Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Олег Сидоров

Страницы: 1 [2]
51
ARZ утверждает что перед тем были еще тесты на трассе под Хемницем и на Нюрбургринге в конце 1933 года. Об этом есть заметка в Нр. 97 от 24.11.1933
О заездах на Нюрбургринге Ханса Штука, Херманна цу Лейнингена и Вильгельма Себастиана также упоминается в заметках "Hamburgischer Correspondent":

3 декабря 1933


10 декабря 1933


А также в Il Littoriale за 23 ноября 1933:
https://pp.vk.me/c637719/v637719684/55f9/SF5xcWQZNw0.jpg
И в Il Littoriale за 28 ноября 1933:
https://pp.vk.me/c637719/v637719684/5601/qXO-ejhGBH8.jpg

По поводу заездов на АФУСе была ещё заметка в "Hamburger Nachrichten" за 14 января 1934:


"Hamburgischer Correspondent" за 15 января 1934:


"Hamburgischer Correspondent" за 28 января 1934:

52
Об утверждении календарей автомобильных мероприятий и гонок с 1904 по 1908 гг. по вырезкам из французской прессы (перевод с французского требует уточнения):

Календарь на 1904 год:
La Presse, 6 декабря 1903
Le Calendrier de l’Automobile
"L'Auto" a obtenu de nombreuses adhesions pour son congrès du Calendrier, qui so tiendra au Grand-Palais le 17 décembre. Il s’agit de determiner les dates de toutes les épreuves de 1904, afin d’éviter, comme cette année, la coincidence de deux meetings.

Автомобильный календарь
"L'Auto" получил многочисленные присоединения к своему конгрессу по календарю, который состоится в Большом дворце 17 декабря. Для того чтобы избежать пересечения дат проведения двух мероприятий, как это было в этом году, на конгрессе будут определены даты всех событий 1904 года.

La Presse , 17 декабря 1903
Le Congrès du Calendrier
C’est, rappelons-le, demain qu’aura lieu, dans les salons de "l'Auto", au Grand-Palais, la congrès qui va sans doute permettre aux Automobiles Clubs de France et del étranger d’établir le calendrier de toutes leurs épreuves. Cinquante-deux sociétés у seront représentées.

Конгресс по календарю
Не забывайте, что завтра на выставке "L'Auto" в Большом дворце пройдёт конгресс по календарю. Конгресс несомненно позволит Автоклубу Франции и зарубежным автоклубам установить календарь всех их мероприятий. Будут представлены пятьдесят две компании.

L'écho de Paris, 17 декабря 1903
Le calendrier des courses
Comme nous l’avons déjà annoncé, les délégués des clubs de l’étranger et de la province, réunis à Paris, à l’occasion de la coupe Bennett et du Salon de l’Automobile, vont se réunir aujourd’hui, au Salon (stand de "L'Auto"), pour élaborer un calendrier des courses et concours automobiles en 1904.

Календарь гонок
Как мы уже объявили, делегаты зарубежных и провинциальных клубов встретятся в Париже по случаю Кубка Беннета и автошоу. Они соберутся сегодня на выставке (стенд "l'Auto"), чтобы разработать календарь гонок и автомобильных соревнований на 1904 год.

L'écho de Paris, 18 декабря 1903
Le calendrier des épreuves et concours
Une trentaine de délégués des clubs de province et de l’étranger se sont réunis hier au stand de "l'Auto", pour établir le calendrier des epreuves et concours de 1904. Il y a eu entente parfaite à ce sujet et l’on, a réservé la période de la coupe Gordon-Bennett afin de ne pas aire concurrence à cet event sensationnel.

Календарь мероприятий и соревнований
Тридцать делегатов из провинциальных и зарубежных автоклубов встретились вчера на выставке "l'Auto" для планирования мероприятий и соревнований на 1904 год. Было достигнуто полное согласие по этому вопросу, и мы зарезервировали даты проведения Кубка Гордона-Беннета, чтобы избежать пересечение дат проведения соревнований с этим нашумевшим событием.

La Presse, 19 декабря 1903
Le calendrier
Nous ne pouvons donner in extenso le calendrier des épreuves automobiles de 1904, tel qu’il a été élaboré hier par les délégués des Clubs, de province et de l’étranger.
Mentionnons simplement les principales :
En février : Paris-Turin (France-Automobile), concours de tourisme, 3/6 février.
Concours de Consommation de l'Auto.
En mars : Semaine automobile de Nice, concours d’électriques du Monde Sportif.
En avril : Courses de canots à Monaco, Nice-Rome, Exposition de Vienne.
En mai : Course de côte de Perrigueux, Concours de tourisme à Tours.
En juin : Eliminatoires de la Coupe Bennett.
Eu juillet : Coupe Bennett, Coursé de canots à Ostende et à Lucerne.
En août : Course de canots à Deauville, Course de côte do mont Ventoux.
En septembre : Courses à Deauville, Course de côte de Château-Thierry, les Reliability Trials d'Angleterre.
En octobre: le kilomètre à Dourdan, Course de côte de Gaillon.

Календарь
Мы не можем дать дословный календарь автособытий 1904 года, так как он был разработан вчера представителями провинциальных и зарубежных клубов.
Просто отметим основные из них:
...

Календарь на 1905 год:
Le Matin, 16 декабря 1904
Le congrès du calendrier. — Sur l'invitation de notre confrère L'Auto, les organisateurs d’épreuves automobiles se sont réunis hier pour fixer les différentes dates du calendrier automobile. Voici les principales dates fixées:
Février. — 15 au 19, meeting de Nice: Fin lévrier, concours do tourisme du C. A. S.-et-O.
Avril. — 1" au 16, meeting do Monaco. 17, Coupe Provençale. 18, Coupe Meyau. 30, éliminatoires Coupe du M. C. F.
Mai. — 1" au 15. Coupe de la Méditerranée. 14, Coupe internationale du M. C. F. 15, meeting de Juvisy. Fin mai, éliminatoires do la Coupe Gordon-Bennett.
Juin. — 2 au 4, course du tiers de litre sur route. 20 au 30, Coupe Gordon-Bennett. 22 au 30, semaine de Kiel.
Juillet. — 2 et 3, course du kilomètre et du mille. 8 et 9, course du mont Ventoux. 11 au 16, course du mont Cenis. 15, Calais-Douvres. 15 au 25, semaine d’Ostende. Fin juillet. Circuit des Ardennes.
Août. — 17, Rouen-Trouville. 6 au 13, Paris à la Mer. 30, Coupe de Régularité, deuxième Circuit des Ardennes.
Septembre. — 11, Coupe Harmsworth. 1" au 15 Evian et Lucerne. 10 au 20, deuxième semaine d’Ostende. Fin septembre, Coupe Fiorio.
Octobre. — Courses de côte de Chateau-Thierry et Gaillon.

Конгресс по календарю. - По приглашению нашего коллеги L'Auto, организаторы автомобильных мероприятий встретились вчера, чтобы закрепить различные даты в автомобильном календаре. Установлены ключевые даты:
...

L'écho de Paris, 16 декабря 1904
Lе calendrier de l'automobile
Hier a eu lieu le Congrès du calendrier afin de fixer la date des principales épreuves de l’année. Les voici, sauf quelques modifications qui pourront intervenir par la suite:
Janvier : Brescia-Milan.
Février : 12, Automobile-Club d’Algérie ; 5 à 19, fêtes de Nice ; fin du mois, Automobile-Club de Seine-et-Oise (8 jours).
Avril : 16, Monaco; 17, Coupe Provinciale; 18, Coupe Meyan et course de canots automobiles à Nice ; 20, Coupe Burdon à Cannes ; 30, éliminatoires de la Coupe du M. C. F.
Mai : éliminatoires françaises de la Coupe Gordon-Bennett ; 1 au 15, Coupe de la Méditerranée ; 16, Coupe du M. C. F.
Juin : Coupe Liedekerke ; 1 à 15, Automobile-Club du Rhône ; 2, 3 et 4, Tiers de litre sur route ; 11 à 18, Automobile-Club du Nord ; 22 à 30, semaine de Kiel (canots automobiles).
Juillet : 2 et 3, kilomètre e tmille ; au début du mois, Exposition et courses de Rouen (canots) ; 8 et 9, course du mont Ventoux ; 9 à 16, mont Cenis ; 15 à 25, première semaine d’Ôstende ; fin du mois, circuit des Ardennes, coupe Kerkomer.
Août : début, Rouen-Trouville, coupe de Trouville. Vichy ; 1 à 15, Automobile-Club Dauphinois (tourisme) ; 6 à 13, Paris à la mer ; fin du mois, Coupe de régularité (par équipes), nouveau circuit des Ardennes.
Septembre : 1, journée d'Evian; 3 à 10, courses de canots à Royan ; 11, Coupe Harmsworth ; 12 à 14, meeting de Lucerne ; fin du mois, course du mille en palier et en côte ; 10 à 20, seconde semaine d’Ostende, Coupe Fiorio.
Octobre : Château-Thierry, Gaillon.

Автомобильный календарь
Вчера для установления дат главных событий года был проведён конгресс по календарю. Вот они, за исключением нескольких изменений, которые могут произойти позже:
...

Календарь на 1906 год:
La Presse, 26 ноября 1905
Le congrès du calendrier
Le congrès du Calendrier, dû à l’initiative de notre confrère l’Auto, se tiendra le 16 décembre prochain, au Salon de l’Automobile (stand de l'Auto).

Конгресс по календарю
Конгресс по календарю, организованный по инициативе наших коллег из l’Auto, состоится 16 декабря на автовыставке (стенд l’Auto).

Le Matin, 26 ноября 1905
La fixation du calendrier de 1906. — Notre confrere L'Auto organise, le 16 décembre prochain, sous lo patronage de l'A. C. F., un congrès dans le but do fixer le calendrier des grandes épreuves de 1906. Les A. C. d’Autriche, de Belgique, d’Italie, ceux des différentes régions françaises, le British Motor Boat Club, l’Hélice Club de France ont déjà promis d’assister à la réunion. Il serait nécessaire et même utile que toutes les fédérations françaises sportives qui régissent l'athlétisme, la véloclpédie, l’aviron, la boxe, etc., se fissent représenter.
Утверждение календаря на 1906 год. - Наши коллеги из L'Auto организуют 16 декабря под патронажем Автомобильного клуба Франции конгресс для определения дат проведения основных мероприятий 1906 года. Автомобильные клубы Австрии, Бельгии, Италии, различных регионов Франции, британский Клуб моторных лодок, Вертолётный клуб Франции пообещали принять участие в совещании. Было бы необходимо и даже полезно для всех французских спортивных федераций, регулирующих легкую атлетику, велосипедный спорт, греблю, бокс и пр., иметь представителя на совещании.

L'écho de Paris, 30 ноября 1905
Congrès au Calendrier
L’Auto a reçu une lettre du baron de Brandenstein l'informant qu'il représenterait au congrès du Calendrier le Deutscher Automobil-Club.

Конгресс по календарю
L'Auto получил письмо барона Бранденштейна, в котором он сообщает, что будет представлять Автомобильный клуб Германии на конгрессе по календарю.

La Presse, 02 декабря 1905
Le Congrès du Calendrier
L’Automobile-Club de France ayant décidé de préparer le calendrier des diverses épreuves organisées en 1906 par les sociétés françaises et étrangères, le journal l’Auto qui, depuis deux ans, avait pris l'initiative du Congrès du Calendrier, a estimé que son œuvre faisait double emploi avec celle entreprise par la Société d’Encouragemént.
En consequence, l’Auto a remis le dossier de cette affaire à la commission des concours, qui réunira le Congrès dans le courant du mois de décembre.
Cette commission recevra, conformément à la circulaire envoyée aux Automobiles-Clubs de France et de l'étranger, toutes les communications relatives à la fixation des dates des manifestations sportives.
L’Automobile-Club de France publiera périodiquement le calendrier des épreuves qui seront ainsi portées officiellement à la connaissance du public et donneront à leurs auteurs un droit de priorité.

Конгресс по календарю
Автомобильный клуб Франции решил подготовить график различных мероприятий, которые будут организованы в 1906 году французскими и иностранными компаниями. Газета l'Auto, которая в течение двух лет брала на себя инициативу по проведению конгресса по календарю, считает, что её работа дублирует деятельность Комитета по развитию.
Соответственно, l'Auto передала дела по этому вопросу на рассмотрение комиссии по соревнованиям, которая будет созвана на конгрессе в декабре.
Эта комиссия получит, согласно циркуляру, направленному Автомобильному клубу Франции и зарубежным автоклубам, все коммуникации, связанные с утверждением сроков проведения спортивных мероприятий.
Автомобильный клуб Франции будет периодически публиковать календарь мероприятий, который, как официально представленный общественности, будет давать авторам право приоритета.

L'Intransigeant, 13 декабря 1905
Puis M. le prince Pierre d’Arenberg a traité la question du Calendrier des épreuves automobiles, et termine par le vœu suivant :
« 1° Qu’il soit établi par les soins de l'A. C. F. un calendrier de toutes les réunions automobiles en France, et que ce calendrier soit publié périodiquement dans les journaux sportifs.
« 2° Que toute demande de fixation de date soit adressée l'А. C. F. soixante jours au moins avant la date prévue.
« 3° Qu’une date soit acquise aux organisateurs qui auront les premiers fait la demande.
« 4° Enfin, qu’une démarche soit faite par l’A. C. F., vis-à-vis des clubs dirigeants de l’étranger pour les prier de faire établir et de communiquer le Calendrier-sportif des épreuves, devant se disputer dans leur pays et sous leur patronage. »

Тогда принцем Пьером д'Аренбергом был рассмотрен вопрос о календаре автомобильных событий, и сформулированы следующие принципы:
"1. Закрепить за А.К.Ф полномочия по формированию календаря всех автомобилей событий во Франции. Этот календарь должен периодически публиковаться в спортивных газетах.
"2. Запрос в А.К.Ф. на закрепление любой даты должен быть произведён по меньшей мере за шестьдесят дней до запланированной даты.
"3. Эта дата будет закреплена за организатором, который сделал запрос в первую очередь.
"4. Наконец, пусть будет сделано обращение к А.К.Ф. от лидеров иностранных клубов, чтобы установить и сообщить Календарь спортивных событий, прежде, чем участвовать в своей стране и под своим покровительством."

Le Temps, 13 декабря 1905
L’Automоbilе-Сlub de France, qui a pris l’initiative de cette réunion, entend consulter tous les pays afin de se mettre d’accord avec eux sur les dates auxquelles auront lieu en 1906 les grandes épreuves qui intéressent le monde de l’automobile.
L’entente parfaite sortira-t-elle de cette réunion ? Il faut l’espérer, et on doit souhaiter ne pas voir d’importantes manifestations chevaucher les unes sur les autres. Toutefois, comme ce sera très difficile, on pourra juger des dispositions des autres pays vis-à-vis de nous, d’après leur attitude à ce moment.

Автомобильный клуб Франции, который взял на себя инициативу на этой встрече, намерен провести консультации со всеми странами, чтобы договориться с ними о датах, в которые пройдут в 1906 году важные мероприятия, представляющие интерес для автомобильного мира.
Будет ли достигнуто абсолютное понимание от этой встречи? Будем надеяться, что мы не должны хотеть видеть накладки дат проведений важных мероприятий друг на друга. Тем не менее, если это будет очень трудно, мы можем рассмотреть и иные положения, напрямую со странами, в зависимости от их отношения на данный момент.

Le Gaulois, 15 декабря 1905
L’Automobile-Club de France ayant convoqué, le 18 décembre courant, les Automobile-Clubs étrangers, 6, place de la Concorde, la réunion générale des Automobile-Clubs français et étrangers, au cours de laquelle il doit être procédé à la fixation du calendrier des épreuves automobiles de 1906, a été reportée au lendemain mardi 19 décembre, & trois heures de l’après-midi, au Grand Palais (salle du congrès du Tourisme).
Автомобильный клуб Франции, который созвал 18 декабря текущего года иностранные автоклубы, на площади Согласия, 6, сообщает, что общее собрание французских и иностранных автомобильных клубов, на котором должен быть утверждён календарь автомобильных событий 1906 года, перенесено на следующий вторник, 19 декабря, 15:00 в Большом Дворце (зал конгресса по туризму).

Le Gaulois, 19 декабря 1905
Après un échange de vues entre MM. le comte de Sierstorpff, marquis de Dion, marquis Ferrerò Ventimiglia, Ph. de Burlet, comte Kolowrat, Merwyn O’Gorman, la conférence décide que les dates de toutes les manifestations sportives organisées par les clubs faisant partie de l’Association internationale seront envoyées directement au secrétaire de l’Association internationale des Automobiles-Clubs reconnus, qui les transmettra à la commission du calendrier autant que possible le 1 septembre de chaque année, de telle sorte que cette commission puisse soumettre son travail à l'Association internationale des Automobiles-Clubs reconnus avant le 1 décembre.
После обмена мнениями между господами графом Сьерсторпфом, маркизом де Дионом, маркизом Ферерро Вентимилья, Ph. де Бурле, графом Коловратом, Мервином О'Горманом, Конференция постановила, что сроки проведения всех спортивных мероприятий, организованных клубами в рамках Международной ассоциации, направляются непосредственно секретарю международной ассоциации автомобильных клубов, который направит их в комиссию по календарю как можно раньше до 1 сентября каждого года, для того чтобы комиссия могла представить свою работу на международной Ассоциации Автомобильных клубов до 1 декабря.

L'écho de Paris, 20 декабря 1905
Le calendrier de 1906
Le Congrès du calendrier s’est réuni hier, à trois heures, au Grand-Palais, dans la salle des Congrès. Après une longue discussion, le calendrier des épreuves automobiles de 1906 a été ainsi arreté ;
Janvier. — Salon de Bruxelles, 12 au 24 janvier. Automobile-Club Béarnais. 25 janvier.
Février. — Salon de Berlin, 18 février.
Mars. — A.C. de Touraine, 4 mars. Concours d’Antidérapants de l'А.С. de Seine et-Oise, 8 au 15 mars. Salon de Vienne, 15 au 18 mars. Quinazaine de Canneê. 8 au 21 mars. Meeting de Nice. 25 au 31 mars.
Avril. — Concours de voiturettes Milan, San-Remo, 2 au 8 avril. Meeting de Monaco (canots automobiles), 1 au 15 avril. Automobile-Club Forézien, 15 avril. Coupe Meyan (canots automobiles), 16 avril. Raid nautique de la Riviera, 17 au 24 avril. Concours de tourisme de l’A.C. de Touraine 20 au 22 avril. Coupe des voiturettes (Auto), deuxième quinzaine d’avril.
Mai. — Targa Fiorio, 6 mai. Hélice-Club de Suresnes, 6 et 13 mai. Concours de voitures de l'А.С. d’Autriche, 13 mai. Tour de France des motocyclettes (Autocycle-Club), 13 au 24 mai. Concours (l’Endurance de l'А.С. de Milan, 15 au 31 mai. Régates de Lagny (canots automobiles), 27 mai. Motocycle-Club de France, 27 mai.
Juin. — Concours de voitures électriques, 1 au 3 juin. Coupe Provinciale, 13 et 14 juin. A.C. du Nord, 6 au 13 juin. Coupe Herkomer, 9 au 15 juin. A.C. de Marseille. 17 au 24 juin. A.C. d’Allemagne (canots automobiles à Kiel), 28 et 29 juin.
Juillet. — Hélice-Club de France, 1 juillet. Hélice-Club de France (Mantes), 8 juillet. Semaine de la Ligue Maritime, 11 au 16 juillet. Hélice-Club de France, 12 et 13 juillet. Coupe de France (Yacht-Club de France), 10 au 20 juillet. Le Mille au Havre (Auto), 22 juillet. La Semaine d’Ostende, 14 au 17 juillet. Meeting du Royal Yacht-Club d’Italie, 20 juillet au 5 août.
Août. — Canots automobiles de Rouen, 5 août. Automobile-Club de l’Oise, 5 au 8 août. Coupe Harmsworth, en Angleterre (canots automobiles), 6 au 18 août. Coupe de Trouville (canots automobiles), 14   au 19 août. Circuit des Ardennes et Coupe Liedekerke, première quinzaine d’août. Meeting de Brescia, 26 août au 2 septembre.
Septembre. — Coupe d’Auvergne, 1 au 10 septembre. Meeting d’Arcachon (canots automobiles), 10 septembre. Critérium des Motocyclettes, 1/4 de litre, 10 au 15 septembre. A.C. Vauclusien, course du Mont-Ventoux, 15 et 16 septembre. Meeting de Provence, 18 septembre.
Meeting de Palanza, 15 au 20 septembre.Course de côte du Semmering, 23 septembre. Coupe de l'Autocycle-Club de France, 23 septembre.
Octobre. — Course de côte de Château-Thierry (Auto), 7 octobre. Coupe de l'Auto (canots automobiles à Maisons-Laffitte), 14 octobre. Course de côte et de palier (les Sports), 21 octobre. Course de côte de Gaillon (Auto). 28 octobre.
Novembre — Grande Exposition de Berlin, 1 au 16 novembre. Coupe du Salon (canots automobiles), 2 novembre.
Voilà la saison sportive automobile de 1906 ; elle sera très chargée, on peut s’en rendre compte. Il y a cependant encore quelques dates à fixer ; par exemple, celle de la grande Course de vitesse de l’Automobile-Club de France, qui sera certainement la principale épreuve de la saison prochaine Les dirigeants de l'А.С.F. ne sont pas encore fixés sur la date de cette grande course.
Avant de se séparer, les membres du Congrès ont émis les vœux suivants :
« Les organisateurs des futures épreuves auront à décider, avant le mois de décembre de chaque année, les dates des manifestations qu’ils désirent entreprendre. Le calendrier sera arrêté dans le courant de décembre.
» Aucune nouvelle épreuve, dont la date coïnciderait avec les inscriptions ainsi fixées ne pourra être admise à figurer sur le calendrier.»

Календарь на 1906 год
Конгресс по календарю состоялся вчера в три часа дня в в Конгресс-холле Большого дворца. После длительного обсуждения, календарь автомобильных мероприятий на 1906 год был принят;
...
Мы можем провести очень насыщенный автоспортивный сезон в 1906 году. Однако остались еще несколько мероприятий, сроки которых будут определены позже. Например большая гонка Автомобильного клуба Франции, которая, безусловно, будет главным событием следующего сезона. Руководители А.К.Ф ещё не утвердили дату этой большой гонки.
Прежде чем разойтись члены Конгресса опубликовали следующие пожелания:
"Организаторы будущих мероприятий должны будут до декабря каждого года выбрать даты, в которые они хотят провести мероприятие. Календарь будет утверждаться в течение декабря.
Ни одному новому мероприятию, дата которого совпадает с уже утверждённым, не будет позволено появиться в календаре."

Le Siècle, 21 декабря 1905
Commission des concours. — La réunion générale des automobiles-clubs français et étrangers pour l'élaboration du calendrier des épreuves automobiles de 1906 a eu lieu hier, à trois heures de l'après-midi, au Grand Palais (salle du congrès de tourisme), sous la présidence de M. le marquis de Dion.
Un grand nombre de sociétés étaient représentées à cette importante séance où, après une allocution très applaudie du président, il a été procédé, d’un commun accord, à la fixation de la date des diverses manifestations projetées pour l’année prochaine.
A l’unanimité, le vœu suivant a été voté :
« Les organisateurs auront à décider avant le mois de décembre de chaque année les dates des manifestations qu’ils désirent entreprendre. Le calendrier sera arrêté dans le courant de décembre. Aucune nouvelle épreuve, dont la date coïnciderait avec les inscriptions ainsi fixées ne pourra être admise à figurer au calendrier.»

Комиссия по гонкам. - Общее собрание французских и иностранных автоклубов по поводу разработки календаря автомобильных мероприятий на 1906 год состоялось вчера в три часа дня в Большом дворце (зал конгресса по туризму) под  председательством маркиза де Диона.
Многие компании были представлены на этом важном заседании, где после долгих оваций после речи председателя по взаимному согласию были приняты и утверждены даты различных мероприятий, запланированных на следующий год.
Единогласно было принято следующее решение:
"Организаторы должны до декабря каждого года выбрать даты мероприятий в которые они хотели бы их провести. Календарь будет утверждён в течение декабря. Ни одно новое мероприятие, дата которого совпадает с уже утверждённым, не будет принято для включения в календарь".

L'écho de Paris, 31 декабря 1905
Le calendrier italien
L’Automobile-Club d'Italie vient de fixer les dates des grandes manifestations automobiles italiennes.
Février : du 3 au 18, Exposition de Turin.
Avril: du 3 au S. concours de voiturettes Mllan-San Remo.
Mai: le 6, la Targa Florio ; du 15 au 30, concours de tourisme de Milan.
Juillet : le 2, course de côte Suse-Mont-Cenis.
Août : du 26 au 2 septembre, semaine de Brescia (la Coupo Florio aura lieu le 2 septembre).
Septembre : du 9 au 10, régates à Palianza, arrivée de la Caravane française.
Une grande partie de ces dates avaient été retenues lors du congrès du Calendrier tenu dernièrement au Grand-Palais.

Итальянский календарь
Автомобильный клуб Италии установил даты важных итальянских автомобильных мероприятий.
...
Большая часть этих дат были утверждены на недавно проведенном конгрессе по календарю в Большом дворце.

Календарь на 1907 год:
Le Petit Parisien, 13 декабря 1906
LE CONGRES DU CALENDRIER
C'est demain, à quatre heures de l'après-midi, que se tiendra le congrès du calendrier chargé de fixer les dates des principales épreuves qui seront organisées en 1907.

Конгресс по календарю
Завтра в четыре часа дня пройдет конгресс по календарю, на котором будут установлены даты основных мероприятий организуемых в 1907 году.

La Presse, 14 декабря 1906
Le Congrès du Calendrier
Rappelons que c’est le vendredi 14 décembre, à quatre heures de l'après-midi, que se tiendra, au Grand-Palais, le Congrès du Calendrier des épreuves automobiles pour 1907.
Les présidents des clubs intéressés et les organisateurs d’épreuves projetées pour 1907 sont priés d’assister à cet importent Congrès on de s’y faire représenter de façon que le calendrier puisse être établi après une commune entente par la Commission des Concours de l’Automobile Club de France.

Конгресс по календарю
Напомним, что в пятницу 14 декабря в четыре часа дня в Большом дворце пройдёт конгресс по календарю автомобильных мероприятий на 1907 г.
Президенты заинтересованных клубов и организаторы мероприятий, планируемых на 1907 год, должны быть представлены на конгрессе по данному вопросу для того, чтобы календарь мог быть утверждён после достижения общего мнения Комиссией по соревнованиям Автомобильного клуба Франции.

L'Intransigeant, 15 декабря 1906
Le Congrès du Calendrier
Aujourd’hui, à quatre heures de l’après-midi, s’est tenu le Congrès du Calendrier, auquel les automobiles-clubs de province et de l’étranger étaint représentés comme suit :
AC d’Allemagne : MM. le baron de Brandenstein, de la Croix, docteur Lévin-Stœlping, le comte Sierstorpff.
Autocycle Club de France : M. Fromage.
AC d’Auvergne : MM. Yberty, Battu, Dorel, Guyot, L. de Romeuf.
AC Béarnais : M. Couget.
AC de Belgique : MM. le comte J. de Liedekerke, A. Goldschmidt.
AC Bordelais : M. Lanneluc-Samson.
AC Bourguignon : M. le docteur Michaut.
AC du Centre : MM. le prince Pierre d’Arenberg, Ed. Chaix, docteur Boquelin.
AC royal d’Espagne : M. Quinonès de Léon.
AC du Gard : MM. G. Lavergne, Cluzel du Plan.
AC de Hollande : M. Hombach.
AC d’Italie : X...
AC de Milan : M. le comte Oratio Oldo-fredi.
AC de Nice : MM. le comte Albert Gautier, A. de Millo.
AC du Nord de la France : M. Franchomme.
AC de l’Oise : MM. le comte de l’Aigle, L. Prisse, F. Outrey.
AC de Picardie et de l’Aisne : MM. A. Lupar, Randon
AC Poitevin : MM. le comte de Beauchamp, d’Orfond,
AC du Rhône : M. le vicomte de Monkal.
AC de Salon : M. Hunzicker.
AC de Seine-et-Oise : MM. Mirand, Devos, A. Desmeules, A. Manuel.
AC de Suède : M. le baron F. Bennett.
AC Verviétois : M. Jules Houben.

Конгресс по календарю
Сегодня в четыре часа дня был проведен конгресс по календарю, на котором провинциальные и зарубежные автомобильные клубы были представлены:
...

La Presse, 15 декабря 1906
Le Congrès du Calendrier
C’est aujourd’hui, à quatre heures de l’après-midi, que s’est tenu au Grand-Palais, dans le Salon de l’Automobile Club de France, le Congrès du Calendrier des épreuves automobiles organisées en 1907, par les sociétés françaises et étrangères.
Voici la nomenclature, par ordre alphabétique, des Automobile Clubs français et étrangers ou des Sociétés organisatrices qui ont fait connaître les noms de leurs délégués. D’autres clubs ou sociétés dont la réponse n’était pas parvenue hier, ne manqueront pas de se, trouver également représentés.
A.C. Allemagne : MM. le baron Brandenstein, de la Croix, docteur Levin-Stœlping, le comte Sierdorpff ; A.C. Armoricain : M. le docteur Gêndron ; A.C. Journal l'Auto : M. Henri Desgrange ; Autocycle Club de France : M. Fromage ; A.C. d’Auvergne : MM. Uberty, Battu, Dorel, Gayot, L. de Romeuf ; A.C. Béarnais : M. Couget ; A.C. de Belgique : MM. le comte J. de Liedekerke, A. Goldschmidt ; A.C. Bordelais : M. Lanneluc-Sanson ; A.C. Bourguignon : M. le docteur Michaut ; A.C. du Centre : MM. le prince Pierre d’Arenberg, Ed. Chaix, docteur Boquelin.
A.C. royal, Espagne : M. Quinonès de Léon; A.C. du Gard : MM. G. Lavergne, Cluzel du Plan ; A.C. de Hollande : M. Hombach ; A.C. d’Italie : M. X...; A.C. de Milan : M. le comte Oratio Oldofredi ; A.C. de Nice : MM. le comte Albert Gauthier, A. de Millo ; A.C. du Nord de la France : M. Franchomme ; A.C. de l’Oise : MM. lé comte de l'Aigle, L. Prisse, F. Outrey ; A.C. de Picardie et de l’Aisne : MM. À. Lupar, Randon ; A.C. Poitevin : MM. le comte de Beauchamp. d’Orfand ; A.C. du Rhône ; M. le vicomte de Monval ; A.C. de Salon : M. Hunzieker ; A.C. de Seine-et-Oise : MM. Mirand, Devos, R. Desmeules, A. Manuel, journal « Les Sports », M. Georges Prade ; A.C. de Suède : M. le baron H. Bennett ; A.C. Verviétois ; M. Jules Houben.

Конгресс по календарю
Сегодня в четыре часа дня в Большом дворце на выставке Автомобильного клуба Франции пройдёт конгресс по календарю автомобильных мероприятий, организуемых в 1907 году французскими и иностранными компаниями.
Вот перечень в алфавитном порядке французских и иностранных автомобильных клубов или компаний-организаторов с именами их делегатов. Несомненно также будут представлены и другие клубы или компании, чьи ответы не удалось получить вчера.
...

Le Temps, 15 декабря 1906
LE CONGRÈS DU CALENDRIER
Cet après-midi à quatre heures se tiendra, au Grand Palais, le congrès du Calendrier, des épreuves automobiles pour 1907.
Les représentants des Automobile-Clubs d'Allemagne, de Grande-Bretagne, d’Italie, de Belgique, de Hollande et d'Amérique assisteront à ce meeting ainsi que les clubs régionaux français et les organisateurs d'épreuves projetées pour 1907.

Конгресс по календарю
Во второй половине дня в четыре часа в Большом дворце будет проводиться конгресс по календарю автомобильных мероприятий 1907 года.
Представители автомобильных клубов из Германии, Великобритании, Италии, Бельгии, Голландии и Америки, а также французских региональных клубов, организующие мероприятия, запланированные на 1907 год, будут присутствовать на этой встрече.

Le Matin, 15 декабря 1906
Les épreuves de 1907. — Le congrès du calendrier a été tenu hier au Grand-Palais, sous la présidence de M. de Dion. Les automobiles clubs de France, de Belgique, d'Italie et d’Allemagne et les A. C. régionaux étaient représentés. Voici la liste des dates qui ont été retenues :
Février. 10. A. C. de Turin. Exposition ; 23 au 26. Coupe des voiturettes (A. C. d'Italie).
Mars. — 20 au 27, semaino automobile de Nice.
Avril. — 1 au 15, concours de roues élastiques ; 2 au 15, meeting de canots automobiles de Monaco ; 15 au 30, meeting du Club Nautique de Nice ; 18 au 21, Targa. Fiorio (concours de tourisme en Sicile) ; 25 au 23, concours de tourisme de l'A. C. de Touraine ; 28, coursé de côtes de Château-Thierry (l'Auto).
Mai. — l au 15, concours de tourisme Paris-Madrid ; 18 au 21, concours de tourisme de l’A. C. de Milan ; 18 au 22, Paris-Ostende-Paris de l’Autocycle Club de France ; 20, concours de tourisme de l’A. C. Poitevin ; 24 au 27, Coupe des voiturettes de l'A. C. d’Autriche ; 15 au 31, concours de roues économiques de l’A. C. de Seine-et-Oise ; 15 au 31 concours de véhicules industriels de l’A. C. du Nord ; 31, coupe Rochet-Schneider (A. C. d’Auvergne)
Juin. — 1 au 4, canots automobiles de l'A. C. Bordelais ; 3 au 12, Coupe Herkommer, concours de voitures électriques de l'A. C. de France ; 14, Coupe de l’Empereur ; 15 au 28, meeting de canots automobiles de Kiel.
Juillet — 7 au 10, concours de tourisme de l’A. C. Bordelais : 7 au 15, semaine de canots automobiles de Schweningue ; 15 au 18, semaine automobile d’Ostende ; 19 au 22, A. C. du Nord (Coupes de Caters et Léopold) ; 25 au 30 : Critérium belge.
Août. — 2 au 13, Coupe Centre-Auvergne ; 14, canots automobiles de l’A. C. d’Autriche ; 10 au 22, Circuit des Ardennes et Coupe Liedekerke : 23 au 26, semaine autonautique d’Ostende.
Septembre. — 1, Brescia, Coupe Florio ; 30 août au 3 septembre, meeting de canots automobiles d’Evian ; 5 au 15, semaine d’Arcachon ; 12, A. C. de Salon ; 14 et 15, épreuve de côte du Mont-Ven-toux ; 15, épreuve de côte du Semmering.
Octobre. — 6, canots automobiles de Maisons-Laffitte (l’Auto) ; 13, meeting de Dourdan (l’Auto) ; 20, épreuve do côte de Gaillon (l’Auto).
Novembre. — 1 au 15, Coupe des voiturettes (l’Auto).

Мероприятия 1907 года. - Конгресс по календарю прошёл вчера в Большом дворце под председательством г-на Диона. Были представлены автомобильные клубы из Франции, Бельгии, Италии и Германии и региональные автоклубы. Вот даты, которые были выбраны:
...

L'écho de Paris, 16 декабря 1906
Le Congrès du Calendrier
Le Congrès du Calendrier, réuni au Grand-Palais, a fixé les dates des grande épreuves automobiles de l'année prochaine. Voici les principales:
Mars. — 20-27 ; A. C. de Nice, Semaine automobile.
Avril. — 1.15 : L'Auto, Concours de roues élastiques.
2-15: Meeting de Monaco.
18-21 : Targa Fiorio.
25-28 : A. C. de Touraine concours de tourisme.
Mai. — 1-15 : Exposition de Madrid et concours Paris-Madrid.
18-21 : A. C. de Milan, concours de tourisme.
18-22 : A. C. F. Paris-Ostende-Paris (motoc.).
15-31 : C. A. S.-et-O., concours de roues économiques.
15-31 : A. C. du Nord, véhicules industriels.
31 : A. C. d’Auvergne, Coupe Rochet-Schneider.
Juin. — 1-15 : A. C. F., concours de voitures électriques.
3-12 : A. C. d’Allemagne. Coupe Herkomer.
14 : A. C. d’Allemagne, Coupe de l’Empereur.
25 au 8 juillet : A. C. F., Grand-Prix de l'A. C. F.
Juillet. — 7-10 : A. C. Bordelais, concours de tourisme.
15-18 : Semaine d’Ostende.
19-22 : A. C. du Nord Coupe de Caters, etc.
25-30 : Critérium belge.
12 : A. c. de Salon, 1 et 5 kilomètres.
14-15 : A. C. de Vaucluse, course du Mont-Ventoux.
15 : A. c. d'Autriche, course de côte du Semmering.
Octobre. — 6 : Coupe de l’Auto (canots) à Maisons-Laffitte.
13 : L’Auto. le kilomètre â Dourdan.
20 : L'Auto, course de côte de Gaillon.
Novembre. — 1-15 : L’Auto. Coupe des Voiturettes.
Le calendrier officiel de 1907 sera définitivement établi le 10 janvier.

Конгресс по календарю
Конгресс по календарю, прошедший в Большом дворце, утвердил даты важных автомобильных мероприятий в следующем году. Тут перечислены основные из них:
...
Официальный календарь на 1907 будет окончательно составлен 10 января.

Le Temps, 16 декабря 1906
LE CONGRÈS DU CALENDRIER
Hier après-midi s’est tenu, dans la salle des conférences du Grand Palais, le congrès annuel du calendrier. Do nombreuses personnalités sportives représentant les clubs ou journaux désirant organiser des épreuves automobiles l’an prochain y assistaient.
Les dates de la plupart de ces épreuves ont été fixées en principe. Nous les indiquerons en temps utile.
Un délégué ayant demandé que le congrès fixe également les dates des diverses expositions internationales d’automobiles, le marquis de Dion, qui présidait la réunion, a répondu que cette question relevait du congrès international des autombile-clubs qui se tiendra aujourd'hui à l’Automobile-Club de France.

Конгресс по календарю
Вчера во второй половине дня в конференц-зале Большого дворца был проведён ежегодный Конгресс по календарю. Присутствовало много спортивных деятелей, представляющих клубы и газеты, желающие организовать автомобильные гонки в следующем году.
Даты большинства из этих событий были установлены. Мы расскажем о них со временем.
Один из делегатов, попросил Конгресс также установить сроки проведения различных международных автомобильных выставок, на что маркиз де Дион, который председательствовал на встрече, заявил, что это дело Международного конгресса автомобильных клубов, который проведёт сегодня Автомобильный клуб Франции.

Le Journal des Débats politiques et littéraires, 16 декабря 1906
Hier après-midi s’est tenu, dans le Salon de l’Automobile Club de Franco, au Grand Palais, le « Congrès du calendrier ».
Les personnalités sportives représentant les Clubs désirant organiser des épreuves automobiles l’an prochain y assistaient.
Les dates de la plupart de ces épreuves ont été, en principe, fixées comme suit :
Du 2 au 15 avril. — Meeting de Monaco ;
Du 18 au 21 avril. — Targa Florio ;
Du 1 au 15 mai. — Exposition automobile a Madrid et concours Paris-Madrid ;
Du 1 au 15 juin. — Concours do véhicules électriques;
Du 3 au 13 juin. — Coupe Herkomer;
Le 14 juin. — Coupe de l’empereur d’Allemagne ;
Du 25 juin au 8 juillet. — Grand Prix de l'А.C.F. ;
Le 10 août. — Circuit des Ardennes ;
Le 22 août. — Coupe do Liedekerke ;
Le 1 septembre. — Coupe Florio, a Brescia ;
Les 14 et 15 septembre. — Meeting du mont Ventoux;
Le 13 octobre. — Epreuve de Dourdan ;
Le 20 octobre. — Epreuve de Gaillon.
Ces dates seront officiellement arrêtées le 10 janvier.

Вчера во второй половине дня на выставке Автомобильного клуба Франции в Большом дворце был проведён "Конгресс по календарю".
Присутствовали спортивные деятели, представляющие клубы, которые желают организовать автомобильные мероприятия в следующем году.
Даты большинства из этих событий были установлены следующим образом:
...
Эти даты будут официально приняты 10 января.

La Presse, 17 декабря 1906
Le Congrès du Calendrier
Ainsi que nous l’avons dit hier, le Congrès du Calendrier s’est , tenu hier soir, au Grande Palais : Voici les dates qui ont été accordées:
FEVRIER
16 : A.C. de Turin, Exposition automobile.
24-26 : A.C. de Turin, Coupe des Voituretres.
MARS
20-27 : A.C. de Nice, Semaine automobile.
AVRIL
1-15 : L’Auto. Concours de roues élastiques.
2-15 : Meeting de Monaco.
15-31 : Raid du Cercle Nautique de Nice.
18-21 : Targa Florio.
25-28 : A.C. de Touraine, concours de tourisme. 28 : L’Auto, course de côte de Chàteau-Thierry.
MAI
1-15 : Exposition de Madrid et concours Paris-Madrid.
18-21 : A.C. de Milan, concours de tourisme.
18-22 : A.C.C.F., Paris-Ostende-Paris (motocÿc.)
20 : A.C. Poitevin, concours de tourisme.
24-27 : A.C. d’Autriche, Coupe des Voiturettes. 13-31 : C. A. S.-et-O., concours de roues économiques.
15-31 : A.C. du Nord, véhicules industriels.
31 : A.C. d'Auvergne, Coupe Rochet-Schneider. JUIN
1-15 : A.C.F., concours de voitures électriques.
1-4 : A.C. Bordelais (canots automobiles).
3-12 : A.C. d'Allemagne, Coupe Herkomer.
14 : A.C. d’Allemagne, Coupe de l’Empereur.
15-28 : Exposition de canots, et régates à Kiel.
25 au 8 juillet : A.C.F., Grand Prix de l’A.C.F. JUILLET
7-10 : A.C. Bordelais, concours de tourisme.
7-11 : A.C. dé Hollande, Semaine de Scheveningue.
15-18 : Semaine d’Ostende.
19-22 : A.C. du Nord, Coupe de Caters, etc.
25-30 : Critérium belge.
AOUT
2-13 : A.C. d’Auvergne et A.C. du Centre, Coupe d'Auvergne-Centre.
14 : A.C. d'Autriche, canots automobiles.
10-22 : Circuit des Ardennes et Coupe de Liedekerke.
23-26 : Semaine autonautique d'Ostende.
SEPTEMBRE
1 : Coupe Florio, à Brescia.
30 août au 3 septembre : Meeting d’Evian.
5-15 : Meeting de canots à Arcachori et Bordeaux.
12 : A. C. de Salon, 1 et 5 kilomètres.
14-15 : A. C. de Vaucluse, course du Mont-Ventoux.
15 : A. C. d’Autriche, course de côté du Semmering.
27 : L'Auto, course de côté de Château-Thierry (?)
OCTOBRE
6 : Coupe de l'Auto (canots) à Maisôns-Laffitte.
13 : L’Auto, le kilomètre à Dourdan.
20 : L'Auto, course de côte de Gaillon.
NOVEMBRE
1-15 : L'Auto, Coupe des Voiturettes.

Конгресс по календарю
Как мы уже говорили вчера, Конгресс по календарю был проведен вчера вечером в Большом дворце. Вот даты, которые были предоставлены:
...

Календарь на 1908 год:
L'écho de Paris, 20 октября 1907
LE CONGRÈS DU CALENDRIER
Il aura lieu le 22 novembre au Grand Palais. — La nécessité d’une entente.
La sous-commission du calendrier a décidé, dans sa dernière séance, de fixer le congrès du calendrier au vendredi 22 novembre prochain, au Grand-Palais des Champs-Elysées, à quatre heures de l’après-midi, lendemain de la réunion de l’Association, internationale des automobiles (clubs reconnus).
A ce propos, la commission des concours a demandé aux différentes sociétés organisatrices de vouloir bien lui indiquer, avant le 15 novembre, le nombre et la nature des épreuves automobiles projetées pour 1908, ainsi que le mois et la semaine où elles doivent avoir lieu.
Il est, en effet, du plus haut intérêt que les épreuves importantes ne se fassent pas entre elles une concurrence désastreuse. C’est ainsi que, cette année, les meetings d’Evian (canots automobiles) et de Brescia eurent lieu le même jour.

Конгресс по календарю
Он состоится 22 ноября в Большом дворце. - Необходимость соглашения.
Подкомитетом по календарю на своем последнем заседании принято решение утвердить проведение Конгресса по календарю в пятницу 22 ноября в Большом Дворце на Елисейских полях в четыре часа дня после встречи Международной автомобильной ассоциации (признанных клубов).
В связи с этим, Комитет по вопросам соревнований попросил различные организующие компании проинформировать его до 15 ноября о количестве и характере автоспортивных мероприятий, запланированных на 1908 год, а также месяц и неделю, в которые они должны состояться.
Действительно, наибольший интерес состоит в том, чтобы избежать катастрофической конкуренции между важными мероприятиями. Так получилось в этом году с мероприятиями в Эвиане (моторные лодки) и Брешии, состоявшимися в один тот же день.

Le Petit Parisien, 21 октября 1907
LE CONGRES DU CALENDRIER
Ce congrès qui, chaque année, réunit les délégués des différents automobile-clubs et arrête les dates des grandes épreuves, se tiendra le vendredi 22 novembre prochain, à quatre heures de l'après-midi, au grand Palais des Champs-Elysèes.
Il sera précédé, la veille, d’une réunion plénière des délégués de l’Association internationale des automobile-clubs reconnus.

Конгресс по календарю
Конгресс, который ежегодно собирает делегатов различных автомобильных клубов и устанавливает даты важных мероприятий, пройдет в пятницу 22 ноября в четыре часа дня в Большом дворце на Елисейских Полях.
Ему будет предшествовать пленарное заседание делегатов Международной ассоциации признанных автоклубов, которое пройдёт днём ранее.

L'Intransigeant, 23 ноября 1907
Le Congrès du calendrier
Aujourd’hui vendredi, à quatre heures de l’après-midi, a eu lieu au Grand-Palais (Salon de l’Automobile Club de France), sous la présidence de M. le marquis De Dion, le troisième Congrès du Calendrier.
Comme les années précédentes, les principaux clubs et associations automobiles de France et de l’étranger étaient ainsi représentés :
A.C. d’Auvergne : M. le docteur Dorel.
A.C. de Belfort : M. Jules Japy.
A.C. Dauphinois : M. Joya Régis.
A.C. Royal d’Espagne : M. J. Quinonès de Léon.
A.C. Hollandais : M. Hombach.
A.C. de Hongrie : M. Bêla de Kriszinkovich.
A.C. d’Italie : M. le marquis Ferrerò Ventimiglia.
A.C. de la Sarthe : M. Durand.
A.C. de Marseille : M. Paul Barlatier.
A.C. de Moscou : M. P. P. Boeckel.
A.C. de Nice : M. Ghauchard.
A.C. du Rhône : M. Corcelette.
A.C. de Russie : MM. L. L. Nobel, P. P. Boeckel
A.C. de Suède : MM. Bennet et Salmson.

Конгресс по календарю
Сегодня, в пятницу, в четыре часа дня в Большом дворце (выставка Автомобильного клуба Франции) под председательством маркиза де Диона состоялся третий съезд Конгресса по календарю.
Как и в предыдущие годы, были широко представлены основные французские и зарубежные клубы и автомобильные ассоциации:
...

L'écho de Paris, 23 ноября 1907
Le Congrès du Calendrier
Le congrès du Calendrier s’est réuni hier au Grand-Palais, dans le salon particulier de l'А.C.F., sous la présidence du marquis de Dion, président de la commission des concours. Voici quelles ont été les dates arrêtées pour les principales épreuves de 1908 :
1 au 13 avril : meeting dé Monaco.
25 avril - 25 mai : concours de véhicules industriels.
10   mai : Targa Florio, en Sicile.
1 au 18 juin : Reliability Trials d’Angleterre.
9 au 17 juin : prix du prince Henri de Prusse, qui remplace la Coupe de l’Empereur.
Première quinzaine de juillet : Grand-Prix de l'A.C.F.
20 au 30 juillet : Circuit des Ardennes.
2 au 5 août : Coupe de la Presse.
Première quinzaine de septembre : Coupe des Voiturettes.
11 octobre : course de côte de Gaillon.
A noter que rien ne remplace, jusqu’à présent, la Coupe de Brescia.
A noter aussi qu’un Salon automobile très intéressant sera organisé au mois de mai, à Moscou, et que la date du Salon de Paris de 1908 n’a pas été arrêtée.

Конгресс по календарю
Конгресс по календарю состоялся вчера в Большом дворце в отдельном салоне А.К.Ф. под председательством маркиза де Диона - председатель Комитета по соревнованиям. Следующие даты утверждены для основных мероприятий 1908 года:
...
Обратите внимание, что до сих пор не существует никакой замены для Кубка Брешии.
Отметим также, что очень интересная автомобильная выставка пройдет в мае в Москве, и что проведение Парижской выставки в 1908 году не было подтверждено.

Le Journal des Débats politiques et littéraires, 24 ноября 1907
Le troisième Congrès du Calendrier s’est réuni hier, a quatre heures do l'après-midi, au Grand Palais — Salon de l’Automobile Club de France — sous la présidence du marquis de Dion.
Vingt-huit Automobile Clubs, Associations et journaux étaient représentés.
Voici les dates officiellement arrêtées pour les principales épreuves de 1908 :
1 au 13 avril, 5 Meeting do Monaco (International Sporting Club de Monaco).
25 avril au 25 mai, Concours de véhicules industriels (Automobile Club de France).
10 mai, Targa Florio (Comité Panormitan).
1 au 18 juin, Reliability Trial pour voitures de tourismo (A. C. do Grande-Bretagne et d’Irlande).
9 au 17 juin, prix du prince Henri de Prusse, concours de tourisme (Kaiserlicher Automobil Club),
1 quinzaine de juillet, Grand Prix de l'A. C. F. (Automobile Club do France).
20 au 30 juillet, Circuit des Ardennes et Coupe de Liedekerke (Automobile Club de Belgique).
1 quinzaine d’août, Coupe de la Presse (Automobile Club de France).
1 quinzaino de septembre, Coupe dos Voiturettes (l’Auto).
27 septembre, course do cèto do Château-Thierry (l'Auto).
2 octobre, course de côte de Gaillon (l'Auto) et course de vitesse de l’A.C. de Grande-Bretagne et d’Irlande.

Третий Конгресс по календарю состоялся вчера в 4 часа во второй половине дня в Большом дворце - выставке Автомобильного клуба Франции - под председательством маркиза де Диона.
Были представлены двадцать восемь автомобильных клубов, ассоциаций и газет.
Вот даты официально утверждённые для крупных мероприятий 1908 года:
...

53
История / Re: 1922 год
« : Августа 12, 2016, 11:02:10 »
В книге "Amedee Gordini: A True Racing Legend" написано, что про заезды Нуволари на "Бруклендсе" стало известно из некролога в Times, написанного Джерардом Кромбаком по случаю смерти Гордини в 1979 году:


В скором времени в журнале MotorSport (номер за январь 1980 г.) выходит статья, в которой обоснованно ставится под сомнение информация из некролога в Times. Причём указано, что редактор Times "сможет съесть" редактора MotorSport, если реальность заездов подтвердится. Но видимо этого так и не произошло.

Oh, Auntie!
There will be many who are absolutely delighted that The Times newspaper has been able, at the cost of £30-million, to weather an industrial storm and recommence publication. For "Auntie" is essentially a very British institution. And has been for nearly 200 years. But we hope that the long break in its daily doses will not be responsible for reduced standards of accuracy, in a paper whose once-proud boast was that you could trust its every word.
The reason we say this is because in a long obituary about Signor Amedee Gordini that appeared in The Times last year it was stated that this engineer who was responsible for the Gordini-Simca and other racing cars, and who worked for Renault (not mentioned), designed a chassis round an old Hispano Suiza engine in 1921, and that after Tazio Nuvolari had tested this car at Monza he "took it over to Brooklands, where it was timed at nearly 150 m.p.h.".
It has been our belief that Nuvolari, one of the greatest of racing drivers, only drove once at Brooklands, in Earl Howe's Bugatti, and that in 1933 in practice for the BARC Mountain Championship, in which he failed to start. If Nuvolari came to the Weybridge Track 12 years earlier and drove so quickly there, this would be of the greatest interest, to a great many people. But we think we can safely say this never happened.
In the first place, although The Times says Gordini met "the great Nuvolari" in 1921, at that time Turin was only just commencing his motorcycle racing, and had scarcely earned such acclaim. Secondly, in 1921 the Track lap-record stood at under 122 m.p.h., the Land Speed Record at 124.1 m.p.h., and there was great excitement when K. Lee Guinness' big Sunbeam was unofficially timed at 135 m.p.h. over the Brooklands half-mile that year. It was another 14 years before Cobb's big Napier-Railton was timed at over 150 m.p.h. at Brooklands. When America claimed a record of more than 156 m.p.h. from Milton's twin-engined Duesenberg in 1920, no-one in Europe would accept it. If a then little-known Italian driver, using a car with an old Hispano Suiza engine, had been timed at nearly 150 m.p.h. on Brooklands, surely the feat would have aroused considerable comment?
Of course. Nuvolari's 1921 visit might have happened on a non-race-day, when few were present. If The Times can convince us that it definitely happened, the Editor of Motor Sport will have to eat a Times' Leader, however indigestible. A number of racing cars was built with V8 Hispano Suiza aero-engines around this period, apart from Miller's well-known Brooklands Wolseley Viper which delighted and alarmed Track visitors for several years. These engines seem often to have been of smaller capacity than the well-known war-time Hispano Suiza aero-engines, and they were used in the D'Aoust, the EG, the Becquet Special, the Borgenschutz. and in an Isotta-Fraschini Special. It seems probable that it was the last-named, which Alfieri Maserati raced successfully, that Nuvolari also drove, but not at Brooklands, surely? It may seem harsh to harp on this presumable mistake, except for the impeccable reputation The Times should have. We remember when someone who was reporting a Goodwood motor race meeting for that great newspaper wrote ERA when he meant HRG, from a lapse of concentration. He told us that the fuss was immediate and at top-level; he was made to understand that errors might creep into mere motor journals but must never appear in The Times! Which is why we would like confirmation of whether Nuvolari did or did not come to Brooklands in 1921. We notice other errors in the Obituary, such as naming Cattaneo as "an Hispano Suiza expert" when he was the lsotta-Fraschini designer and ascribing a fictitious win in the 1934 Bol d'Or to Gordini. Now we all make mistakes — only last month Motor Sport said that ex-W. 0. Bentley employee Walter Hawgood was unknown to the BDC, whereas he appears as "believed deceased" in the Club's list.
But with standards falling everywhere, it will be a great pity if we can no longer rely on The Times newspaper for almost 100% accuracy. It is possible that their Amedee Gordim obituary was not written by a staff-man and that they used commercial hand-out, which they singularly failed to check? —W.B.


Скан страницы со статьёй из MotorSport:
https://pp.vk.me/c636622/v636622684/1fb02/-MmKvv0wFpc.jpg

54
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Августа 11, 2016, 18:28:24 »
Это фото не могло быть сделано ни в 1952, ни во второй половине лета 1951. Стефано Ла Мотта (слева) погиб 1 апреля 1951 г.
Надо посмотреть фото с Джиной.

55
История / Re: 1937 год
« : Августа 11, 2016, 16:53:49 »
Здесь http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/gp371.htm говорится, что в БП Южной Африки Роземайер пришел на финиш пятым. И еще в нескольких источниках видел подобный результат. Но вот в ARZ 1/37 столкнулся с иными результатами. Там Роземайер финишировал вторым. И данные по его времени и средней скорости не совпадают: везде получается 175,16 км/час, а в ARZ 161,6 км/ч. Такие же данные и в итальянской Il Littoriale за 4 января.

Ошибка могла закрасться и тогда, поскольку газета вышла 5 января, а гонка состоялась 1 января. Потому результаты передали каким-нибудь телетайпом или скоростными голубями. Но факт расхождения имеется и  хотелось бы уточнить. Есть у кого-нибудь еще источники, которые подтверждают или опровергают пятое место Роземайера?

Из заметки в эстонской "Waba Maa" за 9 января 1937 года:
"... по результатам проведённых проверок выяснилось, что чемпион Европы Берндт Роземайер был еще быстрее, чем было указано в первоначальных отчётах, разосланных ранее. На соревнованиях он показал не 161, а 174,983 км/ч. Несмотря на это он даже опустился в рейтинге вниз. Вместо объявленной ранее 2-й позиции в настоящее время установлено, что организаторы гонки передвинули Роземайера на 5-е место, при том, что он безусловно был лучшим из участников."


О пересчёте результатов пишет и "Hamburger Nachrichten" 6 января 1937, в язвительной форме отзываясь об организаторах гонки:

56
История / Re: Простые вопросы
« : Августа 11, 2016, 11:31:41 »
Я так понимаю, что это как-то связано с телеметрией? Кассета BASF Chromdioxid SM 60



Какой же это год?

На фото Карл Кемпф и Tyrrell 008.

Небольшая статья: http://alphamodelismo.blogspot.ru/2011/12/tyrrell-primeira-equipa-de-f1-recorrer.html
Фотоархив Саттона: http://www.gpimages.com/dmcs_search.html?find=Karl+Kempf
Сайт Джонатана Гривса: http://jonathangreaves.com/page4.htm

Статья из Placar Magazine за 16 декабря 1977:

https://pp.vk.me/c631816/v631816684/45c28/a-99eRbKWtY.jpg

https://pp.vk.me/c631816/v631816684/45c32/N21pYt9AyyI.jpg

57
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Августа 11, 2016, 09:15:48 »
Имеется вот такое весьма распространенное фото (главным образом из-за дураковатого вида механика):

...
И тогда получается, что это не Лион 1924 г., а, скорее "Милле Милья" 1931 г.

Рядом с Кампари действительно Маринони. Но фото сделано именно в Лионе в 1924 г.
В интернете можно найти два варианта кадрирования - лица крупным планом и Кампари отдельно. Вот объединённое фото:


Можно заметить №10 на борту и флаг, прикрывающий капот.
Также удалось найти скан страницы из французского журнала. В статье про Гран-при Европы'1924 опубликовано фото этого же момента с другого ракурса, виден и итальянский флаг, и номер 10.

58
История / Re: "Ауто-Унион" (Auto Union) 1934-1940
« : Августа 10, 2016, 03:00:12 »
Ещё фотография Караччиолы за рулём "Ауто-Унион" "в одной из шикан Монцы":


И вырезка из биографии "Luigi Fagioli “il pilota che non disse mai basta”, судя по которой в тот день помимо Караччиолы за рулём "Ауто-Унион" побывали  также Варци и Широн.


Также об этих заездах говорится в последнем абзаце заметки "Hamburger Nachrichten" от 7 сентября 1934 ("Варци , Широн и Караччиола попробовали автомобиль "Ауто-Унион" и выразили высокую оценку характеристикам этого автомобиля .")


Фото Широна за рулём "Ауто-Унион" опубликовано в "Il Littoriale" за 6 сентября 1934:


В том же "Il Littoriale", в номере за 4 сентября 1934 пишется про заезды, состоявшиеся 3 сентября:
"Интерес и любопытство соперников Auto Union в следующем Гран-при Италии, подтолкнули их попросить разрешения механиков из немецкого гаража проехаться по трассе. И это разрешение было добровольно предоставлено. Сначала Широн, затем Караччиола, а затем и Варци, сделали по очереди несколько кругов за рулем оригинального заднемоторного автомобиля."


Страницы: 1 [2]