия, Москва).
Николай Агапов (Россия, Раменское).
 
Как известно, финалы и заезды с Нельсоном Пике-младшим будудт проводится на автомобилях "Рено-Логан"
 
Официальный сайт гонки
Сайт журнала "За рулем"

28
Читальный зал / Журналы "МотоРейсинг"
« : Января 07, 2008, 17:55:14 »
 
Цитата: Владимир Мальчиков
Кстати, интересный момент сейчас обнаружил.
Если зарегистрироваться на сайте www.box.net, а потом перенести нужные файлы к себе - то их можно скачивать.
Продолжаю дальше качать Motor Sports World с 9 номера в первом томе

Да, ловко получилось. Без проблем таким образом можно скачать. Пока два собрания скачал.
 
Однако дважды происходило следующее: создал я папки у себя на Box.net по образу и подобию с тем местом, откуда надо скачать (ТМОНС). Зашёл в ТМОНС - в папку с первым собранием номеров журнала. По одному перенёс их к себе. Там я их в конкретную папку положил. Вернулся в ТМОНС, зашёл в папку со вторым собранием журналов, по одному перенёс к себе, потом выделил у себя их и перенес в соотвествующую папку. Это всё на Box.net происходило. Потом смотрю объем всех фалов: с папкой, с которой первой работал - всё нормально - размер соотвествуют размеру аналогичной папке из ТМОНСа.
 
Смотрю вторую - меньше чем у оригинала (!). Проверяю: все файлы на месте. Считаю размер вручную на калькуляторе, получается сумма, которая соотвествует размеру всех файлов из папки в ТМОНС.
 
Не стал переносить из своего уголка в Box.net файлы из второй папки. Удалил её. Перенёс те, что из первой - всё нормально получилось. И на компьютере общий размер соотвествует оригиналу. Удалил первую папку за ненадобностью и чтобы место расчистить в своём уголке.
 
Вновь создал ранее удаленную вторую папку, все переместил из соотвествующей папки из ТМОНСа в неё. Размер сошелся. Создал третью по счету папку у себя. Перенёс файлы - а тут уже размер, как и в первый раз не сошёлся. Удалил ту третью папку из своего уголка.
 
Так что, проверяйте размеры папок, кто через Box.net будет скачивать.
 
 
MotoRacing_1955-10-21_Vol1_No1 на "Кибердиске"
MotoRacing_1955-11-04_Vol1_No2 на "Кибердиске"
MotoRacing_1955-11-18-25_Vol1_No3 на "Кибердиске"
MotoRacing_1955-12-02-09_Vol1_No4 на "Кибердиске"
(Всего порядка 88 МБ)
 
Когда скачивал книгу Джордана и журналы, которые разместил Владимир Мальчиков, обнаружил такое:
 
Лимит скачиваний из-за книги подходил к концу, три номера (1-й, 2-й и 4-й) сохранил, оставалось 3 МБ, а ещё один номер (3-й) около 6МБ. Попробовал его сохранить - выбрал "Сохранить объект как...", и загрузка пошла, хотя по факту это уже было больше лимита, и обычно в таких ситуациях закачка просто не начиналсь. А тут успешно скачал и файл на компьютере успешно открылся и его объем соотвествующий был.
 
И надо определится с очередностью, кто, когда будет закачивать файлы на "Кибердиск", чтобы не получилось ситуации, когда на нём лежат несколько файлов, у которых заканчивается срок их нахождения, и участники не из Томска не могут скачать, так как их лимит в 200 МБ возможного скачивания уже исчерпан. С этими пдф-фалами попроще, они дольше хранятся - дней 5 изначально, но этого может не хватить, когда накопится даже гигабайт, а три человека уже за четыре дня такое могут сделать. Поэтому я предлагаю делать нам - кто обрабатывает Box.net делаь перерывы и не закачивать на Кибердиск ничего в следующий после закачивания по полному лимиту 100 МБ день.
 
P. S. Кажется я не снял галку во втором закаченном мной файле, если что я его перезалью.Александр Кречетов39455,1223032407

29
Поздравляем многократного победителя викторин на форуме Архива автоспорта со взятием новой вершины! В своём дебютном выступлении в One Week Hard F1 Trivia-quiz он только в четырех вопросах не вошёл в число ответивших наиболее полно. В итоге Игорь набрал 61,3 очка из 77 возможных и за два вопроса до финиша был недосягаем для преследователей.Александр Кречетов39454,046087963

30
В наступающем году будет сокращение числа показываемых на 7ТВ гоночных серий?..

31
Современный автомотоспорт / 2008 - "Дакар"
« : Декабря 22, 2007, 15:15:09 »
22 декабря 2007 года, Москва, Васильевский спуск.
 






















33
Почему немцам можно говорить Boxengasse, где gasse - переулок, французам можно говорить Voie des stands, где voie - путь, stands - места размещения (~ проезд у мест размещения [команд]), а русским нельзя перевести значение без искажения смысла на родной язык?
Александр Кречетов39358,1393518519

34
Британская "Формула-3", 9-10 этапы, проходившие в Монце 24 июня 2007года.
Качество получилось не самое хорошее, но вполне смотрибельно. Запись продолжительностью чуть менее 48 минут содержит нарезку моментов предыдущих этапов в Снеттертоне, оба заезда в Монце, интервью до, во время и после гонок. Размер примерно 760 МБ. Был бы признателен советам по улучшению качества видео. Переводил я из формата VOB в AVI с помощью VirtualDub и использовал фильтр resize. Выставил разрешение 720х540, до этого картинка была вытянутой по вертикали. И ещё выбрал Precise bicubic (A=-1.00). Использовал кодек DivX 6.5.1 с бирейтом 2000 на не самой быстрой скорости обработки, которая продолжалась в течении 4 часов.


Все части:
1-я часть на sharebee.com, 97 МБ
2-я часть на sharebee.com, 97 МБ
3-я часть на sharebee.com, 97 МБ
4-я часть на sharebee.com, 97 МБ
5-я часть на sharebee.com, 97 МБ
6-я часть на sharebee.com, 97 МБ
7-я часть на sharebee.com, 97 МБ
8-я часть на sharebee.com, 72 МБ
 
1-я часть на "Кибердиске", 97 МБ

35
К продаже предоставляются следующие книги:
Французский ежегодник 1995 г. А4 (продано)  
Damon Hill GP Year, A4 (продано)  
The guinnes guide to internstional motor racing, A5  
Айртон Сенна, A5 (продано)  
  Marlboro GP Guide MotoGP 1949-2000, A5 (~600 ст)  
Marlboro GP Guide F1 1950-2002, A5 (~600 стр)    
Книги года Ф-1, А4 (2001-2003) (в наличии осталась только книга 2003 года)  
Nigel Manserls Indy Car Racing, A4  
Autocource 1997, A4  
Grand Prix champions, A4  
Formula1 1996 race by race guide, A4 (продано)  
Grand Prix Whos who, A4  
Формула-1 Атоян, А4 (продано)     А также журналы Формула с 1998-2004, кроме:   август 1998 сентябрь 1998 октябрь 1998 ноябрь 1998 февраль 1999   Некоторые книги и журналы могут быть уже проданы.   По всем вопросам обращаться к Наталье ng1985@mail.ru   Также в наличии есть модели автомобилей Ф-1 в масштабе 1:43.

Александр Кречетов39134,0263194444

Страницы: [1]